Парусное Судно
Прямая ссылка: «Парусное Судно?»
Парусное Судно
идея суть:
известенПарусное Судно — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Парусное СудноНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Парусное Судно Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Парусное Судно
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Парусное Судно
Леша сказал мне ССЫЛКА, Парусное Судно
..Парусное Судно
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Парусное Судно (значения) .
"Парусное Судно" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Парусное Судно (значения) .
Страница частично защищенных
Парусное Судно
Парусное Судно
Парусное Судно
Парусное Судно
Парусное Судно (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Парусное судно Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о исторический тип парусного судна. Для других значений термина, см WINDJAMMER (значения). Четыре-мачтовый барк герцогини Сесили, архетипический парусное судно Уиндджаммер Парад в Киль недели в Германии, крупнейший в мире регата и парусный спорт события Парусное судно является одним из видов большой парусный корабль, с железом, или по большей части, стали корпуса, построен для перевозки грузов в девятнадцатом и начале двадцатого века. Windjammers были величайшей купца парусных судов, с между тремя и пятью большими мачтами и квадратными парусами, давая им характерный профиль. Общий неправильно объяснение происхождения этого термина состоит из введения на английский язык в народной этимологии термина общей на голландском языке. Как голландские jammeren похож на "джем" и означает "выть", и с тех носители этих языков не знали, что термин "парусное судно" изначально пришли из английского языка, народный этимология претензии "парусное судно" относится к типичным звуком сильных ветров дует в снастях. В самом деле, слово происходит от английского слова «джем», потому что паруса настолько велики, что они, кажется, "джем" ветер. [1] В windjammers были грузовых судов, предназначенных для дальних плаваний. Они, как правило, осуществляется навалочных грузов, таких, как пиломатериалы, гуано, зерна или руды с одного континента на другой, как правило, следующие преобладающие ветры и обогнуть земной шар во время их путешествий. Некоторые из этих судов все еще существуют, по-разному работает как школы кораблей, музейных судов, ресторан судов, и круизных судов. Содержание [Спрятать] 1 Проектирование и задачи 2 экипажей, оплата и дисциплина 3 Уиндджаммер экономика 4 Windjammers в будущем 5 Известные windjammers 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки Дизайн и задачи [править] Windjammers были последним порода крупного коммерческого парусного судна, разработаны хорошо после промышленной революции, используя научные методы и современные материалы, такие как железо и сталь в их строительстве. В общем, корабли перемещенных несколько тысяч тонн и были дешевле, чем их деревянные двухкорпусными коллегами по трем основным причинам: (1) стали сильнее и, таким образом, может позволить больший размер судна и значительные экономии от масштаба, (2) железа и стали корпуса взял меньше места и возможность для более груза к перевозке, и (3), они дешевле в обслуживании, чем деревянный корпус. Обычная грузоподъемность составляла 2000 до 5000 тонн. 5-мачтовый Preußen был крупнейшим парусное судно когда-либо построенных, измерения 5,081 GRT. Четыре-мачтовый стальным корпусом корабля, введенный в 1875 году в полном сфальсифицированы округа Пиблз, представляет собой особенно эффективное конфигурацию, что длительное конкурентоспособности паруса против пара в более поздней части 19-го века. Четыре-мачтовый барк был окончательная доводка аэродинамического исследования и тысячи лет мореплавания опыт. Барк установка может превзойти шхуна Рог, плыть против ветра может лучше, чем полный монтажников, и проще в обращении, чем полный квадратный установки. Крупнейший парусное судно когда-либо построенных был пять мачтовый полный сфальсифицированы корабль Preußen, который имел грузоподъемность 7800 тонн. Она также была одним из самых быстрых, регулярно регистрации 16 узлов (30 км / ч) Средняя скорость по трансатлантических рейсах. К сожалению, скорость была ее погибелью, так как она столкнулась с пароходом, что недооценили скорость Preußen при пересечении перед ней. Windjammers иногда путают с садовыми ножницами, но есть существенные различия между ними. В то время как для стрижки оптимизированы по скорости; windjammers оптимизированы для грузоподъемности и простоте в обращении. Большинство кусачки были композиционного построения, полный сфальсифицированы и имел грузоподъемность менее 1000 тонн; windjammers имеют стальной конструкции, как правило, барки их установки, и имеют гораздо больше возможностей грузовых. Машинки для стрижки уже начали исчезать, когда появились windjammers. Крупнейший парусное судно, чтобы выжить, с четырьмя мачтовый барк Moshulu, корабль, на котором Эрик Ньюби, автор последнего зернышка гонки плавал, сегодня ресторан корабль в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Windjammers в основном построен из 1870-х годов до 1900 года, когда пароходы начали опережать их экономически, из-за их способности, чтобы сохранить график, независимо от ветра. Стальные корпуса также заменены железными корпусов примерно в то же время. Парусные корабли могли держать их собственное на сверхдальних рейсов таких как Австралия в Европу. Так как они были быстрее, чем пароходы, не требуют бункеровки на уголь, ни пресной воды для пара, они были в состоянии конкурировать с паровыми судами, которые обычно с трудом сделать 8 кН. Многие из известных windjammers плавал под флагом Финляндии в течение не менее какой-то части своей карьеры. Судовладелец Густав Эриксон из Мариехамн, Аландские острова, Финляндия, был известен своей WINDJAMMER флота во время межвоенные годы. Другие компании известного парусного судна работает свои дела, несмотря на посягательства в возрасте машины были Ф. Laeisz из Гамбурга и Д. Борд из Дюнкерка. [2] Как правило, windjammers оснащены полу-механизированной оснастки, стального профиля мачт и дворов и стальных тросов, как работает такелаж, где это возможно. Часто также работает такелаж было возложено на моторных лебедки вместо рабочей силы. Поскольку парусное судно корпус оптимизирован для хороших гидродинамики из-за обращения паруса, они были (и остаются) способны устойчивых высоких скоростях крейсерских; большинство четыре мачтовый барки могли круиз в 15 узлов (28 км / ч) на вероятных ветров, некоторые вошли 18 узлов (33 км / ч) регулярно и герцогини Сесили, как известно, вошли 21 узлов (39 км / ч). Экипажи, оплата и дисциплина [править] Экипаж WINDJAMMER было удивительно мало. Они могут работать с всего лишь 14 членов экипажа, с типичным экипажа будучи мастером, приятель, боцман (боцман), 15 моряков и 5 учеников. Herzogin Сесиль в 1926 году обогнул мыс Горн с "всего 19 человек на борту, хотя и не из выбора . "[3] Экипаж реестр Памира на своем последнем коммерческом рейсе вокруг мыса Горн в 1949 году под флагом Финляндии перечислены общую дополнение 33: [4] Мастер 4 сотрудника (1-й, 2-й, 3-й помощник и Bosun) 13 матросов 5 Обыкновенные моряки 5 deckboys 4-повар / помощник повара и стюарда / помощник стюард 1 donkeyman (механик) Владельцы побежал их парусные корабли с пристальным вниманием к расходам. Офицеры и важно квалифицированных специалистов, таких как Парусные мастера, все еще уделяется недостаточно: капитан Moshulu в 1938 году получил около $ 100 / месяц, а средняя мастер, изготовляющий паруса около $ 20 / месяц. "Заработная плата других членов экипажа были незначительными. Квалифицированный матрос (оценивается как АВ) получили не больше, чем, и часто намного меньше, чем, шестнадцать долларов в месяц." [5] Экипажи были легко доступны, несмотря на бездонную платить, потому что Германия и скандинавские страны по-прежнему требуется опыт парус лицензий мореплавания. [5] Дисциплина, в конце девятнадцатого века, "особенно на американских парусных судов, может быть жестокой, часто излишне, так." [6] В конец WINDJAMMER эпохи приблизился к 1930-ым, "такая тактика довольно много исчезло в финские корабли [и] в немецких кораблей ... ". Тем не менее, даже финские товарищи иногда применяются дисциплину кулаками во время плавания с минимальными экипажей в основном неопытных юношей, когда "... мгновенно послушание заказов было важно." [6] Windjammer экономика [править] Windjammers были коммерчески использоваться (хотя не признаются в качестве быстро исчезают породы) до 1950-х годов. Они заняли свою нишу в транспорте малоценных навалочных грузов мало интересует пароходств, например, пиломатериалов, угля, гуано или зерна (60000 мешки по Памира [7]). Грузы были проведены с удаленных портов, топливом и водой недоступного, таких как Австралия (выполнением шерсти или зерна), пульт дистанционного острова Тихого океана (гуано) и Южной Америки (нитратов). В windjammers обычно следовал клипер маршрут по всему миру, в идеале перевозки различных грузов на каждой ноге своего маршрута, но наиболее часто плывет в балласте. Последний этап от Австралии до Европы, где груз был пшеницы или ячменя, стал источником Великих зерна рас, как капитана судна пытался плыть ногу как можно быстрее, по существу, только для престижа и гордости [8] - как правило, от зерновых портов Южной Австралии Спенсер залива в Lizard точку в Корнуолл побережья и до гавани назначения в Великобритании или континентальной Европы. В 1930-х годов хорошие деньги "могут быть сделаны в торговле зерном из Австралии в Европу," ставки Балансовая может варьироваться от четырех долларов, возможно, до восьми долларов за тонну. " Владельцы Парме купил их судно в 1932 году около десяти тысяч долларов, а затем загружены в течение 5200 тонн, или 62,650 мешков зерна, для валового дохода $ 40,000. "Корабль заплатил за себя и всех своих расходов за год с доходов этого один рейс, даже если она плавал в балластных полпути во всем мире." В большинстве из этих лет, windjammers в торговле зерном может очистить около $ 5000 каждый. [9] Немцы, в частности, поддерживается прибыльный коммерции через 1930-х годов до западного побережья Южной Америки, доставка генеральных грузов из нитратов и дома. Они построили мощные суда, такие как Пекинский, Падуе и Priwall особенно для сложной западной переплете плавания вокруг мыса Горн и, как ожидается, их капитаны, чтобы сделать три круглых поездки по Рога в течение двух лет. [10] Четыре-мачтовый баркентина Джон Ена Сан-Франциско буксировке через Панамский канал. Несмотря на стоимости некоторых кораблей использовали Панамский канал, буксируемого буксиров весь курс, избегая Рог. [11] Windjammers в будущем [редактировать] Из-за экологических проблем и роста цен на топливо, в последнее время рассмотрение построения WINDJAMMER полученных кораблей для коммерческого обслуживания. [12] Многие из них не могут быть «истинными» windjammers, как они, скорее всего, есть несколько силовых установок для неидеальных условиях ветра. Они могут также включать в себя воздушные змеи, чтобы поймать даже больше ветра. Одно из предложений по B9 энергетики было иметь современные грузовые суда с парусами, курсирующих европейских вод к 2012 году [13] Известные windjammers [править] Второй по величине парусное судно было Франция II. Крупнейший остальные оригинал парусное судно находится четыре-мачтовый барк Moshulu, сегодня ресторан корабль пришвартовался в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Крупнейший парусное судно в парусном службы является русским школа корабль, четыре мачтовый барк STS Седов. Последние парусное судно в оригинал-макета является Поммерн, сегодня музей корабль в Мариехамн. Несколько windjammers среди других парусных судов все еще можно увидеть на международных морских событий: ПАРУС Амстердаме, в Киль недели и Hanse Sail. Balclutha Элисса Водопад Клайд Франция II Герцогини Сесили Крузенштерн Moshulu Омега Памир Passat Пекин Поммерн Потоси Preußen СТС Седов SMS Seeadler Звезда Индии Смотрите также [править] Словарь морских терминов Список крупных парусных судов SkySails Примечания [править] Перейти на ^ Longman Экзамены словарь CD Перейти на ^ Randier, Men и кораблей вокруг мыса Горн, стр. 338 Перейти на ^ APOLLONIO, стр. XXII Перейти на ^ Старка, в последний раз вокруг мыса Горн, Приложение I, стр. 211 ^ Перейти к: в б Apollonio, стр. XXIII ^ Перейти к: в б Apollonio, стр. 48 Перейти на ^ Старка, стр. 84 Перейти на ^ судовладельцев сильно обескуражен гонки, так как это может привести к потере холсте и механизм, который никогда не был награжден или переносимой [Apollonio, стр. XXV] Перейти на ^ APOLLONIO, стр. XXV Перейти на ^ APOLLONIO, стр. XXIV Перейти на ^ Тихий американский парохода Ассоциации; . Судовладельцы Ассоциация Тихоокеанского побережья (1920) "Безопасный проход (Поэма и фото из четырех мачтовый Джон ENA в канал)". Тихоокеанская морская отзыв (Сан-Франциско: JS Хайнс) 17 (октябрь 1920). Источник 24 декабря 2014. Перейти на ^ ветроэнергетики использования лесоматериалов, заготавливаемых и доставка - обзор Перейти на ^ В9 энергии Предлагает европейский углеродно-нейтральным грузовой корабль Ссылки [править] Посмотрите WINDJAMMER в Викисловарь, бесплатный словарь. http://www.fortjefferson.com/shipwrecks/windjammer.htm http://www.austehc.unimelb.edu.au/tia/442.html http://www.abc.net.au/rn/hindsight/features/capehorners/the_cape_horners.pdf Apollonio, Спенсер (редактор). Последний из Кейп Horners, из первых уст счетов из последних дней Биржевых Tall Ships. Вашингтон, округ Колумбия: Брасси годов. 