Корсар

Корсар

Корсар

Корсар

Внешние ссылки

Корсар


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Корсар в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Корсар»Корсар Леша сказал мне ССЫЛКА, Корсар Корсар Капер Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Privateer (значения) . Восток Indiaman Кент борьбу CONFIANCE, капер судно под командованием французского корсара Роберт Surcouf в октябре 1800 года, как показано в картине Амбруаз Луи Garneray . Капер или "Корсар" был частное лицо или судно уполномоченным правительством по каперские , чтобы напасть на иностранные суда в военное время. Каперством был способ мобилизации вооруженных кораблей и моряков, без необходимости тратить казначействе или совершают морские офицеры. Они были весьма полезны для меньшего военно-морских сил или одного обращенной зависит от торговли с врагом: они нарушили торговлю и давление на противника, чтобы развернуть военные корабли для защиты торгового торговлю против коммерции рейдеров . Стоимость легла на плечи инвесторов, надеющихся получить прибыль от призовых денег , полученных от захваченного груза и сосудов. Выручка будут распределены между капер инвесторов в сектор, офицеров и членов экипажа. Privateers были частью военно-морского искусства с 16 по 19 вв. Некоторые частников были особенно влиятельны в анналах истории. Иногда судов будет введена в регулярное обслуживание, как военных кораблей. Экипаж капер может рассматриваться как военнопленных вражеской стране, если в плен. Исторически сложилось так, различие между капер и пират был, собственно говоря, смутное, часто в зависимости от источника, к которому лейбл был прав в конкретных обстоятельствах. [1] фактическая работа пирата и капер, как правило, то же самое (рейдерство и хищение суда); Поэтому, авторизации и воспринимается законность действий, которые формируют различия. В разное время, правительства без разбора предоставлено разрешение на каперством к различным кораблей, так что бы-пираты могли легко работать под покровом легитимности. Содержание 1 Нормативно-правовая база 2 Кораблей 3 Общая история 3,1 17, 18 и 19 веков 3.2 Великобритания 3.3 Испания и ее колонии 3,4 Бермудских островов Колония 3,5 Providence Island 3.6 Франция 3,7 Соединенные Штаты 3,8 Латинская Америка 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Библиография 7 Дальнейшее чтение 8 Внешние ссылки Нормативно-правовая база Основная статья: Парижская декларация Уважение Морское право Будучи частной собственности и запустить, частников не принимать заказы от военно-морской команды. Каперское из капер, как правило, ограничивают деятельность в конкретной области и судов конкретных стран. Как правило, владельцы или капитан должен будет отправить исполнения контракта против нарушения этих условий, или же они могут быть обязанным возместить убытки потерпевшей стороне. В Соединенном Королевстве , каперские были отозваны за различные правонарушения. Посадка Тритон (Британская Ост-Indiaman) французского корсара Hasard Условия на борту каперов широко варьировать. Некоторые экипажи были рассматриваться как резко, как флотских экипажей того времени, в то время как остальные последовали сравнительно гибких правил торговых судов. Некоторые экипажи из профессиональных торговых моряков, остальные пираты , должников и преступников . Некоторые частников итоге становится пиратов, а не только в глазах своих врагов, но и своих собственных народов. Уильям Кидд , например, начал в качестве законного британского корсара, но позже был повешен за пиратство. Парижская декларация Уважение Морское право от 16 апреля 1856 г. выдано отменить каперством. Это регулирует отношения между нейтральным и воинственным и грузить в открытом море, внедряющих новые правила призовые . [2] Корабли Предприниматели превращают различные типы судов в частников, в том числе устаревших кораблей и переоборудованных торговых кораблей. Инвесторы будут вооружать суда и привлечь большие экипажи, гораздо больше, чем торговое судно или военный корабль будет нести, для того, чтобы экипаж призы они захватили. Privateers правило, курсировали самостоятельно, но это не было неизвестно для них, чтобы сформировать эскадроны, или сотрудничать с обычной флота. Количество частников были частью английского флота, которые выступали против испанской Армады в 1588 Каперов как правило, избегали встреч с военными кораблями, а такие встречи будет в лучшем случае невыгодно. Тем не менее, такие встречи имело место. Например, в 1815 году Chasseur столкнулся HMS St Lawrence , сама бывшая американская капер, приняв ее за торговое судно пока не стало слишком поздно; в данном случае, капер верх. Соединенные Штаты использовали смешанные эскадрильи из фрегатов и частников в американской войны за независимость . После Французской революции , французский частников стала угрозой для британской и американской судоходства в западной части Атлантического океана и Карибского бассейна, в результате Квазивойна , краткое конфликта между Францией и Соединенными Штатами, сражались в основном в море, и Королевского флота вербовка Бермудские острова Шлюпы для борьбы с французскими частников. [3] В целом история 16-го века торговые пути жертвой каперства: испанский флот с сокровищами , связывающие Карибского бассейна Севилье , Манила-Акапулько галеоны началась в 1568 (белый) и конкурирующих Португальской Индии Armadas в 1498-1640 (синий) Англия , а затем Великобритания , используется частников с большим эффектом и очень страдал от каперства других народов. Во время 15-го века ", пиратство стало растущей проблемой и торговые общины, такие как Бристоль стали прибегать к самопомощи, вооружения и оснащения судов за свой ​​счет, чтобы защитить коммерции." [4] Эти частные торговые суда, лицензию корона, на вполне законных основаниях принимать суда, которые были сочтены пиратов. Это представляет собой "революцию в военно-морской стратегии" и помог удовлетворить потребность в защите, нынешняя администрация не смогла предоставить как это "не хватало организационной структуры и скоординированной финансов." [5] [6] Рост конкуренции для экипажей на вооруженных торговых судов и частников было связано, в большей части, из-за шанса на значительный выигрыш. "В то время как моряк, который поставляется на военном корабле была выплачена заработная плата и снабжены хлеба, моряк на торговое судно или капер было уделено с согласованной доли выручки». [5] Это оказалось гораздо более привлекательной перспективой и каперство процветала в результате. Во время королевы Елизаветы царствования, она "способствовала развитию этого дополнительного флота." [7] В течение своего правления, она "позволила англо-испанских отношений ухудшаться" до точки, где можно было бы утверждать, что война с испанцами был неизбежен. [8] С помощью частников, если испанцы обижаться на разграбление своих кораблей, королева Елизавета всегда можете отрицать, что она не имел ничего общего с действиями таких независимых кандидатов. Некоторые из самых известных частников, которые позже сражались в англо-испанской войны (1585-1604) включил Корсары . В конце 16-го века, английские корабли курсировали в Карибском бассейне и у берегов Испании, пытаясь перехватить флот с сокровищами из испанской Майне . На этой ранней стадии идея регулярного военно-морского флота ( Royal Navy , в отличие от торгового флота ), не присутствовал, так что есть немного, чтобы отличить деятельность английских каперов от обычной морской войны. Нападение испанские корабли, даже в мирное время, было частью политики военной и экономической конкуренции с Испанией, - которые монополизировали морские торговые пути Наряду с португальского помогает спровоцировать первой англо-испанской войны . [ править ] Захват испанский Корабль сокровищ обогатит короны, а также найти практический удар против испанского господства Америки. Пит Питерсон Хайн был блестяще успешным голландский корсар, который захватил испанский флот с сокровищами. Магнус Heinason был еще один корсар, который служил голландцев против испанцев. В то время как атаки своих и чужих принес домой много денег, они вряд ли помят поток золота и серебра из Мексики в Испанию. Элизабет удалось первыми Стюарт монархов, Джеймса I и Карла I , которые не позволяют каперством. Были количество односторонних и двусторонних заявлений, ограничивающих каперством между 1785 и 1823, однако, прорыв произошел в 1856 году, когда Парижская декларация , подписанная всеми крупнейшими европейскими державами, заявил, что "каперством и остается отменена". США не подписали, потому что более сильным поправки, защищая всю частную собственность от захвата на море, не было принято. В 19 веке многие страны приняли законы, запрещающие их гражданам принимать комиссий, частников для других народов. Последним крупным питания заигрывать с каперства был Пруссия в 1870 франко-прусской войны , когда Пруссия объявила о создании «Добровольного флота» судов частных и пилотируемых и имеющих право на призовой фонд. Единственная разница между этим и каперства, что эти добровольческие корабли находились под дисциплины регулярного военно-морского флота. CSS Саванна, Конфедерации капер. 17, 18 и 19 веков Privateers были большой частью общей военной силы на море в течение 17 и 18 веков. В первой англо-голландской войны , английский частников напали на торговлю, на котором Соединенные Провинции полностью зависело, захватив более 1000 голландских торговых судов. Во время последующего войны с Испанией , испанскими и фламандскими частников на службе испанской короны, в том числе печально известных Дюнкеркские корсары , захватили 1500 английских торговых судов, помогая восстановить голландский международной торговли. [9] британской торговли, как прибрежных, так, Атлантик, или Средиземноморье , также был атакован голландских каперов и других в англо-голландских войнах второй и третий. Во время войны короля Георга , примерно 36 000 американцев служили на борту каперов в тот или иной момент. [10] Во время девять лет войны , Франция ввела политику активного поощрения частников, в том числе знаменитый Жан Барт , чтобы атаковать английские и голландские доставка. Англия потеряла примерно 4000 торговых судов во время войны. [10] В следующем войны за испанское наследство , Privateer атаки продолжались, Великобритания потери 3250 торговых судов. [11] Парламент принял крейсеров и составы Закон обновленный в 1708 году выделения регулярные военные корабли для обороны торговли. В последующем конфликте, война за австрийское наследство , Королевский флот был в состоянии сконцентрироваться на защите британских кораблей. Британия потеряла 3238 торговых судов, меньшую часть ее торгового флота, чем потери в врага 3434. [10] В то время как французские потери были пропорционально тяжелой, меньше, но лучше защищены Испанский торговля пострадали не менее, и это было испанские частников, которые пользуются много лучше Allied грабеж британской торговли, в частности, в Вест-Индии. Во время Гражданской войны в США каперство взял на нескольких формах, в том числе блокады под управлением в то время как каперством в целом произошло в интересах как Севера, так и Юга. каперские часто будут выдаваться частных судоходных компаний, и других частных собственников судов, поручив им заниматься сосуды считающиеся недружественными к эмитенту правительства. Экипажи кораблей были награждены грузов и другие призы на борту любого захваченного судна, как стимул к поиску далеко и широко для судов, пытающихся поставить Конфедерацию, или помочь в Союз, а дело может быть. Великобритания Вудс Роджерс мужчины "Поиск испанские дамы для своих драгоценных камней в Гуаякиль , Эквадор, 1709 Англия и Шотландия практикуется каперством как отдельно, так и вместе после того как они объединились , чтобы создать Королевство Великобритании в 1707 году было способом получить для себя некоторые из богатства испанском и португальском языках принимали от Нового Света до начала их собственный транс- Atlantic поселение, и способ утверждать, военно-морских сил перед сильным Королевский флот появился. Сэр Эндрю Бартон , лорд-адмирал Шотландии последовала примеру своего отца, который был выдан с каперские по Джеймса III Шотландии в охотятся на английском и португальском языках судоходства в 1485; буквы в свое время были переизданы с сыном. Бартон был убит после встречи с англичанами в 1511. Сэр Фрэнсис Дрейк , который имел тесные контакты с суверенными, был ответственным за некоторые повреждения на Испанский судоходства, а также нападения на испанские поселения в Северной и Южной Америке в 16 веке. Он участвовал в успешном английский защиты от испанской Армады в 1588 году, хотя он был также частично ответственны за провал английской армады против Испании в 1589. Сэр Джордж Клиффорд, 3-й граф Камберленд был успешным капер против испанского судоходства в Карибском бассейне . Он также известен своей недолгой 1598 захвата Форт Сан-Фелипе дель Морро , цитадель защиты Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . Он прибыл в Пуэрто-Рико 15 июня 1598, но к ноябрю того же года Клиффорд и его люди бежали на остров из-за жесткой гражданского сопротивления. Он получил достаточного авторитета из его военно-морские подвиги, чтобы быть названным официальный чемпионом по королевы Елизаветы I . Клиффорд стал чрезвычайно богатым через его пиратского, но потерял большую часть своих денег азартные игры на скачках. Действия между английским кораблем и судов корсаров берберских Капитан Кристофер Ньюпорт привело новые атаки на испанскую судоходную и населенных пунктов, чем любой другой английский капер. Как молодой человек Ньюпорт приплыл с сэром Фрэнсисом Дрейком в нападении на испанского флота в Кадисе и участвовал в поражении Англии испанской Армады. Во время войны с Испанией, Ньюпорт захватили состояния испанской и португальской сокровище в ожесточенных морских сражений в Вест-Индии , как капер для королевы Елизаветы I. В 1592 году Newport захватили португальскую каррак Мадре-де-Деус (Богородица), на сумму £ 500000. Сэр Генри Морган был успешным капер. Операционная из Ямайки , он вел войну против испанских интересов в регионе, часто используя хитрость тактику. Его работа была склонна к жестокости против тех, кого он в плен, в том числе пытки, чтобы получить информацию о трофеев, а в одном случае, используя священников как живого щита . Несмотря на упреки для некоторых излишеств, он был, как правило защищены сэра Томаса Modyford , губернатор Ямайки. Он взял огромное количество трофеев, а также посадки его каперов на берег и атакующих земельных укреплений, в том числе разграбления города Панама только с 1400 экипажа [ править ]. Другие британские частников отметить включают Fortunatus Райт , Эдвард Колье , сэр Джон Хокинс , его сын сэр Ричард Хокинс , Майкл Джэр , и сэр Кристофер Мингс . Известные британские колониальные частников в Новой Шотландии включают Александр Годфри брига Rover и Джозеф Барс шхуны Ливерпуль Пакет . Последнее Шхуна собрали свыше 50 американских судов во время войны 1812 года . Испания и ее колонии Мигель Энрикес . Когда Испания издал указ блокирующий иностранных государств, торговли, продажи или покупки товаров в страны Карибского бассейна колоний, весь регион стал охвачен борьбой за власть между военно-морскими державами. [12] новыми независимыми Соединенные Штаты позже стал участвовать в этом сценарии, усложняя конфликтов. [12] Как следствие, Испания увеличила выдачу каперством контрактов. [12] Эти контракты позволили вариант дохода для жителей этих колоний, которые не были связаны с испанскими конкистадорами. Наиболее ярким примером является Мигель Энрикес , Пуэрто-Рико мулаты , которые отказались его работу как сапожник работает как капер. Таков был успех Энрикес, что он стал одним из самых богатых людей в Новом Свете. Его флот состоял из ок. 300 различных судов во время карьеры, что расширенной 35 лет, став военным активов и, как сообщается опережая эффективность Армада-де-Барловенто . Энрикес был посвящен в рыцари и получил звание Дону от Филиппа V , то ничего не слышно из-за его этнического и социального происхождения. Один из самых известных испанских каперов был Амаро Pargo . Бермудских островов Бермудские острова шлюп занимается как капер. Английский колония Бермудские острова (или Сомерс островах), поселились случайно в 1609 году, был использован в качестве основы для английских каперов с момента его официально стал частью территории Вирджинии компания в 1612 году Многие Бермудских островов были использованы в качестве экипажа на борту частников на протяжении всего столетия, хотя колония была посвящена главным образом сельскохозяйственных товарных культур, а пока превращаясь из своих неудачных сельского хозяйства в море после 1684 роспуска Сомерс островов Общества (спин-офф Вирджиния Общества, осуществлявшего контроль над колонией с 1615 ). С общей площадью 21 квадратных миль (54 км 2) и лишенный природных кроме ресурсы кедра Бермудских островов , колонисты применяется себя полностью морских профессий, развитие скорейшего Бермудский шлюп , который был хорошо подходит как для коммерции и торговли рейдерство. Бермудских торговые суда обратился к каперством при каждом удобном случае в 18 веке, охотясь на перевозке груза Испании, Франции и других стран во время серии войн, в том числе: 1688 по 1697 Война девяти годам ( война короля Уильяма ); 1702 в 1713 войны королевы Анны , [13] [14] 1739 до 1748 Война за ухо Дженкинса ; 1740 в 1748 Война за австрийское наследство ( Война короля Георга ); 1754 1763 Семилетняя Война (известный в Северной Америке как франко-индейской войны , этот конфликт был разрушительным для колонии торгового флота пятнадцать частников, управляемых с Бермудских островов во время войны, но потери превысили захватывает.); 1775 1783 американской войны за независимость ; и 1796 по 1808 англо-испанской войны . [15] [16] К середине восемнадцатого века, Бермуды посылал в два раза больше частников в море, как любой из континентальных колоний. Они, как правило, слева Бермудские острова с очень большими экипажами. Это преимущество в живой силе жизненно важное значение пересилить экипажи крупных судов, которые сами по себе часто не хватало членов экипажа мириться сильную оборону. Дополнительные членов экипажа были также полезны в качестве приза экипажей для возвращения захваченных судов. В Багамские острова , которые были опустошены его коренных жителей испанцами, был урегулирован Англии, начиная с Eleutheran Авантюристы , диссидентские пуритане , изгнанные из Бермудских островов в течение английской гражданской войны . Испанские и французские атаки уничтожено Нью-Провиденс в 1703 году, создавая оплот пиратов, и он стал бельмом на стороне британского торгового торговли через этот район. В 1718 году Британия назначен Вудс Роджерс , как губернатор Багамских островов , и послал его во главе силой вернуть урегулирования. До его прихода, однако, пираты были вынуждены сдаться на силу бермудских частников, которые были выданы каперские губернатором Бермудских островов. Бермудские острова вестник от 12 ноября 1796 года, призывая к каперством против Испании и ее союзниками в период 1796 по 1808 англо-испанской войны , и с рекламой для экипажа в течение двух Privateer судов. Бермудские острова был в де-факто контроль над турками острова , в этом прибыльном соляной промышленности, с конца 17 века до начала 19-го. В Багамских Островов постоянные попытки, чтобы претендовать на турок за себя. В ряде случаев, это означало захват сосуды бермудских трейдеров соли. Виртуальное состояние войны было сказано, существует между бермудских и Багамских сосудов на протяжении большей части 18-го века. Когда Бермудский шлюп Сифлауэр был захвачен багамцев в 1701 году, реакция губернатора Бермудских островов губернатора, капитана Бенджамина Беннетт, должен был выдать каперские в бермудских судов. В 1706 году испанские и французские войска вытеснили Бермудских островов, но были изгнаны из себя три года спустя бермудского капер капитан Льюис Миддлтон . Его корабль, роза, напали испанский и французский капер держит в неволе английский корабль. Победить два вражеских судов, Роуз затем очистили тридцать человек гарнизон, оставленный испанском и французском языках. [17] Несмотря на сильные чувства в поддержку повстанцев, особенно на ранних стадиях, Бермудских частников оказалось настолько агрессивно, на американской судоходства во время американской войны за независимость . Важность каперством в Бермудский экономики была увеличена не только потерей большей части континентальной торговли на Бермудских островах, но и Закона Palliser , который запретил Бермудский сосуды от рыбалки на Grand Banks . Бермудский торговля с восставшими американскими колониями на самом деле осуществляется на протяжении всей войны. Некоторые историки кредитовать большое количество Бермуды шхун (считаться в течение тысяч), построенный на Бермудских островах, как частников и продается нелегально американцев как позволяет восставшие колонии, чтобы выиграть свою независимость. [18] Кроме того, американцы зависят от турок соли, и сто баррелей пороха были украдены из бермудского журнала и подается на повстанцев по просьбе Джорджа Вашингтона , в обмен на которые Континентальный Конгресс санкционировал продажу поставок в страну Бермуды, который зависит от американской продукции. Реалии этой взаимозависимости не сделал ничего, чтобы ослабить энтузиазм, с которым Бермудских частников включении их бывших соотечественников. Американский военно-морской капитан, приказал взять его корабль из гавани Бостона , чтобы устранить пару бермудских каперством судов, которые были отбирает суда пропустили Королевского флота, вернулся разочарованы, сказав, "жители Бермудских островов приплыли свои корабли две ноги для каждого из наших ". [19] Около 10 000 жителей Бермудских островов эмигрировали в годы, предшествующие независимости США, в основном в американских колониях. Многие жители Бермудских островов занимают видные посты в американских морских портах, откуда они продолжали свои морские сделок (Бермудский торговцев контролировали большую часть торговли через порты, как Чарльстон, Южная Каролина , и Бермудских судостроители влияние на развитие американских судах, как Шхуна Chesapeake Bay ), [ 15] [20] [21] и в революции они использовали свои знания Бермудских островов и Бермудских островов, а также свои суда, по любой причине повстанцев. В 1777 битве Wreck-Хилл, братья Чарльз и Фрэнсис Морган, члены большой бермудского анклава, которая доминировала в Чарльстоне, Южная Каролина и ее окрестностях начиная с поселения, [22] [23] капитаном два шлюпа (Fair американских и Expirement, соответственно), проведена только нападение на Бермудских островах во время войны. Цель была крепость, что охраняла мало используется проход через охватывающего reefline. После того как солдаты комплектования форт были вынуждены отказаться от этого, они подскочили свои пушки и бежали пред подкрепления смогли приехать. [24] Когда американцы захватили бермудским Privateer регулятора, они обнаружили, что практически все ее экипажа были черные рабы. Власти Бостона предложил этим людям свободу, но все 70 избраны рассматриваться как военнопленных . Отправленные как таковой в Нью-Йорке на шлюпе Даксбери, они захватили судно и отплыл обратно на Бермуды. [25] Война 1812 увидел бис бермудского каперства, который умер после 1790-х годов. Снижение бермудского каперства частично объясняется накоплением в военно-морской базы на Бермудских островах , что сократило зависимость Адмиралтейства на частников в западной части Атлантического океана, и частично успешных американских судебных