В этой статье не привести
любые ссылки или источники Ужас
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Ужас»
, поиска
Ужас
(Ужас)
Ужас Ужас
Анри Ужас
Ужас (в возрасте 84)
Ужас и террор
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки
. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью
по добавив ссылок на достоверные источники
. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Октябрь 2011)
Рисунок 20 от Чарльза Дарвина
'ы выражение эмоций у человека и животных
(1872). Надпись гласит: "фиг. 20.-террор, с фотографии доктора Дюшенна."
Рисунок 21 от Чарльза Дарвина Выражение эмоций у человека и животных. Надпись гласит: "фиг. 21.-Ужасы и агонии, скопированный с фотографии доктором Дюшенна."
Различие между ужасом и террором является стандартным литературно-психологическая концепция применяется особенно к
готической литературе
и кино. [1]
Террор обычно описывается как чувство страха и предвкушения, который предшествует ужасающий опыт. С другой стороны, ужас чувство отвращения, которое обычно происходит после Нечто страшное видели, слышали или иным испытали. Это чувство складывается после прихода к ужасной реализации или переживает глубоко неприятного случая. Другими словами, ужас больше связана с будучи потрясен или страшно (будучи в ужасе), в то время как террор больше связана с заботясь или страх. [2]
Ужасы также был определен как совокупность террора и отвращения.
Различие между террора и ужаса был впервые характеризуется готического писателя Энн Радклифф
(1764-1823). Террор характеризуется "неизвестности" или неопределенности в его лечении потенциально ужасных событий, и именно это неопределенность, которая приводит к возвышенным
. Она говорит, что в эссе, что он "расширяет душу и пробуждает способности к высокой степени жизни". Ужасы, напротив, "замерзает и почти уничтожает их" с его недвусмысленными проявлений жестокости. Она продолжает: "я полагаю, что ни Шекспир
, ни Милтон
их фикциями, ни г-н Берк
его рассуждений, в любом месте посмотрел на положительной ужаса как источник возвышенного, хотя все они согласны, что террор является очень высоким он и где ложь большая разница между ужасом и террора, но и в неопределенности и неизвестности, которые сопровождают первый, уважая dreader зло ". [3]
По Devendra Варма в готическом Пламя (1966):
Разница между террором и ужасов разница между ужасной задержания и тошнотворным реализации: между запахом
смерти и натыкаясь на труп.
Ужасы
также жанр фильма и фантастики
, которая опирается на ужасающих образов или ситуаций, чтобы рассказывать истории и быстрые реакции в их аудитории. В этих фильмах момент ужасающей откровения обычно предшествует ужасающей накопления, часто используя среду страшно музыки. [4]
В своем научно-популярные книги
Пляска Смерти
, Стивен Кинг
подробно остановился на темах террора и ужаса, также добавив третий элемент, который он назвал "отвращение". Он описывает террор как "лучших элемента" из трех, и той, которую он стремится труднее поддерживать в своем письменном виде. Ссылаясь много примеров, он определяет "террор" в качестве тревожный момент в ужасе перед фактическим монстр раскрывается. "Ужасы," Король пишет, что момент, в который человек видит существо / аберрацию, которая вызывает ужас или ожидание, «ударной значение." Король наконец сравнивает "отвращение" с рвотным рефлексом, в нижнем уровне, дешевой уловкой, которую он признает, что он часто прибегает к по-своему фантастики при необходимости, исповедуя:
"Я признаю террор как лучший эмоций и поэтому я постараюсь, чтобы терроризировать читателя. Но если я считаю, что я не могу в ужас, я постараюсь в ужас, и если я считаю, что я не могу в ужас, я пойду за валового отъезда. Я не горжусь. " [5]
Содержание
1 Ужас и террор в фильме
2 См. также
3 Ссылки
4 Библиография
Ужас и террор в фильме
В этом разделе, возможно, содержит оригинальное исследование
. Пожалуйста улучшить его
с помощью проверки
утверждений и добавления действующие цитаты
. Заявления, состоящие только из оригинальных исследований могут быть удалены. (Февраль 2013)
Ужасы
и террор
главной из фильмов и литературы. Ужасы это чувство вы получаете увидев что-то жестокое и тревожную, в то время как террор является опасение перед что-то плохое случается. Для увеличения ужасные чувства в аудитории, участки часто связаны сверхъестественное, серийные убийцы, болезнь / вирусной эпидемии, и сюрреализм
. Темы, связанные, чтобы вызвать ужас и террор включают Гор, оборотни, злодеев
, пытки
,
призраки
, проклятия
, сатанизм
, демонов
, злобных животных,
вампиров, людоедов, дома с привидениями и зомби. [ править
] Определение того, что было когда-то называли ужас фильм изменилось за эти годы. Примерами являются Молчание ягнят
и Seven. Ужасы считается ужас, когда есть над верхней размере кровопролития и кровь в то время как триллер / террор считается более по маршруту Mindgames, примером чувством нервозности как символ идет по темной аллее. [ править
]
В Соединенных Штатах, жанр ужасов в фильме стала популярной в начале 1930-х, и был особенно отождествляется с Universal Pictures
. Наиболее примечательными являются Франкенштейн
и Дракула
. Некоторые из этих ранних фильмов смешивается науку тематический с готики и ужаса, таких как Человек-невидимка Джеймса Кита. Большие имена в жанре хоррор включают актеров Борис Карлофф
и Бела Лугоши
, и визажист Джек Пирс
. [ править
] В 1950-х и 1960-х годов, новые суб-жанры начали появляться. Два наиболее популярными были ужас-из-армагеддон и ужас-от-демонического
фильма. Ужас Армагеддона состояла из конца цивилизации, в то время как ужас демоническое дело с демонами, контролирующих души людей и далее использовали сверхъестественные элемент немного большего экстрима. Японские фильмы, в частности, было большинство Армагеддон фильмов с их первых рук опыт с излучением в 1950-х. Ужас демонического начал как
призраки и монстры, но к середине-конце 1960-х годов, все больше режиссеры решили бороться с сатаной и дьяволом ввода свою плоть, например Ребенок Розмари от режиссера Романа Полански
. Armageddon фильмы не имел, как много внимания до 1963 года, когда Альфред Хичкок
, направленной Птицы
. Ребенок Розмари
принес фильм ужасов в совершенно другой сфере. Более оккультные фильмы были приняты. Изгоняющий дьявола
остается одним из самых влиятельных фильмов ужасов, связанных с злым духом вторжения свою душу. 1970-е годы принесли с собой зомби фильм, который по-прежнему актуальны в современном обществе. Многие из этих же пришел в ближайшие двадцать лет, с возрождением The Exorcist в начале 2000 года. Пила и франшизы Final Destination определить, какой режим мы вступили в. Фильмы бедствий стали почти необходимым, с римейки фильмов иностранного ужасов там в равной степени важны. Влияние шведских и французских фильмов ужасов очевидно за последние два-три года. [ править
]
См. также
Кошмар
Ужасы фантастика
Фильм ужасов
Страх
Монстр литература
Фантастическое искусство
Литература
^
Рэдклифф 1826; Варма 1966; Кроуфорд 1986: 101-3; Bruhm 1994: 37; Райт 2007: 35-56.
^
Варма 1966.
^
Рэдклифф: 1826.
^
Wisker 2005 года.
^
http://www.goodreads.com/quotes/show/17240
Библиография
Стивен Bruhm (1994) Готические органов: Политика Боли в романтической фантастики. Филадельфия: Университет Пенсильвании Press.
Гари Кроуфорд (1986) "Критика" в J. Sullivan (ЭД) Пингвин Энциклопедия ужасов и сверхъестественного.
Энн Рэдклифф
(1826) «О сверхъестественного в поэзии» в ежемесячном журнале Нью-
7, 1826, стр. 145-52.
Девендра Варма (1966) Готический Пламя. Нью-Йорк: Рассел и Рассел.
Джина Wisker (2005) Ужасы Фантастика: Введение. Нью-Йорк: Континуум.
Анжела Райт (2007)
Готический Фантастика. Бейсингстоук: Пэлгрейв.
Джулиан Hanich (2010) Кинематографический Эмоция в фильмах ужасов и триллеры. Эстетическая Парадокс приятным страха. Нью-Йорк: Рутледж.
[show]
объем
т
е
Эмоции
( список
)
Категории
:
Страх
Литературные концепции
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Ужас
К Ужас
Заметки о Ужас
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..