Святой Грааль

Святой Грааль

Святой Грааль рембрандт ван рейн даная

Святой Грааль


(Святой Грааль)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Святой Грааль (название)

Заметки о Святой Грааль



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Святой Грааль империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Святой Грааль»«Святой Грааль» , поиска

Святой Грааль


(Святой Грааль) Святой Грааль Святой Грааль Анри Святой Грааль Святой Грааль (в возрасте 84) Святой Грааль Святой Грааль Святой Грааль найдены в да Винчи Тайная вечеря Статус: Правда (на мой взгляд) Вот вроде тайны. Я получил письмо от человека, называемого Prastil который написал, "Включите эту мистификацию из: DaVinciGrail.com . " Сайт он направил меня на претензии, что Святой Грааль, наконец, были обнаружены в живописи да Винчи Тайной Вечери. На протяжении веков люди задавались вопросом, почему да Винчи опустили Грааль от его живописи, учитывая, что Грааль является одним из центральных элементов Тайной истории вечеря. Его отсутствие породила множество теорий, например, тот, разработанные в Кодекс Дэна Брауна да Винчи, что Святой Грааль был матка Марии Магдалины (и, что фигура слева от Иисуса в живописи Марии Магдалины). Но DaVinciGrail.com утверждает, что да Винчи на самом деле включают Грааль в его живописи, если Вы выглядите достаточно твердыми. Он скрыл его как символ на стене над головой святого Варфоломея, ученика в крайнем левом. (Я подчеркнул чашку на изображении ниже). Это может показаться немного надуманными, что после столетий кто-то обнаружил деталь в Тайной Вечери, что никто никогда не видел прежде, но, насколько я могу судить, это так. Человек, который заметил, что Грааль в живописи был Гари Филлипс, программист Мичиган (и шифровальщик). Ему помогали в его открытие тем, что картина была недавно очищенную, открывая детали ранее скрытые от грязи и копоти. Конечно, Филлипс можно увидеть форму, которая не была намеренно помещенный туда да Винчи, но как только вы видите чашку, она кажется настолько очевидным, что трудно поверить, что это не была помещена туда специально. Легитимность претензии Филлипса, что обнаружил эту скрытую деталь отмечается по ряду сайтов, таких как About.com 'ы истории искусств блоге . Теперь вот где все становится странным. Филлипс не имеет ничего общего с DaVinciGrail.com. Вместо этого, Филлипс ведет отдельный сайт под названием Царство Двенадцати . DaVinciGrail.com зарегистрирован (барабанная дробь, пожалуйста) Prastil, тот же самый парень, который написал мне рассказывал мне, что сайт был обман. Почему Prastil утверждают его сайт был обман? Он пытался заставить меня написать о своем сайте, не думая, что я хотел бы проверить регистрацию домена? Я понятия не имею, (и я писал об этом в любом случае). Но открытие Филипса Грааля скрытой как символ на стене в Тайная вечеря кажется достаточно реальным для меня ... если нет некоторая часть этой истории, что я не раскрыл и. (Очень возможно.) изображение Категории: Искусство Сообщение от куратора Ср 28 сентября 2005 Комментарии (123) Подписываться Чтобы получать сообщения в блоге Hoax Museum по электронной почте, введите свой адрес электронной почты: через Feedburner Комментарии Обратите внимание на оригинальной картины (поиск изображений Google). Это явно подделка. Опубликовано Кьярана Ср 28 сентября 2005 в 12:38 утра Я сделал поиск изображения Google. Но вы должны убедиться, что а) вы смотрите на восстановленной версии последней вечери (вы не можете видеть его в невосстановленного версии); и б) вы смотрите на последней вечери да Винчи, а не одним из многих копий него. Чаша есть. Сообщение от куратора в Сан-Диего в Ср 28 сентября 2005 в 1:19 утра Может быть, реставраторы положить его в качестве шутки? Это очень тонкий, и, безусловно, не видно на невосстановленного версии (хотя нереставрированные версия настолько сильно ухудшилось вы не можете разобрать много тонких деталей). Опубликовано Smerk и озорства Ср 28 сентября 2005 в 1:40 утра Я думал, что это была фальшивка сначала тоже, поэтому я попытался найти какие-то другие, более надежные изображения, чтобы проверить против. Образ, безусловно, есть в восстановлен. Тем не менее, если вы идете в увеличенном изображении доступны на он теряет свое определение как чаши. Возможно, это предполагаемая иллюзия да Винчи или, возможно, это не чаша вообще. Сообщение от Дин в Итаке, штат Нью-Йорк Ср 28 сентября 2005 в 1:42 утра Так вот где Иисус оставил свою Пивная кружка! Опубликовано 8 Ср 28 сентября 2005 г., 07:01 ... Я всегда думал, что люди смотрели в эти вещи слишком много. Может быть, во всех DaVinci в «гения», он просто любил рисовать, и забыл об этом укажите детали. Почему было бы таким грандиозным, что одна из деталей, выявленных в Писании отсутствует в картине? DaVinci не был священником или богословом, я сомневаюсь, что он бы просто забыли, что чашка существовали, но, возможно, это не было то, что он хотел, чтобы люди, чтобы сосредоточиться. Опубликовано Maegan в городе Тампа, штат Флорида - США Ср 28 сентября 2005 в 7:15 утра В том же напрасно, я нашел по крайней мере два других святых Grails в Тайной Вечери последний час. Один достойно находится в руках Иисуса, другой в тех Иуды: и: Опубликовано ламы в Европе Ср 28 сентября 2005 в 7:48 утра К сожалению: что последний должен был быть: Опубликовано ламы в Европе Ср 28 сентября 2005 в 7:49 утра Вот оригинал ..... и это видно .... Сообщение от X в МакКинни, штат Техас Ср 28 сентября 2005 в 9:05 утра Есть много небольших чашек на столе. Почему один из тех, кто не может быть Грааль? Опубликовано Accipiter Ср 28 сентября 2005 в 09:24 Accipiter делает хорошую точку. Кроме того, что вещь на стене не должно быть Грааль. Если да Винчи хотел, чтобы люди видели Грааль там, это было бы тонким и красивым. Что мы видим сейчас там находится неуклюже Грааль-формы, своего рода. Сообщение от Мэтта Ср 28 сентября 2005 в 9:35 утра может быть, это было на кухне получать промывают в этот момент во время ужина. или, может быть он упал на пол ... или, может быть это становилось мыть, потому что упал на пол. Опубликовано thephrog в Калифорния, США Ср 28 сентября 2005 в 10:48 Восстановленная картина не показывает Грааль. Только половина предполагаемого Грааль есть, правая сторона отсутствует. Даже если дизайн показала двустороннюю симметрию он все равно будет длинна, чтобы утверждать, что это символ Грааль. Я согласен с Accipiter. Грааль был просто сосуд, который Христос использовал во время последней вечери. Там нет оснований полагать, что это было бы ничем иным, как обычной чашки. Неужели никто не вижу Индиана Джонс и последний крестовый поход? Я не думаю, что это обман так много, как принятие желаемого за действительное. Сообщение от Харибдой в аду Ср 28 сентября 2005 в 11:10 Я все еще склонен думать, что да Винчи предназначен поставить Грааль там, потому что художники, как ему не ничего не делают случайно. Кроме того, это не то, тонкое. Это действительно очевидно, как только это указал. Сообщение от куратора в Сан-Диего в Ср 28 сентября 2005 в 11:22 Если я не ошибаюсь, картина изображает точку Тайной Вечери, где Иисус говорит всем, что один из них предаст его на следующий день, поэтому большинство из учеников искать agahast и почему Иуда единственный отклоняясь от Иисуса, и т.д. . т.д. Эта точка Тайной Вечери было до появления зари; флэш-хлеба и пролитие крови вина для Евхаристии. Это может быть, что Иисус просто не было Грааль принес ему еще. Сообщение от Дин в Итаке, штат Нью-Йорк Ср 28 сентября 2005 в 2:55 вечера Не вы, люди, знаете? Мария Магдалина является реальным Святой Грааль, как Леонардо да Винчи был нанят Приората Сиона И иллюминатов наряду с другими известными гений ", чтобы сделать такого рода улик, чтобы отвлечь людей, чтобы они могли построить вместе, чтобы создать новый мировой порядок! Опубликовано Yaanu Ср 28 сентября 2005 в 9:22 вечера Был сарказм, Yaanu? Потому что я действительно надеюсь, что это было ... Большим сюрпризом улыбка Опубликовано Сноуи в Aeternum Ср 28 сентября 2005 в 9:43 вечера Как-то это напоминает мне о каналах Персиваля Лоуэлла на Марсе: человеческий мозг имеет тенденцию делать узоры, где нет картины объективно не существуют; мы просто жестко, что путь. Опубликовано eovti в Sandefjord, Норвегия Чт сен 29 2005 г., 5:54 утра ... Или открывать лицо Пресвятой Богородицы на бутерброд, или увидеть сатану в дыма развевающейся от ВТЦ. Опубликовано eovti в Sandefjord, Норвегия Чт сен 29 2005 г., 6:00 утра Я сделал поиск Google, и нашел это фото, где вы можете увеличить масштаб действительно близко (Если Вы имели всю картину в этом разрешении, это было бы более 5 экранов в ширину и 4 экрана высотой!). Это дает эту резолюцию, добавив детали, как вы ее увеличить, как Google Maps. http://milano.arounder.com/category/fullscreen/IT000005356.html Оказывается, чтобы быть неопределенно-Грааль-образный кусок подробно на столб (или то, что это) позади него. Сообщение от Simon Richard Clarkstone в Англии Сб 1 октября 2005 в 1:31 вечера Ссылаясь на мнение Yaanu, я четко сказать, что она является right.if некоторые из вас, кто читал Код да Винчи, вы, вероятно, уже знаете, что реальная Святой Грааль есть не что иное, чем сама Марии Магдалины. Опубликовано Anonymus в Марии Магдалины Вт 4 октября 2005 в 5:06 утра Как историк искусства (с небольшим количеством бумаги, чтобы доказать это) я должен отметить, что это последнее "реставрации" является лишь самым последним в серии попыток переломить серьезное ухудшение, которая началась в этот образ почти день Леонардо положил его палитра. Любой расплывчато призрачная, что вы можете видеть в нем может быть результатом любой из природных или антропогенных процессов это прошедших за последние несколько сотен лет. - Там в широко распространенное тенденция видеть Леонардо как почти волшебник (это его Дамблдор борода, что делает это), который получает на пути оценивая свое искусство, на мой взгляд. Сообщение от г-на Хендерсона в Великобритании Вт 4 октября 2005 в 4:56 вечера Насколько мне известно, я парень, который обнаружил предполагаемую Грааль в живописи. Когда вы смотрите на предварительно реставрационных версий, они * не * изображается как задумывал автор. На протяжении веков, картины были "восстановлены", а иногда намеренно изменены по различным причинам. Пост-восстановление версия Тайная вечеря является, на мой взгляд, гораздо ближе к оригиналу, чем раньше. Для некоторых из замечаний Леонардо о своем искусстве, пожалуйста, посетите Святой Грааль (Sangreal) страницу на моем сайте http://www.RealmofTwelve.net . (И спасибо, вебмастера, за ссылку) Гэри Добавлено Гэри Филлипса в Petoskey, Мичиган Вс 6 октября 2005 в 6:40 вечера Я вижу Бога в изображении!!! Может у? Сообщение от Джери Сб 8 октября 2005 в 9:28 вечера где вы видите бога? Сообщение от Ian Сб 12 ноября 2005 в 7:11 вечера На увеличить ссылке вы можете также довольно четко разглядеть темный Грааль / чаша / судно образный штуковина-majig справа прямо под покраску, давайте решать ее, если вы хотите, чтобы увидеть его, что это там, я могу видеть лица на камне плитка в моей ванной, посланием от Бога? может и нет. Что касается людей, которые основывают свою философию на Индиана Джонс Thats заставило меня Rollin. Сообщение от Дэвида Antcliff в Англии в Пн 23 января 2006 в 7:15 утра Почему святой не человеческое существо? почему его просто нормальный чашки? может Грааль быть женщина, которая сидела справа от Иисуса? пожалуйста, помогите мне с вашими мнениями! Сообщение от Халида Хаммур в Хартуме - Судане Вс 29 января 2006 в 8:35 утра Привет .. просто спрашиваю, почему Грааль не humanbeing? я имел в виду дэ человек (женщина, которая сидела справа от Иисуса), positipn она взяла может быть убедительные доказательства, что она могла быть его тайным держателем. Сообщение от Халида Хаммур в Хартуме - Судане Вс 29 января 2006 в 8:44 утра как насчет этого. до над Иисусом справа есть то, что, как представляется, белый квадрат с двумя черными пятнами на нем. думаю, что люди, она идентична картине дверях, расположенного в камере королевы, что Рудольф gatenbrink обнаружены с роботом в 1993 году я верю. и так уж случилось, это выше Мэри Магдалине и если вы посмотрите на нее это вал, который ведет к ней. если кому-то интересно, я обнаружил много других вещей в картине я говорил людям в течение 7 лет путь, прежде чем Код да Винчи вышла. я был бы рад поделиться некоторыми действительно невероятна вещи, которые прямо перед нашим лицом, которые необъяснимое. человек был в состоянии видеть в будущем. не стесняйтесь е напишите мне и быть готовы быть шокированы, просто быстрое примечание о чаше Грааля слово, если вы устраиваете буквы разные говорит agirl одиннадцать человек сидел за столом. если вы удалите V с одиннадцати, которые бы символизируют женщину теперь читает таблицу элементов. Теперь альтер является память о стол и латинское слово алтаре является Mensa. который я также считаю, это клуб некоторых умных людей. должен идти внутримышечно нарисовать картину мозга, и я нужен был перерыв. Спасибо за внимание. Екатерина Сообщение от Екатерины Хиггса в северной ок Ср 29 марта 2006 в 1:04 утра "Только быстрое примечание о чаше Грааля слово, если вы устраиваете буквы разные говорит agirl одиннадцать человек сидел за столом. Если вы удалите V с одиннадцати, которые бы символизируют женщину теперь читает таблицу элементов. Теперь альтер является Rememberance таблицы и латинское слово алтаре является Mensa., который я также считаю, это клуб некоторых умных людей ". * Плачет, его мозг взрывается * Категории : Святой Грааль Цивилизации Древняя история Святой Грааль / по теме Святой Грааль .