2000 ISBN 1-57488-283-X Randier, Жан. Мужчины и судно вокруг мыса Горн 1616-1939. Нью-Йорк: Дэвид Маккей Company, Inc., 1969. Старк, Уильям Ф. Последний раз Вокруг мыса Горн. Исторический 1 949 Рейс Windjammer Памира. Нью-Йорк: Кэрролл и Граф издателей, 2003. ISBN 0-7867-1233-3 Вилье, Алан. Рейсовых ветром: Введение в парусного большой площади сфальсифицированы судно. Лондон: Национальный морской музей, 1975. [Спрятать] v T е Типы парусных судов и буровых установок Парусные установок Бермудские острова установка Краб коготь Косой парус Гафель Нежелательная установка Треугольный установка Мачты кормовой установки Площадь установка По паруса плана Барк Бриг Бригантина Баркентина Кэт Резак Полный сфальсифицированы корабль Чудаки-барк Кеч Мистико Шхуна Шлюп Снег Ял Multihull суда 'alia Amatasi Baurua Camakau Катамаран Drua Jukung Калия Lakatoi Каноэ Pahi Paraw Пентамаран Проа Quadrimaran Takia Tepukei Tipairua Tongiaki Тримаран Ungalawa Va'a-теле Вака Katea Винта Вашингтон Военно-морские и торговые суда (по дате) происхождения Древний Boita Одномачтовое арабское каботажное судно Камбуз (Penteconter, Trireme, дромоне) Утиль Mtepe Уру Средневековый Balinger Birlinn Китайский корабль сокровищ Зубец Килектор Knarr Кох Longship Shitik 15 в. Каррак Каравелла Эй Требака 16 в. Crommesteven Галиот Галеон Галеас Flyboat Fluyt Полный сфальсифицированы катер Lorcha Человек войны Patache Площадь сфальсифицированы Каравелла (круглый или де армада) Шебека 17 в. Бермудские острова шлюп Корвет Восток Indiaman Фрегат Galeas Koff Pinisi Polacca Корабль линии 18 в. Bilander Машинка для стрижки (Балтимор Clipper) Gundalow Семьдесят четыре Шлюп 19 в. Blackwall фрегат Голландский стрижки Вниз Пасхи Элисса Парусное судно Рыболовные суда Барса-Лонга Falkuša Фелюга Fifie Gableboat Сельдь шина Jangada Люггер Masula Nordland Sixareen Sgoth Привкус Tartane Ну привкус Yoal Прогулочные суда Шлюпка Мачты кормовой установки Карманный крейсер Парусная на подводных крыльях Sportsboat Трейлер парусник Wharrams Виндсерфер Яхта Специальные условия Надувной Корабль со срезанной верхней палубой Шитье Высокий корабль ULDB Другой Бристольский канал пилот Резак Fusta Мерси плоским Норфолк плоскодонки Норфолк Wherry Pausik Розовый Катер (шлюпка судна) Коляска Баржа Темза парусной барже Баржа Категории:Типы парусныхТипы кораблейWindjammersДля другого использования, см Парусное Судно (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Парусное Судно Парусное Судно Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Парусное Судно на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Парусное Судно " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.Парусное судно Вооружение
Вскоре после того, как он обнаружил, что он мог швырнуть камень с его хорошей правой рукой, человек узнал о траектории-изогнутого пути, пройденного ракетой по воздуху. Бейсбольная описывает "плоской" траектория каждый раз, когда питчер бросает жесткий, быстрый один. Малолетки перебрасываться мячом друг с другом на высоком использовании забор "изогнутая" или "высокой" траектории. Пушка является общее название для больших кусков боеприпасов или артиллерии, в отличие от тех частей, которые могут содержаться в руке во время увольнения. Ни один военный оружие в употреблении до изобретения пороха не могут достаточно прийти под этим обозначением; они были в более общем плане из видов, описанных в разделе Balista. На какой точная дата пушки впервые были использованы не известно; но пушки, называемые "crakys войны" были приняты на работу Эдуарда III в Creecy, и в Кале в 1346 году. В артиллерии, где траектория не менее важно, существуют три основных типа пушки: (1) плоская траектория пушки, бросая выстрел в цель в относительно горизонтальном полете; (2) высокая траектория строительного раствора, чья оболочка очистит высокие препятствия и спуститься на цель сверху; и (3) гаубица, в период между куском средней высокой траектории, сочетая подвижность fieldpiece с крупного калибра миномета. Более ранние произведения были довольно яркий и носят довольно сложные надписи и национальные эмблемы. Королевские пушки могли нести оружие царя, для которого они были сделаны, а также тех, чиновника - его название изменялось из одной страны в другую - который контролировал производство пушек королей. Артиллерии этого времени также может нести девизы и надписи, идентифицирующие пистолет-основателя, который кастовал кусок и дату ее изготовления. Эти ранние оружие часто давали отдельные названия, и ряд из них будет рассматриваться здесь. Как позже бронзовый боеприпас стал более трезвой и функциональной в форме, так и сделали его орнаментации. Королевские руки были заменены шифром, коронованного монограммой сценария на основе первоначального названия королей. Классический обучения был еще очень живы, и эти королевские шифры были сделаны на латыни. Таким образом, "C VI R" постоял Каролюса Секста Rex - короля Карла Шестого. Из орудий времени королевы Елизаветы пришел 6-, 9-, 12-, 18-, 24-, 32- и 42-фунтовых классификации, принятые правительством Кромвеля и используются англичанами и через восемнадцатого века. На континенте, в течение большей части этого периода, французы были признанными лидерами. Людовик XIV (1643-1715) принес несколько иностранных орудий в его боеприпасах, стандартизацию набор калибров (4-, 8-, 12-, 16-, 24-, 32- и 48-фунтовых) совершенно отличное от ин Генриха II прошлого века. К 1750 году проектирование и строительство были достаточно хорошо стандартизированы в пистолете гораздо более чистой линии, чем пушку 1650. Хотя еще не было никакого резкого разрыва со старыми традициями, формой и весом пушки по отношению к стрессам стрельбы становятся все более важными для мужчин, которые сделали проектирование. Калибр и длина основного восемнадцатого века английский корабль пушки калибр Железо Железо бронза 1-1 / 2 фунтовых 3-фунтовых 4'6 " 3'6 " 4-фунтовых 6'0 " 6-фунтовых 8'0 " 7'0 " 4'4 " 9-фунтовых 7'0 " 5'0 " 12-фунтовых 9'0 " 9'0 " 5'6 " 18-фунтовых 9'0 " 6'4 " 24-фунтовых 9'6 " 9'0 " 7'0 " 32-фунтовых 9'6 " 7'6 " 36-фунтовых 42-фунтовых 9'6 " 10'0 " 8'4 " 48-фунтовых 8'6 " В 1700-х годов чугунных пушек стали основной артиллерии на плаву и на берегу, но литая бронза была выше в выдерживать стрессы обжига. Из-за его жесткости, меньше металл был необходим в бронзовой пушки, чем в чугуне один, так что, несмотря на то, что бронза составляет около 20 процентов тяжелее, чем железо, бронза часть была, как правило, легче из двух. Для "Позиция" орудий в постоянных укреплений, где вес не было никаких неудобств, железо не царили до появления стальных пушек. Но без наценки бронза всегда предпочтительнее на борту судна или в фортах морского побережья. Джон Мюллер, который разработал новую систему для боеприпасов Великобритании, решительно выступает за бронзу для судовых пушек. "Несмотря на все меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы сделать железные орудия достаточной силы," сказал он, "все же несчастные случаи иногда случаются, либо нерациональной моряков, или по морозной погоде, оказывающего железо очень хрупкое." Бронзовый 24-фунтовых стоил £ 156, по сравнению с 75 £ за куском железа, но первоначальная экономия была компенсирована, когда оружие изнашивались. Железа пушки тогда никуда не годится, кроме лома на гроша за фунт, в то время как бронзовые пушки можно было бы переделать "так часто, как вам угодно." Windage в английской пушки 1750 г. составляла около 20 процентов больше, чем во французских частей. Соотношение английский выстрела к калибра был 20:21; через канал это было 26:27. Таким образом, английский 9-фунтовых выпустили 4,00-дюймовый мяч из 4,20-дюймового ствола; французский 9-фунтовых мяч был 4,18 дюйма и отверстие 4,34. Британцы придумали больше парусность было удобно и экономично: парусность, сказали, что они, должно быть столь же толстый, как металл в наводчика ковше; стоя выстрел застрял в отверстии, и если оно не может быть ослаблена с ковшом, должен был быть уволен прочь и потерял. Джон Мюллер отмел такие аргументы нетерпеливо. При правильной тампоном над выстрелом, никакая пыль или грязь не могла попасть в; и когда дуло был понижен, выстрел будет раскатывать конечно. К тому же, по сравнению с повышенной точностью, потеря выстрела была ничтожной. Кроме того, с меньшим количеством места для выстрела, чтобы подпрыгнуть вокруг ствола, пушка не будет испорчен так скоро. Все пушки были сделаны путем заливки расплавленного металла вокруг твердого цилиндра, чтобы сформировать камеру для порошка и выстрела. Точное выравнивание было трудно и внутренняя полость часто упускают форму. В 1740 году, Маритц Швейцарии внес выдающийся вклад в технику производства боеприпасов. Вместо того, чтобы полым литья (то есть, образуя отверстие путем отливки пушки вокруг сердечника), Маритц отливать пушки твердый, а затем пробурили отверстие, тем самым улучшая ее однородность. Металлические примеси, известные как шлак, был вынужден к центру охлаждающим действием и удаляется с помощью токарного станка во время финишной операции. Но хотя отверстие может быть просверлено довольно гладкая, снаружи чугунной пушки всегда был груб. Бронзовая пушка, однако, можно было бы поставить в токарных к истинному до даже внешний вид. Процесс монолитных достигли Америки по 1773 и стала стандартной практикой для всех литейных пушечных США. При необходимости, избыток металла был удален с внешней стороны, чтобы гарантировать, что отверстие было точно по центру. В 1811 году майор Джордж Bombford отдела Артиллерийского США представил железный пистолет 50-фунтовых называется колумбиада заменить большое разнообразие морского побережья пушками тогда в использовании. Постепенно, по мере толщина брони корабля увеличилась больше были нужны пушки и больше металла должны были быть удалены с внешней стороны, чтобы уменьшить вес и снизить стоимость. Стремление к более мощных орудий привело к менее надежным боеприпасах. чугунные пушки Америки стали печально известными своей способностью лопнуть так полевая артиллерия вернулась к бронзе, как их бронзы. пушка В военных кораблей, пушки нижних палуб-обычно обращается на корабль во время экспедиции в море, если, когда они не используются в бою. Они обеспечены за счет снижения казенной части таким образом, что дуло должна плотно прилегать к верхнему-края канала, после чего обе части шлея прочно рамно вместе веревкой, которая пересекает их между передней части каретки и порта ; какая операция называется frapping на казенная часть. Тали затем надежно закреплены об этом с несколькими витками веревки простиралась от снастей и казенная часть, над погоней пушки. Преимущество большой пушки над тем меньшего отверстия настолько общепризнано, что конкретное обсуждение, возможно, было бы избавлены. Самое главное преимущество тяжелых пуль это, что с той же скоростью, они разбивают отверстия во всех твердых тел в большей пропорции, чем их вес, который, например, двадцать четыре фунта выстрел, с той же скоростью, перерыв из отверстия в любой стене, или вала сплошного пучка, в котором она приютит, выше в восемь раз больше, чем будут сделаны три фунта выстрела; для его диаметр равен двойной, он будет делать поверхностный перелом выше четыре раза больше, чем три-фунтовых, (более меньшего отверстия, которое заделаны произрастания твердого тела, чем в один большой), и она будет проникать более чем в два раза глубины; таким способом самые твердые стены каменной кладки легко прорезать всей их субстанции тяжелым выстрел, который никогда не могут быть затронуты теми, меньшего калибра; и на кораблях, сильнейшие балки и мачт настоящим ломаются, что очень большое количество мелких пуль вряд ли повредит. К этому последнему преимущество большой пушки, которая действительно