Себастьян Михаэлис
Себастьян Михаэлис
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Музей пыток Амстердам Горькая правда о прошлом Еще несколько веков назад, каждый европейский город эшафот на рынке и виселица у ворот. Багажник под ратушей был распространенным методом для резкого допроса, палач работать признанный ремесло: "Первый удар полдела." Церковные юристы разработали специальные средства против исключительного преступления колдовства и ереси. Испанская инквизиция продолжала обширную арсенал инструментов для искоренения этого зла дьявольской. Пытки музей дает яркую картину этого болезненного прошлого. Международная выставка "Наказания и казни в Средние Века" имеет более чем 40 штрафных инструменты из разных частей Европы, председатель инквизиции на гильотину. Они проиллюстрированы с гравюрами и проиллюстрированы с исторической справочной информации на восьми языках. Пытки музей организует по запросу экскурсии для школ, ассоциаций и других групп. Для средних школ есть урок мышления молодежи »о пытках и смерти в« цивилизованном »мире сегодня. События 19 августа 2015 С 2003 года Всемирная коалиция против смертной казни 10 октября ...Ваш текст
Себастьян Михаэлис Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Себастьян Михаэлис" перенаправляется сюда. Для манга и аниме символов см Список Black Butler символов . Себастьян Михаэлис французский инквизитор и настоятель доминиканского ордена , который жил в конце 16 и начале 17 веков. Его Histoire восхищения де-ла-владение и др преобразования сГипе Пенитенте (1612), включает в себя классификацию демонов , который прошел в общее использование в эзотерической литературе. Содержание 1 Ранняя карьера 2 Экс-ан-Прованс Имущество 3 Admirable История 4 поздние счета 5 В популярной культуре 6 Смотрите также 7 Ссылки Ранняя карьера Михаэлис был вице-инквизитор в Авиньоне в течение 1580-х годов и был вовлечен в ряд ведьм испытаний: Серия случаев в 1581 году и 1582 привело к крайней мере четырнадцать женщин были осуждены и сожжены. В 1587 году он опубликовал трактат о демонах под названием Pneumologie: Discours де Esprits. 1610 он был настоятелем общины Доминиканской в Сен-Максим недалеко от Экс-ан-Прованс . Экс-ан-Прованс Имущество Смотрите также Экс-ан-Прованс имущество В 1610 году Михаэлис стал участвовать в случае демонической одержимости в монастырь святой Урсулы в Экс-ан-Прованс. Это началось, когда Жан-Батист Romillon диагноз Одна из сестер, молодая девушка благородного происхождения из Марселя по имени Мадлен Demandols де-ла-Палю, как одержимый. Мадлен выступил с обвинениями против ее духовника, отца Людовика Gaufridy, который был священником прихода Acoules в Марселе. Она утверждала, что Gaufridy сексуально очарован ее (диавол сделал его дыхание афродизиак) и введен ее в колдовстве, в результате чего ее тело было вторглись демоны, которые оставят только тогда, когда священник был преобразован, мертвые, или наказан. Она утверждала, что ее основной демонический пассажира, чтобы быть Вельзевул . Невозможно, чтобы изгнать ее, Romillon направил дело на папский территории Авиньон и юрисдикции Михаила. Еще Доминиканская Франсуа Doncieux (также известный под латинизированной имя Domptius), служил ближним главного следователя наряду Михаила. Другие монахини вскоре признался в подобных владений, демоны во многих случаях, побуждающие их поучал в длину. Одна монахиня Луиза Capeau, утверждал, что говорить с голосом демона по имени Верин (или Verrine) и на 27 декабря 1610 объявила пришествие Апокалипсиса. Вельзевула , выступая через Мадлен Demandols, поддерживают ее, чтобы быть в общей сложности 6660 чертей, участвующих в распоряжении. Gaufridy исследовали на "Марк дьявола» в Жака Fontaine, профессор медицины в Университете Экс, и когда в начале 1611 необходимых знаков были найдены (Gaufridy утверждали, что они были сделаны на него без его ведома и согласия) священник арестован по приказу Parlement Экс. Он признался, находясь в тюрьме, а на 11 апреля 1611 он был публично подвергнут пыткам и сожжен на Экс-ан-Прованс. Великолепный История Михаэлис и Doncieux соавтором доклада по делу, Histoire замечательную де-ла-владение сГипе Пенитенте, который был посвящен королевой Regent Мария Медичи . Книга содержит подробную иерархию дьяволов , названных монахинь; многие из этих демонов (часто имеющих французские названия, такие как Розье или Oeillet), не появляются в других demonologies, но масштабы и систематический порядок в списке привело к его широко внедряются в эзотерических кругах. Gaufridy дело вызвало большой общественный интерес, и английский перевод работы Михаэлиса-х годов, восхищения истории владения и преобразования кающегося девушку: соблазнил мага, что сделало ее стать ведьмой, был опубликован в 1620 году Уильям Aspley (в переводе под "ВБ", а также включает в себя пульмонология, или дискурс Духов). В том же году, Михаэлис стал генеральным викарием-доминиканского ордена и основал свою новую общину Париж. Позже счета Историк девятнадцатого века Жюль Мишле включены отчет о случае Экс Ла sorcière (1862), известный в английском языке, как сатанизм и колдовство . В этой книге, Gaufridy называют "Gauffridi", и Doncieux как "Доктор Dompt, из Левена." [1] версия Мишле, кажется, служили источником для многих последующих счетов. В популярной культуре В популярной манги и аниме Тёмный дворецкий , одним из основных символов имени Себастьян Михаэлис. Себастьян демон играет роль дворецкого, связанный с его молодого хозяина Ciel Phantomhive путем нерушимой договора. Хотя не связаны напрямую с инквизитором с тем же именем, манга происходит в викторианской эпохи Англии, так что большинство болельщиков считают, что это выстрел в-непрерывности на самого инквизитора. Смотрите также LOUDUN имущество Лувье имущество Список литературы Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (апрель 2009 г.) Мишле, Жюль (1863). La sorcière: Ведьма из средневековья. Симпкин, Маршалл и Co .. . Кларк, Стюарт (1997) Мышление с демонами: идея колдовства в Европе раннего Нового времени. Oxford University Press. Pearl, Джонатан Л. (1999) Преступление преступлений:. Демонология и политика во Франции, 1560-620. Уилфрид Лорье университета. Pearl, Джонатан Л. (декабрь 1983). «Французские католические Демонологи и их врагами в конце шестнадцатого и начала семнадцатого веков" Церковной истории (История Церкви, том 52, № 4). 52 (4):.. 457-467 DOI : 10,2307 / 3165566 . JSTOR 3165566 . Категории : Французские католические священники Инквизиторы Ведьм Охотники на ведьм Французский народ 16-го века Французский народ 17-го века Французские доминиканцы , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха» — Термин инквизиция можете обратиться к любому из нескольких учреждений, занимающихся пытается и осуждения еретиков внутри Римско-католической церкви, а иногда и другие против нарушителей канонического права. Это может означать: церковный суд институт Римско-католической церкви для борьбы с ересью или подавления ряд исторических движений вычеркивание против ереси (организовано римско-католической церкви) суд индивида обвинен в ереси. Инквизиция трибуналы и учреждения До 12-го века, западно-христианской церкви уже подавлены, что это увидел, как ересь, как правило, через систему церковной запрета или лишения свободы, но редко прибегая к пыткам или казни, как эта форма наказания было много церковных оппонентов, хотя некоторые несветских страны наказаны ересь с смертной казни. В 12-м веке, в целях противодействия распространению катаров, преследования против ереси стали более частыми. Церковь взимается советы, состоящие из епископов и архиепископов с установления инквизицию. В 13-м веке, Папа Григорий IX (правил 1227-1241), назначенный обязанность проведения инквизицию в Доминиканской ордена. Инквизиторы действовали во имя папы и его полной власти. Они использовали инквизиторские процедуры, правовую практику широко используется в данный момент. Они судят ересь в одиночку, используя местные власти учредить трибунал для судебного преследования и еретиков. После окончания пятнадцатого века, Великий Инквизитор главе каждого инквизиции. Инквизицию в этот путь сохранялась до 19-го века. В 16-м веке, Папа Павел III учредил систему трибуналов, управлял «Верховным Священной Конгрегации Всеобщей инквизиции ", и укомплектованы кардиналов и других должностных лиц Церкви. Эта система впоследствии стала известна как римской