"Средневековые Корабли"...
Современные Для Лучшие мореходы раннего средневековья. Корабли средневековья Образование Среднее образование и школы Раннее средневековье — период, охватывающий века с v по xi. Это время, когда вид решетка в значимой ступени поменялся вследствии нашествия вандалов и Великого переселения народов. На замену древней культуре в Европу пришла новенькая, отчасти вобравшая в себя свет познаний Греции и Рима. Однако и в эти, по определению почтивсех, черные эпохи прогресс не остановился. Процессы, вынуждавшие племена находить себе новое пространство, делали нужным улучшение военной мощи и умений, способствующих как победе в битве, так и скорому перемещению. А поэтому деятельно развивалась навигация и кораблестроение. Лучшие мореходы раннего средневековья становились такими в главном вследствии необходимости расселения на новейшие местности, состоятельные дичью, рыбой, пушным зверем, полезными ископаемыми. Для доли народов стимулом для укрощения мореходный стихии стала постоянная опасность нападения противников. Восточная Римская империя Византия была крайним оплотом древней культуры. Здесь на протяжении еще нескольких веков после падения Западной Римской империи сохранялись познания греков и римлян. Византию по праву разрешено именовать государством, где обитали лучшие мореходы раннего средневековья. Здесь длилась традиция римского кораблестроения, но были и значительные отличия. Римский флот играл в защите далековато не первую роль. Однако Византия вследствии особенностей собственного географического расположения обязана была увеличивать военно-морскую мощь. Ее средневековые корабли основывались сначало по римским образчикам, но чрезвычайно скоро совершенствовались. Угроза арабского вторжения Модернизации содействовали враждебно настроенные мусульмане, деятельно продвигавшиеся к границам страны. Появилась надобность в сильном флоте, способном отдать отпор завоевателям. Одноярусные дромоны, оставшиеся в имущество от Рима, стали перевоплощаться в наиболее большие корабли с 2-мя ярусами, по 25 весел на каждом и косыми латинскими парусами. В зависимости от трансформации дромоны заключали от 100 до 200 человек, дробь из которых обязана была йти на всем протяжении плавания, а дробь во время боя сражалась. Первоначально дромоны оснащались таранами, но с изменением концепции боя они были изменены на стрелы, а потом — на греческий пламя, наиболее массивное орудие византийского флота. На дромонах византийцы отражали нападения арабов, оберегали свои местность в Средиземноморском водоеме, отразили огромное численность атак на Константинополь. Желанная добыча Византийские дромоны, а втомжедухе итальянские галеры ценились не лишь их владельцами, но и врагами. Еще одни мореходы раннего средневековья, вандалы, нередко употребляли оккупированные суда для нападения на европейские державы. При короле Гейзерихе они, применяя такие корабли, брали Сицилию, разорили Рим и чрез некотороеколичество лет разгромили флот Византии. Варвары не могли похвастаться многолетними традициями кораблестроения, им доводилось скоро осваивать технологии, наработанные в древнем мире, искусным методом находить рациональные характеристики судна. Неудивительно благодарячему, что они деятельно устремлялись заполучить вражеские дромоны и галеры. Византийцы пробовали очень замедлить усвоение вандалами мореходного дела. Одним из следствий этого стал закон, сообразно которому хотькакой, научивший вандала кораблестроению, приговаривался к погибели. Полисорб: Аптечка путника Любой путник, перед тем как тронуться в путь, задается вопросом, что ему следует брать с собой. А после такого, как средства и бумаги уже разложены по местам, неизбежно встает вопрос мед аптечки, которая... Читать подробнее на сайте... Powered by slickjump ® Флот вандалов Великое переселение народов привело к знакомству европейских государств с различными племенами вандалов. Среди них были и вандалы, можетбыть, не наиболее лучшие мореходы раннего средневековья, но чрезвычайно скоро обучавшиеся. В v веке они разорили Галлию, заняли Испанию и в 429 году ушли в Африку, где спустя 10 лет совместно с аланами основали царство, охватившее местность современного Туниса, северо-западной Ливии и северо-восточного Алжира. С истока v века вандалы деятельно осваивали морские просторы. Ко времени образования царства на севере Африки они имели достаточно боеспособный флот. Команды на кораблях по большей доли состояли из иноплеменных бойцов и матросов. Сами вандалы вступали в управляющий состав команды. Их корабли, приспособленные для грабежей и набегов, заключали до 40-50 человек. Фризы Мореходы раннего средневековья франки, нередко воевавшие с вандалами, втомжедухе не полностью благородны звания наилучших. Приблизительно до xi века они употребляли случайные суда. И лишь некотороеколичество позднее франки стали основывать нефы, корабли с высокими бортами, палубными надстройками и 2-мя кормовыми рулями. По соседству с франками расположились фризы, по понятию почтивсех исследователей, лучшие мореходы раннего средневековья. Франки неодинраз пробовали завоевать их. Фризы были подчинены империи только в конце viii века. Еще со пор античности они слыли красивыми купцами. Фризы монополизировали целый транспорт на Рейне и в Северном море, прославились наилучшими посредниками в торговых делах. Им доверяли, таккак они не занимались разбоем, в различие от викингов. Это позволило фризам существенно обогатиться и практически начинать основоположниками североморской культуры. Корабли купцов Фризы употребляли когги и хюльки. Первый тип кораблей различался плоским дном, дававшим ему привилегия в каботажном плавании. Мастера корабельного дела предусматривали в конструкции судов вероятность без утрат садиться на мель во время отлива и всплывать, когда наступает прилив. Хюльки имели круглое дно, низкие борта, длинные бак и корму, нужные для управления судном. Хюльки не были обустроены рулем, ими правили при поддержке 2-ух весел, расположенных как раз на корме и носу. Хорошо приспособленные к условиям Северного моря корабли сделали вероятным возвышенность фризов не лишь в финансовом, но и в культурном значении. Викинги Однако первое пространство в перечне " Лучшие мореходы раннего средневековья " все же занимают викинги. Те из них, кто населял Скандинавию, получили посреди европейцев заглавие " норманны ". Море с самого детства было важной долею жизни для всякого викинга. Их заслуги в мореплавании привели не лишь к многочисленным и достаточно удачным набегам на Англию, Францию и побережье Средиземного моря, но и изучению местности Исландии и Гренландии, а втомжедухе к изобретению Америки. Лучшие мореходы раннего средневековья, норманны умели ориентироваться по солнцу и звездам. Кроме такого, в сагах сталкивается упоминание о некотором " солнечном кремне ", который дозволял викингам находить необходимое направленность. По предположению экспертов, он представлял собой дощечку с укрепленным на нем кусочком магнитного железняка. Изучение находок, найденных в Гренландии в 1951 году, дает базу надеяться, что викинги знали и устройство, чрезвычайно схожий на компас. Вероятно, это был древесный диск с 32 делениями, крутящийся на закрепленной в центре ручке. Его направляли по граням света, применяя для этого звезды и солнце, и определяли по нему направленность. Драккар Военно-морская мощь викингов не была бы настолько впечатляющей, ежели бы они не владели важными познаниями в области судостроения. Драккары, военные корабли, представляли собой эталон верховного мастерства. Они имели приподнято поднятые корму и нос, борта, защищенные щитами. Корма украшалась башкой дракона, которая и отдала заглавие кораблю. Двигались драккары благодаря парусу и веслам, могли совершенствовать прыть до 10-12 узлов. На них викинги совершали свои разорительные набеги и странствия к безызвестным берегам. Развитие судостроения и навигации в период раннего средневековья равномерно увеличивало темпы. Накопленные познания об ориентации на морских просторах и творение кораблей, подходящих для океанских переходов, заложили базу для Великих географических открытий, последовавших чрез некотороеколичество сотен лет. - Читайте подробнее на. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Средневековые Корабли. Писать правду, не так ли? любите Средневековые Корабли Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Средневековые Корабли"...
...Средневековые Корабли
Средневековые Корабли
Материал из Средневековые Корабли династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей
Перейти к: навигация, поиск
"Средневековые Корабли" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Средневековые Корабли (значения) или Средневековые Корабли (значения).
Средневековые Корабли
.Краткая история Ветряные судов
Long Ship
Ранние средневековые корабли были построены клинкер; термин, который извращается от "clencher" и относится к сжимания ногтей, техника для крепления досок. Lapstrake, возможно, более точный термин, который буквально означает "крестообразную досками". В любом случае, конструкция клинкер была получена из конструкции ранних кожи лодки, в которых шкуры должны были быть перекрыты, чтобы быть водонепроницаемыми. Такие транспортные средства были широко используются на северных европейских культур еще в 2000BC на основе примитивных пород попкорн.
Более продвинутые корабли, подобно ирландскому Керраг, часто имел деревянный каркас и скрыть покрыты плетеную оболочку.
Самые ранние свидетельства о дощатых построено кораблей остатки 50 футового судна, построенного около 350BC использованием сшиты досками и центральный киль. Первый настоящий клинкер встроенный корабль с перекрытием досками, проводимых с железными гвоздями и питание от реальных весел использованием уключины, является 82 футов судно датируется 350AD. Этот корабль "Nydam", скорее всего, тип саксы использовали для достижения Великобритании, но еще не был оснащен парусом. Как и все клинкерные построены корабли, Nydam имел деревянный каркас, вставленный для укрепления корпуса после того, как кожа была построена. "Sutton Hoo" корабль 650AD было долго целых 90 футов и более сложной конструкции с использованием более и более узкие доски, но это тоже не хватало постоянного мачты. Спекуляция существует, однако, что эти ранние корабли могли быть оснащены сменными мачт сфальсифицированы с примитивным парусом. Судно "Kvalsund" от Норвегии в 700AD имеет центральную армирующий доску, которая некоторое предлагает предоставившую основу для более постоянной мачты.
Точная дата принятия паруса является неопределенным. Но совершенно очевидно, что в этот период парус был вторичным по отношению к веслом. Низкий надводный (расстояние корпус проходит над водой) этих судов идеально подходит для гребного власти, но и опасно для плавания, если учесть, как парус работает корабли, как правило, бросать над вдали от ветра. Первое свидетельство решающим плаваний, сделанных преимущественно по датам парус мощностью от около 800AD.
К 1000AD прославленный Viking Long Ship разрешается выезжать из Прибалтики, в Средиземном море, и через Атлантический океан. Эти корабли были шире, и имели более совершенную конструкцию мачты степпинг. Наличие двух дополнительных поясов (горизонтальные досок по всей длине судна) над уключинах дает доказательства судна разработан как много для парусного спорта, как катание на лодках.
Karv и Knorr были корабли, похожие на Лонг-Ship, но предназначенные для перевозки грузов.
Knorr (пример 54 футов из которых датирована еще в 1050 году) были очень высокими бортами для дополнительного груза, и только несколько уключины, указывающие на корабль в основном Sail приводом.
Представляет интерес отметить здесь происхождение слов Starboard и левый борт. Оба этих ранних кораблей использовали рулевое весло, а не строгий, установленный руль направления. Эти весел были почти повсеместно установлены на правой или "Steerboard" стороне корабля. Так, чтобы не повредить рулевых весел, судно было загружено по левой или "Lading борту" стороне.
Еще одно интересное замечание, что железные якоря, приуроченные к этому периоду мало отличаются от якорей 1000 лет спустя, хвостовик, трематоды, и все. Некоторые периода суда были оборудованы "lyftings" поднятые платформы на носу и корме, из которого вооруженные люди могли бы бороться с рук в руки. Эти структуры, вероятно, являются предшественниками "замков" позднего дизайна.
Средневековые судно
Альтернативная форма северного европейского дизайна корабля был остов. Пример из которых (Utrecht судно) датируется 800AD. Этот корабль был принцип судно фризских островов и находится на многих Каролингов монет. Его доски находятся на одном уровне, боднул конец к концу и сужающейся, чтобы привлечь в стороны и вместе на носу и корме. Это судно будет иметь длительный и трудно точно отслеживать карьеру.
Корабли будут продолжать развиваться в Северной Европе, как внешняя торговля становится все более и более важным, достигая своего апогея в винтик. Винтиком является общий термин для широкого диапазона типов судов, которые несут определенные сходные характеристики. Как корабль он связан с Ганзой, в северо-восточной европейской торговой ассоциации, которая в конечном итоге включать в себя около 84 городов. Винтиком, появляясь около 1200AD сочетает в один корабль многих функций, которые в индивидуальном порядке вносят свой внешний вид за предыдущие 200 лет.
В конце 1100-х годов, прямой ахтерштевень был добавлен к некоторым судам маркировки впервые в северных водах судно на корме будет shaoed иначе, чем его носовой части. Это изменение было сделано, чтобы облегчить висящий руля направления, это продвижение, что значительно улучшило характеристики управляемости корабля. Тем не менее, это преимущество было почти вторичным.
Несколько по иронии судьбы, главным преимуществом руля направления было то, что позволило более крупные суда, которые будут разработаны. Эффективность верный и рулевое весло резко упали, когда поднял слишком высоко над водой. Руль направления, не имея такого ограничения, разрешено для судов с более и более выше и выше надводные борта должны быть построены.