является столицей одного, должно быть, что нести вес их пули в винограде или дробью, и тем самым вредить неприятелю более действенно, чем можно было бы сделать в десять раз число малых куски. Таковы основные преимущества большой пушки, и, следовательно, не удивительно, что те доверили заботу о британском флоте всегда стремились вооружить все корабли с самой большой пушки они могли с безопасностью медведя; и в самом деле, большие улучшения были сделаны на этой головке, за счет снижения веса многих видов пушек, и, таким образом, позволяя тем же корабли носить оружие большего ствола: и, совсем недавно, шесть-фунтовых в некоторых из более мелких кораблей были изменены в течение девяти-фунтовых более крупной ткани, чем обычно, призвавшего было справедливо уважаемой очень большое дополнение к силе этих кораблей. Важность затем ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ко всем судам большой пушки они могут с безопасностью медведя быть предоставлен, остается показать, на каком основании предлагается изменение быть сделаны в ткани всех частей от восемнадцати фунтовых вниз, так что они могут быть изменены для других того же, или меньше веса, но большего диаметра. 24-фунтовые пушки каждый требуется пистолет команда 6-14 мужчин работать и весил около 5600 фунтов. Их называют 24-фунтовых, потому что они открыли огонь из пушки, который весил 24 фунтов. Несмотря на то, твердый 24 фунт выстрел это то, что обычно использовалось, пушки может быть загружен с комбинацией снарядам. Длинный пистолет обладал одно большое преимущество: она могла бы далеко перегонять в карронады, и если он хорошо работает имел шанс парализует противника до прихода в рукопашную. Нормальный порохового заряда, используемый для этих пушек было шесть фунтов и их максимальная дальность составляла около одной мили на максимальной высоте, но из-за неточностей в этом диапазоне это было буквально "длинный выстрел". Максимальный эффективный диапазон 24-фунтовых составляла около 1200 ярдов. Обычный диапазон зацепления, однако, был гораздо ближе. КОНСТИТУЦИЯ занимается HMS Guerriere в 1812 году примерно от 25 до 50 ярдов. В этом диапазоне пушки конституционную может причинить ужасный ущерб, с ее пушечных проникая через два фута дуба настилу. 32-фунтовых пушки военно-морского флота [длина 112 дюймов, 57 центнер] предназначался сервис был на первых фрегатов класса и линейных кораблей. В общей сложности 744 гладкоствольных орудий этого типа были изготовлены в пяти различных литейных от 1846 до 1852 года. каретка Гарнизонный и судовые экипажи были сильно отличается от поля, осады и гаубиц креплениями, в то время как минометные кровати в отдельный класс полностью. Основные пропорции для перевозки были получены путем измерения (1) расстояние от оси цапфы до базового кольца пистолета, (2) диаметр основного кольца, и (3) диаметра второго кольца усиления. В результате был четырехугольник фигурой, которая служила в качестве ключа в раскладывая коляску, чтобы соответствовать пистолет. Щеки, или боковые части, кареты были калибра в толщину, поэтому чем больше пушка, более массивная гора. 24-фунтовых щека будет изготовлена из древесины около 6 дюймов толщиной. Испанцы часто используется красное дерево. В Джеймстаун, в начале 1600-х годов, капитан Джон Смит сообщил, монтаж семи "великих орудиях на новых вагонах кедра", и французские колонисты также использовали этот материал. Британские спецификации в середине восемнадцатого века призывали к щекам и ригелей сухого вяза, который был очень пластичным и не может разделить; но некоторые вагоны были сделаны из молодого дуба, а дуб был стандартом для гарнизонных вагонов США, пока он не был заменен кованого железа во время гражданской войны. Для четырехколесного британской перевозки 1750, высота щеки была 4-3 / 4 диаметров выстрела, если какое-то изменение высоты не должно было быть сделано, чтобы соответствовать пушечный порт или амбразуру. Для предотвращения пушки от нажатия жалюзи открываются, когда судно завернутые в шторм, нижние тележки яруса пусть дуло пистолета, когда полностью поднята, приклад против подоконник над ружьем порту. Перевозка грузовых автомобилей (колеса), если они не были сделаны из чугуна, имели железные наконечники или втулки приводится в отверстие втулки, и сохранить древесину Axletree, шпиндель, на котором колеса вращались был частично защищен металлом. Британский поместить медь на нижней части шпинделя; Испанские и французские дизайнеры положил медь на вершине, а затем установите железо "Axletree баров" в нижней части. Эти бары усилили AXLETREE и сопротивление износу на шпинделе. Фок грузовик 24-фунтовых было 18 дюймов в диаметре. Задние грузовики были 16 дюймов. Разница в размерах компенсируется наклоном в пистолете платформе или палубной склоне, который помог проверить отдачу. На борту судна, где было ограничено Отдача пространства, "удар" пушки проверялась тяжелой веревкой называется шлея, прикованного к боковой стороне сосуда. Судовые вагоны типа двух- или четырехколесного, были использованы через гражданскую войну, и не было никакого большого изменения до появления автоматических механизмов отдачи не сделали стационарный крепление возможно. Обучение старый грузовик каретку была тяжелая работа для handspikemen, которые также помогли поднять или понижать пистолет. Максимальная высота или депрессии составляла около 15 ° в каждую сторону, примерно такой же, как корабельных орудий, используемых во время гражданской войны. Если Quoin было недостаточно, чтобы обеспечить надлежащую депрессию, блок или второй Quoin был помещен под первым. Но до того, как наводчик депрессии гладкоствольной ниже нуля высоты, он должен был поставить либо тампон или проходную втулку по шару, чтобы сохранить его от выкатывания. Корабль и гарнизонный пушки не были перемещены на своих экипажах. Если оружие должно было быть принято какое-то расстояние, он спешился и приковали под строп вагона или на "блок каретки," большие колеса, которые легко перевернулась сложный рельеф местности. Это было не трудно спешиться пистолет: ключи Блокировка крышки квадратов были удалены, а затем джин был сфальсифицированы и пушка водрузили ясно из вагона. Карронад Карронад был очень важным дополнением к морской Распоряжении в конце 18-го века. Они короткие, легкие, железные орудия, отличающиеся от пушки и гаубицы в не имеющих цапф, будучи прикреплены к своим вагонам петлей под ним. Карронад также отсутствие лафете; вместо этого, они установлены на салазках, которые позволяют Карронад отшатнуться при выстреле и скользить обратно на палубу для перегрузки. Они в основном используются для оснащения кораблей и судов позволит бросить тяжелый выстрел в близком расстоянии, не перегружая их палубы с тяжелыми орудиями. Он используется сравнительно небольшой заряд порошка, так что выстрел имели более низкую скорость, чем один из нормальной пушкой подобного ствола. Попадая в цель Карронад мяч вызвал гораздо больший ущерб, что чем быстрее движется пушечный выстрел и произвел ливень осколков, которое повлекло причинение бесчисленное количество жертв среди экипажа на переполненных палуб. Карронад был изобретен британским генералом Робертом Мелвилл и получил свое название от того, отбрасываемая Каррон Foundry в Шотландии. Этот пистолет был первоначально разработан как легкий, низкой скорости части артиллерии, которые могли бы идти в ногу с пехотой, а не тяжелых, громоздких пушек, которые было трудно транспортировать. Проект был адаптирован для морской артиллерии. Преимущество карронады заключается в его легкости. Это сделало его доступным для тех местах, где более тяжелый пистолет были бы нанести ущерб остойчивости судна. Так как он бросил намного больший, чем снаряд длинной пушки того же веса, что сделал соответственно больше повреждений при коротких интервалах, чем обычно в бою. Его легкий вес идеально подходит для мест, где вес верхних строений имеет решающее значение для стабильности. В карронады были перемещены в неподвижной каретке слайд. Отдача была ограничена длиной слайда и казенная часть была размером соответственно. Хотя мужчины 4-9 были использованы для Карронад человеку, с его относительно легкий вес, всего лишь два человека, человек мог эту пушку. Ствол был отлит твердым и надоедает до нужного размера. Это была тонкостенная пушка с не набухают в морду, как длинные пушки. Скважина была увеличена на морды для облегчения погрузки. В какой-то степени возвышения, он будет нести на 380 ярдов. Чтобы загрузить Карронад загрузчик будет вставить порошковый картридж в дуло, а затем толкать его к другому концу с помощью трамбовкой. Патрон затем последует лома волокон, известных как тампон, чтобы держать картридж на месте. После того, как это было сделано, фунт выстрел будет затем вставить в дула с другим тампоном, а затем протаранил на место. Карронад был тогда готов к кончатся, загрунтовать и выстрелил. Для перезагрузки, повторяли эту процедуру, однако, отверстие сначала быть стерт с влажной губкой, чтобы потушить любые тлеющие куски порохом. По соглашению, карронады не считались как часть общего суда пушки, они часто были установлены или дополнены отдельными капитанами и не поэтому часть судов, перечисленных вооружения. Рейтинг судов определялась по количеству длинных пушек, проведенных чей калибр был больше, чем вертлюга. После введения карронады, разница в номинальном вооружении и количество орудий фактически перевозимые иногда граничила с нелепым. Американцы использовали более высокий процент карронад на многих судах, чем другие нации. Первый USS Boxer был бригантина измерения 115 футов в ватерлинии, монтаж 14 24-фунтовых карронады на развороте и два 9-фунтовых пушек. Завершенный в 1832 году и измерения 88 футов в ватерлинии, второй боксер был шхуна, а затем вновь сфальсифицированы в качестве бригантины монтажа восемь 24-фунтовых карронады и два 9-фунтовых пушек. Поворотный Gun Вертлюг пистолет был небольшой кусочек боеприпасах, поворачиваясь на точку или шарнирным соединением. Типичный поворотный пистолет может измерить 33 дюймов (90 см) в общей длине, с посадочным диаметром 1¼ дюйма (3,5 см). Было бы уволил ¾ фунта шаров и будет вклинивается на месте, чтобы использовать для борьбы с огнем персонала. Помимо своего основного оборонительного оружия, поворотный пистолет был использован для сигнализации и салюты. Chase Gun Погоня пушки, как правило, различают как носовых Гребенки и кормовой преследователей (или просто гребенки для краткости) были установлены пушки в носовой или кормовой части парусного судна. Они были использованы, чтобы попытаться замедлить корабль либо преследуя или преследуется, как правило, путем повреждения такелажа и тем самым заставляя цель потерять работу. Бантиком Чейз пушка расположена в носовой части судна, чтобы стрелять по любому объекту на головку ее. Стерна Чейз являются пушками, которые размещены в загробной части корабля батарейной комнате, указывая на корме, и намеревались ударить любое судно, которое ей погони, или другой предмет в ее задней части. Погоня долго пушка или пушка обычно устанавливается на четырех колесной тележке, чтобы обеспечить свободу передвижения в нужном положении на палубе. Это может быть на корме, в состоянии стрелять в корабли, которые дают вам погоню вперед или стрелять по кораблю вы чеканка. Он также может быть использован в одном из доступных портов пушки либо левого или правого борта. Bow-гребенки могут быть регулярными пушки воспитан из gundeck и направлены через специально вырез портов по обе стороны от бушприте или выделенных оружия выполнен с необычно длинной отверстием и относительно легкий шарик, и установленный в носовой части. Кормовые чейзерам также может быть импровизированным, или влево на постоянной основе в каютах на корме, накрывают и используется как часть мебели. USS Constitution вернулся на действительную службу в марте 1809 года, неся тридцать новых Cecil Iron Works долго 24s на ее палубе орудия и двадцать четыре Foxall карронады выше на палубе шпата. В какой-то момент между тогда и начала войны 1812 года в июне того же года, один 18-фунтовых длинный пистолет был добавлен как погоня пушки. Именно с этих пятидесяти пяти пушек, что Конституция побежденных HMS Guerriere 19 августа 1812 года и получил свое прозвище "Старый Ironsides." После его правопреемства к команде корабля на 15 сентября 1812 г., Commodore Уильям Байнбридж ликвидировали 18-фунтовых, что упрощает его боеприпасов погрузки и обработки грузов проблему путем сбрасывания одного калибра. Пистолет был практически бесполезным, во всяком случае, так как структура носа судна было не очень хорошо подходит для размещения погони пушки. Pivot Gun Поворотный пистолет был большой пистолет установлен на поворотной или возобновляемого каретки, с тем, чтобы повернуть в любом направлении. К 1812 году длинная пушка на оси поворота достигли высоты популярности в Америке, который он поддерживал в течение шестидесяти лет, пока он не был заменен турели крепление [который в прогнозируемой]. Стержень артиллерийская установка, как правило, состоит из металлического кольца или «круг» от 9 'до 12' в диаметре, на палубе и принес на уровне в поперечном направлении с помощью деревянного фундамента. Этот круг, как правило, из железа, хотя меди и латуни могут быть использованы. Часть круга была неглубокая форма "U", полой стороной вверх, около 5 1/2 "широкий и 1" толщиной. Внутри и снаружи каймы верхней были подняты 1/2 "и были около 1/2" широкий, создавая трек, в котором ролики пройденное. Ролики были на дне двух горизонтальных брусьев, 8 "до 12" площади, которая называется «полозьев, 'обеспеченному трех или более блоков, или" подушках "и болтами. Полозья были параллельны и, как правило, в нескольких футах друг от друга. На верхней внутренней кромке каждого была шпунтовать работает на полную длину салазках. В этой нижней части пистолета крепление может скользить. Полозья были повернута в середине или около этого, тяжелым шарнирного болта, или булавкой, которая проходит через центр башмак салазках и оттуда через палубу и тяжелой древесины плиты в палубе и часто сильно втулками в skid- битком, так как штаммы отдаче были в основном сосредоточены на этой структуре. Артиллерийская установка состояла, как правило, стандартной развороте перевозки без грузовых автомобилей, в нижней части боковых кронштейнов которых покоилось в rabbets на верхней и внутренней стороне полозьях. Иногда были ролики на нижней стороне кронштейнов, или грузовики были сохранены и путешествовали в пазах в салазках. Пистолет был обучен поддев заносы вокруг с помощью handspikes. Отдача контролировали breechings - тяжелый канат, прикрепленный к казенной части пушки и закрепляются либо ringbolts в колоде о пистолете, или на соседнем оплотом подпорки. Малые пушки были breechings, прикрепленных к салазках, но это поставило большую нагрузку на болт опоры, чем было бы желательно, поэтому, когда оружие было пущено в ход на мишень в breechings были обычно зацепили на ringbolts в колоде и железнодорожным транспортом. Ни пушки, ни горе было особенно хорошо подходит для стрельбы по быстро движущимся целям. В революции, и снова в войне 1812 года, моря были покрыты быстроногих парусных американских частников, которые охотившихся на британской торговли. Шхун, брига и бригантины, в котором плавали privateersmen были великолепно смоделированных и были одними из самых быстрых судов на плаву. Они, как правило, вооружены одним тяжелым пистолетом, "длинный Том", как его называли, расположенных на оси поворота вперед или миделе, и с несколькими светлыми частями пушки. Эти частные вооруженные суда, по всей видимости, провели почти неизменно "Длинный Том", и к тому же, от 2 до 18 орудий, и от 50 до 150 человек. Генеральный Армстронг был 246 тонн ноша. Выполняемые 6 Девять фунтовых и Длинный Том (42 фунтовых) среди судов и экипаж из 90 человек. Соединенные Штаты Шхуна Аллигатор, разработанный как вооруженная шхуна, был построен в Charlestown военно-морской верфи в Бостоне, штат Массачусетс в 1820. Один из пяти судов, построенных для подавления работорговли и пиратства во время президента Джеймса Мэдисона "Эра хороших эмоций." Он был одним из первых судов, оснащенных океанских с высоким поворотным пистолетом, технологической инновации и предтечей к стандарту револьверные пушки на более поздних военных кораблей. На 198-тонн, Аллигатор измеряется 86 футов от носа до кормы, 24 футов 9 дюймов в ширину и осадкой 9 футов. Аллигатор служил краткую, но замечательную морскую карьеру. экипаж Стандартная процедура для перезагрузки после обжига, во-первых, ствол затесалась с помощью двух старта, открытый конец металлическую спираль, устанавливаемый на деревянный столб. Это поворачивается против конца ствола для удаления мусора, оставшегося после обжига. После удаления Wormer, ствол смываются. Инструмент, используемый представляет собой влажную овчины прикреплен к деревянный столб. Это должно погасить любые искры остаток или угольки, оставшиеся в стволе после выстрела. Как только это будет снят, черный пороховой заряд вставляется в наморднике и толкнул вниз ствол с трамбовки; деревянная затычка прикреплена к концу деревянного полюса. Когда заряд снижается в конце казенной, плотно связанный комок старой ткани выталкивается вниз от морды, чтобы отдохнуть от обвинения. Пушки теперь "загружен и ватные", но не залит. После того, как в этом состоянии, с казенной части покрыт свинцовой крышкой до тех пор, пока пушка должна быть загрунтованы готов к стрельбе. Грунт, как правило, осуществляется с помощью помощника. Он несет с собой рог контейнер, полный тонкого черного порошка. На грунтования пушки, свинец крышка удаляется из пушки казенной части, А "шило" кратко вставляется в вентиляционное отверстие для прокалывания заряда ниже в пушке, а затем черный порошок наливают из рога в вентиляционное отверстие до полного. Небольшой «хвост» остается бег назад в неглубокую депрессию на несколько дюймов от отверстия. О порядке на огонь, помощник использует медленный матч, чтобы зажечь черный порошок в депрессии, который затем следует за хвост вниз в пушку, воспламеняя заряд. Пистолет был загружен с порошком, пыж, снимку, и небольшим зарядом порошка, который заливали в заливочной сковороду, углубление в задней части оружия, подключенного с помощью touchhole с основной заряд внутри. Пистолет был окончательно уволен зажигая премьер-заряд с медленным матча. Quoin, или клин, был использован для регулировки высоты пистолета. Quoin скошена и был перемещен в его паз, пока пистолет не был должным образом направлен (на глаз) и для того, чтобы огонь был дан. После увольнения, пистолет прыгнул назад с грохотом, его отдаче проверяется тяжелым куском веревки, обернутой вокруг его казенную часть. Общее правило наблюдается по всему кораблю, чтобы загрузить, огонь, и губки, пушки со всеми возможными экспедиции, но без путаницы или осадков. Frm контроль процесса необходима во все времена. Капитан каждой пушки особенно предписывается огонь, когда часть правильно направлена на объект это, что выстрел не может быть бесплодно израсходованы. Лейтенанты, кто распоряжается различные батареи, пройти по палубе, чтобы увидеть, что бой преследуется бодростью; и увещевать и анимировать людей к своему долгу. Гардемарины второй эти предписания и оказывать необходимую помощь везде, где это может потребоваться, у орудий, совершенных их заряда. К 1800 году, хотя оружие может быть подан с всего лишь трех человек, эффективное сверло обычно называют значительно большую силу. Самый маленький экипаж, перечисленные в руководстве ВМС Соединенных Штатов 1866 г. было семь: первый и второй пистолет капитана, два погрузчики, два тунеядцы, и "порошок обезьян" (порошок мальчик). 11-дюймовый поворотный-пушка на его вращающуюся перевозки был подан 24 членами экипажа и powderman. Скорость стрельбы составляла примерно один выстрел каждые две минуты для хорошо подготовленных пушки команды. Двенадцать раундов в час была хорошая практика для тяжелых орудий в период гражданской войны, хотя эта цифра может быть увеличен до 20 раундов. К этой дате, конечно, хотя принципы дульной нагрузки не изменилась, фактическая нагрузка пушки была значительно упрощена с помощью фиксированного и полустационарного боеприпасов. Морские офицеры Артиллерийский бы иногда заказать все свои орудия обученные под тем же углом и повышенные до такой же степени. Стрелок не может даже видеть свою цель. В то время как с сырой перемещения механизма начала 1800-х годов артиллеристы не положили свои фигуры слишком точно, по крайней мере, это был шаг к непрямым методом обжига более поздние годы, которая должна была в полной мере воспользоваться тем дольше диапазонов можно с современной пушки. Использование касательных и цапф достопримечательностей привел далее в стрельбу области математической науки; Телескопический прицел произошло в середине девятнадцатого века; Артиллеристы развивались в техников, чья работа была просто загрузить кусок и установить инструменты в соответствии с указаниями должностных лиц в постах управления огнем на некотором расстоянии от пушки. инструменты Оборудование наводчика было много. Были tompion (крышка, которая устанавливается поверх дула пистолета, чтобы держать ветра и непогоды из канала) и свинец крышка для вентиляции; водные ведра для губок и проходящими коробки для порошка; скребки и инструменты для "поиска" отверстие, чтобы найти опасные трещины или отверстия; упоры для колес; блоки и ролики, домкраты и разложили для перемещения орудий; сверла и буры для очистки вентиляционных. Но одним из самых важных инструментов для повседневной стрельбы были следующие: Handspikes были большие прижимные бары избивать пушки. Они были использованы для перемещения каретки и снять затвор пистолета, так что подъемный Quoin или винт может быть скорректирована. Они были разных типов, но были по существу 6 футов длиной деревянные столбы, обутые с железом. Некоторые из них, такие как ганшпуг Marsilly, были ролики на носок, так что wheelless задней части каретки могут быть сняты с ганшпуг и покатился сравнительно легко. Вормер был двойной винт, что-то вроде пары переплетены штопоров, прикрепленный к длинной ручке. Поставлен в стволе пушки и скручены, он схватил и вытащил тампоны или остатки мешков картриджа застрял в пистолет после выстрела. Червячные иногда установлены в головке губки, таким образом, чтобы часть могла быть и глистов губкой одновременно. Ковш был самым важным из всех инструментов наводчика в первые годы, так как она была не только мера для порошка, но единственный способ сбросить порошок в отверстие в нужном месте. В целом было сделано из меди, то же калибра, как парусность пушки; то есть, медь была просто достаточно толстым, чтобы соответствовать между шариком и отверстием. По существу, черпак является лишь совок, металлический цилиндр крепится к деревянным диском на длинном персонала. Но до введения порошкового картриджа, резки ковша в нужный размер был одним из самых важных достижений стрелком пришлось учиться. Колладо, что испанский математик шестнадцатого века, использовали кулеврина черпак в качестве главного рисунка. Это был длинный 4-1 / 2 калибров и будет нести именно вес шара в виде порошка. Ковши для меньших пушек может быть сложена (то есть, укоротить) из основного рисунка. Ковш полный порошка вталкивания в отверстии. При повороте ручки сбрасывали заряд, который затем должен был быть упакованы с трамбовки. Как пороховые заряды были уменьшены в последующие годы, ковш был сокращен; с 1750 года, он был длиной всего трех диаметров выстрела. не с патронами, ковш был больше не нужен для загрузки пистолета, но это было еще удобно для снятия раунд. Губка был деревянный цилиндр около фута длиной, такой же диаметр, как выстрел, и покрыты овчины. Как и все инструменты зануда, он был установлен на длинном персонала; после того, смоченную водой, она была использована для очистки отверстия кусок после обжига. По существу, обтирание убедились, что не было никаких искр в стволе, когда новый заряд был введен в. Часто губка находилась на противоположном конце трамбовки, а иногда, вместо того чтобы быть овчины покрытый губка была щетиной. Трамбовка был деревянный цилиндр примерно того же диаметра и длины, как выстрел. Он вталкивания пороховой заряд, комок, и выстрел. В качестве меры предосторожности против неправильной или двойной загрузки, метки на ручке бойка показали погрузчики, когда различные части заряда были правильно установлены. выбор или заливка провод наводчика был заостренным инструментом, похожий на лезвие подборщик общий лед. Он был использован, чтобы очистить отверстие пистолета и проколоть порошок мешок, так что пламя от праймера может привести к воспламенению заряд. Парусное Судно
Парусное Судно
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Парусное Судно Квартал дней Основные праздники..Парусное Судно «Парусное Судно» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Парусное Судно?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Парусное Судно?
Категория: любимец
Парусное Судно?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Парусное Судно
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Парусное Судно? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Парусное Судно в фильмах: Изображения Парусное Судно в американской Парусное Судно в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.