инквизиции. В 1908 году Папа Пий X переименован в организацию: он стал "Верховный Священная Конгрегация инквизиции". Это, в свою очередь, стал Конгрегация доктрины веры в 1965 году, название которого продолжается по сей день. Цель тысяча пятьсот семьдесят восемь пособие для инквизиторов прописана цель инквизиции штрафов: ... Quoniam punitio не refertur Primo & таковой в correctionem & Бонум eius Квай punitur, СЭД в Бонум Publicum ут alij terreantur, и Малис committendis avocentur. [Перевод с латинского: "... для наказания не состоится, прежде всего, и сами по себе для коррекции и благо человека наказаны, но для общественного блага в порядке, другие могут стать ужас и отлученных от зла они совершить. "] Исторические инквизиции движения Историки выделяют четыре различных проявлений инквизиции: средневековой инквизиции (1184-) испанская инквизиция (1478-1834) португальский инквизиция (1536-1821) Римская инквизиция (1542- ~ 1860) Из-за своей объективной - борьба с ересью - инквизиция была юрисдикцию только крещеных членов Церкви (который, однако, охваченной подавляющее большинство населения в католических странах). Светские суды по-прежнему могут попробовать нехристиан за богохульство. (Большинство ведьм прошел светских судах.) Различные области столкнулись различные ситуации в связи с ересями и подозрению в ереси. Большинство средневековой Западной и Центральной Европе была давняя шпон католической стандартизации, с прерывистыми локализованы вспышек новых идей и периодического антисемитской / анти-иудейской деятельности. В исключительных случаях, Португалия и Испания в конце средневековья состояла в основном из мульти-культурных территорий сравнительно недавно завоеванных от мусульманского контроля, а новые властители не могли предположить, что все их новые подданные вдруг стать и оставаться совместимый истинное верующий православные католики. Таким образом, инквизиция в Иберии был особый социально-политическую основу, а также более традиционные религиозные мотивы. С ростом протестантизма и идей эпохи Возрождения воспринимается как еретический Католической церкви, истребление еретиков стали гораздо шире и сложнее, предприятие, осложняется политики территориальных протестантских держав, особенно в северной части Европы: войны, массовые убийства и тому образовательных и пропагандистскую работу в Контрреформации стали более распространенными, чем судебный подход к ереси в этих обстоятельствах. Средневековой инквизиции Историки используют термин «средневековой инквизиции", чтобы описать различные инквизицию, что созданные вокруг 1184, в том числе Епископальной инквизиции (1184-1230s), а затем папской инквизиции (1230). Эти инквизиции состоит правовую реакцию на большие народных движений в Европе Рассматриваемая отступником или еретическим христианства, в частности, катары и вальденсы в Южной Франции и Северной Италии. Другие инквизиция последовал за этих первых движений инквизиции. Правовая основа для некоторых следственной деятельности пришли из папа Иннокентий IV в булле Ad exstirpanda в 1252, который разрешена и регулируется применение пыток при расследовании ересь. Испанская инквизиция Представление интересов аутодафе, (около 1495). Многие художественные представления изображают пытки и сожжение на костре как происходит во время автомобильной да-Фе. Король Фердинанд II Арагонский и Изабелла Кастильская я настроить испанской инквизиции в 1478 с одобрения папы Сикста IV. В отличие от предыдущих инквизиции, он действовал полностью под королевской власти, хотя работают светских духовенства и заказов, и независимо от Святого Престола. Она была направлена в первую очередь преобразует из иудаизма (Marranos или тайных евреев) и от ислама (мавров или тайных мавров) - оба образованные большие группы до сих пор проживает в Испании после окончания мавританском контроля Испании, - которые попали под подозрение либо продолжить придерживаться их старая религия (часто после преобразуется под принуждением) или упав обратно в нее. Несколько позже испанская инквизиция проявлял интерес к протестантов практически любой секты, особенно в испанских Нидерландах. В испанских владениях Королевства Сицилии и Неаполитанского королевства в Южной Италии, которая являлась частью наследственных владений испанской короны, он также направлены греческие православные христиане. После интенсивность религиозных споров уменьшилось в 17 веке, испанская инквизиция разработала более и более в секретной полиции работает против внутренних угроз государству. Испанская инквизиция действовала и в Канарских островах. Король Филипп II создал две трибуналы (Официальное название: Трибунал дель Санто Oficio-де-ла инквизиции) в Северной и Южной Америке, один в Перу, а другой в Мексике. Мексиканская офис управлял Audiencias на: Гватемала (Гватемала, Чиапас, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика) Нуэва Галисия (северной и западной Мексике) Филиппины. Перуанский инквизиция, основанная в Лиме, вводить все испанские территории в Южной Америке и Панаме. С 1610 новый сиденье инквизиция создана в Картахене (Колумбия) вводить много испанского Карибского бассейна в дополнение к Панаме и северной части Южной Америки. Инквизиция продолжала функционировать в Северной Америке до мексиканской войны за независимость (1810-1821). В Южной Америке Симон Боливар отменил инквизицию; в самой Испании учреждение просуществовало до 1834. Португальская инквизиция Гравюра на меди intitled "Die инквизиции в Portugall", Жан Давид Zunner от работы Описание L'Univers де, Contenant ле Дифференц Systemes де Монд, Лес Картес Генеральные & Particulieres-де-ла Geographie Ancienne & Moderne Ален Manesson Маллет, Франкфурт, 1685. Португальский инквизиция формально началась в Португалии в 1536 году по просьбе короля Португалии, Жуан III. Мануэль я попросил папа Лев X для установки инквизиции в 1515, но только после его смерти (1521) сделал Папа Павел III согласиться. Тем не менее, много места фактическим началом португальского инквизиции в течение года 1497, когда власти исключили множество евреев из Португалии и насильственно обращены в католичество других. Основным объектом португальского инквизиции были главным образом евреи-сефарды, которые были изгнаны из Испании в 1492 году (см Альгамбра указ); после 1492 многие из этих испанских евреев покинули Испанию в Португалию, но в конечном итоге были направлены там также. Инквизиция попала под власть короля. Во главе ее стоял Великий инквизитор, или генерала Инквизитора, названный Папой, но выбранный короны, и всегда изнутри королевской семьи. Великий инквизитор позже выдвинуть другие инквизиторы. В Португалии, первый великий инквизитор был кардинал Генри, который впоследствии стал королем. Были суды инквизиции в Лиссабоне, Порту, Коимбра, Эвора и. Португальский инквизиция провела свое первое авто да Fe в Португалии в 1540 году он сосредоточил свои усилия на искоренение новообращенных из других конфессий (в подавляющем большинстве), которые иудаизма не придерживаются резкую католической ортодоксии; португальские инквизиторы в основном направлены еврейские "новых христиан", конверсос или Marranos. Португальский инквизиция расширила сферу своей деятельности из Португалии колониальных владений Португалии, в том числе Бразилии, Кабо-Верде, и Гоа, где он продолжал как религиозный суд, расследование и не пытается случаев нарушения догматов православной католицизма до 1821 короля Жуана III (правил в 1521-1557) расширил деятельность судов, чтобы покрыть книга-цензуры, гадание, колдовство и двоеженство. Книга-цензура оказалась имеют сильное влияние в Португалии культурной эволюции, сохраняя страну информированы и культурно отсталой. Первоначально ориентированные на религиозной действия, инквизиция имела влияние практически в каждом аспекте португальского общества:. Политически, культурно и социально Гоа инквизиция, другой инквизиция изобилует антисемитизма и анти-индуизм и которые в основном целенаправленная евреи и индусы, начатой в Гоа в 1560 году Aleixo Диас Фалькао и Франциско Маркес поставил его в дворец Sabaio Адил Хан. По словам Генри Чарльз Ли между 1540 и 1794 судов в Лиссабоне, Порто, Коимбра и Эвора в результате сжигания 1175 человек, сжигание другой 633 чучело, и penancing из 29,590. Но документация пятнадцати из 689 Autos-да-фе исчез, так что эти цифры могут незначительно занижать свою деятельность. «Генеральный Чрезвычайный и Учредительные Суды португальского народа" отменили Португальская инквизиция в 1821 году. Римской инквизиции в 1542 году, Папа Павел III учредил Конгрегацию инквизиции инквизиции в качестве постоянного общины укомплектованного кардиналов и других должностных лиц. Он имел задачи поддержания и защиты целостности веры и изучения и запрещающие ошибки и ложные доктрины; Таким образом, он стал контролирующим органом местного инквизиции. Вероятно, наиболее известный случай пытался римской инквизиции участие Галилео Галилей в 1633 году Из-за власти Рима над Папской, римской инквизиции деятельность продолжалась до середины 1800-х годов. В 1908 году название Конгрегации стал "Священная Конгрегация Святейшего Офис ", который в 1965 году дополнительно изменен на" Конгрегации Доктрины Веры », а сохранил и по сей день. Конгрегация проходит под председательством кардинала, назначенного папой, и, как правило, включает в себя десять других кардиналов, а также прелат и двух помощников все выбранные из доминиканского ордена. Священный Управление также имеет международную группу консультантов, опытных ученых богословия и канонического права, которые консультируют его по конкретным вопросам. Список испанских инквизиторов Гранд Томас Торквемада, до Санта-Крус 1483 - 1498 Диего де Деза Тавера, до Санто-Доминго 1499 - 1506 Диего Рамирес де Гусман, епископ Катания, епископ Луго 1506 - 1 507 Франциско Хименес де Сиснерос, архиепископ Толедо 1507 - 1517 Хуан Enguera, епископ Вич, епископ Лерида, Tortosa 1507 - 1513 Луис Меркадеру Эсколано, епископ Тортосы 1513 - 1516 Адриан Утрехт 1516 - 1522 Алонсо Манрике де Лара, архиепископ Севильи 1523 - 1538 Хуан-де-Пардо Тавера, архиепископ Толедо 1539 - 1545 Гарсия де Loisa, архиепископ Севильи 1546 Фернандо-де-Вальдес у Salas 1547 - 1566 Диего де Эспиноса, епископ Sigüenza, епископ Куэнка 1566 - 1572 Педро Понсе де Леон, епископ Сьюдад-Родриго, епископ Пласенсиа 1572 Гаспар де Кирога у Вела, архиепископ Толедо 1573 - 1 594 Херонимо Манрике де Лара, епископ Картахены, епископ Авилы 1595 Педро-де-Портокарреро, епископ Calahorra, епископ Куэнка 1596 - одна тысяча пятьсот девяносто девять Эрнандо де Гевара Ниньо, архиепископ Philipis, архиепископ Севильи 1599 - 1 602 Хуан-де-Флорес Суньига, епископ Картахены 1602 -Хуан Баутиста де Асеведо, епископ Вальядолид и Патриарх Индиас 1603 - 1608 Бернардо де Сандоваль у Рохас, архиепископ Толедо 1608 - 1618 Луис де Алиага Мартинес 1619 - 1621 Андрес Пачеко, епископ Куэнка и Патриарх Индиас 1622 - 1626 Антонио-де-Сапата Сиснерос у Мендоса, архиепископ Бургоса 1627 - один тысяча шестьсот тридцать два Антонио-де-Сотомайор, до Санто-Доминго 1632 - 1643 Диего де Арсе у Reinoso, епископ Туи, Авила и Пласенсиа 1643 - 1665 Паскуаль де Арагон у Фернандес де Кордова, Толедо архиепископ 1665 Хуан Эверардо Nittard 1666 - 1669 Диего де Сармьенто Валладарес, епископ Овьедо и Пласенсиа 1669 - 1695 Хуан-де-Томас Rocaberti, до Санто-Доминго и архиепископ Валенсии 1695 - 1 699 Алонсо Фернандес де Кордова у Агилар одна тысяча шестьсот девяносто девять Бальтасар де Мендоса у Сандовал, епископ Сеговии 1699 - 1705 Видал Мартин, архиепископ Бургоса 1705 - 1709 Антонио-де-Ибаньес Рива Эррера, архиепископ Сарагосы и Толедо 1709 - 1710 Антонио рассмотрении суда, архиепископ Монреаль 1711 - 1717 Хосе Молин 1717 Фелипе де Arcemendi +1718 Диего де Асторга у Сеспедес, архиепископ Толедо 1720 Хуан-де-Камарго у Ангуло у Pasquer, епископ Памплоны 1720 - 1 733 Андрес-де-Орбе у Larreategui, архиепископ Валенсии 1733 - 1740 Мануэль Ороско Исидро-де-Манрике Лара, архиепископ Сантьяго 1742 - 1745 Франциско Перес де Прадо у Куэста, епископ Теруэль 1746 - тысяча семьсот пятьдесят пять Мануэль Quintano Bonifaz, архиепископ Farsalia 1755 - 1 774 Фелипе Бельтран, епископ Саламанки 1775 - 1783 Агустин-де-Рубин Себальос, епископ Хаэн 1784 - 1793 Мануэль Абад у Lasierra, архиепископ Selimbria 1793 - 1794 Франциско Антонио Лоренсана у Butrón, архиепископ Толедо 1794 - 1 797 Рамон Хосе де Арсе у Rebollar, архиепископ Амида, Бургос и Сарагоса 1797 - 1798 Франциско J.Mier у Кампильо, епископ Альмерии 1814 - +1818 Херонимо Кастильоне у Салас, епископ Tarazona 1818 - 1820 Вернуться в Святой Инквизиции ?!