Адам и Ева
Прямая ссылка: «Адам и Ева?»
Адам и Ева
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Адам и Ева
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Адам и Ева
Леша сказал мне ССЫЛКА, Адам и Ева
..Адам и Ева
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Адам и Ева (значения) .
"Адам и Ева" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Адам и Ева (значения) .
Страница частично защищенных
Адам и Ева
Адам и Ева
Адам и Ева
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Адам и Ева Квартал дней Основные праздники..Адам и Ева «Адам и Ева» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Адам и Ева
Адам и Ева (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Адам и Ева Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Адама и Еву (значения). Адам и Ева с картины Питера Пауля Рубенса. Адам и Ева, в соответствии с создания мифов этих авраамических религий, [1] [2] [3] [4] [5] были первые мужчина и женщина. История Адама и Евы является центральным для веры, что Бог создал человека, чтобы жить в раю на земле, хотя они упали из этого состояния и формируется настоящий мир, полный страданий и несправедливости. Это обеспечивает основу для веры, что человечество является в сущности одной семьи, со всеми происходил из одной пары оригинальных предков. [6] Он также обеспечивает большую часть Писания основе для доктрины падения человека и первородный грех, важные убеждения в христианстве, хотя в целом не разделяют иудаизм или ислам. [7] [8] В Книге Бытия в Библии на иврите, главы одного до пяти лет, есть два создание повествования с двух различных точек зрения. В первой, Адам и Ева не упоминается по имени. Вместо этого, Бог создал человечество в Божьего образа и поручил им размножаться и быть распорядителями над всем остальным, что Бог сделал. Во втором рассказе, Бог моды Адам от пыли и помещает его в Эдемском саду. Адам сказал, что он может обрабатывать землю и свободно от всех деревьев есть в саду, для исключением дерева познания добра и зла, о котором он запрещен от еды. Впоследствии, Ева создана из ребра одного из Адама, чтобы быть спутником Адама. Тем не менее, змей трюки Еву вкусить плод с запретного дерева, и она дает некоторые из плодов Адаму. Бог проклинает змея и землю. Бог пророчески говорит женщина и мужчина, что будут последствия их греха непослушания Богу. Затем он прогоняет "человек" из сада Эдема. История подвергся обширной разработки в более поздних авраамических традиций, и это было широко проанализированы современные библейских ученых. Интерпретации и убеждения относительно Адама и Еву и историю вращающийся вокруг них различаются по религий и сект. История Адама и Евы часто изображается в религиозном искусстве, и это оказало важное влияние на литературу и поэзию. Содержание [Спрятать] 1 Адам и Ева в Книге Бытия 1.1 Создание человека 1.2 Исключение из Эдема 1.3 Потомки 2 Адам и Ева в других работах 3 авраамических традиций 3.1 Иудаизм 3.2 Христианство 3.3 гностические традиции 3.4 Ислам 3.5 Вера Бахаи 4 научной критики 5 Y-хромосомный Адам и Ева Митохондриальная 6 Искусство и литература 7 Смотрите также 8 Ссылки 8.1 Сноски 8.2 Библиография 8.3 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Адам и Ева в Книге Бытия Сотворение Адама изображены в Сикстинской капелле с Микеланджело Создание человека Основные статьи: Бытие создание повествования, Адам и Ева В Книге Бытия, то создание повествование Бытия рассказывает о создании первых человечками, человечества в Бытие 1: 26-30, как мужчина и женщина. Согласно документальной гипотезы о создании повествования Бытия, есть две истории, которые вытекают из независимых источников: Пристли источник (Р) (шестой пятый вв до н.э.) в Быт 1: 1-2: 4a и в Бытие 5; и старше Jahwist (J) или Jahwist- Elohist (JE) (десятый-девятом веках до н.э.) в книге Бытия 2: 4б-25. Ученые признают, два отдельных создание счетов создании в Ветхом Завете. [2]: 15; [9] В священническое описательной (Бытие 1: 1, чтобы Бытие 2: 4а), Бог создает мир в шесть дней, кульминацией в создание человечества, то опирается на седьмой день. Здесь, в священнической повествования, акцент делается на объеме Вселенной и ее создания. В старых Jahwist или Jahwist-Elohist источников (десятый-девятом веках до нашей эры) в Бытие 2: 4б-25, также известный как "подчиненную (женщины) счета", Яхве. Моды человек (Евр адам, "человек" или "человечество", Быт 2: 4-7). от пыли (Евр Adamah) и выдувает дыхание жизни в ноздри. Здесь, в повествовании Jahwist, акцент делается на Земле во Вселенной, и место жительства человечества на Земле. Контраст, например, порядок терминов в Быт 1: 1, где говорится, что Бог создал "небо и землю" Быт 2: 4, где он говорит: "Бог создал землю и небо". [2]: 15 В версии Jahwist истории, Бог ставит человека в саду Эдемском, где в он разрешено до земли и, как правило сад и животных, генерал 2: 8-15. Бог помещает дерево в саду, дерево познания добра и зла, и Бог запрещает человеку от еды плод этого дерева, предупреждая его, что он умрет, если он съел плод генерала 2:17. Но ни одно из животных не установлено, что подходит компаньоном для человека, так и Бог заставляет человека, чтобы спать и создает женщину из части его тела (на английском языке традиция описывает участие в качестве ребра, но еврейское слово tsela , из которого эта интерпретация происходит, имея несколько значений, может также означать, "сторону"). Женщина создана как подчиняются человеку, как стимул для ее создания является обслуживание потребностей человека, будучи его "помощником" и для того, чтобы он не "быть в одиночестве." Быт 2:18 Тем не менее, некоторые утверждают, для перевода древнееврейского Езеру как "компаньон", как используется в другом месте в Библии; в рамках этого чтения, иерархическая связь не проявляется в оригинальном тексте, но скорее в результате неправильного перевода-. [10] Человек описывает женщину в Быт 2: 23а (. Евреям как "кость от костей моих, плоть от плоти моей», и он называет его новый партнер "женщина" ishshah), "для этого была взята из мужчины" (Евр. Иш). Глава заканчивается путем установления состояния первобытной невинности, отметив, что мужчина и женщина были "голые и не стыдно", Быт 2:25, и так обеспечивает отправной точкой для последующего повествования, в котором мудрость, накопленный за непослушания в тяжелой стоимости , Изгнание из Эдема История Адама и Евы в книге Бытия продолжает 3 с изгнания из Эдема повествования. Форма анализ Бытия 3, показывает, что эта часть истории может быть охарактеризована как притчи или мудрости сказки в традиции мудрости. Поэтические адреса Бытие 3 принадлежат к спекулятивному типа мудрости, что вопросы парадоксы и суровые реалии жизни. Эта характеристика определяется формат повествования в, настройки, и сюжет. Форма Бытие 3 является также формируется его словарный запас, что делает использование различных каламбуров и двойных смыслов. [11] Датировка главе 3, как говорят, вокруг 900s до н.э. во время правления царя Давида или Соломона. [12] Документальные гипотеза для Этот рассказ часть можно отнести к Yahwist (J), в связи с использованием YHWH. [13] Изгнание из Эдема повествования начинается с диалога между женщиной и змеем, [14] определены в Быт 3: 1, как животное, был хитрее любого другого животного, данное от Бога, хотя, следует отметить, Бытие не определяет змея сатаны. [2]: 16 Женщина готова поговорить с змея и отвечать цинизм существа по репетиции Божье запрет едят фрукты с дерева познания, генерал 2:17. [15] Женщина заманили в диалог на условиях змея, которая непосредственно оспаривает Божью заповедь. [16] Змей уверяет женщину, что Бог не позволит ей умереть, если она съела плод, и, кроме того, что если она ела фрукты, ее «глаза будут открыты", и она будет ", как боги, знающие добро и зло", Быт 3: 5. Действительно, женщина видит, что плод с дерева познания это наслаждение для глаз и, что было бы желательно, чтобы приобрести мудрость, поедая фрукты. Женщина ест фрукты и дает некоторые человека генерала 3: 6. При этом мужчина и женщина признают свою собственную наготу, и они делают полотна листьев смоковницы и набедренной повязке, генерал 3: 7. [17] В следующем диалоге повествовательной, Бог ставит под сомнение мужчину и женщину, Быт 3: 8-13, [14], и Бог инициирует диалог по телефону, чтобы человек с риторическим вопросом разработанной рассмотреть его проступок. Человек объясняет, что он спрятался в саду из страха, потому что он понял, свою наготу, Быт 3:10. [18] Это сопровождается более двух риторических вопросов, предназначенных, чтобы показать осведомленность в нарушение Божьей заповеди. Человек тогда указывает на женщину как на реальном преступника, и он предполагает, что Бог ответственен за трагедии, потому что женщина была дана ему Богом, Быт 3:12. [19] Бог бросает вызов женщине, чтобы объяснить себе, в результате чего она сваливает вину на змея, Быт 3:13. [20] Падение Адама и Евы, как показано в Сикстинской капелле с Микеланджело Божественная вынесение суждений трех Затем положил против всех виновников, генерал 3: 14-19. [14] оракулом суждение и характер преступления впервые положил на змею, то женщина, и, наконец, человек. К змея, Бог ставит божественную проклятие. [21] Женщина получает штрафы, которые влияют здесь в двух основных ролях: она должна испытывать угрызения во деторождения, боль во время родов, и пока она будет желать своему мужу, он будет править над ней. [22] Этот человек штрафных приводит Бог проклял землю, из которой он пришел, и тогда человек получает смертный оракула, хотя мужчина не был описан в тексте, бессмертным. [2]: 18; [23] Внезапно, в потоке текста, в Быт 3:20, имена мужчина женщина "Ева" (Евр. Hawwah) ", потому что она была матерью всех живущих" и Адам получает свое имя "Человек", переходя от "ETH-ha'adham", прежде чем падают на "ha'Adham" (со статьей / команды), Адаму после падения (неповиновение). Бог делает одежду для кожи Адама и Евы, Быт 3:20. Счет сад заканчивается intradivine монолог, определения высылку пары, и выполнение этого обсуждения, Быт 3: 22-24. [14] В качестве причины для высылки не как возмездие за еды фрукты, но, чтобы предотвратить вызов Богу: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь, чтобы он простер руку свою, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно ", Быт 3:22. [24] Таким образом, Бог устранило угрозу бессмертных людей по высылке Адама и Еву из сада и установка херувимов (крылатые львы человека с головой) и "когда-либо поворота меч", чтобы охранять вход, генерал 3:24. [25] Отпрыск Бытие 4 рассказывает о рождении Каина и Авеля, Адам и первых детей Евы, в то время как Бытие 5 дает генеалогию Адама мимо этого. Адам и Ева, перечислены в виде трех детей, Каин, Авель и Сиф, то "сынов и дочерей". [Быт 5: 4] В соответствии с Книгой Юбилеев, Каин женился на своей сестре Аван, дочь Адама и Евы. [26] Адам и Ева в других работах Некоторые понятия, такие как змея отождествляется, как сатана, Ева быть сексуальной искушение, или первая жена Адама будучи Лилит, приходят из литературных произведений, найденных в различных еврейской апокрифов, но они не найдены где-нибудь в Книге Бытия или Торы непосредственно . [править] Тексты, касающиеся этих предметов являются сохранившиеся литература на греческом, латинском, славянском, сирийском, армянском, арабском и, расширяя обратно в древней еврейской мысли. Они влияют христианское богословие, но они не являются частью современного иудаизма, [править], и это знаменует радикальный раскол между двумя религиями. Некоторые из самых старых еврейских частях апокрифов называют первичный Адам литература, где некоторые произведения стали христианство. Примеры работ в христианство Жизнь Адама и Евы, конфликт Адама и Евы с сатаной [27] и оригинальная работа сирийский право Пещера сокровищ [28], которая имеет тесные сходства к конфликту как отметил августа Dillmann. Авраамических традиций Иудаизм Для еврейской части Недельная глава Торы, см Берешит (недельной главе) #Third чтение и Берешит (паршу) #Fourth чтение. Он также был признан в древнего иудаизма, что существуют две различные счета для создания человека. Первый счет говорит "мужчина и женщина [Бог] сотворил их", подразумевая, одновременное создание, в то время как второй счет государств, которые Бог сотворил Еву последующее к созданию Адама. Мидраш Раба - Бытие VIII: 1 примирил два, заявив, что Бытие одно, "мужчину и женщину сотворил их", указывает, что Бог изначально создал Адама как гермафродита, [29] телесное и духовно и мужчина и женщина, прежде чем создать отдельные существа Адама и Евы. Другие раввины предположил, что Ева и женщина первой счета были два отдельных человека, первый из которых идентифицированы как Лилит, фигуры других описывается как ночной демон. Согласно традиционной еврейской веры, Адам и Ева похоронены в пещере Махпела, в Хевроне. В реформистского иудаизма, Гарри Orlinsky анализирует слово на иврите нефеш в Быт 2: 7, где "Бог дышит в ноздри человека, и он становится нефеш Хайя." Orlinksy утверждает, что ранее перевод фразы "живой души" является неправильным. Он указывает, что "нефеш" означает что-то вроде английского слова «бытие», в смысле телесной органа, способного жизни; концепция "души" в современном смысле, не существует в иврите не думал, пока вокруг 2-го века до нашей эры, когда идея телесного воскресения завоевал популярность. [30] Христианство Адам, Ева, и (женщины) Змея (часто определены как Лилит) у входа в собор Нотр-Дам в Париже. Основные статьи: Падение человека и первородный грех Некоторые ранние Отцы Церкви считали, что из-за Евы соблазнил Адама съесть роковой фруктов, они провели ее ответственность за грехопадения, и все последующие женщины быть первыми грешниками. "Вы врата дьявола" Тертуллиан говорил своим женские слушателей в начале 2-го века, и продолжал объяснять, что они были ответственны за смерть Христа: "На счет вашей пустыне [т.е., наказание за грех, то есть смерть ], даже Сын Божий должен был умереть. "[31] В 1486, то доминиканцы Крамер и Sprengler использовали подобные участки в Молот ведьм (" Молот ведьм "), чтобы оправдать преследование« ведьм ». Средневековый христианское искусство часто изображается Эдемского Змея, как женщина (часто идентифицируется как Лилит), таким образом, как подчеркивает соблазнительность змея, а также его отношения к Еве. Несколько ранних Отцов Церкви, в том числе Климента Александрийского и Евсевия Кесарийского, интерпретировать иврит "Heva" не только имя Ева, но в атмосферный форме, как "женский змея." На основании христианского учения о грехопадении человека, пришли доктрину первородного греха. Августин Аврелий (354-430), работая с латинским переводом на Послании к Римлянам, интерпретировали апостола Павла, сказавшего что грех Адама был наследственным:. "Смерть перешла во [т.е., распространились на] все люди из-за Адама, [в которых] в нем все согрешили" [Римлянам 5:12] [32] Первородный грех стал концепцию, что человек рождается в состоянии греховности и необходимо дождаться погашения. Эта доктрина стала краеугольным камнем западной христианской богословской традиции, однако, не разделяют иудаизм или православных церквей. На протяжении веков, система уникальных христианских верований был разработан с этих доктрин. Крещение стало понятно, как вымывания красителя наследственной греха во многих церквях, хотя его оригинальная символика была, по-видимому возрождение. Кроме того, змея, что искушал Еву было истолковано, был Сатана, или, что сатана использовал змея в качестве рупора, хотя нет никакого упоминания этой идентификации в Торе и не провел в иудаизме. Консервативные протестанты обычно интерпретируют Бытие 3, как определение оригинальные родителей человечества как Адам и Ева, которые ослушались премьер директиву Божье, что они не должны были есть "плод дерева познания добра и зла" (NIV). Когда они ослушались, они совершили большую преступление против Бога и были наказаны сразу, что привело к "падению" человечества. Таким образом, грех и смерть вошли вселенную в первый раз. Адам и Ева были изгнаны из Эдемского сада, чтобы никогда не вернуться. [33] Гностические традиции Смотрите также: гностики Гностический христианства обсудили Адама и Еву в двух известных текстов сохранившихся, а именно "Апокалипсис Адама" нашли в Наг-Хаммади документов и "Завет Адама". Создание Адама, как Protoanthropos, оригинальный человек, является координационным концепция этих трудах. Еще гностическая традиция постановил, что Адам и Ева были созданы, чтобы помочь победить сатану. Змей, а не отождествляется с Сатаной, рассматривается в качестве героя со стороны офитов. Тем не менее другие гностики считали, что падение сатаны, однако, пришли после создания человечества. Как и в исламской традиции, эта история говорит, что сатана отказался поклониться Адаму из-за гордости. Сатана сказал, что Адам был ниже его, как он был сделан из огня, в то время как Адам был создан из глины. Этот отказ привел к падению сатаны записаны в работах, таких как книги Еноха. Ислам Основная статья: Библейские рассказы и Коран § Адам и Ева (Adam آدم и حواء Hawwaa) Картина из Manafi аль-Hayawan (полезной животные), изображающая Адама и Еву. От Мераге в Иране, 1294-99 В исламе, Адама (Адам; арабском: آدم), роль которого является отец человечества, смотрится на которые мусульмане с благоговением. Ева (Ḥawwā'; арабский: حواء) является ". Мать человечества" [34] Создание Адама и Евы называется в Коране, хотя различные коранические переводчики дают разные взгляды на фактической истории создания (Коран, Сура аль- Nisa', стих 1). [35] В Аль-Кумми в тафсира на Эдемском саду, такое место не совсем земная. Согласно Корана, как Адам и Ева съели запретный плод в Небесного Эдема (Смотрите также Джанна). В результате, они оба были отправлены на Землю в качестве представителей Бога. Каждый человек был отправлен в горной вершины: Адама на аль-Сафа и Евы на аль-Марва. В этой исламской традиции, Адам плакал 40 дней, пока он не раскаялся, после чего Бог ниспослал Черный Камень, учить ему хадж. Согласно пророческой хадисе, Адам и Ева воссоединились на равнине'Arafat, недалеко Мекку. [36] Они были двое сыновей вместе, Кабиль и искусствоведения. Существует также легенда младшего сына, по имени Rocail, который создал дворец и гробницу, содержащий автономные статуи, которые жили вне жизни мужчин настолько реалистично они ошибочно принимается за души. [37] Концепция первородного греха не существует в исламе, потому что Адам и Ева были прощены Богом. Когда Бог приказывает ангелам поклониться Адаму, Иблис сомнение, "Почему я должен поклониться человеку? Я сделан из чистого огня, и он сделан из почвы." [38] В либеральные движения в исламе рассматривали Бога командир ангелов лук до Адама, как возвышения человечества, и как средство поддержки прав человека; другие рассматривают его как акт, показывающий Адаму, что самый большой враг людей на земле будет их эго. [39] Вера Бахаи В Веры Бахаи, Адам рассматривается как проявление Бога. Рассказы Адам и Ева рассматривается как символический. В некоторых ответил на вопросы, Абдул-Баха отвергает буквальное чтение и заявляет, что история содержит "божественные тайны и универсальные смыслы" и что один из этих смыслов [40], что Адам символизирует дух Адама, а Ева его собственное самостоятельно. Дерево добра и зла символизирует человеческий мир и змея мирской привязанности. [41] [42] После "падения" Адама, человечество было сознательным добра и зла. [43] Научно критика Смотрите также: Отношения между религией и наукой История Адама и Евы противоречит научному консенсусу, что люди эволюционировали от более ранних видов гоминид. [44] Это также несовместимо с текущей понимания генетики человека. В частности, если все люди произошли от двух людей, которые жили несколько тысяч лет назад, наблюдается изменение потребует невероятно высокую частоту мутаций. [45] Эти несоответствия вызвало много христиан, чтобы отойти от буквального толкования и веры в создании Genesis Повествование, в то время как другие продолжают верить в то, что они видят в качестве основного учения христианской веры. [45] Y-хромосомный Адам и Ева Митохондриальная Имена Адам и Ева используются метафорически в научном контексте, чтобы обозначить патрилинейной и матрилинейные последние общие предки, в Y-хромосомы Адама и Еву Митохондриальная. Те, не являются фиксированными лиц, не существует никаких оснований предполагать, что они жили в то же время, не говоря уже, что они встретились, или формируется пара. [46] [47] Недавнее исследование на тему предполагает, что Y-хромосомный Адам жили от 120 до 156 тысяч лет назад, в то время как Ева Митохондриальная жил от 99 до 148 тысяч лет назад. [48] Еще одно недавнее исследование ставит Y-хромосомы Адама 180 200 тысяч лет назад. [49] Искусство и литература Адам и Ева были использованы ранних художников эпохи Возрождения в качестве темы представляют женские и мужские обнаженные. Позже, нагота возражали более скромных элементов, смоковницы листья были добавлены в старых картин и скульптур, покрывая их гениталии. Выбор рис был результат средиземноморских традиций, идентифицирующих неназванный дерево познания как смоковница, и с фиговыми листьями фактически упоминается в книге Бытия, как используется для покрытия Адама и Евы наготу. Лечение концепцию Адама и Евы, как исторической правды вводит некоторые логические дилеммы. Одним из таких дилемма, должны ли они быть изображен с пупки (The теории омфалос). Так как они не развиваются в матке, они бы не были связаны с пуповиной, как и все другие люди. Картины без пупков посмотрел неестественно и некоторые художники скрывать, что площадь их органов, иногда изображая их сокрытии что область их тела с их стороны или какой-либо другой промежуточный объект. Джон Мильтон "с Paradise Lost, известный 17-го века эпическая поэма написана в белый стих, исследует и разрабатывает на историю Адама и Евы в мельчайших подробностях. В отличие от библейского Адама в Адам Мильтона дается представление о будущем человечества, архангел Михаил, прежде чем он должен покинуть рай. Американский художник Томас Коул окрашены в Эдемском саду (1828), с щедрыми подробно первой пары, проживающих на фоне водопадов, ярких растений и оленей привлекательной. [50] Марк Твен писал юмористические и сатирические дневники для Адама и Евы в обоих Дневник Евы (1906) и Частная жизнь Адама и Евы (1931), посмертно опубликован. CL Мур 's 1940 история плод познания является пересказ с грехопадения в любовном треугольнике между Лилит, Адама и Евы - с Евы есть запретный плод, находясь в этой версии результатом неправильной манипуляции ревнивым Лилит, кто надеялся, чтобы ее соперница дискредитированы и уничтожены Богом и таким образом вернуть любовь Адама. В Стивен Шварц "ы музыкальных Дети Эдема," Отец "(Бог) создает Адама и Еву в то же время и считает их Его дети. Они даже помочь ему в названиях животных. Когда Ева искушает змей и ест запретный плод, отец делает Адам выбрать между Ним и Эдема, или Евы. Адам Еву выбирает и съедает плод, вызывая Отца, чтобы изгнать их в пустыню, и уничтожение Древо Познания, с которого Адам вырезает персонал. Ева рожает Каина и Авеля, и Адам запрещает своим детям от выхода за пределы водопада в надежде Отец простит их и принести их обратно в Эдем. Когда Каин и Авель расти, Каин нарушает свое обещание и выходит за рамки водопада, находя гигантские камни, сделанные другими людьми, которые он приносит семью, чтобы увидеть, и Адам показывает свое открытие из прошлого: во время их младенчества, он обнаружил эти люди, но держал это в тайне. Он пытается запретить Каина из ищет их, что приводит Каин стал разъяренный и он попытается напасть на Адама, но вместо этого оказывается его ярость Авелю, когда он пытается остановить его, и убивает его. Позже, когда пожилой Ева пытается поговорить с отцом, она рассказывает, как Адам постоянно искал Каина, и после многих лет, он умирает и похоронен под водопадом. Ева также родила Сифа, который расширил ее и поколений Адама. Наконец, отец говорит с ней, чтобы вернуть ее домой. Прежде, чем она умирает, она дает ей благословения для всех ее будущих поколений, и проходит персонал Адама Сифа. Отец обнимает Еву, и она также воссоединился с Адамом и Авеля. Небольшие слепки американской версии, как правило, актеры бросают в Адаме и Еве, как двойной Ноя и Mama Ноя. Джон Уильям "Дядя Джек" Дей окрашены "Адам и Ева Оставьте Эдем" (1973), используя полосы и мазки чистого цвета, чтобы вызвать пышные окружение Идена. [51] Адам и Ева изображены в росписи Абреха ва Atsbeha Церкви, Эфиопия. Адам и Ева с Тицианом. Изображение грехопадения в Кунстхалле Гамбурга, по Мастер Бертрам Адам и Ева с Альбрехта Дюрера Ева Адаму давая запретный плод, по Лукаса Кранаха Старшего Адам и Ева с копией Falnama (книги Предзнаменований) приписывается Джафар ас-Садик, ок 1550, сефевиды, Иран. Деталь Витраж (XII-го века) в Санкт-Жюльен собора - Ле-Мане, Франция. Адам и Ева, манускрипт около 950, Эскориал Beatus Адам и Ева по Маартен ван Heemskerck Ранняя христианская изображение Адама и Евы в Катакомбы Марцеллин и Петру Адам и Ева в раю, Санкт Параскевы Церковь является Русская Православная церковь в Deseşti Смотрите также Адам и Ева (Церковь СПД) Просите, и Эмбла, первые два человека, созданные норвежских богов Balbira & Kalmana Библейские рассказы и Коран Кристиан натуризм Конфликт Адама и Евы с сатаной Поколения Адама Лив и ливтрасир Malakas и Maganda, первые два человека в одной версии филиппинской мифологии Ману (индуизм) Машя и Mashyana, первые два человека в зороастрийской космогонии Предварительно Adamite Дерево Дживы и Атман Ссылки Примечания Перейти на ^ Womack, Mari (2005). Символы и значение: краткое введение. Walnut Creek ... [и др.]: Альтамира Пресс. стр. 81. ISBN 0759103224. Источник 16 августа 2013. Мифы творения символические рассказы, описывающие, как Вселенная и ее обитатели стали. Мифы Создание развивать посредством устных традиций, и поэтому, как правило, имеют несколько версий. ^ Перейти к: в б гр д е Левинсон, Джон Д. (2004). "Бытие: введение и аннотации". В Берлине, Адель; Brettler, Марк Цви. Еврейская Библия для изучения. Oxford University Press. ISBN 9780195297515. Перейти на ^ Грейвс, Роберт; Патай, Рафаэль (1986). Еврейские мифы: Книга Бытия. Random House. стр. 315. Перейти на ^ Шварц, Говард; Loebel-Фрид, Карен; Гинзбург, К. Эллиот (2007). Дерево Душ: Мифология иудаизма. Oxford University Press. стр. 704. Перейти на ^ Джордж, Артур; Джордж, Елена (2014). Мифология Эдема. Гамильтон книги. стр. 458. Перейти на ^ Azyumardi. Азра. "Триалог авраамических культов; К Альянса цивилизаций". Документ, представленный на конференции. "Дети Авраама: Триалоговая цивилизаций" Уэзерхед Центр по международным делам & Divinity School, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс, 22-23 октября 2007 года. [1] [неработающую ссылку] Перейти на ^ Отказ иудаизма первородного греха - Kolatch, Альфред Дж еврейской книги, почему / Второй еврейской книги Почему. Нью-Йорк: Джонатан Дэвид Издательство, 1989. Перейти на ^ Отказ иудаизма первородного греха [мертвых ссылка] В то время как некоторые еврейские учителя в эпоху Талмуда, которые верили, что смерть была наказанием принес на человечество за грех Адама, доминирующим мнение, что человек грешит, потому что он не является совершенным бытия, а не, как христианство учит, потому что он по своей сути греховно. Перейти на ^ Вестерманн, Клаус. Создание. Крепость Пресс; Первый английский издание (1974) ISBN 978-0800610722, стр.6 Перейти на ^ Де Ла Торре Мигель (2007). Лилию в тернии: Представляя новый христианский Сексуальность. John Wiley & Sons. стр. 19. ISBN 9780787997977. Перейти на ^ Фридман, Мейерс, Патрик (1983). Кэрол Л. Майерс, Майкл Патрик О'Коннор, Дэвид Ноэль Фридман, изд. Слово Господа выйдет: Подробности в честь Дэвида Ноэля Фридмана. Eisenbrauns. стр. 343-344. ISBN 9780931464195. Перейти на ^ Schearing, изд. Кристен Е. Kvam; Линда S .; Циглер, Valarie Х. (1999). Кристен Е. Квам, Линда С. Schearing, Valarie Х. Зиглер, изд. Ева и Адам: иудейской, христианской и мусульманской показания на Бытие и пола. Блумингтон: Индиана University Press. стр. 16. ISBN 9780253212719. Перейти на ^ Рид, AY (20 сентября 2004). "Критики источников, документальной гипотезы, и Бытие 1-3" (PDF). RS 2DD3 - пять книг Моисея. ^ Перейти к: в б гр д Mathews +1996, стр. 226 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 235 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 236 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 237 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 240 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 241 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 242 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 243 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 248 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 252 Перейти на ^ Аддис, Эдвард (1893). Документы Hexateuch, Том 1. Патнэм. стр. 4-7. Перейти на ^ Вайнштейн, Брайан (2010). 54 Тора переговоры: От непрофессионала, чтобы непрофессионала. iUniverse. стр. 4. ISBN 9781440192555. Перейти на ^ расширение прав и возможностей женщин в Книге Юбилеев - Страница 17 Бетси Халперном Амару - 1999 Перейти на ^ Во-первых переведен августа Dillmann (Das Christl. Adambuch де Morgenlandes 1853), и в первую очередь Эфиопский книгу под редакцией Трамп (Аб. Д. Мюнх. Акад. XV., 1870-1881). Перейти на ^ Die Schatzhöhle переведенный Карла Bezold из трех сирийском ПСС (1883), под редакцией в сирийском (1888). Перейти на ^ Говард Шварц профессор английского университета Миссури (сентябрь 2004 года). . "173" Дерево Душ: Мифология иудаизма: Мифология иудаизма. стр. 138. ISBN 0195086791. Источник 27 декабря 2014. Миф о Адама Гермафродит растет из трех библейских стихов Перейти на ^ Гарри Orlinsky Примечания "с к NJPS Торы Перейти на ^ "Тертуллиан," Де Cultu Feminarum ", Книга I Глава I", "Скромность в одежде Став Женщинам в память о внесении греха через девушку '' (в" Анте-Никейский отцы ")". Tertullian.org. Источник 2014-02-17. Перейти на ^ Fox, Робин Лейн (2006) [1991]. Несанкционированное Версия: правда и вымысел в Библии. Penguin Books Limited. стр. 15-27. ISBN 9780141925752. Перейти на ^ Робинсон, Б. "Спасение: Учения по Южных Баптистов и других консервативных протестантских деноминаций". Онтарио Консультанты по религиозной толерантности, 2010. Доступ 2 Фев 2013 Перейти на ^ Исторический словарь пророков в ислам и иудаизм, Wheeler, Адама и Евы Перейти на ^ Коран 4: 1: О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека (Адама), а от него (Адама) Он создал свою жену Хавва (Ева), и из них, как Он создал много мужчин и женщин; Перейти на ^ Мекку и Иден Ритуал, реликвии, и территория в исламе - Браннон М. Уилер - Google Books. Books.google.com.qa. Источник 2014-02-17. Перейти на ^ Уильям Годвин (1876). "Жизнь некромантов". Перейти на ^ Коран 7:12 Перейти на ^ Джавед Ахмед Гамиди, Мизан. Лахор: Дар аль-Ишрак, 2001 Перейти на ^ испортятся, Майкл (2001). Скрижали Священного Mariner: Иллюстрированный путеводитель для мистического труда Бахауллы в суфийской традиции. Лос-Анджелес: Kalimat Пресс. стр. 86. ISBN 1-890688-19-3. Перейти на ^ Момен, Венди (1989). А Basic бахаи Словарь. Оксфорд, Великобритания: Джордж Рональд. стр. 8. ISBN 0-85398-231-7. Перейти на ^ McLean, Джек (1997). Revisioning Священного: Новые перспективы на бахаи богословия - Объем 8. стр. 215. Перейти на ^ Смит, Питер (2000). "Адама". А краткое энциклопедию Веры Бахаи. Оксфорд: Oneworld Публикации. стр. 23. ISBN 1-85168-184-1. Перейти на ^ Dilley, Стивен С. (2013). Дарвиновской эволюции и классический либерализм: Теории напряженности. Лексингтон Книги. стр. 224-225. ISBN 0739181068. ^ Перейти к: в б. Барбара Брэдли Hagerty (9 августа 2011) "Евангелисты вопрос существование Адама и Евы". Все Продуманные Вещи. Стенограмма Перейти на ^ Takahata, N (январь 1993), "аллельных генеалогию и развитие человека», Mol. Biol. Evol. 10 (1): 2-22, PMID 8450756 "" Перейти на ^ Cruciani, F; Trombetta, В; Massaia, А; Дестро-Bisol, G, Селлитто, D; Скоццари, R (июнь 10, 2011), "Пересмотренный Корень для человека Y хромосомного филогенетическое дерево: Происхождение патрилинейные разнообразии в Африке", Американский журнал генетики человека 88 (6): 814-818, DOI: 10.1016 / j.ajhg.2011.05.002, ПМК 3113241, PMID 21601174 Перейти на ^ Poznik, Г. Дэвид; Хенна, Бренна М .; Йи, Muh-Цзин; Sliwerska, Эльжбета; Ойскирхен, Гия М .; Лин, Alice A .; Снайдер, Майкл; Кинтана-Murci ,, Луис; Кидд first10 = Питер А., Джеффри М .; Андерхилл; Бустаманте, Карлос Д. (2 августа 2013). "Последовательность Y хромосомы постановляет несоответствие во времени, чтобы общий предок мужчин в сравнении с суки". Наука 341 (6145): 562-565. DOI: 10,1126 / science.1237619. PMID 23908239. Перейти на ^ Francalacci Паоло; Морелли, Лаура; Angius, Андреа; Берутти, Риккардо; Рейнир, Фредерик; Atzeni, Россано; Pilu, Розелла; Busonero, Фабио; Maschio, Андреа; Зара, Ilenia; Санна, Дарья; Useli, Антонелла; Urru, Мария Франческа; Марцеллы, Марко; Cusano, Роберто; Oppo, Мануэла; Zoledziewska, Магдалена; Pitzalis, Maristella; Deidda, Франческа; Порку, Элеонора; Poddie, Фаусто; Кан, Хьюн Мин; Лион, Роберт; Tarrier, Брендан; Гришэм, Дженнифер Брэгг; Ли, Bingshan; Tofanelli, Серхио; Алонсо, Сантос; Dei, Мариано; Лай, Сандра; Мулас, Антонелла; Уэлен, Michael B .; Uzzau, Серхио; Джонс, Крис; Шлезингер, Дэвид; Abecasis, Гонсало R .; Санна, Серена; Sidore Карло; Cucca, Франческо (2 августа 2013). "Низкочастотный Секвенирование ДНК 1200 сардинцы реконструирует Европейский Y-хромосомы филогенезе". Наука 341 (6145): 565-569. DOI: 10,1126 / science.1237947. PMID 23908240. Перейти на ^ экспонат Амон Картер музей в Форт-Уорт, штат Техас Перейти на ^ "Адам и Ева Оставьте Эдем". Смитсоновский музей американского искусства. Источник 11 февраля 2014. Библиография Мэтьюз, К. (1996). Бытие 1-11: 26. В & Н Издательская группа. ISBN 978-0805401011. Кисслинг, Павел (2004). Бытие, том 1. Пресса колледжа. ISBN 978-0899008752. Дальнейшее чтение Миндаль, Филипа 'Адам и Ева в семнадцатом веке Мысль (Кембридж: Cambridge University Press, 1999, 2008) Alter, Роберт (2004). Пятикнижие Моисея. WW Нортон & Компания. ISBN 0-393-33393-0. . Аюб Махмуд Коран и его переводчики, СУНИ: Олбани, 1984 Льюис, CS Лев, колдунья и платяной шкаф " Маки, Адам. Важность того Адама - Alexo 1997 (всего 2000 экземпляров публикуется) Мердок, Брайана О. апокрифических Адам и Ева в средневековой Европе: Народные Перевод и адаптации Вита Adae др Evae. Oxford University Press, 2009. ISBN 978-0-19-956414-9 Патай, Р. Еврейские Алхимики, Princeton University Press, 1994. Рана и Хью. Fazale Рана и Росс, Хью, Кто был Адам: создание модели подход к происхождению человека, 2005, ISBN 1-57683-577-4 . Рол, Дэвид Легенда: Генезис цивилизации, 1998 Sibylline оракулы, III; 24-6. Этот греческий акростих также появляется в 2 Енох 30:13. Сайкс, Брайан. Семь дочери Евы Внешние ссылки Википедия имеет цитаты, связанные с: Адама и Евы Посмотрите Адама и Евы в Викисловарь, бесплатный словарь. Википедия есть медиафайлы, связанные с Адама и Евы. Библия Генеалогия Первые люди (Библиотека Конгресса) История Лилит в Алфавита Бен-Сира Исламский взгляд падения Адама (аудио) 98 классических изображения Адама и Евы Книга Юбилеев Адам и Ева в средневековых Рельефы, столиц, фрески, на крыше боссов и мозаика Cynistory и Phantamangas из Finceland "Адам и Ева" на христианской иконографии сайте Перевод Гримма сказка N: 180, Неравный Дети Евы, немецкий Сказка о Адама и Евы Еврейская энциклопедия Первородный грех Библейские параллели в шумерской мифологии Микеланджело, создание Адама 04.jpgКреационизм портал Р christianity.svgХристианство портал Звезда David.svgИудаизм портал Аллах-green.svgИслам портал Портал-puzzle.svgВера Бахаи Портал Орган контроля VIAF: 62342107 Земля: 118646907 Категории:Адам и ЕваСоздание мифовЕврейская Библия темыАвраамов мифологияМиф о происхожденииСупружеские парыКнига БытияБерешит (паршу)Для другого использования, см Адам и Ева (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Адам и Ева Адам и Ева Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Адам и Ева на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Адам и Ева " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗАдам и Ева
Адам и Ева
Адам и Ева
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Адам и Ева Квартал дней Основные праздники..Адам и Ева «Адам и Ева» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Адам и Ева?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Адам и Ева?
Категория: любимец
Адам и Ева?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Адам и Ева
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Адам и Ева? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Адам и Ева в фильмах: Изображения Адам и Ева в американской Адам и Ева в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.