Воскресение Иисуса
Воскресение Иисуса
Воскресение Иисуса:
![]() |
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Три Марии у Могилы Бартоломео Скедони Три Марии у гроба Бартоломео Скедони 1613 Воскресение Raffaelino дель Гарбо Воскресение Raffaelino дель Гарбо, 1510 Он воскрес Артур Хьюз Он воскрес Артур Хьюз, 1893 Когда солдаты на страже увидел Ангела, с его мигающей лица, и его ослепительно одежды, они упали на землю, как будто они были мертвы, и как только они могли подняться, они бежали от места в ужасе, так что, когда женщины пришли там не было человека в поле зрения. Христос во славе Лоренцо Лотто, 1543 Христос во славе с символами Страстей Лоренцо Лотто, 1543 Воскресение Карл Генрих Блох Воскресение Карл Генрих Блох, 1873 Фра Анджелико Воскресение Христа и женщины на могиле Воскресение Христа и женщин у гроба Фра Анджелико , 1441 Как только Мария Магдалина увидела, что гробница была открыта, не останавливаясь, чтобы смотреть в него, она побежала быстро рассказать ученикам. Момент, когда она ушла, другие женщины во гроб, и они увидели, что тело Иисуса не было. Но они видели, сидя на каждом конце могиле молодой человек, одетый в белую одежду. Их лица сияли, как ангелы, и когда женщины увидели их, они были наполнены страхом. Один из ангелов сказал им: «Не бойтесь, вы ищете Иисуса из Назарета, распятого. Его нет здесь. Он воскрес, как он сказал, что он воскрес из мертвых. Подойдите, посмотрите место где Господь лежал, а потом пойти и возвестить ученикам Его, и скажите Петра также, что Иисус пойдет пред вас в Галилее, и вы увидите его там ". Три Марии у Могилы по Аннибале Карраччи Три Марии у Могилы по Аннибале Карраччи, 1600 Тогда женщины ушли в смешанной радости и страха. Они бежали в спешке, чтобы принести это слово ангела к ученикам. |
![]() |
Три Марии у Могилы, Уильям Бугро
Выберите изображения для высоким разрешением
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Воскресение Иисуса
Воскресение Иисуса
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Несбалансированное scales.svg
Нейтралитет этой статьи оспаривается . Соответствующая дискуссия может быть найдена на странице обсуждения . Пожалуйста, не удаляйте это сообщение, пока спор не будет разрешен . (октябрь 2014 г.)
Воскресение Христово Ноэль Куапеля , 1700, с использованием зависания изображение Иисуса
Воскресение Иисуса Христианский вера , что после того, как предан смерти, чтобы принять наказание за грехи , Иисус воскрес из мертвых. Это главный постулат христианской теологии и части Никейский символ веры : ". На третий день Он воскрес в соответствии со Священным Писанием" [1] [2]
В Новом Завете , после того, как римляне распяли Иисуса, он был помазан и похоронен в новом своем гробе на Иосифа из Аримафеи , но Бог воскресил Его из мертвых [3] , и он , казалось, многих в течение определенного периода сорока дней, прежде чем он был взят на небо , чтобы сидеть на правой руке Бога . [4]
Апостол Павел заявил, что "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию». [1 Кор. 15: 3b-4] Кроме того, глава устанавливает, что такая вера как в смерти и воскресении Христа имеет центральное значение для христианской веры: "А если Христос не воскрес, то [это] и проповедь наша тщетна, и ваш вера [это] тщетна. " [1 Кор. 15:14] [5] Далее Павел утверждал, что вера занимает центральное место спасения , что "если Христос не воскрес, то вера ваша [это] тщетна: вы еще во грехах ваших Тогда они также умершие во Христе погибли. .. Если только в этой жизни мы надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков " [1 Кор 15: 17-19]
Христиане празднуют воскресение Иисуса на пасхальное воскресенье , через два дня после Страстной пятницы , дня распятия . Дата Пасхи примерно соответствует Пасхи , еврейской соблюдения связанных с Исхода , который фиксируется на ночь Полная луна ближайшее время весеннего равноденствия . [6]
Часть серии статей о
Смерть и Воскресение Иисуса
Распятие Иисуса
Страсть [Показать]
Гипотезы [Показать]
Страстная неделя [Показать]
Разное [Показать]
Другие виды [Показать]
Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия
v
T
е
Содержание
1 новозаветные события
1.1 Захоронение
1.2 Смерть состояние Христа в течение 3 дней
1,3 Tomb открытие
1,4 Явления Христа ученикам
2 христианская традиция
2.1 Пасха
2.2 Воскресение и Искупление
2,3 Изображения Воскресения
3 Историчность и происхождение повествования
4 Библейские счета
4.1 Предпосылки
4,2 Послания Павла
4,3 Евангелия рассказы
4.3.1 Отметить
4.3.2 Мэтью
4.3.3 Луки
4.3.4 Акты
4.3.5 Джон
4.4 Сравнение Евангелия описательной
5 внебиблейских счета
5.1 Евангелие от Петра
5.2 Книга Мормона
5,3 Другие выступления
6 богословский смысл
7 Просмотров других религий
7.1 гностики
7.2 Иудаизм
7.3 Ислам
7.4 Вера Бахаи
8 Галерея искусства
9 Смотрите также
10 Примечания
11 Ссылки
12 Библиография
13 Внешние ссылки
Новые события Завета
Воскресение Иисуса Христа, Иисус Христос, входит в группу воскресение. Мрамор, до 1572.
В Новом Завете все четыре Евангелия заключить с расширенным повествования Иисуса ареста , суда , распятия , погребения и воскресения Его. В каждом Евангелии эти пять событий в жизни Иисуса рассматриваются с более интенсивным подробно, чем любой другой части повествования следует, что Евангелия. Ученые отмечают, что читатель получает почти час за часом счет того, что происходит. Смерть и воскресение Иисуса рассматриваются как кульминационный момент истории, точка, в которую все еще движется все время. [7] : p.91-92
После его смерти на кресте, Иисус был помещен в новом гробе, который был обнаружен рано утром воскресенья , чтобы быть пустым . Новый Завет не включать отчет о «момента воскресения". В Восточной Церкви икон не отражают тот момент, но показать Жен-Мироносиц и изображают сцены спасения. [8] [9] Основные Явления Христа ученикам в канонических Евангелиях (и в меньшей степени другие книги Нового Завета ) Сообщается, что произошло после его смерти , погребения и воскресения, но до его вознесения . [10]
Захоронение
Плач на могиле , 15-го века.
Основная статья: гроб Христа
Синоптических Евангелиях согласны, что, как наступил вечер после распятия, Иосиф из Аримафеи попросил Пилата тело Иисуса, и что после Пилат удовлетворил его просьбу, завернул его в льняную ткань и положил его в гробе . [11] Это был в соответствии с Закону Моисееву , в котором говорится, что человек повесился на дереве не должно быть позволено остаться там на ночь, но должен быть похоронен до заката. [12]
В Евангелии от Матфея, Джозеф был идентифицирован как "также учеником Иисуса; " [13] в Евангелии от Марка, он был идентифицирован как "уважаемого члена совета ( Синедрион ), который был и сам ищет Царства Божьего ; " [14] в Люк он был идентифицирован как "член совета, добра и праведников, которые не согласились с их назначением или делом, а кто ищет Царства Божьего" » [15] и в Евангелии от Иоанна он был опознан как "ученика Иисуса ". [16]
Евангелие от Марка говорится, что когда Иосиф попросил тело Иисуса, Пилат дивился, что Иисус был уже мертв, и он вызвал сотника, чтобы подтвердить это, прежде чем отпустить тело Иосифу. Иоанн записал, что Иосиф была оказана помощь в процессе погребения Никодим , который принес состав из смирны и алоэ и включили эти специи в погребальных одежд в еврейских обычаев. [17]
Смерть состояние Христа в течение 3 дней
Смотрите также: Промежуточное состояние
Согласно Книге Деяний, апостол Петр произнес проповедь пятьдесят дней после воскресения, в котором он заявил: ". Братья, я могу вам сказать, уверенно, что патриарх Давид умер и был погребен, и гроб его здесь и по сей день Но он был пророком и знал, что Бог обещал ему под присягой, что он поставит один из его потомков на престоле Его. Увидев, что был впереди, он сказал о воскресении Христа, что он не был заброшен в могилу, и не его тело увидеть тление Бог воскресил этого Иисуса к жизни, и мы все свидетели того, ".. [Деяния 2: 29-31]
Как написано в книге Откровения : "Когда я увидел его, я упал к его ногам, как мертвый Затем он положил свою правую руку на меня и сказал:..." Не бойтесь, я первый и последний я и живый; и был мертв "(по-гречески egenomen Некроса), и се, жив во веки веков и имею ключи ада и смерти!». [Откр 1: 17-18]
1 Peter также говорится: "Потому что и Христос, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он пошел и проповедовал духам в темнице. Какие-то были непослушны, когда однажды ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды " [1 Пет 3:18 -20]
Этот отрывок, наряду с фразой, что «его душа не была оставлена в аду", [Деяния 2:31] является основой утверждения, что "он спустился в ад» в Апостольском символе веры . Смерть состояние Христа был рассмотрен богословов, таких как Фома Аквинский и связаны традиций, таких как Сошествие во Ад .
Гробница открытие
Основные статьи: пустая гробница и Жен-Мироносиц
Женщины в пустой гробницы, по Фра Анжелико , 1437-1446.
Хотя ни один из Евангелие не дает всеобъемлющего или окончательного счета Воскресения Иисуса или его видимости, существует четыре точки, в которой все четыре Евангелия сходятся: [18]
Внимание к камню, который закрыл гробницу
Ссылка на пустой гробницы традиции и визит женщин на "первый день недели;"
Это воскресший Иисус выбрал первыми появляются в женщин (или женщины) и вводите их (ее), чтобы объявить этот самый важный факт для учеников, в том числе Петра и других апостолов;
Известность Марии Магдалины ; [8] [19]
Варианты нужно делать с точного времени женщины посетил могилу, количество и идентичность женщин; Цель их визита; Появление Посланник Аллаха (ов) -angelic или человека; их послание к женщинам; и реакция женщин. [8]
Все четыре Евангелия сообщают, что женщины были те, найти могилу Иисуса пустой, хотя число колеблется от одного ( Марии Магдалине ) неопределенному кругу. По Марка и Луки, объявление о воскресении Иисуса впервые было сделано для женщин. По Марка и Иоанна, Иисус на самом деле появился первый (в Марка 16: 9 и Иоанна 20:14 ) в одиночку Марии Магдалины. [8] "В то время как другие нашли женщина не квалифицированных или уполномоченных учить, четыре Евангелия имеют это то, что выросли Христос поручил женщин объявить людям, в том числе Петра и других апостолов, воскресение, фундамент христианства ". [8]
В Евангелиях, особенно синоптики , женщины играют центральную роль в качестве свидетелей в смерти Иисуса, погребения и в открытии пустого гроба. Все три синоптиков постоянно совершают женщинам предмет глаголов видения, [20] четко представляя их как свидетелей. [21]
Явления Христа ученикам
Основная статья: Явления Христа ученикам
После того как они обнаружили пустой гроб, в Евангелиях указывают, что Иисус сделал ряд выступлений ученикам. Он не сразу узнаваем, согласно Евангелию от Луки. [22] : с.277 EP Sanders пришли к выводу, что, хотя он может появляться и исчезать, он не был призрак. Написание, что Лука был очень настойчив о том, Сандерс отметил, что "воскресший Господь мог быть затронуты, и он мог съесть". [Лк. 24: 39-43] Он впервые появился в Марии Магдалине , но она не узнала его в первую очередь. Первые два ученика, которому он появился, ходил и разговаривал с ним на некоторое время, не зная, кто он, (в дороге в Эммаус появления ). [Лк. 24: 13-32] Он стал известен "в преломлении хлеба". [Лк. 24:35] Когда он впервые явился ученикам в горнице , Томас не присутствовал и не поверит, пока более позднем появлении куда он был приглашен поставить палец в отверстия в руки и сбоку. Иисуса [Ин. 20: 24-29] Помимо моря Галилейского он призвал Петра , чтобы служить своим последователям . [Ин. 21: 1-23] Его окончательный вид, как сообщается как через сорок дней после воскресения , когда он был "вознесен" в небе [23] , где он сидит по правую руку Бога. [Марка 16:19] [24]
В более позднее время, на пути в Дамаск , Савл из Тарса , затем заклятым гонителем первых учеников, был обращен ко Христу после внеочередного видения и дискурса с Иисусом, который оставил его слепым в течение трех дней. [Деяния 9: 1 -20] (. Саул позже стал известен как апостола Павла) [Деяния 13: 6] [25] Он стал одним из ведущих христианства миссионеров и теологов. [1 Кор. 15: 6] [22]
Христианская традиция
Secondo Pia "с 1898 отрицательной изображения на Туринской плащанице имеет внешний вид, что свидетельствует о положительной изображение. Он используется в качестве части преданность Святой лик Иисуса .
Воскресение Иисуса уже давно занимает центральное место в христианской вере и появляется в разнообразных элементов христианской традиции, от праздников к художественных изображений на религиозные реликвии. В христианском учении, таинствах черпают спасительную силу от страсти и воскресения Христа, на котором спасение мира полностью зависит. [26]
Пример переплетения учений о воскресении с христианскими реликвиями является применение концепции «чудесного формирования изображения" на данный момент воскресения к Туринской плащаницы . Христианские авторы высказали убеждение, что тело, вокруг которого был завернут саван был не просто человеком, но божественным, и что изображения на плащанице был чудесным образом производится в момент воскресения. [27] [28] Цитируя Папу Павла VI " с заявлением, что козырек "замечательный документ о своей страсти, смерть и воскресение, написанной для нас кровавыми буквами" автор Антонио Кассанелли утверждает, что плащаница преднамеренное божественное запись из пяти этапов Страстей Христовых, созданный в Момент воскресения. [29]
Пасха
Основная статья: Пасха
Пасха, выдающийся праздник, который празднует воскресение Иисуса, очевидно, раньше христианский праздник. [30] С первых христианских времен, это была сосредоточена на искупительной акт Бога в смерти и воскресении Христа. [31]
Пасха связана с Пасхи и исхода из Египта , записанной в Ветхом Завете через Тайная вечеря и распятия , которое предшествовало воскрешение. Согласно Новому Завету, Иисус дал пасхальной трапезы новый смысл, так как он готовил себя и своих учеников за его смерти в горнице на Тайной Вечере. Он определил буханку хлеба и чаши вина как символ его тело скоро быть принесен в жертву и свою кровь вскоре будет сарай. 1-е Коринфянам говорится: "Избавьтесь от старой закваске, которую вы можете быть новая партия без дрожжей Как Вам действительно . предназначены для Христа, нашего пасхального агнца, был принесен в жертву "; это относится к требованию Пасхи не имеют никакого дрожжи в дом и аллегории Иисуса как пасхального агнца . [32]
Воскресение и Искупление
В учениях апостольской Церкви , воскресение было видно, как предвещая новую эру . Формирование богословия воскресения упал на апостола Павла. Это было не достаточно, чтобы Павел просто повторить элементарные учения, но, как Евреям 6: 1 Штатах, "выходят за рамки первоначальных учений о Христе и заранее до погашения". Фундаментальный Полин теологии связь между Воскресения и Христа искупления . [33] Павел объяснил важность воскресения Иисуса в качестве причины и основы надежды христиан делиться подобный опыт. [34]
Император Константин и епископы с Кредо 381 .
Учения апостола Павла сформировался ключевой элемент христианской традиции и теологии. Если крест стоит в центре богословия Павла, так же Воскресение: если никто не умер смертью все, все было бы мало, чтобы отпраздновать в воскресение один. [35] Павел учил, что, как христиане акцию в смерти Иисуса в крещении, так что они будут участвовать в Его воскресении [36] ибо Иисус был назначен Сын Божий Своим воскресением. [Рим 1: 4] [36] В 1 Коринфянам 15: 20-22 Павел утверждает:
Но Христос действительно воскрес из мертвых. Он, прежде всего, тех, кто будет расти. Смерть наступила из-за того, что человек сделал. Воскреснув из мертвых также поставляется из-за того, что человек сделал. Из-за Адама, все люди умирают. Так из-за Христа, все оживут.
В апостольских отцов , обсуждали смерть и воскресение Иисуса Христа, в том числе Игнатия (50-115), [37] Поликарпа (69-155), и Иустин Мученик (100-165). После обращения Константина и освобождающей Миланского эдикта в 313 Вселенских Соборов 4-го, 5-го и 6-го веков, которые сосредоточены на христологии помогли сформировать христианское понимание искупительной природе Воскресения, и воздействие как на развитие своего иконографии и ее использование в Литургии. [38]
Вера в телесное воскресение было постоянным сведению христианской церкви в древности. И нигде не было, он заявил, более сильно, чем в Северной Африке. Святой Августин принял его во время своего обращения в 386. [39] Августин отстаивал Воскресение, и утверждал, что, учитывая, что Христос воскрес, есть Воскресение из мертвых . [ 40] [41] Кроме того, он утверждал, что смерть и воскресение Иисуса было для спасения человека, заявив: "для достижения каждой воскресение нашего, Спасителя заплатил своей холостяцкой жизнью, и он заранее принял и представил его один и только один путем таинства и путем модели. [42]
Теология 5 века Теодора Мопсуестийского дает представление о развитии христианского понимания искупительного характера Воскресения. Решающую роль в таинствах в посредничестве спасения был хорошо принят в то время. В представлении Феодора в Евхаристии , жертвенные и спасительные элементы объединены в "тот, кто спас нас и избавил нас жертвою Своею". Интерпретация Феодора евхаристического обряда направлено победы над властью смерти, вызванной Воскресения. [43]
Акцент на спасительном характере Воскресения продолжали в христианской теологии в последующие века, например, в 8-м веке Санкт Иоанн Дамаскин писал, что: "... Когда он освободился тех, кто были связаны с незапамятных времен, Христе снова вернулся из мертвых, открыв для нас путь к Воскресению "и христианской иконографии из последующие годы Представляется, что концепция. [44]
Изображения Воскресения
Основная статья: Воскресение Иисуса в христианском искусстве
Хризма с венком, символизирующим победу Воскресения, прежде римских солдат, ок 350.
В катакомбах Рима , художники просто намекнул на Воскресение, используя изображения из Ветхого Завета, таких как печь огненную и Даниила в логово льва. Изображения, предшествующих 7-го века в целом демонстрировали вторичные события, такие как мироносиц у могилы Иисуса, чтобы передать концепцию воскресения. Рано символом воскресения было расплылось Хризма , чье происхождение восходит к победе императора Константина I в битве Мильвийского моста в 312, которое он приписывает к использованию креста на щитах своих солдат. Константин использовал Хризма на его стандартные и его монеты показали лабарум с Хризма убийство змея. [45]
Использование венком вокруг Хризма символизирует победу Воскресения над смертью, и является ранним визуальные представления связи между Распятие Иисуса и его триумфального воскресения, как видно в саркофаге 4-м веке Домитиллы. [46] в Риме. Здесь, в венке Хризма смерть и воскресение Христа, показаны как неразделимы, и Воскресение не просто счастливый конец засунул в конце жизни Христа на земле. Учитывая использование подобных символов на римской стандарта того, это изображение также передал очередную победу, а именно, христианской веры: римские солдаты, которые когда-то взяли Иисуса и пошел с ним к Голгофе . Теперь шли под знаменем воскресшего Христа [47 ]
Космическое значение Воскресения Христова в Западной теологии восходит к святым Амвросием , который в 4 веке сказал, что "Вселенная воскрес в Нем, небо снова поднялся в Него, земля воскрес в Него, ибо там будет новое небо и новая земля ". [48] [49] Эта тема развивалась постепенно на Западе, а потом, чем на Востоке, где Воскресения Христова в начале связанного с погашением и обновления и возрождения всего мира. В искусстве это символизировало объединение изображениями Воскресения с Сошествие во Ад в иконах и картинах. Хорошим примером является от Хора в Стамбуле, где Иоанн Креститель , Соломон и другие деятели также присутствуют, изображая, что Христос был не одинок в воскресение. [49] описание последовательности в 10-м веке Hosios Loukas изображен Христос, как он тянет Адам, а затем Ева из могилы, показывая, спасение человечества после воскресения. [50]
Историчность и происхождение повествования
Основная статья: Историчность и происхождение Воскресения Иисуса
5 часть воскресение значок , Соловецкий монастырь , 17-го века.
Самые ранние христиане объявили Иисуса как воскресшего Христа. Первые христиане могут быть определены как те последователи Иисуса, который, после его распятия, провозгласил его воскресшего Господа. [36] Самые ранние христианские писания разместить воскресение Иисуса в центр религиозной веры. Проповедь и буквы апостола Петра в Деяниях Апостолов и послания Павла заявил, что Иисус умер, был поднят Богом и апостолы свидетелями этого воскресения. [51]
Геза Вермеш , кто считает Воскресенский один из основных и интригующих понятий христианской веры представила восемь возможных теорий, объясняющих Воскресение Иисуса Христа. Эти теории находятся между двумя крайностями, начиная от полного отрицания воскресения к абсолютной веры в него. Шесть варианты включают кражу тела, восстановление из комы и духовного, не телесное воскресение. [52] [53] Vermes освобождает "две крайности», заявив, что они "не подвержены рациональному суда". [53 ]
По данным опроса, проведенного Гари Хабермаса ; 75% консервативных и неконсервативных ученых Нового Завета принимать аргументы в пользу пустой гробницы. [54] Роберт М. Цена утверждает, что если воскресение может, в самом деле, быть доказано с помощью науки или исторических свидетельств, мероприятие будет терять его чудесные качества. [55] Гельмут Кестер пишет, что рассказы о воскресении изначально были прозрения и, что более подробные отчеты вторичны, а не на основе исторических записей. [56] Реза Аслан утверждает, что "воскресение не историческое событие. .. само событие выходит за рамки истории и в области веры ". [57]
По мнению РА Берридж, большинство консенсус среди библейских ученых в том, что жанр Евангелий вид древнего биографии, а не миф. [58] Джеймс Д. Данн заявил, что, в то время как опыт воскресения Апостол Павел был "провидцем характер" и "не-физических, нематериальное", счета в Евангелиях очень разные. [59] EP Sanders утверждает, что заговор с целью содействия веру в Воскресение, вероятно, привели к более последовательной истории: [60]
Я не считаю преднамеренное мошенничество в качестве стоящего объяснения. Многие из людей в этих списках были провести остаток своей жизни, провозглашая, что они видели воскресшего Господа, и некоторые из них умрет за свое дело. Кроме того, рассчитывается обман должно было привести к большой единодушие. Вместо этого, кажется, были конкуренты: «Я видел его впервые! «Нет! Я сделал ". Традиция Павла о том, что 500 человек, увидев Иисуса, в то же время привело некоторых людей предположить, что последователи Иисуса пострадали массовую истерию. Но массовая истерия не объясняет другие традиции.
- EP Sanders [22]
Библейские счета
Часть серии на
Христианство
Иисус изображается как Доброго Пастыря
Иисус
Христос
[Скрыть]
Иисус в христианстве
Рождество Богородицы
Министерство
Распятие на кресте
Воскресение
Библия
Устои
[Скрыть]
Ветхий Завет
Новый Завет
Евангелие
Канон
Книги
Церковь
Кредо
Новый Завет
Теология [Скрыть]
Бог
Отец
Сын
Святой Дух
Апологетика
Крещение
Католицизм
Христология
История богословия
Миссия
Спасение
Троица
История
Традиция
[Скрыть]
Мэри
Апостолы
Питер
Пол
Отцы
Раннее христианство
Константин
Советы
Августин
Раскол христианской церкви
Крестовые походы
Фома Аквинский
Реформирование
Лютер
Похожие темы [Скрыть]
Искусство
Праздники ( список )
Критика
Экуменизм
Литургия
Музыка
Другие религии
молитва
Проповедь
Символика
Конфессии
Группы
[Скрыть]
Западный
Адвентистский
Анабаптист
Англиканский
Баптист
Кальвинистом
Католический
Евангельский
Святейшество
Лютеранский
Методист
Протестант
Пятидесятников
Восточной
Православные
Восточная католическая
Восточными Православными
Ассирийский
Христианский крест Христианство портал
v
T
е
Фон
Воскресение история появляется в более чем пяти местах в Библии . В нескольких эпизодах в четырех Евангелиях Иисус предсказывает его приход смерти и воскресения, которой он заявляет, является план Бога Отца . [61] христиане рассматривают воскресение Иисуса, как часть плана спасения и искупления по искупления человеческого греха . [62] Вера в телесное воскресение мертвых стали хорошо известны в некоторых сегментах еврейского общества в веках, приведших к тому времени Христа, как записано Даниила 12: 2 , начиная с середины 2-го века до нашей эры: "Многие из спящих в прахе должны пробудить, одни для жизни вечной, другие на вечное опасности ". Иосиф Флавий (1 век н.э.) дает следующий план: В Фарисеи верили в воскресение мертвых , и саддукеи . не сделал [63] саддукеи, политически мощные религиозные лидеры, отвергали загробной жизни, ангелов и демонов, а также фарисеев устный закон. Фарисеи, чьи взгляды стали традиционный иудаизм , в конечном счете выиграл (или, по крайней мере, выжил) этой дискуссии. Обещание будущего воскресения появляется в Торе, а также в некоторых еврейских произведений, таких как жизнь Адама и Евы , с 100 г. до н.э., и фарисейской книге 2 Маккавеев , с 124 г. до н. [64] Таким образом, с точностью до сказать, что не было ничего, инновационная или однозначно христианин о вере в воскресение. [65]
Послания Павла
Самые ранние письменные упоминания о смерти и воскресении Иисуса являются письма Павла, которые были написаны около двух десятилетий после смерти Иисуса, [66] [67] и показать, что в течение этого времени христиане верили, что это произошло. Некоторые ученые полагают, что они содержат ранних христианских вероисповеданий и убеждениям гимны , которые были включены в некоторые из Нового Завета текстов и что некоторые из этих вероисповеданий датируются в течение нескольких лет после смерти Иисуса и были разработаны в рамках христианской общины в Иерусалиме . [ 68] Хотя встроенные в текстах Нового Завета, эти верования являются особым источником раннего христианства.
Римлянам 1: 3-4 : "... относительно его сын, который родился от семени Давидова по плоти и назначил Сына Божия в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, Иисуса Христа, Господа нашего" . [69]
2-е Тимофею 2: 8 : ".. Помни Господа Иисуса Христа, воскресшего из мертвых, ... Евангелие Мое, за которые я мучаюсь вплоть до того, чтобы быть прикован как преступник но Слово Божье не прикован ..." [ 70]
1-е Коринфянам 15: 3-7 : "... что Христос умер за грехи наши, по Писанию, что он был похоронен, что он был поднят на третий день, по Писанию"
Эти выступления включают те, видных членов служения Иисуса и позже Иерусалимской Церкви, в том числе Иаков, брат Иисуса и апостолов, назвав апостола Петра (Кифа). Кредо также делает ссылку на выступления в неустановленных лиц. По Деяний Апостолов и Павла Послания к Галатам , он имел контакт с по меньшей мере двух из названных свидетелей веры, Джеймс и Питер. [Гал 1: 18-20] Ганс фон Кампенгаузен и AM Хантер отдельно заявил, что кредо текст проходит высокие стандарты историчности и достоверности происхождения. [71] [72]
Евангельские повествования
Марк
Сразу после восхода солнца в день после субботы трех женщин, Мария Магдалина, Мария, мать Иакова, и Саломия, приходят, чтобы помазать тело Иисуса, интересно, как они могут катиться камень от гроба; но они считают рок уже проката в сторону и молодой человек в белом внутренней; он говорит им, что Иисус воскрес, и что они должны сказать Петру и ученикам, что он будет встретиться с ними в Галилее ", так же, как Он сказал вам". Женщины бежать и никому не говори один. [Mark 16]
Мэтью
Сразу после восхода солнца в день после субботы двух женщин, Мария Магдалина и "другая Мария", пришли посмотреть на могилу. В сопровождении землетрясения, ангел спускается с небес и бросает камень в сторону от гроба. Ангел говорит им не бояться, но сказать ученикам, что Иисус воскрес и встретится их в Галилее. Женщины радуются и установить, чтобы рассказать ученикам хорошие новости, но Иисус появляется и говорит им, чтобы не бояться, и говорит им, что Он воскрес, и что они должны сказать ученикам, что они увидят его в Галилее. Ученики шли в Галилею, где они видят Иисуса.
Солдаты, охранявшие гробницу в ужасе от ангела, и информировать первосвященников; священники и старейшины подкупить их, чтобы распространить ложь, что ученики украли тело ", []-й эта история была широко распространена среди евреев и по сей день». [Матфея 27: 61-28: 3]
Люк
Сразу после восхода солнца на следующий день после субботы число женщин (Мария Магдалина, Иоанна, и Мария, мать Иакова) приходят, чтобы помазать тело Иисуса. Они находят камень отвален и гробница пуста. Вдруг двое мужчин стоят рядом с ними. Мужчины скажите им, что Иисус воскрес. Женщины рассказать ученикам, но ученики не верят им, за Петра, который бежит к могиле исключением. Питер находит могильной одежду в пустой гробнице и уходит, задаваясь вопросом,.
В тот же день Иисус является двумя своими последователями по дороге в Эммаус. Они не признают его, пока он не преломляет хлеб и дает спасибо, и он затем исчезает. Два идут сразу в Иерусалим, где они находят учеников восклицая за счет внешнего вида Иисуса Петру. Как рассказать свою историю Иисус появляется перед ними. Они боятся, но он приглашает их, чтобы коснуться его тела, ест с ними, и объясняет пророчества, которые исполнились в нем. [Лк 24]
Акты
(Деяния Апостолов представлены как продолжение Евангелия от Луки). Иисус явился апостолам в течение сорока дней, давая много доказательств того, что он был жив, и наставляя их, чтобы не оставить Иерусалим, пока они не были крещены Духом Святым . [Деяния 1]
Джон
В начале на следующий день после субботы, до восхода солнца, Мария Магдалина посещает могилу и находит камень отвален. Она говорит Питеру, и "любимого ученика", которые управляют ко гробу и нашли гроб белье, а затем вернуться домой. Мэри видит двух ангелов и тогда Иисус, которого она не может распознать. Иисус говорит ей рассказать ученикам, что он поднимается к Отцу, и Мария говорит ученикам, что она видела Господа.
Представляется, что вечером Иисус среди них, несмотря на запертые двери, и дает им власть над грехом и прощение грехов. Через неделю он, кажется, Фома Неверующий , который не верил, но когда Фоме поручено коснуться раны Иисуса , он говорит: "Господь мой и Бог мой!" Иисус отвечает: ". Потому что вы видели меня, вы верили; блаженны те, кто не видел и уверовавшие" [Иоанна 20]
Сравнение Евангелия повествования
Мэтью Марк Люк Джон
Пустая гробница [28: 1-7] Пустая гробница [16: 1-7] Пустая гробница [24: 1-7] Пустая гробница [20: 1-10]
Иисус явился Марии Магдалине и другой Марии [28: 9-10] Иисус явился Марии Магдалине [16: 9] Иисус явился Марии Магдалине [20: 11-18]
Иисус явился двум ученикам [16:12] Иисус явился двум ученикам [24: 13-31]
Иисус явился одиннадцати ученикам [28: 16-20] Иисус явился одиннадцати ученикам [16: 14-18] Иисус явился ученикам [24: 36-50] Иисус явился ученикам; [20: 19-31] Иисус явился снова ученикам [21: 1-22]
Иисус был взят на небо [16:19] Иисус был взят на небо [24:51]
Акты
Иисус явился апостолам в течение сорока дней [1: 3] Иисус остался с ними и сказал им: "Вы будете крещены Духом Святым" [1: 4-5] Иисус сказал ученикам, что "вы примете силу, когда Святой Дух сойдет на вас, и вы будете Мне свидетелями" [1: 8] Иисус был взят на небо [1: 9]
Внебиблейских счета
Евангелие от Петра
Евангелие от Петра приписывается апостолу Петру, который описывает испытание и воскресение Иисуса.
Книга Мормона
Книга Мормона содержит 37-страничный отчет о служении Христа после Его воскресения, в котором он предстает перед Нефийцами и Ламанийцами в Северной и Южной Америке после Воскрес из гроба и восходящей на небо. Он, кажется, людей и позволяет им чувствовать себя следы от гвоздей в его руки и ноги. [73] Затем он проповедует Евангелие на них и устанавливает свою церковь. Христос выполняет множество чудес , аналогичные тем, в Новом Завете.
Счет утверждает, что около 2500 мужчин, женщин и детей видели и слышали воскресшего Иисуса Христа. [74]
Другие выступления
Джозеф Смит записал опыт, в котором воскресший Иисус Христос и Бог Отец явился ему весной 1820; его опыт, известный сегодня как Первого видения . [75]
В 1832 году Джозеф Смит и Сидней Ригдон написал отчет, в котором они оба утверждали, что видели воскресшего Иисуса Христа. Они писали: "И ныне, после многих свидетельств, которые были даны о Нем, это свидетельство последний из всех, которые мы даем о нем, что он живет; Ибо мы видели Его, по правую руку от Бога, и мы услышали голос, свидетельствующий, что он Единородный от Отца. " [76] [77]
Богословская значение
Витражи Воскресения с двумя Марис в лютеранской церкви , Южная Каролина.
В христианском богословии, воскресение Иисуса является основой христианской веры. [1 Кор 15: 12-20] [1 Пет 1: 3] христиане, через веру в силу Бога, [Col 2:12] духовно воскресший с Иисусом, и искупил , так что они могут ходить в новый образ жизни. [Рим 6: 4] Как Апостол Павел сказал: "Если Христос не воскрес, то все проповедь наша тщетна, бесполезно, и ваше доверие в Бога бесполезно ". [1 Кор 15:14] смерть и воскресение Иисуса являются наиболее важные события в христианской теологии . Они образуют точку в Писании, где Иисус дает его конечной демонстрация того, что он имеет власть над жизнью и смертью, при этом он имеет возможность, чтобы дать людям вечную жизнь . [78] Терри Мите, христианский философ из Оксфордского университета, заявил, что "" Разве Иисус воскрес из мертвых? это самый важный вопрос в отношении требований христианской веры ». " [79] В соответствии с Библией , "Бог воскресил Его из мертвых", [80] он вознесся на небо , в " одесную Бога ", [81] и снова вернуться [Деяния 1: 9-11] чтобы выполнить остальную часть мессианских пророчеств , например, воскресение мертвых , в Страшного суда и установления Царства Божьего ; смотри также мессианство и мессианской эры . [82]
Некоторые современные ученые используют веру последователей Иисуса в воскресение в качестве точки отсчета для установления преемственности исторического Иисуса и провозглашение ранней церкви . [83] Карл Юнг предполагает, что учетная запись распятие-воскресение сильный духовный символ, буквально, Бог-AS- Яхве становится богом AS- Работа . [84]
Апостол Павел писал, что: "Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша напрасно ... Если Христос не был воскрес, то вера ваша тщетна ". [1 Кор 15: 13-14, 17] [85] Многие ученые утверждали, что в ходе обсуждения на воскресение, Апостол Павел обращается к раввинской передачи стиле раннего авторитетного традиции, он получил и прошел дальше к церкви в Коринфе.Для этого и других причин, это широко распространенное мнение, что это кредо предварительного Полин происхождения. [ 86 ] [ 87 ] Геза Вермеш пишет, что кредо "традиция он [Павел] унаследовал от своих старших в вере в отношении смерть, погребение и воскресение Иисуса ". [ 88 ] конечные происхождение кредо находятся в апостольская община Иерусалима того, были формализованы и переданы в течение нескольких лет воскресения. [ 89 ] Пол Барнетт пишет, что это символов веры формулы и других, были варианты "одному основному начале традиции, что Павел" получил "в Дамаске Анания примерно в 34 [AD]" после его преобразования. [ 90 ]
Но Христос действительно воскрес из мертвых. Он, прежде всего, тех, кто будет расти. Смерть наступила из-за того, что человек сделал. Воскреснув из мертвых также поставляется из-за того, что человек сделал. Из-за Адама, все люди умирают.Так из-за Христа, все оживут. [ 91 ]
Просмотров Павла пошел против мысли греческих философов, которым телесное воскресение означало новый лишения свободы в телесной тела, которая была то, что они хотели, чтобы избежать, учитывая, что для них телесные и материалы сковывала дух. [ 92 ] В то же время, Павел верил, что вновь воскрес тело будет небесное тело; бессмертным, прославленный, мощный и пневматические в отличие от земного тела, которое является смертным, обесчестил, слабый и психическое. [ 93 ] По богослова Питер Карнли , воскресение Иисуса отличался от Воскрешения Лазаря , как: "В случае Лазаря, камень был отвален, чтобы он мог выйти ... воскресил Христа не должны иметь камень отвален, потому что он превращается, и может появиться в любом месте, в любое время ». [ 94 ]
По данным международной ученого Торвальд Лоренсена, первое пасхальное привело к смещению акцента с верой "в Боге» к вере «во Христе». Сегодня, Lorenzen находит "странным молчание о воскресении во многих кафедр". Он пишет, что среди некоторых христиан, министров и профессоров, кажется, должны были стать "поводом для смущения или тему апологетики". [ 95 ] : pp.3-4 Было высказано мнение, что многие христиане пренебрегают воскресение, потому что их понятным предварительной оккупации с крестом. [ 96 ] Тем не менее, вера в физическое воскресение Иисуса остается единственный доктрина наиболее принимаются христиан всех деноминаций.
Просмотров других религий
Такие группы, как евреев , мусульман , бахаи , и других не-христиан, а также некоторых либеральных христиан , оспаривать ли Иисус на самом деле воскрес из мертвых. Споры по поводу смерти и воскресения претензий возникнуть во многих религиозных дебатов и межконфессиональных диалогов . [ 95 ]
Гностики
Некоторые гностики не верили в буквальном физическом воскресении. "Для гностика любой воскресение мертвых была исключена с самого начала; плоть или вещество суждено погибнуть" Там нет воскресения плоти, но только души », скажем так называемый. Archontics , поздно гностиком группа в Палестине ". [ 97 ]
Ротонда в Храм Гроба Господня , называемый Воскресения ("Воскресение"), который содержит остатки скальных комнате , что Елена и Макарий, указанной в качестве места захоронения Иисуса.
Иудаизм
Основная статья: вид иудаизма Иисуса
Христианство разделить с иудаизмом в 1 веке нашей эры, и эти две религии отличаются по своей теологии с тех пор. Согласно Толедот Иешу , тело Иисуса было удалено в ту же ночь садовник по имени Иуда, выслушав учеников планируется выкрасть тело Иисуса. [ 98 ] [ 99 ] Тем не менее, Toledot Иешу не считается либо канонический или нормативно пределах раввинской литературе . [ 100 ] Ван Ворст утверждает, что Toledot Иешу является средневековый набор документ без установленной формы, который является "крайне маловероятно", чтобы иметь достоверную информацию об Иисусе. [ 101 ] Blackwell Companion, чтобы Иисус утверждает, что Toledot Иешу имеет нет исторические факты как таковые, и был, возможно, создан как инструмент для отражения преобразования в христианство. [ 102 ]
Ислам
Основная статья: исламское представление о смерти Иисуса
Мусульмане верят, что 'Īsā (Иисус), сын Марьям (Марии) был святой пророк с божественным посланием. Исламской точки зрения , что Иисус не был распят и вернется в мир, в конце времен. "Но Аллах вознес его к Себе И Аллах никогда All-Могущественный, Мудрый. ". [ 103 ] Коран говорит в Суре Ан-Ниса [Ch004: Verse157] "И из-за их слова:" Мы убили Мессию'Īsā , сын Марьям, посланника Аллаха ", - а они убили Его и не распяли, но это оказалось настолько к ним, и тех, кто отличается нем полны сомнений". [ 104 ]
Кроме того, в исламе считается, что, когда Иисус вернется в конце мира, он убьет свиней, сломать кресты и отменить налог джизью.
"Час не будет создана, пока сын Марии (т.е. Иисус) не опустится среди вас, как справедливый правитель, он сломает крест, убивать свиней, и отменить налог джизью. Деньги будут в изобилии, так что никто не будет принимать это (как благотворительные подарки) ". (Сахих аль-Бухари, том 3, книга 43: Китаб-уль-`Ilm (Книга знаний), хадис Количество 656)
Вера Бахаи
Абдул-Баха учил, что воскресение Христа было духовное воскресение и чтобы счета в Евангелиях притчи. Абдул-Баха писал: "... мы говорим, что смысл воскресения Христа заключается в следующем:. Ученики смутились и перемешивают после мученической смерти Христа реальности Христа, что означает Его учение, Его щедроты, его совершенства и Его духовная сила, была скрыта и скрытая в течение двух или трех дней после его мученической кончины, и не была великолепна и проявляется. Нет, скорее он был потерян, для верующих было мало и испугались и перемешивают. Причиной Христа был похож на безжизненное тело, а когда через три дня ученики стали уверены и тверды, и стал служить делу Христа, и решил распространять божественные учения, поставив его советы на практике, а возникающие служить Ему, реальность Христос стал блистательный и появился Своей милости, Его религии нашли жизнь, его учения и наставления стал очевидным и видимым Другими словами, причина Христа была как безжизненное тело, пока жизнь и щедрость Святого Духа окружили его ".. [ 105 ]
Бахаи считают, Коран о 'ы: "И из-за их словами:" Мы убили Мессию'Īsā, сын Мариам, посланника Аллаха », - но они убили его нет, и не распяли, но это оказалось настолько к ним , и те, кто отличается нем полны сомнений ". [ 106 ] означает, что Дух Иисуса не умер на кресте, однако бахаи отстаивать, что Иисус был на самом деле распят в плоти.
Галерея искусства
Для большего галерее смотрите : Воскресенский галереи
Пьеро делла Франческа , 15-го века
Фра Анджелико , 1440-1441
Рафаэль , 1449-1502
Лукас Кранах , 1558
Смотрите также
Хронология Иисуса
Праздник Божьего Милосердия
Умирающий Бог
Пасхальный
Могила Иисуса:
Храм Гроба Господня , земля, на которой Церковь стоит почитается большинством христиан, как Голгофу , на горе Голгофе , где Новый Завет говорит, что Иисус был распят . Эта гробница почитается как могила Христа по -Католической Церкви , православных церквей и восточных православных церквей .
Garden Tomb , обнаружил в 19 веке, считается фактическое место могилы Иисуса на некоторых протестантских христиан.
Тальпиот гробница , обнаруженная в 1980 году, предметом спорного документального Затерянный могилы Иисуса
Воскресение Иисуса Христа
Примечания
. ^ В записке, Кирби установлено, что "очень сокращенный список писателей двадцатого века на NT, которые не верят, что пустая могила исторически Надежность: Маркус Борг , Гюнтер Борнкамм , Джеральд Boldock Босток , Рудольф Бультманн , Питер Карнли , Джон Доминик Кроссан , Стеван Дэвис, Морис Гогель , Майкл Гулдер , Ганс Грасс, Чарльз Guignebert, Ута Ранке-Heinemann , Randel Хелмс, Герман Хендрикс, Рой Гувер, Гельмут Кестер , Ганс Кюнг , Альфред Loisy , Бертон Л. Мак , Вилли Марссен , Герд Lüdemann , Норман Перрен , Роберт М. Цена , Марианна Савицкий, Джон Шелби Spong , Говард М. Teeple, и Джон Т. Теодор ". [ 107 ]
б. ^ Cavin продолжает "... даже при условии их полной исторической достоверности, ... Это предположение, конечно, справедливо уволен в свете современной новозаветной науки".
гр. ^ Роберт М. Цена указывает на счетах Адониса , Appollonius Тианским , Асклепия , Аттиса , Эмпедокла , Геркулес , Осирис , Эдип , Ромула , Таммуз и другие. [ 108 ]
Список литературы
Обновленная версия Никейского Символа веры добавлены в Первый Константинопольский собор в 381 г. н.э., в Норман Тэннер, Нью-Краткая история Католической Церкви , стр 33 (Burns & Oates, 2011). ISBN 978-0-86012-455-9
" Мэтью Генри отметил, что Осия 6: 2 ", кажется, есть еще ссылка на воскресение Иисуса Христа; и ограничены во времени, выражается два дня и на третий день, что это может быть тип и фигура Христа поднимается на третий день, который он сказал, чтобы сделать, по Писанию, согласно этому Писания; для всех пророков свидетельствовал о страданиях Христа и славе, которая должна следовать "От д-р Роберт А. Мори,. Библия, естественной теологии и естественного права: конфликт или компромисс? , стр 95 (христианские ученые Press, 2010). ISBN 978-1-60957-143-6
Деяния 2:24 , Римлянам 10: 9 , 1Кор 15:15 , Деяния 2: 31-32 , Деяния 3:15 , Деяния 3:26 , Деяния 4:10 , Деяния 5:30 , Деяния 10: 40-41 , Деяния 13:30 , Деяния 13:34 , Деяния 13:37 , Деяния 17: 30-31 , 1 Кор 6:14 , 2 Кор 4:14 , Гал 1: 1 , Еф 1:20 , Кол 2:12 , 1Thess 1: 10 , Евр 13:20 , 1Пет 1: 3 , 1 Петра 1:21
Деяния 1: 1-4 , Деяния 1: 9-11 , Деяния 2: 32-33 , Колоссянам 3: 1
Stagg, Фрэнк. Новый Завет Богословие . Бродман Press, 1962. ISBN 0-8054-1613-7
Тамара Prosic, развития и символика Пасхи До 70 CE , стр 65 (T & T Clark International, 2004). ISBN 0-8264-7087-4
Пауэлл, Марк А. Введение в Новый Завет . Бейкер академический, 2009. ISBN 978-0-8010-2868-7
Stagg, Эвелин и Фрэнк. женщина в мире Иисуса. Филадельфии: Westminster Press, 1978, стр. 144-150.
Владимир Лосский, 1982 Значение икон ISBN 978-0-913836-99-6 странице 185
К ним относятся: Матфея 28: 8-20 , Евангелие от Марка 16: 9-20 (см также статью о Mark 16 ), Луки 24: 13-49 , Иоанна 20: 11-21: 25 , Деяния 1: 1-11 , и 1-е Коринфянам 15: 3-9 .
Матфея 27: 57-61 , Марка 15: 42-47 , Луки 23: 50-56
RE Браун, девственное зачатие и телесное воскресение Иисуса (Нью-Йорк: Paulist Press, 1973) С. 147;. ср Второзаконие 21: 22-23 .
Матфея 27: 57-61
Марк 15: 42-47
Луки 23: 50-56
Джон 19: 38-42
Джон 19: 38-42
Марк 16: 1-8 , Матфея 28: 1-10 , Лк 24: 1-12 и от Иоанна 20: 1-13
Setzer, Клаудия. "Отличное Женщины: Женщины свидетелем Воскресения". Журнал библейской литературы, Vol. 116, № 2 (Лето, 1997), стр. 259-272
Ричард Баакхем, Иисус и Очевидцы (Eerdmans Publishing Company: Cambridge, 2006), стр. 48.
B. Gerhardsson, "Марк и женского Свидетели", в H. Беренс, Д. Loding и МТ Рот, EDS,. Dumu-E2-Dub-Ba- (AW Sjöberg FS; Иногда Бумаги Самюэль Крамер фонда 11; Филадельфия:. Университетский музей, 1989), стр 219-220, 222-223; С. Byrskog, история, как истории, истории, как история (Wissenschaftliche Untersuchungen Zum Neuen Завет Иерусалимский Талмуд 123; Тюбинген: Мора, 2000; remprinted Лейден: Brill, 2002). С. 75-78; Ричард Баакхем, Иисус и Очевидцы (Eerdmans Publishing Company: Cambridge, 2006), стр. 48.
Сандерс, ЕР исторической фигурой Иисуса. Нью-Йорк:. Penguin Books, 1993 ISBN 0-14-014499-4
Lk.24: 44-53 , Деяния 1: 1-4
Колоссянам 3: 1 УПО Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите те вещи, которые выше, где Христос сидит одесную Бога.
Пол Пауэлл пишет, что апостол имел два названия: Савла и Павла. Саул был его еврейское имя, имя первого царя Израиля. Свидетельство книги Деяний является то, что он был римским гражданином, а это означает, что он нуждается в римскую имя. В Деян 13: 6 Саула и Павел впервые ("Но Савл, он же и Павел,...") на острове Кипр. (Powell, Марк А. Введение в Новый Завет. Grand Rapids, MI:.. Бейкер Академический 2009 ISBN 978-0-8010-2868-7 )
энциклопедия христианства, том 5 Эрвина Fahlbusch, Ян Милич Lochman, Джеффри Уильям Бромили, Джон Мбити 2008 ISBN 0-8028-2417-X Страница 490
Чарльз С. Браун, 2007 Библия "Тайны", пояснил ISBN 0-9582813-0-0 страницу 193
Питер Rinaldi 1972, человек в саване ISBN 0-86007-010-7 странице 45
Антонио Кассанелли, 2001 Плащаница: сравнение между евангельском повествовании из пяти этапов Passion ISBN 0-85244-351-X стр 13
Основы христианского богослужения Сьюзен J. White, 2006 ISBN 0-664-22924-7 странице 55
словарь Мерсер Библии Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард 1998 ISBN 0-86554-373-9 страница 224
Джон , Откровение , 1 Петра 1:19 , 1 Петра 1: 2 , и связанные с ноты и страсть стол неделе в Баркер, Кеннет, изд. . (2002) Zondervan NIV Study Bible . Grand Rapids : Zondervan . р. 1520. ISBN 0-310-92955-5 .
кредо: апостольская вера в современной теологии на Berard Л. Marthaler 2007 ISBN 0-89622-537-2 странице 361
См воскресение мертвых , в 1-е Коринфянам 15: 20-22
Богословие апостола Павла по Джеймс Д. Данн 2003 ISBN странице 235
Эрман, Барт. Петр, Павел и Мария Магдалина: последователи Иисуса в истории и легенды. Oxford University Press, США. 2006. ISBN 0-19-530013-0
Игнатий делает много мимолетных ссылки, но две выступающие обсуждения находятся в Послании к Trallians и Послании к Смирнянам .
Воскресение и значок Мишеля Quenot 1998 ISBN 0-88141-149-3 странице 72
Августин: древняя мысль креститься от Иоанна М. Рист 1996 ISBN 0-521-58952-5 странице 110
Августин и оглашение Уильям Безвредные 1995 ISBN 0-8146-6132-7 странице 131
Августин де Doctrina Кристиана Сент-Августин, РПХ Green 1996 ISBN 0-19-826334-1 страница 115
Троицы Сент-Августин (епископ Гиппо.), Эдмунд Хилл, Джон Э. Rotelle 1991 ISBN 0-911782-96-6 страница 157
Adventus Domini: эсхатологическая мысль в апсидами 4-го века и катехезах по Гейр Hellemo 1997 ISBN 90-04-08836-9 странице 231
Владимир Лосский, 1982 Значение икон ISBN 978-0-913836-99-6 странице 189
понимания раннего христианского искусства Робин Маргарет Jensen 2000 ISBN 0-415-20454-2 странице 149
Креста и Распятия в христианской ассамблеи - Часть I (раннехристианского периода: Crux Invicta, Crux Gemmata)
страсть в искусстве Ричард Харрис 2004 ISBN 0-7546-5011-1 странице 8
Амвросий, на вере в Воскресение , 102
Изображений погашения: искусства, литературы и спасения Патрик Шерри 2005 ISBN 0-567-08891-X стр 73
Рай на Земле: искусство и Церковь в Византии Линды Safran 1998 ISBN 0-271-01670-1 странице 133
Деяния 2: 14-40 ; 3: 11-12 ; 4: 5-12 ; 5: 29-32 ; 10: 34-42
Vermes, Геза (2008). Воскресение: история и миф . Нью-Йорк: Doubleday. р. XV. ISBN 978-0-7394-9969-6 . Оригинал курсивом.
Vermes, Геза (2008). Воскресение: история и миф . Нью-Йорк: Doubleday. р. 141. ISBN 978-0-7394-9969-6 .
Гари Хабермас Опыт воскресшего Иисуса Ссылка
Роберт М. Цена ", Гроб: Введение; Вторая жизнь Иисуса". В Цена, Роберт М. ; Lowder, Джеффри Джей, ред. (2005). Гроб: Иисус загробным . Амхерст: Книги Прометея. р. 14. ISBN 1-59102-286-X .
Гельмут Кестер, Введение в Новый Завет, т. 2: История и литература раннего христианства. Вальтер де Gruyter, 2000 р. 64-65.
Аслан Реза (2013). Фанатик: Жизнь и времена Иисуса из Назарета . Нью-Йорк: Random House. стр. пр ISBN 978-0-679-60353-5 .
Берридж, RA (2006). Евангелия. В JW Rogerson и Джудит М. Лью (ЭЦП) The Oxford Handbook по изучению Библии. Оксфорд: Oxford University Press. р. 437
Джеймс Д. Данн, Иисус и Дух:. Изучение религиозной и харизматическом опыте Иисуса и первых христиан как это отражено в Новом Завете Eerdmans, 1997. стр. 115, 117.
"Иисус Христос". Большой энциклопедический 2007 Энциклопедического словаря Брокгауза Интернет. 10 января 2007
Словарь Premillennial теологии в Mal Couch 1997 ISBN 0-8254-2410-0 странице 127
Большой Проповедь о воскресении Кертис Hutson 2000 ISBN 0-87398-319-X страницах 55-56
пекорино, Филипп (2001). "Раздел 3. воскресение тела" . Философия религии . Д-р Филипп А. пекорино . Источник 13 сентября 2007 .
Харрис, Стивен Л. , понимания Библии. Palo Alto: Mayfield. 1985.
rollstonepigraphy.com блог Доктора Кристофер Ролстон Университета Джорджа Вашингтона
L. Майкл Уайт, Важность Устной Традиции
Барнетт, Пол Уильям (2005). Рождение христианства: первые двадцать лет (Том 1 После того как Иисус) . Wm. B. Eerdmans издания. р. 2. ISBN 978-0802827814 .
Основной текст является то, что Оскар Cullmann, доступные на русском языке в переводе JKS Рид под названием Древнейшие христианские конфессии (Лондон: Lutterworth, 1949)
Вольфхарт Панненберг, Иисус-Бог и Человек переведены Льюиса Уилкинс и Дуэйн Pribe. (Филадельфия: Вестминстер, 1968) С. 118, 283, 367; Нейфельд, Древнейшие христианские конфессии (Grand Rapids: Eerdmans, 1964) с 7, 50;. CH Додд, Апостольская проповедь и свои разработки (Grand Rapids: Baker, 1980), стр. 14
Bultmann, Богословие Нового Завета об 1, стр 49, 81.; Йоахим Иеремию, евхаристическая Слова Иисуса перевод Норман Перрен (London: SCM Press, 1966) с. 102
Ханс фон Кампенгаузен, "события Пасхи и пустой гроб», в традиции и жизнь в Церкви (Филадельфия: Крепость, 1968) с. 44
Арчибальд Хантер, работ и слова Иисуса (1973) с. 100
"3 Нефий 11"
"3 Нефий 17:25"
Джозеф Смит-История 1: 5-26; также История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, 1: 2-8
"D & C 76: 11-24"
"Личные Проявления Бога, Отца Вечного, и Его Сына Иисуса Христа в Modern Times"
Иоанна 3:16 , Иоанна 5:24 , Иоанна 6: 39-40 , Иоанн 6:47 , Иоанна 10:10 , Иоанна 11: 25-26 , а Иоанна 17: 3 .
Терри Мите в действительно возросли Иисуса Христа из мертвых? Воскресение Дебаты, изд. Терри Мите (Сан-Франциско: Харпер и Роу, 1987), XI. Цитируется Майкл Мартин , «Воскресение, как первоначально Невероятный". В Цена, Роберт М. ; Lowder, Джеффри Джей, ред. (2005). Гроб: Иисус загробным . Амхерст: Книги Прометея. р. 44. ISBN 1-59102-286-X .
Деяния 2:24 , Римлянам 10: 9 , 1Кор 15:15 , Деяния 2: 31-32 , Деяния 3:15 , Деяния 3:26 , Деяния 4:10 , Деяния 5:30 , Деяния 10: 40-41 , Деяния 13:30 , Деяния 13:34 , Деяния 13:37 , Деяния 17: 30-31 , 1 Кор 6:14 , 2 Кор 4:14 , Гал 1: 1 , Еф 1:20 , Кол 2:12 , 1Thess 1: 10 , Евр 13:20 , 1Пет 1: 3 , 1 Пет 1:21
Марк 16:19 , Лука 22:69 , Деян 2:33 , Деян 5:31 , Деян 7: 55-56 , Римлянам 8:34 , Ефесянам 1:20 , Col 3: 1 , Евреям 1: 3 , Евр 1 : 13 , Евреям 10:12 , Евреям 12: 2 , 1Pe 3:22
'' Parousia '' это термин, используемый в Библии, см G3952 Стронга для деталей, которая включает в себя Тэер определение Lexicon: «В Новом Завете особенно появлением , т.е. будущее, видно, вернуться с небес Иисуса, Мессия, чтобы поднять мертвых, удерживайте последний суд, а также создать формально и славно Царство Божье ". Согласно лексики Bauer : "Христа, и почти всегда его мессианской появлением в славе, чтобы судить мир в конце этого века».
Реджинальд Х. Фуллер, Основы Нового Завета христологии (Нью-Йорк: Scribners, 1965), стр. 11.
Юнг, Карл , Ответ на работы интернет-выписки
Vermes, Геза (2008). Воскресение: история и миф . Нью-Йорк: Doubleday. р. XV. ISBN 978-0-7394-9969-6 . ,
Нейфельд, Древнейшие христианские конфессии (Grand Rapids: Eerdmans, 1964) с. 47; Реджинальд Фуллер, Формирование Воскресения Рассказов (New York: Macmillan, 1971) с. 10; Вольфхарт Панненберг, Иисус-Бог и Человек переведены Льюиса Уилкинс и Дуэйн Pribe (Филадельфия: Вестминстер, 1968) с. 90; Оскар Кульман, ранняя Церковь: Исследования в ранней христианской истории и богословия , под ред. AJB Хиггинс (Филадельфия: Вестминстер, 1966) с. 64; Ханс Концельман, 1-е Коринфянам , в переводе Джеймс У. Leitch (Филадельфия: Крепость 1969) стр. 251; Bultmann, Богословие Нового Завета об. . 1 стр 45, 80-82, 293; RE Браун, девственное зачатие и телесное воскресение Иисуса (Нью-Йорк: Paulist Press, 1973) С. 81, 92.
Большинство стипендиатов Иисуса семинара пришли к выводу, что эта традиция восходит к до обращения Павла, с 33 AD. Funk, Роберт и Семинар Иисуса . Деяния Иисуса: поиск подлинных деяниях Иисуса. HarperSanFrancisco. 1998 "Гроб, выступления и Вознесения" р. 449-495.
Геза Вермеш (2008) Воскресение . Лондон, Penguin: 121-2
см Вольфхарт Панненберг, Иисус-Бог и Человек переведены Льюиса Уилкинс и Дуэйн Pribe (Филадельфия: Вестминстер, 1968) с. 90; Оскар Кульман, ранней Церкви: Исследования в ранней христианской истории и богословия , под ред. AJB Хиггинс (Филадельфия: Вестминстер, 1966) с. 66-66; RE Браун, девственное зачатие и телесное воскресение Иисуса (Нью-Йорк: Paulist Press, 1973) с 81;. Томас Шихан, Первое пришествие: как Царство Божие Стал христианство (New York: Random House, 1986). С. 110, 118; Ульрих Wilckens, Воскресение перевод AM Стюарт (Эдинбург: Святой Андрей, 1977) с. 2; Ханс Трава, Ostergeschen унд Osterberichte , Second Edition (Гёттинген: Vandenhoeck унд Рупрехт, 1962) с. 96; Трава способствует начало в Дамаске.
Барнетт, Пол Уильям (2009). Нахождение Исторический Христа (Том 3 После Иисуса) . Wm. B. Eerdmans издания. р. 182. ISBN 978-0802848901 .
(как в 1-е Коринфянам 15: 20-22 )
Медитация и благочестия на Дальнем Востоке Карла Людвига Reichelt, Сверре Holth 2004 ISBN 0-227-17235-3 страница 30
е Коринфянам 15: 42-49 с комментариями Дейл Б. Мартин, коринфского органа , Йельского университета, 1999. ISBN 0-300-08172-3 р. 126 в частности.
Национальный интерес - архиепископ Питер Карнли
Lorenzen, Торвальд. Воскресения, Наставничество, юстиции: подтверждая Воскресение Иисуса Христа сегодня. Macon, Georgia: Smyth & Helwys, 2003, с. 13.
Уорнок, Адриан, воскресли со Христом , Crossway 2010
Курт Рудольф, Гнозис: Природа и История гностицизма , стр 190 (T & T Кларк Ltd, 1970, второе и дополненное издание, 1980 год, 1998 год). ISBN 0-567-08640-2
Майкл Дж Кук, "Еврейские перспективы на Иисуса,", в Delbert Беркетт (редактор), The Blackwell Companion к Иисусу , страницы 221-223 (Blackwell Publishing Ltd., 2011). ISBN 978-1-4051-9362-7
Гари Р. Хабермас, Исторический Иисус: Древний Доказательства жизни Христа , стр 205 (Thomas Nelson, Inc., 2008). ISBN 0-89900-732-5
Дэн, Джозеф (2006). "Toledot Иешу". В Майкл Беренбаум и Фред Школьник. Энциклопедия Иудаика. 20 (2-е изд.) Стр. 28-29
Ван Ворст, Robert E (2000). Иисус Вне Нового Завета: Введение в древних свидетельств WMB Eerdmans издания. ISBN 0-8028-4368-9 страница 128
Майкл Дж Кука еврейские перспективы на Иисуса главе 14 в "The Blackwell Companion к Иисусу» под редакцией Delbert Burkett 2011 ISBN 978-1-4443-2794-6
Коран , Сура 4 : 158
Коран , Сура 4 : 157
http://reference.bahai.org/en/t/ab/SAQ/saq-23.html
Коран , Сура 4 : 157
Цена, Роберт М. ; Lowder, Джеффри Джей, ред. (2005). Гроб: Иисус загробным . Амхерст: Книги Прометея. стр. 256-257. ISBN 1-59102-286-X .
Роберт М. Цена ", Гроб: Введение; Вторая жизнь Иисуса". В Цена, Роберт М. ; Lowder, Джеффри Джей, ред. (2005). Гроб: Иисус загробным . Амхерст: Книги Прометея. стр. 14-15. ISBN 1-59102-286-X .
Список литературы
Newbigin, Lesslie (1989). Евангелие в плюралистическом обществе . Eerdmans. ISBN 2825409715 .
Эллисон, округ Колумбия (2004). Мэтью: Короче Комментарий . T & T Кларк. ISBN 0567082490 .
Франция, RT (2007). Евангелие от Матфея . Eerdmans. ISBN 9780802825018 .
Burkett, Delbert Royce (2002). Введение в Новый Завет и происхождение христианства . Cambridge University Press. ISBN 0521007208 .
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с Воскресением Христа .
[ показать ]
v
T
е
Пасхальный
[ показать ]
v
T
е
Христианство
[ скрыть ]
v
T
е
Основные события в Иисуса жизни »в Евангелиях
Рождество
Детство
Крещение
Искушение
Выбор апостолов
Нагорная проповедь
Преобразование
Тайная вечеря
Страсть
Распятие на кресте
Воскресение
Восхождение
Категории :
Воскресение Иисуса
Христианское богословие
Воскресение , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех...
Воскресение Иисуса
Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило.
— Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...
«Воскресение Иисуса»
— Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками.
— Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный