корабль викингов
Прямая ссылка:![](images/tourch_burning.gif)
![«корабль викингов?»](images0/korabl_vikingov0.jpg)
корабль викингов
идея суть:
![]() Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
корабль викингов
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
корабль викингов
Леша сказал мне ССЫЛКА, корабль викингов
..корабль викингов
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см корабль викингов (значения) .
"корабль викингов" перенаправляется сюда. Для другие значения, см корабль викингов (значения) .
Страница частично защищенных
корабль викингов
корабль викингов
корабль викингов
Из Википедии, свободной энциклопедии
«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка.
Ссылки на соответствующие статьи
Категории : корабль викингов Квартал дней Основные праздники..корабль викингов
«корабль викингов»
Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах.
Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
![«корабль викингов»](images0/korabl_vikingov1.jpg)
корабль викингов
корабль викингов (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Viking корабли Из Википедии, свободной энциклопедии Современный копия корабля викингов. Этот корабль имеет Snekkja типа longship. Viking корабли были морские суда частности конструкций, используемых и построенных викингами во время эпохи викингов. Лодка-типа были весьма разнообразны, в зависимости от того, что корабль был предназначен для, но они, как правило, характеризуется как стройная и гибкая лодки, с симметричными концами с истинным киля. Они клинкера построен, что перекрытие из досок заклепками вместе. Некоторые, возможно, имели дракона голову "с или другой круглый объект, выступающий из носу и корме, для проектирования, хотя это только вывод из исторических источников. Они варьировались в Балтийском море и далеко от скандинавских родину, чтобы Исландии, в Фарерские острова, Гренландия, Ньюфаундленд, Средиземноморья, Черного моря и в Африке. Содержание [Спрятать] 1 Разработка 2 Faering 3 длинных кораблей 3.1 Karve 3.2 Knarr 4 Строительство судов 5 Навигация 6 Культура и традиции 7 Сохранилось корабли 8 Реплики 9 Смотрите также 10 Ссылки 11 Внешние ссылки Разработка [править] Корабль функционировал в качестве центрального скандинавской культуры на протяжении веков. На самом деле, важность корабля викингов глубоко коренится в скандинавской культуры, как судно служил и прагматичные и религиозным целям. Скандинавия является регионом с относительно высокими внутренних горных хребтов и легкий доступ к морских портов. Следовательно, торговые маршруты, прежде всего, управляется с помощью судоходства, а внутри страны торговля была и опасным и громоздким. Viking царства, таким образом, превратился в прибрежных городах, все из которых были сильно зависит от Северного моря для выживания и развития. Управление водных путей тогда решающее значение, и, следовательно, наиболее продвинутые военные корабли были в высокий спрос. Но на самом деле, из-за их чрезвычайной важности, корабли стали основой викингов языческой религии, как они развивались в символы власти и доблести. На протяжении первого тысячелетия, уважаемые вожди викингов и дворяне обычно похоронен с нетронутыми, роскошной корабле для транспортировки их к загробной жизни. Кроме того, монеты Хедебю, среди самых ранних известных датской валюте, есть корабли, как эмблемы, показывая важность военно-морских судов в этом районе. Через такое культурное и практическое значение, корабль викингов прогрессировала в самый мощный, передовой военно-морской судна в эпохи викингов Европе. [1] Faering [править] Основная статья: Faering Faering является открытым лодка с двумя парами весел, обычно встречаются в большинстве традиций судостроения в Западной и Северной Скандинавии и, начиная с эпохи викингов в Скандинавии. [2] Длинных кораблей [править] Корабль Гокстад, на дисплее на Viking Ship Museum в Осло, Норвегия. Основная статья: Longship Длинных кораблей военно-морских судов были сделаны и использованы викингов из Скандинавии и Исландии для торговли, коммерции, разведки и войны во время эпохи викингов. Дизайн longship развились в течение многих лет, начиная с каменного века с изобретением умиак и продолжает до 9-го века с кораблями Nydam и Kvalsund. Longship появилась в полном виде между 9-м и 13-м веках. Характер и внешний вид этих судов были отражены в скандинавских традициях судостроения до сегодняшнего дня. Средняя скорость кораблей викингов изменяться с корабля на корабль, но лежала в диапазоне 5-10 узлов и максимальной скоростью longship при благоприятных условиях было около 15 узлов. [3] Голова животного из Oseberg корабль. В долгосрочной корабль характеризуется как изящный, длинный, узкий, свет, деревянной лодке с мелкой проекта корпуса, предназначенного для скорости. Малая осадка судна позволили навигации в водах только один метр глубиной и разрешенные пляж посадок, в то время как его легкий вес позволили ему быть перенесены волоков. Длинных кораблей были также двусторонняя симметричная носовой и кормовой позволяет судну быстро изменить направление без развернуться; эта черта оказалась особенно полезной в северных широтах, где айсберги и морской лед, связанных опасность для судоходства. Длинных кораблей были оснащены веслами по почти по всей длине самого лодке. Более поздние версии носил прямоугольную парус на одной мачте, которая была использована для замены или расширения усилий гребцов, особенно во время длительных поездок. Длинных кораблей можно разделить на ряд различных типов, в зависимости от размера, строительных деталей, и престижа. Наиболее распространенный способ классификации длинных кораблей является число гребных позиций на борту. Типы варьировались от Karvi, 13 гребных скамей, в Буссе, один из которых был найден приблизительно с 34 гребных позиций. Длинных кораблей были воплощением скандинавской военно-морских сил в то время, и были высоко оценены имущество. Они часто принадлежат прибрежных фермеров по заказу короля в период конфликта, для того, чтобы построить мощный военно-морские силы. В то время как длинных кораблей были использованы норвежцев в войне, они были войсковых транспортов, боевых кораблей не. В десятом веке, эти лодки иногда будет связали вместе в бою, чтобы сформировать устойчивый платформу для пехоты войны. Их называли dragonships от врагов, таких как английский [4], потому что они были в форме дракона нос. Karve [править] Основная статья: Karve (корабль) Karve были небольшой вид викингов longship, с широким корпусом несколько похож на knarr. Они были использованы для войны, так и обычным транспортом, перевозки людей, грузов или скот. Потому что они были в состоянии ориентироваться в очень мелкой воде, они были также использованы для каботажных. Karves были широкие лучи примерно 17 футов (5,2 м). Knarr [править] Основная статья: Knarr Knarr является норвежский термин для судов, которые были построены для атлантических рейсах. Они были грузовых судов в среднем длину около 54 футов (16 м), шириной 15 футов (4,6 м), а корпус способен перевозить до 122 тонн в. [5] В целом объем: 50 тонн. Knarrs [6] обычно пересек Североатлантического веков назад проведении скот и магазины, чтобы Гренландии. Он был способен парусной 75 миль (121 км) в один день и провел экипаж около 20-30. Этот тип судна был использован в течение более длительного, чем рейсы типа Gokstad судна, а также для опасных поездок. Это также меньше и выносливее, чем Gokstad. Это зависело главным образом на паруса силы и использовать свои весла только в качестве вспомогательных, если не было ветра на открытой воде. Судно также повлияли на дизайн винтик, используемый в Балтийском море в Ганзейский Союз. Корабль строительства [править] Viking корабли варьироваться от других того периода, будучи в целом более мореходные и легче. Это было достигнуто за счет использования клинкера (lapstrake) строительства. Доски, из которых были построены суда викингов были привели к расколу (сплит) из крупных малонарушенных деревьев, особенно дубов. Корпуса судна может быть тонкой, как один дюйм (2,5 см), а раскол доски сильнее пилил доски найденной в более позднем ремесла. [7] Работа сравнению с крепкой дубовой киля, что корабелы бы клепать на доски вместе, используя кованые заклепки и ровниц. Ребра поддерживали форму бортам. Каждый ярус из досок перекрываются одним ниже, и водонепроницаемый уплотнения был использован между досками, чтобы создать сильное, но гибкий корпус. Примечательно крупные сосуды могут быть построены с использованием традиционной строительство клинкера. Дракон-судов, перевозящих 100 воинов не были редкостью. [8] Кроме того, в начале эпохи викингов, весельные порты заменены уключины, весла позволяет хранить в то время как судно было в паруса и обеспечить лучшие углы для гребли. Крупнейшие корабли эпохи могли путешествовать от пяти до шести узлов с помощью весла власть и до десяти узлов под парусами. [9] Навигация [править] С такими технологических усовершенствований, викинги начали делать все больше и больше на океан путешествия, а их корабли были более мореходными. Тем не менее, для того, чтобы плыть в океанских водах, Викинги, необходимых для разработки методов относительно точной навигации. Чаще всего, пилот корабельный обратил на традиционных знаниях, чтобы направлять путь корабля. По сути, викинги просто использовали предварительное знакомство с приливами, парусных времен, и ориентиров для того, чтобы маршрут курсов. Например, ученые утверждают, что прицельная кита позволили викингов, чтобы определить направление судна. Потому что киты питаются в сильно питательных вод, обычно встречаются в регионах, где суши подтолкнули глубоководные течения к мелководье, прицельная кита функционировал как сигнал, что земля была рядом. С другой стороны, некоторые ученые предположили, что викинги также разработали более совершенные средства для плавания, таких как использование солнечной компаса. Деревянная полукруг нашли на берегу Нарсарсуаке, Гренландия первоначально казалось, подтверждают эту гипотезу. Тем не менее, дальнейшее исследование объекта показало, что щели, вписанные в диске непропорционально интервал, и поэтому объект не мог на самом деле функции в качестве точного компаса. Скорее, это было предложено, что прибор вместо этого "исповедь диск" используется священников, чтобы подсчитать количество признаний в их приходе. [10] Кроме того, исследователи и историки постоянно обсуждать использование Sunstone в Viking навигации. Поскольку Sunstone способен поляризации света, это правдоподобно способ определения направления. Показывая, какое направление световых волн колеблются, то солнечный камень имеет потенциал, чтобы показать положение солнца, даже когда солнце пасмурной погоде. Камень изменяется на определенный цвет, основанный на направлении волн, но только тогда, когда объект удерживается в районе с прямого солнечного света. Таким образом, большинство ученых обсуждают надежность и правдоподобие, используя навигационный инструмент, который может только определять направление, в таких ограниченных условиях. [11] Викинг саги обычно говорят о рейсах, где викинги пострадали от «hafvilla" (растерянно) - рейсы Окруженный тумана или плохой погоды, где они полностью утратили чувство направления. Это описание предполагает, что они не используют солнечный камень, когда солнце было скрыто. Кроме того, тот факт, что этот же недоумение может возникнуть, когда умер ветры предполагает, что викинги полагались на господствующих ветров, чтобы ориентироваться, как ожидается, если их навыки зависит главным образом от традиционных знаний. [12] Культура и традиции [править] Один Викинг обычай хоронить умерших лордов на своих кораблях. Тело убитого будет тщательно подготовлена и одетый в лучшие одежды. После этой подготовки, тело будет перевезено в месте захоронения в повозке, запряженной лошадьми. Любимые лошади Господа и часто, верный охотничий пес, были убиты, чтобы быть похороненным с умершим человеком. Человек будет помещен на его корабле, наряду со многими из своих самых ценных владений. Викинги твердо верил, что покойник будет плыть на после-жизни. Примером корабль викингов захоронения был раскопан в районе датского деревне Ladby и могут быть найдены на дисплее здесь. Захоронение судов древняя традиция в Скандинавии, о чем свидетельствуют лодок Nydam от 200-450 нашей эры, например. Сохранилось корабли [править] Сохранившиеся остатки Oseberg корабль, в настоящее время находится в Ship Museum викингов (Осло). Несколько кораблей викингов были найдены на протяжении веков, но только немногие из них были относительно неповрежденными, а затем сохраняются. Самым известным из этих немногих кораблей: Гокстад корабль: общая длина- около 23,3 метров (76 футов) Осеберг корабль: общая длина- около 21,5 метров (71 футов) Настройтесь корабль Skuldelev корабли Реплики [править] Основная статья: корабль викингов реплику Viking реплики судов являются одним из самых распространенных видов судов реплики. Viking, в самый первый корабль викингов реплики, был построен в верфи Rødsverven в Sandefjord, Норвегия. В 1893 году он переплыл Атлантический океан, чтобы Чикаго для колумбийской выставке мире. Есть значительное число современных реконструкций викингов судов в эксплуатации по всему Северной Европы и Северной Америки. Музей кораблей викингов в Роскилле, Дания, был особенно плодовитым в строительстве точные реконструкции археологических находок в коллекции. Смотрите также [править] Birlinn Зубчатая (корабль) Камбуз Salme корабли Ссылки [править] Перейти на ^ Питер Сойер (ред.), Оксфордский Иллюстрированная история викингов (Нью-Йорк, 1997), 182. Перейти на ^ Что такое скандинавский færing? (Vikingskip.com) Перейти на ^ http://www.vikingeskibsmuseet.dk/index.php?id=1404&L=1 Перейти на ^ Ervan Г. Гаррисон:. История техники и технологии: хитрые методы, стр 111 Перейти на ^ Питер Сойер (1975) История Оксфорд Иллюстрированный викингов. Oxford University Press ISBN 978-0-19-285434-6 ISBN 0-19-285434-8 Перейти на ^ Множественное число knarr является knerrir. Перейти на ^ Lapstrake корпуса схему Перейти на ^ Стивен Бачелору (30 апреля 2010). Средневековая история для чайников. John Wiley & Sons. стр. 101. ISBN 978-0-470-66460-5. Источник 2 июля 2013. Перейти на ^ Ричард Холл, Мир викингов (Нью-Йорк, 2007), 55. Перейти на ^ зал, Мир викингов, 54. Перейти на ^ Оскар Ноэль и Сью Энн Боулинг, "Полярный Навигация и небо Компас: Статья # 865," Аляска научный форум 21 марта 1988 года, http://www.gi.alaska.edu/S cienceForum / ASF8 / 865 .html (доступ 24 ноября 2010). Перейти на ^ Hafvilla: Обратите внимание на скандинавской судоходства, ГДж Маркус, зеркалах, Vol. 30, № 4 (октябрь, 1955), стр 601-605, Опубликовано:. Средневековый Академии Америки, URL: http://www.jstor.org/stable/2849616~~HEAD=pobj (доступ 02 ноября 2011). Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с кораблей викингов. Воссоздание путешествие викингов - BBC Vikingship музей в Роскилле, Дания Веб-страница о судовых раскопок Gokstad Осло Музей кораблей викингов Гайя, копия Гокстад Корабль Munin, копия Гокстад в Ванкувере, Британская Колумбия Сравнение Viking и египетских судов Dreknor проекта, Нормандия Лейф Эриксон кораблей викингов LEVS является 501 (с) 3 некоммерческой образовательной организацией, занимающейся изучением, образования и продвижения на то, что Лейф Эриксон был первым европейцем, ступившим на и исследовать Северо-Американский континент и викингов в целом, их раз и путешествия по всему миру. Восстановление и парусный корабль викингов Knarr История викингов Фрэнсис Miltoun: Корабли и доставка, Лондон, Александр Моринг ООО, 1903 Музей Морской: Возраст разведки Новый Осеберг Фонд Корабль Видео: Корабль викингов реплики Сага Осеберг лавируя на Vimeo Видео: Корабль викингов реплики Сага Осеберг носить на Vimeo Видео: Корабль викингов реплики Сага Осеберг парусный спорт близко буксируемых на Vimeo Категории:Viking кораблиТипы лодкаТипы кораблейДля другого использования, см корабль викингов (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие корабль викингов корабль викингов Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял корабль викингов на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой корабль викингов " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.Зкорабль викингов
корабль викингов
корабль викингов
Из Википедии, свободной энциклопедии
![«Автор:»](MagicZoom2009/korabl_vikingov.gif)
![«корабль викингов»](images0/korabl_vikingov2.jpg)
Какова
![«корабль викингов?»](images0/korabl_vikingov1.jpg)
![«Автопортрет»](MagicZoom2009/korabl_vikingov.gif)
Что заставило вас хотите посмотреть корабль викингов? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
![«известен»](images0/korabl_vikingov1.jpg)
Книга Бытия и
«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) корабль викингов в фильмах: Изображения корабль викингов в американской корабль викингов в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.
![«Автопортрет»](MagicZoom2009/korabl_vikingov.gif)