Парус

Красный флаг

Парус

Парус

Прямая ссылка: «Парус?»«бог работы Парус?»

Парус

идея суть:

жирондистовЖирондисты — политическая группировка периода Французской революции конца 18 в. Название «жирондисты» дано историками позднее — по департаменту Жиронда, откуда родом были многие деятели группировки.

Лидеры: Ж. П. Бриссо, П. В. Верньо, Ж. А. Кондорсе и др. После свержения монархии (10 августа 1792) стали у власти. Восстание 31 мая — 2 июня 1793 лишило жирондистов власти. В октябре 1793 часть их была казнена. После термидорианского переворота 1794 жирондисты примкнули к контрреволюционерам.
смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Парус в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Парус»Парус Леша сказал мне ССЫЛКА, Парус ..Парус Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Парус (значения) . "Парус" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Парус (значения) . Страница частично защищенных Парус Парус Парус

Парус



Парус (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Парус (значения) . Парус Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Парус (значения) . Треугольный парус Парус является поверхность предназначена для приема и перенаправить силы на щедрой площади поверхности. Традиционно, поверхность была спроектирована из тканого материала и поддерживается мачты , целью которого является, чтобы продвинуть парусный корабль . Паруса могут быть настроены во многом включают традиционно понимаемые морских целей, а также наземные транспортные средства и цели солнечных сбора. Содержание [ скрыть ] 1 История паруса 2 Использование паруса 3 Типы установки 4 Паруса аэродинамика 5 Части паруса 6 типов Парус 7 Паруса строительство 7.1 Ламинирование 8 Авансы в парусных материалов и производства 9 Смотрите также 9.1 Типы парусов 10 Примечания 11 Библиография 12 Внешние ссылки История паруса [ править ] Дополнительная информация: Корабль Паруса яхт видно из колоды Археологические исследования в трипольская культура керамики показать использование парусных лодок с шестом тысячелетии года. [ 1 ] Раскопки период Убайд (ок. 6000 -4300 г. до н.э.) в Месопотамии обеспечивает прямое доказательство парусных лодок. [ 2 ] Паруса от Древний Египет изображены вокруг 3200 г. до н.э., [ 3 ] [ 4 ] , где тростниковые лодки отплыли вверх по течению реки от Нила тока "с. Древние шумеры использовали квадрат сфальсифицированы парусные лодки примерно в то же время, и это, как полагают, они создали морские торговые маршруты так далеко, как в долине Инда . В прото Австронезийские слова для паруса, лежал (г) , и другие части оснастки датируются примерно 3000 г. до н.э., когда эта группа начала свою экспансию Тихий. [ 5 ] греки и финикийцы начали торговать на корабле примерно 1200 до нашей эры. Квадратные паруса , установленные на yardarms перпендикулярно к корпусу лодки очень хорошо для плавания по ветру; они доминировали в древнем Средиземноморье и распространился на севере Европы, и были независимо изобретены в Китае и Эквадоре . Хотя передние и назад установок стали более популярными на современных яхтах, квадратных парусов продолжать полную мощность сфальсифицированы корабли через век Парус и по сей день. Треугольные передние и назад установок были изобретены в Средиземном море в виде отдельных аэростатом треугольный паруса и независимо в Тихом океане, как более эффективно би спарринги краба коготь парус , [ 6 ] [ 7 ] и по-прежнему используется во всем мире. В 16-19 веков были разработаны другие передние и назад паруса в Европе, таких как шпринтовы , гафельным установки , стрелы / Генуя / стаксель , и Бермудский установки , повышения европейской способность против ветра парусное. В интересном недавнего развития, пожилых траулер, TS Пеликан , был установлен с тем, что, как полагают, были неортодоксальные Фальсификация используемые пиратами Barbary в 16 веке. Полученный выступление было замечательно, с плаванием Пеликан, на скорости, на 20 градусов ближе к ветру, чем любой квадратной монтера. [ 8 ] Космические спутники успешно развернуты солнечные паруса , которые используют давление излучения или солнечный ветер , чтобы продвинуть их. [ 9 ] [ 10 ] Использование паруса [ править ] Паруса в основном используются на воде Парусники и парусные лодки в двигательной системе. Для целей торговли, паруса были значительно заменены другими формами движения, такие как двигатель внутреннего сгорания . Для отдыха , однако, парусные суда остаются популярными. Наиболее известный тип парусник, небольшой удовольствие яхта , как правило, имеет парус-план под названием шлюп . Это имеет два паруса в расположении переднего и назад: в грот и стаксель . Паруса простирается aftward (назад) и закреплен по всей длине ее передней кромки к мачте и его кормовой угол (клубок) к стреле , как правило, также висел на мачте. Паруса парусных судов крепятся к деревянным древесины или « лонжеронов ". Стрела крепится вдоль переднего края к форштага (сильный проволоки, натянутой) из верхней части мачты до бушприт на носу (нос) лодки. Генуя также используется на некоторых лодках. Это тип стрелы, что является достаточно большим, чтобы перекрывать парус, и сократить таким образом, чтобы она полнее, чем обычный стрелы производства большую движущую силу в слабый ветер. Спинакер также используется на некоторых лодках, чтобы помочь переместить парусник быстрее ветру. Спинакер часто красочные парус и может быть симметричным или асимметричным. Передние и назад паруса можно переключаться с одного борта лодки, чтобы с другом, чтобы обеспечить тягу, как парусник меняет направление по отношению к ветру. Когда корме лодки пересекает ветер, это называется поворота фордевинд ; когда лук пересекает ветер, он называется лавируя . Лавировать неоднократно из порта на правый борт и / или наоборот, называется "Избиение", делается для того, чтобы позволить лодке пройти курс по ветру. Современные лодки могут плавать как можно ближе, как 30 градусов к ветру. Основной особенностью правильно спроектированной паруса количество " осадкой ", вызванного кривизной поверхности паруса. Когда передний край паруса ориентирована на ветер, правильно кривизны помогает максимально лифта при минимизации турбулентности и сопротивления, так же, как тщательно разработанных кривых крыльев самолетов. Современные паруса изготовлены с комбинацией broadseaming и не-стрейч ткани (ссылка Новая технология ниже). Бывший добавляет проект, в то время как последняя позволяет парус, чтобы сохранить постоянную форму при увеличении давления ветра. Проект паруса может быть снижена в более сильных ветров путем использования Cunningham и outhaul , а также путем изгиба мачты и увеличение понижающее давление стрелы посредством использования оттяжка гика . Другое парус питание машины включают в себя ледяные яхты , ветряные мельницы , воздушных змеев , знаки, дельтапланы , электрические генераторы, виндсерфинга и парусного спорта земли транспортных средств. Паруса строительство регулируется науки аэродинамики . Типы установки [ править ] Дополнительная информация: Оснастка Корабль Garthsnaid на море с. 1920. Мужчины могут быть замечены в фальсификации. Вообще говоря, парусные суда используют два основных типа установки: квадрат буровой и передние и назад буровой . Квадрат установка, которая достигла своего максимального развития в клипер кораблей и торговых барки в конце 19-го и начале 20-го века, опирается на прямоугольными парусами висели под ярдов, сами отстранен от мачты и установить "квадрат" (то есть, под прямым углом чтобы) килем судна. Этот вид установки требуется огромное количество оснастки (по крайней мере, девять канаты в паруса) и не может плыть ближе, чем 60 ° к ветру. Несколько судов этого типа видели сегодня, кроме тех, которые используются впечатляющих для паруса обучения. Большинство квадратных фальсификации суда также несут по крайней мере, некоторые передние и назад паруса. Передние и назад установка является гораздо более распространенным: почти каждый лодка и яхта использует этот тип установки, в котором паруса установленный параллельно киля и прикрепленный к носовой части корабля и кормовой, а не стороны в сторона. Большой грот часто сфальсифицированы в корму от мачты (ов) и обычно гуськом перед ним. Нога грота, как правило, распространяется на бум. Каждый парус должен только два или три веревки для его основного управления. Парус аэродинамика [ править ] Паруса в движение лодку в одном из двух способов. Когда судно идет в направлении ветра (т.