Древо Жизни
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о Древо жизни (библейский)
Из Википедии, свободной энциклопедии
Смотрите также Древо жизни для других культурных интерпретаций, и дерево жизни (значения) для других значений.
Грехопадение по Лукаса Кранаха, немецкий изображением 16-го века, Эдема с дерева жизни (слева) и дерево познания добра и зла
Дерево жизни (на иврите: עֵץ הַֽחַיִּים, Стандартный Эц haChayim) это термин, используемый в Библии на иврите, который является компонентом в мир дерева мотив. [1]
В Книге Бытия, то дерево жизни сначала описано в книге Бытия 2: 9, как посажены с дерева познания добра и зла (на иврите: עֵץ הַדַּעַת) "в разгар сад Эдема" от Яхве Элохим (иврит: יְהוָה אֱלֹהִים). В Книге Бытия 3:24 херувимы охранять путь к дереву жизни в восточной части сада. Древо жизни стал предметом многочисленных дискуссий по поводу того, не дерево познания добра и зла является то же самое дерево. [2]
Книга Притчей используется термин дерево жизни в четыре раза в образной речи. [3] [править] Книга Откровения использует койне греческий фразы XYLON (TES) Zoes, ξύλον (τῆς) ζωής четыре раза. Эта фраза была определена с Genesis древа жизни в Древнем греческом переводе Ветхого Завета, что буквально означает "дрова (на) жизни". [4] [править]
Содержание [Спрятать]
1 Бытие дебаты
2 Религиозные использования
2.1 Иудаизм
2.2 восточное христианство
2.3 западное христианство
3 Смотрите также
4 Ссылки
5 Внешние ссылки
Бытие дебаты [править]
Согласно теории одного дерева, предложенной Карлом Budde, в его критических исследований в 1883 году, он подчеркнул, что есть только одно дерево в теле повествования Бытия и квалификацию двумя способами: один, как дерево в середине Сад, и два, как запретного дерева. Клаус Вестерманн дал признание теории Budde в 1976 году [5]
Эллен ван Вольде отметила в своем обзоре 1994 года, что, как правило, в библейские ученых "деревья почти всегда рассматриваются отдельно и не связаны друг с другом" и что "внимание почти исключительно направлено на древе познания добра и зла, в то время как Дерево жизни уделяется почти никакого внимания ". [6]
Религиозные использования [править]
Иудаизм [править]
Дерево жизни представлена в нескольких примерах сакральной геометрии и является центральным, в частности, каббала (мистическое исследование Торы), где он представлен как диаграммы десяти пунктов.
Восточное христианство [править]
Позолоченные царские врата резные представлять дерево жизни (старой деревянной церкви в Chotyniec, Польша).
Восточная Православная Церковь традиционно понимается дерево жизни в Книге Бытия как прообраз в Креста, который человечество не может вкусить только после воплощения, смерти и воскресении Иисуса. [7]
Один из гимнов скандировали во время предпразднства в Рождества Христова говорит:
Приготовьте, Вифлеем, для Eden Бог был открыт для всех. Подготовка, о Ephratha, ибо дерево жизни твой расцвела в пещере от Девы; для ее чрево же появляются в духовном раю, в котором посажены божественное растение, о котором еда мы будем жить, а не умереть, как сделал Адам. Христос родится, повышение имиджа, который упал старого. [8]
Крест Христа называют также от дерева жизни, и в богослужебных книгах, [разъяснение необходимости] Иисус иногда сравнивают с "божественной кластера" из винограда висит на "Древа Креста", из которого все принимают участие в Святое Причастие. [править]
Эта тема также находится в западном христианстве. В качестве примера рассмотрим архетипической Бонавентура "с" биография "второго лица Троицы, под названием" Древо жизни ". [см Казинс, классиков западной духовности серии] [править]
Западное христианство [править]
До Просвещения, христианская церковь в целом не дали библейских повествованиях начале Книги Бытия вес исторических нарративов. В Городе Бога (xiii.20-21), Августин Аврелий предлагает большой резерв для «духовных» толкований событий в саду, пока такие аллегории не грабить повествование о его исторической реальности. Тем не менее, аллегорические значения в начале и средневековой церкви были иного рода, чем те, которые обусловлены Канта и Просвещения. Предкризисного богословы аллегорически генезиса события в службу пастырской преданностью. Просвещения богословы (кульминацией, возможно, в Бруннера и Нибура в ХХ веке) искать образных интерпретаций, потому что они уже уволены историческую возможность повести.
Другие пытались очень прагматичные договоренности дерева. В Сумме теологии (Q97), Фома Аквинский утверждал, что дерево служили для поддержания биологических процессов Адама в течение длительного земной жизни животных. Это не предоставлять бессмертие как таковое, для дерева, конечна, не мог предоставить бесконечное жизнь. Следовательно, после периода времени, мужчина и женщина должны были бы поесть снова из дерева, либо быть "доставлены в духовной жизни." Общие фруктовые деревья сада дали, чтобы компенсировать последствия «потери влаги" (обратите внимание на учение о юморов на работе), в то время как дерево жизни предназначена для компенсации неэффективности тела. После Августина в Городе Бога (xiv.26), "Человек был обставлен с пищей с голодом, с напитком против жажды, и с дерева жизни против разрушительных старости."
Джон Кальвин (Комментарий к Книге Бытия 2: 8), после другом потоке в Августина (Город Божий, xiii.20), понял, дерево в сакраментальной языке. Учитывая, что человечество не может существовать иначе, в Завета отношения с Богом, и все заветы использовать символы, чтобы дать нам "аттестацию своей благодати», он дает дерево, "не потому, что он может даровать человеку, что жизнь, с которой он был ранее облечетесь, но для того, что это может быть символом и памятником жизни, которые он получил от Бога. " Бог часто использует символы - Он не переносит свою власть в этих внешних признаков, но "им он протягивает руку, чтобы нас, потому что, без посторонней помощи, мы не можем подняться к Нему." Таким образом, он намерен человека, так часто, как он ест фрукты, чтобы помнить источник жизни, и признать, что он живет не своей силой, но по Божьей доброты. Кальвин отрицает (Contra Аквинского и без упоминания его имени), что дерево служило биологической защиты против физического старения. Это стоит интерпретация в современной теологии реформатской также.
Смотрите также [править]
Портал значок Религия портал
Адам и Ева
аль-Курна
Сад Эдема
Генезис
Лоте дерево
Сфирот
Sidrat аль-Мунтаха
Фонтан
Treeman
Дерево жизни
Древо жизни (Каббала)
Древо познания добра и зла
Деревья в мифологии
Дерево Джесси
Мир дерева
Иггдрасиль
Ссылки [править]
Перейти на ^ Encyclopaedia Britannica. Британская энциклопедия Интернет (2013). "Мировое древо". Энциклопедического словаря Брокгауза Inc.
Перейти на ^ Mettinger 2007, стр. 5-11
Перейти на ^ См: Притчи 3: 18,11: 30,13: 12,15: 4
Перейти на ^ См: Откровение 2: 7, 22: 2, 22:14, и 22:19.
Перейти на ^ Mettinger 2007, стр. 7
Перейти на ^ Mettinger 2007, стр. 6
Перейти на ^ Roman, д-р Александр, Древо жизни в Эдемском саду (- Поиск ученый), украинского православия [мертвых ссылка]
Перейти на ^ ORTHODIXIE ... Южный, Православная, конвертировать и т.д .: Слово & Virgin, Мэри & Child
Mettinger, Tryggve (2007). Иден Фантастика: Литературный и религиозно-историческое исследование Бытия 2-3. Eisenbrauns. ISBN 9781575061412.
Внешние ссылки [редактировать]
Entheomedia.org
Chrismons и Флер де Лис
Древний Египет, и дерево жизни
Еврейские и не-еврейские взгляды
Примечания Колина Лоу на Каббале - Древо жизни
Дёнме Запад
Kheper в Каббала страницу
Работа Колесницы
Изометрической Сефирот: Забытые Соответствия
Эц Hhaim: Древо Жизни: Оригинальный Дерево Сефер Йецира
Категории:Авраамов мифологияАдам и ЕваБиблейские фразыКнига ОткровенияХристианская мифологияХристианской терминологииЭзотерика космологияЕврейская мистикаЕврейская мифологияКаббалаMythemesРелигиозные космологииДеревья в мифологииСад ЭдемаБерешит (паршу) текстов, литература
|