Честь

Честь

Честь

Честь

Честь

о Честь

В фотографиях:


Честь?

Что заставило вас хотите посмотреть Честь? Певыми люди Подробные сведения о Тёлка водит за нос в плену обмана девушки обманывают точка обмана женщин варианты обмана для взрослого спустя.
«Честь?»
«Честь?»« Честь?» Честь? Честь? Категория: Честь? Честь? По информации. Честь?

картинки Добродетель

Честь?

Династия

Средства отнесенные к Честьы на Википедия
Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

о Честь

Честь является Честь И другие значения, см. Статьи по Теме Честь (значения). Честь сайт Лондонский Честь, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Честь Честь родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Честь, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Честь Категория: Честь, Нидерланды. по теме: Честь Страницы в категории «Честь" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Честьбольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС

Честь:

Честь?
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Основные моменты Честь Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Честь (значения) . [hide] Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения . Эта статья требует внимания от эксперта в области социологии. (апрель 2008 г.) Примеры и перспективы в этой статье, не может представлять во всем мире вид предмета. (апрель 2008 г.) Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . (Апрель 2008 г.) Эта статья может потребовать очистки для удовлетворения Википедии стандартам качества . (апрель 2008 г.) Иллюстрация Burr-Гамильтон дуэли 1804 - Александр Гамильтон защищает свою честь, приняв Аарон Берр вызов "с. Честь (также почитать в американском варианте английского языка , см правописания различий ; от латинского слова чести) является абстрактным понятием, что влечет за собой воспринимаемое качество достоинства и респектабельности, что отражается как на социальный статус и самооценку индивида или юридического лица, таких как Семья , школа , полк или нация . Соответственно, лица, (или юридические лица) назначаются стоит и рост на основе гармонии своих действий с определенным кодексом чести , и моральный кодекс общества в целом. Д-р Сэмюэл Джонсон , в свою Словарь английского языка (1755), определяемый честь как имеющие несколько чувств, первый из которых был " благородство души, великодушием , и презрение подлости. "Это своего рода честь происходит от воспринимается добродетельным поведением и личной неприкосновенности человека, наделенного него. С другой стороны, Джонсон также определен честь по отношению к " репутации "и" слава "; чтобы "привилегий ранга или рождения", и как "уважение" такого типа, который "ставит индивида в социальном и определяет его право на приоритет." Это своего рода честь не столько функция морального или этического совершенства, так как это Следствием власти. Наконец, по отношению к сексуальности , честь традиционно ассоциируется с (или идентичные) " целомудрия "или" девственности ", или в случае женатых мужчин и замужних женщин", верности ". Некоторые утверждают, что честь следует рассматривать, скорее, как риторику, или набор возможных действий, чем в коде. Содержание 1 Социальный контекст 1,1 Культуры честь и культуры права 2 Понятия, связанные с 3 Награды 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Примечания 7 Внешние ссылки Социальный контекст Стена почета, Королевский военный колледж Канады В этом разделе, возможно, содержит оригинальное исследование . Пожалуйста, улучшить ее по проверке утверждений и добавления действующие цитаты . Заявления, состоящие только из оригинальных исследований должны быть удалены. (Сентябрь 2007 г.) Честь как кодекс поведения определяет обязанности личности в социальной группе. Маргарет Виссер отмечает, что в честь общества, основанного на "человек, что он или она находится в глазах других людей". [1] кодекс чести отличается от правового кодекса, а также социально определены и связаны с справедливости, в том честь, остается скрытой, а не явным и опред. Можно выделить честь от достоинства , которое Вордсворт оцениваться в сопоставлении с совестью индивида [2] , а не против решения общины. Сравните также социологической концепции «лицо» . В начале средневекового периода, честь лорда или Леди, был группой усадьбы или земли он или она держала. "Этот термин был впервые использован указывая на имущество, который дал ее владельцу достоинство и статус." [3] Для человека сказать "на мою честь" была не просто утверждение его или ее целостности и ранга, но правдивость за этой фразой означало, что он или она был готов принести в жертву поместья в качестве залога и поручительства. Понятие чести, как представляется, снизилась в важности в современном Западе ; совесть заменил его [4] в индивидуальном контексте и верховенство закона (с права и обязанности, определенные в нем) взяла на себя в социальном контексте. Популярные стереотипы бы его пережить более определенно в более традициями связаны культур (например, пуштуны , Южный итальянский , польский , персидский , турецкий , арабо , Пиренейский , " Старый Юг "или Дикси ). Феодальные или другие аграрные общества, которые сосредотачиваются на землепользование и землевладение, могут, как правило, "честь" больше, чем делать современные индустриальные общества. Обратите внимание, что Санкт- Ансельм Кентерберийский (с 1033 -. 1109) в Cur Deus Homo . расширил понятие чести от своего собственного феодального общества постулировать честь Бога [5] Акцент на важности чести существует в таких традиционных институтов, как военные (офицерами может провести суд чести ), а в организациях с военной этике, таких как Разведка организации (которые также имеют "Суды Почета» [6] ) , Честь в случае сексуальности часто относится исторически, в верности : сохранение «чести» приравнивает первую очередь для поддержания девственности синглов и исключительной моногамии оставшейся части населения. Дальнейшие представления этого типа честь широко варьироваться между культурами; В некоторых культурах рассматривать убийства чести (главным образом женщин) членов своей семьи, как оправдано, если отдельные лица "осквернили честь семьи", женившись на против воли семьи, или даже становятся жертвами изнасилования . Западные наблюдатели в целом увидеть эти убийства чести как способ мужчин с помощью культуру честь управлять женскую сексуальность. [7] Skinners, палачи , могильщики , пастухи, Barber-хирургов , фрезеровщики, льняные ткачи, Соу-Gelders, уборных-очистители , а судебные приставы и их семьи были среди «непорядочных людей" (unehrliche Leute) в начале современного немецкого общества. [8] Культуры честь и культуры права Смотрите также: Культура честь (на юге США) Различные социологи и антропологи контрастирует культуры чести с культурами закона . Правовой культуры имеет тело из законов, которые все члены общества должны повиноваться, с наказаниями для преступников. Это требует общество со структурами, необходимых для принятия и обеспечения выполнения законов. Правовой культуры включает в себя неписаный общественный договор: члены общества (неявно) согласны отказаться от некоторых аспектов своей свободы, чтобы защитить себя и отомстить за травм, при том понимании, что общество будет воспринимать и наказать нарушителей. Для более тесного понимания того, каким образом понятия о чести (и связанной с позором ), связаны с социальными структурами, такими, как право и религии, чтение произведений французского социолога Пьера Бурдье стоит, особенно со ссылкой на его обсуждения Идея «габитус». С точки зрения антропологов, культуры честь, как правило, появляются среди кочевых народов и среди пастухов, которые несут их самый ценный имущество с ними и рисковать тем, что украли, не прибегая к правоохранительным органам или правительства . В этой ситуации, вдохновляет страх формирует лучшую стратегию, чем укрепление дружбы; и культивирования репутацию быстрого и непропорционального мести повышает безопасность своей личности и собственности. Мыслителей, от Монтескье до Стивен Пинкер , заметил на мышление, необходимое для культуры чести. По словам Ричарда Нисбетта, культуры честь часто возникают, когда три условия [9] существует: Дефицит ресурсов ситуации, в которых преимущество кражи и преступления перевешивают риски отсутствие достаточного правоохранительных (например, в географически удаленных регионах) Исторически сложилось так, культуры честь находиться в местах, где выпаса животных доминирует в экономике. В этой ситуации география, как правило, обширные, так как почва не может поддерживать широкий устойчивый сельского хозяйства и, таким образом, большие группы населения; Преимущество уводя животных из других стадах высока, так как это основная форма богатства; и нет никакого центрального правоохранительных или верховенства закона. Однако культуры честь может также появиться в таких местах, как современных городских трущобах. Три условия существуют и здесь: отсутствие ресурсов (нищета); преступность и воровство есть высокие награды сравнению с альтернативами (несколько); и правоохранительных органов, как правило, слабый или поврежден. [9] После того, как культура честь существует в обществе, ее члены трудно сделать переход к культуре законом; это требует, чтобы люди стали готовы пойти на попятную и отказаться сразу мстить, и с точки зрения культуры чести, это как правило, появляются в качестве неразумного акта, отражающего слабость. Понятия, связанные с Дополнительная информация: социальный ранг , Гордость и стыд Генеральный Акаси Gidayu готовится совершить сэппуку после потери борьбу за своего хозяина. Он только что написал свою песнь смерти . В современных международных отношений , понятие "доверие" напоминает, что честь, так как при авторитет государства или союза появляется на кону, и честь переплете политики призывают к радикальным мерам. Сравните понятия целостности и лица в стереотипных культур Восточной Азии, или маны в полинезийской общества. В древние греческие понятия чести (время) включала в себя не только Воздвижения приемный честь, но и посрамление одного преодоления актом высокомерия . Это понятие чести напоминает нулевой суммой игру. В древнем Китае во время Воюющих царств период, честь в битве был одним из многих форм силу практикуется дворянства. В одном часто цитируемом например, князь Сян государства песни решили не принимать противника врасплох; Вместо этого, он и его силы ждал врага, чтобы перейти через реку. Это стало проводить достойно дескрипторов награда Рен ( 仁 ), достойный имени "господина". В ответ на это хрестоматийный пример, Мао Цзэдун цитирует: "Мы не герцог Сян песни и не имеют никакой пользы для его идиотской добродетели и нравственности». Pre-современный корейский мысль и общество в значительной степени доминируют сохранения чести и был особенно связан с правящей Yangban элиты в династии Чосон . В частности, одним из самых глубоких влияний из династии Чосон является фигура Seonbi или "добродетельными ученый". В seonbi были идеальными, штрафные дворяне конфуцианских учений, которые имели высокий компетенции в обоих ученых и боевых искусств. Несмотря на их очевидные квалификации для важных государственных постов, seonbi избегали названия и экстравагантность ради личного развития, часто живут в скромных домах. Они должны были быть отчаянно лояльны к королю династии Чосон и отдать свою жизнь в бою или в защиту своего короля, а не выбирать измену. Вдохновленный праведного характера seonbi, современный корейский срок "seonbi духа» призывает поддержания личной чести и поведения, даже в условиях неминуемой смерти. По Бусидо , кодекс Воина в феодальной Японии , честь всегда рассматривается как обязанность по самурая . Когда один потерял свою честь или ситуация заставила их потерять его, единственный способ спасти свое достоинство было смертью. сэппуку (вульгарно называемой « харакири », или« живот-нарезки ») был самым почетным смерть в этой ситуации. Единственный способ для Самурай умереть более честно должен был быть убит в сражении мечом. Награды Честь Мозаика с 1914 в Пантеон выдающихся мужчин , Мадрид (Испания) В исчисляемым существительным, честь может относиться к премии, например, заданной государства . Такие почести включают военные медали , но чаще подразумевают гражданской наградой, такие как британский ВТО , в рыцарство или членства французского ордена Почетного легиона . Смотрите также, список призов, медалей и наград ; и Рыцарский орден . Смотрите также Википедия имеет цитат, связанных с: Честь Воин # Behavioral_codes Пуштунвали Дуэльный кодекс рыцарство Dignitas Иззат Честь система , философский способ ведения различных начинаниях на основе доверия и чести Почетное звание Потерянная честь Катарины Блюм Омерта Вражда Южный культура честь (на юге США) Список литературы . Bowman, Джеймс Честь: История. Encounter Книги, 2006. ISBN 1-59403-142-8 . См выдержки из сочинений Джеймса Боумена на честь . Персональный сайт Джеймса Боумена. Доступ 16 мая 2007. де Секонда, Чарльз, барон де Монтескье . Дух законов . 2 тт. Эстебан Pallares "Почетный Pallares" Первоначально опубликовано анонимно. 1748; Crowder, Уорк, и Пейн, 1777. Внешняя ссылка на цифровой копии дух книги законов в общественное достояние. d'Iribarne, Филипп Логика Honor:. Национальные традиции и корпоративного управления. Добро пожаловать Переменная издателей, 2003. ISBN 978-1-56649-182-2 . Hauser, Марк . Моральные Minds: Как природа предназначен наш универсальный смысл добра и зла . Нью-Йорк: Ecco Press , 2006. ISBN 978-0-06-078070-8 . Хайн, Дэвид. . "Переосмысление чести" Журнал мысли 17,1 (весна 1982): 3-6. Хайн, Дэвид. " Обучение ответственность и честь ". Washington Times , 3 июля 2008 года. Хайн, Дэвид. " Христианство и Честь ». Живая Церковь, 18 августа, 2013, стр. 8-10. Nisbett, Ричард Э. , и Дов Коэн Культура Honor:. Психология насилия на юге страны. Westview, 1996. ISBN 0-8133-1993-5 . Пинкер, Стивен . Blank Slate: Современное отрицание человеческой природы . Нью-Йорк: Penguin Putnam , 2002. ISBN 0-670-03151-8 . Примечания Дорис, Джим (2003-01-05). "разговор с Маргарет Виссер: диагностики, что чувство беспомощности" . католической New Times . Источник 2011-03-10. "... достоинство пребывает с ним в одиночку / ВОЗ, в тихом часу внутренней мысли, / Может еще подозреваете, и до сих пор почитают себя ...." Уильям Вордсворт , "Yew Tree" HTTP: //www.bartleby. COM / 145 / ww119.html . Словарь средневековых терминов и фраз, Кристофер Corédon, 2004, DS Брюер, Кембридж, ISBN 1-84384-023-5 Игнатьев, Михаил (1997) Честь Воина:. Этническая война и современное сознание. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Генри Холт и компания с перефразировал из всей книги.. Линдберг Картер (2009). Краткая история христианства . Blackwell Краткая Истории религии. John Wiley & Sons. р. 232. ISBN 9781405148870 . Источник 2012-12-30. "Понимание Ансельма греха утверждает, что грех цель лишение чести, что принадлежит Богу." "Решающим концепция честь Бога отражает феодальной социальный мир Ансельма." "Для лишить человека его или ее честь был основополагающим преступление против общественного порядка." "Кроме того, такая преступление пропорционально увеличивается в зависимости от состояния человека в иерархическом порядке [...]" Баден-Пауэлл, Роберт (2014). Разведка для мальчиков: Руководство для обучения в хорошем гражданственности через Woodcraft . Kreactiva редакции. Источник 2015-03-06. "Суд Чести является важной частью Patrol системе." "Это постоянный комитет, который располагается делами войска." "убийств чести девушек и женщин" . Международная амнистия библиотеки ( Amnesty International ). 1999-08-31. Источник 2013-12-03. осквернили Торги и изгои - честь и ритуальное осквернение в начале современной Германии , Cambridge University Press, 2000 Ричард Nisbett. Культура Почета. 1996. ISBN 0-8133-1992-7 Внешние ссылки Посмотрите честь , честь , бесчестье , или позор в Викисловарь, бесплатный словарь. Википедия есть медиафайлы, связанные с Почитай . Википедия имеет текст 1911 Британской энциклопедии статью Почета . Америка, Истина и Честь Il Canto Di Malavita является коллекция из трех записей с ФИАН в народной музыке в Калабрии Ndrangheta , в борьбе с организованной преступностью группы, действующей на юге Италии . Пользователи сами себя называют L'Onorata, что "люди чести"; в текст в этих песнях заметно оснащены убийство и отомстить предателям и информаторов, и предлагают заглянуть в самооценке культуры чести. Категории : Честь Этика Социальный статус Воин код Добродетель церкви. Все эти три вещи привели к многочисленным достижениям, которые всегда будут отмечать место в истории. Библиография Холт Сол., Джон Р. О'Коннор Всемирная история. Paramus Nj Глобус Book Company Inc. 1994 Как цитировать эту страницу MLA Образец цитирования: "Основные моменты средневековые времена." 123HelpMe.com. 26 января 2015 .
Средневековый период был временем многих великих достижений?
The contains more than 99.8% of the total mass of our Solar System.
Фотографии: ЧестьТобиас много рук..
ЧестьКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода
Hosted by uCoz