е. по ветру - см Точки парус ), паруса может быть установлен только в ловушку воздух, когда он проходит мимо. Паруса, действующие таким образом, аэродинамически тупик . Drag , всегда параллельно ветру, способствует преобладающее движущую силу. [ 11 ] Другой способ паруса движение лодки происходит, когда лодка движется поперек или по ветру. Паруса, действующие как профилей продвинуть лодку перенаправления ветер, поступающие из стороны в сторону задней панели. По закону сохранения импульса , ветер движется парус, как парус перенаправляет скос воздуха в обратном направлении. Перепады давления воздуха по всей площади паруса привести сил на паруса , включая сопротивление и лифтом . Компонент подъемника основной движущей силой . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Паруса могут также выступать в качестве профилей в некоторых ситуациях по ветру, например спинакеров и квадратных оснасткой парусов может быть обрезаны так, чтобы их верхние края становятся передние кромки, и они действуют в качестве профилей еще раз, но с потоком воздуха направлены более или менее вертикально вниз. Этот режим также обеспечивает отделкой лодку с некоторым фактическим лифтом и может снизить как площадь смоченной и риск "копаться в" волн. В более сильных ветров, турбулентности, создаваемой за тупик паруса может привести к нестабильности аэродинамических, который в свою очередь может проявляться как увеличивается по ветру прокатки лодки. Паруса часто оснащены легких лент или нитей ( солдатики ), чтобы указать воздуха в их районе. Они могут быть на обеих сторонах вблизи передней кромки паруса, или на задней кромке паруса. Горизонтальные полосы сшиты в передних и задних-паруса и маркировки V-образный на спинакеров помочь с судя свою форму с палубы. Они могут даже светиться в темноте, используя светящиеся ленты. На лодке , киль или шверт помогает предотвратить лодку двигаться боком. Форма киля имеет гораздо меньшее поперечное сечение в продольном оси и гораздо большего сечения на перпендикулярно оси (по сечению пучка лодки). Сопротивление движению по наименьшему поперечному сечению является низким, когда сопротивление движению через большого сечения высока, так лодка движется вперед, а не вбок. Другими словами, это легче паруса, чтобы толкать лодку вперед, а не вбок. Тем не менее, всегда есть небольшое количество боковое движение, или свобода действий . Киль или шверт выступает в качестве вторичного фольги, симметрично располагаются под передней сосуда в спине, из стороны в сторону силы, вызванные паруса создать асимметричную поток воды через фольгу, в результате чего против лифта. Силы всей лодке решаются путем балансирования боковое усилие от парусами с боковой устойчивости киля или шверт. Кроме того, если судно каблуков , существуют восстанавливающие силы из-за формы корпуса и массы балласта в киле поднимается против силы тяжести. Передние силы уравновешиваются скоростью через воды и трения между корпусом, киля и воды. Дополнительная информация: Нагрузки на парусах Части паруса [ править ] Основная статья: Части паруса Схема имена частей грота Бермудский стиле. Нижний край треугольного паруса называется "нога" паруса , в то время как верхняя точка известна как "голова" . Нижние две точки паруса, на любом конце стопы, называются "липкости" (вперед) и "клубок" (AFT). Передний край паруса называется "шкаторины" (от которого происходит термин "механизмом изменения вылета стрелы", а рябь паруса, когда угол ветра не удается поддерживать хорошую аэродинамическую форму вблизи передней шкаторины). Кормовая край паруса называется "пиявка". Изогнутые площадь парусности за прямой линии от головы до клубок известен как "плотва". Как правило, это больше в гоночной паруса и может отсутствовать в крейсерском паруса. Плотва держится в форме, Шкотовые который может быть полной длины или коротких. Современные паруса спроектированы таким образом, что либо основы или утка ткани перпендикулярно пиявки. Это ставит наиболее эластичный ось ткани на передней шкаторины и стопы, где стрейч смещения можно управлять со сложенным ткани столами или веревки. Изменение напряжения на передней шкаторины и стопы с лебедками, ниралам или outhauls позволяет моряк настроить проект в соответствии с условиями ветра. Часто говорят сказки , небольшие кусочки пряжи, крепятся к парусу. Они используются в качестве руководства при обрезке парус, как они указывают на поток ветра поперек паруса. Альтернативный подход к отплытию дизайн является то, что используется в джонки , первоначально восточным дизайном. Он использует горизонтальное плавание изогнутую производить эффективную и легко управляемую парус-план. [ 16 ] Типы парусных [ править ] Схема Парусник в этом случае типичный однокорпусных шлюп с Бермудских островов или Маркони установки. Современные паруса могут быть классифицированы на три основные категории: Грот , Стакселя также известный как стрелы паруса, и спинакер или по ветру парус (также называется Kite). Специальные паруса часто изменение трех основных категорий. Высокопроизводительные яхты, в частности, некоторые катамараны, такие как Международный C-Class Катамаран , использовали или используют жесткие крыло паруса, которые, как утверждается, обеспечивает более высокую производительность, чем традиционные мягкие паруса. [ 17 ] [ 18 ] В частности, жесткая крыло парус был использован Звезды и полосы , защитник, который выиграл 1988 Кубок Америки , и США-17 , претендента, который выиграл 2010 Кубок Америки . Большинство современных яхт, в том числе бермуды буровой , Кетч и ял лодок, имеют паруса "инвентаризацию", который, как правило, включает в себя более чем один из этих типов парусов. Хотя грот "постоянно" подняли в то время как парусный спорт, передние паруса и спинакеры может быть изменена в зависимости от конкретных погодных условий, обеспечивающих лучшую управляемость и скорость. Грот, как следует из названия, являются основным элементом sailplan. "Мотор", а также руль для лодки, Грот может быть также просто, как традиционной треугольной формы, поперечного распила паруса (см парус Строительство ниже). В большинстве случаев, грот не изменилась, а парусный спорт, хотя существуют механизмы по снижению ее поверхности, если ветер очень сильный (метод называется рифление ). В экстремальных погодных условиях, грот можно сложить и трисель поднят, чтобы рулевое управление, не подвергая опасности лодку. Передние паруса являются основными движущими паруса, когда происходит против ветра (плавание к ветру). Есть много типов передние паруса с Генуя и гуська быть наиболее широко используется. Оба этих типа имеют различные подтипы в зависимости от их предполагаемого использования. Передние паруса, как правило, классифицируются в соответствии с их весом (то есть, относительный вес парусины используется) и размера или площади паруса. Общая классификация нумерации от 1 до 3 (большего к меньшему) с описанием использования, например: # 1 тяжелый или # 1 Средний / Свет. Специальные типы передние паруса включают Генакер (также названный Код 0 некоторыми Парусные мастера), на бродягу (типа Генуи, который используется как асимметричной спинакера), в крикунов (по сути большой Генуя), Искателя Ветра и штормовой стаксель . Некоторые Genoas и Стаксели также планки, которые помогают в поддержании оптимальной формы для паруса. Спинакеры используются для достижения и работает (с подветренной стороны парусный спорт). Они очень легкие и имеют шарообразные формы. Как и передние паруса, существует много типов спинакеров в зависимости от формы, площади и веса ткани. Симметричные спинакеры являются наиболее эффективными на трасс и трасс (умерших, плавающих ветер, прямо из спины), а асимметричные спинакеры являются очень эффективными в достижении (ветер, сзади, но под углом к ​​лодке или сбоку). Паруса строительство [ править ] Дополнительная информация: парусов Парус может выглядеть плоским, когда лежал на полу, но как только он поднял, она становится трехмерной изогнутой поверхности, в сущности аэродинамический . Для того, чтобы быть парус "встроенный", он должен быть спроектирован в ряде элементов (или панелей), которые вырезать и сшитых вместе, чтобы сформировать пленку. В прежние времена это было по праву считается искусство, которое позже был дополнен (и, возможно, затмила) по технологии. С появлением компьютеров, производители паруса смогли смоделировать паруса с помощью специальных систем автоматизированного проектирования (САПР) программ и непосредственно кормить данные очень точны лазерные плоттеры / фрезы которые режут панели из рулонов ткани паруса, заменяющие традиционные руководство Процесс (ножницы). Ключевые особенности, которые отличают "быстро" с "медленным" паруса являются его форма связана с конкретной лодки и установки и ее способности последовательно поддерживать эту форму. Эти две особенности полагаются в основном на конструкции паруса (кстати, что панели размещены друг с другом) и паруса ткани используется. Традиционный параллельный панели (кросс Упрощенный) уступили место более сложным (радиальная) разрабатывает где панели имеют различные формы для верхней, средней и нижней секций паруса в зависимости от давления воздуха, вызванного его обтекания паруса поверхность. Опять помог САПР и специального программного обеспечения моделирования парусные мастера используют ткани различного веса, размещение тяжелых панелей ткани, где Существует больше стресса и легкий ткань там, где меньше делать сбережения в весе. Старые ткани (особенно хлопчатобумажные и синтетические низкий бюджет), имеют тенденцию растягиваться под давлением ветра, который приводит к искажению и, следовательно, неэффективных форм парусных. Кроме того, сама по себе ткань тяжелая, которая добавляет к неэффективности. Синтетические материалы, такие как нейлон и лавсана сопровождались передовых парусных тканей, изготовленных из экзотических материалов, таких как нити арамида (например Twaron , Технора или кевлара ), углеродного волокна , HMPE (например Spectra / Dyneema) , Zylon (ПБО) и Vectran (также см парусов ). Эти материалы были прорывом в технологии паруса, поскольку они обеспечивают сырье в производстве низкого участка, низким весом и долгим сроком службы парусных тканей. Производители смогли использовать различные веса пряжи, чтобы ткать ткани с исключительными свойствами. После того, как панели сшиваются (часто с помощью тройного стежка метода), что парусные мастера завершить парус путем размещения элементов отделки, таких как пиявки и стопы линий, защитные участки в зонах, где парус скрести против аппаратных (стойки, распорки) стальные кольца и ремни на тактику и клубок, утки, лат карманы (если требуется) и номера на парусе. Ламинирование [ править ] Тканые ткани или ленты с высокой прочностью тканевыми вставками можно "зажат" между двумя слоями пленки ПЭТ и помещают в специальные печи под давлением для фиксации в одном теле, в процессе, называемом ламинирование . Вставки обеспечивают прочность и пленки из ПЭТ непрерывности и сопротивления ветра. Альтернативным методом является бутерброд лист ПЭТ пленки между двумя слоями тканой салфеткой. Последний процесс популярен при использовании ткань с высокой прочностью и УФ толерантности, но открытой переплетения. В последнем процессе ткань защищает легче разрывается ПЭТ-пленки. Более сложный парус может объединить процессы. Смотрите также парусины . Светло-погодное плавание, как правило весит около 100 грамм / м² и грубо погода парус / попробуйте-аут весит около 500 грамм / м² хотя современные ламинированные паруса могут весить значительно меньше, чем это в зависимости от волокон, указанных. Достижения в парусных материалов и производство [ править ] В дополнение к достижениям в экзотических материалов и самих последовательных тканей, производители также продвинулись производственный процесс с создания клееного , формованных и многослойных паруса. Клееный паруса регулярные филенчатые паруса, но вместо того, чтобы шить части вместе, парус, использует особый, ультра-сильный полимер клей, который облигаций с помощью ультразвука . В литья, изогнутые формы разработан и создан в оптимальном (трехмерный) форме паруса, что парус производитель хочет производить. Фильм ПЭТ пленки помещается на форму и специальный козловой парит над фильм укладки нитей на основе инструкций компьютере, на котором модель паруса. Как только это сделано, второй лист из ПЭТ пленки помещают сверху и всей пресс-формы (с парусами) помещают в вакуумную печь, которая вызывает материалы для связи ( отверждения ). Результат гладкой парус, который легче и имеет более широкий диапазон эффективных ветра (минимальный и максимальный скорость ветра, что парус может выдержать и быть эффективным). Смотрите также [ править ] Парусный спорт Парусина Крейсерская (морской) Точки парус Силы, действующие на парусах Парус-план Такелаж Крыло Руль Плавник Солнечный парус Паруса поворот Паруса класса Маркировка Лодка холст Baggywrinkle Воздушный Змей Дельтаплан Типы парусов [ править ] Крейсерская Шут Мошенничество Генуя Генакер Кливер Треугольный Lugsail Грот Бизань Самка луня Королевский Skysail Спинакер Шпринтовы Wingsail Turbosail Rotorsail Нежелательная установка Примечания [ править ] Перейти на ^ Гимбутас, Мария (2007). "1". Богини и боги Старой Европы, 6500-3500 до н.э.: мифы и культовые изображения (Новые и обновленные ред ред.).. Беркли: Калифорнийский университет Press. р. 18. ISBN 9780520253988 . Использование парусных лодок свидетельствует с шестого тысячелетия года их надрезанные изображением на керамике. Перейти на ^ Картер, Роберт (2012). "19". В Поттс, DT -компаньона в археологии древнего Ближнего Востока. Ч. 19 Водный . Чичестер, Западный Сассекс: Wiley-Blackwell. стр. 347-354. ISBN 978-1-4051-8988-0 . Источник 8 февраля 2014 . Перейти на ^ Джон Коулман Дарнелл (2006). "Вади Хоруса QA-A: Таблицы Королевского Ритуальные власти в Западной пустыне Фив" . Йель . Источник 2010-08-24 . Перейти на ^ морского ремесло предыстории, P76, Пола Джонстона, Routledge, 1980 Перейти на ^ Льюис, Дэвид (1994). Мы, навигаторы : древнее искусство landfinding в Тихом океане (2-е изд-е изд.).. Гонолулу: Гавайский университет Press. р. 7. ISBN 0-8248-1582-3 . Перейти на ^ IC Кэмпбелл, "The треугольный парус в мировой истории" , журнал мировой истории (Гавайский университет), 6 0,1 (весна 1995 года), с. 1-23 Перейти на ^ Marchaj, Чеслав А. парус производительность, методы, чтобы максимизировать парус Power, пересмотренное издание . Лондон: Адлард Коулз Морской, 2003 Часть 2 Аэродинамика парусов, глава 11 "Паруса Мощность различного снаряжения" Перейти на ^ Симон де Брюссель (28 февраля 2007). "Пираты, которые получили от него с плавание ближе к ветру" . The Times . Источник 2008-09-10 . Перейти на ^ http://www.space.com/8584-japanese-spacecraft-deploys-solar-sail.html Перейти на ^ http://www.space.com/10666-nasa-solar-sail-satellite-success.html Перейти на ^ "Когда ветер из-за, он работает на парусах просто толкает их и корпус лодки следует вдоль." Rousmaniere, Джон Аннаполис Книга Морское Новый пересмотренное издание Simon и Шустер 1989 ISBN 0-671-67447-1 страница 20 Перейти на ^ "Когда воздух проходит над и под крыла, наклоненной под небольшим углом к его направлению, подачу воздуха от курса. Теперь, когда тело движется с постоянной скоростью по прямой линии, она требует силы к изменить либо свое направление или скорость. Поэтому, паруса оказывают силы на ветер, а с действие и реакция равны и противоположны, ветер оказывает давление на паруса. " Парусная Аэродинамика Новый пересмотренное издание 1962 года Джон Морвуд Адлард Coles Limited страница 17 Перейти на ^ Гилберт, Лестер. "Теория Импульс" Lift . Источник 20 июня 2011 . опечаток должны прочитать F = мВт / единицу времени Перейти на ^ "Физика плавания" . Источник 21 июня 2011 . Перейти на ^ Marchaj, Чеслав А. парус производительность, методы, чтобы максимизировать парус Power, пересмотренное издание . Лондон: Адлард Коулз Морской, 2003 Часть 2 Аэродинамика парусов, Глава 2 "Как и почему аэродинамическая сила производится", стр 49 "различия давления - правильный путь, чтобы объяснить паруса силы" Перейти на ^ http://www.friend.ly.net/~dadadata/junk/tutorial.html Перейти на ^ http://www.wingsails.com/cetiri.html Перейти на ^ http://www.tspeer.com/ Библиография [ править ] Rousmaniere, Джон. Аннаполис Книга мореплавания . Саймон Шустер и 1999. Чепмен Книга пилотирования (различные авторы), Hearst Corporation, 1999. Марино, Эмилиано. Ученик изготовителя паруса . Международный морской, 1994. Herreshoff, Хэлси (редактор-консультант). Справочник Матросская . Маленький Браун и компания, 1983. Сайдман, Дэвид. Полный Сейлор. Международный морской, 1995. Джобсоном, Гэри. парусом Основы . Саймон Шустер и 1987. Marchaj, Чеслав А. Паруса Производительность, методы, чтобы максимизировать Паруса власти , пересмотренное издание. Лондон: Адлард Коулз Морской, 2003. Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с парусами . Посмотрите парус в Викисловарь, бесплатный словарь. Яхты базы данных: характеристики парусная яхта по всему миру Паруса Дизайн программного обеспечения Поиски идеального sailshape ТКАНЬ Паруса Дизайн программного обеспечения Ламинированные Паруса: Doyle Стратис Википедия-logo.svg " Паруса ". Ссылка работы новый Студенческая . 1914. [ скрыть ] v T е Паруса , рангоут и такелаж Буровые установки Бермудские острова установка Кошка установка Полный установка Острога установка Нежелательная установка Ljungstrom установка Мачты кормовой установки Типы парусных Асимметричный спинакер Нежелательная парус Lugsail Parafoil Самка луня Спинакер Turbosail Rotorsail Wingsail Паруса ( парус план ) Курс Краб коготь Водитель Дополнительный Рыбак Генуя Генакер Кливер Треугольный Грот Лунный гонщик Королевский Skysail Крикуна Рысак Спинакер Шпринтовы Стаксель Шиповальным Зенит Марсель Трисель Watersail Паруса анатомия и материалы Клубок Фут Глава Пиявка Скула Плотва Курс Горло Пик Лавсана Технора Кевлар Тварон Лонжероны Бум Бушприт Boomkin Дельфин нападающий / K / Мартингейл Пеликан нападающий Фок-мачтой Багор Jackstaff Jibboom Джиггер Юрий такелаж Главная мачта Мачта Бизань-мачты Грузовик Спинакер-гик Распределитель Шпринтов Стеньга Двор Оснастка компоненты Бакштаг Блок Ватершлаг Boomkicker Подтяжки Buntlines Chainplates Планка Палец Clewlines Каннингем Коуш Оттяжки Орать, Fairlead Передний упор Прокладка Шток Гюнтер Парень Фал Футболист Ленивый гнездо Outhaul Бисер бейфут Пик Превентор Ratlines Бегучий такелаж Скоба Спинакер желоб Стоячий такелаж Лист Саван Пребывание мыши Пребывание Горло Топенанта Трапеция Путешественник Фаркоп Ванг Windex Орган контроля Земля : 4054216-6 NDL : 00563309 Категории :Парусные установок и оснасткаМорской двигательнойКомпоненты Парусник Перейти на ^ Репортер поднял Парус на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Парус " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗПарус

Парус
Парус

Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Парус Квартал дней Основные праздники..Парус «Парус»«Парус» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Парус


бог работы Парус?

Что заставило вас хотите посмотреть Парус? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Парус?»
«Парус?»«бог работы Красный флаг?» бог работы Парус? бог работы Парус? Категория: бог работы Парус? бог работы Парус? По информации. бог работы Парус?

картинки Книга Бытия

бог работы Парус?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме «Парус»Парус Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Парус в фильмах: Изображения Парус в американской смысл, суть, идея в чем разница? Парус в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры