Бог

Бог

Бог

Бог

Бог

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Бог имя Божественного Существа Слово "Бог" не появляется в оригинальной иврите или греческих рукописей Библии. "Бог" старое английское слово, которое разработано с индоевропейским словом, что означает "то, что вызывается", который также является предком немецкого слова Gott и датским "Гуд", и означает "Бог". "Бог" является переводом ... ... На иврите: "Эль, от слова, означающего быть сильным ... На иврите: "Элоах, во множественном числе" Бог. Особая форма, Элоах, используется только в поэзии. Форма множественного числа чаще используется во всех частях Библии. Слово на иврите yehovah (Иегова), другое слово часто используется для обозначения Верховного Существа, обычно переводится в Библии короля Якова, как "Господа," напечатаны в малых столиц. Существование Бога само собой разумеющимся в Библии. Там нигде не любой аргумент, чтобы доказать это. Тот, кто не верит эту истину говорят как об одном лишенной понимания (Псалом 14: 1). Аргументы, приведенные в целом богословов в доказательство существования Бога являются: Априори аргумент, который является свидетельством обеспечиваемая причине. Апостериорная аргумент, с помощью которого мы исходим из логики фактов опыта в причинах. Эти аргументы: Космологическая, с помощью которых доказывается, что должно быть Первопричина всех вещей, для каждого эффекта должно иметь причину. Телеологический или аргумент от дизайна. Мы видим, везде операции разумной причины в природе. Моральный аргумент, называемый также антропологические аргумент, основанный на нравственном сознании и истории человечества, который проявляет моральный порядок и цель, которая может быть объяснена только на предположении о существовании Бога. Совесть и человеческой истории свидетельствуют, что "истинно есть Бог, что судью на Земле." Атрибуты Бога изложены в порядке Моисея в Исходе 34: 6,7. (см также Втор. 6: 4; 10:17; Чис 16:22.; Исх 15:11.; 33:19; Ис 44: 6.; Жил 3: 6.; Пс 102: 26.; Работа 34: 12). Они также систематически классифицируется в Rev. 5:12 и 7:12. Атрибуты Божьи говорят некоторые, как абсолютное, то есть, например, относятся к его сущности как Иегова, Jah, и т.д .; и относительной, то есть, например, приписывают к нему с связи с его созданий. Другие выделить их в инфекционных атрибутов, то есть те, которые могут быть приданы в степени его существ: благости, святости, мудрости, и т.д .; и непередаваемая, которые не могут быть так передал: независимость, неизменность, необъятность, и вечность. Они также некоторые делятся на природные атрибуты, вечность, необъятности, и т.д .; и моральные, святость, благость и т.д. ТАКЖЕ СМ: Имена Бога Слово Божие Троица Как может быть один Бог три человека? Божество воплощение Сын Божий Иисус Христос об Иисусе Христе Святой Дух Благочестие богохульство Божья справедливость Божий суд Справедливый провидение теократия богоявление предвидение Бога Свободная воля-Что сказать Библия? Божьего суверенитета выборы, и человека Ответ святость Благочестие праведность Река Бога Благость Божия Божья история: от создания до вечности Надежда Как мы знаем, Бог действительно существует? Божья Происхождение: Если Бог создал все, кто создал Бога? Иегова Иегова-ире Иегова-Нисси Иегова-Шалом Иегова-Самма Иегова-tsidkenu Аллах -Почему многие арабские христиане относятся к Богу, как «Аллах»? Ответ вечная жизнь Слово Как мы можем знать, что Бог существует? Ответ Что делать, если космос все, что есть? Ответ Если Бог создал все, кто сделал Бог? Ответ Что сказать, Бог? Ответ Разве Иисус Христос Бог? Ответ молитва к Богу Зачем молиться? -Что Найденные Молитва? Почему Бог допускает, чтобы невинные люди страдают? Ответ Является ли Иисус Христос ответом на ваши вопросы? Откройте для себя хорошие новости, что Иисус Христос предложения Вы достаточно хорошо, чтобы попасть в рай? Бог Материал из Википедии, свободной энциклопедии Бог Отец с Людовико Mazzolino (1480 - . С 1528) Эта статья о концепции "Бога" в контексте монотеизма и генотеизмом . Для общего понятия «бог», см Божество . Для Бога в отношении конкретных религий, см индекса страниц, начиная с "Бог в" . Для обсуждения существования Бога, увидеть существование Бога . Для другие значения, см Бога (значения) . Часть серии на Бог Основные понятия [Показать] Конкретные понятия [Показать] В отдельных религий [Показать] Атрибуты [Показать] Опыт Практика [Показать] Похожие темы [Показать] v T е В монотеизма и генотеизмом , Бог мыслится как Верховного Существа и главного объекта веры . [1] понятие о Боге , как описано богословов обычно включает в себя атрибуты всеведение (бесконечного знания), всемогущества (неограниченной власти), вездесущности (в настоящее везде ), omnibenevolence (идеально подходит добро), божественная простота и вечной и необходимым существование. В теизма , Бог Творец и опора вселенной, в то время как в деизма , Бог Творец, но не опора, вселенной. Единобожие является вера в существование единого Бога или в единство Бога. В пантеизм , Бог Вселенная сама по себе. В атеизма , Бог якобы не существует, хотя и считается, неизвестен или непознаваемым в контексте агностицизма . Бог также был задуман как бестелесный (безразлично), личный существо, источник всех моральных обязательств , и "величайшим возможно существует". [1] Многие известные средневековые философы и современные философы разработали аргументы за и против существования Бог . [2] Есть много имен Бога , и различные имена прилагаются к различным культурным представлениям о личности и атрибутов Бога. В древнеегипетской эпохи Атонизм , возможно ранняя запись монотеистической Религии, это Божество называлось Aten , [3] основывается на том, один "истинный" Верховное Существо и Творец Вселенной. [4] В еврейской Библии и иудаизма , "Тот, кто," " Я Есть что Я Есть ", и Тетраграмматон YHWH используются в качестве имен Бога, в то время как Господь , и Господь иногда используются в христианстве, как вокализации Яхве. В иудаизме, он является общим для обозначения Бога титульных имен Элохим или Адонай , последний из которых, как полагают некоторые ученые, спуститься с египетской Атона. [5] [6] [7] [8] [9] В Ислам , имя Аллах , "Аль-Эль", или "Аль-Ила" ("Бог") используется, в то время как мусульмане также множество титульных имен Бога. В индуизме , Брахман часто считается монистической Божество. [10] Другие Религии имеют имена к Богу, к примеру, Баха в Вере Бахаи , [11] Waheguru в сикхизм , [12] и Ахура Мазды в зороастризме . [13 ] В разных представления о Боге, и взаимные претензии, как к Божьим характеристики, цели и действия, которые привели к разработке идей omnitheism , Пандеизм , [14] [15] или вечная философия , которая постулирует, что есть один, лежащий в основе богословскую истину, которой все религии выразить частичное понимание, и о том, какие "набожный в различных великих мировых религий, на самом деле, поклоняясь, что один Бог, но через разные, совпадающих понятий, или ментальные образы него." [16] Содержание [ скрыть ] 1 Этимология и использование 2 Основные понятия 2.1 Единство 2,2 теизм, деизм и пантеизм 2.3 Другие понятия 3 нетеистические представлениях о Боге 3,1 Антропоморфность 4 Существование Бога 5 Особые атрибуты 5,1 Названия 5.2 Пол 5.3 Отношения с созданием 6 Богословские подходы 7 Распределение веры в Бога 8 Смотрите также 9 Ссылки 10 Дальнейшее чтение 11 Внешние ссылки Этимология и использование Деталь Сикстинской капеллы фреска Сотворение Солнца и Луны Микеланджело (ок. 1512), Сикстинская Капелла Микеланджело хорошо известный пример изображением Бога Отца в западном искусстве Страница частично защищенных Основная статья: Бог (слово) Первое письменное форма германского слова Бога (всегда, в этом использовании капитализируются [17] ) происходит от 6-го века Христианская Серебряный кодекс . Английский Само слово происходит от прото-германского * ǥuđan. Реконструированный прото-индо-европейского форма * ǵhu к м был, вероятно, на основе корня * ǵhau (ə) -., что означало, либо "для вызова" или "для вызова" [18] Германские слова для Бога изначально были средний -applying для обоих полов, но во время процесса христианизации из германских народов из их коренного германского язычества , слова стали мужской синтаксическая форма . [19] В английском языке , заглавные буквы от Бога продолжает представлять различие между монотеистической «Бог» и «богов» в многобожие . [20] [21] английское слово Бог и его коллеги в других языках, как правило, используется для любых концепции и, несмотря на существенные различия между религиями, член остается перевод английского общей для всех. То же самое для еврейского Эл , но и в иудаизме , Бог также дал собственное имя, в TETRAGRAMMATON YHWH, по происхождению имя в идумейской или Мадианитянки божества, Господа . Во многих переводах Библии , когда слово Господь во всех столицах, это означает, что слово представляет Тетраграмматон. [22] Аллах ( Арабский : الله) является арабский термин, не множественном числе используется мусульманами и говорящего на арабском языке христиане и Евреи означает "Бог" (с большой буквы G), в то время как " 'ilāh "( арабский : إله). На термин, используемый для божества или бога в целом [23] [24] [25] Бог также может быть предоставлена Собственное имя в монотеистических токов Индуизма, которые подчеркивают личностную природу Бога , с начала ссылок на его имя, как Кришна - Васудевы в Бхагавата или более поздней версии Вишну и Хари . [26] Основные понятия Основная статья: представления о Боге Там нет четкого консенсуса о природе Бога. [27] В авраамических представления о Боге включают монотеистической определение Бога в иудаизме , в тринитарную вид христиан , и исламская концепция Бога . В д'армических религии отличаются по их мнению божественного: просмотров Бога в Индуизме варьироваться в зависимости от региона, секты, и касты, начиная от монотеистической в политеистических к атеистической. Божество признан историческим Буддой, в частности Сакра и Брахмы . Тем не менее, другие живые существа, в том числе богов, в лучшем случае может играть лишь вспомогательную роль в личной путь к спасению. Концепции Бога в отношении последних изменений в Махаяны традиции дают более видное место в представлениях о божественном. [ править ] Единство Основные статьи: Единобожие и генотеизм Троица является вера в христианство, что Бог один Бог в трех лицах: Бог Отец , Бог Сын ( Иисус ) и Бог Дух Святой Монотеисты считают, что есть только один Бог, и можно утверждать, что один истинный бог поклонялись в различных религиях под разными названиями. Мнение, что все атеисты самом деле поклоняются тому же Богу, знают ли они это или нет, особенно подчеркивается в Индуизме [28] и сикхизм . [29] В христианстве , учение о Троице описывает Бога как единого Бога в трех лицах. Троица состоит из Бога Отца , Бога Сына ( Иисуса ), и Бог Святой Дух . [30] Ислам наиболее фундаментальное понятие 'ы в Таухид (что означает "единство" или "уникальность"). Бог описывается в Коране так: "Скажи:. Он Аллах, Один и только; Аллах, вечное, абсолютное, Он не родил, и не он рожден, и нет никого, подобного Ему" [31] [32] Мусульмане отвергают христианское учение о Троице и божественность Иисуса , сравнивая его с многобожия . В Исламе, Бог находится за пределами всякого понимания или равны и не похожа ни на одну из его творений в любом случае. Таким образом, мусульмане не iconodules , и не ожидается увидеть Бога. [33] Генотеизм является вера и поклонение единому богу при признании существования или возможности существования других богов . [34] Теизм, Деизм и пантеизм Основные статьи: теизм , деизм и пантеизм Теизм в целом считает, что Бог существует реально, объективно и независимо от человеческого мышления; что Бог создал и поддерживает все; что Бог всемогущ и вечен; и что Бог является личным и взаимодействия со вселенной через, например, религиозного опыта . и молитвы людей [35] теизм утверждает, что Бог является одновременно трансцендентного и имманентного; Таким образом, Бог одновременно бесконечно и в какой-то настоящего в дела мира. [36] Не все теисты подписаться на всех вышеуказанных положений, но они, как правило, подписаться на один или более из них (см, путем сравнения, семьи сходство ). [35] Католическая Теология утверждает, что Бог является бесконечно простой и не невольно подвластна времени. Большинство атеисты считают, что Бог всемогущ, всеведущ, и доброжелательный, хотя эта вера поднимает вопросы о Божьем ответственности за зло и страдания в мире. Некоторые атеисты приписывают Богу застенчивым или целенаправленное ограничение всемогущества, всеведения, или доброжелательности. Открыть Теизм , напротив, утверждает, что в связи с характером времени, Божье всеведение не означает Божество может предсказывать будущее. Теизм иногда используется для обозначения в целом всякой веры в бога или богов, т.е. монотеизма или политеизма. [37] [38] Деизм считает, что Бог полностью трансцендентен : Бог существует, но не вмешивается в потустороннем мире, что было необходимо для его создания. [36] С этой точки зрения, Бог не антропоморфные и не в буквальном смысле на молитвы или вызвать чудеса происходят. Общие в деизма является убеждение, что Бог не имеет никакого интереса в человечество и может даже не знать о человечности. Пандеизм и Panendeism , соответственно, объединить Деизм с пантеистический или Panentheistic убеждений, обсуждаемых ниже. [15] [39] [40] Пандеизм является предложенных для объяснения, чтобы деизма, почему Бог создал бы вселенную, а затем отказаться от него, [41] , а так же пантеизм, происхождение и цели Вселенной. [41] [42] пантеизм утверждает, что Бог есть вселенная и вселенная есть Бог, в то время как Панентеизм утверждает, что Бог содержит, но не совпадает с, Вселенная. [ править ] Это также вид Либеральной Католической Церкви , теософии , некоторые видом Индуизма кроме вайшнавизма , который верит в панентеизм , сикхизм, некоторые подразделения неоязычества и Даосизма ., наряду со многими различными конфессиями и лиц, находящихся конфессий Каббала , еврейской мистики, краски пантеистический / panentheistic взгляд на Бога - у которого есть широкое распространение в хасидской иудаизма , в частности, от своего основателя Баал Шем Тов -., но только в качестве дополнения к еврейской точки зрения личного Бога, а не в оригинальной пантеистической смысле, что отрицает или ограничивает личность Бога [ править ] Другие понятия Dystheism , что связано с теодицеи , является формой теизма, который считает, что Бог либо не полностью хорошо или полностью недоброжелательный как следствие проблемы зла . Одним из таких примеров приходит от Достоевского "с Братья Карамазовы , в котором Иван Карамазов отвергает Бога на том основании, что он позволяет детям страдать. [43] Другим примером может быть Теистическая Сатанизм . [ править ] В наше время, некоторые более абстрактные понятия были разработаны, например, богословие процесса и открытой теизма . Одновременное французский философ Мишель Генри , однако, имеет предложил феноменологический подход и определение Бога как феноменологической сущности жизни . [44] Бог также был задуман как бестелесный (безразлично), личный существо, источник всех моральных обязательств , и "величайшим возможно существует". [1] Эти атрибуты были все поддержали и в разной степени в начале еврейской , христианской и мусульманской Богослов философы, в том числе Маймонида , [45] Августин Блаженный , [45] и Аль-Газали , [2] соответственно. Нетеистические представлениях о Боге Смотрите также: эволюционного происхождения религий и эволюционной психологии религии Нетеизм считает, что вселенная может быть объяснено без ссылки на сверхъестественное, или сверхъестественное существо. Некоторые атеисты избежать концепцию Бога, в то время как признание того, что он имеет важное значение для многих; другие атеисты понять Бога, как символ человеческих ценностей и устремлений. Девятнадцатого века английский атеист Карл Брэдло заявил, что он отказался сказать, "Там нет Бога", потому что "слово" Бог "для меня звук не передать никакого ясного или явное подтверждение"; [46] он сказал более конкретно, что он уверовали в христианского Бога. Стивен Джей Гулд был предложен подход разделения мира философии в то, что он назвал " не перекрываются magisteria "(нома). С этой точки зрения, вопросы сверхъестественного , такие как те, которые касаются существования и природы Бога, являются не - эмпирический и собственно область богословия . Методы науки, то следует использовать, чтобы ответить на любой эмпирический вопрос о природном мире, и богословие должно использоваться для ответа на вопросы о высшем смысле и нравственной ценности. С этой точки зрения, воспринимается отсутствие каких-либо эмпирических след от Учительство сверхъестественного на природные явления делает науку единственный игрок в мире природы. [47] Другая точка зрения, выдвинутая Ричарда Докинза , является то, что существование Бога эмпирический вопрос, на том основании, что "Вселенная с богом будет совершенно другой вид вселенной из одной извне, и было бы научно разница." [48] ​​Карл Саган утверждал, что учение о Творце Вселенной было трудно доказать или опровергнуть, и что только возможно научное открытие, которые могли бы опровергнуть существование Творца будет открытием, что Вселенная бесконечно старой. [49] Стивен Хокинг и соавтор Леонард Млодиноу государство в своей книге, The Grand Design , что это разумно спрашивать, кто или что создал вселенную, но если ответ есть Бог, то вопрос лишь отклоняются к тому, что от того, кто создал Бога , Оба автора утверждают, однако, что это возможно, чтобы ответить на эти вопросы чисто в сферу науки, и без привлечения каких-либо божественных существ. [50] Антропоморфизм Изображение Бога в Католической Церкви, Латинской Америке Основная статья: Антропоморфность Паскаль Буайе утверждает, что, несмотря на широкий спектр сверхъестественных понятий, найденных во всем мире, в общем, сверхъестественные существа, как правило, ведут себя как люди. Строительство богов и духов, как лиц, является одним из самых известных черт религии. Он приводит примеры из греческой мифологии , которая, по его мнению, больше похожий на современного мыльной оперы , чем в других религиозных системах. [51] Бертран дю Кастель и Тимоти Jurgensen продемонстрировать с помощью формализации, что объяснительная модель Бойер соответствует физики " эпистемологии в полагающей непосредственно не наблюдается лица в качестве посредников. [52] Антрополог Стюарт Гатри утверждает, что люди проекта человеческие черты на не-человеческих аспектов мира, потому что делает эти аспекты более знакомым. Зигмунд Фрейд также предположил, что понятия Бога проекции своего отца. [53] [ не в цитате дается ] Кроме того, Эмиль Дюркгейм был одним из первых, чтобы предположить, что боги представляют собой продолжение социальной жизни человека, чтобы включить сверхъестественных существ. В соответствии с этой логике, психолог Мэтт Россано утверждает, что, когда люди стали жить в больших группах, они, возможно, создал богов в качестве средства обеспечения соблюдения морали. В малых группах, мораль может быть обеспечено путем социальных сил, таких как сплетни или репутации. Тем не менее, это гораздо труднее для обеспечения мораль с помощью социальных сил в гораздо больших групп. Россано указывает, что, включив когда-либо бдительным богов и духов, люди обнаружили эффективную стратегию сдерживания эгоизм и строительства более тесного сотрудничества группы. [54] Существование Бога Основная статья: Существование Бога Фома Аквинский подвел пять аргументов , которые он считал доказательство существования Бога Бесчисленные аргументы были предложены в попытке доказать существование Бога. [55] Некоторые из наиболее заметных аргументов в пять способов Аквинского , Аргумент от желания , предложенный К. С. Льюис , и онтологический аргумент формулируется как по Санкт Ансельм и Декарт . [56] Даже среди теистов , эти доказательства обсуждаются, а некоторые, такие как онтологический аргумент, очень спорны. Фома Аквинский проводит часть своего трактата о Боге, опровергающие доказательства Святого Ансельма. [57] Подход Св Ансельма было определить Бога как ", что, чем которой ничего больше не может быть понята". Знаменитый пантеистом философ Барух Спиноза позже нести эту идею до крайности: "Клянусь Богом, я понимаю будучи абсолютно бесконечное, то есть вещество, состоящее из бесконечных атрибутов, из которых каждый выражает вечную и бесконечную сущность". Для Спинозы, вся из природного вселенная состоит из одного вещества, Бога, или его эквивалент, природа. [58] Его доказательство существования Бога была вариация онтологический аргумент. [59] Некоторые богословы, такие как ученого и богослова А. Е. МакГрат , утверждают, что существование Бога не вопрос, который можно ответить с помощью научного метода . [60] [61] Агностик Стивен Джей Гулд утверждает, что наука и религия не находятся в конфликте и не перекрываются . [62] Есть много философских вопросов, связанных с существованием Бога. Некоторые определения Бога являются неспецифическими, а другие могут быть внутренне противоречивы. Аргументы в пользу существования Бога, как правило, включают в себя метафизическую, эмпирические, индуктивных и субъективных типов, в то время как другие вращаются вокруг порядка и сложности в мире и воспринимается отверстия в эволюционной теории. Аргументы против существования Бога, как правило, включают в себя эмпирические, дедуктивные и индуктивные типов. Выводы, открывается вид, что: "Бог не существует" ( сильный атеизм ); "Бог почти наверняка не существует" [48] (де-факто атеизм [63] ); "Никто не знает, существует ли Бог" ( агностицизм [64] ); "Бог существует, но это не может быть доказано или опровергнуто" (слабый теизм ); и что "Бог существует, и это может быть доказано" (сильный теизм). Есть многочисленные вариации на эти должности. [ править ] Конкретные атрибуты Различные религиозные традиции назначать различных (хотя часто подобное) атрибуты и характеристики к Богу, в том числе обширных сил и способностей, психологических особенностей, гендерных характеристик, и предпочитал номенклатуры. Назначение этих атрибутов часто отличается в зависимости от представлений о Боге в культуре, из которой они возникают. Например, атрибуты Бога в христианстве , атрибуты Бога в Исламе , и Тринадцать Атрибуты милосердия в иудаизме имеют определенные сходства, вытекающие из их общих корней. Имен Основная статья: Имена Бога 99 Имена Бога в Исламе , с гравировкой в потолке Большой мечети Кувейта На протяжении иврите и христианской Библии есть много имен Бога. Одним из них является Бог. Еще один Эль Shaddai, что означает "Бог Всемогущий". [65] Третий заметным имя: Эль Элион, что означает "Бог Всевышний". [66] Бог описывается и упоминается в Коране и хадисов по определенными именами и атрибутами, наиболее распространенными из которых являются Аль-Рахман , то есть "Милосердного" и аль-Рахим, что означает "Милосердный" (см Имена Бога в Исламе ). [67 ] Вайшнавизм , традиция в Индуизме, имеет список названий и имен Кришны . Пол Основная статья: Пол Бога Пол Бога можно рассматривать как буквальное или как аллегорическое аспекте божества , которые в классической западной философии, превосходит физическую форму. [68] [69] В политеистических религий, боги, скорее всего, имеют буквальные сексуальные полов, позволяя им взаимодействовать друг с другом и с людьми в половым путем. В большинстве монотеистических религий, нет сопоставимы существо Бог относиться к в буквальном гендерного образом. Таким образом, в классической западной философии пол этого одно-и только божества, скорее всего, будет аналогичная заявление о том, как люди и Бог-адрес и касаются, в друг друга. А именно, Бог видел, как виновник мира и откровения, которая соответствует активным (в отличие от женским восприимчивую) роль в половом акте. [70] Бог, как правило, характеризуется как мужчина в библейских источников, за исключением: самка в Книге Бытия 1: 26-27 , [71] [72] Псалом 123: 2-3 , и Луки 15: 8-10 ; мать пророка Осии 11: 3-4 , Второзаконие 32:18 , Исаия 66:13 , Исаия 49:15 , Исаия 42:14 , Пс 131: 2 ; мать орел Второзаконие 32: 11-12 ; и наседка в Евангелии от Матфея 23:37 и Луки 13:34 . Отношения с созданием Смотрите также: Бог-Творец , молитва и поклонение Бог Отец с Чима да Конельяно , с. 1515 молитва играет важную роль среди многих верующих. Мусульмане верят, что цель существования заключается в поклоняться Богу. [73] [74] Он рассматривается в качестве личного Бога, и нет никаких посредников, таких как духовенства , чтобы общаться с Богом. молитва также часто включает в себя моление и прося прощения . Бог, как часто полагают прощать. Например, хадис гласит Бог заменить безгрешных людей с тем, кто согрешил, но все еще ​​спросил покаяние. [75] христианский богослов Алистер Макграт пишет, что есть веские причины полагать, что "личный бог" является неотъемлемой частью христианского мировоззрения, но что человек должен понять это аналогия. "Сказать, что Бог, как человек, чтобы подтвердить божественную способность и готовность относиться к другим. Это не означает, что Бог человек, или находится в определенной точке во вселенной." [76] Приверженцы различных религий в целом согласны относительно того, как лучше поклоняться Богу и что Божий план для человечества, если таковой имеется. Есть разные подходы к согласования противоречивых требований монотеистических религий. Одна из точек зрения принимается exclusivists, которые считают, что они являются избранным народом или иметь эксклюзивный доступ к абсолютной истине , как правило, через откровение или встреча с Божественным, которая приверженцы других религий не делают. Другая точка зрения состоит религиозный плюрализм . Плюралистическая, как правило, считает, что его религия является правильным, но не отрицает часть правды о других религиях. Пример плюралистической зрения в христианстве идея вытеснения , т.е. убеждение, что какую-либо религию является выполнение предыдущих религий. Третий подход заключается релятивистская inclusivism , где все видно как в равной степени верно; примером является универсализм : доктрина, спасение в конечном счете доступны для всех. Четвертый подход заключается синкретизм , смешение различных элементов из различных религий. Пример синкретизма является New Age движения. Богословские подходы богословы и философы приписывали ряд атрибутов Бога, в том числе всеведение , всемогущество , вездесущность , совершенное добро , божественной простоты и вечной и необходимым существование. Бог был описан как бестелесный , личностное существо, источник всех моральных обязательств , и самый большой мыслимое бытие существует. [1] Эти атрибуты были все заявленные в разной степени в начале еврейских , христианских и мусульманских ученых, в том числе Санкт-Августин , [45] Аль-Газали , [77] и Маймонид . [45] Многие средневековые философы разработали аргументы в пользу существования Бога, [2] при попытке понять точные последствия атрибутов Бога. Согласование некоторые из этих атрибутов извлечь важные философские проблемы и дискуссии. Например, Божье всеведение может показаться, подразумевает, что Бог знает, как свободные агенты будут выбирать действовать. Если Бог знает это, их кажущаяся свобода воли может быть иллюзорным, или предвидение не означает предопределение; и если Бог не знает, что Бог не может быть всезнающим. [78] Однако, если его сущности, свободная воля не предопределено, то эффект от его воли не может быть совершенно предсказано каждым, независимо от интеллекта и знаний. Хотя знания из вариантов, представленных в этой воли, в сочетании с совершенной бесконечной разведки, можно сказать, чтобы обеспечить Бога всеведение, если всеведение определяется как знания или понимания всего, что есть. Последние столетия философии видели энергичные вопросы относительно аргументов в пользу существования Бога , поднятых таких философов, как Иммануил Кант , Дэвид Юм и Энтони Флю , хотя Кант считал, что аргумент от морали был в силе. Теист ответ был либо бороться, как Элвин Плантинга , что вера является " должным образом основная "; Или взять, например, Ричард Суинберн , в evidentialist положении. [79] Некоторые атеисты считают, что ни один из аргументов в пользу существования Бога не являются убедительными, но утверждают, что вера не продукт разума , но требует риска. Там не будет никакого риска, говорят они, если аргументы в пользу существования Бога были твердыми, как законы логики, позиция подытожил Паскаль как: ". Сердце имеет причины, по которым причина не знает о" [80] Большинство основных религий провести Богу не как метафора, а существо, которое влияет на нашу день в день существования. Многие верующие допустить существование других, менее мощных духовных существ , и дать им имена, такие как ангелов , святых , джиннов , демонов , и полубогов . [81] [82] [83] [84] [85] Распределение веры в Бога Процент населения в европейских странах, которые ответили в опросе 2005 года, что они "полагают, что есть Бог". Основные статьи: Список религиозных групп населения и отрицания религии по стране Смотрите также Бог (мужское Божество) Бог в буддизме Бог в христианстве Бог в гностицизме Бог в Индуизме Бог в Исламе Бог в джайнизме Бог в иудаизме Бог в сикхизма Бог в Вере Бахаи Бог в Каодаист Бог Отец Бог Отец в западном искусстве Список божеств Пантеон (боги) Наука и Бог Ссылки ^ Jump up to: б с г Суинберн, RG "Бог" в Honderich, Тед . (Ред) Оксфордский Компаньон к философии, Oxford University Press , 1995. ^ Jump up to: б с Platinga, Элвин . "Бог, аргументы в пользу существования", Рутледж Энциклопедия философских наук, Routledge, 2000. ^ янв Assmann, религиозной и культурной памяти: Десять Исследования, Стэнфордский университет Press 2005, стр.59 ^ М. Lichtheim, Египетский Литература, Vol.2, 1980, с.96 ^ Фрейд, S. (1939). Моисей и монотеизм: Три очерка. ^ Гюнтер Зигмунд Стент Парадоксы свободной воли. Американского философского общества , Диана, 2002. 284 страниц. Страницы 34 - 38. ISBN 0-87169-926-5 ^ янв Assmann, Моисей Египетский:. Память Египта в Западной Единобожие Harvard University Press ., 1997. 288 страниц ISBN 0-674-58739-1 ^ Н. Шупак, монотеизм Моисея и монотеизм Эхнатона. Sevivot, 1995. ^ Уильям Ф. Олбрайт, из патриархов до Моисея II. Моисей из Египта. Библейский археолог, Vol. 36, № 2 (май, 1973), стр. 48-76. DOI 10,2307 / 3211050 ^ пантеизм: нетеистические представление о божестве - Страница 136, Майкл П. Левин - 2002 ^ Праздник для души: Размышления об атрибутах Бога: ... - Страница х, Бахаулла, Джойс Ватанабе - 2006 ^ Философия и Вера сикхизма - Page IX, Картар Сингх Duggal - 1988 ^ интеллектуальной преданное: Revive Your Mind, завершить свой ​​Образование и бродят уверенно с культурной класса, Дэвид С. Киддер, Ноа Д. Оппенгейм, стр 364 ^ . Рафаэл Латастер (2013) Там не было Иисус, там нет Бога: научное исследование научного, исторического и философского доказательства и аргументы для Единобожия. р. 165. ISBN 1492234419 . Это один бог может быть в деистической или пантеистического типа. Деизм может быть выше в объяснении, почему Бог, казалось бы, ушел от нас к нашим собственным устройствам и пантеизм может быть более логичным вариантом, так как хорошо вписывается в онтологический аргумент в "максимально-большой лица" и не полагаться на непроверенные представлений о «ничего» (как в "создании из ничего»). Смесь из двух, Пандеизм, может быть, скорее всего, Бог-концепция всего. ^ б Алан Х. Доу (2011) Бог Франчайзинг:. Теория всего. р. . 48 ISBN 0473201143 . Пандеизм: Это не вера, что Бог создал Вселенную, сейчас является одним с ним, и так, уже не отдельный сознательным существом. Это сочетание пантеизм (Бог идентичен вселенной) и деизм (Бог создал Вселенную, а затем удалился). ^ христианство и другие религии, Джон Хика и Брайан Хебблтуэйт. 1980. Page 178. ^ "" Бог "в Merriam-Webster (онлайн)" . Merriam-Webster, Inc. Источник 2012-07-19. ^ скрытые этимология оспаривается. Помимо маловероятная гипотеза принятия от иностранного языка, OTeut. "Ghuba" подразумевает в качестве своего preTeut типа либо "* ghodho-м" или "* ghodto-м". Бывший, кажется, не допускают объяснения; но последний будет представлять нейтр. pple. корня "gheu-". Есть два арийских корней требуемой форме ("* г, ВОУ" с небной аспирации) один со смыслом 'вызываете' (скр. "Ху") друга налить, чтобы принести жертву »(санскр" Ху " , Gr χεηi;. ν, OE "geotàn" Yete v). ДОО Compact Edition, G, стр. 267 ^ Barnhart, Роберт K (1995) Barnhart Краткий словарь этимологии:.. Происхождение американского варианта английского языка слова, стр 323 HarperCollins . ISBN 0-06-270084-7 ^ Новый толковый словарь Вебстера ; .. "Бог п ME Без havaté (он) призывает; 1. любой из различных существ был задуман как сверхъестественное, бессмертный, и имеющих специальные полномочия по жизни и делах людей и жизни природы; Божество, особенно мужское Божество:., как правило, считаются объектами поклонения, 2. изображения, которые поклоняются; идола 3. человек или вещь обожествляли или слишком большая честь и восхищался; 4. [G-] в монотеистических религиях, создателя и правителя вселенной, рассматриваемых как вечное, бесконечное, всемогущ, и все-зная, Верховного Существа и Вседержитель " ^ Dictionary.com ; "Бог / gɒd / существительное:... 1. один Верховное Существо, создатель и правитель вселенной 2. Верховный рассматривается со ссылкой на конкретный атрибут 3. (в нижнем регистре), один из нескольких божеств, особенно мужское Божество , председательствующий на некоторой части мирских делах 4. (часто в нижнем регистре) высшее существо в соответствии с той или иной концепции:... Бог милости 5. Christian Science Высшее Существо, которое понимается как Жизнь, Истина, Любовь, Разум, Душа, . Дух, принцип 6. (в нижнем регистре) образ божества;.... идол 7. (в нижнем регистре) любой обожествленная лицо или объект 8. (часто строчные) Боги, Театр 8а верхний балкон в театре 8b.. зрители в этой части балкона ". ^ Бартон, GA (2006) Эскиз семитских происхождение:. общественных и религиозных. Кессинджер издания. ISBN 1-4286-1575-X . ^ "Бог" Ислам:. Империя Веры. PBS. Источник 2010-12-18. ^ "Ислам и христианство", Энциклопедия христианства (2001): на арабском языке христиане и евреи также обратиться к Богу, как Аллаха. ^ L. Gardet. "Аллах". Энциклопедия Ислама онлайн. ^ Гастингс 2003 , стр. 540 ^ Фрезе, Павел; Кристофер Бадер (осень-зима 2004). "Бог имеет значение? Социал-Наука Критика". Богословия Гарварда вестник. 4 32. ^ См Свами Бхаскарананда, Основы Индуизма (Вивека Пресс, 2002) ISBN 1-884852-04-1 ^ "Шри Гуру Грант Сахиб" . Шри Грант. Источник 2011-06-30. ^ "Что такое Троица?" . ^ Коран 112: 1-4 ^ D. Gimaret. "Аллах, Таухид". Энциклопедия Britannica Интернет. ^ Robyn Леброн (2012). Поиск духовного единства ... Может Там Быть Common Ground?. р. 117. ISBN 1-4627-1262-2 . ^ Мюллер, Макс. (1878) Лекции по зарождения и роста религии: Как показано в религии Индии Лондон:. Longmans, зеленый и Co. ^ б Смарт, Джек ; Джон Холдейн (2003). Атеизм и теизм. Blackwell Publishing. р. 8. ISBN 0-631-23259-1 . ^ б Лемос, Рамон М. (2001). Neomedieval Эссе в философской теологии. Лексингтон Книги. р. 34. ISBN 0-7391-0250-8 . ^ "Философия Religion.info - Глоссарий - теизм, атеизм, и Agonisticism" . Философия Religion.info. Архивировано из оригинала на 2008-04-24. Источник 2008-07-16. ^ "теизм - определение теизма, бесплатные онлайн словарь, тезаурус и энциклопедии" . Большая советская . Источник 2008-07-16. ^ Шон F. Джонстон (2009) История науки:. Руководство для начинающих. р. 90. ISBN 1-85168-681-9 . В наиболее абстрактном виде, деизм не должны пытаться описать характеристики такого невмешательства создателя, или даже, что вселенная является идентичным с Богом (вариант, известный как Пандеизм). ^ Пол Брэдли (2011) Этот странный богатую историю:. Философия смысла. р. 156. ISBN 0875868762 . Пандеизм сочетает в себе понятия деизма и пантеизма с богом, который создает вселенную, а затем становится его. ^ б Аллан Р. Фуллер (2010) мысль:. Только реальность. р. . 79 ISBN 1608445909 . Пандеизм еще один убеждение, что заявляет, что Бог не совпадает с Вселенной, но Бог больше не существует в пути, где он может связаться; Таким образом, эта теория может быть доказана только существовать по причине. Пандеизм рассматривает всю вселенную как от Бога, и теперь вселенная полнота Бога, но вселенная в какой-то момент времени сложит обратно в одну существо, которое есть Сам Бог, который создал все. Пандеизм возникает вопрос, почему бы Бог создал Вселенную, а затем отказаться от нее? Как это относится к пантеизму, он поднимает вопрос о том, как взялась Вселенная о том, что его цель и цель? ^ Питер К. Роджерс (2009). Высшая Истина, Книга 1. стр. . 121 ISBN 1438979681 Как Панентеизм, пантеизм является производным от греческого: ". Пан '= все и« Теос = Бог, это буквально означает "Бог есть Всё" и ". Все это Бог" Pantheist претендует, что все является частью все включено, пребывающий, нематериальные Бог; или Вселенной, или природой, и Бог же. Дополнительная проверка помогает подчеркнуть идею, что естественного права, существования и вселенной, что является общая сумма всего, что есть, было и будет, представлена ​​в богословской принципа абстрактного "Бог", а не личности, творческий Божественное Существо или Существа любого рода. Это ключевой элемент, который отличает их от Panentheists и Pandeists. Таким образом, хотя многие религии могут утверждать, провести Пантеистическая элементы, они чаще Panentheistic или Pandeistic в природе. ^ Проект Гутенберг EBook из Братьев Карамазовых Федора Достоевского pp259-261 ^ Генри, Мишель (2003). Я Истина. На пути к философии христианства . Перевод Сьюзан Эмануэль. Стэнфордский университет Press. ISBN 0-8047-3780-0 . ^ Перейти к: в б гр D Эдвардс, Пол . "Бог и философы" в Honderich, Тед . (Ред) Оксфордский Компаньон к философии , Oxford University Press , 1995. ISBN 978-1-61592-446-2 =. ^ "Призыв к атеизму. Под" иконоборческой " ", Лондон, Остин и Ко, 1876, с. 2. ^ Докинз, Ричард (2006). Бог как иллюзия . Великобритания.: Bantam Press ISBN 0-618-68000-4 . ^ Перейти к: в б Докинз, Ричард (2006-10-23). ​​"Почему Там почти наверняка Бога нет" . Huffington Post. Источник 2007-01-10. ^ Саган, Карл (1996). Демон Призрачный мир с.278 . Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 0-345-40946-9 . ^ Стивен Хокинг; Леонард Млодиноу (2010). Grand Design . Bantam Books. р. 172. ISBN 978-0-553-80537-6 . ^ Бойер, Паскаль (2001). Религия Разъяснения, . Нью-Йорк: Basic Books. стр. 142-243. ISBN 0-465-00696-5 . ^ дю Кастель, Бертран ; Jurgensen, Тимоти М. (2008). Компьютер Богословие, . Остин, штат Техас: Midori Press. стр. 221-222. ISBN 0-9801821-1-5 . ^ Барретт, Джастин (1996). "концептуализации неестественных лица: антропоморфизм в Бога Концепции" (PDF). [ мертвой ссылке ] ^ Россано, Мэтт (2007). "Supernaturalizing Общественная жизнь: Религия и развитии сотрудничества человека" (PDF) . Источник 2009-06-25. ^ Аквинский, Томас (1990). Kreeft, Питер, изд. Сумма в Summa . Игнатий Press. р. 63. ^ Аквинский, Томас (1990). Kreeft, Питер, изд. Сумма в Summa . Игнатий Press. стр. 65-69. ^ Аквинский, Томас (1274). Сумма теологии . Часть 1, вопрос 2, статья 3. ^ Керли, Эдвин М. (1985). Собрание сочинений Спинозы . Princeton University Press. ISBN 978-0-691-07222-7 . ^ "Барух Спиноза" . ^ Алистер Е. МакГрат (2005). Докинз «Бог: гены, мемы, и смысл жизни . Wiley-Blackwell. ISBN 978-1-4051-2539-0 . ^ Флойд H. Barackman (2001). Практическая христианской теологии: Изучение великие доктрины веры . Крегель Академический. ISBN 978-0-8254-2380-2 . ^ Гулд, Стивен Дж. (1998) Горный Леонардо моллюсков и Диета Червей . Джонатан Кейп. р. 274. ISBN 0-224-05043-5 . ^ слово атеизм происходит от греческого ἄθεος ( AtheOS ), что означает "без бога (богов)». ^ Томас Генри Хаксли , английский биолог, был первым, чтобы придумать слова агностик в 1869 Диксон, Томас (2008). Наука и религия: очень краткое введение . Oxford: Oxford University Press. р. 63. ISBN 978-0-19-929551-7 . Тем не менее, ранее авторы и опубликованных работ способствовали агностические точки зрения. Они включают в себя Протагор , 5-го века BCE греческий философ. "Интернет энциклопедия философии - Протагор (с 490 -.. с 420 г. до н.э.)" . Архивные от оригинала на 2008-10-14 . Источник 2008-10-06 . В то время как благочестивый, возможно, пожелает обратиться к богам, чтобы обеспечить абсолютную моральное руководство в релятивистской вселенной софистического Просвещения, уверенностью и был брошен в сомнение философскими и софистики мыслителей, который указал на абсурдность и аморальность обычных эпических счетов богов. Протагора "проза трактат о богах стали" О боги, у меня нет возможности узнать, существуют ли они или нет, каков они могут быть. Многие вещи не допустить знаний, включая неясность предмета и краткость человеческой жизни ». ^ Быт 17: 1; 28: 3; 35:11; Исх. 6:31; Ps. 91: 1, 2 ^ Быт 14:19; Ps. 9: 2; Дан. 7:18, 22, 25 ^ Bentley, Дэвид (сентябрь 1999 г.). В 99 прекрасных имен для Бога для всех людей Книги . Уильям Кэри Библиотека. ISBN 0-87808-299-9 . ^ Аквинский, Томас (1274). Сумма теологии . Часть 1, вопрос 3, статья 1. ^ Аврелий Августин (397). Исповедь . Книга 7. ^ Ланг, Дэвид; . Kreeft, Питер (2002) почему материя имеет значение: Философские и библейские Размышления о таинствах . Глава пятая:. Почему мужчина священников ?: Наша воскресенье посетитель ISBN 978-1931709347 . ^ Элейн H. Pagels "Что стало с Богом мама? Противоречивые образы Бога в раннем христианстве» Знаки, Vol. 2, N 2 (зима, 1976), стр. 293-303 ^ Куган, Майкл (октябрь 2010 г.). "6. Пожар в Божественных Поясница: Жены Бога в мифах и метафоры". Бога и секс. Что Библия самом деле говорит (1-е изд.). Нью-Йорк, Бостон: Двенадцать. Hachette Book Group. р. 175. ISBN 978-0-446-54525-9 . Источник 2011-05-05 . люди созданы по образцу элохим , в частности, в своих половых различий. ^ "человеческой природы и цели существования" . Patheos.com. Источник 2011-01-29. ^ Коран 51:56 ^ "Аллах заменит вас с людьми, которые грешат" . islamtoday.net . Источник 13 октября 2013. ^ МакГрат, Алистер (2006). Христианское богословие: Введение . Blackwell Publishing. р. 205. ISBN 1-4051-5360-1 . ^ Plantinga, Элвин . "Бог, аргументы в пользу существования", Рутледж Энциклопедия философских наук , Routledge, 2000. ^ Wierenga, Эдвард Р. "Божественная предвидение" в Audi, Роберт . The Cambridge Companion к философии . Cambridge University Press , 2001. ^ Бити, Майкл (1991). "Бог среди философов" . Кристиан века . Источник 2007-02-20. ^ Pascal, Блез . Pensées , 1669. ^ вторнику, 8 декабря 2009 (8 декабря 2009). "Больше американцев верят в ангелов, чем глобальное потепление" . Outsidethebeltway.com . Источник 2012-12-04. ^ Ван, Дэвид (2008-09-18). "Ангелы-хранители здесь, говорят, что большинство американцев" . ВРЕМЯ . Источник 2012-12-04 . ^ 23 декабря 2011, 8:25 утра (23 декабря 2011). "Опрос: Почти 8 из 10 американцев верят в ангелов" . CBS News . Источник 2012-12-04 . ^ Лосось, Жаклин Л. "Большинство американцев верят в Высшей Силы, Опрос Находит" . washingtonpost.com . Источник 2012-12-04 . ^ Коран 15:27 Дальнейшее чтение Pickover, Клифф , Парадокс Бога и науки Всезнаний , Palgrave / Святого Мартина Press, 2001. ISBN 1-4039-6457-2 Коллинз, Фрэнсис , язык Бога: ученый представляет доказательства для Веры ., Free Press, 2006 ISBN 0-7432-8639-1 Майлз, Джек , Бог: Биография , Vintage, 1996. ISBN 0-679-74368-5 Армстронг Карен , История Бога: 4000-Год Quest иудаизма, христианства и ислама , Ballantine Books, 1994. ISBN 0-434-02456-2 Пауль Тиллих , систематическое богословие , Vol. 1 (Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 1951). ISBN 0-226-80337-6 Гастингс, Джеймс Родни (1925-2003) [1908-26]. Энциклопедии религии и этики . Джон Selbie (Том 4 24 (Бехистунской (продолжение), чтобы Буньяна.) Под ред.). Эдинбург: Кессинджер издательство, ООО. р. 476. ISBN 0-7661-3673-6 . Энциклопедия будет содержать статьи по всем религиям мира и на всех великих систем этики. Она будет направлена ​​на сдерживание статьи о каждой религиозной веры или обычаев, и на каждом этического движения, каждый философской мысли, полное моральное практике. Внешние ссылки Узнайте больше о Бог в Википедии родственных проектов Поиск Викисловарь Определения от Викисловарь Поиск фонда Медиа из общин Поиск Викиновости Новости историй из Викиновости Поиск Википедия Котировки от Википедия Поиск Викиверситет Учебные ресурсы из Викиверситета Слушайте к этой статье ( Информация / дл ) МЕНЮ0:00 Этот аудио файл был создан в результате пересмотра в " Бога статье "от 2008-01-06 и не отражать последующие изменения к статье. ( Аудио помощь ) Более устные статьи Sound-icon.svg Концепция Бога в христианстве Концепция Бога в Исламе Бог христианской точки зрения Индус Концепция Бога Еврейская грамотность Мистический взгляд на Бога Отношение Бога к вселенной P религия world.svg Религия портал EndlessKnot03d.png Духовность портал Ddraig.svg Мифология портал [ показать ] v T е Теизм [ показать ] v T е Богословская мысль [ показать ] v T е Религия [ показать ] v T е Теология Категории : Бог Аллах Боги-Творцы Божества Исключительный Бог, Вы определены, что с поклонением. всех... «Бог»Бог Леша сказал мне ССЫЛКА, Бог ....«Бог»«Бог» — .?!


безграмотный

Заметки о Бог


сын бога?

Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«господь?»
«господь?»«сын бога?» сын бога? сын бога? Категория: сын бога? сын бога? По информации. сын бога?

картинки Распятие Иисуса

сын бога?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века