Грехопадение

Грехопадение

Грехопадение

Грехопадение

Прямая ссылка: «Грехопадение?»«бог работы Грехопадение?»

Грехопадение

идея суть:

смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Грехопадение человека Введение Невозможно отвергать, что наш мир отдален от совершенства Божьей изначальной цели в отношении творения. Мир, который обязаны были населять счастливые и преуспевающие люди, живущие в дружных семьях, элементов мирное глобальное общество, вместо этого разрывается на доли конфликтами на всех уровнях. Типичная жизнь человека представляет собой череду разочарований и несбывшихся надежд, скрашенную редкими проблесками веселья и удовлетворения. Всякий человек, который постановляет созидать благо, встречается с сильными мощами противодействия, исходящими как от черных сторон его своей натуры, так и от источников зла в сообществе. Борьба меж хорошем и злобном, которая характеризует человечную жизнь на земле, является следствием борьбы меж хорошем и злобном внутри самого человека. В человечной летописи наблюдался установленный прогресс, соединенный с наружной стороной жизни, но эти заслуги происходили на фоне непрекращающихся войн и кровопролитий, непримиримых расколов меж индивидами, семьями, родами и странами. Даже в итоге титанических усилий со стороны наилучших людей в летописи позволить внутренние и наружные конфликты человека не получилось. Однако Бог настоящей любви не мог решить человеку существовать в мире мучений и горя. Что же вышло? Что приключилось с Божьим совершенством? Как люди оказались в состоянии борьбы с самими собой, с иными людьми и с природой? Почему людям так тяжело созидать в жизни благо, из-за которого они и были сделаны? В Библии и Коране держатся особенные повествования о зарождении зла посреди первых людей, Адама и Евы, но это только символическое отображение грехопадения. Тем не наименее, ежели их правильно разъяснять, они откроют истинную историю начального отделения людей от Бога, что и стало источником прототипов, какие характеризуют падшие дела меж людьми в летописи и современном мире. Поняв значение, скрывающийся за библейскими знаками, разрешено открыть секреты греха и мучений человека и взятьвтолк, какие деяния требуются для возобновления населенияземли. В данной голове держится разъяснение грехопадения человека, базирующееся на " Принципе ". Происхождение зла и сатаны Для такого чтоб доктор мог ткнуть больному верное исцеление, он обязан определить верный диагноз. Аналогично, для такого чтоб людям освободить мир от зла, им нужно открыть возникновение зла и взятьвтолк, как его аннулировать. Более такого, чтоб подходить потребностям науки и религии, разъяснение природы зла обязано кормить в себе настоящий анализ коренных обстоятельств отделения человека от Бога и грешного поведения, вызвавшего такое деление, а втомжедухе достоверную базу для интерпретации библейских повествований о происхождении зла. В чем содержится корень зла? Где, когда и как зародилось зло? Монотеистические религии связывают возникновение зла с дьяволом, но, несчитая определения начальных актов непослушания первых мужчины и дамы, абсолютных под воздействием сатаны, они не в состоянии внушительно разъяснить возникновение сатаны и зла и то, каким образом крайние правят человечной жизнью. Происхождение сатаны постоянно было одним из главных вопросов теологии. Откуда возникло такое злобное вещество? Создал ли его Бог? Существовало ли оно совместно с Богом с самого истока? Бог имеется лишь благо, Он хочет лишь любви и блага Своему творению. По данной фактору все во Вселенной, за исключением человека, есть в согласовании с единственным абсолютным распорядком, отражающим благо собственного Творца, Бога. Как в природе чистого блага может показаться база для сотворения сердитого существа? Бог никогда не сотворил бы сатану в качестве сердитого существа, поэтому что в самом Боге нет ничто сердитого. Более такого, непрекращающиеся стремления Бога по спасению Своих деток от сатаны и зла подразумевают, что людей вправду разрешено избавить. Иными словами, наличие сатаны не могло предшествовать существованию Бога, а сатана не мог уживаться с Богом, поэтому что в этом случае сатана был бы нескончаемым, а зло стало бы долею человечной жизни совсем. Это обозначало бы, что избавление от зла нереально, а служба Бога по спасению населенияземли – бессмысленное рукоделие. Таким образом, разрешено изготовить мнение, что сатана был сотворен хорошим созданием, но не сумел сделать собственного изначального, богоданного предназначения. В Библии это вещество именуется змеем, или, как в остальных отрывках, архангелом Люцифером, а в Коране оно названо джином по имени Иблис( или в неких интерпретациях – ангелом). Каким бы ни было его четкое имя, полностью разумеется, что он владел духовной природой, таккак, сообразно писаниям, он был способен взятьвтолк Бога и Божье словечко и мог знаться с первыми мужчиной и дамой, Адамом и Евой. В Библии и Коране написано, что он был мужского пола и был сотворен, чтоб работать Адаму и Еве, благодарячему в данной книжке духовное вещество, знаменитое как Люцифер или Иблис, станет для простоты именоваться Слугой. Люцифер/ Иблис как прислуга Бога и человека являлся долею Божьего творения и был созданием хорошим. Однако как лишь Слуга выступил против воли Бога, он стал популярен как сатана. Бог сотворил парней и дам, чтоб они переняли Его родительское сердечко и стали Его детьми, а иным духовным созданиям была уготована роль Его слуг. Хотя слуги имеют свою важность в творении, их дела с Богом не так недалеки, как дела Бога со Своими детьми. Бог обожает все произведение, но у деток дееспособность воспринимать Божью влюбленность более, чем у слуг, благодарячему дела " родитель-ребенок " меж Богом и людьми еще поглубже, чем дела " хозяин-слуга " меж Богом и Слугой. Более такого, прислуга постоянно обязан обнаруживать смирение в отношении родителей и деток в семье, которой он служит, и постоянно почитать ту необыкновенную близость, которая находится в отношениях меж родителями и детьми, и не покушаться на нее. Знания имеется неотъемлемый составляющую духовной природы, и ведать – означает быть серьезным. Для такого чтоб ответствовать за то, что он знает, человек обязан владеть волей выбора – неотъемлемой элемента вольной воли. Адам, Ева и Слуга обязаны были избирать меж послушанием и непослушанием Божьей заповеди, которая, сообразно святым писаниям, запрещала им вкушать плоды 1-го конкретного бревна. Хотя иудео-христианские и исламские святые писания оставляют большущий простор для различных интерпретаций такого, что вправду вышло меж данными тремя главными фигурами в мире изначального Божьего творения, все они соглашаются, что Адам, Ева и Слуга сделали акт непослушания. Но что на самом деле обозначал Божий запрещение, и каковой был нрав их непослушания? Что могло доказывать данных непорочных творений Божьих, ежели, сообразно Божьему предостережению, они могли утратить все( подключая духовную жизнь) в итоге непослушания и приобрести все в итоге повиновения? Миссия Адама, Евы и Слуги Бог сотворил Адама и Еву, чтоб они исполнили родное человечное назначение, реализовав три благословения. Они обязаны были развиваться, пройдя три стадии роста, чтоб усовершенствовать свою дееспособность даровать и воспринимать влюбленность, поначалу как настоящие сын и дочь, а потом как настоящие брат и сестра. Достигнув зрелости персонально, они бы стали поначалу супругом и супругой, а в результате – папой и мамой. Являясь настоящими родителями, они бы отдали появление настоящим детям, которых развивали бы в согласовании с Божьей волей в королевстве Его настоящей любви. Их семья заложила бы базу для появления подлинного клана, рода, цивилизации и решетка, а достигшие зрелости члены данной семьи и их отпрыски стали бы королями и царицами в человечном сообществе и владыками любви для остального творения. Адам и Ева обязаны были заимствовать от Бога настоящую влюбленность, жизнь и род, и, воплощая образ Бога в творении, начинать предками настоящей любви, жизни и рода для только населенияземли. Их жизнь обязана была начинать прототипом собственной ответственности и зрелости и гармоничного сосуществования с людьми и с природой. Их семья обязана была осуществлять идеал настоящей любви и определить идеал отношений любви, какие бы продолжались пожизненно как образчик для только населенияземли. Но кто обязан был ориентировать Адама и Еву в исполнении ими собственной миссии? Как они могли исполнить предначертанную для них мишень, не имея конкретных родителей, какие бы развивали их в движение периода роста? Бог являлся их невидимым, духовным родителем, но Адам и Ева были сотворены незрелыми детьми, которым не хватало личных свойств, чтоб взятьвтолк Бога напрямую. Поскольку у Бога не было настоящих родителей, какие могли бы взращивать Адама и Еву, таковым наставником он провозгласил Слугу. Миссия Слуги содержалась в том, чтоб ориентировать людей в их развитии и в исполнении ими собственного предназначения. Таким образом, Слуга был поставлен в состояние наибольшей ответственности – хлопотать об Адаме и Еве. Грехопадение Адама и Евы Однако вышло что-то совсем другое. Слуга, вместо такого чтоб говорить Адаму и Еве о Божьей любви и правде, а втомжедухе о цели, к которой они обязаны стремиться в собственной жизни, поднял их на возмущение против Бога, принудил потерять нравственную чистоту и свои дела с духовным родителем. Отделившись от Бога и блуждая во тьме, они сотворили семью эгоцентричной любви, незнающую Бога, и стали обителью сатаны. Вместо такого чтоб заложить традицию настоящей любви, жизни и рода, которая бы передавалась из поколения в происхождение, Адам и Ева оставили после себя наследие адских любви, жизни и рода – мир ада вместо решетка Небес. Их первый сын Каин, переняв неестественность собственных родителей, в порыве злости прикончил собственного младшего брата Авеля, тем самым обнажив безнравственность собственного рода и на века запечатав мрачную судьбу собственной семьи и ее отпрысков. Таким образом, Адам и Ева религиозно пали, утратив принципиальное состояние деток Бога, и стали детьми сатаны, какие породили ад неправильной любви, в котором люди живут в неведении сравнительно Божьих любви и правды. Мотивы и процесс грехопадения Какая держава могла вынудить Адама и Еву ослушаться Бога? Они были предупреждены сравнительно губительных последствий непослушания, и обольщение свершить конкретно то, что Бог им запретил, обязано было быть очень мощным. Предположение о том, что Адам и Ева поддались желанию скушать буквальный плод, неправдоподобно, учитывая, что естественной еды в их постановлении было в изобилии. Более такого, они были предупреждены, что погибнут, ежели " вкусят от фрукта ", что не рискнул бы изготовить и умирающий от голода человек. После такого как они съели запрещенный плод, они жили еще чрезвычайно продолжительно, следственно, проглоченный ими плод был не буквальным фруктом, а символизировал что-то, представляющее огромное смысл для их духовной жизни. Еще наиболее показательно, что после грехопадения, когда Бог обратился к ним, Адам и Ева закрыли свои половые органы, указывая на то, что их причина связана с любовью, с сексуальными отношениями, а не с потреблением еды( подругому было бы разумней закрыть от позора рот). Согласно " Принципу ", единственная держава, наиболее мощная, чем держава правды и, следственно, способная вынудить человека ослушаться законов Бога, – это влюбленность. Сама сущность Бога – это Сердце, а единственная фактор, по которой Он решил созидать, – открыть влюбленность Своего Сердца. Человеческое назначение наполняется тогда, когда люди вступают во взаимоотношения любви с Богом, принося удовлетворенность Ему и Его творению, благодарячему в творении нет ничто больше любви. Божьи законы есть для такого, чтоб ориентировать человека к совершенству любви, они есть, чтоб работать любви. В обратном случае намерения Бога в отношении творения не могли бы осуществиться. Таким образом, влюбленность была единой довольно сильной силой, чтоб искусить Адама и Еву и вынудить их ослушаться Божьей заповеди. Сила Принципа меньше, чем держава любви, но держава Принципа вместе с силой Божьей заповеди более, чем держава любви. Следовательно, покуда Адам и Ева соблюдали заповедь, они были в мощах справиться обольщение злоупотребить любовью. Целью развития является безупречность любви. Таким образом, важной задачей Слуги было обучить Адама и Еву любить в согласовании с Божьей волей. Но Слуга поступил подругому, чем доверил ему Бог. Сценарий такого, что вышло в процессе грехопадения с точки зрения " Принципа ", которую подтверждают и превалирующие образцы греховного поведения, наблюдаемые как на протяжении всей летописи, так и в современном мире, изображает перед нами последующую картину событий. Когда Адам и Ева приблизились к зрелому возрасту, они развили в себе дееспособность возвращать и воспринимать настоящую влюбленность, все более и более воплощая в себе красу Творца. Развитие их духовной природы обозначало, что у них развивалась дееспособность узнавать Бога и знаться с Ним напрямую, тем самым уменьшая надобность в Слуге как Божьем представителе в роли родителя. Слуга ощутил, что его родительская роль приближается к концу, и ему предстоит взятьвдолг постоянное состояние слуги Адама и Евы. Эта смена в нраве отношений с Адамом и Евой не повлияла на влюбленность Бога к Слуге, но в случае неверной интерпретации возникала угроза такого, что Слуга ощутит, какбудто утрачивает Божью влюбленность. С точки зрения Бога, Слуга обязан был вполне исполнить родное назначение и начинать большим объектом любви, служа Адаму и Еве, но, с точки зрения Слуги, он встретился с потерей собственного расположения и потерей любви. Далее Слуге предстояло смириться с мыслью, что на него не распространяются три благословения, данные Адаму и Еве, какие будут обретать влюбленность от Бога особым образом, доступным лишь для людей. Их краса и потенциал даровать и воспринимать влюбленность стали для Слуги предпосылкой зависти, желая он и был сотворен Богом так, чтоб достигать достоинства в согласовании со своими чертами и соответствующими качествами. Слуга не сумел взять такого, что его особенная роль в качестве Божьего представителя для Адама и Евы ограничивается определенным сроком, а его постоянная роль и нескончаемая важность содержались в том, чтоб быть обожаемым слугой, а не обожаемым сыном. Слуга мог отреагировать на это формирование событий двояко. Он мог или делить растущее удовольствие Бога, Который следил за ростом Своих деток, или завидовать родительской любви Бога к Адаму и Еве и стремиться возместить недочет любви от Бога, которую, как ему казалось, он терял. К огорчению, он выбрал 2-ой путь, попытавшись вступить в амурные дела с Евой. Он находил ее любви из-за своей выгоды, а не для такого, чтоб хлопотать об Адаме и Еве и достигать такого, чтоб они получали все нужное для заслуги зрелости и реализации 3-х благословений. Мужская натура Слуги подталкивала его к Еве, женская притягательность которой манила его. Однако, стараясь завязать дела с Евой, Слуга оставил роль опекуна Божьих деток и узурпировал роль Адама, который был сотворен для такого, чтоб начинать супругом Евы. Когда в писаниях говорится, что Слуга побудил Еву вкусить от фрукта, он в реальности побудил ее к тому, чтоб поделить с ним влюбленность, нарушая веление Бога об обратном. Не было таковых реальных плодов, сделанных Богом, какие не были бы предусмотрены для человека, таккак все плоды обязаны быть собраны в родное время и для собственной цели. Когда Ева стала бы зрелой дамой и была бы способна начинать для Адама настоящей супругой, ее зрелая влюбленность предназначалась бы для Адама. Любое иное назначение ее дамской любви противоречит Божьей воле. Ева увлеклась Слугой вследствии его интеллектуального преимущества и поэтому, что ее благое женское сердечко стремилось утешить Слугу в его " потере ". Однако, ответив взаимностью на неправедную влюбленность Слуги( согласившись " вкусить от фрукта "), Ева потеряла свою безукоризненность и натуральную дееспособность даровать и воспринимать настоящую влюбленность. Она научилась извращенной любви у собственного учителя и потеряла роль настоящей Божьей дочери, а втомжедухе преимущество быть настоящей супругой и мамой. Хотя Слуга был только духовным созданием, а Ева – человеком, живущим на земле, дела любви, в какие они вступили, были сексуальными и довольно настоящими, чтоб сорвать законы настоящей любви( факты настоящих сексуальных контактов меж духами и земными людьми тщательно изложены в литературе об инкубах( духимужского пола) и суккубах( духи дамского пола), какие совершали половые акты с людьми, представителями противного пола). Бог не мог признать дела меж Слугой и Евой или участвовать в них, поэтому что они не имели ничто всеобщего с Его образцом любви. Беспринципные амурные дела меж ними вызвали духовное грехопадение, в итоге что Слуга и Ева отрезали себя от настоящей любви Бога( грехопадение в данной книжке значит утрату целостности с Богом и не предполагает буквального перемещения в пространстве). После грехопадения Ева более не могла взятьвтолк Бога и Его волю в отношении себя. Однако она видела, что Адам еще не потерял невинности, и, чувствуя стыд за собственный проступок, светло поняла, что Слуга ложью втянул ее в недозволенные дела. Она поняла, что ей следовало повременить до тех пор, покуда она и Адам не достигнут зрелости и не получат благословение на брак. Ева оказалась перед избранием: или раскаяться в собственной ошибке и сознаться в грехе Адаму, тем самым отделяясь от Слуги и его неправильной любви, и позволить Адаму посодействовать ей вернуть дела с Богом, или свалить в собственной ошибке Адама и попробовать освободиться от ощущения утраты и изоляции от Бога, привлекая Адама в амурные дела и побуждая его также " вкусить от фрукта ". Она избрала 2-ой чин действий, и Адам, желая и разумел, что неприкрыто преступает Божью заповедь, расстался со собственной невинностью, вступив с Евой в дела незрелой брачной любви. Эта влюбленность была незрелой, таккак Адам еще не завоевал совершенного целостности души и тела( первое благословение), что является нужным условием для получения благословения на брак, и таккак Ева, не восстановленная после грехопадения, еще не была вправе начинать его женой. Бог не мог ни признать их отношений любви, ни участвовать в них, таккак они нарушали взгляды настоящей любви. Идеальный мир 3-х благословений не может появиться в итоге незрелой любви. Преждевременные половые дела меж Адамом и Евой именуются телесным грехопадением. Соблазнение Адама не освободило Еву от дискомфорта, самообвинений, чувства вины, и в итоге Адам был затянут в ту же падшую сферу. В итоге грехопадения и Адам, и Ева потеряли раньше родные дела с Богом и были оторваны от Его настоящей любви. Отдалившись от Божьих сердца и любви, они породили искаженную имитацию любви меж мужчиной и дамой по эталону отношений Евы со Слугой. Таким образом, вместо такого чтоб заполучить Божье благословение на брак и сотворить семью настоящей любви, Адам и Ева установили падшие нормы любви в семье, оторванной от Божьей любви. Их порочная влюбленность стала нормой, которую переняли как их детки, так и все следующие поколения людей. У всякого из них были свои предпосылки для нареканий. Адам винил Еву в том, что она ложью вовлекла его в досрочные амурные дела, а Ева винила Адама в том, что он не защитил ее от происков Слуги и поддался на ее ощущения, желая обязан был ведать, что такие дела не разрешены Богом. Питая обиду, вместо такого чтоб раскаяться и попросить помилования у Бога и друг у друга, Адам и Ева сотворили совершенную злости и горечи, лишенную любви семью, которая стала обителью сатаны, а не Бога. Дети Адама и Евы, вежливые в адской семье, так никогда и не получили родительской любви, которая была необходима им, чтоб подрасти и начинать настоящими мужчинами и дамами. Вместо этого они переняли образцы беспринципного поведения, какие превратили Эдемский сад в ад на земле. Свидетельства такого, что грехопадение содержалось в злоупотреблении любовью И вероисповедание, и дисциплина подтверждают, что беззаконие любовью в семье служит ключевой предпосылкой людских мучений и зла. Религия обучает тому, что человек обязан трепетно подходить к творению семьи, и предписывает наиболее грозные наказания для тех, кто преступает Божьи заповеди в данной сфере. Так брачная измена и остальные формы недозволенной любви взыскательно запрещены и во почтивсех традициях наказываются гибелью. Общественные науки подтверждают, что семья – это ключ к формированию здорового сообщества( или его противоположности). Разрыв отношений любви меж мужчиной и дамой приводит к распаду семьи, тем самым порождая все общественные трудности, от алкоголизма и наркомании до подростковой преступности. Особое волнение психологов и социологов вызывает рост ожесточенного обращения с детьми со стороны их незрелых и нелюбящих родителей. Нравственный упадок постоянно был смертельной заболеванием всех канувших в лету цивилизаций. Стремительный упадок морали в современном секуляризованном сообществе породил плетору соц заморочек, начиная с неполных семей и отвратительного обращения с детьми и заканчивая возрастающим числом бездомных и широким распространением отупляющих зависимостей. Ученые-медики и практикующие врачи приводят доп данные об вреде, наносимом распадом семьи, в частности, об публичном ущербе венерических болезней, распространяющихся вбольшейстепени в итоге недозволенных амурных отношений. Например, эпидемия СПИДа является прямым следствием обширно распространенной в современном сообществе распущенности и представляет опасность для жизни для все большего числа людей. Семья является фундаментом для сотворения здорового( или болезненного) сообщества и решетка, благодарячему конечное заключение бессчетных заморочек, отравляющих человечные дела – от семейных конфликтов и нарушений публичного распорядка до расовых конфликтов и войн – покажется лишь тогда, когда в отношениях меж мужчиной и дамой, а втомжедухе меж родителями и детьми возродится настоящая влюбленность. Заключение В итоге злоупотребления любовью, самой сильной силой во Вселенной, мишень Божьего творения не была осуществлена. Первые мужчина и дама так и не доросли до собственной зрелости и не сумели сотворить настоящую, священную семью и с любовью владычествовать над природой. Вместо этого они поставили личные желания больше воли Бога, по ходу уничтожая конкретно то, что позволило бы им выполнить свои наиболее свещенные мечты. Поскольку дела беспринципной любви меж Евой и Слугой произошли на духовном уровне, а досрочные сексуальные дела меж Адамом и Евой – как на духовном, так и на физиологическом уровнях, грехопадение Адама и Евы проходило в две стадии. Когда их сын Каин прикончил собственного брата, Авеля, грехопадение семьи Адама состоялось вполне, и населениеземли, не связанное отношениями с Богом и лишенное настоящей любви, жизни и рода, какие исходят лишь от Него, вступило на исторический путь горя и мучений. Последствия грехопадения были трагическими, населениеземли погрузилось в духовную тьму таковой глубины, что даже спустя тысячелетия не было найдено заключение трудности отделения человека от Бога. Без родительской любви Творца и без блага, посеянного в сердцах Его любимых деток, изначальная важность жизни была утрачена, вследствие что людям были популярны только преломления и извращения Божьего совершенства. Некоторые из более суровых отзвуков грехопадения будут осмотрены в последующей голове. Скажите, а кто искушал Еву? Снежная Королева Ученик( 99), Вопрос на голоcовании 4 года обратно Дополнен 4 года обратно Если это был бес, то отчего верный бог проклял змея, выходит его два раза оскорбили, первый раз когда употребляли, а 2-ой когда прокляли. А ежели это был змей то длячего ему это нужно было? Дополнен 4 года обратно Если сатана, отчего тогда верный и любящий бог проклял змея? И заметьте проклял змея, Еву, Адама, а сатану нет. Дополнен 4 года обратно Плохо комменты строчить не могу. А для что тогда конкретно змею это нужно было? Голосование за наилучший протест michael jackson Мастер( 2032) 4 года обратно Что вам ответствовать? Изучайте писание. Там всё написано. Ортодокс Просветленный( 38635) 4 года обратно Сатана. Alex skyflight Оракул( 86645) 4 года обратно Подставили змея коварные богоподобные. Вот отчего вданныймомент они скрываются при облике человека. Компенсатор_Х Искусственный Интеллект( 153420) 4 года обратно 1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых сотворил Господь Бог. Был хитрее. То имеется - умел предугадывать последствия. То имеется - раздумывал. Никто в него не вселялся. Остальные звери также мыслили. Но змей был хитрее( не разумнее!, а хитрее!!). Выяснили: никто не вселялся в змея. Лили Геката Гуру( 2925) 4 года обратно А я вот вам ссылочку дам, тут всё расписано, кто, что и за что. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ИШ ТАР Просветленный( 45926) 4 года обратно яхве. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу Мастер( 1027) 4 года обратно И вам захочелось? денис ильиных Мудрец( 13129) 4 года обратно декламировать библию вас, вероятно не заставишь, благодарячему коротенько вам обжую этот вопрос, бес сделал то, что желал изготовить, и получил, что заслужил, Вы дома как? в одно ведро " дары бора " собираете, а в иное сор складываете? и кто вам произносит, что Вы не правы, с одной посуды мы кушаем, в иную ходим по нищете, мы в собственном свободны, а Господа длячего оговаривать в этом, да и позже при желании, разрешено заполучить преданный протест на вопрос длячего, лишь длячего? или это познание, которое нужно? таккак познание надмевает, а созидает влюбленность, и кто умножает знания, тот умножает печаль, вот познаете основное, тогда и всё прочее поймётся lord jesus christ Мастер( 1476) 4 года обратно Она хозяйка( ЕВА и АДАМ имеется ЗМЕЙ) Степан Оракул( 51624) 4 года обратно Сатана. " И низвержен был Большой дракон, старый змий, именуемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним "( Откр. 12: 9) Незнакомка Незнакомая Профи( 568) 4 года обратно Очарование зла-в искушении.. Она хозяйка поддалась искушению, поэтому что была не сильна в собственной вере. перед ней был выбор-и она его сделала. Дмитрий Иванников Мастер( 1634) 4 года обратно Сатана вошёл в змея то проклятие было адресовано конкретно сатане. Ева и Адам были наказаны за уклонение раскаяться. Адам свернул всё на Еву и при этом обвенил Бога в том, что это Он ему такую супругу дал. Ева всё свернула на змея. Христианка Оракул( 80182) 4 года обратно В змее был бес, херувим осеняющий. Обращаясь к змее, Бог обращался к сатане, а не к пресмыкающемуся как виду животных. Alex howard Оракул( 79589) 4 года обратно Да кто бабушку мог искусить? Она хозяйка кого хошь искусит! ***lena*** Мудрец( 12367) 4 года обратно Змей, который сидел на дереве. Похожие вопросы Стесняюсь спросить, но узнаю... а чем был взятьвдолг Адам, покуда кое-... Woman in... в " Философия ", 2 года назад• 10 ответов О АДАМЕ и ЕВЕ!! Ваше мировоззрение!! Как Змей искушал Еву Змей заводит беседа с Евой Первые слова хитреца Еве( Быт. 3: 1-5), которая символизирует дамскую дробь всякого из нас, были в форме вопроса. Подобное человечное усомнение в заповеди Господа - клин, вбитый в эфирное тело Евы. Вопрос Змея: " Подлинно ли произнес Бог: „не ешьте ни от какого бревна в раю "? " прозвучал с целью запугать ее невинную душу. Он был задан для такого, чтоб породить в ней колебание в Слове и Законе Гуру. Это запугивание души, это оспаривание престижа Майтрейи было призвано заставить Еву иначе объяснять Слово Гуру, заявленное как Закон на пути посвящений: " И произнесла супруга змею: плоды с дерев мы можем имеется, лишь плодов бревна, которое посреди рая, произнес Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтоб вам не помереть ". Ева полностью буквально цитирует слова Закона. Она знает, что имеется благочестиво, а что неправедно. Ей популярны законы правостороннего пути. Она знакома с правилами забавы и знает, какое возмездие ожидает тех, кто их нарушит. ныне Змей готов впрыснуть в ментальное тело Евы свою версию Закона Майтрейи. Он знакомит даму с алогичной логикой Падшего, с антиподом Логоса: " Нет, [верно] не умрете ". Что это значит? " Вы умрете, но не наверное "? Или это вопрос: " Верно ли вы не умрете "? Или это знак на то положение, которое не назовешь ни жизнью, ни гибелью, подземельное, подсознательное наличие, в которое Змей желал бросить Еву? Это астральное положение, когда воротила, наиболее не живущая в Христе, погибает, делается невосприимчивой к Слову Бога, желая и продолжает влачить родное квазисуществование, синтетическое наличие синтетического " я ". Змей на этом не становится и делает последующий ход: " Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, понимающие благо и зло ". Змей приводит Еве тот же довод, который Люцифер выдвинул ангелам, когда пихнул их поступиться собственным космическим пламенем чести. Змей объясняет, что падшие ангелы стали богами, не пройдя чрез тяготы христических посвящений и все же вкусив от света Христа. Они украли этот свет – так отчего бы и Еве не изготовить то же наиболее? Именно этим похвалялись люцифериане поначалу перед детьми Бога, а позже, немало позднее, перед Адамом и Евой в саду: они хвастались, что им открылось познание блага и зла, что они стали вершителями судеб цельных жизневолн в данной и остальных системах миров, что они – дробь большой иерархической цепочки, простирающейся даже в галактику Андромеды. И вот – как до падения Люцифера, так и после – люди восхищенно глядят на него, его когорты и их механистическое произведение как на величественных существ, а некие упрямо продолжают верить в их достоинство и по сей день. Настоящий " дикий грех " Вопреки лжи, популяризированной Архиобманщиком населенияземли, дикий грех сделали не Адам и Ева, а сам Люцифер. И этот дикий грех содержался в осквернении Христа, единородного Сына Бога, " совершенного благодати и правды "( Ин 1: 14). Первородный грех люцифериан состоял в их отказе поклониться Христу, Сыну Бога. Их мятеж был ориентирован конкретно против Сына и сознания Сына. Они уже являлись сотворцами с Господом Богом; с какой-никакой стати – они произнесли – им показывать поклонение Его Сыну? И тем наиболее склоняться перед светом Христа в детях Бога, какие стояли гораздо ниже их в эволюционной и иерархической цепочке? Падшие ангелы презрели Закон. И в самом деле, сотворив человека, Господь " не немало умалил его перед ангелами [в иерархической цепочке] ", но таккак человек наделен сознанием Сына, после прохождения собственных посвящений в Христосознании он может быть увенчан большей " славою и честью ", чем ангелы( Пс 8: 5). Настанет день, и человек, к которому люцифериане отнеслись с таковым презрением, растоптав образ Сына, воспрянет, чтобы принять суд Господень над их большим бунтом против Господа Христа и сонмов Господних. Три обольщения Евы Падший архангел Змей уготовал мужчине и даме обольщение, предложив им применять по собственному усмотрению святой пламя и трехлепестковое огонь доэтого такого, как они пройдут посвящения этим огнем под покровительством Гуру Майтрейи. Прельстив Еву, падший архангел Сатана пихнул ее( Быт 3: 6) вкусить от энергий Отца, Сына и Святого Духа – силы, мудрости и любви Бога – и применять их для увековечивания эгоцентричного существования вне Бога. Через любопытный взор Змея дама видела, что( 1) древо было " отлично для еды ". Аспект силы может быть применен для получения всех материальных благ в мире, приобретения имущества и только такого, что удовлетворяет требования и прихоти материалиста. Она видела, что( 2) оно " славно для глаз ". Гордый глазами жаждет ублажить свои эмоции, предаваясь чувственным удовольствиям, взаимодействуя эмоционально с иными людьми и тем самым обмениваясь с ними энергией на уровне человеческих привязанностей. Наконец, она видела, что( 3) это древо " страстно, поэтому что дает познание ". Чтобы контролировать экономики решетка и мировое общество, она вожделела применять энергии Христа для завоевания интеллектуальных вершин, для реализации политических амбиций, а втомжедухе приобретения смертных сил плотского ума – блестящего манипулятора, вооруженного смертоносной логикой и дедукцией. Еву искусили шагнуть на пути решетка. Ее искусили( как пробовали искусить и Иисуса) гортань и поклониться плотскому уму в лице Змея и Сатаны, какие пообещали ей владычество и силу над всеми царствами решетка и над всем, что она возжелала заполучить, над всем, чем ей хотелось править в людях. Когда она увидела, что конкретно ей раскроется чрез беззаконие священным огнем, " она брала плодов его и ела; и отдала втомжедухе супругу собственному, и он ел ". Итак, Адаму и Еве – единым в саду – была дана вероятность выбрать духовное целостность с Богом чрез повиновение Христу или же путь падшего Архангела чрез повиновение закону греха. Использовав дар вольной воли, этот им Богом, они выбрали тьму свету. Они сделали отбор в выгоду преходящих удовольствий этого решетка, поступившись непреходящей готовностью благодати сегодняшнего и будущего миров. Злоупотребив священным огнем и трехлепестковым пламенем, Адам и Ева исказили энергии Бога в нижних чакрах. Поэтому когда Адам услышал глас Господа Бога " в саду "( копии чакры сердца Бога), он убоялся. Его энергии спустились до уровня солнечного сплетения. Именно там впервыйраз на пути посвящений он узнал ужас – ужас Закона и Законодателя перед лицом личного греха. Он был наг, таккак вследствие его поступка с души было сорвано одеяние праведности – праведного применения Закона. Адам и Ева лжеиспользовали силу Отца в теле желаний и высвободили ее в облике негативной воронки ужаса в солнечном сплетении. Обещанная мудрость обернулась знанием души о том, в каком печальном состоянии она располагаться, оставшись без Бога. Это и имеется плач и скрежет зубовный, который настает, когда мужчина и дама отступают от внутреннего света эмоций души и вступают во наружную тьму, воспринимая жизнь только чрез мир телесных эмоций. Понимая сущность духовного брака, Адам взваливает на себя угнетение Евы На самом деле конкретно дама пала первой и вышла из состояния божественности. Мужчина, оставшись в одиночестве на плане достоинства, осмысленно, по личному желанию опустился до уровня несовершенства дамы, вспоминая слова собственного Гуру: " Не отлично быть человеку одному; сотворим ему ассистента "( Быт 2: 18). Мужчина последовал за дамой, пойдя на сделку с Лжецом и его обманом. Он не был одурачен алогичной логикой Падшего. Ева пала чрез желание вместе с невежеством, а Адам пал чрез неповиновение по своей вольной воле. Адам предвидел возмездие, которое понесет Ева, но остался предан завету их целостности – переплетению кадуцея мужчины и дамы, сотворенных Господом, близнецовых змей кадуцея, какие сущность изображение тайцзи сферы Духа Бога Отца-Матери в Материи. Возрождение священного целостности в Материи – вот подлинное смысл брачного завета близнецовых пламен, опечатанного Майтрейей: " Потому оставит человек отца собственного и мама свою и прилепится к супруге собственной; и будут двое одна плоть ". Это тот самый-самый манит, который Иисус увенчал словами: " Так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог соединял, такого человек да не разлучает "( Быт 2: 24, Мф 19: 6). Брачный манит представляет собой опечатывание в пламенном кольце энергий кадуцея мужчины и дамы. Они единственны, аналогично Богу Отцу-Матери, – как на земле, так и на небесах. Как Вверху в Духе, так и внизу в Материи, энергии близнецовых пламен снова переплетаются для такого, чтоб тело Господа в проявлении обрело единство. В этом единстве близнецовые пламена делят угнетение света собственных Каузальных Тел – свернувшегося в клубочек змея сфер Духа, подключая карму Бога, которую они любой по отдельности сделали собственной своей. Они втомжедухе делят угнетение тьмы собственных электрических поясов – свернувшегося в клубочек змея сфер Материи, подключая карму населенияземли и массового сознания, которую они любой по отдельности сделали собственной своей. Посему близнецовым пламенам дается поучение: " Носите ярма друг друга, и таковым образом выполните закон Христов ". И даже с учетом этого, когда прибывает суд и отмеривается карма, " любой понесет личное [кармическое] угнетение "( Гал 6: 2, 5). Понимая этот закон, Адам пособственнойволе поделил карму Еву, ибо в неприятном случае нарушил бы манит их целостности.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Грехопадение в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Грехопадение»Грехопадение Леша сказал мне ССЫЛКА, Грехопадение ..Грехопадение Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Грехопадение (значения) . "Грехопадение" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Грехопадение (значения) . Страница частично защищенных Грехопадение Грехопадение Грехопадение tree2011.jpg Грехопадение Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Август 2012) Адам , Ева и женщина змея у входа в Нотр-Дам-де-Пари В христианской теологии , падение человека, или осенью, это термин, используемый для описания перехода первого мужчины и женщины из состояния мирного послушания Богу в состояние виновного неповиновения. Хотя не названы в Библии, учение о падении происходит от библейского толкования в Бытие главе 3. Во-первых, Адам и Ева жили с Богом в Эдемском саду , но змея соблазн их в еде плоды от древа познание добра и зла , которые Бог запретил. После этого, они стали стыдиться своей наготы, и Бог изгнал их из сада, чтобы предотвратить их от еды из дерева жизни и стать бессмертным . Для многих христианских конфессий доктрина падения тесно связан с вопросом о первородном грехе . Они считают, что падение принес в мир грех, развращает весь окружающий мир, в том числе человеческой природы, в результате чего все люди родиться в первородном грехе, состояние, из которого они не могут достичь вечной жизни без благодати Божией . Восточная Православная Церковь принимает концепцию падения, но отвергает идею, что чувство вины первородного греха передается из поколения в поколение, частично основано на прохождении Иезекииля 18:20 , что говорит сын не виновен в грехах отца своего. кальвинистские протестанты считают, что Иисус отдал свою жизнь в качестве жертвы для избранных , так что они могут быть погашены от греха. Иудаизм делает не есть понятие "падения" или "первородного греха" и имеют различные другие интерпретации повествования Eden . Lapsarianism , логический порядок указов Бога по отношению к осени, это различие, по некоторым кальвинистов, как supralapsarian (antelapsarian, до грехопадения) или infralapsarian (sublapsarian, postlapsarian, после грехопадения). Содержание 1 Источники 2 Интерпретации 2.1 Бессмертие 2.2 Первородный грех 2.3 Подчинение 3 Похожие традиции 4 Литература 5 Смотрите также 6 Ссылки 6.1 Примечания 6.2 Библиография 6.3 Дальнейшее чтение 7 Внешние ссылки Источники Учение о падении человека экстраполируется из христианской экзегезы в Бытие 3 . В соответствии с повествования, Бог создает Адама и Еву, первого мужчину и женщину. Бог помещает их в Эдемском саду и запрещает им есть плоды от «древа познания добра и зла". Змей соблазняет Еву съесть плод с запретного дерева, который она делит с Адамом, и они сразу же стали стыдиться их наготе . Впоследствии, Бог изгоняет Адама и Еву из Эдемского сада, и места херувимов , чтобы охранять вход, так что Адам и Ева не вкусили от "дерева жизни". Книга Юбилеев дает временные рамки для событий, которые привели к падению человека, заявив, что змея убежден Еву съесть плоды на 17-й день, 2-го месяца, в 8-м году после сотворения Адама (3:17) , Он также утверждает, что они были удалены из сада на новолуние 4 месяца этого года (3:33). Интерпретации Бессмертие Христианские толкователи на Бытие 2:17 ("Ибо в день, в который вы вкусите их, вы умрете") применили принцип день за год , чтобы объяснить, как Адам умер в день. Псалом 90: 4 , 2 Петра 3: 8 и Юбилеи 4: 29-31 пояснил, что к Богу, однажды эквивалентно тысячи лет и, таким образом, Адам умер в тот же день "". [1] греческий Септуагинта , с другой стороны, имеет "день" в переводе на Греческое слово для часового периода (двадцать четыре ἡμέρα, Hemera). По повествования Бытия, в допотопном возрасте, человек долголетия подошел к тысячелетию , например, как в случае Адама , который жил 930 лет. Таким образом, "умереть" было истолковано как стать смертным. [2] Тем не менее, грамматика не поддерживает эту чтение, и не рассказ: Адам и Ева были изгнаны из сада, чтобы они едят второго дерева, древо жизни , и получить бессмертие. [Быт 3:22] [3] Первородный грех Падение изображен в Сикстинской капелле в Микеланджело Основная статья: Первородный грех Католическая толкование Бытия 3 утверждает, что падение человека было "первобытный событие, поступок, который состоялся в начале истории человечества." [4] Это первый грех был "передан" Адам и Ева, чтобы все их потомки как первородного греха , вызывающие людей, чтобы быть "предметом невежества, страдания и владычество смерти, и склонны к греху." Крещение считается стереть первородный грех, хотя воздействие на природу человека остаются, и по этой причине Католическая Церковь крестит детей, которые даже не совершил никакого личного греха. Хотя состояние коррупции, унаследованная человеком после первобытного случае Original Sin, четко называют вины или греха, он понял, как грех, приобретенных единства всех людей в Адаме, а не личной ответственности человечества. Даже дети принимают участие в виновности или греха Адама, но не в ответственности первородного греха, а грех всегда личный акт. [5] Традиционно, падение Адама и Евы, как говорят, принес четыре "раны" к человеку природа. не Они перечислены в Санкт-Беде и других, особенно Фомы Аквинского (СТГ I-II д. 85,. 3) Они Первородный грех (отсутствие освящающей благодати и оригинальный справедливости), похоть (страсти души больше не приказал прекрасно интеллекту души), физической слабости и смерти, и затемненной интеллекта и невежества. Они отрицали или уменьшилась дары Бога Адама и Евы оригинального справедливости или освящающей благодати, целостность, бессмертие, и заваренного знаний. Православие отвергает идею, что чувство вины первородного греха передается из поколения в поколение. Это основывает свое учение частично на Иезекииля 18:20 , что говорит сын не виновен в грехах отца своего. Церковь учит, что, в дополнение к их совести и тенденции, чтобы сделать хорошо, мужчины и женщины рождаются со склонностью к греху из-за падшего состояния мира. Отсюда следует, Максим Исповедник и другие, характеризуя изменения в человеческой природе, как введение "совещательного воли" (θέλημα γνωμικόν) в оппозиции к "естественной воли" (θέλημα φυσικόν), созданной Богом, который стремится к хорошим. Таким образом, в соответствии с Павла в послании к Римлянам, нехристиане могут еще действовать в соответствии со своей совестью. Православие считает, что пока все несет последствия первородного греха (то есть, смерть), только Адам и Ева виновным в этом грехе. [6] грех Адама не постигла только непослушания Божьему повелению, но, как изменение в иерархии человека значений от theocentricism к антропоцентризма , движимый объект его вожделения, вне Бога, в этом случае дерево, которое было сочтено "хорошо для пищи", и что-то "лучшего" (см также обожение , ищу союз с Богом). [7] Подчинение Традиционно, женщины получили важную вину за грехопадения человечества. Он редко упоминается, что Адам был с ней в течение искушения и неповиновения [. Править ] подчинение толкование является то, что естественные последствия греха , входящие в род человеческий, было предсказано Богом, когда было сделано фраза: муж "будет править над вами ". Использование Новый Завет , эта интерпретация подкрепляется комментариями в книге Тимофея (авторство приписывается некоторыми к апостолу Павлу , другие утверждают, Пасторали были написаны позже христиан [8] ), где автор дает обоснование для направления, что женщина (NIV: возможно, "жена") ". должны учиться в тишине и полного подчинения я не позволяю женщине учить или предположить власть над человеком (NIV: возможно" муж "), она должна быть спокойны за Адама. был сформирован первый, а потом Ева и Адам не был обманут одним;. он был женщиной, которая была обманута и стал грешником ". [1 Тим. 2: 11-14] Таким образом, некоторые интерпретации этих отрывках из книги Бытия 3 и 1 Тимофею 2, разработали мнение, что женщины рассматриваются в качестве носителей вины Евы и, что поведение женщины в падения основной причиной ее универсальной, вневременной подчиненный к человеку. [9] : стр.21 Кроме того, Ричард и Кэтрин Кларк Крюгер утверждают, что "есть серьезный богословский противоречие говорит женщине, что, когда она приходит к вере в Христа, ее личные грехи прощены, но она должна продолжать быть наказан за грех Евы." Они утверждают, что преднамеренный комментарии в отношении женщин по отношению к Еве "опасным интерпретация, как с точки зрения библейской теологии и призыв к христианской обязательство". Они рассуждают, что "если Апостол Павел был прощен за то, что он сделал по неведению, в неверии "в том числе преследование и убийство христиан", а затем было дано служение, почему бы то же самое прощение и служение быть отказано женщин »(за грехи их праматери эоны назад)? Обращаясь этого, Kroegers заключить, что Павел имел в виду обещание Бытие 3:15 , что через поражения сатаны на кресте Иисуса Христа, женщины ребенка (Иисус) будет раздавить голову змея, но змея будет жалить только каблук ее ребенка. [9] : стр.144 Похожие традиции В гностицизма , змея поблагодарил за чего знания Адама и Евы, и тем самым освобождая их от Демиург контроля »с. Демиург изгнаны Адам и Ева, потому что человек был теперь угроза. Древняя греческая мифология постановил, что человечество бессмертным во время Золотого Века . [ править ] Когда Прометей дал дар огня людям, помогая им жить и во времена холодной погоды, боги были возмущены. Они дали Пандоры ящик и сказал ей не открывать его, зная, что ее любопытство получите лучше о ней. Когда она открыла коробку, она выпустила зло (смерть, печаль, чума) в мире из-за ее любопытства. См возрасте от парня больше. В исламе , Адам и его жена были введены в заблуждение Shaitaan , который соблазнил их бессмертием и царства, которые не распадается, [10] , говоря: "Ваш Господь только запретил вам это дерево, чтобы вы не стали ангелами или такие существа, как жить вечно ". [11] Адам и Ева были предупреждены о интриги Shaitaan против них, [12] и было заповедано Богом, чтобы избежать дерево Shaitaan говорится. Хотя Бог напомнил им, что было достаточно предоставление им "не голодать, ни ходить голым, ни страдать от жажды, ни от солнечного тепла", [13] в конечном итоге они дали в искушение Shaitaan и вкусили дерева в любом случае. После этого греха, их "нагота появились на них: они стали шить вместе, их покрытия, выходит из сада", [14] и впоследствии были отправлены вниз из Рая на земле с "вражды одной к другой". Тем не менее, Бог дал им уверенность, что "когда приходят к вам от меня руководство, то всякий, кто последует за моим руководством, он не будет идти в заблуждение, ни прийти к горе." [15] В классическом зороастризма , человечество создано, чтобы противостоять силам распада и разрушения через хорошие мысли, слова и поступки. Отказ сделать так активно ведет к нищете для человека и для его семьи. Это также мораль многих из историй Шахнаме , ключевой текст Персидского мифологии . Литература В Уильяма Шекспира "с Генрихом V (1599 г.), король описывает Предательство Господа скрип - друг с детства - как "как еще один падения человека", ссылаясь на потери своей собственной верой и невинность измена вызвала. В романе Perelandra (1943) по CS Льюис , тема падения рассматривается в контексте нового Эдемском саду с новой, зеленой кожей Адама и Евы на планете Венера, и с главным героем - Кембридж ученый Доктор Рэнсом - перевозить туда и дал миссию сорвать сатану и предотвращение нового падения. Уильям Блейк "с цветной печати Бога Судя Адам оригинал, состоящий в 1795 году этот принт в настоящее время находится в Tate Коллекция [16] В библейской истории, результаты Божьего суда от падения человека. В романе Fall (1956) по Камю , тема падения провозглашается через первого лица счет, указанный в послевоенной Амстердаме, в баре под названием "Мехико". Исповедуя знакомому, герой, Жан-Батист Clamence, описывает преследующую его последствия отказа, чтобы спасти женщину, которая прыгнула с моста в ее смерти. Дилеммы современной западной совести и священные темы крещения и благодати изучены. Толкиен включены в примечании к его комментарии о диалоге Финроду и Andreth (опубликован посмертно в 1993 году), Повесть о Adanel что переосмысление падения человека внутри его Средиземья мифов "с. История представлена ​​Мелькор соблазнения первых людей путем их поклоняться ему вместо Эру Илуватара, что приводит к потере "Эдемского" состояния человеческой расы. История является частью Кольце Моргота . В обоих Даниэль Куинн 'ы Измаила (1992) и Повесть о B (1996) романы, он предположил, что история падения человека впервые придумали другой культуры, наблюдая развитие ныне доминирующей тоталитарного земледельческого культуры. В Филипп Пуллман 'ы Тёмные Начала серии (1995, 1997, 2000), падение представлен в положительном свете, как это момент, в котором человеческие существа достичь самосознание, знания и свободу. Pullman считает, что не стоит быть мирным, если цена невежество. Роман Повелитель мух исследует падение человека. Сюжетная линия изображает молодых невинных детей, которые превращаются в дикарей, когда они оказались на необитаемом острове. Повелитель мух первоначально был назван Чужие изнутри, также показывая свои взгляды на человеческую природу. Смотрите также Портал значок Религия портал Сделка с дьяволом Paradise Lost в Джона Мильтона Древо жизни (библейский) Древо познания добра и зла Падение и свобода воли Список литературы Примечания http://wesley.nnu.edu/biblical_studies/noncanon/ot/pseudo/jubilee.htm Интернет перевод юбилеев Кугель 1998 , стр. 50-1. Гарри Orlinsky "Заметки к NJPS Торы Катехизис Католической Церкви: 390 Катехизис Католической Церкви: 404, 405 Вопрос & - Original Sin . ОСА. Проверено 2011-10-30. Катехизис Восточной Православной , опубликованные на Русской Православной Церкви . Доступ 16 февраля 2008. Деннис Рональд Макдональд, Легенда и Апостол. Филадельфия: Вестминстер, 1983. . Крюгер, Ричард С. и Екатерина С. Крюгер я страдаю не женщина: переосмысление 1 Тимофею 2: 11-15 в свете древних свидетельств "Baker Book House, 1992.. ISBN 0-8010-5250-5 [ Коран 20: 120 ] [ Коран 7:20 ] [ Коран 20: 117 ] [ Коран 20: 118 ] [ Коран 20: 121 ] [ Коран 20: 123 ] Моррис Карнизы, Роберт Н. Эссик, и Иосиф Viscomi (ред.). "Бог Судя Адама, объект 1 (294) Батлин" Бог Судя Адам "" . Уильям Блейк Архив . Источник 27 октября 2013. Библиография Кугель, Джеймс Л. (1998) Традиции Библии:. руководство к Библии, как это было в начале нашей эры. . Cambridge, MA [UA]: Harvard University Press . ISBN 9780674791510 . . Ву, Б. Хун (2014) "Является ли Бог автором греха теодицеи Джонатан Эдвардс?" пуританин реформатской Журнал 6 (1):. 98-123. Дальнейшее чтение Томпсон, Уильям Ирвин, Время падающих тел Принять к Свету: Мифология, сексуальность и истоки культуры, 1981, 2001 ISBN 0-312-80512-8 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с The Fall . . Коран, "Коран: повышенной мест" . Адам и его жена в Аль-Коран в www.quod.lib.umich.edu. СПД, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церкви СПД) (2012). "Падение человека в Книге Мормона: 2 Нефий 2" . Книгу Мормона в www.lds.org. Луна, Солнце Мен (Транс 1996).. "Экспозиция Божественного Принципа, Глава 2: грехопадения, стр.53" . Божественный Принцип на www.unification.net. Проверьте значения даты в: |date= ( помощь ) Падение Адама и Евы, как описано в мормонизме [hide] v T е Hamartiology Адам Зло Осень Первородный грех Христианские взгляды на грех Вменение греха Другие взгляды на грех Supralapsarianism и infralapsarianism Теодицея Всего разврат Смотрите также апологетика Сотериология Демонология
Категории : Адам и Ева Книга Бытия Библейские фразы Христианской терминологии Христианская философия Мормон космология Сад Эдема Берешит (паршу) Философия Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Грехопадение Квартал дней Основные праздники..Грехопадение «Грехопадение»«Грехопадение» — .?!


Какова

Заметки о Грехопадение


бог работы Грехопадение?

Что заставило вас хотите посмотреть Грехопадение? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Грехопадение?»
«Грехопадение?»«бог работы Грехопадение?» бог работы Грехопадение? бог работы Грехопадение? Категория: бог работы Грехопадение? бог работы Грехопадение? По информации. бог работы Грехопадение?

картинки Книга Бытия

бог работы Грехопадение?

Запрещённые Книги


Innatism утверждает, что ум рождается и уже загружен с идеями, а также знаний. Эта точка зрения была создана для того, чтобы опровергнуть идею Джона Локка о человеческом разуме будучи "Tabula Rasa", что в конечном итоге заполнен на протяжении всей жизни с опытом. Теория гласит, что мы уже известны простые математические истины, такие как 2 + 2 = 4 и истин о Боге. Но, если эта теория верна, то почему люди имеют трудное время сложения больших чисел? (Т. е.. 1359 + 3515) и, если у нас есть эти врожденные идеи, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Грехопадение в фильмах: Изображения Грехопадение в американской смысл, суть, идея в чем разница? Грехопадение в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры