Рабство в Древнем Риме

Рабство в Древнем Риме

Рабство в Древнем Риме

Рабство в Древнем Риме

Внешние ссылки

Рабство в Древнем Риме


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Рабство в Древнем Риме в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Рабство в Древнем Риме»Рабство в Древнем Риме Леша сказал мне ССЫЛКА, Рабство в Древнем Риме Рабство в Древнем Риме Рабство в Древнем Риме Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья в введение может быть слишком длинным для общей длины изделия. Пожалуйста, помогите, перемещая некоторые материалы из него в теле статьи. Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте инструкцию макета и Википедии свинца руководящие принципы раздел . (октябрь 2014 г.) Римская мозаика из Дугга , Тунис (2 век н.э.): две рабы, несущие вина банок носить в режиме ведомого одежду и амулет против дурного глаза на ожерелье; мальчик-раб слева несет воду и полотенца, и один справа ветку и корзину с цветами [1] Рабство в Древнем Риме играли важную роль в обществе и экономике. Кроме того, ручной труд рабов совершил много бытовых услуг, и может быть использован у высококвалифицированных рабочих мест и профессий. Учителя, бухгалтеры, и врачи часто рабами. Греческие рабы, в частности, может быть весьма образованным. Неквалифицированные рабы, или тех, кто обречен на рабство в качестве наказания, работал на фермах, в шахтах и ​​на заводах. Условия их жизни были жестокими, и их жизнь коротка. Рабы считались собственностью по римскому праву и не имел юридическую индивидуальность . В отличие от римских граждан , они могут быть подвергнуты телесному наказанию, сексуальной эксплуатации ( проститутки часто были рабами), пытки и казни . Свидетельство раба не может быть принято в судебном порядке, если раб не был подвергнут пыткам, практику, основанную на убеждении, что рабы, которые в состоянии быть причастным к делам своих хозяев будет слишком виртуозно лояльны, чтобы выявить повреждения доказательства, если не по принуждению , Со временем, однако, рабы получили повышенную правовую защиту, включая право подавать жалобы против своих хозяев. Отношение изменилось в части из-за влияния среди образованной элиты в стоиков , чьи эгалитарной взгляды человечества, предоставленные рабов. Римские рабы могли владеть собственностью, которая, несмотря на то, что он принадлежал к своим хозяевам, им было разрешено использовать, как если бы это были их собственные. [2] Опытные или образованные рабы были допущены, чтобы заработать свои собственные деньги, и, возможно, надеются спасти достаточно купить свою свободу. [3] [4] Такие рабы часто освобождаются в соответствии с условиями своего хозяина, или для услуг. Ярким примером раба высокого статуса было Тирон , секретарь Цицерона . Тирон был освобожден до смерти своего хозяина, и был достаточно успешным, чтобы уйти в отставку по собственному усадьбы, где и умер в возрасте 99. [5] Рим отличался от греческих городов-государств в разрешении освобожденные рабы, чтобы стать гражданами. После вольной , раба, который принадлежал к римскому гражданину пользуются не только пассивную свободу от собственности, но активной политической свободы (Libertas), включая право голоса. [6] раб, который приобрел Libertas Таким образом libertus (" освобождается лицо, " женственный Liberta) в отношении своего бывшего хозяина, который затем стал его покровителем ( Patronus ). Как социальный класс, освобожденные рабы были Libertini, хотя более поздние авторы использовали термины libertus и libertinus взаимозаменяемые. [7] Libertini не имеет право проводить государственную должность или государственную священства , и не могли добиться законного сенаторского звания . В начале империи, однако, вольноотпущенники занимал ключевые посты в правительстве бюрократии, так что Адриан ограничивали их участие по закону. [8] Любые будущие дети вольноотпущенника родится бесплатно, с полными правами гражданства. Vernae (в единственном числе Verna) были рабами, рожденные в домохозяйства (Братство) или на семейной ферме или сельскохозяйственной недвижимости ( виллы ). Был усиление социальной обязанность заботиться о vernae, чьи эпитафии иногда идентифицировать их как таковые, а порой они были бы дети свободных мужчин домохозяйства. [9] вообще латинское слово раба Servus. Основным источником рабов был римский военный расширение в течение Республики . Использование бывших солдат, рабов привели, возможно, неизбежно серии En Masse вооруженных восстаний, Рабская войны , последний из которых был во главе с Спартака . Во время Pax Romana ранней Римской империи (1-го 2-й век н.э.), акцент был сделан на поддержание стабильности и отсутствие новых территориальных завоеваний иссяк этот линии питания с торговлей людьми . Для поддержания порабощенной рабочей силы, увеличение правовые ограничения об освобождении рабов были поставлены на место. Сбежавшие рабы будут охотились и вернулся (часто за вознаграждение). Содержание 1 Происхождение 2 Рабство и война 3 Торговля и экономика 4 Демография 5 Аукционы и продажи 5,1 долговое рабство 6 Виды работ 6.1 Servus publicus 7 Лечение и правовой статус 8 Восстания и побеги 9 Рабство в философии и религии 9.1 Классическая римская религия 9.1.1 Рабыни и религия 9,2 мистических культов 9.3 стоической философии 9.4 Раннее христианство 10 Рабство в литературе 10.1 Плутарх 10.2 Цицерон 10,3 Роман Комедии 11 Освобождение 12 Вольноотпущенники 13 Смотрите также 14 Ссылки Происхождение Дополнительная информация: Рабство в древности Рабство COLLECTIE тропиков IJzeren voetring пакета gevangenen Tmnr 3912-475.jpg Современный [Показать] Историческая [Показать] По стране или регионе [Показать] Религия [Показать] Оппозиция и сопротивление [Показать] Связанный [Показать] v T е В своем Institutiones (161 г. до н.э.), римский юрист Гай писал, что: Рабство человеческое изобретение, а не в природе. Действительно, это было ни что иное человеческое изобретение, война, при условии, что основная часть рабов, но они были также щедрость пиратства ... или продукт селекции. -Gaius, Как переведено и цитирует Nic полей [10] До н.э. 1-го века греческий историк Дионисий Галикарнасский показывает, что Роман институт рабства началось с легендарного основателя Ромула дает Roman отцам право продавать своих детей в рабство, и продолжал расти с расширением римского государства . Рабовладения был наиболее распространенным по всей Римской граждан от Второй Пунической войны (218-201 до н.э.) в 4-м веке нашей эры. Греческий географ Страбон (1-й век н.э.), записываются огромный работорговля в результате распада империи Селевкидов (100-63 г. до н.э.). [11] В Двенадцати таблиц , старейший правовой кодекс Рима, имеют краткие ссылки на рабство, указывая, что заведение было давнее. В трехстороннего разделения права на юриста Ульпиана (2 век н.э.), рабство было аспект ЮС Gentium , обычного международного права , состоявшемся в общей для всех народов (роды). "Право наций" не было ни естественный закон , который существовал в природе и регулируются животных, а также людей, ни гражданское законодательство , которое было свод законов, специфических для людей. [12] Все человеческие существа рождаются свободными (Liberi) при естественном законе, но рабство, было признано практика, общие для всех народов, которые могли бы тогда имеют конкретные гражданские законы, относящиеся к рабам. [13] В древней войны, победитель имел право в соответствии с ЮС Gentium порабощать побежденного населения; Однако, если был достигнут урегулирования путем дипломатических переговоров или формальной капитуляции, люди были по обычаю , чтобы быть избавлены от насилия и порабощения. ВМС Gentium не свод законов , [14] и любая сила, что зависело от "мотивированного соответствии с нормами международного поведения." [15] Рабство и войны В течение римского периода многие рабы для римского рынке были приобретены через войны. Многие пленные были либо возвращены в качестве военных трофеев или проданы торговцам, [16] и древние источники приводят в любом месте от нескольких сотен до десятков тысяч таких рабов, захваченных в каждой войне. [17] [18] Эти войны включены все основные завоевательные войны от монархических период в Имперский период, а также социальных и самнитского войны. [19] В пленных или повторно принято после трех Роман рабской войны (135-132, 104-100 и 73-71 г. до н.э., соответственно ) также способствовали поставки рабом. [20] В то время как война во Республики при условии, что крупнейшие фигуры для пленных, [21] война продолжала производить рабов в Рим в течение имперского периода. [22] Пиратство имеет долгую историю, добавив к работорговле , [23] , а также период Римской республики ничем не отличается. Пиратство было особенно богатых в Киликии, где пираты действовали с полной безнаказанностью из ряда опорных пунктов. Помпей была зачислена эффективно искоренять пиратство от Средиземного моря в 67 г. до н. [24] Хотя крупномасштабная пиратство обуздать под Помпея и контролируются в соответствии с Римской империи, он оставался стабильный учреждения и похищение через пиратства продолжает вносить вклад в Римской питания рабом. Августин выразил сожаление по поводу масштаба практику широкий похищения людей в Северной Африке в начале пятого века нашей эры. [25] Торговля и экономика В период римского имперского расширения, увеличение богатства среди римской элиты и существенный рост рабства превратила экономику. [26] Хотя экономика зависит от рабства, Рим был не самый раб-зависимых культуры в истории. Среди спартанцев , например, раб класс илотов в меньшинстве бесплатно примерно семь к одному, в соответствии с Геродота . [27] Делос в восточной Средиземноморье было сделано свободный порт в 166 году до нашей эры и стал одним из главных рыночных площадок для рабов. Множество рабов, которые нашли свой путь в Италию были приобретены богатых землевладельцев в необходимости большого числа рабов к труду в своих имениях. Историк Кит Хопкинс отметил, что земля инвестиции и производство сельскохозяйственной продукции , которая генерируется большое богатство в Италии, и считается, что военные завоевания Рима и последующее введение огромного богатства и рабов в Италии было эффекты, сравнимые с широко распространенных и быстрых технологических инноваций. [11] Август ввел 2-процентный налог на продажу рабов, по оценкам, генерировать годовой доход в размере около 5 миллионов сестерциев -a рисунка видно, что указывает на некоторую 250000 продаж. [28] налог был увеличен до 4 процентов на 43 CE. [29] невольничьих рынках по-видимому, существовали в каждом городе империи, но за пределами Рима главным центром был Эфес . [30] 4-го века саркофаг рельеф из Валерия Petronianus, с его рабом проведения писать таблетки Демография Оценки распространенности рабства в Римской империи меняться. Оценки доли населения Италии, которые были рабами в диапазоне от 30 до 40 процентов в 1-ом веке до нашей эры, вверх от двух до трех миллионов рабов в Италии в конце 1-го века до нашей эры, около 35% до 40% от Италии Население. [31] [32] [33] Для империи в целом, население рабом была оценена в чуть менее пяти миллионов, что составляет 10 - 15% от общей численности населения. По оценкам 49% всех рабов принадлежали элиты, составлявшие менее 1,5% населения империи. Около половины всех рабов работали в сельской местности, остальные в городах. [34] Роман рабство не было основано на гонке . [35] Рабы были взяты из всей Европы и Средиземноморья, в том числе кельтов, германцев, фракийцев, греков, карфагенян, [36] и небольшая группа эфиопов в Римском Египте . [37] По 1-ое столетие до н.э., обычай исключается порабощение римских граждан и итальянцев, живущих в Галлии Cisalpina, а раньше многих южных и центральных итальянцев были порабощены после поражения. Рабы в Италии были в основном коренные итальянцы. [38] Аукционы и продажи Новые рабы, прежде всего, приобрел оптовых торговцев, которые затем римские войска. [39] Многие люди, которые купили рабов хотел сильные рабов, в основном мужчин. [40] дети-рабы стоят меньше, чем у взрослых [41] , хотя другие источники утверждают, их цену, как выше. [42] Юлий Цезарь однажды продал все население завоеванной области в Галлии , не менее чем 53 000 людей, к подчиненным дилеров на месте. [43] В империи, рабы были проданы на открытом аукционе, а иногда и в магазинах, или частной продажи в случае более ценные рабов. Ведомый дилерское под контролем римских фискальных чиновников, называемых квесторах . Иногда рабы стояли на вращающихся стендах, а вокруг каждого раба на продажу висел тип зубного налета, описывающей его или ее происхождение, здоровье, характер, интеллект, образование и другую информацию, относящуюся к покупателям. Цены варьировались от возраста и качества, с самыми ценными рабами выборки цен эквивалентно тысяч современных долларов. Потому что римляне хотели, чтобы точно знать, что они покупают, рабы были представлены голые. Дилер обязан принять раба обратно в течение шести месяцев, если раб был дефекты, которые не проявлялись при продаже, или сделать хороший потери покупателя. [44] Рабы должны быть проданы без гарантии были сделаны, чтобы носить кепку на аукцион. Долговое рабство Основная статья: Nexum Nexum был долговая кабала контракт в начале Римской республики . В римской правовой системы , было формой Манципация . Хотя условия договора будут меняться, по существу свободный человек обязался в качестве раба облигаций (связующей) в качестве поручителя по ссуде. Он также может передать сыну в качестве залога. Хотя раб мог ожидать к лицу унижения и некоторые злоупотребления, как юридического гражданина он должен был быть освобожден от телесного наказания. Nexum была отменена Lex Poetelia Papiria в 326 году до нашей эры, в частности для предотвращения злоупотреблений на физическую неприкосновенность граждан, упал в долговую кабалу. Римские историки осветили отмену Nexum с традиционной истории, которая варьировалась в своих частностях; в основном, Nexus, который был красивым, но порядочный молодежи жертвами сексуального домогательства держателем долга. По одной из версий, юноша пошел в долги, чтобы заплатить за похороны отца; в других, он был передан его отцом. Во всех версиях, он представлен как модель поведения. Исторический или нет, поучительная история подчеркнул несоответствия подчинения одного свободного гражданина чужого использования и правового реагирования была направлена ​​на установление право гражданина на свободу (Либертас), в отличие от раба или изгоем ( infamis ). [45 ] Цицерон считал отмену Nexum в первую очередь политический маневр, чтобы успокоить простых людей ( плебс ): Закон был принят в ходе конфликта орденов , когда плебеи боролись в установлении своих прав по отношению к наследственных привилегий патрициев . Хотя Nexum была отменена как способ обеспечения кредита, долговая кабала может еще привести после должник дефолт. [46] Виды работ Мозаика с изображением двух рабынь (ancillae), посещающих их любовницу Рабы работали в широком диапазоне профессий, которые можно условно разделить на пять категорий: бытовые или домашние; имперских или общественных ; городские ремесла и услуги; сельское хозяйство; и добыча полезных ископаемых. [47] Epitaphs запись по крайней мере 55 различных рабочих мест бытовой раб мог иметь, [48] в том числе парикмахера, дворецкого, повара, парикмахера, служанки (Ancilla), кормилицы или детской дежурного , учитель, секретарь, швея, бухгалтер, и врача. [11] большой элитный бытовые ( Domus в городе, или вилла в сельской местности) могут быть поддержаны штатом сотен. [48] Условия жизни рабов, прикрепленных к Domus (Familia Урбана), в то время как уступают свободные люди, они жили с того, иногда лучше, чем много свободных городской бедноты в Риме. [49] Бытовая рабы всего, пользовался высоким уровнем жизни среди римских рабов, рядом с публично рабовладельцами , которые не были предметом прихотей один хозяин. [44] Имперские рабы те, прилагается к императора дом, в Семейства Цезаря. [48] В городских рабочих мест, профессий рабов включены дола , граверы, сапожники, пекари, мулов драйверов и проституток . Сельскохозяйственные рабов (Familia Рустика), вероятно, жил в более здоровых условиях. Римские сельскохозяйственные писатели ожидать, что рабочая сила в хозяйстве будет в основном рабы, управляемые с помощью Вилик , который был часто раб сам. [48] "Здесь лежит Эрос, шеф-повар Посидипп ', раб": эпитафия на стеле [50] Рабы численностью в десятки тысяч были приговорены к работе в шахтах или карьерах, где условия были заведомо жестокими. [48] Damnati в METALLUM ("осужденных к шахте") были осужденные, которые потеряли свою свободу, как и граждане (Либертас), утратили имущество (истинного) в состояние, и стал служ poenae, рабы в качестве юридического наказания. Их статус в соответствии с законодательством отличается от других рабов; они не могли купить свою свободу, быть продано, или быть свободным. Они должны были жить и умирать в шахтах. [51] Имперские рабы и вольноотпущенники (Фамилия Цезаря) работал в шахте управления и менеджмента. [52] В позднем Республики, около половины гладиаторы , сражавшиеся в римских арен были рабами, хотя самый опытный часто свободные добровольцев. [53] Успешные гладиаторы были иногда вознаграждены свободы. Однако гладиаторы, обучаясь воинов и имеющих доступ к оружию, потенциально наиболее опасных рабов. В прежние времена, многие гладиаторы были солдаты в плен во время войны. Спартака , который возглавлял большую восстание рабов в 73-71 до н.э. , был бунтарем гладиатора. Servus publicus Servus publicus был рабом принадлежат не частному лицу, а по римскому народу . Общественные рабы работали в храмах и других общественных зданий, как в Риме, так и в муниципалитетах . Большинство осуществляется общие, основные задачи, служащих в Коллегия понтификов , судей и других должностных лиц. Некоторые хорошо квалифицированные общественные рабы сделали квалифицированную работу Управления, такие, как бухгалтерский учет и секретарских услуг. Они были разрешены, чтобы заработать деньги для их личного использования. [54] Потому что они имели возможность доказать свои заслуги, они могут приобрести репутацию и влияние, а иногда были признаны право на вольной. В Республике , общественного раб мог быть освобожден декларации магистрата, с предварительного разрешения сената ; в эпохе Империи , свобода будет предоставлен в императора . Муниципальные общественные рабы могли быть освобождены от муниципального совета. [54] Лечение и правовой статус Освобождение от Смирны (ныне Измир, Турция), изображающий римского солдата, ведущий пленников в цепи Есть сообщения о злоупотреблениях рабов римлянами, но есть немного информации, чтобы указать, как широко распространены такие жестокое обращение было. Катон Старший был записан как изгнание своих старых или больных рабов из своего дома. Сенека высказал мнение, что раб, который лечился хорошо бы выполнить работу лучше, чем плохо очищенных раба. Хотя в целом, освобожденные рабы могли стать гражданами, с правом голоса, если они были мужского пола, тех, классифицируется как dediticii пострадали постоянный отстранения от