Святой Грааль В поисках Святого Грааля и современные тамплиеров

преподобного Сэр Рыцарь Фридрих А. Shade [Часть 1:] [Часть 2:] [Часть 3:] Что является поиск Святого Грааля, и как это связано с современной порядке тамплиеров? Это вопрос, который осуществлял умы нескольких масонских историков и писателей, таких как А. Е. Уэйт. История Святого Грааля является одним из самых известных примеров романской литературы от средневековья. Факт и басни тесно переплетаются, история и миф перекрытия, и знаки и символы, связанные как с цикла Грааля и традиции тамплиеров появляются приехать из общего источника. По этим причинам, это практически невозможно для нас сегодня, в двадцать первом веке, чтобы прийти к определенному выводу относительно того, якобы связь между Грааля легенды и тамплиеров является допустимым. Тем не менее, я думаю, что я могу дать утвердительный ответ, если принять, по крайней мере, в значительной мере, то, что я в настоящее время представляю вам. Мой случай может быть кратко положить в этом случае. Хотя Грааля цикла, как его называют, не относится к специально в нашей Ритуала, тем не менее, дело может быть сделано, что есть некоторые памятники Традиции Грааля, которые имеют параллели сегодня в нашей целью, в частности, форма Смерти или священные предметы легенды о Граале. Кроме того, современный тамплиеров, как Рыцарь Грааля, на поиски и паломничество, тот, который изложен в церемонии его установки в качестве Рыцарь порядке и который имеет сильные параллели с романтикой Литература, относящиеся чтобы Грааля Рыцари Средневековья. Наша ритуал предполагает, что это физическое путешествие, которое ведется; это же относится и к истории Грааля. На самом деле оба цикла Грааль и тамплиеров Ритуал аллегории в духовном путешествии, и мы можем узнать гораздо больше о этом путешествии, сравнивая их и, видя, как эти две традиции сходятся и расходятся. Возвращаясь к самой цикла Грааля, она связана с четырех вещей: (I) Учреждение Смерти и особенно то, что касается происхождение священный сосуд. (II) обстоятельства, при которых Смерти были проведены в Великобритании. (III) Поиск по мощи и обстоятельства, которые привели к их удаление. (IV) в случае их окончательного выезда с этой земной сфере и Великобритании в частности. Цикл представлен по-разному средневековых писателей Романа. В поисках Святого Грааля Вальтер карте, например, опубликован в мягкой обложке Пингвин и является одним из самых популярных и всеобъемлющих версий, доступных для нас. Существует также немецкая версия цикла, который другие материалы добавлены. Последний вариант введен тамплиеров сведению среди прочего, и Парсифаль (Персиваль) развитие в этом цикле используется Вагнера в его опер, например Парсифаля, и т.д. Что такое Святой Грааль? Легенда, как изложено в одной учетной записи, В поисках Святого Грааля, объясняет, что Грааль находится в самом деле блюдо, в котором Христос ел пасхального агнца со своими апостолами и который привез в Британию Иосиф Аримафейский, первый миссионер остров. Грааль также связано с другими священных реликвий; Подробнее об этом позже. После того, как эти драгоценные реликвии пришли в Британию, их опека переходит к линии Грааля Хранители известных как Fisher королей, потомков Иосифа из Аримафеи. Грааль был сохранен в их замке монсальват, окутанный тайной, и скрытые от взгляда таких приключений рыцарей, как отправился на поиски его. Несколько версий истории рассказать, как рыцари Артура поехал в поисках Святого Грааля. Это его предполагается исторические рамки, и в этот соткан много магических и мистических историй, аллегории, и вещи священные. Это самый лучший и самый известный пример романской литературы средневековья, вдохновленный странных историй, связанных с Артуром и его круглым столом, древние кельтские легенды, касающиеся котел изобилия, и дела Рыцарей Храма, который привез много священных реликвий и странные обычаи от их крестовых походов в Святую Землю и соседних стран. В Грааля Легенда о средневековье также является сильным Цистерцианского влияние на духовные уроки, которые даются рыцарей, стремящихся Грааль. Это наводит на мысль о влиянии тамплиеров, как древний сюжет разрабатывается и повторно написаны в период крестовых походов. Цистерцианцы был очень сильное влияние на тамплиеров; Бернард Клерво на самом деле поддерживает их создание в качестве порядке, а также написал свою конституцию. Для каждой поездке должно быть цель, цель, и это верно также Грааля Quest. Но, как это предприятие может принять вас через многие миры и разные уровни опыта, что привез не может быть физическим вообще. Во многом это ключ ко всей материи Святого Грааля и его интерес к нам как масонов, которые исследуют и спекулируют на таких вещах. Это очень важно помнить, когда изучении материалов о Граале, что, несмотря на то, что в читаешь, сам Грааль на самом деле не что-то физическое, но является символом чего-то менее ощутимой. Можно пойти дальше и сказать, что вся сага, на самом деле это духовная история одеты в обличье истории, сам Грааль быть метафорой Божьей благодати, которая Рыцарь получает на своем пути. Но физические вещи даны представляют Грааль таким же образом, как события, которые утверждали, что произошло, используются в качестве аллегорий. Например, в одном месте он описывается как блюдо Тайной Вечери. Затем он появляется как сосуд, который получил излияния крови Христа, когда Его сторона была пробита, и его "секреты", как утверждается, тайна Евхаристии. Есть другие объекты, которые используются в качестве метафор и как вещи волшебные в этом странном истории и которые обеспечивают нам новые ключи. Еще один момент, стоит упомянуть то, что из всех рыцарей, которые вышли в поисках Грааля, только три записываются пришли Саррас, небесного города, и помочь в офисе (услуги) Святого Грааля. Но в одиночку Галахад, идеальный рыцарь, считается, чтобы быть один достойный видеть тайны в святой сосуд и смотреть на невыразимое. Обратите внимание, как мы имеем аналогичную тему в нашем ритуале, когда кандидат прибывает в тот момент в его собственной паломничества, когда он допускается, чтобы посмотреть в камень и есть вот секрет. Вам нужно будет прочитать всю историю для себя, чтобы в полной мере оценить эти вещи, на которые я имею в виду. Как и во всех истинных духовных саг, есть несколько слоев смысла, буквальное или историческое, аллегорические объясняется рассказчика, и духовные или невыразимые также ссылался на рассказчика; но, как отметил Павла, это не подобает, чтобы описать эти невыразимые вещи, и так мы получаем только проблеск них. Наши собственные священные писания следовать той же формуле, как ранняя Церковь Отец Ориген объясняет нам, то есть имеющий три уровня или слоев смысла. В случае Писания, Ориген описывает эти три слоя, как это означает, тела, души и духа. В этом контексте то, он предположил, что, на его самом глубоком уровне, квест действительно история посвящения. Конечно, ищущий приключений подвергается многим в этом мире, не достигнув своей цели, и они решают его судьбу как и пустоши, через которую он перемещается, но история действительно озабочены путешествие души. Как аллегорических счетов христианской Розенкрейца, Грааль Легенда архетипический в виде и, следовательно, представитель чего-то, что выходит за рамки истории и людей, которым она ссылается. В случае Грааля Quest, сага включает ритуальное вопрос и ответ, рыцарь найти путь через лес, сломанный меч, который должен быть восстановлен, чашку, копье, который капает кровь, и транс или сном инициировать. Все эти вещи знакомы нам из других источников, таких, как древний Mystery школ и их новоявленных последователей в современных порядков, например масонства и розенкрейцеров. Что теперь я хочу сделать, это обратиться очень кратко главных героев в этой истории, в местах, где происходят основные события, а затем в священных реликвий, которые занимают центральное место в самой поисках. История поисков есть свои герои, Есть пять из них - Ланселот, Гавейн, Боре, Персиваль, и Галахад. Конечно, есть и другие рыцари и персонал в истории, и они варьируются от одного автора или летописца к другому. Они включают в себя Мерлин, Артур, Грааля Отшельник, и Грааль Maiden. Существует также Грааль Семья, т.е. Грааля Хранители. Опять же, они получают немного разные имена в нескольких версиях истории. Существует Иосиф из Аримафеи, первый хранитель Священного судна. Тогда у нас есть второй хранитель, его брат-в-законе, который, как говорят, остался жив в течение многих столетий, поскольку Вознесения Христа, пока он не увидел своего внука, Персиваль. Для Персеваль дается тайны Смерти, таким образом, завершая троицу Грааля Guardians, отражая Божественная Троица, что свидетельствует в небесах. Пейзаж Грааля включает в себя различные леса, отходы, и священные места. Они включают в себя Саррас, Небесного города Грааля; Грааль замок, его земное жительство на время; и другие замки, такие как замок шахматная доска и замок девиц. Существует также Грааль Часовня, Гластонбери, пустоши, Дикарь Лес и т.д. Разве это не по знакомой схеме найти в других мифологиях и романсов? Я снова напомнил о розенкрейцеров легенд. Кроме того, у нас есть в некоторых счетов в дохристианскую версию Грааля часовни, которая называется часовня в Грин. Все высокие квесты заканчиваются в духовном городе, и там видит священные вещи, которые были когда-то видел по несколько избранных, а затем выведены из глаз смертных. И то, что эти вещи, которые называются Грааля Смерти? (1) Существует Грааль или Кубок или Кубок, в котором кровь Господа нашего было получено, когда он был на кресте. (2) Существует также копье, сказал, чтобы быть копье, которое принадлежало к римско-солдата Лонгина, и которые пронзили сторону нашего Господа, когда на кресте. (3) Третий Hallow меч, который в разное время найденных целые или дробленые. Она дается различное происхождение. Во-первых, он сказал, чтобы были использованы обезглавить Иоанна Крестителя. Во-вторых, это был меч Соломона. Он был помещен в мифическом корабле, который бродил по морям и, наконец, пришли к британским берегам, где он был, завещанных Галахад. Третий источник в знак, принадлежащий легенде мести и, следовательно, не имеет прямого отношения к Quest. (4) И, наконец, есть блюдо, и это, кажется, на банкетах с пищевой изобилии. Это, очевидно, происходит от языческого фольклора и дан духовный смысл и контекст христианской. Его сакраментальное аналогия дискос, золотая тарелка, на которой покоится большое войско на алтаре во время Евхаристии. Блюдо появляется в разных ипостасях и иногда осуществляется в по девиц или появляется на полотне, сходящего с неба. В смерти, очевидно, архетипы, имеющие универсальное применение и обеспечение человек с много уроков, касающихся его отношений с Богом, его собственной природы, и его духовной судьбы. Как вы можете видеть, они были также связаны со страстью нашего Господа, но это не всегда было так, если мы изучаем кельтские истоки некоторых из этих объектов. Конечно, их возможные дохристианские истоки не должны аннулировать свою христианскую приложение больше, чем предварительно существующей еврейской Пасхи следует недействительным Евхаристию возбуждено Христом. Не следует 25 декабря, римский фестиваль Sol Invictus, недействительным фестиваль Рождества. Фестивали и события, такие как эти, были преобразованы и приведены совершенно новое значение и авторитет в силу нового откровения и провидения, которое они передают. [Часть 1:] [Часть 2:] [Часть 3:] Грааль замок, чаша, копье и меч; в этом и заключается Освящение мотив, который движет через весь цикл Грааля. Они сакраментальный характер, но они не являются такими же, как в католической церкви, и это различие, что мы должны иметь в виду,. Они утверждают, еще один источник освящения и благословения, другого источника и власти, тот, который обходит Церковь и ее иерархию. Вот почему Церковь никогда не одобряла Грааля цикла, несмотря на ссылку, сделанные некоторыми из писателей между мощей Грааля и те Церкви. Это на самом деле не потому, что они могут иметь языческие корни, которые беспокоит Церковь, но, что эта традиция утверждает, полномочия и источник благословения самостоятельно, один из которых ставит их вне учреждения. Это самое интересное направление исследований, и книга А. Е. Уэйта Скрытая церковь и Святой Грааль является лучшая работа на эту тему, но это тяжело-движение! Похоже, что мощи традиции тамплиеров, те объекты, и символы, на которые мы даем особое внимание, являются также аналогичного семьи тех цикла Грааля. Тем не менее, это может быть, что это сходство является случайным, а не преднамеренное; вопрос по-прежнему открыт для обсуждения. Каковы бы ни были истинные ответ на возможную связь между этими различными традициями - мощей Церкви, Грааль цикла, и тамплиеры, каждый из них имеет свое место в схеме вещей в качестве источника обучения и в качестве инструментов Грейс. Для Мейсон, который посвящен, чтобы сделать духовное путешествие, таких, как тот, изложенной в нашей тамплиеров ритуала, каждый из этих традиций и их мощей предоставить ему большой объем информации о стремлении он предпринимает, а также о более глубоких аспектах Христианская вера, откровения и божественной благодати. Есть также то, что называется Малый Смерти, и они неожиданно возникают в различных версиях истории Грааля в соответствии с предпочтениями писателя. Есть священные ногти, используемые при распятии и терновый венец называют золотым круг. Существует также лицо ткань Вероника легенда, с которой Христос был заложен в Господня, также клещи и щит Иуда Маккавей. Ни один из них не являются существенными для Грааля цикла, и они появятся в отдельности или в группах в разных историй Святого Грааля. Пять Изменения Грааль это тайна в тайне. На самом деле Грааль, так называемый, появляется во многих формах в различных счетах и ​​сказал, чтобы пройти через пять изменений. Те, кто искал Грааль, в соответствии с различными текстами, не обязательно имеют ни малейшего представления, что они искали или где они в конечном итоге может найти его. Счета Грааля рыцарей сделать это очень понятно, как они просто бросился в погоню за своей цели без всякого плана вообще. Как я уже говорил, термин «Грааль» следует понимать в качестве общего термина, и он не должен ограничиваться только Кубке Грааля. Это потому, что связанные с Грааля являются объектами называется Грааля Смерти, как я уже сказал, и каждый канал или средство, с помощью которого божественная благодать, дар исцеления, и даже дар бессмертия, полученного. В общей сложности они включают в себя блюдо или тарелку, копье или копье, камень или драгоценный камень зеленого небесного происхождения, и чашу или чашу или кубок. Иногда это очень трудно отслеживать их, этих объектов и их много изменений, как в истории валлийского из Киллох и Олвен например. Эта коллекция священных и магических объектов расширена, чтобы стать Тринадцать Сокровища Британии. Я уже упоминал четыре способа, в котором Грааль появившиеся в этих историях, но на самом деле пять. Пятый проявление ребенка, и это то, что Галахад был свидетелем на праздновании ритуала Грааля в Часовне Грааля - Божественной другу, живую жертву, которая изменяется в формах хлеб и вино. Фактическая последовательность из пяти изменениями Hallows дано в истории Грааля следующим образом: Копье - Кубок - Ребенок - Камень - Блюдо. Последовательность и назначение этих изменений были описаны в этой манере. Копье и Кубок являются признаки, по которым показаны пришествие Божественного Ребенка, который будут принесены в жертву на алтарь кубического из четырех элементов, и чье тело будет потом быть заложены в блюдо. Его кровь стекает копье в Кубке и все начинается снова бесконечный цикл, который является регенерация человеческой души в божественное существо, которое он должен стать в один прекрасный день. История третьей степени имеет эту же тему - человеческий регенерации. Кроме того, большая часть символики пяти изменений, указанных в Розовом Croix степени. Пять значительное число, и символизм Грааля отражается в четки (пять лет из бисера для каждого тайны), в пяти ран Христа, а в пяти рыцарей и что они представляют - Персиваль (Молодежный), Гавейн (Мужественность), Боре (погашения), Ланселот (Светскость), и Галахад (духовность). Есть ряд других соответствий, но это я не буду здесь подробно, кроме отметить, что из пяти «домов» или замков в Артуре мира: Замок Чудес, замок Adventure, замок Камелот, замок Радостные Гард, и замок монсальват. В каждом из них отдыхали один из Смерти, символические ссылки на Грааля, но не сам Грааль. Тамплиеры и Святой Грааль Немецкие писатели, такие как Wolfram определить рыцарей Святого Грааля с тамплиеров, но это, кажется, было что-то добавляется к оригинальной истории. Что касается влияния Рыцарь Тамплиер на роман литературы в Англии, то, как представляется, нет прямой связи вообще, или по крайней мере историки, как Е. Уэйт не нашел. Тем не менее, на момент написания цикла Грааля, который был несколько столетий после времени короля Артура и Круглого стола, к которому он относится, писатели, очевидно, были рыцари, как у ордена Храма в качестве модели. С этого времени эти два потока вместе с их традициями, фольклором, магии и символики стали переплетаются, поэтому сегодня это почти невозможно отделить их без долгих исследований и некоторых предположений. В самом деле, многие люди считают, что это попытка отделить несколько традиций, содержащиеся в Грааль цикла больше не надо, как одна традиция значительно усиливается с другой. Традиции, такие как масонство и даже нашей собственной религии, развиваются в результате опыта и углублению понимания, а также перекрестного оплодотворения из других традиций, а также будет меняться в зависимости от культурных и других факторов. Ни одно живое предание в том числе масонства не является статическим! Там может быть или не быть прямая связь или отношения между двумя традициями; может или не может быть прямая передача Грааля Смерти в современной тамплиеров масонства или действительно в наших средневековых предшественников. Лично я вижу эти много совпадений, чтобы быть очень наводящий такой связи в идеях, если не в реальной физической передачи, но это только мое мнение. В каждой традиции, Грааль и тамплиеров Рыцарь, у нас есть несколько особенностей и закономерностей общего. Например, каждый аллегория пути души по жизни; каждый ставит определенные этапы посвящения, неумолимо движется к цели небесной свежести, и, используя те же или подобные знаки и символы. Возможно, это предложить прямую ссылку, конечно общий источник вдохновения и цели. Это также подтверждает предположение, что мистическая традиция в религии не имеет границ, что это мистическая традиция и учение является общим для всех культур и религиозных традиций. Это один из самых значительных потоков духовной мысли и опыта, которые могут быть легко идентифицированы, где она может появиться. Она появляется в масонстве, и, кажется, в цикле о Граале. [Часть 1:] [Часть 2:] [Часть 3:] А теперь, позвольте мне показать близкое сходство и, возможно, тождество между мощами Грааля и тамплиеров, т.е. те объекты почитаемых и признаки, которые они имеют в общем. В ритуале тамплиеров появляется собственные мощи Ордена. Их четыре числа: 1. Существует чаша. Это впервые появляется в ритуале тамплиеров в качестве чашки освежения и дается усталого странника в на его прибытии. Он содержит только воду. Позже в церемонии она становится чашкой возлияния и памяти, которая вкусила от новичка. По этому поводу он содержит вино. 2. Блюдо хлеба, который является кормом дается паломника на его прибытии. 3. Камень, который написан внутри и снаружи. Новое имя задается для новичков, после того, как освятил своей кровью. Это только то, что секрет в камень раскрывается. Он содержит имя Божественного ребенка. 4. Череп смертности, с которой начинающий обязуется год покаяния, и с которой проклятия выполнены. Есть несколько других мощи и священные знаки в традиции тамплиеров. Некоторые из меньших мощей цикла Грааля предлагается здесь, например, распятие тамплиеров, с гвозди видном нем. Существует меч рыцаря, который должен быть в руках в защиту веры, а также его щит, все, что красиво объяснил в цитате из Святого Павла. Они не обязательно приходят непосредственно из легенды о Граале, но они, безусловно, вызывают много аспектов этой традиции и резонировать, как мощи в их собственном праве. Я упомяну один другой, что очень важно в традиции тамплиеров. Я имею в виду гроба, который появляется в качестве центрального элемента из Preceptory мебелью. Во всех моих исследований, я был неудачным в поиске объяснения, значение гроба в Preceptory. Предположительно он пуст, но почему мы, храните его? Это гроб Господень на Голгофе, или это, возможно, наша собственная могила, как некоторые предположили? Никто не может сказать мне,, но я считаю, что это там в течение очень важной причине, одна из которых, пожалуй, современный орден Храма даже не знают. Приказ Константина говорит нам кое-что этой тайны в его прилагаемом ордена Гроба Господня, но только немного. В любом случае, гроб в традиции тамплиеров может иметь совершенно иной смысл. Есть идеи? Это где цикл Грааль, а также мощи христианской церкви, могли бы помочь нам ответить на эти вопросы. В трудах А. Е. Уэйт помогли мне в разгадке этой тайны особое, но есть долгий путь еще! Рыцари следить за пустой гроб, и это наводит на мысль о его, имеющие духовное значение, а также возможное исторический контекст. Это пустая некоторые предполагают, так что Дух может сделать все вещи к нему. Это также по аналогичной причине, что священный кубок Грааля возвышен и за пределами нашей досягаемости. Кубок Грааля временное физическое признаком чего-то духовного. Видно только несколько, а затем кратко. Гробница в Preceptory, также, является временным физическим признаком чего-то духовного. Вот почему он пуст. Это, в некотором смысле является признаком воскресения тела и духа. Поэтому я полагаю, что признаки и мощи этих традиций, Церковь, Грааль, и тамплиеры, которые, указывая на большие тайны, к вещам, которые не являются на самом деле в этом мире. Вот почему у нас так много трудности в понимании того, что они на самом деле имею в виду. Мы предлагаем их до нашего уровня понимания и потерять что-то в качестве результата. Таким образом, каждый из этих традиций предлагает нам историю, миф цикл, что, мол, основан в истории (или, скорее, наложенную на определенных событий, которые, как утверждается, исторический). Они также указывают на более высокий учения которых хранителями и институты, которые увековечивают их очень мало знаем. Христианская церковь игнорирует традицию Грааля на свой страх и риск в той же образом, как масонство игнорирует свои истоки в древних Мистериях на свой страх и риск. Чтобы игнорировать эти вещи и другие подземные потоки традиции и учения, которое питают традиция приведет к росту поверхностности в обоих учреждений. К сожалению, это уже происходит; наши традиции, христианской и масонская, в настоящее время обеднела. Это, как правило, принимаются в эти дни, что в современной масонства существует скрытый поток, который нес секретный традиции на протяжении веков. Он также утверждал, что традиция тамплиеров оставил свой след не только на западной духовности, но и на развитие масонства во время его формирования. Что также увлекательный, что даже древний орден Рыцаря Templary была своя скрытая источник и традиции. Существует, например, гностической тему, а также других нехристианских влияний внутри традиции тамплиеров, но это уже другая история! Важно знать эти вещи, как они помогают нам понять, как традиция перекрываются или под влиянием другого. В этом данном случае, вполне вероятно, что цикл Грааль имел некоторое влияние на наш ритуал, если только в качестве источника архетипических идей и символов. Я понимаю, что я был несколько повторяющихся в том, что я говорил, но я имею дело с достаточно глубокой и заумной материала, а также идеи и теории, которые я нахожу довольно трудно разгадать. Я могу, следовательно, только предложить эти соединения. Грааль и таинство Несколько слов о так называемых «священных» аспектов этих нескольких традиций, как это добирается до самого сердца цикла. Е. Уэйт говорит, что "Человек может войти в сознание себя как будучи на самом деле, что судно отражения, что свидетельствует о все без в Центр concentratum в." Это напоминает мне о герметической максимы, "Как вверху, так и внизу". Когда это произойдет, можно сказать, его, как это было когда-то сказал о Персеваль, "И самое Святой Грааль должен появиться не более документе;., Но в кратком пространстве должны вы хорошо знаете место, где он должен быть" Таинство Святого Грааля, то есть получение Божественной Милости непосредственно, а также видение великолепно, это действительно мистический опыт, духовный брак, данное Богом в одиночку и только достойным рыцаря. История полна тайн и загадок. Внутренний и духовной пищей является наградой за труд. Это дар благодати. Некоторые, лишь немногие в христианской церкви, как Павла, были проведены до третьего неба и там вот Благословенный. В традиции Грааля успешное Найт был Персиваль. Цикл Грааль, конечно, взаимосвязаны с христианской верой, как это написано христиан для христиан и имеет христианское послание в каждой из глав. Во многом это написано в стиле Прогресс Буньяна паломника. Тем не менее, как я уже сказал, его фон смесь христианских и дохристианских языческих () традиций. Поэтому не удивительно видеть слияние Грааля и Евхаристии церемоний, которые в то же время иметь языческие или кельтские подтекст. Например, служба или масса Грааля, очень похоже на обычный Евхаристии службы христианской церкви, но они не то же самое. Это Поэтому не удивительно, что католическая церковь никогда не одобрял цикла Грааля, как это имеет эти еретические подтекст. В более позднем Лоэнгрин Романс о немецкой версии цикла о Граале, мы находим это евхаристическое мотив в странном обличье. В этом Лебединое Story цепь одного из лебедей было сделано в двух чаш, и масса, как говорится в нем, птица была восстановлена ​​надлежащего человеческой форме. Опять же, символическое представление о трансформации души. Обратите внимание, это повторяющаяся тема в этих историй и легенд - регенерации, преобразования и воскресения. Он также появляется в масонстве в третьей степени, в частности, и подразумевается во многих других градусов. Уэйт не говорит, а поэтически, что сам Грааль не более предназначены для буквально, чем любой другой басне. По этой причине он может быть описан как божественный парадокс. Точно так же, поиски не преследовали с лошадьми или одеты в доспехи наружу, но в царстве духа. Также он заявил, кровь Христа в Кубке Грааля есть и все же это не было. "Это как чашка эликсира и камня трансмутации в алхимии, но это, кажется, одно в рамках ее различных завес, и блаженны те, которые его найти." Разве вы не видите аналогию с Химической Свадьбе Кристиана Розенкрейца? Вы также не видеть, насколько важно это символика кубической камня и роза в Розовом Croix степени в понимании тайн Грааля? И поэтому имеет крестовый поход современного тамплиеров изменились от его предшественника, для нашей битвы не сейчас духовное, символически представлены в ритуале и больше не требует металлическую броню, лошадь, и на поле боя в чужой земле. Я хочу завершить свое краткий обзор этой увлекательной и сложной теме несколько цитируя слова на куртке публикации Penguin квеста Святого Грааля. Эта работа якобы были написаны средневековой автора Вальтер карте. На куртке издатель пишет: "Слияние сказочные легенды и христианской символики дает квест трагическую величие и мистическую атмосферу. Богато красочный мир при дворе короля Артура является местом для истории, которая была предназначена на другом уровне в качестве ориентира в духовной жизни, направленные в суде, а не в монастырь. рыцарского авантюристов, как Гавейн, Ланселот, и святой Галахад путешествие по земле, усыпанной фантастических опасности, искушения и ложных обещаний. Объединение кельтский миф и Артуре романтики, поиски поглощающее и сияющей аллегория одинаково опасно Поиск человека по благодати Божией ". Все, что я чувствую, что могу сделать сейчас, чтобы поставить вопрос: Разве не это также стремление масонской тамплиеров, в поисках благодати Божией? И это не ритуал нашего заказа современная версия цикла Грааля средневековых времен? Рекомендации В. Карта, В поисках Святого Грааля (Penguin) AE Уэйт, Секрет традиция в масонстве (2 тт.) А. Е. Уэйт, Святой Грааль AE Уэйт, Скрытая церковь Святой Грааль AE Уэйт, Избранные масонской документы И. Купер-Оукли, масонство и средневековая мистика Мэтьюз и зеленый, Компаньон Грааля Искателя Джон Мэтьюс, Грааль. Поиски Вечный Сэр Рыцарь Фред Оттенок является членом порядка в штате Виктория, Австралия. Он был капеллан его Preceptory (митрополит № 2) в течение многих лет и имеет звание за прошлые Великой 2 констебль. Он был основателем и секретарь викторианской Knight Templar кружок и его второй президент. С ним можно связаться по электронной почте Категории : Монеты Золотые монеты Нумизматика Средневековые валюты Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Святой Грааль

К Святой Грааль
      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz