Ад
Прямая ссылка: «Ад?»
Ад
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Ад
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Ад
Леша сказал мне ССЫЛКА, Ад
..Ад
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Ад (значения) .
"Ад" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Ад (значения) .
Страница частично защищенных
Ад Ад
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья о богословской или философской жизни после смерти. Для другого использования, см Ад (значения) .
Смотрите также: христианские взгляды на ад , боронование Ада , и христианские взгляды на Аид
Средневековые иллюстрации Ада в deliciarum Hortus рукописи Геррада Ландсбергская (около 1180)
Ад - деталь из фреске в средневековой церкви Святого Николая в Радуил, Болгария
Во многих мифологических, фольклорных и религиозных традиций, ад это место мучений и наказания в загробной жизни . Оно рассматривается большинством авраамических традиций , как наказание . [1] Религии с линейной божественной историей часто изображают Hells , как вечные направления. Религии с циклической историей часто изображают ад в качестве промежуточного периода между воплощениями . Как правило , эти традиции найти ад в другом измерении или под земной поверхности 's и часто включают в себя входы в ад из земли живых. Другие направления включают в себя Afterlife Небеса , Чистилище , Рай и Limbo .
Другие традиции, которые не мыслят жизнь после смерти , как место наказания или награды, просто описывают ад как обитель мертвых, могилы , нейтрального места , расположенного под поверхностью Земли (например, см шеол и Аид ). Ад иногда изображается как заполняется демонов , которые мучают живущих там. Многие из них правит бог смерти , такие как Нергал , Аид , Хель , Enma или дьяволом .
содержание [ Скрыть ]
1 Этимология и германская мифология
2 Религия, мифология, и фольклор
2.1 Наказание
2.2 Политеизм
2.2.1 Древний Египет
2.2.2 Древний Ближний Восток
2.2.3 Греческий
2.2.4 Европа
2.2.5 Азия
2.2.6 Африка
2.2.7 Океания
2.2.8 Индеец
2.3 Авраамов
2.3.1 иудаизм
2.3.2 христианство
2.3.3 Ислам
2.3.4 Вера Бахаи
2.4 Восточная
2.4.1 Буддизм
2.4.2 индуизм
2.4.3 джайнизм
2.4.4 даосизм
2.4.5 китайские народные верования
2.5 Другое
2.5.1 зороастризм
2.5.2 Викка
3 Литература
4 Смотрите также
5 Ссылки
6 Дальнейшее чтение
7 Внешние ссылки
Этимология и германская мифология
Хель (1889 г.) от Johannes Gehrts .
Иллюстрация Доре из Данте 'ами 6 - й круг ада , от Божественной комедии
Современное английское слово Ад происходит от старого английского Хель , Хелле (около 725 AD , чтобы обратиться к преисподней мертвых) , достигающего в период языческой англосаксонской , и в конечном счете от прото-германского * halja , что означает "тот , кто охватывает вверх или скрывает что - то " [2] слово имеет родственные слова на латыни (см глагол Celo ," скрыть ") и в родственных германских языков , таких как Старый фризской Хелле , Хилле , Старый саксонской hellja , Среднего голландского Хелле (современный голландский HEL ), Старый высокий немецкий Хелле (Современный немецкий Hölle ), датский , норвежский и шведский язык helvede / Helvete ( Хель + древнескандинавского Витти , "наказание" откуда исландского Вити "ад"), и готические halja . [2] в дальнейшем было использовано слово передать концепцию языческого христианского богословия и его словарный запас [2] (впрочем, для иудео-христианского происхождения понятия см Геенна ).
Некоторые из них предположили , что английское слово ад происходит от древнескандинавского Хель . [2] Тем не менее, это очень маловероятно , так как HEL появляется в старом английском языке до нашествия викингов. Кроме того, слово имеет родственные слова во всех других германских языках и имеет прото-германское происхождение. [3] Среди других источников, Поэтическая Эдда , составленный из более ранних традиционных источников в 13 - м веке, и проза Эдды , написанной в 13 - м века по Снорри Стерлузоном , представить информацию относительно верования скандинавской язычников , в том числе был назван Хель , который описан как правящий над преисподней расположения таким же именем .
Религия, мифология, и фольклор
Ад появляется в нескольких мифологий и религий . Она обычно обитают демоны и души умерших людей. Басня о ад появляющаяся в фольклоре в нескольких культурах является аллегорией длинных ложек . Ад часто изображается в искусстве и литературе, пожалуй , самый известный в Данте 's Божественной комедии .
наказание
Наказание в аду , как правило , соответствует грехов , совершенных в течение жизни. Иногда эти различия являются специфическими, с проклятыми душами страдания каждый грех , совершенный (смотри, например , Платона миф о Er или Данте Божественная комедия ), но иногда они носят общий характер , с осужденных грешников отводится один или более камеру ада или до уровня , страданий.
Во многих религиозных культурах, в том числе христианство и ислам, Ад традиционно изображается как огненный и болезненный, нанося вины и страдания. [4] [ указать ] Несмотря на эти общие изображениями ад как место пожара, некоторые другие традиции изображать ад , как холод. Буддийские - и в особенности тибетского буддизма - описания ада имеют равное количество горячих и холодных адов. Среди христианских описаниях Данте 'ю.ш. Inferno изображает внутренний (9 - е) круг ада как замерзшее озеро крови и чувство вины. [5] Но холодная также сыграли свою роль в ранних христианских изображениях ада, начиная с Апокалипсис Павла , родом из начале третьего века; [6] " Видение Dryhthelm " почтенным Беды с седьмого века [7] " Чистилище святого Патрика ", "Видение Tundale" или " Визио Tnugdali ", и "Видение из Монах Enysham ", все с двенадцатого века, [8] и". Видение Thurkill "с начала тринадцатого века [9]
Политеизм
Древний Египет
Люцифер -. Пытать души, а также пытают себя в аду Les Великолепный часослов герцога Беррийского , по братьев Лимбург .
С появлением культа Осириса во время Среднего царства "демократизации религии" предложил даже его смиреннейших последователей перспективу вечной жизни, с морально фитнес становится доминирующим фактором в определении пригодности человека. В момент смерти человек сталкивается суждение судом , из сорока двух божественных судей. Если бы они вели жизнь в соответствии с предписаниями богини Маат , который представлял истину и правильной жизни, человек был встречен в двух полях . Если его признают виновным человек был брошен в «пожирателя» и будут обречены на озеро огненное . [10] Лицо , принятое пожиратель подлежит первым страшным наказанием , а затем уничтожены. Эти изображения наказания , возможно, повлияли средневековые представления о преисподней в аду с помощью ранних христианских и коптских текстов. [11] Очистка для тех , которые считаются обоснованными появляется в описаниях "Пламя остров", где люди испытывают триумф над злом и возрождения. Для полного уничтожения проклятого в состояние небытия ждет , но нет никакого предложения вечных мучений; взвешивание сердца в египетской мифологии может привести к уничтожению. [12] [13] Повесть о Khaemwese описывает муки богатого человека , который не хватало благотворительности, когда он умирает , и сравнивает его к блаженному состоянию бедного человека , который также умер. [14] Божественное прощение у суда всегда оставался в центре внимания для древних египтян. [15]
Современное понимание египетских представлений ада основывается на шести древних текстах: [16]
Книга из двух способов ( Книга Путей Rosetau )
Книга Амдуат ( Книга потайную комнату , Книга , что находится в Преисподней )
Книга Врат
Книга мертвых ( Книга выйдет за днем )
Книга Земли
Книга Пещерах
Древний Ближний Восток
Культуры Месопотамии ( в том числе Шумере , в Аккад , Вавилония и Ассирии ), на хеттов и Хананеев / Ugarits выявить некоторые из самых ранних свидетельств для понятия Мёртвых или Underworld . Из числа немногих текстов , которые выживают от этих цивилизаций, это свидетельство появляется в Эпос о Гильгамеше , в "Сошествие Инанны в преисподнюю", " Ваал и Underworld," в "Сошествие Иштар " и "Видение Kumma. " [17]
греческий
Основная статья: Тартар
В классической греческой мифологии , ниже Неба, Земли и Понта является Тартар или Тартар (греческий Τάρταρος, глубокое место). Это либо глубокое, мрачное место, яма или бездна используется в качестве темницы мучений и страданий , который находится в Аид (весь подземный мир) с Tartarus быть адский компонентом. В Горгий , Платон (ок. 400 г. до н.э.) писал , что души были оценены после смерти , и те , кто получил наказание были отправлены в Тартар. В качестве места наказания, то его можно рассматривать как ад. Классический Аид, с другой стороны, больше похож на ветхозаветного преисподнюю.
