Аббат
Аббат
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Аббат
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Аббат (значения) .
Валерия Аббат
Валерия Abbat.jpg
Аббат
Из Википедии, свободной энциклопедии
Смотрите также: аббат (буддизм) и аббат (значения)
Часть серии на
Иерархия Католической Церкви
Psalterium Feriatum Код Дон 309 042.jpg
Святой Петр
В заголовках
[Скрыть]
Папа Кардинал Апостольский нунций Апостольская Делегат Викарий Апостольской Апостольская Экзарх Префект Апостольской Патриарх Архиепископ Епископ Примат Столичный Викарный епископ Архиепископ Епархиальный архиерей Глава епархии Титулярный епископ Коадъютор Епископ Территориальная прелат Территориальная настоятель Военная обычный Гранд Мастер Великий магистр ордена госпитальеров Великий магистр ордена тамплиеров Великий магистр Тевтонского ордена Великий магистр ордена Сантьяго Великий магистр ордена Калатравы Личная прелат Священник Викарий Епископский викарий Викарий Forane Пастор Кюре Chorbishop Протоиерей Архидиакон Протоиерей Протодиакон Канон Регент хора Монсеньер Архимандрит Протонотарий Апостольская Почетный прелат Капеллан Его Святейшества Дьякон Аббат Предшествующий Монах Монах Отшельник Улучшенный целом Провинциальный превосходит Новичок Послушник Officialis Мастер новичков Вообще Мастер Гранд Мастер Custos Заклинатель Остиарий Дьяк Псаломщик Иподиакон Читатель Принц-епископ Пресвитер Капеллан Исповедник Consecrator Апостольская посетителя Definitor Аудитор Protosyncellus Работник социального обеспечения Канцлер Помощник в Папском Трон Кардинал Викарий Datarius Судебная викарий Церковная судья Префект Кардинал племянник Корона-кардинал Кардинал защитник Coarb Военная капеллан Проповедник Монахиня Епархиальный администратор Комиссар Апостольская Модератор курии Нотариус Peritus Аббатиса Корректор Декан Ректор Postulator Regionarius Помощник пастора Консультант Папский легат Малой канон Религиозный Апостольская синдик Почтенный Благословенный Святой Демонстрационный Fidei Защитник Бонда Президент Святого Имени общества Генеральный директор Regnum Christi Председатель Ассоциации Pioneer Общая воздержание Рыцарь Рыцарь Рыцарь Рыцарь Кавалером ордена Святого Григория Великого Брат Семинарист Епископ почетный Освященный девственница Сплюснутый Положите брата Слово кардинал Папский мажордом
Индекс религиозных вежливости и званий
Портал значок Католицизм портал
v T е
Санкт- Доминик силосов троне, как настоятель (Испано-фламандский Готический 15-го века)
Аббат, это означает, отец, это церковное название дано главе монастыря в различных традиций, в том числе христианства . Офис также может быть дано в качестве почетного титула священника, который на самом деле не глава монастыря. Женский эквивалент является настоятельницей .
Содержание
1 Происхождение
2 Монастырский история
2.1 Ранняя история
2.2 позднего средневековья
2.2.1 Назначения
3 Общая информация
4 Современные практики
5 Abbatial иерархия
6 Современные настоятели не как выше
7 Восточная христианская
8 Почетные и другие виды использования названия
9 Настоятели в искусстве и литературе
10 Смотрите также
11 Примечания
12 Ссылки
13 Внешние ссылки
Происхождение
Название свое начало в монастырях в Египте и Сирии , распространяются через восточную Средиземного моря , и вскоре стало принято обычно во всех языках как обозначение главы монастыря. Слово происходит от арамейского означает пр "отец" или Авва, означающее "мой отец". В Септуагинте , было написано как "Аббас". [1] На первый взгляд был использован в качестве уважительного названия для любого монаха, но вскоре он был ограничен канонического права в некоторых священнических начальства. Порой он был применен к различным священников, например, в суде франкского монархия Палатинус Аббас ("дворца" ') и Аббас castrensis ("лагеря") были священники к Меровингов и Каролингов государей "суд и армия соответственно. Название настоятель пришел в довольно общего пользования в западных монашеских заказов членами которого являются священниками. [2]
Монастырский История
Коптский значок Санкт Пахомия , основателя общежительный монашества .
Резьба Санкт Бенедикта Нурсийского , держа аббата посох и его правила для монастырей (Münsterschwarzach, Германия).
Аббат в Bornem аббатстве
Настоятель (от старого английского abbod, Аббад, от Латинской Аббас ("отец"), из древнегреческого ἀββᾶς (Аббас), от арамейского ܐܒܐ / אבא ("Авва," отец "); придать немецкий, французский Абт Аббе) является руководителем и главным правителем сообщества монахов, называется также в Восточной игумена или архимандрита . [2] Английская версия для женской монашеской головы настоятельницей .
Ранняя история
В Египте , в первом доме монашества, под юрисдикцией аббата, или архимандрита, был, но расплывчато. Иногда он правил только один сообщества, иногда более нескольких, каждый из которых имеет свой собственный настоятеля, а также. Санкт Иоанн Кассиан говорит о настоятеля Фиваиде , который имел 500 монахов под ним. К соблюдению святого Бенедикта , который, пока реформы Cluniac , не было нормой на Западе, настоятель обладает юрисдикцией в отношении лишь одной общине. Правило, что было неизбежно, был подвержен частым нарушениям; но он не был до основания Cluniac ордена, что идея о высшем настоятеля, осуществлять юрисдикцию над всеми домами порядке, определенно признанные. [2]
Монахи, как правило, были мирянами, ни в начале был настоятелем любое исключение. Для приема таинства , и для других религиозных обрядов, настоятель и монахи его было приказано присутствовать на ближайшую церковь. Это правило оказалось неудобным, когда монастырь был расположен в пустыне или на расстоянии от города, и необходимость вынудила координации некоторых монахов. Это нововведение не был введен без борьбы, церковное достоинство рассматривается как согласуется с более высокой духовной жизни, но, до закрытия 5-го века, по крайней мере, на Востоке, настоятели кажется почти повсеместно, стали диаконов , если не священники. Изменение распространяться более медленно на Западе, где офис настоятеля был широко заполненной мирян до конца 7-го века. Церковное руководство осуществляется настоятелей, несмотря на их частые планировки статуса доказано их участие и голосует в церковных советов. Таким образом, в первом Константинопольском Соборе , 448 г. н.э., 23 архимандритов или игуменов заключения, с 30 епископов . [2]
Второй Никейский собор , 787 г. н.э., признала право настоятелей рукополагать их монахов низших порядков [2] ниже диакона , мощность, как правило, защищены в епископы.
Настоятели были первоначально подлежат епископской юрисдикции, и продолжал, как правило, так, на самом деле, на Западе до 11-го века. Кодекс Юстиниана (Lib. я. синица. III. де Ер. нога. XL.) прямо подчиняет игумена епископского надзора. Первый случай записал частичного освобождения от настоятеля епископского управления является то, что Фауста, игумена Lerins, в Совете Арле, 456 AD; но непомерные претензии и поборы епископов, к которым это отвращение к епископской контроля является проследить, гораздо больше, чем высокомерием настоятелей, делала его все чаще и чаще, и, в 6-м веке, практика освобождения религиозных домов частично или вообще от епископского управления и делает их ответственность только папы, получил импульс от папы Григория Великого . Эти исключения, введенные с хорошей объекта, вырос в широко зла 12 века, практически создавая империю в Imperio, и лишение епископа всей власти над главными центрами влияния в его епархии . [2]
Позже средневековье
Основная статья: Митры
В 12-м веке, настоятели Fulda утверждал приоритет в архиепископа Кельна . Настоятели более предполагается почти епископскую состояние, и в нарушение запрета на ранних советов и протесты Сен-Бернар и другие, приняли епископскую знаки митры , кольца, перчатки и сандалии. [2]
Было утверждал, что право носить митры иногда предоставляется по пап настоятелей перед 11-м веке, но документы, на которых основывается это утверждение не являются подлинными (Дж Браун, Liturgische Gewandung, стр. 453). Первый несомненный экземпляр быка, который Александр II в 1063 предоставил использование углом к Egelsinus, настоятеля монастыря Святого Августина в Кентербери. В митрофорный настоятели в Англии были те Абингдон , Санкт-Албана , Bardney , битвы , Бери-Сент-Эдмундс , Кентербери Святого Августина , Колчестер , Croyland , Evesham , Гластонбери , Глостер , Санкт-Бенет-х Hulme , Hyde , Malmesbury , Peterborough , Ramsey , Reading , Selby , Shrewsbury , Tavistock , Thorney , Westminster , Winchcombe , и Святой Марии-Йорк . [3] Из них приоритет не был первоначально уступил настоятеля Гластонбери, пока в 1154 г. н.э. Адриан IV (Николай Breakspear) предоставляется его настоятеля Санкт-Альбан, в которых на монастырь, он был воспитан. Следующая после настоятель Санкт-Албана занимает настоятель Вестминстерского, а затем Рэмси. [4] В другом месте, в митрофорный настоятели, что СБ в Estates Шотландии были Арброат , Cambuskenneth , Coupar Ангус , Dunfermline , Холируд , Ионы , Келсо , Kilwinning , Кинлосс , Lindores , Пейсли , Мелроуз , Сконе , Сент-Эндрюс Приорат и Милая . [5] , чтобы отличать от настоятелей епископов, он был рукоположен, что их митра должны быть изготовлены из менее дорогостоящих материалов, и не должны быть украшены золотом, правило, которое вскоре полностью пренебречь, и что мошенник их пастырской персонала (посох) должны обратиться внутрь, а не наружу, указывая, что их юрисдикция ограничивается их собственном доме. [2]
Принятие определенной епископского знаков ( pontificalia ) по настоятелей последовало покушение на епископские функции, которые должны были быть специально, но безуспешно остерегаться от совета Латеранского , 1123. объявление в настоятели Востока, если заказов священников и согласие епископа, были, как мы видели, разрешено второй Никейский Собор , 787 г. н.э., присваивать постриг и признаться в порядке читателя; но постепенно настоятели, на Западе также, расширенный высокие требования, пока мы не найдем их в AD 1489, разрешенной Иннокентия IV , чтобы придать как subdiaconate и диаконство. Конечно, они всегда и везде имел силу признать свои монахов и наделения их религиозной привычки. [2]
Мощность настоятеля был отцовской но абсолютное, ограничено, однако, по каноническому праву . Одним из основных целей монашества был очищение себя и эгоизма, и послушание было видно, как путь к совершенству. Это было священным долгом выполнить заказы настоятель, и даже действовать без его распоряжения иногда считается преступления. Примеры среди египетских монахов этого представления к командам начальства, возвысится в силу тех, кто считал всю дробления личности будет в качестве цели, подробно по Кассиана и другие, например, монах полива сухой палкой, день в день, в течение нескольких месяцев, или стремится снять огромная скала очень превышение своих полномочий. [2]
Назначения
При возникновении вакансии, епископ епархии выбрал аббата из монахов монастыря , но право выбора было передано от юрисдикции в монахи сами, оставляя епископа подтверждение выборов и благословение нового Настоятель. В монастырей , освобожденных от епархиального юрисдикции (Arch) епископа, подтверждением и благословение должно было быть присвоено по попе в лицо, дом облагается налогом с затратами путешествия нового настоятеля в Риме . Это было необходимо, чтобы настоятель должен быть не менее 30 лет, из законного рождения, монах из дома, по крайней мере 10 лет, [1] , если он не оформлены нет подходящего кандидата, когда свобода позволили избрания другого монастыря , а поручил себя, и в состоянии наставлять других, один и кто научился командовать, имея практикуется послушание. [2] В некоторых исключительных случаях настоятель разрешили назвать своего преемника. Кассиан говорит о аббата в Египет этом; и в более поздние времена у нас есть еще один пример, в случае Санкт-Бруно. Папы и государи постепенно посягают на права монахов, пока в Италии папа не узурпировал кандидатуру всех настоятелей и царя во Франции, за исключением Клюни, Premontré и других домов, начальников их порядок. Выборы для жизни, если настоятель не был канонически лишен вождей его приказу, или когда он был непосредственно у них в подчинении, по попе или епископа, а также в Англии это было на срок 8-12 лет. [1]
Церемония официального приема в бенедиктинского аббата в средневековые времена, таким образом, предписано основанный на обычае Абингдон. Новоизбранный игумен был отложен ботинки у дверей церкви, и продолжить босиком, чтобы удовлетворить членов дома наступающей в процессии. После перехода вверх ступицу , он должен был встать на колени и молиться на верхней ступеньке входа хора, в который он должен был быть введен епископа или его лавку , и помещают в стойло. Монахи, то на коленях, дал ему поцелуй мира на руке, и растет, в рот, настоятель держа персонал офиса . Затем он надел ботинки в ризнице , и глава состоялась, и епископ или его представитель проповедовал подходящий проповедь. [2]
Общая информация
Перед конце современной эпохи, аббат относиться с предельным почтением братьев его дома. Когда он появился или в церкви или главы всех присутствующих встал и поклонился. Его письма были получены на коленях, как и те, папы и короля. Нет монах не мог бы сидеть в его присутствии, или оставить его без его разрешения, отражающие иерархическую этикет семей и общества. Самое высокое место был назначен его словам, как в церкви, и в таблице. На Востоке он командовал, чтобы поесть с другими монахами. На Западе Правило святого Бенедикта назначил ему отдельную таблицу, в которой он может развлечь гостей и незнакомых. Потому что это разрешение открыл дверь роскошной жизни, Соборы Аахена (816-819) , постановил, что игумен должен пообедать в трапезной , и довольствоваться обычным тарифом монахов, если он не был, чтобы развлечь гостя. Эти таинства оказалось, однако, как правило, неэффективны для защиты строгость диеты и одновременное литература изобилует сатирических замечаний и жалоб, касающихся чрезмерной расточительности таблицах настоятелей. Когда аббат снизошел, чтобы пообедать в трапезной, его священники ждали на него с блюдами, раба, если это необходимо, помогая им. Когда настоятели обедали в их собственном зале, Правило святого Бенедикта взимается их пригласить своих монахов к их столу, при условии, что была комната, на котором гости случаи были воздерживаться от ссор, клеветнического разговора и ожидания болтовню. [2]
Герб римско-католической аббат отличаются золотой посох с вуалью прилагается и черной галеро с двенадцатью кистями (в галеро о территориальной настоятеля будет зеленый)
Обычный наряд настоятеля был в соответствии с правилом, чтобы быть такой же, как из монахов. Но в 10 веке правило было отменено, обычно, и мы находим частые жалобы настоятелей одеваться в шелка, и принятие роскошный наряд. Некоторые даже отложил монашеский привычку в целом, и предполагается, светское платье. С увеличением богатства и власти, настоятели потерял большую часть своего специального религиозного характера, и стать вельможи, главным отличающиеся от мирян лордов безбрачия . Таким образом, мы слышим настоятелей, выходящих на охоту, со своими людьми, осуществляющих луки и стрелы; содержания лошадей, собак и охотников; и специальное упоминание изготовлен из настоятеля Лестера , гр. 1360, который был самый опытный из всех дворян в зайца охоты. В великолепии оснащения и свитой настоятели соперничали с первыми дворян королевства. Они ехали на мулах с позолоченными уздечки, седла богатых и корпусов, проведение ястребов на запястье, а затем с помощью огромного поезда обслуживающего персонала. Колокола церквей звонили, как они прошли. Они связаны на равных условиях с мирян высший знак отличия, и все их разделяет радости и занятия. [2] Это звание и власть, однако, часто используется наиболее выгодно. Например, мы читаем о Уайтинг, последний настоятель Гластонбери , в судебном порядке, убитого Генриха VIII , что его дом был своего рода упорядоченной суд, где, как многие, как 300 сыновья дворян и господ, которые были направлены ему для добродетельный образование, был воспитан, кроме другими меньшей ранга, которого он приспособлен для вузов. Его стол, посещаемость и офицеры честь нации. Он развлекать целых 500 человек ранга в одно время, кроме снятия бедных окрестностях два раза в неделю. У него были свои загородные дома и рыболовства, и, когда он отправился в присутствовать парламент его свита составил свыше 100 человек. В настоятели Клюни и Вандом были, в силу своей должности, кардиналов Римской церкви. [2]
В процессе времени, название аббат был продлен до священнослужителей , которые не имели никакой связи с монашеской системы, а в основной тела приходской духовенства; и под Каролингов до главного капеллана короля, Аббас курий, или военным священником императора, Аббас Castrensis. Он даже пришел к быть приняты чисто светских чиновников. Таким образом, главный судья республики в Генуе называли Аббас Populi. [2]
Положите игуменов (М. лат. Defensores, abbacomites, abbates Laici, abbates milites, abbates saeculares или irreligiosi, abbatiarii, а иногда и просто abbates) были результатом роста феодальной системы с 8-го века и далее. Практика похвалы , с помощью которых к соответствие с современными аварийно-доходы сообщества были переданы стояночного господина, в обмен на его защиту, рано предложил императоров и королей целесообразного награждения своих воинов с богатыми монастырями, проводимых в commendam . [2]
Во время Каролингов эпохи, пользовательские вырос предоставления их в качестве постоянных наследуемых царьков или бенефиций , и в 10 веке, до великого Cluniac реформы, система прочно. Даже аббатство Сен-Дени состоялся на вере в Хью Капетингов . Пример царей последовали феодальной знати, иногда делая временные концессии постоянно, иногда без каких-либо похвалы какой. В Англии о нарушении было хоть отбавляй в 8-м веке, а может быть собрана из актами совета Cloveshoe . Эти народные abbacies были не просто вопрос о господства, но подразумевает концентрацию в руках непрофессионалов всех прав, привилегий и юрисдикции основ, то есть более или менее полной секуляризации духовных учреждений. Планировка настоятель взял признанный ранг в феодальной иерархии, и был волен распоряжаться своей лен, как в случае любого другого. Жалованная из монастырей отличался по форме и степени. Иногда монахи были непосредственно предметом мирян настоятель; иногда он назначил замену на выполнение духовных функций, известных как правило, декан (decanus), но и как настоятель (Аббас legitimas, monasticus, regularis). [2]
Когда великий реформа 11-го века положил конец прямой юрисдикцией светских настоятелей, почетное звание игумена продолжал, как в конце 13-го века и позже, фактическим главой пройдет некоторыми из великих феодальных семей сообщества сохраняя, что декана. Подключение меньших мирян настоятелей монастырей с, особенно на юге Франции, длился дольше; и некоторые феодальные семьи сохранил титул Abbes кавалеров (abbates milltes) на протяжении веков, вместе с некоторыми правами на аббатства земель или доходов. Злоупотребление не ограничивается Европой. Джон, патриарх Антиохийский , в начале 12-го века, сообщает нам, что в свое время большинство монастырей были переданы мирянам, bencficiarii, для жизни, или части их жизни, императоры. [2]
Гиралдус Cambrensis сообщалось (Маршрут, ii.iv) общие обычаи народных настоятелей в конце церкви 12-го века Уэльса:
"За плохой обычай преобладал среди духовенства, о назначении наиболее влиятельных людей из приходских старост, или, скорее, покровителей, их церквей; кто, в процессе времени, из-за желания наживы, узурпировали всю право , присваивая их собственного использования владение всеми землями, оставив только к духовенству жертвенники, с их десятых и жертвоприношений, и присвоение даже эти их сыновей и отношений в церкви. Такие защитники, или, скорее, эсминцы, церкви , вызвали сами назвать игуменов, и предполагается, приписывают себе титул, а также поместья, к которому они не имеют только претензии ".
В монастырских соборов, где епископ оккупированных место настоятеля, функции, как правило, возлагаются на настоятеля монастыря были выполнены до .
Современные методы
В Римско-католической церкви, настоятели продолжать быть избран монахами аббатства, чтобы привести их в их религиозной превосходит в этих заказов и монастырей, которые делают использование термина (некоторые заказы монахов, как Carthusians например, нет настоятелей , только априорные ). Монастырь должен был предоставлен статус аббатства папой, [ править ] и такие монастыри, как правило, повышен до этого уровня, показав степень стабильности-определенного количества монахов в обетов, определенное количество лет установления , определенная твердость к фундаменту в экономической, профессиональной и правовых аспектов. До этого, монастырь будет просто априори, во главе с до, который выступает в качестве начальника, но без той же степени, что органом Аббат.
Аббат Фрэнсис Майкл и Энтони До Делиси (слева) из монастыря Святого Духа , в траппистском монастыря в Коньерс, Джорджия, США.
Настоятель выбран монахами из числа полностью исповедовали монахи. После того, как выбрали, он должен запросить благословение: Благословение настоятеля отмечается епископом, в чьей епархии монастырь или, с его разрешения, другого настоятеля или епископа. Церемония такого благословения похожа в некоторых аспектах в освящении епископом, с аббатом новый представляется с углом , кольца, и посох как символы офиса и получения возложение рук и благословение от священника , Хотя церемония устанавливает новый настоятель в положение органом, он не дает дальнейшего сакраментальную authority- не дальше степень священства (хотя некоторые настоятели были рукоположен в епископы).
После того, как он получил это благословение, игумен становится не только отец его монахами в духовном смысле, но их основным превосходит по каноническому праву, и имеет дополнительные полномочия присваивать министерствам служки и лектора (ранее он мог даровать несовершеннолетнего заказы, которые не таинства, что эти министерства заменили). Аббатство видов "освобождаются религиозные", что это, по большей части, ответственность к папе или к настоятелю приматов, а не местному епископу.
Настоятель носит то же привычку, как его собратьев монахов, хотя по традиции он добавляет к нему наперсный крест.
Территориальные настоятели следовать всем выше, но в дополнение необходимо получить мандат полномочий от папы над территорией вокруг монастыря, для которых они несут ответственность.
Abbatial иерархия
В некоторых монашеских семей, есть иерархия старшинства или авторитет среди настоятелей. В некоторых случаях, это результат аббатства рассматривается "мать" из нескольких "дочерних" монастырей, основанных первоначально в качестве зависимых Приоратов в "мать". В других случаях, монастыри были связаны в сетях, известных как "конгрегаций." Некоторые монашеские семьи признать один аббатство как курия всего порядке.
Настоятель Сант-Ансельмо ди Авентин в Риме, в стиле "на аббат приматов," и признал старшего настоятеля для ордена Святого Бенедикта (OSB)
Настоятель президент глава конгрегации (объединения) аббатств в орден Святого Бенедикта (например, английский Конгрегация, американский Cassinese Конгрегация, и т.д.), или цистерцианцев (О. CIST.)
Archabbot является главой некоторых монастырей, которые являются motherhouses других монастырей (например, Сент-Винсент Archabbey , Латроб, штат Пенсильвания )
Современные настоятели не как улучшенный
Название аббат (французский; итал. Абате), как это обычно используется в католической церкви на европейском континенте, является эквивалентом английского "Отец" (параллельно) этимология, будучи широко применяются для всех, кто получил постриг . Это использование названия, как говорят, возникла в праве уступил королю Франции, в конкордата между папой Львом X и Франциск I (1516), назначить Abbes commendataires для большинства монастырей во Франции. Ожидание получения этих синекуры обратил юношей к церкви в значительных количествах, и класс Abbes так formed- Abbes де Кур они иногда называют, а иногда (по иронии судьбы) Abbes де Сент espérance (Abbes святой надежды; или каламбур, Санкт Надежды) -came провести признанный позицию. Подключение многие из них были с церковь от худенькой рода, состоящие в основном в принятии звание аббата, после удивительно умеренного курса богословского исследования, практикующих целибат и носить отличительный дресс-короткий темно-фиолетовый плащ с воротником узкой , Будучи мужчин предполагаемой обучения и несомненный отдыха, многие из класса нашли признание в дома французской знати в качестве наставников или советников. Почти каждый великий семья имела свой аббат. Класс не пережить революцию ; но название любезно аббата, будучи давно потеряли всякую связь в сознании людей с какой-либо специальной церковной функции, остается в качестве удобного общим термином, применимым к любой священнослужитель.
Восточная христианская
Дополнительная информация: игумен и архимандрит
В Восточной православной и католической церквей Востока , настоятель называют как игумена . Настоятель монастыря монахинь называют Hēguménē. Название архимандрита (в буквальном смысле голова шкафа) используется для обозначения что-то подобное.
На Востоке, принцип, изложенный в Corpus Juris Цивилиса все еще применяется, в результате чего большинство настоятелей сразу подлежит местного епископа. Эти монастыри, которые имеют статус бытия stauropegiac будет подлежать только к примату или его Синода Епископов, а не местного епископа.
Почетные и другие виды использования названия
Хотя название "Аббат" не дано в Западной Церкви к любому, но реальных настоятелей монастырей сегодня, название архимандрит дается "монашествующих» (то есть, давший обет безбрачия) священников на Востоке, даже когда не прикреплены к монастырю, как честь для обслуживания, похож на звание монсеньора в Западной / латинского обряда Римско-католической церкви. В Православной Церкви , монашествующие только фактически разрешено быть возведен в сан архимандрита. Женат священники возведен в ранг параллельного протоиерея или протопресвитера . Обычно нет, давшие обет безбрачия священников, которые не являются монахами в Православной Церкви, за исключением женатых священников, которые были вдовами . С момента Екатерины II ряды Эббот и архимандрита были даны в качестве почетных званий в русской церкви, и может быть предоставлена любому монаха, даже если он на самом деле не служат настоятелем монастыря. В греческой практике название или функция аббата соответствует человеку, который на самом деле является главой монастыря, хотя название архимандрита может быть предоставлена любому иеромонаха, которые могли бы служить в качестве главы монастыря.
В Евангелической церкви Германии , немецкий название Абт (настоятель) иногда даровал, как французский аббат в качестве почетного отличия, и выживает назначить руководителей некоторых монастырях, преобразованных в Реформации в коллегиальных фондов. Из них наиболее примечательным является Loccum аббатство в Ганновере , основанная в цистерцианского дома в 1163 году графом Wilbrand из Hallermund и реформирована в 1593 году настоятель Loccum, которые до сих пор несет пастырское персонал, имеет приоритет над всеми духовенства в Ганновере, и был по должности членом консистории царства. Руководящим органом аббатства состоит из настоятеля, предварительного и "монастырь" в Stiftsherren (канонам).
В Церкви Англии , в епископа из Норвича , по королевскому указу, заданной Генриха VIII , также имеет почетное звание "аббата святого Бенет." Это название родом обратно в отделение Англии от Престола в Риме, когда король Генрих, как верховный глава вновь независимой церкви, взял на себя все монастыри, в основном для своих владений, в Санкт-Бенет, которых он не жалел, потому что кроме настоятеля и его монахи не обладал богатством, и жил как простые нищие, свержение действующего епископа Норидж, сидения настоятеля на своем месте, таким образом, двойной титул все еще держал в этот день.
Кроме того, на интронизации в архиепископа Кентерберийского , есть втрое интронизация, когда на престоле алтаря как епархиального архиерея в Кентербери , когда в кафедры Санкт-Августин , как Предстоятеля всей Англии , а затем один раз в Глава дом в титулярным настоятеля Кентерберийского.
Есть несколько бенедиктинцы аббатства в течение Англиканской церкви . Большинство из них имеют митрофорный игуменов.
Настоятели в искусстве и литературе
"Аббат", от Пляска смерти , по Ганса Гольбейна Младшего
"Аббат" является одним из архетипов традиционно показанных на сценах Dance Macabre .
Жизнь многих настоятелей составляют значительный вклад в христианской агиографии , один из самых известных является Жития Бенедикта Нурсийского по Санкт Григория Великого .
За годы 1106-1107 н.э., Русская Православная настоятель имени Даниэль сделал паломничество к Святой Земле и записал свои впечатления. Его дневник был гораздо чтения по всей России, и по крайней мере семьдесят пять копий рукописи выжить.
Святой Иосиф , игумен Волоколамский (1439-1515), написал ряд влиятельных работ в отношении ереси , и о монашеской и литургической дисциплины и христианской благотворительности .
В Сказки Redwall серии, существа Redwall во главе с настоятелем или игумении. Эти "игумены" назначаются братьев и сестер Redwall служить начальником и обеспечить отеческой заботы, как и реальных настоятелей.
"Аббат" был псевдоним RZA из Wu-Tang Clan .
Смотрите также
Аббат
Аббат Пьер
Аббат (буддизм)
Abthain
Commendatory настоятель
Примечания
"Аббатство Остин". Британская энциклопедия . Я: Ак - Байеса (15-е изд.). Чикаго, Иллинойс: энциклопедический Inc. 2010. стр. 12. ISBN 978-1-59339-837-8 .
Venables 1911 .
Правительство в Церкви и государства от Университета Висконсин-Мэдисон получены 15 июня 2013
Википедия-logo.svg " Рэмси аббатстве ". Католическая энциклопедия 12 . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1911.
Коуэн, Ян B .; Easson, Дэвид Э. (1976), средневековые религиозные Дома: Шотландия с приложением на дома на острове Мэн (. 2-е изд), Лондон и Нью-Йорк: Longman, ISBN 0-582-12069-1 стр. 67-97
Список литературы
Википедия-logo.svg " Аббат ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913.
Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Венейблс, Эдмунд (1911). " Аббат ". В Чисхолм, Хью. Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press.
Внешние ссылки
Википедия имеет текст 1921 Колье Энциклопедия статьи аббат .
Википедия имеет текст Наттолл энциклопедии статьи аббат .
Русский православный игумен из Валаамского монастыря
Паломничество Российской игумена Даниила в Святую Землю
[ показать ]
v T е
Посвященной жизни в католической церкви
Категории :
Настоятели Религиозная терминология Церковные названия Монашество Организация католической религиозных орденов Религиозные роли лидерства Христианские религиозные занятия
[show] v Т е
Древний Рим темы
Категории : Роды первые века 48 смертей 1-го века римляне Юлии-Клавдии Люди казнен за измену Люди из Рима Валерий Люди, выполненные в Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех...
Аббат
Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, .
— — обратился к мне Андрюша...«Аббат»
— Ребят застегни рот... услышат...?!
ЖМИ