исков и претензий о возмещении ущерба, прижатых британских каперов, большая часть которые были направлены прямо на Бермудских. [26] В ходе войны 1812 года, Бермудских частников захватили 298 судов, около 19% из 1593 судов, захваченных британских военно-морских и каперством судов между Великих озер и Вест-Индии. [ 27] Среди наиболее известных (коренные и иммигрантов) Бермудских частников были Езекия Фрит , Бриджер Goodrich, [28] Генри Дженнингс , Томас Hewetson, [29] и Томас Тью . Providence Island Colony Бермудских островов были также вовлечены в каперством из недолговечного английской колонии на Провиденсия , у побережья Никарагуа . Эта колония была первоначально поселились largelly через Бермуды, с около восьмидесяти Бермудских островов переехал в Провиденсе в 1631 году Хотя предполагалось, что колония быть использован для выращивания товарных культур, его расположение в самом центре испанской территории, контролируемой заверил, что он быстро стал базой для privateeering. Бермудские острова основе капер Даниэль Elfrith , в то время как на каперством экспедиции с капитаном Сассекс Camock коры Somer Ilands в 1625 году были обнаружены два острова у побережья Никарагуа, в 50 милях друг от друга. Camock остался с 30 из своих людей, чтобы исследовать один из островов, Сан-Андрес, в то время как Elfrith взял Warwicke обратно в Бермудском принося новости Providence Island. Бермудские острова Губернатор Белл написал от имени Elfrith сэра Натаниэля Рич, бизнесмена и двоюродного брата графа Уорвика, который представил предложение о колонизации острова отмечая его стратегическое расположение ", лежащий в самом сердце Индии и рот испанцев" , Elfrith был назначен адмирал вооруженных сил колонии в 1631 году, оставаясь общего военного командира за более чем семь лет. В течение этого времени, Elfrith служил в качестве руководства для других частников и морских капитанов, прибывающих в Карибском бассейне. Elfrith пригласил известный капер Диего Эль мулато на остров. Samuel Axe, один из военных руководителей, а также принял верительные марки от голландского доверителя каперства. Испанский не слышал колонии Провиденс, пока 1635, когда они захватили некоторое англичан в Портобело , на Панамском перешейке . Франсиско де Мурга , губернатора и капитан-генерал Картахене , направил капитана Грегорио де Castellar у Mantilla Инженер-Хуан-де Somovilla Texada уничтожить колонию. [30] Испанцы были отбиты и вынужден отступить "в спешке и беспорядке». [31] После нападения, король Карл I в Англии издал каперские к Провиденс Общества по 21 декабря 1635, разрешающий налеты на испанском языке в отместку за время рейда, который уничтожил английской колонии на Tortuga ранее в 1635 ( Tortuga оказалась под защитой Провиденс компании. В 1635 году испанский флот рейд Tortuga. 195 колонисты были повешены и 39 заключенных и 30 рабы были захвачены). Компания, в свою очередь выдаёт марки субподряда частников, которые использовали остров в качестве базы, за отдельную плату. Это вскоре стал важным источником прибыли. Таким образом, компания заключила соглашение с торговцем Морис Томпсон, при которых Томпсон может использовать остров в качестве основания в обмен на 20% от добычи. [32] В марте 1636 компания отправил капитана Роберта Ханта по благословению предположить губернаторство что в настоящее время рассматривается в качестве основы для каперства. [33] грабежи продолжались, что привело к растущей напряженности между Англией и Испанией, которые все еще ​​остаются технически в мире. 11 июля 1640 г. Испанский посол в Лондоне жаловались снова, говоря, что он понимает, что в последнее время привел в на острове Уайт по одному, капитан Джеймс Reskinner [ Джеймс Reiskimmer ], корабль очень богато нагруженные серебро, золото, бриллианты, жемчуг, драгоценные камни и многих других драгоценных товаров, принятых им в силу комиссия сказал граф [Уорика] из подданных его Католического Величества ... к бесконечным неправильно и бесчестие его Католического Величества, чтобы найти, таким образом, получил травму и нарушены, и его подданные, таким образом, испорчено, ограбили, бедных и убит в высшей мирное время, Лига и дружбе с вашего величества. [34] Натаниэль Батлер , бывший губернатор Бермудских островов, был последний полный губернатор Провиденс, заменив Роберта Ханта в 1638 году Батлер вернулся в Англию в 1640 году, удовлетворен тем, что укрепления были адекватными, зачатие должность губернатора капитану Эндрю Картер. [35] В 1640 году, дон Melchor де Агилера , губернатор и генерал-капитан Картахене, решил снять невыносимую заражения пиратов на острове. Воспользовавшись имея пехоту Кастилия и Португалия зимовки в его порту, он направил шестьсот вооруженных испанцев из флота и гарнизона, и двести черно-мулат милиционеров под руководством дона Антонио Мальдонадо у Техада , его старшего сержанта, в шести небольшие фрегаты и галеон. [36] Войска были высажены на острове, и жестокая драка. Испанский были вынуждены отступить, когда шторм взорвался и пригрозил свои корабли. Картер испанские заключенных, казненных. Когда лидеры пуританин протестовал против этого зверства, Картер послал четыре из них домой в цепях. [37] Основная статья: испанский захват Провиденсия Испанский действовал решительно, чтобы отомстить за свое поражение. Общая Франциско Диас Pimienta был отдан приказ короля Филиппа IV Испании , отплыл из Картахены в Провиденс семь больших кораблей, четыре pinnaces , 1400 солдат и 600 моряков, прибывающих 19 мая 1641 На первый Pimienta планируется нападать на слабо защищенные восток сторона, и английский бросился туда, чтобы импровизировать оборону. С ветрами против него, Pimienta изменил планы и направился к главной New Westminster гавани и начал свою атаку 24 мая. Он сдерживал свои большие корабли, чтобы избежать повреждения, и использовали pinnaces атаковать форты. Испанские войска быстро овладели, и как только форты увидел испанский флаг развевается над домом губернатора, они начали переговоры о капитуляции. [38] 25 мая 1641, Pimienta формально вступил во владение и отслужил мессу в церкви. Испанский взял шестьдесят оружие, и захватили 350 поселенцев, которые остались на острове - другие бежали к берегу москита. Они взяли в плен в Картахену. [39] Женщины и дети были даны проход обратно в Англию. Испанский нашли золото, индиго, кошениль шестьсот черных рабов на острове, на общую сумму 500 000 дукатов, некоторые из накопленного трофея из английских налетов. [40] Вместо того, чтобы уничтожить оборону, как указано, Pimienta левый маленький Гарнизон 150 мужчин, чтобы держать остров и предотвратить оккупацию голландцами. [39] Позднее в том же году, Капитан Джон Хамфри , который был выбран, чтобы добиться успеха капитан Батлер в качестве губернатора прибыл с большой группой недовольных поселенцев из Новой Англии. Он нашел испанский язык в оккупации. [41] Решение Pimienta оккупировать остров был утвержден в 1643 году, и он был сделан рыцарем ордена Сантьяго . [39] Франция Французские корсары в 1806 принимая призы и британских заключенных Основная статья: французские корсары Корсары ( французские : Корсар) были частников, уполномоченные проводить рейды на доставке нации в состоянии войны с Францией от имени французской короны. Изъятые суда и грузы были проданы на аукционе, с пиратского капитана право на получение части доходов. Хотя это и не французский флот персонал, корсары были считаться законными комбатантов во Франции (и союзных стран), при условии, командир судна находился во владении действительного каперское (фр. Lettre де Marque или Lettre де курс), и офицеры и экипаж вели себя в соответствии с современной права адмиралтейства .Действуя от имени Французской Короны, если в плен, они могли бы претендовать на лечение, как военнопленных , вместо того, чтобы рассматриваться пиратов . Потому что корсары получили удалого репутацию, слово "корсар" также используется в общем как более или романтического яркий образ со ссылкой на частников, или даже пиратов. В Барбэри пираты из Северной Африки , а также Османской империи , иногда называемой "Турецкой корсары". Соединенные Штаты Гордость Балтимора II , реплики Соединенных Штатов Topsail шхуны , поддерживаемая частников своей скоростью и способностью плавать близко к ветру . Во время американской войны за независимость , в Континентальном конгрессе , и некоторых государственных органов власти (по собственной инициативе), выданы лицензии каперством, поручив "правовой пиратством", к торговым капитанов, с тем чтобы принять призы от британского флота и тори (лоялистов) частников , Это было сделано из-за относительно небольшого числа введенных в эксплуатацию американских военно-морских судов и острой необходимости в обмене пленными . О 55000 американских моряков служили на борту каперов. [ 42 ] Они быстро продали свои призы, разделив их прибыли с финансистом (человек или компания) и государством (колония). Лонг-Айленд Звук стал осиное гнездо из каперством деятельности за американца Революция (1775-1783), как и большинство перевозок из Нью-Йорка прошли через звук. Нью-Лондоне, штат Коннектикут был главный каперство порт для американских колоний, что привело к британской военно-морской флот блокировал его в 1778-1779. Главные финансисты каперства включены Томас и Натаниэль Шоу из Нью-Лондона и Джона McCurdy из Лайма . В течение нескольких месяцев перед британским рейда на Нью-Лондоне и Гротон, Нью-Лондон капер взял Анну в том, что рассматривается как крупнейший приз, предпринятое любой американской капер во время войны. Возмездие, скорее всего, часть (Нью-Йорк) мотивации губернатора Клинтона для Raid Арнольда , как Ханна нес многие из его самых заветных предметов. Морской бой с Галифакс , Новая Шотландия Американские частников, как полагают, захватили до 300 английских кораблей во время войны. Один из более успешным из этих кораблей был принц де Нефшатель , который когда-то захватили девять английских призы в быстрой последовательности в проливе Ла-Манш . [ править ] британское судно Джек был захвачен и превращен в американской капер, только чтобы быть захвачен снова британцами в морском сражении выключения Галифаксе , Новая Шотландия . Американские частников не только воевали морские сражения, но и провели обыск многочисленные общины в британских колониях, таких как налет на Луненбург, Новая Шотландия (1782) . Конституция Соединенных Штатов санкционировал Конгресс США предоставить каперские и репрессий. В период с конца революционной войны и 1812, менее чем в 30 лет, Великобритании, Франции , Неаполе , в Барбери Штатах , Испании , и Голландии захватили около 2500 американских кораблей. [ 43 ] Платежи в выкуп и дань к берберских государств составили 20% годовых доходов правительства Соединенных Штатов Америки в 1800 [ 44 ] и приведет к Соединенным Штатам , чтобы бороться состояния BARBARY в первых берберских войны и Второй берберских войн . Во время войны 1812 года , британский напали Эссекс, Коннектикут, и сожгли корабли в гавани , в связи со строительством там ряда частников. Это был величайший финансовый ущерб всей войны 1812 года, понесенный американцев. Тем не менее, частный флот Джеймс De Wolf , который плавал под флагом американского правительства в 1812 году, скорее всего ключевым фактором в военно-морской кампании войны. Корабль Де Вольф, Янки , был, возможно, наиболее финансово успешным корабль войны. Privateers оказался гораздо более успешным, чем их коллеги ВМС США, утверждая, что три четверти 1600 британских торговых судов, принятых в ходе войны (хотя треть из них были пойманы до принятия к берегу). Несмотря на то, по-видимому, успешно капер кампания была, в конечном счете отказ. Британские системы конвоев отточенные во время наполеоновских войн ограниченных убытков одноплодной судов и эффективную блокаду американских и континентальных портов помешала захватили корабли везут в продаже. В конечном итоге это привело к приказу препятствуют нам частников от попыток привести свои призы в порту, с захваченного корабля, а того, чтобы быть сожжены. Более 200 американских Privateer корабли были захвачены Королевским флотом, многие из которых были обращены на их бывших владельцев и используются с британскими силами блокады. Жан Лафит и его частников автоматизированного нас Общие Эндрю Джексона в разгроме англичан в битве Новом Орлеане для того, чтобы получить полную прощения у своих предыдущих преступлений. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Джексон официально просил помилования для Лафит и мужчин, которые служили под его началом, и правительство США предоставили им все полное прощение на 6 февраля 1815. [ 50 ] [ 51 ] Джеймс De Wolf США не было одним из первых, подписавших 1856 Парижская декларация вне закона каперством, и Конфедерации Конституции несанкционированного использования частников. Тем не менее, США сделали предложение принять условия декларации в течение Гражданской войны в США , когда конфедераты послал несколько частников в море, прежде чем положить их основные усилия в более эффективных эксплуатацию рейдеров. Во время гражданской войны президентом Конфедерации Джефферсон Дэвис издал каперские для тех, кто будет использовать их корабль либо союза нападение перевозке груза или принести столь необходимые поставки через блокаду Союза в южных портах. Многие из материалов привезенных в Конфедерации были проведены на борту частных судов. Когда пришла весть о том, что Конфедерация была готова заплатить почти любую цену за военных поставок различными заинтересованными сторонами, спроектирован и построен специально разработан легкий вес морское пароходы, блокады бегунов специально спроектированы и построены обогнать корабли Союз на блокаду патруль. [ 52 ] [ 53 ] Нет каперское не законном основании были выданы начиная с девятнадцатого века в Соединенных Штатах. Статус подводной лодки охоты Goodyear дирижаблей в первые дни второй мировой войны создал серьезное замешательство. По одной из версий, ВМС США издал каперское к дирижабля непоколебимости на Западном побережье Соединенных Штатов в начале Второй мировой войны , что делает это в первый раз ВМС США заказала капер с войны 1812 года . [ 54 ] Тем не менее, эта история, наряду с другими счетов со ссылкой на дирижаблях Резольют и добровольцев как действующие в соответствии с "капера статуса», весьма сомнительна. Поскольку ни Конгресс, ни президент, кажется, санкционировал капер во время войны, флот не имел бы право сделать это самостоятельно. [ 55 ] Латинская Америка Основная статья: Боевик Privateer "Corsario" (Частное) мексиканского художника Маурицио Гарсиа Вега . Военные корабли были завербованы восставших правительств во Война за независимость испанских колоний в Америке , чтобы уничтожить испанский торговли, и захватить испанские суда купца. Частные вооруженные суда в значительной степени из Соединенных Штатов. Моряки из Великобритании, США и Франции часто населял эти корабли. Смотрите также Луи-Мишель Aury Вспомогательный крейсер Вспомогательный крейсер Корсары Барбэри Ренато Beluche Пол Бенеке Рейдеры Дюнкеркские корсары Пират Иностранные Призывные Закон 1870 (Великобритания) Фортунат Райт Французские корсары Уильям Кидд Жан Лафит Каперское Наемник Закон о нейтралитете 1794 (US) Пиратство Расправа Государственный терроризм Уильям Уокер Доминик Вы Список литературы Kleinen, Джон; Osseweijer, Манон, изд. (2010). Пираты, портов и прибрежных зон в Азии: исторические и современные перспективы . Институт Юго-Восточной Азии исследований. р. 15. ISBN 978-9814279079 . Дональд Э. Шмидт. бессмысленность войны: американской внешней политики, 1898-2005 , 2005, ISBN 0-87586-382-5 . р. 75 Бермудские острова вестник и еженедельно Рекламодатель 15 августа 1795 Loades, Д. Создание из елизаветинской флота, 1540-1590: от Солента в Armada. Woodbridge: Boydell, 2009. с.3 Loades, Д. Создание из елизаветинской флота, 1540-1590: от Солента к Armada. Woodbridge: Boydell, 2009 с.53 Loades, Д. Создание из елизаветинской флота, 1540-1590: от Солента в Armada. Woodbridge: Boydell, 2009. стр.1 Loades, Д. Создание из елизаветинской флота, 1540-1590: от Солента в Armada. Woodbridge: Boydell, 2009. с.121 Loades, Д. Создание из елизаветинской флота, 1540-1590: от Солента в Armada. Woodbridge: Boydell, 2009. с.113 испанский Privateers каперством и частное производство военно-морских сил , Гэри М. Андерсон и Адам Гиффорд-младший Brewer, Джон. Сухожилия власти:. войны, деньги и английский государственный, 1688-1783 Нью-Йорк .: Альфред А. Кнопф, 1989. p.197 . Кармен Долорес Trelles (1991-01-09) "En Busca де Кофреси" . (на испанском языке) El Nuevo Диа . Источник 2013-11-12. "Кедр на риф", стипендию. Университет Восточной Каролины (PDF) "Кедр на рифе: археологические и исторические оценки восемнадцатого века Бермудский шлюп, примером которого крушения Hunter Галлея", Джеймс Кристофер Уэлливер южных, Университете Восточной Каролины (ECU). Университетские библиотеки, ЦГООН "в глазах всех торговых: Бермудские острова, Бермудских островов, и морской атлантический мир, 1680-1783", Майкл Джарвис, Университет Северной Каролины Пресс, Чапел-Хилл, 2010 "Моряки Бермудских островов Фортуны", сестра-Жан-де Шанталь Кеннеди. Бермудские острова Историческое Общество, 1 января 1963 года ASIN: B0007J8WMW Приморские: Журнал Бермудского морской музей. 2002 Vol. 15, № 2. "Иностранные нарушителей на Бермудских островов Теркс островов", д-р Билл Кук. Бермудский: Бермудские острова в каперством бизнеса , подполковник Гэвин Shorto Bermudiana , Рональд Джон Уильямс. Райнхарт и Company, Inc., 1946. "Tidewater Триумф: Разработка и мирового успеха Chesapeake Bay Pilot Шхуна", Джеффри Footner. Шиффер Издательский. 1 Май 1998 ISBN 0870335111. ISBN 978-0870335112 "Исход", Майкл Джарвис. Бермудский журнал, июнь 2001 г. Бермуды из Парус пару: история острова с 1784 по 1901 , д-р Генри Уилкинсон, Oxford: Oxford University Press] Бермудские острова Форты 1612-1957, доктор Эдвард Харрис, Бермудские острова морской музей Press, Бермудские острова морской музей, ISBN 0-921560-11-7 Bernews: 1777: ВМС США и Battle крушения Hill Морские Мастера и мореплавания Рабы на Бермудских островах, 1680-1783 , Майкл Дж Джарвис. Джефферсон Библиотека. Бермуды из Парус пару: история острова с 1784 по 1901 , д-р Генри Уилкинсон, Oxford University Press , ISBN 0-19-215932-1 Андрея и Луки: история военно-морского флота на Бермудских островах, 1795-1975 , лейтенант командир Ян Strannack, Бермудские острова морской музей Press, Бермудские острова морской музей , PO Box MA 133, Mangrove Bay, Бермудские острова MA BX. ISBN 0-921560-03-6 . "Принц Каперов: Бриджер Goodrich и его семья в Америке, на Бермудских островах и Великобритании: 1775 - 1825", Ник Хартли. М. & М. Болдуин, 1 сентября 2012 года. ISBN 0947712518 . ISBN 978-0947712518 "Бермудский в каперством бизнеса", полковник Гэвин Shorto. Бермудский журнал, Зима 2010 Offen 2011 . Латимер 2009 , стр. 85-86. Латимер 2009 , стр. 86. Латимер 2009 , стр. 83. Латимер 2009 , стр. 89-90. Kupperman 1993 , стр. 242-243. Conquista-де-ла Исла-де-Санта-Каталина . Hamshere 1972 , стр. 48-49. Латимер 2009 , стр. 90. Латимер 2009 , с. 90-91. Hamshere 1972 , стр. 49. Kupperman 1993 , стр. 250. Privateers или торговых моряков помочь выиграть войну за США военно-морской флот Список война 1812 года Орен, Майкл Б. (2005-11-03). "Ближний Восток и Изготовление США, 1776 по 1815" . Источник 2007-02-18. Рамсей (1996), стр. 62. Рамсей (1996), стр. 69. Рамсей (1996), стр. 70. Рамсей (1996), стр. 71. Рамсей (1996), стр. 77. Рамсей (1996), стр. 82. Ingersoll (1852) стр. 82-83 Купер, 2001 p.366 Coulter, 1950 p.290 Шок и Смит, Goodyear дирижаблей, дирижабль международной прессы стр. 41 и 43 (1977) Теодор Ричард, Пересмотр каперское: Используя Частные поставщиков систем безопасности в борьбе с пиратством (1 апреля 2010). Публичный договор Law Journal, Vol. 39, № 3, стр 411-464 на 429 n.121, весной 2010 года, находящейся в ведении SSRN:. http://ssrn.com/abstract=1591039 Список литературы Купер , Уильям Дж (2001). Джефферсон Дэвис, американский . Random House Digital, Inc. стр. 848. ISBN 0-394-56916-4 . Url Coulter , Эллис Мертон (1950). Федеральные государства Америки, 1861-1865 . Университет штата Луизиана Press. р. 644. ISBN 0-8071-0007-2 . Url Ingersoll , Чарльз Джаред (1852). История второй войны между Соединенными Штатами Америки и Великобританией: объявленного актом Конгресса, 18 июня 1812 г. и в заключение мира, 15 февраля 1815 . Lippincott, Grambo и Co. Url Рамсей , Джек C. (1996). Жан Лаффит: Принц Пиратов . . Eakin Пресс ISBN 978-1-57168-029-7 . Дальнейшее чтение Coggeshall , Джордж (1856). История американских каперов и письмами-марка: ... G.Coggeshall; CTEvans, агент. Нью-Йорк.стр. 438. Url Фэй Керт премии и предубеждение каперством и военно-морской премии на атлантическом побережье Канады в войне 1812 года . Исследования в морской истории, нет. 11. Сент-Джонсе, Nfld: Международная морская экономическая история ассоциация, 1997. Николс , А. Брайант-младший, капитан Кристофер Ньюпорт: Admiral Вирджинии , Sea Venture, 2007 Смит , Джошуа М. Битва за залива: военно-морской войны 1812 Goose Lane издания, Фредериктон, NB2011. Росс , Николас. "Предоставление морской обороны в раннем американской республики:. Сравнение ВМС США и Каперов, 1789-1815" Независимый обзор 16, нет. 3 (Зима), 2011. Внешние ссылки Библиотека Экономики и Свободы: каперством - 1899 Энциклопедия запись . Бермудский: Бермудские острова в каперством бизнеса , подполковник Гэвин Shorto Канадский каперством Главная страница Американские Privateers в войне 1812 расследует мифы и факты, лежащие в морском сражении, которое некоторые источники утверждают, изменило ход войны 1812 года и будущее Америки. Включает в себя обширное исследование правовых и тактических аспектов каперства. Опыт Эндрю Sherburne на капер во время войны Privateers из Пираты Онлайн Jameson, Джон Франклин. Каперством и пиратством в колониальный период: Показательные Документы на Project Gutenberg . Кто родил кого: Хезекиа Фрит [ показать ] v T е Пиратство Категории : Пиратство Privateers Морская война Боевые занятия Устаревшие профессии произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Корсар

Корсар

Заметки о Корсар

Корсар Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Корсар. Писать правду, не так ли? любите Корсар Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Корсар И другие значения, см. Корсар (значения). . Корсар (множественное Корсары) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Корсар «Корсар»«Корсар» — .?!


безграмотный


Корсар

В фотографиях:

Заметки о Корсар


Корсар?

Что заставило вас хотите посмотреть Корсар? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Корсар?»
«Корсар?»« Корсар?» Корсар? Корсар? Категория: Корсар? Корсар? По информации. Корсар?

картинки Королевство Великобритании

Корсар?

Династия

Средства отнесенные к Корсары на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Корсар

Корсар является Корсар И другие значения, см. Статьи по Теме Корсар (значения). Корсар сайт Лондонский Корсар, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Корсар Корсар родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Корсар, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Корсар Категория: Корсар, Нидерланды. по теме: Корсар Страницы в категории «Корсар" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Корсарбольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: КорсарТобиас много рук..
КорсарКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Корсар

вы вероятно Вы посетитель

с 26 октября 2014 года.

Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода
AmazingCounters.com