Ирод Антипа

Ирод Антипа

Ирод Антипа

Ирод Антипа

Ирод Антипа

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Ирод Антипа Ирод Антипа Материал из Википедии, свободной энциклопедии Ирод Антипа Тетрарх из Галилеи и Переа Ирод Antipas.jpg Монета Ирода Антипы Царствовать 6 AD - 39 AD Предшественник Ирод Великий Преемник Агриппа I Жены Дочь Арета IV от Nabatea Иродиада Династия Династия Ирода Отец Ирод Великий Мать Malthace Родившийся Перед 20 г. до н.э. Умер После 39 г. н.э. Галлия Ирод Антипатра ( греческий : Ἡρῴδης Ἀντίπατρος, Hērǭdēs Антипатр, родился до 20 г. до н.э. - умер после 39 г. н.э.), известный под прозвищем Антипа, был правителем 1-го века Галилеи и Переа , который носил Титул тетрарха ("правитель четверть "). Он является самым известным сегодня для счетов в Новом Завете его роли в событиях, которые привели к казни Иоанна Крестителя и Иисуса из Назарета . После назначения на престол императора Августа после смерти своего отца, царя Ирода Великого , в 4 году до нашей эры, и последующим этнарха правило его брат, Ирод Архелай , Антипа правили ими как государства-клиента в Римской империи . Он был ответственным за строительство проектов на Сепфориса и Betharamphtha , и более важным для построения своего капитала Тверии на западном берегу Галилейского моря . Названный в честь своего покровителя, Император Тиберий , город впоследствии стал центром раввинской обучения. Антипа развелся с первой женой Phasaelis, дочь короля Арета IV от Nabatea , в пользу Иродиады , который ранее был женат на его брата Ирода Филиппа I . (Антипа Ирод, сын Великого по Malthace , в то время как Ирод II был его сын от Мириам II ). [1] [2] Согласно Новому Завету Евангелий , это был Джон осуждение Крестителя этого соглашения, которое привело Антипас арестовать его; Джон был впоследствии казнен. Кроме того, спровоцировать его конфликт с Крестителя, развод четвертовластника добавил личные жалобы на предыдущие споры с Ареты над территорией на границе Переи и Nabatea. Результат был война, оказалось губительным для Антипы; Роман контрнаступление было приказано Тиберием, но отказались от смерти, что Император в 37 году нашей эры. В 39 г. н.э. Антипа был обвинен его племянник Агриппа I в заговоре против нового римского императора Калигулы , который послал его в изгнание в Галлии . В сопровождении там Иродиады, он умер в неизвестном даты. Евангелие от Луки говорится, что Иисус был первым предстать перед Понтием Пилатом в суд, так как Пилат был правителем Римской Иудее , которая охватила Иерусалим, где Иисус был арестован . Пилат сначала передали его Антипа, на территории которого Иисус был самым активным, но Антипа отправил его обратно в Суд Пилата . Содержание 1 Биография 1.1 Ранняя жизнь 1,2 Reign 1.2.1 С. 29 AD 1.2.2 Иоанн Креститель и Иисус 1.2.3 Позже правление 1.3 Изгнание и смерть 2 Наследие 3 Примечания 4 Ссылки 5 Внешние ссылки Биография Ранняя жизнь Джеймс Тиссо - Ирод (Ирод) - Бруклинский музей Антипа был сыном Ирода Великого , который стал королем Иудеи , и Malthace , который был родом из Самарии . [3] Его дата рождения неизвестна, но было до 20 г. до н. [4] Антипа, его родной брат Архелай и его сводный брат Филипп были образованы в Риме . [5] Антипа не был первым выбором Ирода наследника. Эта честь упал на Аристобула и Александра , сыновья Ирода в Хасмонеев принцессы Мириам. Это было только после того, как они были казнены (ок. 7 г. до н.э.), и старший сын Ирода Антипатр был признан виновным в попытке отравить его отец (5 г. до н.э.), что в настоящее время пожилые люди Ирод упала на своего младшего сына Антипа, пересмотра его волю, чтобы сделать его наследником. [6] Во время своей смертельной болезни в 4 г. до н.э., Ирод был еще один изменения в сердце о преемственности. Согласно окончательной версии своей воле, Антипы "старший брат Архелай должен был теперь стать королем Иудеи, Идумеи и Самарии, а Антипа будет править Галилею и Переа с меньшей звание тетрарха . Филипп был получить Gaulanitis ( Golan Heights ), Batanaea (южная Сирия), Трахонитской и Auranitis ( Аврана ). [7] Из-за статуса Иудеи в качестве римского царства клиента , планы Ирода за подряд пришлось быть ратифицирован Августа . Три наследники поэтому отправился в Рим, чтобы сделать свои претензии, Антипа утверждая, что он должен унаследовать все королевство и другие, утверждая, что финал будет Ирода должны быть выполнены. Несмотря квалифицированной поддержкой Антипы от Ирода членов семьи в Риме, которые одобрили прямое римское правление Иудеи, но считается Антипа предпочтительнее своего брата, Август значительной степени подтвердили разделение территории, изложенную Ирода в его финал. Архелай был, однако, довольствоваться титулом этнарха , а не царя. [8] Отдел Ирода Королевства: Территория под Ирода Архелая , от 6 Iudaea провинции Территория под Ирода Антипы Территория под Ирода Филиппа II Саломея I (города Явнея , Azotas, Phaesalis) Римской провинцией Сирии Автономные города ( Decapolis ) Reign Для C. 29 AD Карта Иудее в 1 веке нашей эры В то время как Архелай был признан недееспособным Августа и заменить префекта в 6 г. н.э., Антипа будет управлять Галилея и Переа в течение сорока двух лет. [9] Эти территории были разделены области Десятиградия , с Галилеи на севере и Переи к на юг (см карту). Угрозы для стабильности в обеих областях было бы ясно, Антипа, когда он вступил в должность. Пока он делает свое дело Августу в Риме, диссидентов во главе с одним Иуда, сын Езекии напал на дворец Сепфориса в Галилее, захватив деньги и оружие, с которым они терроризировали области. [10] В контратаку по заказу Публий Квинтилий Вар Младший , римский правитель Сирии, Сепфорис была уничтожена пожаром и его жители проданы в Рабство. [11] Переа, тем временем, граничит на царство Nabatea , который уже давно были непростые отношения с римлянами и евреями. [12] Часть раствора Антипы "был пойти по стопам своего отца, как строителя. Он перестроил и укрепил Сепфорис, а также добавлять к стене, чтобы Betharamphtha в Переи. [13] Последнее город был переименован в Livias в честь жены императора Августа Ливии , а позже Юлии после его дочери . [14] Однако, наиболее известен строительство четвертовластника был его капитал на западном берегу Галилейского моря - Тверия , названный так в честь своего покровителя Тиберия , который удалось Августа императором в 14 году нашей эры. [15] Жители могли купаться рядом на теплых источниках Эммаус , и время в Первая Иудейская война собственные здания города включала в себя стадион, Королевский дворец и убежищем для молитвы. [16] Он дал свое имя к морю, а позже стал центром раввинской обучения. [17] Тем не менее, благочестивые Иудеи сначала отказался жить в нем, потому что он был построен на вершине кладбище и, следовательно, источником ритуальной нечистоты ; Антипа был колонизировать, используя смесь иностранцев, вынужденных переселенцев , малообеспеченных людей и освободил рабов. [18] В других случаях Антипа более чувствительны к еврейской традиции. Его монеты не осуществляется Нет изображения, которые бы нарушали еврейские рецепты против идолопоклонства . [19] Когда Понтий Пилат , правитель Иудеи с 26 г. н.э. до 36 н.э., вызвало преступление путем размещения обету щиты во дворце Антония в Иерусалиме , Антипа и его братья успешно обратились по их устранению. [20] Иоанн Креститель и Иисус Иисус перед Иродом Антипа, Альбрехта Дюрера , 1509 В начале своего правления, Антипа был женат на дочери короля Арета IV от Nabatea . Тем не менее, во время визита в Рим он остался с его сводный брат Ирод Филипп I и упала в любовь с женой Филиппа, Иродиады , (внучка Ирода Великого и Мариамна ), и они договорились пожениться, после Ирода Антипа развелся с женой. [21] дочь Арета "узнал о плане и попросил разрешения поехать в пограничной крепости Махерус , откуда набатейских силы проводил ее к отцу. С его дочери сейчас в безопасности в его ведении, Арета теперь может объявить войну Ирода. [22] Это общее мнение, что война, в которой Ирод был побежден, произошло в 36, за год до смерти императора Тиберия. Предметом спора сегодня, как долго до этой даты брак Ирода, чтобы Иродиады состоялась. Некоторые предполагают, что брак Антипы и Иродиады состоялась незадолго до начала войны примерно в 34 году, после смерти Филиппа, [23] , но другие указали на Иосифа Флавия Иудейских древностях книгу 18, глава 5, пункт 4 комментарий, который Иродиада "развелись себя от мужа, когда он был жив", чтобы утверждать, что это произошло до смерти Филиппа, примерно в 27 году, что делает возможным для Иисуса были рождены в период правления Ирода Великого (как указано в Евангелии от Матфея) и умер в его ранних 30-х годов (как указано в Евангелии от Луки). [24] Антипа столкнулись более насущные проблемы в своей тетрархии после Иоанна Крестителя - в ​​28-29 н.э. в соответствии с Евангелием от Луки [25] (или 27 AD, если совместное регентство Августа и Тиберия входит в расплаты Луки времени, для которых существуют некоторые доказательства), - начал служение проповеди и крещение в реке Иордан , который ознаменовал западной окраине территории Антипы "из Переи. Новый Завет Евангелие утверждают, что Джон напали брак тетрарха как противоречащие еврейским законом (это было кровосмесительные, как Иродиада также племянница Антипа »), в то время как Иосиф говорит, что общественное влияние Иоанна сделала его боятся восстания. [26] Иоанн был заключен в тюрьму в Machaerus и казнен. [27] В соответствии с Матфея и Марка , Ирод не хотел, чтобы заказать смерти Джона, но был вынужден дочь Иродиады "(безымянный в тексте, но традиционно Саломеи ), которому он обещал любую награду она выбрала в результате ее танец для гостей в свой ​​день рождения банкет. [28] Среди тех, кто крестился от Иоанна было Иисус из Назарета , который начал свою собственное служение в Галилее - причинение Антипа от Матфея и Марка, бояться, что Креститель был воскрешен из мертвых . [29] Лука один среди Евангелиях говорится, что группа фарисеев предупредил Иисуса, что Антипа замышляет его смерти, после чего Иисус осудил четвертовластника как " лиса "и заявил, что он, Иисус, не будет жертвой такого участка, потому что" это не может быть, что пророк погиб от Иерусалима ". [30] Лука также кредиты четвертовластника с роли в суде над Иисусом. Согласно Евангелию от Луки, Пилат, узнав, что Иисус был Галилея, и поэтому под юрисдикцией Ирода, отправил его в Антипа, который также был в Иерусалиме в то время. Первоначально Антипа был рад увидеть Иисуса, надеясь увидеть его выполнить чудо , но когда Иисус молчал перед лицом допроса Антипа насмехались над ним и отправил его обратно к Пилату. Лука говорит, что эти события улучшение отношений между Пилатом и Иродом, несмотря на их более ранней вражды. [31] Причина участия Антипы "был обсужден. Теодор Моммзен утверждал, что нормальная правовая процедура ранней Римской империи было для обвиняемых к суду со стороны властей их родные провинции. [32] Sherwin-White пересмотрели соответствующие правовые тексты и пришли к выводу, что суды, как правило, по месту нахождения предполагаемых преступлений, но что было возможность направления в провинцию происхождения в особых случаях. [33] Если Пилат не был обязан послать Иисуса к Антипа, он может иметь делал вид, вежливость, чтобы тетрархом [34] и , пытаясь избежать необходимости иметь дело с самим еврейскими властями. [35] Когда Иисус был послан назад, Пилат мог бы еще представить отказ Антипа »для вынесения обвинительного приговора в качестве поддержки для своих собственных Просмотреть (от Луки), что Иисус не был виновен в столичном преступления, [36] , таким образом, позволяя ему избежать ответственности за выполнение Иисуса. [37] Из-за отсутствия исторических данных, было высказано предположение, что суд Иисуса Иродом Антипа является неисторическое. [38] Робин Лейн Фокс , например, утверждает, что история была придумана на основе псалма 2 , в котором "царей земля "описываются как противоположные Господа" помазанник ", а также служил, чтобы показать, что власти не смогли найти основания для осуждения Иисуса. [39] Позже правление Это было в 36 году нашей эры конфликт с Ареты в Nabatea, вызванных «развода и правителей Антипы разногласий по поводу территории, превратилась в открытую войну. Армия Антипы "потерпели сокрушительное поражение за беглецами из бывшего тетрархии из Филипп встал на сторону Nabateans, и Антипа был вынужден обратиться к Тиберию за помощью. Император приказал Луций Вителлий , правитель Сирии, чтобы выступить против Ареты и убедитесь, что он был взят в плен или убиты. [40] Вителлий послушно мобилизованы два легионы , отправляя их на объезд Иудеи в то время как он присоединился к Антипас в участии в фестивале в Иерусалиме. Во время пребывания там он узнал о смерти Тиберия (16 марта 37 г. н.э.), заключил он не имеет полномочий, чтобы пойти на войну, и напомнил свои войска. [41] Иосиф означает, что Вителлий не желает сотрудничать с тетрархом из-за обиды он носил с предыдущего инцидента. По его счет, Антипа при условии, гостеприимство на конференции, посвященной Евфрата между Вителлий и короля Артабаном II в Парфии , а после дипломатического успеха Вителлия "ожидается губернатора в отправке отчета Тиберия. [42] Тем не менее, другие источники состоялась встреча между Вителлий и Артабан под Тиберия преемника Калигулы , [43] в результате чего некоторые историки считают, что Иосиф misdated его царствования Тиберия или сплавлены его с более ранней дипломатической встрече с участием Антипас и Вителлий. [44] Изгнание и смерть Падение Антипы "от власти было вызвано Калигулы и его собственный племянник Агриппы , брат Иродиады . Когда Агриппа залез в долги во время правления Тиберия, несмотря на его связи с царской семьей, Иродиада уговорила Антипас, чтобы обеспечить для него, но двое мужчин поссорились и Агриппа отправился. После Агриппа был слышен выражения своего друга Калигулы его стремление Тиберия умереть и оставить место для Калигула его преемником, он был заключен в тюрьму. Когда Калигула, наконец, стал императором в 37 г. н.э., он не только выпустил свой ​​друга, но дал ему правило бывшего тетрархии Филиппа (чуть Extended), с титулом короля. [45] Иосиф Флавий рассказывает, что Иродиада, завидую успеху Агриппы, убедил Антипу просить Калигулу за звание короля для себя. Тем не менее, Агриппа одновременно представил императору со списком обвинений против тетрархом: якобы, он в заговоре против Тиберия с Сеяна (выполняется в 31 г. н.э.) и теперь в заговоре против Калигулы с Артабаном. В качестве доказательства, Агриппа отметил, что Антипа был запас оружия, достаточную для 70000 человек. Услышав признание Антипа »к этой последней заряда, Калигула решил пополнить обвинения в заговоре. Летом 39 г. н.э., Антипы "денег и территории были переданы Агриппы, в то время как он сам был сослан. [46] место своего изгнания дается Иосифа Флавия древностей , как « Lugdunum "в Галлии . [47] (Это может означать город Lugdunum теперь известный как Лион , [48] или менее важную Lugdunum Convenarum , современный Санкт-Бертран-де-Коменж . [49] ) Калигула предложил, чтобы Иродиады, как сестра Агриппы, чтобы сохранить свое имущество. Тем не менее, она выбрала вместо того, чтобы присоединиться к ее мужу в изгнании. [50] Антипа умер в изгнании. [51] Историк 3-го века Дион Кассий , кажется, подразумевает, что Калигула убил его, но это, как правило, относиться скептически современными историками. [52] Наследие Среди последователей Иисуса и членов ранней христианской движения упоминается в Новом Завете Джоанна , жена одного из стюардов Антипа »и Манаил , "молочный брат" или "товарищ" Антипы (оба переводы возможны для Греческий σύντροφος). Было высказано предположение, что это были источники раннего христианского знания Антипа и его двора. [53] В любом случае, Антипа видное место в Новом Завете в связи с гибелью Иоанна Крестителя и Иисуса (см выше ). Псевдоэпиграфических Евангелие от Петра пошел еще дальше, заявив, что это было Антипа, а не Пилат , которые заказали распятие Иисуса. В соответствии с анти-иудейской темой произведения, он многозначительно заметил, что Ирод и "евреи", в отличие от Пилата, отказался "умыть руки" от ответственности за смерть. [54] Антипа появилась в большом количестве представлений страсти Иисуса - в первую очередь изображается Франк Тринг в Царя Царей (1961), Хосе Феррер в The Greatest Story Ever Told (1965), и Кристофер Пламмер в Иисусе из Назарета (1977 ). Часто, как в фильмах Иисус Христос Суперзвезда (1973) и Страсти Христовы (2004), Антипа изображается как женоподобный (Антипа был сыгран в этих фильмах Джошуа Mostel и Лука Де Доминичис соответственно); Происхождение этой традиции, возможно, были манипуляции Антипа "его жены Иродиады, а также описание Христа о нем как о" лисы "в Евангелии от Луки 13:32, используя женскую слово в греческом оригинале. [55] В "Саломее" (1953), он изображается Чарльз Лоутон , напротив Dame Judith Anderson как Иродиады и Рита Хейворт в заглавной роли. Он также имеет в Тайной Магдалины по Ги Лонгфелло . В связи с Лонгфелло, он не был изнеженным так много, как сыпь, неэффективное, и когда загнан в угол, его яростный экс-отец-в-законе, готов сделать все, чтобы спасти себя. В Флобера "S" Иродиады "(1877), Иродиада использует ее долго скрывали дочь Саломия манипулировать Ирода сексуально для ее собственных политических целей. Это тщеславие (оригинал Флобера) вдохновил Оскар Уайльд игру "S" Саломе "(1891), первая версия легенды, чтобы показать Саломея с волей своей, против ее матери и похоть после Иоанна сама Крестителя. Наивный и озадачены похотливых внимания отчима, девушка вызывает Ирода, чтобы отомстить пророка, который отказался ее достижения. Повесть Флобера был превращен в опере Жюля Массне (1881), в котором Саломея, знают ее королевского происхождения, становится учеником Иоанна Крестителя, который затем выполняется на похотливого и ревнивой Ирода (баритон). В Рихарда Штрауса оперной установки 'ы игры Уайльда (1905), Ирода, один из самых сложных ролей тенора в репертуаре, изображается как озадаченный как напиток и похоти, и в ожесточенный конфликт с женой (как Флобера). В конце оперы (как в игре Уайльда), отвращение к поведению Саломеи с головой Иоанна, он приказывает ей выполнение. Повесть Флобера также очень грубо, основа 1953 фильма "Саломея", Рита Хейворт автомобиль режиссер Уильям Дитерле , в котором девушка невероятно знают, что ее танец будет использоваться ее матери (Джудит Андерсон), чтобы обеспечить Ирода (Чарльз Лоутон) согласие на выполнение Иоанна Крестителя (Alan Badel). Примечания Фредерик Файви Брюс, '' Деяния Апостолов '' (Eerdmans 1990 ISBN 978-080280966-7), стр. 96 . Books.google.com. 1990-12-01. ISBN 9780802809667 . Источник 2013-05-02. "Дом Ирода" . Virtualreligion.net. Источник 2013-05-02. Иосиф , Древности 17.20 , войны 1,562 . Milwitzky 638. Иосиф, Древности 17.20-21 . Брюс 6-7; Schürer 320-325. Иосиф, Древности 17.188-189 , война 1,664 . Иосиф, Древности 17.224-249 , 299-323 . Брюс 8. Иосиф, Древности 17.271-272 , война 2.56 . Это Иуда могут быть одинаковыми с Иуда Галилеянин , которые привели сопротивление переписи Квириния (Schurer 381). Иосиф, Древности 17.288-289 , война 2.68 . Для набатейского истории, см Schurer 574-586. Иосиф, Древности 18.27 , войны 2,168 . Брюс 9; Schürer 342. Иосиф, Древности 18.36 . Schürer 342-343. Брюс 9, ссылаясь на Иоанна 6: 1 и 21: 1 для «моря Тивериадского". Иосиф, Древности 18.37-38 . Schürer 343 и п. 16. Филон , на посольство Гаю 299-305. Иосиф, Древности 18.109-110 Марк 6:17 Иосиф, Древности 18.111-113 . Kokkinos, Dynasty Ирода, стр. 268, 277. Стюарт Perowne, потом Herods р. 49, (Bruce 10 N 16;. Schürer 344 и п. 19) Луки 3: 1 . Матфея 14: 3-4 ; Марк 6: 17-18 ; Лк 3:19 ; Иосиф Флавий, Древности 18,118 . Иосиф, Древности 18,119 . Матфея 14: 6-11 ; Марк 6: 19-28 . Матфея 14: 1-2 ; Марк 6: 14-16 ; ср Лк 9: 7-9 . Луки 13: 31-33 . "Лиса" были интерпретированы как символ или хитростью или уничтожение (Schürer 342 и п. 5). Роберт Х. Gundry , отметив, что греческое слово женского рода, предполагает, что "Иисус призывает Ирода лисица ... не животное бояться или убежать от "(Gundry 3). Луки 23: 5-12 . Статьи, ссылающиеся на Sherwin-White 28. Sherwin-White 28-31. Брюс 16-17; Hoehner 88. Hoehner 88. Луки 23: 13-16 ; Брюс 17; Hoehner 89-90. Hoehner 90. Дженсен 121. Лейн Фокс 297, ссылаясь на Псалом 2: 2 (также указаны в актах 4:26 ). Иосиф, Древности 18.113-115 ; Schürer 350. Иосиф, Древности 18.120-126 ; Schürer 350. Иосиф, Древности 18.101-105 . Светоний , Калигула 14,3 ; Dio 59.27.2-3 . Брюс 18-19; Schürer 350-351. Иосиф, Древности 18.143-239 , Война 2.178-181 ; Брюс 19-20. Иосиф, Древности 18.240-252 , Война 2.181-183 . На дату, см Schurer 352-353 п. 42. Иосиф, Древности 18,252 . Брюс 21. Schürer 352 п. 41, отметив, что передается текст Иосифа Флавия войны государств, которые Антипа был сослан в Испании , и что Lugdunum Convenarum лежал на галльский-испанской границы. Иосиф, Древности 18.253-255 . Иосиф, война 2,183 . Dio 59.8.2 ; Milwitzky 639. Schürer называет заявление Дио "путать" (353), в то время как Брюс просто отмечает, что "в изгнании Антипа и Иродиада вместе исчезают из истории" (21). Луки 8: 3 и Деян 13: 1 , с Брюсом 13-14; Лейн Фокс 297 скептически. Евангелие от Петра 1 . Gundry 3, одобренный Гудакру повсюду. Список литературы Древний Библия : Псалтирь 2: 2 ; Мф 14: 1-11 ; Марк 6: 14-28 ; Лк 3: 1 , 3: 19-20 , 8: 3 , 9: 7-9 , 13: 31-33 , 23 : 5-16 ; Ин 6: 1 , 21: 1 ; Деян 4:26 , 13: 1 . Dio 59.8.2 , 59.27.2-3 . Иосиф Флавий , Древности 17-18 , война 1-2 . Евангелие от Петра 1 . Филон , на посольство Гаю 299-305. Светоний , Калигула 14,3 . Современный Бонд, Елена К. (1998). Понтий Пилат в истории и интерпретации. Общество Нового Завета исследований серии монографий. Cambridge: Cambridge University Press. р. 149. ISBN 0-521-63114-9 . Брюс, FF (1963-1965). "Ирод Антипа, четвертовластником в Галилее и Peraea" (PDF) ежегодник университете Лидса восточного общества. 5: 6-23. Источник 2007-10-19. Goodacre, Марк (1 мая 2004). "Ирод Антипа в Страсти Христовы" . NT блог. Источник 2009-06-08. Gundry, Роберт Х. . "Бремя страстей" (PDF). SBL Форум. Общество библейской литературы . Источник 2014-07-14. Hoehner, Гарольд (1970). "Почему Пилат рук Иисуса к Антипа?" . В Эрнста Баммель (ред.) Суд над Иисусом:. Кембридж исследований в честь CFD Moule (PDF) Исследования, проведенные в библейской теологии. Лондон: SCM Press. стр. 84-90. ISBN 0-334-01678-9 . Дженсен, Мортен Hørning (2006) Ирод Антипа в Галилее:. Литературно-археологических источников о правлении Ирода Антипы и его социально-экономическое воздействие на Галилею. Wissenschaftliche Untersuchungen Zum Neuen Завет. Тюбинген: Мор Siebeck. р. 121. ISBN 3-16-148967-5 . ; 2-й ред. редактор (Тюбинген, Мор Siebeck, 2010) Wissenschaftliche Untersuchungen Zum Neuen Завет 2.Reihe (WUNT II), 215. Лейн Фокс, Робин (1991) Несанкционированное Версия:. Правда и вымысел в Библии. Лондон: Viking. р. 297. ISBN 0-670-82412-7 . Milwitzky, Уильям (1901-1906). "Антипа (Ирод Антипа)" . В Исидор Сингер и др.. Еврейской энциклопедии . Нью-Йорк: Funk & Wagnalls. стр. 638-639. Источник 2007-10-19. Schürer, Эмиль (1973) История еврейского народа в эпоху Иисуса Христа:.. Том I пересмотрен и отредактирован Геза Vermes , Фергюс Миллар (., исправленное английский ED) и Мэтью черный. Эдинбург:. T & T Кларк ISBN 0-567-02242-0 . Страницы 340-353 удовольствие правления Антипы. Sherwin-White, (1963). римском обществе и римское право в Новом Завете. Oxford University Press. ISBN 0-8010-8148-3 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме Ирода Антипы . Галилея под Антипа и Антипа записи в исторической справочника по Mahlon H. Smith Ирод Антипа Дом Ирода Умер после 39 г. н.э. Предшественник Ирод I Четвертовластником в Галилее 4 г. до н.э. - 39 н.э. Преемник Агриппа I [show] v T е Новозаветного народа [show] v T е Правители Древнего Израиля Орган контроля VIAF : 173299121 Категории : Короли древнего Израиля Короли древнего Иудейского 1-го века до н.э. рождения Смертей 1-го века Евреи и иудаизм в Римской империи Древние люди Ирода династия Люди в канонических Евангелиях Иисус и история Римские клиента правители 1-го века до нашей эры Азии правителей Монархи 1-го века на Ближнем Востоке , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Ирод Антипа


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века