Винтик был построен с плоской промывочной положил дном, который был идеально подходит для прибрежных островов и рек, где она была в первую очередь используется. Корпус поворачивается резко в трюме (точка, где корпус переходит из нижней части в сторону) и поднимается оттуда когда-либо расширения типа клинкер кору. Ногти, однако, не были сжаты, как в скандинавской традиции (т.е. закрученной вокруг шипа), а просто наклонился и захоронены в лесу. Корабль имел довольно широкий луч, хорошо подходит для своей принципиальной роли в качестве торгового корабля. Как ни странно, однако, палуба Обшивка была выложена в горизонтальном направлении и с пробелами, которые намеренно позволили воде стечь под палубой в грузовом отсеке, где он был откачан примитивными осушительных насосов. Этот недостаток был по понятным причинам трудно на груз.
Интересно, что это привело к уникальным способом измерения мощности корабля. Из-за риска повреждения воды, большинство грузов было перевезено в больших 252 галлонов баррелей (35 кубических футов) под названием чанах. Это привело к термину tunnage (или тоннажа). Не меньший интерес представляет использование рее кораблей (горизонтальная перекладина, подняв паруса) в качестве подъемного крана, чтобы помочь в загрузке судна.
Зубья были единичные мачтовый корабли с одним огромным (и трудно справиться) парусами.
Они были построены с большой низкой кормовой замок, небольшой кубрик, и верхний замок (основном "бронированный" Crows Nest). Экипаж спал в кожаных мешках на палубе, хотя земледелец был в дранкой крышей и при условии, укрытие для капитана судна и пассажиров. Это пассажирское пространство было названо "кубрик" из-за его связи с культиватора; термин, который до сих пор используется для обозначения пассажирских помещений минимальных объектов.
Первое использование зубчатое в качестве военного судна пришел в 1234 году, когда город Любека вооружен свои винтики против короля Дании, который пытался получить контроль над городом. Большее действие произошло, когда король Норвегии, ревнует финансового успеха Лиги, начал введение тарифов и пиратское корабли Лиги. Вся лига мобилизованы для блокады торговли зерном в Норвегию, голодали короля в перемирии в 1285 году.
Английский не не приняла винтиком в любых чисел до 1300-х годов. До этого английский опирался на NEF, общий термин для корабля используется во многих частях Европы. В Англии 3 термин NEF называют конкретного судна, который был более прямым потомком норвежским karvs и knors. Английский не было стоящего флота в это время и опирался на Пяти портов для морской обороны. Первоначально 5 (отсюда и название), а затем 7 городов, расположенных вдоль стриты Дувра поставляется корабли во время войны в обмен на финансовые льготы.
Интересно эти порты были одними из первых на севере установить маяки на основе истинная башня как навигационные помощники уже в 1261 году.
Столетняя война (1337-1453) дает первые примеры Privateer. Это был очень трудным для торговца, чтобы торговать, когда его торговые партнеры находятся в состоянии войны, многие торговцы вышли на рейдерство торговлю в тир врага, когда многочисленные чутье взлеты "войны" прерванной торговли. В самом большом действии флота периода, король Эдуард III, в 1340 году, привел флот из 200 судов до победы над французами во Фландрии. Важно отметить, что морской бой в то время, по существу земля боя на море, и полностью состоял из прокладки вдоль стороны для посадки и стрельбы из лука огня. В 1400 году, концепция военно-морской конвой был введен как вооруженные винтики были использованы для сопровождения судов вина Бордо.
Наиболее значительный вклад английского NEF в будущей конструкции корабля был поднят носовой и кормовой castlee, как превосходные боевые платформы. Самый ранний пример судов вооружившись пушкой является ганзейский корабль, вооруженный 19 маленьких палубных орудий в 1470. Самая ранняя запись о больших пушек перевозимыми под палубой через проколотых портов пистолет относится к 1493.
И теперь в конце концов мы возвращаемся к туше, который пользуется ренессанс своего рода, когда он заменил шестеренку почти полностью между 1400 и 1450. Туша, который значительно эволюционировали от его ранних истоков имели большую, круглее, чем корпус зубчатое и запечатанная колода по всей длине судна, которое обеспечивало превосходную защиту груза. Он был клинкер построен весь путь до киля, который сделал для более стабильной клиновидной корпуса, который сделал корабль моря больше достойное, чем плоское дно винтик, а также помог предотвратить корабль от делать как можно больше свободы действий (что означает, непрерывно дрейфует в направление ветра, независимо от основного направления движения). Туша носил поднятую носового и кормового замки NEF, но они, как представляется, является неотъемлемой частью конструкции, а не просто надстройкой добавлен позже. Он также носил верхний замок, как винтик, но добавил Ratlines для облегчения доступа. Поскольку торговля росла за укрытых водами Балтийского моря парусные способности Халка оказалась выше.
Интересно отметить, неизвестное происхождение термина туше. Первые военно-морские ссылки на туш были греческие грузовые баржи, предназначенные для буксировки. Самые ранние туш этого периода, кажется, были разработаны, чтобы быть Towable с сильно далеко вперед размещения мачты, но неясно, если связаны термины. Там также нет четкой связи между этим судном и последующего использования этого термина для поврежденного мачту судна.
В Средиземном море, дизайн корабля приняло другой оборот. Мы будем игнорировать многочисленные выкладки галеры, ибо возраст паруса был обусловлен в первую очередь эволюций в торговых судах. В Средиземноморье купеческие корабли развивались больше от гигантских римских кораблей, чем зерна с длинной узкой галере.
Первая отличительная особенность средиземноморского дизайна был дощатый на рамной конструкции. Вместо того, чтобы в первую очередь строить кожу, а затем вставить обрамление части для дополнительной прочности, дощечки на раме построен каркас и прикрепил досками там.
Это позволило гораздо более крупные суда, которые будут построены таким же образом, что небоскребы, которые подвешены на раме балки и балки могут быть построены гораздо больше, чем здания, которые полагаются на коже кладки для поддержки.
Самый ранний пример такого рода строительства является торговой корабль из Восточного Средиземноморья от около седьмого века. Корабль был построен кожа от киля до ватерлинии с рамой затем вставленной, который поднялся вверх по склону и, к которым были прикреплены на надводного брусья. Еще один переходный судно было приурочено к 1020. Это было в значительной степени строительства на основе кожи, но демонстрирует использование частичного кадра, чтобы заставить кожу, чтобы принять более просторную форму для груза. Эти корабли были загружены, хотя большую дверь вырезались в сторону судна, который затем запечатанный и законопатить на дорогу.
Второй отличительной особенностью средиземноморского судостроении был треугольный парус.
Один большой квадратный парус доминировал классический дизайн корабля, но, как представляется, полностью исчезли в девятом веке. Первые свидетельства о треугольный парус находится с флотом византийского императора Юстиниана в середине шестого века. При плавании на ветер, парус не толкает корабль вперед. Скорее всего она выступает в качестве аэродинамического профиля, создавая область низкого давления в передней части паруса, потянув корабль вперед. Длинная треугольная форма треугольный парус делает гораздо более эффективной, чем аэродинамический профиль квадратный парус. Вполне вероятно, что широкое внедрение такого типа фальсификаций, что позволило парусное практически в любом направлении, был прямым результатом распада римского мира. Торговля в настоящее время произошло практически из любого порта на любой порт и доступные маршруты изменены так часто, как местную политику. Таким образом, возникла необходимость в корабле, который мог плыть откуда угодно куда угодно.
Решающим проблема со средиземноморскими судов в том, что они до сих пор используют рулевые вёсла. Несмотря на большие размеры и способность плыть близко haulted, их небольшой осадкой и рулевые вёсла дал небольшое сопротивление ветру. Эти корабли сделали огромное количество свободы действий (дрейфующие с ветром) и может провести несколько дней в никуда, проиграв свободу действий, какой прогресс они сделали плавание. Запись датируется 1183 г. на корабль, плывущий из Сицилии сообщает прохождение Крит ... три раза. Само собой разумеется, это сыграло злую шутку с навигацией, и было просто опасно в закрытых водах. В результате был построен первый средиземноморский маяк период в Генуе в 1161 году.
Но сцена была установлена. Многие крестоносцы знакомые с северным винтик, будут совершать поездки в Святую землю в итальянском треугольный сфальсифицированы корабль. В этом культурном смешении, все части были на месте в первый по-настоящему полным парусным вооружением океана способна парусного судна, Carrack.
Рассвет эпоху парусов
Каррак был корабль такого престижа, что они часто называют огромные корабли и Карл Смелый использовал шествие 30 для своей свадебной церемонии в 1468 году каррак является одновременно поразительно красивой и удивительно неуклюжим глядя судна.
Как и великие соборы времени каррак кажется разработанным, чтобы подняться как можно выше. Она была действительно первым из "парусников" гротмачты был продлен выше, чтобы освободить место для вновь добавленных вантам над гигантскими грота. Использование термина "основной мачты" имеет важное значение здесь для каррак был первым по-настоящему три мачтовый корабль. Передняя мачта осуществляется еще один квадратный парус, чтобы помочь продвинуть огромный (по сравнению) судна, а кормовой мачте красовалась треугольный буровой установки для обеспечения превосходного качества парусного близко к ветру. Эта кормовая мачта станет известным после того, как 1420 бизань мачты, английский коррупции итальянского и испанского слова Mesan, в котором говорится о виде паруса он носил.
Каррак, кажется, есть свое происхождение в Генуе в 1300-х годах с конструкцией трех больших палубных судов Средиземноморья, предназначенных плыть на север через Атлантический океан, чтобы торговать в Бискайском заливе. Эти корабли приняли некоторые особенности винтиком и назывались Кок baonesche или Бискейн винтики. Мавританский влияние на Пиренейском полуострове, кажется, развратили это в жаргонное слово, которое позже стало быть прописано, как он был объявлен "каррак". Это судно было только 2 мачты, одна квадратная плавал главной мачты и большой треугольный бизань. Бушприты были добавлены после 1350. По сравнению с ранними винтиков, которые номинальными 80 тонн и более поздних винтиков, которые номинальными 240, эти ранние два мачтовый carracks рейтинга целых 600 тонн.
Эти корабли были почти исключительно Carvel построен, тип конструкции, который видел применение в коже и рамы, построенные корабли. В конструкции Carvel, доскам кору боднул края до края, а не перекрывающихся, как и в традиционном дизайне клинкера. То, что это слово (бастардизация из Caravela, которая впервые появилась в португальской рукописи в 1255 году) должны войти в английский лексикон, является свидетельством того, насколько революционным этот тип конструкции был на английском судостроении. В carracks, увидел первый полный скелетной конструкции с обшивкой, обрамленная по ребрам вплоть до киля.
Топсель добавляли к главной мачте в середине 1400-х годов. И примерно в то же время площадь оснащенном был добавлен носовой мачты. Для установки этой дополнительной мачты, огромный кормовой треугольный парус был резко сократилось в размерах. Это было на самом деле причина изменения, потому что большие косыми парусами требуются гораздо больше экипажа человеку их потом большие квадратные паруса сделал.
Вскоре после того, четвертая мачта, называется Бонавентура, был добавлен со второй небольшой треугольный парус, кормовой бизани. К 1500 году все четыре мачты осуществляется верхние паруса и главная и передняя мачта добавили третий парус называется верхней галантным. Такое быстрое распространение парусов приводит первые свидетельства экипажа фактически дислоцированного в снастях, вместо того чтобы работать с парусами полностью из колоды. На протяжении всей этой эволюции, размер замков постоянно увеличивается, казалось бы, абсурдные высоты, с кормовой замок становится все растущей мульти- многоуровневого structue, и на передний план Замок почти вертикальной башни. Художники выдач carracks показать характерную форму "U" к корпусу, если смотреть со стороны ..
Между тем, в Англии, дело принимает несколько другой оборот. Первая попытка Англии при проектировании крупных судов привело к 540 тонного Тринити - Рояль и 760 тонн Holigost , которые были самыми большими клинкерные Hulled корабли когда - либо построенных (предшественники из которых просто и невозвратные основа которого заложена). После захвата 8 генуэзских carracks на службе короля Карла Франции в 1416 году, английский начал свою собственную программу каррак здания. Один выздоровел пример английской Carracks является Мэри Роуз. Детали этого судна обеспечивают объективную картину периода Carrack.
Построенный в 1510 году, она была широко переоборудованы в 1536 году до погружения в 1545. Она была длиной 105 футов с 37 футов пучка (ширина) и осадкой 14,8 футов (расстояние ниже ватерлинии) Отчеты показывают, что она рассматривается как огромный корабль в свое время около 1500 тонн. Мачты и большая часть надстройки не сохранилось нетронутым; но вполне вероятно, что ее главная мачта была высокой около 114 футов с окружности 9 футов, двор проведение грот длиной около 31 футов, с кубрике, который вырос примерно на 52 футов над ватерлинией.
Она была пробита для пушки под палубой, и обломки взгляд показал "изумительное множество орудий разных размеров и калибров". Некоторые из них были железо, другие бронзы, а некоторые, похоже, было скучно, как рассеивают орудий. Также выздоровел были луки и стрелы, указывающие, что даже 1545, порох не полностью заменить эти древние морские устои. В то время как типичный каррак проводится 1 экипаж на каждые 5-8 тонн тоннаж (грузоподъемность), английские корабли повезло больше. Когда Мэри Роуз затонул, она спускалась с 500 рук на борту, около 1 человека на каждые 3 тонны. Стоимость судов, аналогичных Мэри Роуз, была в районе 1650 фунтов с ежегодные расходы на 100 фунтов или больше.
Каррак был кульминацией обоих северных и средиземноморских судостроительных искусства. Они были одними из первых кораблей, где доказательства видели специализации в дизайне 6 для войны или торговли, и они доминировали в открытом море, политика и бюджеты их день. Но для всех, что они медленно, тяжеловесно, и бедные обработчики.
В carracks были огромные корабли дня, но за несколько дней до морской стандартизации были буквально десятки различных типов и размеров малых судов: Некоторые из наиболее распространенных относятся:
Баллинджер
Отчетливо английский корабль, то Баллинджер был небольшой клинкер встроенный Двухсторонние корабль, способный быть гребли или плавал с одной мачтой и парусами квадратный. Современник винтик, в конце 1400-х годов они были использованы в качестве разведки и диверсионных кораблей, прикрепленных к флоту.
барк
Принимая небольшое сходство с века девятнадцатого судна того же самого названия, барк этого периода был Средиземноморский регион, и особенно Иберийский корабля крепления три треугольный сфальсифицированы мачты и отметил для скорости.
Галиот
(Galiote)
В средиземноморской кухни по галиот называют маленькой одной мачтовых, одного типа плавал камбуз судна с 20 весел. Северная Европа (и особенно голландский использование) относится к небольшому 1 или 2 мачтовый корабль с основной и бизань мачты треугольный сфальсифицированы и квадратным вантам и, возможно, одним из главных галантных на главном. Корпус характеризуется блефа (круто скошенной) закругленной носовой части, характеристика многих северных (и особенно голландских) судов.
Balener
(Baleinier)
Доминантно средиземноморская судно, balener был неглубокий проект сосуд, снабженный веслами, а также 1 или 2 треугольный мачт. В конце 1400-х годов он был указан как больше, чем галиотов, барки или каравеллы.
Заслуживают большего внимания здесь, как морское судно так же важно, как если бы не столь велика, как Carrack, является каравелла. Прямой потомок линии судов, которая включает Caravela тринадцатого века (открытая палубных рыболовное судно) и меньший барк, каравелла был выдающийся ветер подопечный парусное судно периода. Для сравнения размеров, Колумба любимой Нина была каравелла по рейтингу 60 тонн.
Корпус каравеллы был отличительным и элегантный по сравнению с неуклюжей конструкции каррак. Ее линии стреловидности с очень блефа, но острым носом к революционным кормы конструкции. Вместо того, чтобы один суровый пост, при котором боковые брусья встретятся, кормовой был построен на транце. Это было два кормовыми сообщения, по одному на каждой стороне полученной в квадрат с кормовой характеристикой поздних кораблей. Кормовой замок был длинный и низкий, и свешивались кормовой части корабля в изящной юте. Эта конфигурация во многом обязан мавританских судов, таких как доу, и оказалось очень плавучесть и устойчивы к свободу действий.
В то время как оболочка каравеллы была определяющей чертой, такелаж показал большое разнообразие. Caravela латина был ранний дизайн , имеющий 2 или три мачты, все сфальсифицированы с большими косыми парусами. У нее было меньше, чем проект барка и в целом более высокую производительность с наветренной. Но большие косыми парусами требуется большой экипаж и были опасны для работы в бурном море. Caravela Redonda была гораздо более стабильной и гибкой буровой установки. Первые версии установлены квадратные паруса на передней мачте, и когда это оказалось успешным площади сфальсифицированы основной мачты тоже. Этот такелаж стал очень популярным и большинство carracks примет Redonda такелажа, а также.
Когда Колумб плавал на своем первом рейсе, Пинта был Redonda сфальсифицированы каравелла, а Нине треугольный сфальсифицированы каравеллы. В то время как Redonda буровая установка не могла плыть так близко к ветру, лучше все вокруг производительности Пинта побудило его изменить фальсификаций Нины для будущих плаваний. Как интересное примечание стороны: Никто точно не знает точно, какой тип корабля Санта-Мария. Лучшее предположение, что она была маленькая каррак.
Caravela да армада был шестнадцатый утонченность века такелажа каравелла в. Он состоял из простреленной вперед (опершись) фок с двумя большими квадратными парусами, нижний якорь к выше верхней и ниже бушприт, называется (шпринтовый парус новшество конца пятнадцатого века). Основные, бизань, и (чаще всего) Бонавентура мачт были сфальсифицированы с прогрессивно меньшим косыми парусами.
Каравелла был оригинальным следопыт европейского дизайна корабля. Это был каравеллы, что первым обогнул мыс Доброй Надежды, и первым приплыл в Вест-Индии. Но, как путешествия разведки стали длиннее ее маленький размер стал ответственностью. К концу шестнадцатого века каравелла потерял свое место в качестве международно признанного символа морского достижения. Но для всего этого, конструкция была настолько успешной, и поэтому идеально подходит для определенных видов применения, что каравелла и его потомки будут выживать в течение многих столетий как рыбацкие лодки, небольшие грузоперевозчиков и сопровождения судов. На самом деле, маленький, быстрый, мореходные каравеллы часто использовались в качестве разведчиков и курьеров для флота. Интересно отметить, что прямым потомком каравеллы, португальцы Frigata, в конечном счете оказать свое название на британских и французских кораблей, специально предназначенных именно для этой цели.
К концу шестнадцатого века, в начале португальский военно-морской свинец был сдался в Испанию. Испания не была заинтересована в разведке ради разведки, Испания заинтересована в бабло. Маленькие каравеллы были ограничены в количестве грабежа и сырья они могли бы нести от нового мира. Так в 1552 году, Испания запретила любое судно меньше, чем 100 тонн от плавания в Вест-Индии. В 1587 году этот запрет был увеличен до 300 тонн. К середине 1500-х годов новое крупное судно было заменить как каравеллы и каррак, галеон.
Первое упоминание о галеон происходит от венецианского документа в 1550 году, который упоминает "Галеон движимый веслами". Термин, вероятно, происходит от итальянского gallioni, который был традиционным камбуз, который был особенно превосходный (для галере) ходовые качества (для камбуза). Одно можно сказать наверняка, однако, этот термин никогда не имел никакого стандартного значения. Несмотря на то, что придет применяться наиболее близко к испанским Treasure галеонов, термин, как каравеллы, Carrack и винтик, прежде чем он был на самом деле общая метка применяется к широкому кругу судов, несущего определенное сходство.
Галеоны имели более низкий профиль, чем Carrack. Исчезла возвышающийся полубаком заменить на гораздо более низкой структурой, которая включала клюв, выступающую под бушприт. Такое развитие событий, вероятно, является прямым результатом Sprit парус становится стандартом, и потребность в более эффективных средств обращения с ним. Корабль был также стройнее. Отношение длины корпуса к киле, чтобы луч был 3: 2: 1 в Carrack, но только 4: 3: 1 в галеона. Длинный низкий кормовой замок каравеллы стал интегрированным поднятый участок палубы называется юте. Кормовой сам был транце построен и выше, были часто несколько нависающие палубы, что привело к высокой, покатый, узкие ярусы характерного галеон юте. Эта особенность привела к еще одно новшество галеона.
С верхней палубы корабля так высоко над рулем, земледелец был на самом деле внутри корабля. Для того, чтобы рулить с верхней палубы, земледелец был расширен за счет whipstaff и талей на четверть палубе. Это все еще будет несколько лет, прежде чем корабли установлены фактические колеса.
Подобно каравеллы галеон был в основном плоское дно, которое изогнутую наружу вверх по бокам. Но сторона галеона продолжала вверх, изгибаясь резко обратно в значительно более узкой палубе. Эта выпуклость, называется tumblehome (термин до сих пор используется автопроизводителями для описания аналогичных выпуклостей в автомобилях и особенно внедорожников) создали очень низкий центр тяжести. Этот низкий центр тяжести сделал Галеоны превосходную платформу пистолет, и позволило им носить оружие в нескольких палубах все более и более высокие на корабле. Галеонов, как правило, установлены два 8 непрерывные пушки палубы ниже, с более легкой пушки, установленной на повышенных замков на верхней палубе.
Более крупные галеоны были почти повсеместно четыре мачтовый. Передняя мачта была установлена далеко вперед, близко к бушприт. Это был квадратный сфальсифицированы с квадратным вантам. В отличие от Caravela да армада, нижний парус не был привязан к бушприт, который в настоящее время осуществляется его собственный шпринтовый парус. Основная мачта была очень высокой и сфальсифицированы с квадратным грота, верхний парус, и верхней хвата. Эти верхние паруса были "широкий ногой, и узкие, озаглавленная" означает, что они были широко раскрыты, но узкие. Важно отметить, что они не были очень эффективный дизайн, и основные курсы при условии, большая часть движущей силы для корабля. Короткий бизань мачта, установленный на четверть палубе и очень короткий Бонавентура, установленный на юте, оба были треугольный сфальсифицированы. Существует ряд доказательств треугольный марселями на обоих этих мачт, но вряд ли парусные качества таких парусов, вероятно, ограничены их быть эпатажные дисплеи.
Несмотря на кажущуюся точностью этого описания, важно еще раз отметить, что не было на самом деле нет такого понятия, как "стандарт галеона". Корабли не были построены, чтобы планировать или с любым чувством инженерных принципов. "То, что выглядело правильно, был прав". Корабли плыли, потому что они были сделаны из дерева. Огромный галеон, построенный в 1514 году, король Генрих VIII Англии, основатель Королевского военно-морского флота, до сих пор сохраняется возвышающийся Полубак предшествующей Carrack. После ее ремонта в 1536 году, Анри грацией Дье, или Великий Генри, 21 тяжелых проводили бронзовые орудия и 130 маленьких железных орудий. Она была первым кораблем известно из записей, чтобы иметь кубрик, т.е. палубу ниже самой низкой пушечной палубы. Кубрик был по существу потолок трюме судна. Фотографии Большого Генри показывают грейферы на концах ее ярдов, если они были точны, вероятно, предназначены для оказания помощи в обрастания вражеского судна перед посадкой действия.
Великий Генри является типичным английским кораблем, который бы боролся испанской Армады в 1588 В то время как английский никогда не ссылались на свои корабли, как галеоны, они были столько же галеонов, как у их испанских врагов. Интересно отметить, что из 130 кораблей в Armada, только 20 были настоящими галеонов.
Судов Практические и непрактично
И эволюция тактики
Великий Генри был первым судном, построенным с единственной целью того, чтобы быть политическим инструментом запугивания. Эта тенденция была продолжена в последующие века с несколькими интересными результатами. Первые военные корабли продолжали становиться все больше и больше и нести все большее число орудий. Во-вторых, военный корабль и торговое судно дизайн разошлись, как купцы были слишком практично, чтобы увязнуть в грандиозными неэффективностью монархической наитию, и истинный дизайн военный корабль начал иметь специализированные свои требования. В-третьих многие состояния были потрачены на единственном внушающих благоговение чудовищных сосуды, которые редко жили до их репутации.
В течение этого периода, были замечены первые конструкции стандартизации судна. Уже в 1400 году, венецианское здание камбуз начали кодифицировать и точные пропорции для наиболее эффективного сочетания скорости и размера были заложены в «правилах». Итальянские специалисты стали искать после того, как в других судах и в 1587 году первое руководство для проектирования корабля океана собирается была написана в Мехико, а затем до более всеобъемлющих документов в 1611 году в Севилье и 1616 в Португалии. Эти руководства были сосредоточены на галеонов и наоса (термин буквально означает судно и используется для обозначения любого океана пересечения судна, который не был галеон), и согласились, что надлежащая пропорция для корпуса до киля к балке для NАО был 3: 2: 1 , С 1629 по 1646 подобные работы появлялись во Франции, Германии и Италии 9. В то время как Англия по-прежнему полагаться на "правило" для проектирования судов, Франция в 1663 году начал разрабатывать «правила измерения». В результате, французские корабли стали признаны в качестве превосходящих моряков, верхом выше в воде в результате большего луча.
Это сделало их более ловкими и более стабильной платформы пушки. Британские успехи в области дизайна galleion в значительной степени из копирования захваченных французских кораблей, сколько их достижения в области дизайна каррак пришли от копирования захваченных генуэзских кораблей. Эти пособия были в первую очередь касается военных кораблей и направлены на растущей бюрократии, окружающей флот. Купцы были оставлены на их собственные устройства Португалии и Италии были не единственные места в Европе, где революции в дизайне корабля проходившие.Голландцы нащупали несколько новшеств, которые ранее ограничивались балтийской торговли, но которая вскоре станет стандартом во всем мире.
Бойер (boeijers) был небольшой сосуд под 100 тонн, используемых для того чтобы курсировать Балтийское и прибрежные водные пути на север. В такой среде, способность плавать с наветренной имеет решающее значение, но громоздки, капризничает, и трудно контролировать треугольный парус не был идеальным решением. Их нововведение будет революционизировать парусное вооружение. Вместо того, чтобы повесить треугольный парус со двора возле мачты, где было трудно принести вокруг лавируя, высокий квадратный парус был повешен из лонжерона, установленного позади мачты. Голландцы назвали эту Спар спиртовой и, следовательно, парус гафельный парус. Для того, чтобы избежать путаницы с spritsails навесил с бушприт, я здесь, использовать термин Gaff парус, на основе более общего термина для этого типа шпата. Этот багор парус, выступающий за мачты, как плавник мог свободно качаться либо вправо или влево липкости и поэтому могли быть обработаны с минимальным количеством экипажа. Это может быть легко свернутый, просто проводя его по направлению к мачте, как занавес. Такое расположение освобождается много места в передней части мачты. Уже был ряд линий, называемых пребывания на якорь мачты, и теперь, от тех линий проживания, пребывания парусов были установлены. На главном форштаге, работает с передней мачте бушприт, большой треугольный стаксель называется фок был установлен.
Buss была рыбацкая лодка, которая была полезной функцией позволяет ее основной и фок быть понижена к корме. Это привело к снижению свободы действий и прокатки во время работы в сети. Он также призвал к судам быть разработаны с очень длинным корпусом с корпусом соотношением пучка 4: 1 и более. Это должно было стать определяющей чертой голландских кораблей.
Особенно удачный дизайн торговец, был голландский флейты (или Fluit). Флейта, возможно, представляет первое применение конструкции по спецификации в истории паруса. Голландцы, которые все еще втянут с их нескончаемого конфликта с Испанией, полагались на внешнюю торговлю, чтобы финансировать их военные усилия. Они искали корабль, который был надежным и безопасным, дешево построить, дешево фальсифицировать, и дешево работать. Он должен был иметь достаточно места для груза.
Это грузовое пространство должно было быть хорошо защищен от непогоды, и легко переносить любую форму груза.
Оригинальный дизайн флейта приписывается Pieter Янс Liorne в 1595. Первоначально флейта имела корпус для пучка рацион 5: 1, делая ее длинные и тонкие, как бокал, из которого она берет свое имя. Как галеон она имела низкую Полубак и высокую и узкую корму, что приводит к половине, четверти и какашками палубы В отличие от галеона или каравеллы, который нес транце корму, флейта вернулся к одной вертикальной ахтерштевень, почерпавшие стороны вместе резко как коробка , Кормовой замок над рулем был транце в кормовой части. Большие гофры имели вторую палубу и смонтированы несколько пушек, но так как пушки требуют дополнительного экипажа, чтобы работать, и взял вес и пространство с большей выгодой использоваться для перевозки грузов, гофры почти всегда были легко вооружены или без оружия.
Флейты колебались в размере от 100 до 800 тонн, но средний диапазон, казалось, наиболее распространенным и может входить и выходить из любого порта без задержек. Иногда они достигли рационы длины к балке 6: 1. Эта длина делает их медленно поворачиваться, и они были громоздкие моряков (хотя стабильно и с хорошим контролем). Их наиболее эффективно, с точки зрения торгового, было то, как мало экипажа они требовали. Меньшее количество экипажа означало меньше расходов, а также меньше грузового пространства, выделенного для поставок. Как правило, голландский флейта может быть укомплектовано 1/3 или меньше экипажа требуемого другими судами аналогичного размера. Семь мужчин и мальчик были перечислены в качестве комплимента 150 тонн флейты в Норвегии, а в 1603 году сэр Уолтер Рэли жаловался 10 голландца в канавке может сделать работу 30 английских моряков.
Принцип экономии экипажа пришли из более высокой эффективности в снастях. Как корабли становились все больше, главный парус на каждой мачте становились все более крупные, а также (эти главные паруса были названы курсы, термин главный парус стали зарезервирован для курса только на главной мачте). По дни Carrack и галеона они были смехотворно огромный и трудно управлять. Они были особенно трудно плыть в непосредственной близости от порта или реки, где здания набережной будет блокировать ветер низких установленных курсов. Флейта осуществляется 3 мачт. Как ни странно бизань мачта несла небольшой треугольный парус, а не более эффективной Gaff парус Бойера. Главным и фок были сфальсифицированы площади с марселями, но без верхнего Джентельмена. Особый интерес здесь является то, что марсели были гораздо шире, в голове (повыше), чем на других судах дня. В результате, основной курс был меньше и более управляемым. Новый топсель дизайн был также гораздо более эффективным, как водитель, так и в штормовую погоду судно может быть более безопасно управляться в одиночку марселями. Это были и другие приложения, а также. Верхние парусов обычно проецируется выше уровня, где ветер был заблокирован набережной зданий обеспечивает великолепную маневренность в гаванях. В бою, корабли летающие только топселя были лучше контролировать, лучше поле зрения и меньше ткани, чтобы быть повреждены огнем противника. Это состояние парус станет стандартом "боевые паруса" в более позднем возрасте.
В дополнение к экономии экипажа, флейта была значительно дешевле строить, в основном потому, что он был построен в несколько стандартных спецификаций. Флейта стоит всего лишь 40% от эквивалентного Нао. Некоторые из экономии были результатом подстановки сосны для дуба.
Сосна была гораздо менее долговечны, давая флейте карьеру всего в 20 лет или около того, но к максимизации прибыли глаз торгового торговца, она была самым замечательным корабль на плаву. К 1669 году насчитывалось более 10000 голландских канавками на море. Эти большие числа были сделаны возможными первого массового производства ярд корабля в Zaanstreek недалеко от Амстердама. Ветряная приведенные в действие пилы и эффективные краны помогли строительству скорости с небольшим количеством отходов, что помогло породила множество вариантов после 1650.
Северная флейта
груза В этом более флейты трюмы были настолько водонепроницаемым, что они могли нести зерно навалом, а не мешки или бочки.
Timber Флейта
Длинная длина флейты сделал это, естественно, легко адаптироваться к носить длинные древесные породы, такие как те, которые используются для мачт. Порты были вырезаны в их корме, чтобы позволить лишнюю длину древесины проекта вне. Это было общим концом для многих старых корабль приближается к концу срока их полезного использования.
Katchip (Кетч)
Меньшая флейта с багор парус бизань мачты и не марселями.
Hekboot (хак катер)
Большая флейта с багор парус бизань мачты и не марселями.
Straetsvaeder
Более сильно построены и вооружены против берберских корсаров для прохождения через проливы Гибралтарского, то Straetsvaeder имел выступающую клюв и более сложной буровой установки, включая основной и передних верхних Джентельмена, бизань вантам и второй шпринтовый парус на носу. Это был единственный дизайн флейта нести тяжелое вооружение с его результатом большей стоимости в экипаж и техническом обслуживании. Даже в этом случае судно может принести северные торговые товары в Средиземноморье дешевле, чем итальянцы.
Соединенные Провинции Нидерландов также предоставил эскорта самолет для своих канавках в виде быстрых, вооруженные, полные фальсифицированных одноэтажных ушных раковин (или полубаркас в Англии). Пинас служил роль легкого фрегата или корвета и был построен как миниатюрный галеона. Еще легче военный корабль используется, чтобы преследовать мелких судов противника был jachtschip, или охота судна. Особенно щедрыми и ухоженная Jacht был представлен королю Карлу II, и заверил, что термин Jacht, который приходит к нам сегодня, как яхта будет когда-либо после того, как в основном относятся к прогулочных судов.
Англия в этот период проходил гражданскую войну. Одной из основных причин этой войны был король Карл I крайне непопулярны налог на судно. В то время как несколько эффективных английских мужчин-военнопленных были построены в результате этого налога, интересно отметить, что, в духе чудовищного большого корабля обсуждались на открытии этого раздела, мечта короля Чарльза должен был построить " большой корабль в мире ". Суверенный морей был запущен в 1637 году с тоннажем свыше 1500, а некоторые из самых экстравагантных декоративной резьбой в актуальном состоянии. е.
такелаж корабля должен был нести королевской семьи выше верхнего Джентельмена на основной и фок, а верхний парус и верхней галантный над треугольный бизань- конечно. С 100 орудий на трех палубах, она действительно была самой большой корабль на плаву. Там, где типичный 40-50 пушки галеон стоить около 6-7000 фунтов (в том числе 1000 фунтов стоит украшение), Владыка морей (переименован в Royal Sovereign в 1660 г.) стоимость более 65000. Интересная историческая справка. В результате чрезмерность Государя и роли, которую она играла в разжигании пуританское революцию, английские корабли после этого проводят гораздо меньше декоративной резьбой, заставляя всю индустрию корабля резчиков обратиться к резьбе странам церквей.
Французский ответ на Государя был La Couronne из 1636. В то время как больше на 2000 тонн, она хвасталась только 2 пушки палубы и, следовательно, только 72 орудий. Тем не менее, она была более эффективной военный корабль. На самом деле, настолько эффективным, был основной дизайн La Couronne, в том, что самый успешный военный корабль деревянный девятнадцатого века будет 2 палубы, 74-пушечный линейный корабль.
Одной из ключевых проблем, связанных с таким экспериментам лежал с устойчивостью корабля когда-то построили. Мэри Роуз обсуждалось ранее был одним из первых английских кораблей, чтобы быть оснащен пушкой. В результате неопытности строителя на такого рода вещи, нижние порты пушки были вырезаны слишком близко к ватерлинии, и корабль затопили и затонул, когда вздымалась над сильным ветром. В 1628 году, шведский монстр корабль Vasa постигла та же участь на ее первом плавании. Она должна была быть 800 тонн 2 палубных галеон. Для того, чтобы нести больше оружия в ее развороте она была удлинена до размеров флейты.
Но такие эксперименты продолжались. В то время как некоторые из них были более успешными, чем другие, все были результатом того, как военные корабли стали представлять королевский престиж, и усилия монархов претендовать на море, как они утверждали, что территорию. Голландская утверждал Helsingor звук и взимаемые налоги на судах, проходящих через него (поскольку налог был основан на формуле с использованием пучка судна, узкая голландская флейта заплатил гораздо меньше, чем иностранных конкурентов).
Для того, чтобы держать ее южное побережье безопасно, английский король требует иностранных судов в канале, чтобы снизить их топселя при столкновении с английским судном (тем самым снижая их способность бороться или значительно запуска). Этот акт был сохранен в традиции Королевского флота погружения прапорщик (флаг) в качестве шоу уважения.
Морской тактики также сильно эволюционировала в этот период. Средневековый боевой флот была акция посадки, земля битва на море. Участие Армады доказал эффективность стрельбы по посадке. Он также доказал эффективность притеснения больших тяжеловесных судов с большим количеством мелких более проворные из них. В чем-то последующей деятельности по итогам Armada, английский корабль Месть в 1591 удержал 53 испанских кораблей, пока она не побежала 12 из порошка (затопление двух из них) в сражении, которое решительно доказал превосходство артиллерийском над посадкой.
Сто лет с 1590 до 1690 года можно рассматривать как постепенной эволюции линии битвы; где корабли выстраиваются в линию носа до кормы "после движений адмиралом". Это образование принесли наибольшее количество орудий нести на противника и помогли защитить флот, захватываемых друг от друга по частям. Многие сражения голландских войн были еще хаотические погонных бои индивидуальных поединках судна; но другие, как и в битве при Gabard в 1653 году, велись бортом к Broadside. Битва Бичи Хед участвует линию боя 56 англо-голландских судов, выступающих против линии 84 французских кораблей в бою над вдвое больше, чем в знаменитом сражении при Трафальгаре (всего 60 кораблей) 115 лет спустя.
Строчку занял 100 лет, чтобы принять, потому что она требует проектирования судов и стандартизации догонять тактического применения. Для того, чтобы остаться в строю тесной линии, не отставая или запутывания требует флот кораблей приблизительно эквивалентных парусных характеристик. Как и пословица о самое слабое звено в цепную, корабли в линию боя должен был быть в состоянии блюдо из достаточное наказание, чтобы нанести вред врагу и противостоять тем же самым. На протяжении всего этого периода национальный флот состоял из некоторых королевских судов в ядре и ряд конфискованными торговых судов. Вскоре было обнаружено, что эта смесь оказалась недостаточной для поддержание эффективного формирования линии.
Тактические потребности боевой линии будет приводить к национальным военно-морским силам, посвященных кораблей, рейтингуемых их способность стоять в такой линии. Число орудий было наиболее удобным и наиболее точный путь оценки таких кораблей. Количество орудий служил в качестве прокси не только огневой мощью, но и размер, и дополнения экипажа. Постоянно увеличивающийся размер военных кораблей можно увидеть в постоянном пересмотре этой рейтинговой системы:
В 1651 году:
Первая ставка: 60 орудий и больше
второй скорости: 50-60 орудий
третьего курса: 40-50 орудий
четвертого курса: 30-40 орудий
В 1680 году:
Первая ставка: 80 орудий и больше
второй скорости: 60-70 орудий
третьего курса: 50-60 орудий
четвертого курса: 40-50 орудий
В 1700 году:
Первая ставка: 100 орудий
Второй Рейтинг: 80-100 оружие
третьего курса: 70-80 орудий
четвертого курса: 50-60 орудий
Оригинальная версия этой статьи была написана
Ральф А. Mazza, на Ausgust 14, 1999
Первичный эталонный для этой работы было:
История корабля
Ричард Вудман Conway Maritime Press; Лондон, 1997 Проверено 5 мая 2009 .
вниз.
Заметки о Средневековые Корабли