Европа
Ады Европы включают Бретон Мифология в "Anaon", кельтской мифологии 's "Uffern", славянская мифология ' s "Пекло", ад саамской мифологии и финской " Tuonela " ( "Manala").
Азия
Ады Азии включают Bagobo "Gimokodan" и древней индийской мифологии 's "Kalichi" или " Naraka ".
В фольклоре среди народа айну , ад под землей, и описывается как непривлекательный мокрого места , отведенные для грешных людей. [18]
Африка
Картина , представляющая ад в церкви Дебра Берхан Селассие, Гондар , Эфиопия
Африканские адов включают Хайда мифология 's Hetgwauge и ад суахили мифологии ( kuzimu ). [19] Серер религия отвергает общее понятие небес и ада. [20] В Серер религии, принятие предками , которые уже давно усопших как можно ближе к любому небу , как можно получить. Отторжение и стать странствующим душа своего рода ад для одного пропуская . Души умерших должны сделать свой путь к Jaaniw (священное место обитания души). Только те , кто прожили свою жизнь на земле в соответствии с Серер учений будут иметь возможность сделать это необходимое путешествие и , таким образом , приняты предками. Те , кто не может сделать путешествие стать потерянным и блуждающие души, но они не горят в "геенну огненную". [20] [21]
Океания
[значок] Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . (Ноябрь 2012 г.)
Океанической адов включают Самоанский мифология 's " О ле nu'u-о-nonoa " и ады Bangka мифологии и мифологии Каролинских островов .
Коренной американец
Ады Северной и Южной Америки включают ацтекской религии 's Миктланом , инуитского религии ' ю.ш. адливун , и Yanomami религии в Shobari Waka . В майя религии , Xibalba (или Metnal ) является опасным преисподней из девяти уровней. Дорога в и из него , как говорят, крутой, тернистый и очень запрещая. Ритуальные целители бы нараспев молитвы исцеления прогоняя болезни к Шибальбы . Большая часть Пополь Вух описывает приключения в Maya Hero близнецов в их хитрым борьбе со злыми владыками Шибальбы .
Ацтеки считали , что мертвые отправился в Миктланом , нейтральном месте нашли далеко на север. Существовал также легенда о месте белых цветов, которые всегда было темно, и был домом для богов смерти, в частности , Миктлантекутли и его супруги Mictlantecihuatl, что буквально означает "властители Миктланом". Путь к Миктланом потребовалось четыре года, и путешественникам пришлось преодолеть трудные испытания, такие как прохождение горный хребет , где горы врезались друг в друга, поле , где ветер донес телесного выскабливание ножи, и река крови с грозный ягуары ,
Авраамов
иудейство
Смотрите также: Геенна и Преисподняя
Ранний иудаизм не имел ни малейшего понятия ада, хотя понятие загробной жизни была введена во время эллинского периода, по-видимому, из соседних эллинистических религий. Это происходит, например, в книге Даниила. Daniel 12: 2 провозглашает "И многие из тех, кто спит в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, некоторые к поругание и посрамление."
Иудаизм не имеет конкретного учение о загробной жизни, но у него есть мистический / православной традиции описания геенну. Геенна не ад, но первоначально могила и в более поздние времена своего рода чистилище , где судят на основе поступков своей жизни или, вернее, где человек становится полностью осознает своих собственных недостатков и негативные действия в течение своей жизни. Каббала объясняет это как "зал ожидания" (обычно переводится как «входной путь») для всех душ ( а не только нечестивых). Подавляющее большинство раввинских мысли утверждает , что люди не в геенне навсегда; самый длинный , что можно быть там , как говорят, 12 месяцев, однако было отмечено случайное исключение. Некоторые считают , что это духовное кузница , где душа очищается для его возможного восхождения на Олам Habah ( евр. עולם הבא; лит "Грядущий мир", часто рассматривается как аналог на небо). Об этом также упоминается в Каббале, где душа описывается как нарушение, как пламя свечи освещало другой: часть души , которая поднимается будучи чистым и "незавершенной" кусок возрождается.
Согласно еврейскому учению, ад не является полностью физическим; скорее, это можно сравнить с очень интенсивным чувством стыда. Люди стыдятся своих злодеяний , и это представляет собой страдание , которое делает для плохих дел. Когда человек так отклонились от воли Бога , один называется в Gehinnom . Это не значит , ссылаться на какой - то момент в будущем, но в настоящий момент очень. Ворота тшува (возвращение) , как говорят, всегда открыты, и таким образом можно согласовать свою волю с этим Бога в любой момент. Будучи неровно с волей Бога само по себе является наказанием в соответствии с Торой .
Многие исследователи еврейской мистики, в частности , Каббалы, воспоминайте семи "отсеков" или "жилищах" Ада, так же , как есть семь подразделений Небес . Эти подразделения под многими разными именами, и наиболее часто упоминается следующим образом : [22]
Преисподняя (שְׁאוֹל - " преступный мир ", " Гадес ", "могила")
Abaddon (אֲבַדּוֹן - "дум", "погибель")
Беэр Shachat (בְּאֵר שַׁחַת, Беэр Shachath - "яма коррупции")
Тит ха-Yaven (טִיט הַיָוֵן - "цепляется грязь")
Шаарей Mavet (שַׁעֲרֵי מָוֶת, Шаарей Maveth - «врата смерти»)
Tzalmavet (צַלמָוֶת, Tsalmaveth - "тень смерти")
Геенна ( Gr γέεννα; DERIV с.. Евр גֵיהִנוֹם,. Gehinnom - "долина Енномовых "; " Тартар ", " Чистилище ")
Кроме перечисленных выше, существуют также дополнительные условия, которые были часто используются либо обратитесь в ад в целом или в какой-то области подземного мира:
Азазель (עֲזָאזֵל, соед оф. Эз עֵז: "козьего" + AZAL אָזַל: "уйти" - "козел вылета", "козла отпущения", "весь удаление", "проклятье")
Dudael (דּוּדָאֵל - лит "котел Бога")
Tehom (תְהוֹם - " Бездна ", "море", "глубокий океан") [23]
Tophet (תֹּפֶת или תוֹפֶת, Тофетом - "Каминный", "место горения", "место , чтобы быть оплёван", "Инферно") [24] [25]
Tzoah Rotachat (צוֹאָה רוֹתֵחַת, Tsoah Rothachath - "кипящий экскременты") [26]
Mashchit (מַשְׁחִית, Mashchith - "разрушение", "разруха")
Дума (דוּמָה - "молчание")
Neshiyyah (נְשִׁיָּה - "забвение", " Зарождение ")
Бор Shaon (בּוֹר שָׁאוֹן - "Цистерна звука")
Эрец Tachtit (אֶרֶץ תַּחְתִּית, Эрец Tachtith - "низкая земля"). [27] [28]
Haguel ( Eth. : ሀጉለ - "(место) уничтожения", "потери", "отходы") [29]
Для получения дополнительной информации см Клифот .
христианство
Основные статьи: христианские взгляды на ад и христианских взглядов на Аид
"Геенна", долина Еннома , 2007
Притча о богаче и Лазаре , изображающие богатого человека в аду с просьбой о помощи к Аврааму и Лазаря на небесах Джеймсом Тиссо
Сошествие во ад . Христос ведет Адама за руку, c.1504
Страшный суд, ад , около 1431, по Фра Анджелико
Христианское учение об аде происходит от учения Нового Завета , где ад , как правило , описывается с помощью греческих слов Тартар или Аид или древнееврейское слово Геенна . В Септуагинте и Новом Завете авторы использовали греческий термин Аид для иврита преисподнюю, но часто с еврейским , а не греческих понятий в виду, так что, к примеру, нет никакой активности в Аиде Екклесиаст. [30] Однако, поскольку Августин , христиане считали , что души тех , кто умирает либо отдыхать спокойно, в случае христиан, или страдают, в случае проклятых, после смерти и до воскресения . [31]
Иврит OT Септуагинта Греческий NT раз в NT вульгата УПО NIV
Преисподняя [32] Аид Аид [33] x10 Infernus [34] Ад Аид
Ge Hinom [35] Ennom [36] Геенна [37] x11 Infernus Ад Ад
tartaro'o [38] x1 Infernus Ад Ад
Эти три термина имеют разные значения и должны быть признаны.
Аид имеет сходство с термином Ветхого Завета, преисподнюю как "место мертвых" или "могила". Таким образом, он используется в качестве ссылки на праведных и грешных, так как ветер там в конце концов. [39]
Геенна относится к "Долине Енномовой", которая была свалка мусора за пределами Иерусалима. Это было место , где люди сжигали мусор и , таким образом , всегда был там горит огонь. Тела тех , кто считается, умерли в грехе без надежды на спасение (например, людей, совершивших самоубийство) были брошены там должны быть уничтожены. [40] Геенна используется в Новом Завете в качестве метафоры для окончательного места наказания для нечестивых после воскресения. [41]
Tartaro'o (глагол "бросить Тартар ") происходит только один раз в Новом Завете , в II Петра 2: 4, где он параллельно с использованием формы существительного в 1 Енох , как место заточения падших ангелов. Он ничего не говорит о человеческих душ , которые послали туда в загробной жизни.
Римско - католическая церковь определяет ад как "состояние окончательного самоисключения от общения с Богом и благословенная». Находят себя в аду в результате умирают в смертном грехе без покаяния и принятия милосердной любви Бога, став вечно отделен от Него собственного свободного выбора [42] сразу после смерти. [43] В Римско - католической церкви, многие другие христианские церкви, такие как баптисты и епископалов, а также некоторых греческих православных церквей, [44] Ад преподается в качестве конечной судьбы тех , кто не был найден достойный после всеобщего воскресения и последнего суда , [45] [46] [47] где они будут вечно наказаны за грех и навсегда отделена от Бога. Природа этого судебного решения несовместимо со многими протестантских церквей , преподающих сохранение приходит от принятия Иисуса Христа как своего спасителя, в то время как греческая православная и католическая церкви учат , что решение зависит от того как веры и дел. Тем не менее, многие либеральные христиане всей либеральной протестантской и англиканской церкви верят в всеобщего примирения (смотри ниже) , хотя это может противоречить более евангельских взглядов в их номинал. [48]
Некоторые современные христианские богословы подписаться на доктрины условного бессмертия . Условное бессмертие является вера в то , что душа умирает вместе с телом и не живет снова до воскресения. Как и в других еврейских писаниях Второго Храма периода, текст Новый Завет различает два слова, как переводится как "ад" в старых английских Библий: Аид , "могила", и геенна , где Бог "может уничтожить тело и душу". [ 49] меньшинство христиан читать это означает , что ни Аид , ни геенна вечна , но относятся к окончательному уничтожению грешника в озере огненном в всепоглощающий огонь после воскресения. Тем не менее, из - за греческих слов , используемых в переводе с еврейского текста, стали путать с греческих мифов и идей. В еврейском тексте , когда люди умирали они пошли в преисподнюю , могила [50] , а нечестивые в конце концов пошел в геенну , которая является потребляющих огнем. Итак , мы видим , где могила или смерть , или окончательное уничтожение нечестивого, была переведена с использованием греческих слов, так как у них не было точных из них использовать, стало сочетание неточного, языческого влияния, и греческий миф , связанный со словом, но его оригинал смысл был прост смерть или уничтожение нечестивых в конце. [51]
Бессмертие души есть учение , что все мужчины и женщины, в том числе христиан, должен умереть, а не продолжать и не сознательны после смерти. Поэтому аннигиляционизм включает в себя учение , что "испорчено" также уничтожены , а не истерзанную навсегда в традиционном «ад» или озеро огненное . Бессмертие души и аннигиляционизм имеют непосредственное отношение к доктрине условного бессмертия, идея о том , что человеческая душа не бессмертна , если она не дана вечная жизнь в то второе пришествие Христа и воскресение мертвых .
Библейские ученые смотрят на проблему через еврейском тексте отрицают учение о врожденном бессмертии. [52] [53] Отказ от бессмертия души , и пропаганда бессмертие души, была характерной чертой протестантизма с первых дней Реформации с Мартин Лютер сам отвергает традиционную идею, хотя его взгляд не носили в ортодоксальной лютеранства . Один из самых известных английских противников бессмертия души был Томас Гоббс , который описывает эту идею как греческого "заразы" в христианской доктрине. [54] Современные сторонники условного бессмертия включают в себя некоторые в Англиканской церкви , такие как NT Райт [55 ] и в качестве купюр адвентисты седьмого дня , Библии , Свидетели Иеговы , христадельфиане , Живая Церковь Бога, Церковь Бога Интернационала, и некоторые другие протестантские христиане .
Седьмого дня Церкви адвентистов официальные убеждения поддерживают уничтожение, [56] и учит аннигиляции. [57] Они отрицают католическую чистилище и учат , что мертвые лежат в могиле , пока они не будут подняты для последнего суда , праведных и нечестивых ждут воскресение во Втором пришествии . Адвентисты седьмого дня верят , что смерть это состояние бессознательного сна до воскресения. Они основывают это убеждение на библейских текстах , таких как Екклесиаст 9: 5 , который гласит "мертвые ничего не знают", и 1 Фессалоникийцам 4: 13-18 , который содержит описание мертвых, воскреснув из могилы на второе пришествие. Эти стихи, как утверждается, свидетельствуют о том , что смерть является лишь период или форма дремоты.
Адвентисты учат , что воскресение праведных будет проходить второе пришествие Иисуса , в то время как воскресение нечестивых будет происходить после того, как тысячелетия Откровения 20 . Они отвергают традиционную доктрину ада как состояние вечного сознательного мучения, полагая , что вместо того, чтобы что нечестивые будут окончательно уничтожены после того, как тысячелетия или аннигиляционизм .
Взгляды Адвентистов о смерти и ада отражают основную веру в: (а) условного бессмертия (или кондиционализм), в отличие от бессмертия от души ; и (б) целостный (или монистической) Христианская антропология или природа человека , в отличие от двудольных или трехсторонние взглядов.
Свидетели Иеговы считают , что душа перестает существовать , когда человек умирает , [58] и , следовательно , что Ад (Преисподняя или Hades) является состоянием небытия. [58] В своей теологии, Геенна отличается от преисподней или Гадес в том , что он держит никакой надежды на воскресение. [58] Тартар удерживается быть метафорическим состояние унижения падших ангелов между временем их морального падения (Бытие глава 6) до их после тысячелетнего уничтожения вместе с сатаной (Откровение глава 20). [59]
Всеобщего примирения является убеждение , что все человеческие души (даже демоны и падшие ангелы) будут в конце концов примирились с Богом и допущены к Небесам. Эта точка зрения проводится некоторыми унитариев-Универсалистов. [60] [61] [62]
Согласно Эмануэль Сведенборг 's Второе пришествие христианского откровения, ад существует , потому что злые люди хотят. [63] Они, а не Бог, представил зло к человеческому роду. [64]
Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церкви СПД) учит , что ад это состояние между смертью и воскресением, в которых те духи , которые не раскаялись в то время как на земле , должны страдать из- за своих собственных грехов (Учение и Заветы 19: 15-17 [65] ). В этом смысле, мормоны считают ад как временное состояние , которое заканчивается для духа , как только они "заплатили кодранта" (Мф 5:26) за грехи , которые они совершили. Как Давид писал: "Ты не оставишь души моей в аде" (Псалом 16:10, 86:13, Деяния 2:27). Это наказание может быть охарактеризована как душевные страдания за грехи , совершенные, что мормоны верят , что Христос принял на себя все человечество в то время как в саду Gethsemane- " , что они не могут пострадать , если бы они покаялись." (Учение и Заветы 19:16 [66] ). Мормоны верят , что Христос инициировал миссионерскую работу в духовном мире в период между его собственной смерти и воскресения (1 Петра 3:19, 4: 6), в это время он поручил праведным духов , чтобы проповедовать Евангелие тем , кто не имел возможность получить его в то время как на земле (Учение и Заветы 138: 30 [67] ). Те духи , которые принимают Евангелие способны покаяться, в то время как те , кто решил не каяться суждено остаться в аду на протяжении тысячелетия. [68] Во времена , назначенные для воскресения, "смерть и ад" поставит мертвых , которые в них, чтобы судить по делам их (Откр 20:13). В то же время все , кроме сынов погибели достигнет степень славы, которую Петр по сравнению с слава солнца, луны и звезд (1 Кор 15:41). В другом смысле, ад называется как постоянное состояние тех , кто не искуплены Искупление Иисуса Христа, которое будет включать в себя сынов погибели, а также сатаны и его ангелов. [68]
ислам
Основная статья: Джаханнам
Пророк Мухаммад , наряду с Бурак и Габриэля , посетить ад, и посмотреть , " бесстыдные женщины " будучи вечно наказан за подвергая свои волосы на глазах незнакомых людей . Персидская, 15 - го века.
В исламе, Ада (на арабском языке : جهنم) (связано со словом на иврите Gehinnom ) является местом раскаленную огнем, кипятком, и множество мучений для тех , кто приговорен к нему в будущем. После того, как в Судный день, это должно быть занято теми , кто не верит в Бога, ослушались Его законы , или отвергнуть Его посланников . [69] "Враги ислама" отправляются сразу в ад после смерти. [70]
Как зороастризма , мусульмане считают , что в Судный День все души будут проходить через мост через ад ( Чинват мост в зороастризм, сират в исламе) , которые те , которые предназначены для ада найти слишком узкие и падают с их нового места жительства. [71] Джаханнам напоминает христианские версии ада в том , под небом и полон огня, но не является домом дьявола. [72]
Священная книга ислама , в Коране , дает много буквальные описания смертника в огненном аду, противопоставляя их в саду, как рай ( Джанна ) пользуются праведными верующими. Страдающий в аду является одновременно физическим и духовным, [70] [73] , и варьируется в зависимости от грехов осужденных. [72]
Рай и ад каждый из которых разделен на семь различных уровней, с оккупантами , присвоенных каждому в зависимости от их действия-хороших или плохих, в течение их жизни. Ворота Ада охраняется Малика , который является лидером ангелов , назначенных в качестве охранников ада, также известный как Zabaaniyah . В то время как ад обычно описывается как жарко, есть одна яма ( Zamhareer ) характеризуется в исламской традиции , как невыносимо холодная, с метелями , льда и снега. [74]
Лицемерие и многобожие ( ширк ) особенно лютые грехи; самая низкая яма Ада ( Hawiyah ), предназначена для лицемеров , которые утверждали вслух верить в Аллаха и Его посланника , но в их сердцах не. [75] Не все мусульмане и ученые согласны ли ад является вечным местом или являются ли некоторые или все осужденного в конечном итоге будет помилован и получил разрешение войти в рай. [70] [72] [76] [77]
вера бахаи
В Вере Бахаи , обычные описания ада и рая считаются символическими представлениями духовных условий. В Бахаи писания описывают близость к Богу , чтобы быть небо, и , наоборот, удаленность от Бога , как ад. [78]
восточный
буддизм
Основная статья: Нарака (буддизм)
Нарака в бирманской представлении
В "Devaduta Сутте", 130 - й дискурс Majjhima Никае , Будда учит об аде в ярких деталях. Буддизм учит , что существует пять (иногда шесть) царства возрождения, которые затем могут быть далее подразделены на степени агонии или для удовольствия. Из этих сфер, в адские миры, или Нарака , является самым низким царство возрождения. Из адские миры, худшее Avici или "бесконечные страдания". Ученик Будды, Девадатта , который пытался убить Будду в трех случаях, а также создать раскол в монашеский орден, как говорят, был возродиться в ад Авичи.
Тем не менее, как и все царства возрождения, перерождение в сферах ад не является постоянным, хотя страдание может сохраняться в течение эонов , прежде чем возрождается снова. В Сутре Лотоса , Будда учит , что в конце концов даже Девадатта станет сам пратьекабудд, подчеркивая временный характер царства ада. Таким образом, буддизм учит , чтобы избежать бесконечной миграции перерождений (как положительных , так и отрицательных) , через достижение нирваны .
Бодхисаттва Кшитигарбха , согласно Кшитигарбхи Сутре, сделал великий обет , как молодая девушка , чтобы не достичь нирваны , пока все живые существа не были освобождены из ада Realms или другие нездоровые перерождений. В популярной литературе, Кшитигарбха едет в сферах ад , чтобы научить и облегчить существ их страдания.
индуизм
Основная статья: Нарака (индуизм)
Суд и Ад Ямы. Синий цифра Ямараджа (индуистского бога смерти) со своей супругой Ями и Читрагупты
живописи 17 - го века из Правительственный музей, Ченнаи .
Ранняя ведическая религия не имеет понятия ада. Риг-Веде упоминаются три царства, Бхур (The земли ), SVAR (The небо ) и bhuvas или антарикшей (средняя площадь, т.е. воздух или атмосферу ). В более позднем индусской литературе, особенно книги закона и Пуранах, больше царств упоминаются, в том числе и царство подобно аду, называется Нарака (в деванагари: नरक). Яма , как первенец человека (вместе с его сестрой - близнецом Ями ), в силу старшинства, становится правителем мужчин и судить об их отъезде. Первоначально он пребывает на небе, но позже, особенно средневековые традиции, упомянуть его суд в Нарака.
В законе книг (smṛtis и дхарма-сутры , как Ману-смрити), Naraka это место наказания за грехи. Это низший духовный план ( так называемый Naraka-лока ) , где судят дух и частичные плоды кармы влияет на следующую жизнь. В Махабхарате есть упоминание о Пандавов и Кауравов и отправятся на небеса. Сначала Юдхиштхира попадает на небеса , где он видит Дурйодхана наслаждается небо; Индра говорит ему , что Дурьодхана на небе , как он сделал свои обязанности кшатриев. Затем он показывает Юдхиштхира ад , где он появляется его братья. Позже выясняется , что это было испытанием для Юдхиштхира и его братья и Кауравы все на небе и счастливо жить в божественной обители богов. Hells также описаны в различных Пуранах и других священных писаний. Гаруда Пурана дает подробный отчет о Ад и его особенности; она перечисляет сумму наказания за большинство преступлений, так же, как современного уголовного кодекса.
Считается , что люди , которые совершают грехи попадают в ад , и должны пройти через наказания в соответствии с грехами , которые они совершили. Бог Ямараджи , который также бог смерти, председательствует на ад. Подробные отчеты о всех грехов , совершенных физическим лицом, хранятся Читрагупты , который является хранителем записи в суде Ямы. Читрагупты считывает грехи , совершенные и приказы Яма соответствующие наказания следует уделять лицам. Эти наказания включают окунание в кипящее масло, горящий в огне, пытки используя различное оружие и т.д. в различных Преисподен. Лица, закончившие свою квоту наказаний перерождаются в соответствии с их баланса кармы . Все созданные существа являются несовершенными и , таким образом, по крайней мере , один грех к их записи; но если в целом вел благочестивую жизнь, один восходит к Сварга , временное царство удовольствия подобно Раю, после краткого периода искуплении в ад , и до следующего перевоплощения, согласно закону кармы.
Согласно Брахма Кумарис железного мира (kalyug, этап мирового цикла) рассматривается как ад.
джайнизм
Основная статья: Нарака (джайнизм)
17 - го века ткань картины изображающие семь уровней Jain ада и различным мучениям пострадавших в них. Левая панель изображает полубогом и его животное транспортное средство председательствующий на каждом ад.
В джайнской космологии , Нарака (переводится как ад) это имя , данное в области существования , имеющие большие страдания. Тем не менее, Нарака отличается от ады авраамических религий как души не отправляются Нарака в результате божественного суда и наказания. Кроме того, продолжительность пребывания существо , в более Нарака не вечна, хотя это, как правило , очень долго, измеряется миллиардами лет. Душа рождается в Нарака как прямой результат его или ее предыдущей кармы (действия тела, речи и ума), и находится там в течение конечного промежутка времени , пока его карма не достигла своего полного результата. После того, как его карма используется, он может переродиться в одном из высших миров как результат более ранней кармы , которые еще не созревших.
Ады расположены в семь оснований в нижней части Вселенной. Семь основаниями являются:
Ратна прабха
Sharkara прабха.
Валука прабха.
Панька прабха.
Dhuma прабха.
Tamaha прабха.
Mahatamaha прабха.
Адские существа представляют собой тип душ , которые проживают в этих различных адов. Они рождаются в адов внезапным проявлением. [79] Адские существа обладают vaikriya тело (изменчивое тело , которое может трансформироваться и принимать различные формы). Они имеют срок фиксированный срок службы ( в диапазоне от десяти тысяч до миллиардов лет) в соответствующих адов , где они проживают. Согласно Jain Писания, Tattvarthasutra , являются следующие причины рождения в аду: [80]
Убийство или причинение боли с интенсивной страстью.
Чрезмерная привязанность к вещам и мирские удовольствия с постоянно предаваясь жестоких и насильственных действий.
Vowless и безудержно жизнь. [81]
даосизм
Древний даосизм не имели понятия Ада, как мораль было видно, что рукотворный различие и не было никакого понятия нематериальной души. В своей родной стране Китай , где даосизм принятой постулаты других религий, широко распространенное мнение жертвует даосской ад со многими божествами и духами , кто карает за грех во множестве ужасных путей. Это также считается карма для даосизма.
Китайские народные верования
Основная статья: диюй
Китайский фаянсовые скульптуры "мучителя Ада", 16 - го века, династии Мин
Диюй ( упрощенный китайский : 地狱 ; традиционный китайский : 地獄 ; пиньинь : диюй ; Wade-Giles : Ti-юй ; японский:地獄, Jigoku , буквально "земля тюрьмы") является царство мертвых в китайской мифологии . Это очень свободно основано на буддистской концепции Нарака в сочетании с традиционными китайскими загробную жизнь верований и различных популярных расширений и повторно интерпретации этих двух традиций. Управляется Yanluo Ван , короля Ада, диюй представляет собой лабиринт подземных уровней и палат , где души взяты , чтобы искупить свои земные грехи.
Включение идеи даосизма и буддизма , а также традиционной китайской народной религии, диюй является своего рода чистилище место , которое служит не только наказывать , но и возобновить духи готовы к следующему воплощению. Есть много божеств , связанных с этим местом, чьи имена и цели являются предметом много противоречивой информации.
Точное количество уровней в китайском аду - и связанные с ними божеств - различается в зависимости от буддийской или даосской восприятия. Некоторые говорят о трех-четырех «судов», другой целых десять. Десять судей также известны как 10 Короли Яма . Каждый суд имеет дело с другим аспектом искупления. Например, убийство наказывается в одном суде, прелюбодеяние в другом. По мнению некоторых китайских легенд, есть восемнадцать уровней в аду. Наказание также варьируется в зависимости от веры, но большинство легенд говорят о весьма творческие камеры , где беззаконников распиливают пополам, обезглавленных, бросали в ямы грязи или вынуждены лазить по деревьям , украшенных острыми лезвиями.
Тем не менее, большинство легенд согласны , что когда - то в душе (обычно упоминается как «привидение») искупил за свои поступки и раскаялся, он или она получает напиток забвения от Мэн Бо и отправили обратно в мир , чтобы возродиться, возможно , как животное или плохой или больного человека, для дальнейшего отбывания наказания.
другое
зороастризм
Основная статья: зороастрийской эсхатологии
Зороастризм исторически предложил несколько возможных судьбы для нечестивых, в том числе уничтожение, очистительную в расплавленном металле, и вечного наказания, все из которых стоял в трудах Заратуштры. Зороастрийский эсхатология включает в себя убеждение , что злые души не останется в аду до тех пор, после прибытия три спасители с интервалом тысячелетних, Ахура Мазда примиряет мир, уничтожая зло и возрождающийся мучили души к совершенству. [82]
Священные Гаты упоминают "Дом Лжи" для тех , "которые имеют злой доминион, злых дел, злых слов, злой самости, и злой мысли, лжецы». [83] Тем не менее, самый известный зороастрийский текст описать ад подробно является Книга Arda Viraf . [84] Она изображает конкретные наказания за конкретные грехи, например, попираются скотом в качестве наказания за пренебрежение потребности рабочих животных. [85] Другие описания можно найти в книге из Писания (Hadhokht НАСК), религиозные (постановлениях Dadestan-I Denig) и книге Суждения Духа Мудрости (Mainyo-I-Хард) . [86]
Викка
В Викки , нет такого понятия , как ад , потому что Виккане в значительной степени не верят в концепцию наказания или награды. [87] Хотя Викканские взгляды отличаются между различными конфессиями, Виккане как правило, предпочитают просмотр Рогатый Бог и Богиня , как нежные божества. [88]
Литература
Данте и Вергилий в аду (1850) по Бугро . В этой картине показаны два смотреть осужденных.
В своей Божественной комедии ( «Божественной комедии», установленный в 1300 году), Данте Алигьери использовал понятие взятия Вергилия как его руководство через Inferno (а затем, во втором песнопения, до горы Чистилища ). Сам Вергилий не осуждается в ад присущим поэме Данте , а скорее, как добродетельный язычник, приуроченных к Лимбо только на краю ада. География Ада очень искусно изложены в этой работе, с девятью концентрическими кольцами ведущих вглубь Земли и глубже в различные наказания Ада, пока в центре мира, Данте находит себе сатану в ловушку в замороженном озере Cocytus . Маленький туннель ведет мимо Сатаны и к другой стороне земного шара, у основания горы Чистилища.
Джон Мильтон 's Paradise Lost (1667) открывается с падшими ангелами , в том числе их лидер Сатана , просыпаясь в ад после того , как потерпел поражение в войне на небе и действие возвращается туда в нескольких точках по всей поэмы. Мильтон изображает ад как обитель демонов, и пассивную тюрьму , из которой они составляют заговор , их месть после Небес через коррупцию человеческой расы. 19-го века французский поэт Артур Рембо ссылался на концепцию, а в названии и темы одного из его главных работ, Сезон в аду . Поэзия Рембо изображает его собственные страдания в поэтической форме, а также другие темы.
"Визит в ад" мексиканского художника Маурисио Гарсиа Вега .
Многие из великих эпопей европейской литературы включают эпизоды , которые происходят в аду. В римский поэт Вергилий Латинской эпической 'с, Энеида , Эней спускается в Dis (подземный мир) , чтобы посетить дух своего отца. Преступного мира только смутно описано, с одной неисследованной путь , ведущий к наказаниям Тартар, в то время как другие ведет через Эребус и Елисейские поля.
Идея Ада был очень влиятельным для писателей , таких как Жан-Поль Сартр , который не является автором 1944 играть " Выхода нет " о том , что "Ад это другие люди". Хотя не религиозный человек, Сартр был очарован его интерпретации Адский состояние страдания. К. С. Льюис 's Великая Развод (1945) заимствует свое название от Уильяма Блейка ' s Брак Неба и Ада (1793) и его вдохновение от Божественная комедия , как рассказчик руководствуемся также через ад и Рай. Ад изображается здесь как бесконечный, пустынной сумеречной города , на которых ночью незаметно тонуть. Ночь на самом деле Апокалипсис , и это предвещает приход демонов после их суждения. Перед тем как наступает ночь, любой человек может избежать ада , если они оставляют позади самих себя и принять предложение Небес, и путешествие на небеса , показывает , что Ад бесконечно мал; это не что иное , более или менее , чем то , что происходит с душой , которая отворачивается от Бога и в себя.
Пирс Энтони в своей серии Воплощения Бессмертия изображает примеры рая и ада через смерть, судьба, природа, войны, время, Добрый Бог, и Зла-дьявол. Роберт Хайнлайн предлагает инь-янь версию ада , где есть еще некоторые хорошие внутри; наиболее очевидно в своей книге Иова: Комедия юстиции . Буджолд использует "Отец, мать, сын, дочь и Bastard 'ее пять богов : Проклятие Шалиона . с примером Ада , как бесформенная хаос Майкл Moorcock является одним из многих которые предлагают Хаос-Зло (Ад) и Однородность-хорошо- (Небеса) , как одинаково неприемлемых крайностей , которые должны содержаться в балансе; в частности в Элрик и Вечный Чемпион серии. Фредерик Браун написал ряд фантастических рассказов о сатанинских деятельности 's в аду. Карикатурист Джимми Hatlo создал серию мультфильмов о жизни в аду под названием The Hatlo Inferno , которая проходила с 1953 по 1958 год . [89]
Смотрите также
Обращение к страху
проклятье
Божественная кара
Диюй , царство мертвых в китайской мифологии
Сошествие во Ад
Ад в популярной культуре
Проблема ада
Ну ад мистификации
Рекомендации
Ад Сердце Будды, сердце Китая: Джеймс Картер - 2010, стр 75
^ Перейти к: в б C d Barnhart, Роберт К. (1995) The Barnhart Краткий словарь этимологии , страница 348. Harper Collins ISBN 0-06-270084-7
Ад "Интернет этимологии словарь" .
Ад Многочисленные стихи Корана и Нового Завета.
Ад Алигьери Данте (июнь 2001 г. (ориг. Пер. 1977)) [с. 1315]. "Кантосё XXXI-XXXIV". Inferno . пер. Чиарди (2 - е изд.). Нью - Йорк :. Пингвин Проверьте значения даты в: ( помощь ) |date=
Ад Эйлин Гардинер, Видения рая и ада Перед Данте (Нью - Йорк, Италийский Press, 1989), стр. 43.
Ад Гардинер, видениях, стр. 58 и 61.
Ад Гардинер, видениях, стр. 141, 160 и 174, и 206-7.
Ад Гардинер, видениях, стр. 222 и 232.
Ад Религия и магия в Древнем Египте , Розали Давид, р. 158-159, Penguin, 2002, ISBN 0-14-026252-0
Ад Основное руководство по египетской мифологии: The Oxford Guide , "Ад", p161-162, Якоба Ван Дейк, Berkley Reference, 2003, ISBN 0-425-19096-X
Ад Божественная Verdict , Джон Гвин Гриффитс, P233, BRILL, 1991, ISBN 90-04-09231-5
Ад Смотрите также письмо профессора Гриффит The Independent , 32 [ нуждается в уточнении ] декабря 1993 года [1]
Ад TheCivilization Древнего Египта, Пол Джонсон, 1978, р. 170; Смотри также Древнеегипетская литература, Мириам Lichtheim, том 3, стр. 126
Ад "Египетская религия", Ассман, энциклопедия христианства, P77, vol2, Wm. B Eerdmans Publishing, 1999, ISBN 90-04-11695-8
Ад "Эйлин Гардинер, редактор; Hell-On-Line: Египетский ад Тексты, книга из двух способов, Книга Амдуат, Книга Врат, Книга мертвых, Dook Земли, Книга Пещерах" .
Ад "Эйлин Гардинер, редактор; Hell-On-Line: Древние Ближневосточные Ад Тексты: Месопотамская, ханаанское, угаритских Hell" .
Ад айнов Фольклор: традиции и культуру исчезающего аборигенами Японии - Страница 150, Карл Эттер - 2004
Ад Crisafulli, Чак; . Томпсон, Кира (2010) Перейти в ад: подогреваемый История подземного мира . Саймон и Шустер. п. 75. ISBN 1451604734 . Источник +5 August +2015 .
^ Перейти к: в б (французский) Thiaw, Исса Лэ , "La religiosité де Seereer , авангард и др кулон Leur исламизация", [в] Éthiopiques, нет. 54, том 7, 2е семестров 1991
Ад (французский) Gravrand, Генри , "La цивилизации sereer, том II:. Pangool , Nouvelles Éditions africaines, Дакар , 1990, с 91-128, ISBN 2-7236-1055-1 ( Jaaniw , вариация: " Jaaniiw " )
Ад (Edit.) Boustan, Раанан С. Рид, Аннет Yoshiko. Поднебесной и земной реальностей в позднеантичной религии . Cambridge University Press, 2004.
Ад Палмер, Абрам Смайт. Исследования по библеистики, № I. "Вавилонское влияние на Библии и поверья:" Tĕhôm и Tiamat "," Аид и сатаной "- сравнительное изучение Бытия I. 2" Лондон, 1897; стр. 53.
Ад Rev. Кларенс Ларкин. Мировой Дух . "Глава VI: Underworld". Филадельфия, штат Пенсильвания. 1921. Мойер & Lotter
Ад Райт, Чарльз Генри Гамильтон. Отцовстве Бога: и его отношение к личности и деятельности Христа и операции Святого Духа . Эдинбург, Шотландия. 1867. Т. и Т. Кларк; стр. 88.
Ад Rev. Эдвард Бувери пуси. Что такое веры, чтобы вечное наказание: В ответ на вызов доктора Фаррара в Его'Eternal Надежда "1879 . Джеймс Паркер & Co., 1881; стр. 102, пишется "Zoa rothachath".
Ад Mew, Джеймс. Традиционные аспекты ада: (древние и современные) . С. Sonnenschein & Company Лим., 1903.
Ад Rev. А. Лоуи. Труды Общества библейской археологии, Том 10 , "Старые еврейские Легенды библейскими Темы: Легендарный Описание Ада". 1888. стр. 339
Ад Чарльз, Роберт Генри. Вознесение Исайи . Лондон. A. & C. Black, 1900 г. стр. 70 .; синонимом Abaddon, преисподнюю и геенны в том смысле , являясь последней обителью проклятых.
Ад Екклесиаст 9:10 πάντα ὅσα ἂν εὕρῃ ἡ χείρ σου τοῦ ποιῆσαι ὡς ἡ δύναμίς σου ποίησον ὅτι οὐκ ἔστιν ποίημα καὶ λογισμὸς καὶ γνῶσις καὶ σοφία ἐν ᾅδῃ ὅπου σὺ πορεύῃ ἐκεῖ
Ад Хукему, Энтони A (1994). Библия и будущее . Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans. п. 92.
Ад Преисподняя : 1MOS 37:35, 42:38, 44:29, 44:31,
Ад Аид : Mat.11: 23 16:18 Luk.10: 15. Ap.2: 27,31. 1Kor 15: 55.Upp.1: 18 6: 8 20: 13,14
Ад Lewis & Short Inferus
Ад גֵיא בֶן-הִנֹּם Енномовой : Jer.19: 6
Ад LXX πολυάνδριον υἱοῦ Εννομ
Ад геенну : Mat.5: 22,29,30, 10:28, 18:09, 23: 15,33. 9 марта: 43,45,47, Luk.12: 05, Jak.3: 6.
Ад tartaro'o - глагол: повергнуть в Тартар, использовали падения Титанов
Ад Унгер, Merrill F. (1981). Унгер Библейский словарь . Chicago: Moody Библии институт,. п. 467.
Ад Новый Schaf-Herzog энциклопедия религиозных знаний , с. 415
Ад Новый Schaf-Herzog энциклопедия религиозных знаний PGS. 414-415
Ад Катехизиса Католической Церкви , статья 1033
Ад Катехизиса Католической Церкви , статья 1035
Ад См Каллист, "Можем ли мы надеяться на спасение всех?" в внутреннее царство: Том 1 из Сочинений
Ад "Откровение 20: 11-15" . Библия шлюз .
Ад "6:23" . Библия шлюз .
Ад Mt 25:31, 32, 46
Ад Гуден, Джо (4 апреля 2000 года). "Ад - это собирается получить горячее" . BBC . Проверено 30 апреля 2012 .
Ад "4.9 Hell" . Христадельфиане . Источник +6 August +2015 .
Ад Хирш, Эмиль Г. "Преисподняя" . JewishEncyclopedia.com . Проверено 10 August +2015 .
Ад Bedore, Th.D., У. Эдвард. "Черт, преисподняя, ад, рай, и могилой" . Berean Библейское общество . Проверено 10 August +2015 .
Ад Knight (1999), Краткая история адвентистов седьмого дня , стр. 42, многие исследователи Библии вниз на протяжении всей истории, глядя на проблему через иврите , а не греческих глаз, отрицали учение врожденного бессмертия.
Ад Pool 1998 , р. 133: "Различные концепции условного бессмертия или аннигиляционизма появились ранее в баптистской истории. Несколько примеров иллюстрируют это утверждение. Общие, а также конкретные баптисты разработали версии аннигиляционизма или условного бессмертия ".
Ад Стивен А. Государственный Томас Гоббс и дебаты по поводу естественного права и религии 2013 "Естественное бессмертие души, на самом деле языческий презумпция:" Для мужчин будучи в целом обладали до того времени , нашего Спасителя, по цепной реакции на Daemonology греков, на мнение, что души людей были вещества , отличающиеся от их тел, и , следовательно , что , когда тело было мертвым "
Ад NT Райт для Всех святых ?: Вспоминая христианский Отступники 2004 "многие читатели получат впечатление , что я считаю , что каждый человек приходит уже оснащены бессмертной душой. Я не верю , что. Бессмертие является даром Бог во Христе, а не врожденная способность человека (см 1 Тимофею 6,16) ".
Ад " фундаментальные убеждения " (1980) веб - страницы с официального сайта церкви. См "25. Второе пришествие Христа", "26. Смерть и воскресение", "27. Millennium и конец греха", и "28. Новая Земля". Ранее 1872 и 1931 также поддерживают заявления кондиционализм
Ад Самуила Бакчиокчи, " Ад: вечные муки или Annihilation Архивировано 16 февраля 2015 в Wayback Machine " . глава 6 в Бессмертия Или воскрешение? . Библейские перспективы , 1997; ISBN 1-930987-12-9 , ISBN 978-1-930987-12-8 [ Страница необходимости ]
^ Перейти к: в б С "Чему на самом деле учит Библия?», 2005, изданной Свидетелями Иеговы
Ад "Понимание Писания, Том 2", 1988, изданной Свидетелями Иеговы.
Ад Новый Библейский словарь , "ад", InterVarsity Press, 1996.
Ад Новый Словарь библейского богословия , "Ад", InterVarsity Press, 2000.
Ад евангельский альянс Комиссии по установлению истины и единства среди евангелистов, Природы Ада , патерностеры, 2000.
Ад Сведенборг, Е. небо и его чудеса и Ад услышанному и посещение (Сведенборг Foundation, 1946 # 545ff.)
Ад Сведенборг, Е. Истинная христианская религия содержащая универсальное богословие новой церкви , предсказанной Господом в Даниила 7; 13, 14; и в Откровении 21; 1, 2 (Сведенборг Foundation, 1946, # 489ff.).
Ад "Учение и Заветы 19" .
Ад "Учение и Заветы 19:16" .
Ад "Учение и Заветы 138" .
^ Перейти к: в б "ад" .
Ад "Описание Hellfire (часть 1 из 5): Введение" . Религия ислама . Проверено 23 декабря +2014 .
^ Перейти к: в б С "вероучения о загробной жизни" . Религия Факты . Проверено 23 декабря +2014 .
Ад Энциклопедия мировых религий . Энциклопедия Британника магазин. п. 421 . Источник +7 January 2 015 .
^ Перейти к: в б гр . Эмерик, Yahiya (2011) Руководство Полного Идиота к исламу, (. 3 - е изд). Пингвин. ISBN 9781101558812 .
Ад "Примеры наказаниях" . Islamcan.com . Проверено 23 декабря +2014 .
Ад "холодности Zamhareer" . Subulassalaam.com . Источник +7 January +2015 .
Ад Лазаря ,, Уильям П. Сравнительное религиоведение для чайников . Wiley. п. 287 . Источник +7 January 2 015 .
Ад "Описание Hellfire (часть 1 из 5): Введение" . Религия ислама . Проверено 23 декабря 2014 . Никто не выйдет из Ада , кроме грешных верующих , которые верили в Единство Бога в этой жизни и верили в конкретном пророка послал к ним (до прихода Мухаммада).
Ад "Мусульманские ОБСУЖДЕНИЯ НА Scholarly СПАСЕНИЯ И СУДЬБА« чужих » », Мохаммад Хасан Халиль, p.223 "фитны богатства", ABU Аммар Ясир аль-кади
Ад Masumian, Farnaz (1995). Жизнь после смерти: исследование загробной жизни в мировых религиях . Оксфорд:. Oneworld Публикации ISBN 1-85168-074-8 .
Ад Сангви, Sukhlal (1974). Комментарий к Tattvarthasutra из Vācaka Умасвати . сделка К. К. Диксит. Ахмедабад: Л. Д. Институт индологии. Стр. 107
Ад Сангви, Sukhlal (1974) pp.250-52
Ад см Mahavrata для клятв и ограничений в джайнизме
Ад Meredith Спрунгер. "Введение в зороастризм" . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 10 October 2 008 .
Ад Ясна 49:11, "Авеста: Ясна" . Источник +11 October +2008 .
Ад Эйлин Гардинер (10 февраля 2006). "О зороастрийский ад" . Проверено 10 October +2008 .
Ад Глава 75, "Книга Арды Viraf" . Проверено 10 October +2008 .
Ад Эйлин Гардинер (18 января 2009). "Зороастрийский ад Тексты" . Источник +24 August 2010 г. .
Ад Одиночные Викку For Life: Полное руководство по Освоение Craft на свой собственный - Страница 162
Ад Living Викку: Еще одно руководство для Solitary Практик
Ад Пример Hatlo Инферно комика:
дальнейшее чтение
Бостон, Томас . Ад . Диггори Press, ISBN 978-1-84685-748-5
Баньян, Джон . Несколько Вздыхает из ада (или стонов проклятых Soul) . Диггори Press, ISBN 978-1-84685-727-0
Эдвардс, Джонатан . Справедливость Бога в Damnation грешных . Диггори Press, ISBN 978-1-84685-672-3
. Гардинер, Эйлин Видения рая и ада перед Данте. Нью - Йорк: Италийский Press, 1989. ISBN 0-934977-14-3
Лофтус, John W. (2008). "Ад? Нет!". Почему я стал атеистом . Амхерст, Нью - Йорк: Книги Прометея . п. 387. ISBN 978-1-59102-592-4 .
Metzger, Bruce M. (ред) (1993). Майкл Д. Куган, под ред. Оксфордский Компаньон к Библии . Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press . ISBN 0-19-504645-5 .
внешние ссылки
Wikiquote есть цитаты , связанные с: Ад
Википедия есть медиафайлы , связанные с ад .
Посмотрите ад в Wiktionary, бесплатный словарь.
Викиучебник есть книги по теме: Бога и веротерпимости / Христианство # Там ли ад?
Ад на In Our Time на BBC . ( Слушать прямо сейчас )
Атеизм фонд Австралии - 666 слов о ад.
перспектива Свидетели Иеговы
Умирая, Ямараджа и Йамадуты + терминал неугомонность
Пример буддийский Hells
Hell-On-Line сайта
Перспектива адвентистов седьмого дня
Сведенборг, Е. Небо и его чудеса и ад. Из вещей услышанного и увиденного (Сведенборг Foundation, 1946)
Карты ада на "Ад и Рай" предмет, убедительный Картография, The PJ Mode Collection , Cornell University Library
[ Скрыть ] v T е
Преисподних
Джон Мартин 002.jpg
мифологии ацтеков Миктланом буддизм Нарака Китайская мифология диюй Персидская мифология Duzakh христианство озеро огня Внешняя тьма Чистилище Зарождение Аид Ад Древнеегипетская религия Дуат Германская и скандинавская язычество Хель (Heim) Настронд Niflheim Нифльхель Греческая и римская мифология Аид Орк тартар индуизм Нарака Патала ислам Барзах Джаханнам Ирландская мифология Технология Duinn джайнизм Нарака иудейство Аваддон Азазель Dudael геенна Преисподняя Tehom Tophet Tzoah Rotachat Майя мифология Xibalba Месопотамская мифология Irkalla Славянская мифология навигационный синто Yomi Тюрко-монгольской Эрлик Валлийский мифология Аннуна
буддийский hell.jpg
орган контроля
NDL : 00574706
Категории :АдAfterlife местаРелигиозные космология
Ад
Ад
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Ад Квартал дней Основные праздники..Ад «Ад» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Ад
Ад (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Ад (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Ад Ад Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Ад на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Ад " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗАд
Ад
Ад
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Ад Квартал дней Основные праздники..Ад «Ад» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Ад?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Ад?
Категория: любимец
Ад?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Ад
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Ад? Певыми люди встретили Есть ли рай и ад на самом деле?
Есть ли рай и ад на самом деле? Или эти мнения очень человечные. Воплощение ребяческих страхов... ПРочитал на форумах " Бог произносит что может и грешника извинить ежели тот в предсмертный час попросит помилования, и праведнику отказать в помиловании... трудно это взятьвтолк и взять... " Объясните мне по русски и лучше по полочкам.
" как имеется воздух, ежели он неосезаем " Во? здух — натуральная смесь газов, основным образом азота и кислорода, элемент земную атмосферу. Это подтверждено что он имеется.
Умер человек.
Идёт в пустыне. Смотрит - раскрытые ворота. За воротами пламя, крики, люди на сковородках жарятся, черти кругом суетятся.
А неподалеку от ворот стоит рядовая пивная, вблизи, под навесом, столики. За одним из столиков сидит тихая фирма, пьют пивко, закусывают сосисочками, симпатично разговаривают.
Этот бедолага, несомненно, стремглав от ворот к ним. Подошёл и взволнованно узнает:
- Господа, а мне разрешено к вам присоединиться?
Те:
- Конечно, садись. Вон... бери стул, вот тебе пивко, еда...
Человек сел, выпил, закусил. И осмелев мало узнает:
- А отчего это вы все тут, а там, за воротами - настоящий ад, люди жарятся... А тут так отлично, свежо, пивко, еда.
Те ему и отвечают:
- Так тот ад - для тех, кто в него при жизни веровал.
как имеется воздух, ежели он неосезаем
Заговоренный на имя, притягивает фортуну и достояние. От безденежья и неудач
Как верите так и имеется.
имеется.
Есть кнут с пряником, зомбируй и властвуй.
Ад и рай есть... в нашей своей голове.
и ад и рай имеется на самом деле, лишь этого самого дела нет
Не верую в рай, не верую в ад, НЕ верую в господа! Верю в СЕБЯ в свои силы!
Возможно человек после погибели перерождается, можетбыть его ум перед в иного новорожденного! Но в потустаронние миры я НЕ верую!
Есть, но молвят, что нам бояться Ада
не стоит, а в Рай поспасть тем наиболее трудно,
а вот домой, мы буквально попадем, и это
веселит.
" и лучше по полочкам. " дружок, а действовать когда? Смени-ка ты ленность на ремень, подумай своими извилинами.
Рай это сад или парк и сначало он был на земле. Ад в неких переводах Библии переводится, как могилка.
Рай и ад - это места временного содержания душ погибших верующих и неверующих людей до воскресения в новейших телах, пространство спокойствия или скорби.
В отрывке, который комментировался на форуме стиль идет о том, что Бог заинтересован в сохранении земной жизни человека, чтоб он раскаялся и жив был, вместо такого, чтоб помирать ранее срока за свои грехи. В то же время те, кто задумываются о себе, что они праведники, и начинают грешить, надеясь на свою праведность, имеютвсешансы потерять земной жизни ранее срока, ежели не закончат грешить - таккак Бог заинтересован в сохранении жизни человека. Этот фрагмент не относится к вечной участи человека. вера в Иисуса Христа дозволяет заполучить от Бога дар вечной жизни, а атеизм в Божью влюбленность, явленную во Христе обрекает человека на нескончаемую смерть. Достаточно раскаяться, исповедав Богу свои грехи и веру в Христа, чтоб избавиться, но мало элементарно именовать себя верующим - религия обязана проявиться в делах любви. Бог нелицеприятен в Своем суде.
Есть, естественно! Но это невозмжно обрисовать словами-это чувства души-они нематериальны!
Грешивший всю жизнь человек, в конце жизни может придти к такому настоящем покаянию и доставить его Богу, какого праведник за всю жизнь не почувствует, так как жил благочестиво! Но живя благочестиво разрешено впасть в " красота ", и т. д.
Есть и рай и ад, и это наступает тут в земной жизни, в вашей душе! Для этого необходимо быть верующим православным человеком, бродить в церковь, каяться в собственных грехах от души и делать как разрешено более блага людям, тогда наследуете после погибели жизнь нескончаемую в раю!
Есть...
Рай( евр. " прикрытый сад "):
1) Местопребывание первых людей, Адама и Евы, до совершения первородного греха и изгнания. По преимущественному учению св. отцов, рай имел чувственную и духовную природу: находился на земле( приблизительно в ближне-восточной Азии, у рек Тигр и Евфрат), но при этом первозданные люди присутствовали в непрестанном богообщении, религиозно наслаждаясь созерцанием Бога и близостью с Ним.
2) Состояние нескончаемого небесного блаженства, состоящего в соединении с Богом, в созерцании и славословии Его, уготованное праведным. Блаженство рая — это блаженство святых в любви к Богу и друг ко другу. Преподобный Серафим Саровский строчит, что ежели бы человек знал, как ужасен ад и как сладок рай, то он готов был бы терпеть наиболее ужасные пытки тут, на земле.
Однажды преподобный Симеон, именуемый Новым Богословом, был в таком осиянии Духом Святым, что воскликнул: " О, Господи! Наверное, больше этого блаженства нет ничто на свете! " И получил протест: " То, что чувствуют даже святые тут на земле, во плоти, по сравнению с грядущим райским блаженством аналогично солнцу, нарисованному углем на бумаге, в сопоставлении с солнцем, сияющим на небе! ".
Ад – посмертное положение нераскаявшейся человечной души после личного суда, а втомжедухе положение нераскаявшегося человека и падших духов после будущего повального Страшного Суда, сопровождающегося воскресением человеческих тел.
Следуя учению Православной Церкви, после посмертного личного суда человек располагаться в состоянии предвкушения вечной веселья и блаженства, или в ожидании ужаса нескончаемых мучений. Совершенное блаженство, как и полные мучения, начнутся после Страшного Суда. До Страшного Суда вероятны конфигурации в состоянии душ в аду, вособенности благодаря принесению за них Бескровной Жертвы( поминовение на Литургии) и молитв, как обучает об этом св. молоток Эфесский. Неизреченная благость и человеколюбие Божье распространяется и на людей присутствующих в аду. Прощение грехов после погибели подается по благодати Божьей при содействии людских молитв.
Рай и ад — это деяния нетварной Божественной благодати. Святые папы изучают, что рай и ад есть не как юридическая заслуга и возмездие со стороны Бога, а как здравие и заболевание человечной души. Здоровые, то имеется очистившие свою душу от влечений, чувствуют на себе просвещающее действие священной благодати, чувствуя в ее деяниях блаженство, отображение которого превышает способности человечного языка. Они объединяются с Богом, восходят в Богопознании из меры в мерку, добиваются обожения. Больные, пренебрегшие очищением от влечений чувствуют опаляющее действие благодати, ибо они отвергли Божественную влюбленность, презрели дар помилования грехов, исцеления души от влечений и знания Бога, эгоистически замкнулись в себе самих, не возжелали жизни в соединении со Святым Богом.
Согласно Библии рай существовал. Это был буквальный парк( в конкретном месте на Земле), в котором росли деревья, жили животные. Он был создан для такого. чтоб там жили первые люди- Бытие1-2 головы. После нарушения закона Бога были выгнаны из рая, и он равномерно пришел в непригодность( как заросший огород). вданныймомент его нет.
Слово Ад проистекает от греческого АДИС, и практически переводится как могильная яма.
все это - положение души после ухода в зависимости от такого, что она накопила при жизни
как-то мы сами это спрашиваем)
Ад и рай находятся на земле, в самом человеке и кругом него.
Ад со всеми его кипящими котлами, раскаленными сковородками, пылающими кострами, а втомжедухе уставами, законами, приемами любой день люди формируют сами.
И Господь есть и ад есть -как возмездие и рай есть для праведников.
нет нималейшего рая и ада понапринумывали люд любой абсурд. Вот тот кто произносит что ад и рай есть, пусть докажет мне, я хочу созидать своими очами, не фото, а пусть даст мне подтверждения. Пусть забацает кое-что, таккак никто его не видел это всё недостаточно исследовано. Бред!
Ад есть, но это не какое-то пространство. Это положение отделенности от Бога.
А Бог - это не судья, это наш Родитель и Учитель. Он дает урок, а не карает.
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
А имеется ли ад?
есть ли воротила и загробная жизнь? есть ли ад и рай?
Существует ли " Ад "? Какие доказательства?
Есть ли рай на Земле? А ежели нет, то отчего нам ужасно помирать?10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Ад в фильмах: Изображения Ад в американской Ад в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.