гражданства. В dediticii были в основном рабы, чьи хозяева уже чувствовал себя вынужденным наказывать их за серьезный проступок, помещая их в цепях, клеймя их, пытать их сознаться в преступлении, заключение в тюрьму их или отправлять их против воли в школы гладиаторов (Ludus) , или обрекая их на бороться с гладиатором или диких зверей (их последующее положение, очевидно, относятся только к тем, кто выжил). Dediticii были расценены как угроза для общества, независимо от того, были ли оправданы наказания их хозяин, и если они пришли в ста милях от Рима они были предметом reenslavement. [55] Распятие было смертная казнь , вынесенные специально для рабов, предателей и бандитов. [56] Марк Красс должен был заключили победу над Спартаком в Восстание Спартака распятие 6000 ведомых повстанцев вдоль Аппиевой дороги . Несколько императоров начал предоставлять больше прав рабов, как империя росла. Клавдий заявил, что если раб был оставлен своим хозяином, он стал свободным. Nero предоставлено рабам право обжаловать их хозяев в суде. А под Антонина Пия , мастер, который убил раба без уважительной причиной может быть осужден за убийство. [57] Правовая защита рабов продолжали расти, поскольку империя начала расширять. Это стало распространены по всей середине-конце 2-ого столетия нашей эры, чтобы рабы жаловаться на жестокое или несправедливого обращения со стороны их владельцев. [58] По Марселя Мосса , во времена Римской империи персоной постепенно "синонимом истинной природы человека", но "рабом был исключен из него. Servus не Habet PERSONAM ('раб не личность»). Он не имеет никакой индивидуальности. Он не владеет своим телом, он не имеет предков, не имя, ни когномен ., товара нет его собственными " [59] Восстания и побеги Моисей Финли отметил, что "беглые рабы почти навязчивой идеей в источниках". Рим запретил укрывательство беглых рабов, и профессиональные рабы-ловушки были наняты, чтобы выследить беглецов. Объявления были размещены с четкими описаниями беглых рабов и предложил вознаграждение. [60] Если поймают, беглецы могли быть наказаны секут, сожгли с железом, или убиты. Те, кто жил были объявлены на лбу с FUG букв, fugitivus. Иногда рабы имели металлический ошейник приковано вокруг шеи. Одним из таких воротник сохраняется в Риме и заявляет на латинском языке, "я сбежал. Поймать меня. Если вы берете меня к моей главной Zoninus, вы будете вознаграждены." [44] Был постоянная угроза рабского восстания, в котором больше, чем один раз серьезно угрожали республики. [61] 1 веке до нашей эры греческий историк Диодор Сицилийский писал, что рабы иногда объединились, чтобы построить восстание. Он запечатлен три основных восстания рабов: в 135-132 г. до н.э. ( Первое сицилийское восстание ), в 104-100 до н.э. ( Второе сицилийское восстание ), а в 73-71 до н.э. ( Восстание Спартака .) [62] Рабство в философии и религии Классическая римская религия Религиозный праздник наиболее известный отпраздновал рабов в Риме было Сатурналии , фестиваль декабря роли развороты, во время которого рабы пользовались богатый банкет, азартные игры, свободу слова и другие формы лицензии обычно не доступны для них. Чтобы отметить свой ​​временную свободу, они носили pilleus , крышка свободы, так же как и свободных граждан, которые обычно ходили с непокрытой головой. [63] Некоторые древние источники предполагают, что ведущий и ведомый вместе обедали, [64] в то время как другие указывают, что рабы пировали во-первых, или, что хозяева на самом деле служил пищей. Практика могла изменяться с течением времени. [65] Macrobius (5 век н.э.) описывает случай так: Между тем глава рабского хозяйства, в обязанности которого входило, чтобы принести жертву пенаты , чтобы управлять положений и направить деятельность домашней прислуги, пришел, чтобы сказать своему хозяину, что домохозяйство пировали в соответствии с ежегодным ритуалом обычая. Для на этом фестивале, в домах, которые держат в правильного религиозного использования, они в первую очередь соблюдать рабов с обед, приготовленный, как будто в мастера; и только потом это набор таблиц снова для главы семьи. Итак, главный раб пришел, чтобы объявить время обеда и вызвать мастера к столу. [66] Saturnalian лицензия также разрешается рабов, чтобы насладиться претендует на неуважение к своим хозяевам, и освобождаются им от наказания. Августа поэт Гораций называет свободой слова "свободы декабрь" (Libertas Decembri). [67] В двух сатиры , установленных во время Сатурналий Гораций изображает раба как предлагают резкую критику к своему хозяину. [68] Но все знали, что выравнивание в социальной иерархии было временным и было пределов; нет социальные нормы не были в конечном счете под угрозой, потому что праздник закончится. [69] Праздник Другой рабов (servorum умирает Феста ) состоялась 13 Августа [70] в честь Сервия Туллия , легендарного шестой царь Рима , который был сыном рабыни. Как Сатурналий, праздник включал смену ролей:. Матрона семьи мыли головы ее рабы, а также ее собственные [71] Храм Feronia в Террачина в Лацио был на сайте специальных церемоний, связанных с вольной. Богиня отождествлялась с Libertas , олицетворение свободы, [72] и был опекунского богиню вольноотпущенников (DEA libertorum). На нее камень храма был внесен "пусть достойные рабы сесть так, что они могут встать свободным». [73] Рабыни и религия В Matralia , фестиваль женской состоится 11 июня в связи с богиней Mater Матута , свободные женщины торжественно бить рабыню и отвез ее от общества. Рабыни были в противном случае запрещено участие. [74] Рабыни были удостоены в Ancillarum Feriae 7 июля. [75] праздник объясняется [76] , как память о заслугу в Рим группой ancillae (рабынь или "рабынь") во время войны с Fidenates в в конце 400s н.э.. Ослабленные галльской Разграбление Рима в 390, римляне рядом перенес язвительные поражения от Fidenates, которые требовали, чтобы они сдают своих жен и дочерей-девственниц в качестве заложников по обеспечению мир. Раба по имени либо Philotis или Tutula подошел с намерением обмануть врага: ancillae бы поставить на одежде свободных женщин, провести одну ночь в лагере противника, и послать сигнал к Римлянам о наиболее выгодное время для начать контратаку. [77] Несмотря на то, историчность основной рассказ может быть сомнительной, это означает, что римляне думали, что они уже оказали значительное население рабский до того, как Пунических войн . [78] Посвящение Митры Императорского раба Atimetus; большое количество надписей по всему Империя записи обету жертвы из рабов и вольноотпущенников Мистических культов В мистерий Митры были открыты для рабов и вольноотпущенников, а в некоторых культовых сайтов большинство или все предложения по обету сделаны рабов, иногда ради благополучия своих хозяев. [79] Культ Митры, который оценивается подчинение власти и продвижение через иерархию, был в гармонии со структурой римского общества, и, таким образом, участие рабов не представляет никакой угрозы для общественного порядка. [80] Стоической философии Стоики учили, что все люди были проявления одного и того же универсального духа, и, таким образом, по своей природе равны. Стоицизм также постановил, что внешние обстоятельства (например, наличие в рабство) на самом деле не препятствуют человеку практиковать стоическое идеал внутренней самообладания: Как уже было сказано, что одним из наиболее важных римских стоиков, Эпиктет , провел свою юность в качестве раба , Раннее христианство Смотрите также: христианство и рабство И стоики и некоторые ранние христиане выступили против жестокого обращения с рабами, а не с самим рабства. Сторонники этих философий видел их как способы жить в человеческих обществах, как они, вместо того, чтобы свергнуть укоренившиеся учреждения. В христианских писаний равной оплаты труда и справедливого обращения с рабами было предписано на подчиненных мастеров, и рабы советуют слушаться своих земных хозяев и на законных основаниях получать свободу, если это возможно. [81] Некоторые высокопоставленные христианские лидеры (например, Григория Нисского и Иоанна Златоуста ) призвал хорошего лечения для рабов и осуждали рабство, в то время как другие поддержали его. Христианство дало рабам равное место в религии, что позволяет им участвовать в литургии. По традиции, Папа Климент I (срок гр. 92-99), Пий I (158-167) и Каликст I (ок. 217-222) были бывшие рабы. [82] Рабство в литературе Хотя древние авторы редко обсуждается рабство в терминах морали, потому что их общество не смотреть рабство как моральной дилеммой, что мы делаем сегодня, [83] они включены рабов и лечение рабов в работах для того, чтобы пролить свет на другие темы,-истории, экономике , индивида символов или развлекать и развлекаться. Тексты, в которых упоминаются рабы включают истории, личные письма, драм и фельетоны, в том числе Петрония "Банкет Трималхиона, в котором одноименный Фридман утверждает," Рабы тоже люди. молока, которое они выпили только же, даже если зло участь угнетенных их . " [84] Многие литературные произведения, возможно, служил, чтобы помочь образованные римские рабовладельцы навигации приемлемости в ведущий-ведомый отношений с точки зрения поведения и наказания рабов. Для достижения этой навигации приемлемости, работы часто сосредотачиваются на крайних случаях, таких, как распятие сотен рабов за убийство или своего хозяина. Мы должны быть осторожны, чтобы признать эти случаи как исключительные и еще признать, что основные проблемы должны отнеслись авторов и зрителей. [85] Изучение литературных источников, в которых упоминается древнее рабство можно выявить как контекст для и современные взгляды учреждения. Следующие примеры дают представление о разных жанрах и картинам. Плутарх Плутарх упоминал рабство в его биографической истории, чтобы судить о мужских персонажей. В его жизни Катона Старшего , Плутарха показали противоположные мнения рабов. Он писал, что Катон, известный своей строгостью, будет продавать свои старые слуги, потому что "нет бесполезных слуги не кормили в своем доме", но что он сам считает, что "это знаменует собой слишком жесткими характер для человека взять работу из его слуги, как из бессловесные животные ". [86] В то время как мнение Плутарха, конечно, кажется благороднее, чтение еще ​​один считает, что Плутарх не будет продавать волов из-за старости либо, так он до сих пор обсуждается рабов в плане вьючных животных, а не человечества . [87] Цицерон Плодовитый автор письма, Цицерон даже писал письма к одному из своих административных рабов, один Марк Туллий Тирон . Даже хотя сам Цицерон заметил, что он только написал Тирона "ради сохранения на [его] установившейся практикой», [88] он иногда показал личный уход и заботу о его рабом. В самом деле, только тот факт, что Тиро достаточное образование и свободу выражать свои мнения в письмах к своему хозяину носит исключительный характер и допускается только по его уникальных обстоятельств. [89] Во-первых, в качестве административного раба, Тирон наслаждался бы улучшить условия проживания и работы чем большинство рабов, работающих на полях, шахтах, или работные дома. Кроме того, Цицерон был исключительным владельцем, даже принимая образования Тирона в в свои руки. [90] В то время как эти буквы указывают на знакомство и связи между ведущим и ведомым, каждая буква еще содержит прямую команду, предполагая, что Цицерон расчетливо использовать знакомство для того, чтобы обеспечения высокой эффективности и лояльности от Тирона. [91] Роман Комедии В римской комедии, служ или рабы составляют большинство фондовых символов, и, как правило, делятся на две основные категории. Есть верная рабами. Эти рабы часто помогают своему хозяину в их план, чтобы добиться или получить любовника (самый популярный сюжет вождения элемент в римской комедии). Они часто являются тусклые, робкий, и беспокоятся о том, что наказания может случиться с ними. Во-вторых, и более многочисленны, тип раба обманщик рабом. Эти рабы часто используют неловкой ситуации своих хозяев, чтобы создать "шиворот-навыворот" мир, в котором они хозяева, а их хозяева подчинены им.Мастер часто спрашивают раба для пользу и только ведомый соответствует один раз мастер дал понять, что раб отвечает, умоляя его и называя его господином, а иногда даже богом. [ 92 ] Эти рабы угрожают многочисленные наказания за их Предательство, но всегда выходят сухими выполнение этих угроз путем их остроумия. [ 87 ] Освобождение Освобождение раба называли manumissio , что буквально означает "отправки из стороны". Освобождение раба было публичная церемония, выполняется перед какой-то должностного лица, как правило, судьи. Владелец коснулся раба по голове посохом, и он был свободен. Простые методы иногда используются, как правило, с владельцем, провозглашающей свободу раба перед друзьями и семьей, или просто простое приглашение откидываться с семьей на ужин. Войлочная шапка называется Шляпка гриба было уделено бывшего раба как символ вольной. Рабы были освобождены для различных причин; . за особо доброе дело по отношению к владельцу раба, или из дружбы и уважения . Иногда раб, который имел достаточно денег можно было купить свою свободу и свободу товарища раба, зачастую супруга Тем НЕ менее, несколько рабов было достаточно денег, чтобы сделать это, и многие рабы не имели права держать деньги. Рабы были также освобождены через завещательного вольной, положением, в желанию обладательницы после его смерти.Август ограничен такие manumissions не более чем в ста рабов, и меньше в небольшом доме. Уже образование или опытные рабы были освобождены наиболее часто. В конце концов практика стала настолько распространенной, что Август постановил, что ни один римлянин раб не мог быть освобожден в возрасте до 30. Вольноотпущенники Урна с прахом для вольноотпущенника Тиберия Клавдия Chryseros и две женщины, вероятно, его жена и дочь Освобожденный раб был libertus своего бывшего хозяина, который стал его покровителем (Patronus) . Двое взаимные обязательства друг к другу в рамках традиционнойсети патронажа. По условиям его вольной могли бы определить услуги libertus обязательства. Фридман мог "сети" с другими покровителей, а также. Как социальный класс, Бывшие рабы Были Либертини . Мужчины могут голосовать и участвовать в политической жизни, с некоторыми ограничениями. Они не могли баллотироваться, ни быть допущены к сенатской класса. Дети бывших рабов пользовались полные права римского гражданства без ограничений. Латинский поэтГораций был сыном вольноотпущенника, и офицер в армии Марка Юния Брута , Некоторые вольноотпущенники стали очень сильными. Многие вольноотпущенники были важную роль в римской власти. Вольноотпущенники Императорского семей часто были главными функционерами в имперской администрации. Некоторые выросли на позиции большого влияния, таких какНарцисс , Бывший раб императора Клавдия , Другие вольноотпущенники стали богатыми. Братья, которые принадлежатДом Веттии , Один из самых больших и самых великолепных домов в Помпеях, Как полагают, были вольноотпущенники. Фридман разработал амфитеатр в Помпеях. Фридман, который стал богатым и влиятельным, возможно, все еще смотрел вниз на традиционной аристократии, как вульгарный нуворишей , Трималхиона , Характер в Сатирикона , Является карикатурой на такой вольноотпущенника. Смотрите также Википедия есть медиафайлы, связанные с рабством в Древнем Риме , Рабство в Древней Греции Рабство в древности История рабства Список литературы Конструкции, такие как там. , Loc. соч. , и то же самое будут обескуражены стиле руководства Википедии для сносок, так как они легко ломаются. Пожалуйста, улучшить эту статью , заменив ихимени ссылки ( Краткое руководство), Или сокращенное название. (октябрь 2014 г.) Описанный Михаил Rostovtzev, социальной и экономической истории Римской империи (Tannen, 1963), стр. 288. Gamauf, Ричард (2009). "Рабы ведения бизнеса: роль римского права в экономике римского семьи". Европейский обзор истории 16 (3) :. 331-46DOI: 10,1080 / 13507480902916837 . Кехо, Деннис П. (2011). "Закон и Социальная функция в Римской империи". Оксфордский справочник общественных отношений в римском мире . Oxford University Press. стр. 147-8. Брэдли, Кейт (1994). Рабство и общество в Риме . Cambridge University Press. стр. 2-3. Цицерон, объявления familiares 16,21 ; Иероним, хронологические таблицы 194,1 ; Уильям Смит, Словарь греческой и римской Биографии и Мифологии Т. 3 р. 1182 Фергюс Миллар, толпы в Риме в поздней республики (Университет Мичигана, 1998, 2002), стр. 23, 209. Хенрик Mouritsen, Фридман в римском мире (Cambridge University Press, 2011), стр. 36; Адольф Бергер, вход на libertus , энциклопедический словарь римского права (American филологического общества, 1953, 1991), стр. 564. Бергер, вход на libertinus , энциклопедический словарь римского права , стр. 564. Брэдли, Рабство и общество в Риме , с 33-34, 48-49 .; Mouritsen, Фридман в римском мире, стр. 100. Поля, стр. 18, ссылаясь на Кая (внутренние цитаты опущены). Римской рабства: социальных, культурных, политических и демографических последствий от Мойя К. Мейсон Дайджест 1.1.1.4; Брайан Тирни, идея естественного права (Wm. Б. Eerdmans, 2002, первоначально опубликовано 1997 ученых Нажмите для Университета Эмори), стр. 136. Дайджест 1.1.4; Тирни, идея естественного права , р. 136. RW Дайсон, естественного права и политического реализма в истории политической мысли (Peter Lang, 2005), т. 1, стр. 127. Дэвид Дж Бедерман, Международное право в древности (Cambridge University Press, 2004), стр. 85. Dupont стр. 63. Тим Корнелл "Восстановление Рима» в CAH2 7,2 FW Walbank и др. (ред.) в Кембридже. J. Уикхэм, Порабощение военнопленных римлянами в 146 году до нашей эры (Ливерпуль, 2014), стр. 210-17. [1] WV Харрис войны и империализма в республиканском риме 327-70 до н.э. (Оксфорд, 1979), стр.59 n.4. поля, стр. 7, 8-10. KR Брэдли 2004 "О пленных под принципата», Phoenix 58,3 / 4: 299; Брант 1971 Итальянский Кадровая Оксфорд, 707; . Хопкинс 1978 8-15 Эта точка зрения была поставлена ​​под сомнение в последнее время на Уикхемом 2014 года. Брэдли 2004, 298-318. V. Gabrielsen "Пиратство и работорговля" у А. Эрскин (ред.) Компаньон эллинистического мира (Лондон, 2003) с. 389-404. Плутарх, Помпей 24-8. Санкт- Августин Письмо 10. Хопкинс, Кейт. Покорителям и рабов: Социологические исследования в Римской истории . Cambridge University Press, Нью-Йорк. PGS. 4-5 Геродот, историй 9,10. WV Харрис, "Торговля", в Кембриджская история древнего мира: High Империя AD 70-192 (Cambridge University Press, 2000), т. 11, стр. 721. Харрис, "Торговля", в ЦДА 11, стр. 722. Харрис, "Торговля", в ЦДА 11, стр. 721. Добро пожаловать в руководстве Энциклопедия Britannica к истории Вальтер Scheidel 2005 "человеческая мобильность в Италия, II: Ведомый населения», журнал римских исследований 95: 64. - 79 Scheidel 2005, 77 По оценкам между 1 и 1,5 млн рабов, в первую веке до нашей эры. Wickham 2014, 198 отмечает трудности в определении размера популяции рабов и поставку необходимых для поддержания и роста населения. Ни один современный или систематическое перепись номера подчиненных не известно; . в империи, занижение мужчин номера подчиненных уменьшило бы налоговые обязательства, прикрепленные к Их Собственности См Кайл Харпер, Рабство в позднем римском мире, AD 275 - 425 , Cambridge University Press, 2011. , стр 58 (и сноску 150). - 60 ISBN 978-0-521-19861-5 Брюс В. Frier и Томас AJ Макгинн, справочное пособие на римском семейном праве (издательство Oxford University Press Американские Филологический ассоциации, 2004), стр. 15; Стефан Гудвин, Африка в Европе: Античность в эпоху глобальной экспансии (Лексингтон Книги, 2009), т. 1, стр. 41, отметив, что "Роман рабство было nonracist и жидкости системы". Антонио Santosuosso, Штурм НЕБЕС р 43 ISBN 0-8133-3523-X Питер Фрост (2008-01-25). "Evo и горд: Начало черного рабства" . Evoandproud.blogspot.com . Источник 2012-11-07. Антонио Santosuosso, Штурм Небеса р 43-4 ISBN 0-8133-3523-X Уикхемом 2014, стр 180-184. Это оспаривается Уикхемом 2014 стр. IV, 202-5. Уильям Л. Вестерманн, раб системы греческой и римской античности, Американского философского общества в Филадельфии, США. де Соуза, Филипп:. "Роман новости", стр 11. Candlewick пресса, 1996; римского общества, римской жизни Джонстон, Мэри. Римской жизни. Чикаго:. Скотт, Форсман и Компания, 1957, стр 158-177 PA Бранта, Социальные конфликты в Римской республике (Chatto и Windus, 1971), стр. 56-57. Брант, Социальные конфликты в Римской республике , стр. 56-57. "Рабство в Риме," в Оксфордском Энциклопедии Древней Греции и Рима (Oxford University Press, 2010), стр. 323. «Рабство в Риме", в Оксфордском Энциклопедии Древней Греции и Рима , с. 323. римской цивилизации CIL VI, 6246. Альфред Майкл Хирт, Imperial шахт и карьеров в римском мире: Организационные аспекты 27 г. до н.э. 235 (Oxford University Press, 2010), раздел. 3.3. Хирт, Imperial шахт и карьеров , раздел. 4.2.1. Элисон Futrell, Справочник по римским игр (Blackwell, 2006), стр. 124. Адольф Бергер, энциклопедический словарь римского права (Американского философского общества, 1991 Перепечатка), стр. 706. Джейн Ф. Гарднер, "Рабство и римское право," в Кембридже мировой истории рабства (Cambridge University Press, 2011), т. 1, стр. 429. Штраус, стр 190-194, 204 .; Поля, стр 79-81 .; Лош, стр. 56, п. 1; Смотри также Флп 2: 5-8. Диллон, Матфей и Гарланд, Линда. Древний Рим: от раннего Республики к убийству Юлия Цезаря . Рутледж, 2005 Стр 297 Макгинн, Томас. Проституция, сексуальность, и закон в Древнем Риме . Oxford University Press, 2003 Стр. 309 Марсель Мосс, "Категория человеческого разума: понятие личности, понятие« я »». В: Марсель Мосс, социологии и психологии. Очерки. Лондон: Routledge & Киган Пол, 1979, стр. 81. Брэдли, Кейт Сопротивление Рабство в Древнем риме Naerebout и Singor, "De Oudheid", стр. 296 Сицилийский Диодор. гражданских войн 111-121. 73-71 до н.э. HS Versnel, "Сатурн и Сатурналии", в несоответствий в греческой и римской Религии: переход и восстановление в мифа и ритуала (Brill, 1993, 1994), стр. 147; Dolanský, "Празднование Сатурналии», стр. 492. Сенека, Epistulae 47.14; Карлин А. Бартон, Печали древних римлян: Gladiator и Монстр (Princeton University Press, 1993), стр. 498. Dolanský, "Празднование Сатурналии», стр. 484. Macrobius, Сатурналии 1.24.22-23;Мэри Бирд, JA Север, и SRF Цена, религии Рима: Справочник (Cambridge University Press, 1998), т. 2, стр. 124. Гораций, Сатиры 2.7.4; Ханс-Фридрих Мюллер, "Сатурн", в Оксфордском Энциклопедии Древней Греции и Рима (Oxford University Press, 2010), стр. 221-222. Гораций, Сатиры , Книга 2, стихи 3 и 7; Кэтрин Кин, Выяснение жанра в Римской Сатиры (Oxford University Press, 2006), стр. 90; Мария Плаза, Функция юмора в римском Стих сатиры: Смеясь и лежа . (Oxford University Press, 2006), стр 298-300 и в других местах. Бартон, Печали древних римлян , повсюду . Ричард П. Saller, "Символы гендерного статуса и статуса иерархии в Римской двора", в женщин и рабов в греко-римской культуры (Routledge, 1998; Taylor & Francis, 2005), стр. 90. Плутарх, римский Questions 100 ; Saller "," Символы гендерного статуса и статуса иерархий ", стр 91.. Сервия , В своей записке Энеиды 8564, ссылаясь на Варрон , Ливий, 22.1.18; Питер Ф. Dorcey, Культ Сильвана: Обучение в Римской народной религии (Brill, 1992), стр. 109. Кит Брэдли, Рабство и общество в Риме (Cambridge University Press, 1994), стр. 18. календарьPolemius Сильвий является только один, чтобы записать праздник; Уильям Уорд Фаулер, Римские фестивали период Республики (Лондон, 1908), стр. 176. ПоМакробия, Сатурналий 1.11.36;Плутарха, жизни Камилла 33, а также Сильвий. Дженнифер А. Glancy, Рабство в раннем христианстве (Oxford University Press, 2002; Первая крепость Press, 2006), стр. 27; Брэдли, Рабство и общество в Риме, р. 18. KR Брэдли, "На римской работорговли питания и Slavebreeding", в классической рабства (Frank Cass Publishers, 1987, 1999, 2003), стр. 63. Манфред Clauss, Роман Культ Митры: Бог и Его Тайны, переведена на Ричарда Гордона (Routledge, 2001), стр.33, 37-39. Мороз, Роман Культ Митры , стр. 40, 143. Ефесянам 6: 5-9 ; Кол 4: 1 ; 1 Коринфянам 7:21 . католическая энциклопедия Рабство и христианство Исаак, Бенджамин (2006). "Прото-Расизм в греко-римской античности". Мир Археология 38 (1): 41. Вестерманн, Уильям Линн (1942). "Промышленные Рабство в Италия". Журнал экономической истории 2 (2): 161. . Хопкинс, Кейт (1993) "Роман Доказательства римского рабства". Прошлое и настоящее 138 : 6, 8. . Меллор, Рональд . Историки Древнего Рима Нью-Йорк: Routledge, 1997. (467). Там же. Цицерон. Фам объявления. 16.6 Bankston, Зак (2012). "Административный Рабство в Древней Римской республики: Значение Марк Туллий Тирон в риторике красноречивый". Риторика Обзор 31 (3) :. 209дои: 10,1080 / 07350198.2012.683991 . Цицерон. Фам объявления. 16.3 Bankston, Зак (2012). "Административный Рабство в Древней Римской республики: Значение Марк Туллий Тирон в риторике красноречивый". Риторика Обзор 31 (3) :. 215дои: 10,1080 / 07350198.2012.683991 . . Сигал, Эрик Роман Смех:. Комедия Плавта Нью-Йорк: Oxford University Press, 1968. (99-169). Всеобщее достояние Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Чисхолм, Хью, издание. (1911). Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press. [ показать ] v T е Древний Рим темы [ показать ] v T е Рабство в Европе Категории : Рабство в Древнем Риме Социальные классы в Древнем Риме Древняя римское общество произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Рабство в Древнем Риме

Рабство в Древнем Риме

Заметки о Рабство в Древнем Риме

Рабство в Древнем Риме Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Рабство в Древнем Риме. Писать правду, не так ли? любите Рабство в Древнем Риме Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Рабство в Древнем Риме И другие значения, см. Рабство в Древнем Риме (значения). . Рабство в Древнем Риме (множественное Рабство в Древнем Римеы) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Рабство в Древнем Риме «Рабство в Древнем Риме»«Рабство в Древнем Риме» — .?!


безграмотный


Рабство в Древнем Риме

В фотографиях:

рабство в древнем риме презентация


Рабство в Древнем Риме?

Что заставило вас хотите посмотреть Рабство в Древнем Риме? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя. История обучения по сайту Римские рабы Римские рабы Рабы были очень важны для римлян . Без рабов, богатых из Рима не были бы в состоянии вести образ жизни, который они хотели. Рабы, как правило, волосы их хозяйки Кто были рабами? Они были люди, которые часто, захваченные в битве и отправили обратно в Рим , чтобы быть проданы. Тем не менее, брошенные дети также могут быть привлечены в качестве рабов. Закон также заявил, что отцы могут продавать свои старые детей, если они нуждались в деньгах. Роман богатых бы купить раба в рынке. Молодые самцы с торговли может принести довольно сумму денег просто потому, что они имели в торговле и их возраст означало, что они могли бы продолжаться в течение целого ряда лет, и, как таковой, в лице денег. Кто-то, кто был повар по профессии может быть очень дорогим. Как только купил, раб раб на всю жизнь. Раб мог получить только свою свободу, если они были даны его их владельца или если они купили свою свободу. Чтобы купить свою свободу, нужно было поднять такую ​​же сумму денег, что твой хозяин заплатил за вас - практически невыполнимая задача. Если раб женат и имел детей, дети автоматически становятся рабами. Маленькие дети иногда погибают от рук своих родителей, а не пусть становятся рабами. Никто не знает, как много рабов существовали в Римской империи . Даже после Рима прошла его дни величия, он думал, что 25% всех людей, в Риме были рабами. Богатый человек может владеть, как многие, как 500 рабов и император, как правило, были более чем 20 000 в его распоряжении. Логично предположение, что рабы привести плохие жизнь просто потому, что они были рабами. На самом деле, хороший мастер посмотрел после хорошего раба в качестве столь же хорошей заменой могут быть трудно приобрести - или дорого. Хороший повар был высоко ценится в качестве развлекательных было очень важно, чтобы элиты и богатых семей Рима старались перещеголять друг друга, когда были проведены банкеты - отсюда важность обладания хороший повар. Эти рабы, которые работали вниз шахты или была не торговля / мастерство не были почти наверняка меньше хорошо заботились, как они были проще и дешевле заменить. День рабом начал на рассвете. Если хозяин жил в холодном климате, первая работа в день в течение дня будет стрелять вверх Hypocaust. Когда его хозяин проснулся, раб будет ожидать, чтобы помочь ему одеваться. Когда день начал правильно, вся группа рабов начали ставить задачи, такие как ходьба детей в школу, очистки виллу , стирка одежды, уборка сад и т.д. группы рабов будет работать на кухне готовит блюда дня. Когда богатый человек и его семья купалась дома, рабы поможет путем сушки их, когда они были закончены и одевать их. Когда мастер переехал вокруг, рабы нести его на носилках. Когда мастер развлекали, рабы обеспечить постоянный запас пищи и питья. Если гости были вынуждены вернуться домой, и это было темно, раб или рабы идти впереди, из них с зажженным факелом. Римский писатель Сенека считал, что мастера должны относиться к своим рабам также хорошо обработанной раба будет работать лучше для хорошего мастера, а не просто делать достаточно неохотно для кого-то, который лечил своих рабов плохо. Сенека не считаю, что мастера и их семьи должны ожидать своих рабов, чтобы посмотреть их съесть на банкете, когда многие из них были доступны только плохое питание.
«Рабство в Древнем Риме?»
«Рабство в Древнем Риме?»« Рабство в Древнем Риме?» Рабство в Древнем Риме? Рабство в Древнем Риме? Категория: Рабство в Древнем Риме? Рабство в Древнем Риме? По информации. Рабство в Древнем Риме?

картинки Работорговля

Рабство в Древнем Риме?

Древний Рим

Средства отнесенные к Рабство в Древнем Римеы на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Рабство в Древнем Риме

Рабство в Древнем Риме является Рабство в Древнем Риме И другие значения, см. Статьи по Теме Рабство в Древнем Риме (значения). Рабство в Древнем Риме сайт Лондонский Рабство в Древнем Риме, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Рабство в Древнем Риме Рабство в Древнем Риме родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Рабство в Древнем Риме, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Рабство в Древнем Риме Категория: Рабство в Древнем Риме, Нидерланды. по теме: Рабство в Древнем Риме Страницы в категории «Рабство в Древнем Риме" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Рабство в Древнем РимеРабство в Древнем Риме отличались от своих современных формах, в том, что он не был основан на гонки. Но, как современное рабство, это было оскорбительным и унижающим достоинство учреждение. Жестокость была обычным явлением. Обычная практика Рабство долгую историю в древнем мире и практикуется в Древнем Египте и Греции, а также Рима. Большинство рабов во времена Римской империи были иностранцы и, в отличие от современных времен, Роман рабство не было основано на расе. Рабы в Риме могут включать военнопленных, захваченных моряков и пиратов, проданных или купленных рабов за пределами римской территории. В трудные времена, это было не редкость для отчаянных римские граждане, чтобы собрать деньги, продавая в рабство своих детей. Жизнь как раба Все рабы и их семьи были собственностью их владельцев, которые могли бы продать или арендовать их в любое время. Их жизни были суровыми. Рабы часто пороли, фирменные или подвергались жестокому обращению. Их владельцы могут также убить их по любой причине, и не будет никакого наказания лицу. Хотя римляне приняли рабство в качестве нормы, некоторые люди - как поэта и философа, Сенека - утверждал, что рабы должны по крайней мере быть справедливым. Эфирное труда Рабы работали везде - в частных хозяйствах, на рудниках и заводах, и на фермах. Они также работали на городских правительств на инженерных проектов, таких как дороги, акведуки и зданий. В результате, они объединены легко в популяции. На самом деле, рабы посмотрел так похожи на римских граждан, Сенат-то считался план, чтобы сделать их носить специальную одежду так, чтобы они могли быть идентифицированы с первого взгляда. Идея была отвергнута, потому что боялся, Сенат, что если рабы видели, как многие из них работали в Риме, они могут быть склонны присоединиться к силам и бунтаря. Вольная Еще одно различие между римской рабства и его более современным разнообразием был вольная - способность рабов должны быть освобождены. Римские владельцы освободили своих рабов в значительных количествах: некоторые освободил их напрямую, в то время как другие позволили им купить свою свободу. Перспектива возможного свободы через вольной призвал большинство рабов быть послушными и трудолюбивый. Формальное вольной проводили судьи и дал Фрид людям полное римское гражданство. Одно исключение, они не были допущены провести офис. Тем не менее, закон дал никаких детей, рожденных вольноотпущенников, после официального вольной, полные права гражданства, в том числе права занимать должность. Неофициальный вольной дал меньше прав. Рабы освобождены неофициально не стать гражданами и любое имущество или богатство, которое они накопленной вернулся к прежним владельцам, когда они умерли. Бесплатно в последний раз? После освобождения бывшие рабы могли работать в тех же рабочих мест, как плебеев , - как ремесленников, акушерок или торговцев. Некоторые даже стали богатыми. Тем не менее, жесткая общество Рима придает большое значение социальному статусу и даже успешных вольноотпущенников, как правило, нашли клеймо рабства трудно преодолеть - деградация длилась далеко за пределы самого рабства. Где рядом: Писатели - Петроний Жизнь в римские времена - Семейная жизнь большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Рабство в Древнем РимеТобиас много рук..
Рабство в Древнем РимеКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Рабство

Рабство в Древнем Риме отличались от своих современных формах, в том, что он не был основан на гонки. Рабство Обычная практика и к какому Происхождение Но, как современное рабство, это было оскорбительным и унижающим достоинство учреждение. Жестокость была обычным явлением. .

Рабство долгую историю в древнем мире и практикуется в Древнем Египте и Греции, а также Рима. Большинство рабов во времена Римской империи были иностранцы и, в отличие от современных времен, Роман рабство не было основано на расе.

Происхождение Рода
Hosted by uCoz