Никейский Собор

Никейский Собор

Никейский Собор

Никейский Собор

Прямая ссылка: «Никейский Собор?»«Никейский Собор?»

Никейский Собор

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенНикейский Собор — Вопрос: "То, что произошло в Никейском соборе?" Ответ: Совет Никее состоялся в 325 году нашей эры по приказу римского императора Цезаря Флавия Константина. Никея была расположена в Малой Азии, к востоку от Константинополя. В Никейском соборе император Константин председательствовал на группу церковных епископов и других лидеров с целью определения природы Бога для всех христианства и устранение путаницы, споры и раздор в церкви. Никейский собор в подавляющем большинстве подтвердили божество и вечность Иисуса Христа и определил отношения между Отцом и Сыном, как "одного вещества." Он также подтвердил Троице-Отца, Сына и Святого Духа, были перечислены как три со- равно и вечна Лица. Константин, который утверждал, обращение в христианство, призвал к встрече епископов, которая состоится в Никее, чтобы решить некоторые эскалации противоречий среди церковного руководства. Обсуждаемых вопросов включал природу Иисуса Христа, соответствующую дате, чтобы отпраздновать Пасху, и другие вопросы. Неисправный Римская империя, теперь под правилом Константина, не мог выдержать разделение, вызванное лет упорной, "из рук" спорят доктринальные различия. Император увидел ссоры в церкви не только как угрозу христианству, но как угроза для общества, а также. Таким образом, на Никейском соборе Константин призвал церковных лидеров урегулировать свои внутренние разногласия и стать Христу, агенты, которые могли бы вдохнуть новую жизнь в неспокойном империи. Константин чувствовал себя "называется" использовать свою власть, чтобы помочь принести о единстве, мире и любви в церкви. Основной богословский вопрос всегда был о Христе. С конца апостольского века, христиане начали обсуждать эти вопросы: Кто есть Христос? Разве Он более божественным, чем человеческим или более человека, чем божественное? Был Иисус создал или родил? Будучи Сыном Бога, Он cо-равный и вечна с Отцом, или он ниже в статусе, чем отец? Отец один истинный Бог, или Отец, Сын и Дух один истинный Бог? Священник по имени Арий представил свой ​​аргумент, что Иисус Христос не был вечным существом, что он был создан в некоторой точке во времени на Отец. Епископы, такие как Александр и диакон Афанасий утверждал, противоположную позицию: что Иисус Христос является вечным, как Отец. Это был аргумент точечной тринитаризма против Monarchianism. Константин ткнул 300 епископов в совете принять решение большинством голосов определяя, кто Иисус Христос. Заявление доктрины они произвели был один, который все христианство будет следовать и подчиняться, называется "Никейский символ веры." Это кредо было оставлено в силе церкви и в жизнь императора. Епископы в Никее проголосовали, чтобы сделать полную божественность Христа согласился с позицией церкви. Никейский собор поддержал учение истинной божественности Христа, отвергая ересь Ария. Совет не изобретать эту доктрину. Скорее всего, это признается только то, что Библия уже научил. Новый Завет учит, что Иисус Христос следует поклоняться, который должен сказать, он является одним из равным Богу. Новый Завет запрещает поклонение ангелов (Колоссянам 2:18; Откровение 22: 8, 9), но команды поклонение Иисусу. Апостол Павел говорит нам, что "во Христе вся полнота Божества живет в телесной форме" (Колоссянам 2: 9; 1:19). Павел заявляет Иисуса как Господа и того, кому человек должен молиться за спасение (Римлянам 10: 9-13; ср Джоэл 2:32). "Иисус есть Бог в целом" (Римлянам 9: 5), и Бог наш и Спаситель (Тит 2:13). Вера в божественности Иисуса является основой богословия Павла. Евангелие от Иоанна говорит Иисус, чтобы быть божественным, вечным Логосом, агент создания и источник жизни и света (Иоанна 1: 1-5, 9); свой "Путь, Истина и Жизнь" (Иоанна 14: 6); наш адвокат с Отцом (1 Иоанна 2: 1-2); Суверенный (Откровение 1: 5); и Сын Божий от начала до конца (Откровение 22:13). Автор Послания к Евреям показывает божественность Иисуса через Его совершенства, как наиболее первосвященника (Евреям 1; Евреям 7: 1-3). Божественная-человек Спасителя является объектом христианина веры, надежды и любви. Никейский собор не изобретать учение о божественности Христа. Скорее всего, Никейский собор подтвердил учение апостолов, кто Христос-один истинный Бог и Второе Лицо Троицы, с Отцом и Святым Духом. была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Никейский Собор"

Сюда | Туда

Никейский собор Христианство [325] Автор: Редакторы энциклопедии Britannica Последнее обновление8-31-2015 Никейский собор, (325), первый вселенский собор христианской церкви, собравшийся в Никее древней (ныне Изник, Тур.). Он был назван императоромКонстантин I, некрещеным оглашенный, или неофит, который председательствовал на первом заседании и принял участие в дискуссии. Он выразил надежду, общий совет церкви решило бы проблему, созданную в Восточной церквиАрианство, ересь, впервые предложеннаяАрий из Александрии, что подтвердил, что Христос не божественное, но сотворенное существо. Папа Сильвестр я не присутствовал на совете, но была представлена ​​легатов. Совет осудил Ария - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Никейский Собор»Никейский СоборНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Никейский Собор Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Первый Никейский собор Помогите поддержать новых появлением и получить все содержимое этого сайта в качестве мгновенной загрузки или CD-ROM. Включает в себя Католическая энциклопедия, Отцов Церкви, Summa, Библию и больше - все для всего $ 19.99 ... Во-первых Вселенский Совет по католической церкви, которая состоялась в 325 по случаю ереси Ария (арианство). Уже в 320 или 321 Санкт- Александр, епископ из Александрии, созвал совет в Александрии, в котором более ста епископов из Египта и Ливии анафеме Ария. Последнее продолжал служить в своем храме и набирать последователей. Будучи окончательно изгнаны, он отправился в Палестину, а оттуда в Никомидии. В течение этого времени св Александр опубликовал свою "Epistola encyclica", к которому Арий ответил; но впредь это было очевидно, что ссора вышла за рамки возможности человеческого контроля. Созоменом даже говорит о Совете Вифинии, которые обратились в энциклику ко всем епископам с просьбой, чтобы получить ариан в общении с Церковью. Это разногласие, и война, которая вскоре разразилась между Константина и Лициния, добавил к беспорядку и частично объясняет ход религиозной конфликта в годы 322-3. Наконец Константин, покорив Лициния и стал единственным императором, заботился о восстановлении религиозного мира, а также гражданского порядка. Он направил письма ул Александр и Арий протестующий эти жаркие споры относительно вопросов практического значения, и консультирование противников согласиться без промедления. Было очевидно, что император не то понять значимость Ариан полемики. Гостий Кордовы, его советник в религиозных вопросах, родила императорский письмо Александрии, но не в его согласительной миссии. Видя это, император, возможно, посоветовал Осии, не судить никакого средства более склонны к восстановлению мира в Церкви, чем созыва Ан экуменического совета. Сам император, в очень уважительно писем, умолял епископов каждой страны прийти незамедлительно Никее. Несколько епископов из-за пределов Римской империи (например, из Персии) пришли к Совету. Это не исторически известно ли император в созыве в Совет действовал исключительно от своего имени или совместно с папой; Однако, есть вероятность, что Константин и Сильвестр пришли к соглашению (см ПАПА ST. Сильвестр I). Для того, чтобы ускорить сборку в Совете, император в распоряжение из епископов в общественном транспорте и сообщения империи; Кроме того, в то время как Совет длился он предоставил в изобилии на содержание членов. Выбор Никее был благоприятным для сборки большого числа епископов. Это было легко доступны для епископов почти всех провинциях, но особенно для тех, из Азии, Сирии, Палестине, Египте, Греции, и Фракии. Заседания проходили в основной церкви, и в центральном зале императорского дворца. Большое место было действительно необходимо, чтобы получить такую ​​сборку, хотя точное число не известно с уверенностью. Евсевий говорит о более чем 250 епископов, а позже Арабский рукописи поднять цифру до 2000 - очевидное преувеличение, в котором, однако, это невозможно обнаружить приблизительное общее число епископов, а также из священников, диаконов, и помощники, о котором сказал, что большое число также присутствовали. Санкт- Афанасий, член совета говорит о 300, а в своем письме "Объявление AFROS" он прямо говорит 318. Эта цифра почти повсеместно принято, и, похоже, не будет никаких оснований для отказа его. Большинство епископов, присутствующих были греки; среди латинян мы знаем только Гостий Кордовы, Cecilian из Карфагена, Марк Калабрия, Nicasius из Дижона, Donnus Стридонского в Паннонии, и два римских священников, Виктор и Vincentius, представляющие папу. Сборка пронумерованы среди своих самых известных членов Санкт- Александр из Александрии, Евстафия Антиохийского, Макария Иерусалимского, Евсевия Никомидии, Евсевия Кесарийского, и Николай Мирликийский. Некоторые из них пострадали во время последнего гонения; другие были достаточно плохо знакомы с христианской теологии. Среди членов был молодой дьякон, Афанасий из Александрии, для которого эта Совет должен был стать прелюдией к жизни конфликта и славы (см ул. Афанасия). 325 год принято без колебаний, что и первый Совет в Никее. Существует меньше согласия среди наших ранних властей, как в месяц и день открытия. Для того, чтобы примирить показания предоставленную Сократа и по Деяний в Халкидонского собора, это дата может, пожалуй, считать 20 мая, и что в составлении символа как 19 июня. Это может быть предполагается, не слишком большой смелостью, что Синод, будучи созвано на 20 мая, в отсутствие императора не проводил заседания менее торжественной характера до 14 июня, когда после прибытия императора, заседания надлежащим образом, так называемый началось, символ формулируется на 19 июня, после чего различные вопросы - The пасхальный спор, и т.д. - были рассмотрены, и сеансы заканчивались 25 августа. Совет открыл Константин с наибольшей торжественностью. Император ждал, пока все епископы не заняли свои места, прежде чем его запись. Он был одет в золото и покрыты драгоценными камнями в моде в восточной государя. Стул из золота были сделаны готов для него, и когда он занял свое место в епископы сели. После того как он был рассмотрен в поспешной режиме разговора, император сделал адрес в латыни, выразив волю, что религиозная мир должен быть восстановлен. Он открыл сессию в качестве почетного президента, и он помогал на последующих сессиях, но направление богословских дискуссий был заброшен, как подобает, в церковных лидеров совета. Фактический президент, кажется, был Гостий Кордовы, помогали в папских легатов, Виктор и Vincentius. Император начал, делая епископы понимают, что они имели большую и лучшую дело в свои руки, чем личные ссоры и бесконечные взаимные обвинения. Тем не менее, он должен был представить в причинении услышав последние слова дебатов, которые были, идущих на предыдущий его приезда. Евсевий Кесарийский и его двух abbreviators, Сократа и Созоменом, а также Руфина и Геласия Кизика, сообщают никаких подробностей из богословских дискуссий. Руфин рассказывает только что были проведены сеансы ежедневно и что Арий был вызван, прежде всего в собрании; его мнения были серьезно обсуждается и противоположные аргументы внимательно рассмотрены. Большинство, особенно те, которые были исповедники о Вере, энергично высказались против нечестивых учений в Ария. (В части, которую играет Евсевия третьей стороной, см Евсевий Никомидии. Для веры в Евсевия, см Евсевий Кесарийский.) Ул Афанасий уверяет, что деятельность Совета были коем случае не мешает Константина присутствии. Император был к этому времени бежал из-под влияния Евсевия Никомидии, и находился под что из Гостий, кому, а также Санкт Афанасий, можно отнести преобладающую влияние в формулировке символ Первого Вселенского Совета, из которых следующее дословный перевод: Мы считаем, в одном Бога Отца Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого; и в одном Господа Иисуса Христа, Единородного от Отца, то есть из вещества [ек TES ousias] от Отца, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, то же самое Вещество с Отцом [homoousion в Патри], через которого все сотворено и в небесах и на земле; которые для нас люди и наша спасение спустился, было воплотиться, и было сделано человеком, пострадал и воскрес в третий день, вознесся на небо и придет к судить живых и мертвых. И в Святого Духа. Те, кто говорят: Был раз, когда он не был, и он не был до Он был рождён; и что Он был сделан из ничего (экс ОУК Onton); или кто утверждает, что он из другого ипостаси или другого вещества [чем] от Отца, или что Сын Божий является создано, или изменчивая, или изменяться, [их] в католической Церкви анафеме. Адгезию вообще и с энтузиазмом. Все епископы сохранить пять заявили о готовности подписаться на эту формулу, убежден, что он содержал древний веру в апостольской Церкви. Противники были вскоре сократилось до двух, Theonas из Мармарика и Секунд из Птолемаиду, которые были сосланы и предан анафеме. Арий и его сочинения были также заклеймены анафеме, его книги были брошены в огонь, и он был сослан в Иллирии. Списки подписантов дошли до нас в изуродованной состоянии, изуродовали разломами переписчиков. Тем не менее, эти списки могут рассматриваться как подлинные. Их исследование является проблемой, которая неоднократно рассматривается в наше время, в Германии и Англии, в критических изданий Х. Х. Gelzer, Гильгенфельдом, О. Contz, с одной стороны, и CH Тернер на другой. Построенные листы дают соответственно 220 и 218 имен. С информацией, полученной от одного источника или другого, список 232 или 237 отцов, известных уже присутствует, может быть построен. Другие вопросы, рассматриваемые на этом совете были споры о времени празднования Пасхи и Meletian раскол. Первый из этих двух будет найден рассматриваться в рамках ПАСХИ ПРОТИВОРЕЧИЙ; последний под Мелетия LYCOPOLIS. Из всех актами этого Совета, который, как была сохранена, были многочисленны только три фрагменты дошли до нас: в кредо, или символ, приведенный выше (смотрите также Никейский символ веры); в каноны; синодальный указ. В действительности никогда не было никаких официальных актов, кроме них. Но счета Евсевия, Сократа, Созоменом, Феодорит, и Руфина можно рассматривать как очень важных источников исторической информации, а также некоторым данным, сохраненных Санкт Афанасий, и история о Никейском соборе написано в греческий в пятом веке Геласия Кизика. Там уже давно существовали в споре, в ряде канонов Первого Никейского. Все коллекции канонам, будь то в латинском или греческом, состоящие в четвертом и пятом веках согласен, приписывая этой Совета только двадцать канонам, которые мы имеем сегодня. Из них следующее краткое Резюме: Canon 1: На приеме, или поддержки, или высылки священнослужителей искалеченных по выбору или насилия. Canon 2: Правила, которые необходимо соблюдать для рукоположения, избегание излишней поспешности, с отложение виновных в совершении тяжкого вине. Canon 3: Все члены духовенства запрещено останавливаться с любым женщины, за исключением матери, сестры, тети или. Canon 4: Относительно епископские выборы. Canon 5: Относительно отлучить. Canon 6: В отношении патриархов и их юрисдикцию. Canon 7: подтверждает в право из епископов в Иерусалиме, чтобы насладиться определенные почести. Canon 8: касается новациан. Canon 9: Некоторые грехи известные после рукоположения привлекать недействительными. Canon 10: Лапси, которые были рукоположен сознательно или тайно, должны быть исключены, как только их нерегулярность является известный. Canon 11: Покаяние, налагаемые на отступников в преследовании Лициния. Canon 12: Покаяние, которые будут применяться на тех, кто поддержал Лициния в его войне на христиан. Canon 13: Наслаждение быть предоставлено отлучен лиц, находящихся в опасности смерти. Canon 14: Покаяние, налагаемые на оглашенных, которые ослабленных под преследования. Canon 15: Епископы, священники, и дьяконы не пройти из одного храма в другой. Canon 16: Все священнослужители запрещено покидать свои церкви. Формальное запрет на епископов, чтобы посвятить их епархии в клерика, принадлежащую другому епархии. Canon 17: Жрецы запрещено кредитовать в интересах. Canon 18: вспоминает в диаконы их подчиненное положение по отношению к священникам. Canon 19: Правила, которые необходимо соблюдать в отношении приверженцев Павла Самосатского, которые хотели, чтобы вернуться к церкви. Canon 20: На воскресеньям и во время пасхальных сезон молитвы должно быть сказано, стоя. Дело в Совете будучи закончил Константин отпраздновал двадцатую годовщину его присоединения к империи, и пригласил епископов в великолепной трапезы, на конце которого каждый из них получил богатые подарки. Несколько дней спустя император повелел, что заключительное заседание должно быть проведено, по которой он помогал, чтобы увещевать епископов работать для поддержания мира; он оценил себя их молитвы, и уполномочил отцов, чтобы вернуться к их епархий. Чем больше число поспешил воспользоваться этим и привлечь резолюции Совета к знаниям своих провинций. текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Никейский Собор в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Никейский Собор»Никейский Собор Леша сказал мне ССЫЛКА, Никейский Собор ..Никейский Собор Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Никейский Собор (значения) . "Никейский Собор" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Никейский Собор (значения) . Страница частично защищенных Никейский Собор Никейский Собор Никейский Собор

Никейский Собор



Никейский Собор (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Первый Никейский собор Из Википедии, свободной энциклопедии Первый Никейский собор История молодых людей "в Риме illus350.png Никейский собор Дата 20 мая 19 июня, Д. 325 Принят Ассирийская Церковь Востока Православные Восточные православные Католики Большинство протестантских Конфессии Следующая совет Первый собор в Константинополе Созывается Император Константин I Президент Гостий из Corduba (и императора Константина) [1] Посещаемость 318 (традиционный номер) 250-318 (по оценкам) - только пять из Западной Церкви Темы Арианство, природа Христа, празднование Пасхи (Пасха), координация евнухов, запрет на коленях по воскресеньям и от Пасхи до Пятидесятницы, действия крещения еретиков, истек христиане, прочие другие вопросы. [2] Документы и заявления Оригинал Никейский символ веры, [3] 20 каноны, [4] и синодальный послание [2] Хронологический список Вселенских соборов Часть серии на Римско-католическая Вселенские Соборы На печать с изображением Ренессанс Совет Трент Поздняя античность (325-381) Никея я Константинополь я Раннее Средневековье (431-870) Эфес Халкидон Константинопольский II Константинополь III Никея II Константинополь IV Высокая и Позднее Средневековье (1122-1517) Латеранский я Латеранский II Латеранский III Латеранский IV Лион Я Лион II Вена Констанс Флоренция Латеранский В Современный и современную эпоху (1545-1870) Трент Ватикан я Cегодня II Ватиканский Собор Портал значок Католицизм портал v T е Первый Никейский собор (/ п aɪ с я ə /; греческий: Νίκαια [Ni: kaɪja]) был совет христианских епископов, созванных в Никее в Вифинии в римском императоре Константине I в н.э. 325. Это первое Вселенский Собор был первой попыткой достичь консенсуса в церкви через сборки, представляющей все христианского. [5] Это было под председательством Hosius из Corduba, епископа с Запада. Его основные достижения были урегулирование христологических вопросу природы Сына Божия и его отношения к Богу-Отцу, [3] строительство первой части Символа веры Никейского, установления единообразного соблюдения даты Пасхи, [ 6] и обнародование в начале канонического права. [4] [7] Содержание [Спрятать] 1 Обзор 2 Характер и цель 3 Участники 4 Повестка дня и процедура 5 Ариан споры 5.1 Аргументы для арианства 5.2 Аргументы против арианства 5.3 Результат дискуссии 6 Никейский символ веры 7 Разделение Пасхи вычислений от еврейского календаря 8 Meletian раскол 9 Обнародование канонического права 10 Последствия совета 11 Роль Константина 12 Заблуждения 12.1 библейский канон 12.2 Троицы 12.3 Константин 13 Спорные вопросы 13.1 Роль епископа Рима 14 Смотрите также 15 Ссылки 16 Библиография 16.1 Основные источники 16.2 Вторичные источники 17 Внешние ссылки Обзор [править] Восточная православная икона, изображающая Первый Никейский собор Первый Никейский собор был первым Вселенский Собор Церкви. Самое главное, это привело к первой единой христианской доктрины, называется Никейский символ веры. С созданием кредо, прецедент был создан для последующих местных и региональных советов епископов (Синодов), чтобы создать заявления веры и канонов доктринальных Православие -The намерениях в том, чтобы определить единство убеждений для всего христианского мира. Производные от греческого (древнегреческий: οἰκουμένη ойкумены "обитаемой земле"), "экуменический" означает "по всему миру", но в целом, как предполагается, будет ограничено с известными населяли Землю, (Danker 2000, стр 699-670.) И в это время в истории является синонимом Римской империи; самые ранние из дошедших до нас употребления термина для совета являются Евсевия Жизнь Константина 3,6 [8] вокруг 338, в котором говорится, "он созвал Вселенский Собор" (древнегреческий: σύνοδον οἰκουμενικὴν συνεκρότει) [9] и письмо в 382 папой Дамас I и латинские епископы из Первого Совета Константинополя. [10] Одной из целей совета был решить разногласия, возникающие внутри церкви в Александрии на природе Сына в его отношениях с Отцом: в частности, был ли Сын "рожден" от Отца от его собственного бытия, и, следовательно, не имея ни начала, иначе создается из ничего, и, следовательно, имеющий начало. [11] Санкт- Александр Александрийский и Афанасия занял первое место; популярный пресвитер Арий, от которого срок арианство приходит, взял вторую. Совет решил против ариан в подавляющем большинстве (из примерно 250-318 участников, все, кроме двух договорились подписать кредо и эти два, вместе с Ария, были изгнаны в Иллирию). [12] Другим результатом совета было соглашение о том, когда отмечать Пасху, самый важный праздник церковного календаря, установленный на послании к Александрийской Церкви, в которой просто заявил: Мы также отправим вам благую весть о поселке относительно пасху святую, а именно, что в ответ на ваши молитвы этот вопрос также был решен. Все братья на Востоке, которые до сих пор следуют еврейской практики отныне будет наблюдать обычай римлян и себе и о всех нас, кто с древних времен сохранили Пасху вместе с вами. [13] Исторически важным, как первый усилий по достижению консенсуса в церкви через собрания, представляющего весь христианский, [5] Совет был первый случай, когда технические аспекты христологии были обсуждены. [5] Через него был создан прецедент для последующего целом советы принять верования и каноны. Этот совет, как правило, считается началом периода из первых семи Вселенских Соборов в истории христианства. Характер и цель [править] Константин Великий созвал епископов христианской Церкви Никее в адрес подразделений в церкви (мозаика в соборе Святой Софии, Константинополь (Стамбул), около 1000). Первый Никейский собор был созван императором Константином Великим на рекомендациях синода во главе с Hosius Кордовы в Пасху в 325 Эта Синод был обвинен в исследовании проблемы привели к арианской споров в грекоязычных восток. [14] Для большинства епископов, учение Ария были еретическими и опасным для спасения души. [15] Летом 325 г. епископы всех провинциях были вызваны Никее, место реально доступными для многих делегатов, особенно тех из Малой Азии, Грузии, Армении, Сирии, Палестине, Египте, Греции, и Фракии. Это был первый Генеральный совет в истории Церкви, поскольку Апостольской Совета Иерусалима, совет Апостольская установив условия, на которых язычники могли присоединиться к Церкви. [16] В Совете Никеи, "Церковь приняла ее первый большой шаг к более точно определить выявлено доктрину в ответ на вызов от еретической теологии. "[17] Участники [править] Константин пригласил все 1800 епископов христианской церкви (около 1000 на востоке и 800 на западе), но меньше, и неизвестное количество участие. Евсевий Кесарийский насчитал более 250, [18] Афанасий Александрийский насчитал 318, [9 ] и Евстафий Антиохийский оценкам "около 270" [19] (все три присутствовали на совете). Позже, Сократ Схоластик записал более 300, [20] и Евагрий, [21] Хилари Пуатье, [22] Джером, [23] Дионисий Малый, [24] и Руфин [25] записано 318. Это число 318 сохраняется в литургии в Восточной Православной Церкви [26] и Коптской Православной Церкви в Александрии. [править] Делегаты пришли из каждой области Римской империи, включая Великобританию. [27] Участвующие епископы дали бесплатный проезд в и из их епископского видит в совет, а также жилье. Эти епископы не путешествовать в одиночку; каждый имел разрешения на ввоз с ним двух священников и трех диаконов, таким образом, общее число участников могло бы быть выше 1800. Евсевий говорит о почти бесчисленного множества сопутствующих священников, диаконов и помощников. Восточные епископы сформировали огромное большинство. Из них первый ранг был проведен по трем патриархам: Александра Александрийского, Евстафия Антиохийского, и Макария Иерусалимского. Многие из собравшихся отцов-например, Пафнутий Фив, Potamon из Гераклеи и Павла Неокесарийского -had стоял вон, как исповедников веры и пришел на совет с отметками преследования на их лицах. Эта позиция поддерживается святоотеческой ученый Тимоти Барнс в своей книге Константина и Евсевия. [28] Исторически сложилось, что влияние этих омрачали исповедников было расценено как существенное, но в последнее время исследований назвал это вопрос. [25] Другие замечательные участники были Евсевий Никомидии; Евсевий Кесарийский, предполагаемой историка первой церкви; обстоятельства позволяют предположить, что Николай Мирликийский участие (его жизнь была семенем Санта Клауса легенд); Аристакес Армении (сын Григория Просветителя), Леонтия Кесарии; Иакова Низибийского, бывший отшельник; Ипатий Гангрский; Протоген из Sardica; Melitius Себастополис; Achilleus Ларисы (считается Афанасий из Фессалии) [29] и Spyridion из Trimythous, который даже в то время как епископ сделал его жизнь, как пастырь [30] Из зарубежных местах приходит Иоанн, епископ Персии и Индии, Феофила, Готический епископ и Stratophilus, епископ Питиунт из Грузии. В Латинской -speaking провинций отправлено по крайней мере, пять представителей: Маркус Калабрии из Италии, Cecilian Карфагена от Африки, Hosius Кордовы из Hispania, Nicasius из Die из Галлии, [29] и Domnus Стридонского из провинции Дуная. Афанасий Александрийский, молодой дьякон и компаньон епископа Александра Александрийского, был одним из помощников. Афанасий в конце концов провел большую часть своей жизни, сражаясь против арианства. Александра Константинопольского, то пресвитер, также присутствовал в качестве представителя своей престарелой епископа. [29] Сторонники Ария включены Секунд Птолемаидяне, Theonus из Мармарика, Zphyrius и Dathes, все из которых родом из Ливии Pentapolis. Другие сторонники включены Евсевий Никомидии, Павлин Тира, Actius из Лидде, Menophantus Эфес, и Theognus Никее. [29] [31] "Ослепительный в порфиру и золото, Константин сделал церемониальный вход на открытии совета, вероятно, в начале июня, но с уважением сидит епископов впереди себя." [16] Как Евсевий описано, Константин "сам приступил посреди из монтаж, как какой-то небесный посланник Бога, одетого в одежды, которые сверкали, как это было с лучами света, отражая светящийся сияние пурпурную мантию, и украшенной блестящей блеске золота и драгоценных камней ". [32] Император присутствовать в качестве надзирателя и предстоятелем, но не бросил ни одного официального голосования. Константин организовал Совет по линиям римского сената. Hosius Кордовы, возможно, председательствовал на его работе; он был, вероятно, одним из папских легатов. [16] Евсевий Никомидии, вероятно, дал приветствие. [16] [33] Повестка дня и процедура [править] Фреска, изображающая Первый Никейский собор. В повестку дня включены Синода: Ариан вопрос о взаимосвязи между Богом Отцом и Сыном (не только в его форме воплощенного в Иисуса, но также в его природе до создания мира); т.е., являются Отец и Сын одного в божественной цели только, или также один в том? Дата празднования Пасхи / Пасхи Meletian раскол Различные вопросы церковной дисциплины, в результате которых двадцать канонов Церковные структуры: сосредоточены на упорядочения епископата Достоинство духовенства: вопросы координации на всех уровнях и пригодности поведения и фона для духовенства Сверка LAPSED: установление норм для публичного покаяния и покаяния Реадмиссии с церковью еретики и раскольники: в том числе вопросы о том, когда reordination и / или перекрещения были необходимы Литургическая практика: в том числе по месту диаконов, и практика, стоя на молитве во время литургии [34] Совет был официально открыт 20 мая в центральной структуры императорского дворца в Никее, с предварительным обсуждения Ариан вопрос. В ходе этих дискуссий, некоторые доминирующие показатели были Арий, с несколькими единомышленниками. "Около 22 епископов на совет, во главе с Евсевия Никомидии, пришедшие как сторонники Ария. Но когда некоторые из более шокирующими отрывков из его сочинений были прочитаны, они были почти повсеместно рассматривается как богохульство." [16] Епископы Феогнид Никейский и Марис Халкидонский были среди первоначальных сторонников Ария. Евсевий Кесарийский вспомнил крещения кредо своей епархии в Кесарии в Палестине, как форма примирения. Большинство епископов согласились. В течение некоторого времени ученые считали, что первоначальный Никейский символ веры был основан на этом заявлении Евсевия. Сегодня большинство ученых считают, что Символ веры происходит от крещения вероисповедания в Иерусалиме, а Ганс Lietzmann предложил. Православные епископы получили одобрение каждого из своих предложений о веры. После того, как в сессии в течение всего месяца, совет обнародовал 19 июня оригинал Никейский символ веры. Это исповедание веры было принято всеми епископами ", но два из Ливии, которые были тесно связаны с Ария с начала". [17] Нет явного исторический рекорд своей инакомыслия фактически не существует; подписи этих епископов просто отсутствуют в Кредо. Ариан споры [править] Основные статьи: Арий, арианство и Ариан споры Синод Никее, Константин и осуждение и сожжение книг ариан, иллюстрация из Италии сборника северной канонического права, ок 825 Ариан возник спор в Александрии, когда вновь восстановлен пресвитер Арий [35] начал распространяться доктринальных взглядов, которые противоречат тем, его епископом, Санкт-Александра Александрийского. Спорные вопросы по центру от природы и взаимоотношений Бога (Отца), и Сына Божьего (Иисуса). Разногласия возникли из разных представлений о Боге-головы и что это означало для Иисуса быть его сыном. Александр утверждает, что Сын был божественным точно так же смысле, что отец, вечна с Отцом, иначе он не может быть истинным Сыном. Арий подчеркнул превосходство и уникальность Бога Отца, это означает, что в одиночку Отец всемогущ и бесконечен, и поэтому божественность Отца должно быть больше, чем сына. Арий учил, что Сын имел начало, и что он не обладал ни вечность, ни истинной божественности Отца, но скорее из "Бог" только с разрешения и власти Отца, и что Сын был скорее самый первый и самый совершенный из Божьих созданий. [11] [36] Арианской дискуссии и дебаты на совете длился примерно 20 мая, 325, через о 19 июня [36] В соответствии с легендарных счетов, дебаты стали настолько нагревается, что в одной точке, Арий был поражен в лицо Николая Мирликийского, который позже будет причислен к лику святых. [37] Эта учетная запись почти наверняка апокрифической, а сам Арий не был бы присутствовать в зале заседаний в связи с тем, что он не был епископом. [38] Большая часть дебатов на шарнире разница между "родился" или "создано" и быть "родил". Ариане видел их как по существу то же самое; Последователи Александра не сделал. Точное значение многих слов, используемых в дебатах в Никее были до сих пор непонятно, говорящих на других языках. Греческие слова, как "сущность" (усия), "субстанции" (ипостась), "природа" (фюсис), "лицо" (просопон) родила множество значений, взятых из дохристианских философов, что не могло не повлечь за собой недоразумения, пока они не были прояснилось. Слово homoousia, в частности, был первоначально не любил многих епископов из-за его ассоциации с гностических еретиков (которые использовали его в своей теологии), и потому, что их ереси были осуждены на 264-268 Синодами Антиохии. Аргументы для арианства [править] По сохранившимся счетов, то пресвитер Арий утверждал, для превосходства Бога Отца, и утверждал, что Сын Божий был создан в качестве акта воли Отца, и, следовательно, о том, что Сын был творением создано Богом, родил непосредственно из бесконечна, вечный Бог. Аргумент Ария, что Сын был очень первое производство Божий, прежде всех веков. Положение в том, что Сын имел начало, и что только Отец не имеет ни начала. И Арий утверждал, что все остальное было создано через Сына. Таким образом, сказал ариане, только Сын был создан непосредственно и рожденный от Бога; и, следовательно, было время, что он не имел существование. Арий считал, что Сын Божий был способен по собственному желанию правильно и неправильно, и что "если бы он в самом прямом смысле сын, он, должно быть, после Отца, поэтому время, очевидно, было, когда он не был, и следовательно, он был конечным существом ", [39] и что он был под Богом Отцом. Поэтому Арий настаивал, что божественность Отца было больше, чем сына. Ариане обратился к Писанию, цитируя библейские утверждения, такие как "Отец больше Меня", [40], а также, что Сын "первенец из всего творения». [41] Аргументы против арианства [править] Никейский собор, с Ария изображается как поражение советом, лежа под ногами императора Константина Противоположная точка зрения вытекает из идеи, что зачатие Сына себя в природе Отца, которая вечна. Таким образом, Отец всегда был Отцом, и отец и сын существовали всегда вместе, вечно, со-равной степени и против-существу. [42] противопоказаний Ариан аргумента до сих заявил, что Логос был "вечно рожден", поэтому с не начало. Те, кто в оппозиции к Арию Считается, что следовать Ариан вид разрушил единство Бога, и сделал Сына неравный к Отцу. Они настаивали на том, что такой вид был в нарушение таких Писания, как "Я и Отец одно" [43] и "Слово было Бог", [43], поскольку такие стихи были интерпретированы. Они заявили, как и Афанасия, [44], что Сын не имеет начала, но был «вечный вывод" от Отца, и, следовательно, был вечна с ним, и равным Богу во всех аспектах. [45] Результат дискуссии [править] Совет заявил, что Сын был истинный Бог, вечна с Отцом и родил от Его же вещества, утверждая, что такая доктрина лучше кодифицированы Писания презентацию Сына, а также традиционные христианскую веру о нем, вынесенный из апостолов. Была выражена Эта вера епископов в Символе веры Никейского, который станет основой того, что с тех пор был известен как Никео-Константинопольском Символе веры. [46] Никейский символ веры [править] Основная статья: Никейский Символ веры Иконка с изображением императора Константина и епископов Первой Никейского собора (325), удерживая Никео-Константинопольском символе веры 381. Один из проектов, осуществляемых Советом было создание веры, декларации и резюме христианской веры. Несколько вероучения уже существует; многие вероучения приемлемым для членов совета, в том числе Арий. С древнейших времен, различные верования служили средством идентификации для христиан, как средство включения и признания, особенно при крещении. В Риме, например, в апостольский символ веры был популярен, особенно для использования в поста и Пасхи сезона. В Совете Никеи, один конкретный символ веры был использован для определения веру Церкви ясно, чтобы включить тех, кто исповедовал его, и, чтобы исключить тех, кто не сделал. Некоторые отличительные элементы в Никейский символ веры, возможно, от руки Осии из Кордовы, были добавлены. Некоторые элементы были добавлены специально для борьбы с арианской точки зрения. [11] [47] Иисус Христос описан как "Бог от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного», провозгласив его божественность. Иисус Христос сказал, чтобы быть "родил, не сделал", утверждая, что он был не просто существо, вызвало к жизни из ничего, но истинный Сын Божий, принес в жизнь »от сущности Отца". Он сказал, чтобы быть "одной быть с отцом". Евсевий Кесарийский приписывает термин homoousios или единосущный, то есть, "на той же субстанции" (Отца), Константина, который, по этому конкретному вопросу, возможно, выбрали осуществлять свои полномочия. Значение этого пункта, однако, является чрезвычайно неоднозначная, и вопросы, поднятые его будут серьезно оспаривали в будущем. В конце вероисповедания пришли список анафем, предназначенный отказаться явно заявленных требований ариан ". Мнение, что "когда-то была, что, когда он не был" была отклонена, чтобы поддерживать сотрудничество вечность Сына с Отцом. Мнение, что он был «изменяемые или изменяться" была отклонена утверждать, что Сын, как и Отец был за любой форме слабости или продажности, и, самое главное, что он не мог упасть от абсолютного нравственного совершенства. Таким образом, вместо крещения вероисповедания, приемлемого для обеих ариан и их противников совет обнародовал тот, который был явно против арианства и в несовместимого с отличительным ядра своих убеждений. Текст этой профессии веры сохраняется в письме Евсевия к своей пастве, в Афанасия, и в других местах. Хотя наиболее вокал анти-ариан, в Homoousians (от койне греческом слове переводится как "из того же вещества", который был осужден на Антиохийского Собора в 264-268), были в меньшинстве, Кредо было принято советом как выражение общей веры епископов и древней веры всей Церкви. Епископ Гостий Кордовы, один из фирменных Homoousians, возможно, помогло довести совет к консенсусу. Во время совета, он был доверенным лицом императора во всех церковных делах. Гостий стоит во главе списков епископов, и Афанасий приписывает ему реальную постановку вероисповедания. Великие лидеры, такие как Евстафий Антиохийский, Александра Александрийского, Афанасия, и Марцелл Анкирского все придерживались Homoousian положении. Несмотря на симпатии к Ария, Евсевий Кесарийский придерживался решений совета, принимая всю кредо. Начальное число епископов, поддерживающих Ария была небольшой. После месяца обсуждения, 19 июня, было только два слева Theonas из Мармарика в Ливии, и Секунд Птолемаидяне. Марис Халкидонский, который изначально поддерживал арианство, согласился на всей веры. Точно так же, Евсевий Никомидии и Феогнида Ниццы также договорились, для некоторых заявлений, за исключением. Император выполнил свое предыдущее заявление: все, кто отказался одобрить веры будет выслан. Арий, Theonas, и Секунд отказался придерживаться веры, и, таким образом сослан в Иллирии, в дополнение к тому, отлучен. Было приказано Работы Ария быть конфискованы и отправлены в огонь, а все лица, признанные обладая им были выполнены. [48] Тем не менее, спор продолжался в различных частях империи. [49] Кредо был изменен на новую версию по первой Константинопольского Собора в 381. Разделение Пасхи вычислений от еврейского календаря [править] Праздник Пасхи связана с еврейской Пасхи и праздник опресноков, как христиане, верим, что распятие и воскресение Иисуса произошло во время этих мероприятиях. Уже в Сикст I, некоторые христиане установить Пасху в воскресенье в лунном месяце Нисан. Чтобы определить, какой лунный месяц был быть обозначен как Нисан, христиан полагались на еврейской общины. К поздней 3-м веке некоторые христиане начали выражать недовольство тем, что они взяли, чтобы быть беспорядочно состояние еврейского календаря. Они утверждали, что современные евреи выявления неправильно лунный месяц как месяц нисан, выбирая месяц, чье 14-й день упал до весеннего равноденствия. [50] Христиане, эти мыслители утверждали, следует отказаться от обычая, опираясь на еврейские информаторов и вместо сделать свои собственные вычисления, чтобы определить, в каком месяце должны быть оформлены Нисан, установив Пасху в этом самостоятельно, вычисленной, Кристиан нисана, который всегда найти фестиваль после весеннего равноденствия. Они оправдывали этот разрыв с традицией, утверждая, что это было на самом деле современный еврейский календарь, что порвал с традицией, игнорируя равноденствия, и что в прежние времена 14 нисана никогда не предшествовало равноденствия. [51] Другие считали, что принято практика опоры на еврейском календаре следует продолжать, даже если еврейские вычисления были ошибочными с христианской точки зрения. [52] Спор между теми, кто выступает за независимых вычислений, и те, кто выступает за продолжение опоры на еврейском календаре был официально разрешен Советом, который одобрил независимой процедуры, который был в использовании в течение некоторого времени в Риме и Александрии. Пасха была отныне будет в воскресенье в лунном месяце выбранной в соответствии с христианскими критериев в сущности, христианин Нисан-не в месяце Нисан, определенных евреев. [6] Те, кто выступал за продолжение опоры на еврейском календаре (так называемый "protopaschites" более поздними историками) настоятельно, чтобы прийти к позиции большинства. То, что они не все сразу сделать так раскрывается в существовании проповедей, [53] канонам, [54] и путей [55] написанные на практике protopaschite в позднем 4-го века. Эти два правила, независимость еврейского календаря и по всему миру однородности, были только правила для Пасхи явно изложенные Советом. Не были указаны Никаких подробностей по расчету; они были работали на практике, процесс, который занял столетия и генерируемый ряд противоречий. (Смотрите также судебный приказ о представлении отчетности и реформа даты Пасхи). В частности, Совет не указ, что Пасха должна падать на воскресенье. Это уже практика почти всюду. [56] Также не указ Совета, что Пасха не должна совпадать с 14 нисана (первый день опресноков, в настоящее время обычно называют "Пасха") в еврейском календаре. Утверждая движение к независимым вычислений, Совет разделил вычисление Пасхи от всякой зависимости, положительное или отрицательное, по еврейскому календарю. К "Зонара условие", утверждают, что Пасха должна всегда следовать 14 нисана еврейского календаря, не была сформулирована только после нескольких столетий. К этому времени, накопление ошибок в Джулиан солнечных и лунных календарей сделал это де-факто положение дел, что Джулиан Пасха всегда следуют иврите Нисан 14. [57] Meletian раскол [править] Основная статья: Мелетий Lycopolis Подавление Meletian раскола, рано отколовшаяся секта, был еще один важный вопрос, который был до Никейского собора. Мелетий, было решено, должны оставаться в своем собственном городе Lycopolis в Египте, но без осуществления власти или власть рукополагать новых священников; ему было запрещено входить в окрестностях города или введите другой епархии с целью посвящения своих подданных. Melitius сохранил свою епископскую название, но духовные рукоположенных им были получить снова возложение рук, что рукоположения исполнении Мелетия время, поэтому рассматривать как недействительным. Духовенство рукоположен Мелетий было приказано дать приоритет тем, рукоположен Александра, и они были не делать что-либо без согласия епископа Александра. [58] В случае смерти, не Meletian епископа или священнослужителя, вакантная см может быть дано в Meletian, при условии, что он был достоин и всенародные выборы были ратифицированы Александром. Как Мелетий себя, епископские права и прерогативы были взяты из него. Эти мягкие меры, однако, оказались напрасными; в Meletians присоединился ариан и вызвало больше чем когда-либо разногласия, будучи одним из злейших врагов Афанасия. Meletians конечном итоге вымерли примерно в середине пятого века. Обнародование канонического права [править] Совет обнародовал двадцать новые законы церковные, называется каноны, (хотя точное число предметом обсуждения, то есть неизменные правила дисциплины двадцать, перечисленные в. Никейский и пост-Никейский отцы [59] следующим образом: 1. Запрет самоуправления кастрации 2. Установление минимального срока для оглашенных (лица, обучающиеся для крещения) 3. Запрет на присутствие в доме священнослужителя молодой женщиной, которые могли бы привести его под подозрение (так называемый virgines subintroductae, который практиковал Syneisaktism) 4. рукоположение епископа в присутствии по меньшей мере трех провинциальных епископов и подтверждения со стороны митрополита епископа 5. предоставление в течение двух провинциальных соборов проводиться ежегодно 6. исключительный авторитет признан на патриархов в Александрии (папы), Антиохию, и Рим (папы), для соответствующих регионов 7. Признание почетных прав престола Иерусалима 8. предоставление для согласования с Novatianists, рано секты 9-14. предоставление для мягкой процедуры против пошаговое во время гонения при Лицинием 15-16. Запрет на удаление священников 17. Запрет ростовщичества среди духовенства 18. Приоритет епископов и пресвитеров до дьяконов в получении Евхаристии (причастия) 19. Декларация о недействительности крещения по Paulian еретиков 20. Запрет на коленях по воскресеньям и во время Пятидесятницы (пятидесяти дней, начиная с Пасхой). Постоянный была нормативная поза для молитвы в это время, как это до сих пор является одним из восточных христиан. Стоя на коленях считался наиболее подходящим для покаянной молитвы, в отличие от праздничного характера Пасху и его память каждое воскресенье. Сам канон был разработан только в целях обеспечения единообразия практики в назначенное время. 25 июля 325, в заключение, отцы совета отмечается двадцатилетие императора. В своем прощальном обращении, Константин сообщил аудитории, как прочь он был догматический споров; он хотел, чтобы Церковь жить в гармонии и мира. В циркулярном письме, он объявил о совершившийся единство практики по всей Церкви в день празднования Пасхи христианской Пасхи (). Последствия совета [редактировать] Долгосрочные эффекты Никейского собора были значительными. Впервые представители многих епископов Церкви созывается договориться о доктринальной заявлении. Также впервые, император играл роль, по телефону вместе епископов под своей властью, и, используя силу государства, чтобы дать заказы эффект совета. В краткосрочной перспективе, однако, совет не решает полностью проблемы это было созвано для обсуждения и период конфликтов и потрясений продолжают в течение некоторого времени. Константин сам сменил два арийских императоров в Восточной империи: его сын, Констанций II и Валента. Валент не смог урегулировать нерешенные вопросы церковное, и безуспешно сталкивается Санкт- Василий на Никейский символ веры. [60] Языческие полномочия в пределах империи стремились сохранить и порой восстанавливался язычество на сиденье императора (см Арбогаст и Юлиан Отступник). Ариане и Meletians вскоре восстановили почти все права, которые они потеряли, а следовательно, и арианство продолжает распространяться и вызывать деление в Церкви в течение оставшейся части четвертого века. Почти сразу же, Евсевий Никомидии, Ариан епископа и двоюродный брат Константина I, использовал свое влияние при дворе, чтобы поколебать пользу Константина от епископов православный Никейский в ариан. [61] Евстафий Антиохийский был свергнут и выслан в 330. Афанасия, который сменил Александра епископом Александрии, был свергнут первый Синода Тира в 335 и Марцелл Анкирский последовал за ним в 336. Ария сам вернулся в Константинополь, подлежащего реадмиссии, в Церковь, но умер незадолго до его могут быть получены. Константин умер в следующем году, после того, как, наконец, принял крещение от ариан епископ Евсевий Никомидии, и "с его прохождения первого раунда в битве после Никейского собора было закончено". [61] Роль Константина [править] Смотрите также: Константин Великий и христианство Христианство было незаконным в империи, пока императоры Константин и Лициний не оговорено в 313, что стало известно как Миланский эдикт. Тем не менее, Никейский христианство не стало государственной религией в Римской империи до Указа Солунского в 380. В то же время, язычество оставалось правовой и присутствует в государственных делах. В 321 (четыре года до Никеи), Константин объявил воскресенье, чтобы быть общеимперских день отдыха в честь солнца. Во время совета, имперской чеканки и других имперских мотивов еще изображен языческий культ символику в сочетании с изображением Императора. Роль Константина о Никея, что высшей гражданской лидера и авторитета в империи. Как императора, ответственность за поддержание общественного порядка было его, и он искал что Церковь будьте единомысленны и в мире. Когда впервые сообщили о беспорядках в Александрии из-за ариан споров, он был "сильно беспокоит", а "запретил" как Ария и епископ Александр для возникновения возмущение и позволяет ему стать публичной. [62] сознавая также "разнообразия мнения "о праздновании Пасхи и в надежде решить обе проблемы, он послал« Заслуженный »епископ Осии из Кордовы (Hispania), чтобы сформировать местный церковный совет и« примирить тех, кто были разделены ". [62] При том, что посольство не удалось , он обратился к вызова Синод в Никее, приглашая "самые именитые люди церквей в каждой стране". [63] Константин помощь в сборке совет по организации, что транспортные расходы и из епископов епископское видит, а также жилье в Никее, быть покрыты из государственных средств. [64] Он также представил и мебель "большой зал ... в дворец "в качестве места для обсуждения, так что участники" должны рассматриваться со становлением достоинство ". [64] В решении об открытии совета, он« призвал епископов единодушия и согласия "и призвал их последовать за святым Писание с: ". Пусть, тогда, все споры диспут быть отброшены, и будем искать в божественно-вдохновенного слова решение спорных вопросов" [64] В этой связи, споры о Ария и церковной доктрины стали. "Император дал внимание пациента к речам обеих сторон" и "отложено" на решение епископов. [65] Епископы в первую очередь произносится учения Ария 'быть анафема, формулируя кредо как заявление о правильном учении. Когда Арий и два последователи отказались согласиться, епископы произносится канцелярской решение по отстранить их от Церкви. Уважая канцелярской решение, и, видя угрозу продолжения беспорядков, Константин также произносится гражданского суда, прогоняя их в изгнание. Заблуждения [править] Библейский канон [править] Основная статья: Развитие христианской библейский канон Там нет записи о любом обсуждении библейского канона на совете. [66] Развитие библейского канона потребовались столетия, и был почти полным (с исключениями, известных как Antilegomena, письменных текстов, подлинность или стоимостном оспаривается) на раз Муратори фрагмент был написан. [67] В 331 Константин эксплуатацию пятьдесят Библий для Церкви Константинопольской, но мало что известно (на самом деле, это даже не уверен, был ли его просьба о пятидесяти копий всей Ветхого и Нового Заветов, только в Новом Завете, или просто Евангелий ), но некоторые ученые считают, что этот запрос при условии, мотивацию для списков канона. В Джером "с пролога к Джудит [68] он утверждает, что Юдифь была" найдена Никейского собора были причислен к числу священных Писаний », который предполагает, что Никейский Собор так обсуждать, что бы номер документов среди Священного Писания. Троица [править] Никейский собор в основном касались вопроса о божественности Христа. Более века раньше Использование термина "Тринити" (Τριάς на греческом; Trinitas на латинском) могут быть найдены в трудах Оригена (185-254) и Тертуллиан (160-220), и общее понятие "божественного три ", в каком-то смысле, была выражена в трудах второго века Поликарпа, Игнатия, и Иустина Мученика. В Никее, вопросы, касающиеся Святого Духа остались в основном без внимания, пока отношения между Отцом и Сыном не был решен в течение всего года 362. [69] Таким образом, доктрина в более полноценной форме не был сформулирован до Собора в Константинополе в 360 году нашей эры. [70] Константин [править] Основная статья: Константин Великий В то время как Константин искал единую церковь после совета, он не заставит Homoousian взгляд на природу Христа в совете (см Роль Константина). Константин не строй никаких Библий на самом совете. Он эксплуатацию пятьдесят Библий в 331 для использования в церквах Константинополя, сама еще новый город. Нет исторических свидетельств не указывает на вовлечение в свою очередь в выборе или опуская книги для включения в эксплуатацию Библии. Несмотря симпатической интерес Константина в Церкви, он не на самом деле не пройти обряд крещения сам до некоторых 11 или 12 лет после совета. Для более подробной информации по этой теме см очередь Константин I против язычества. Спорные вопросы [править] Роль епископа Рима [редактировать] Смотрите также: примат Римского понтифика и раскол христианской церкви Католики утверждают, что идея божественности Христа в конце концов получил епископ Рима, и что именно это подтверждение того, что дало совет свое влияние и авторитет. В поддержку этого, они ссылаются на положение отцов и ранних свое выражение в необходимости для всех церквей согласны с Римом (см Иринея, Adversus Haereses III: 3: 2). Тем не менее, протестанты, православные, и Восточными Православными не верю Совет рассматривал епископа Рима в качестве юрисдикционного главы христианского, или кто-имея власть над другими епископами, посещающих Совет. В поддержку этого, они ссылаются Canon 6, где римский епископ может рассматриваться как просто один из нескольких влиятельных лидеров, но не тот, кто обладает юрисдикцией других епископов в других регионах. [71] По протестантский теолог Филипп Шафф, "Отцы Никейского прошло этот канон не как введение ничего нового, а лишь как подтверждение существующего отношения на основе церковной традиции, и что, с особым упором на Александрии, на счет бед существующих там . Рим был назван только для иллюстрации;. и Антиохии, и все остальные епархии или области были обеспечены их права, допущенные The епархии о Александрии, Риме и Антиохии. были размещены по существу на равных "[72] Существует, однако, альтернативный Римско-католическая интерпретация выше 6 канон, предложенных Фр Джеймс Ф. Лафлин. Она включает в себя пять различных аргументов "нарисованные, соответственно, от грамматической структуры предложения, с логической последовательностью идей, от католической аналогии, из сравнения с процессом формирования византийского патриархата, и от власти древних" [73] в пользу альтернативного понимания канона. Согласно этой интерпретации, канон показывает роль епископа Рима было, когда он, по его полномочий, подтвердил юрисдикцию других патриархов-интерпретации, которая в соответствии с римско-католической понимания Папы Римского. [73] Смотрите также [править] Древние церковные соборы (предварительно экуменическое) - церковные соборы до Первого Совета Никее Первые семь Вселенских Соборов Ссылки [править] Перейти на ^ Britannica 2014 ^ Перейти к: в б SEC., Стр 112-114 ^ Перейти к: в б SEC, р. 39 ^ Перейти к: в б SEC., Стр 44-94 ^ Перейти к: в б С Kieckhefer тысяча девятьсот восемьдесят девять ^ Перейти к: в б о ведении Пасхи Перейти на ^ Леклерк 1911b Перейти на ^ Вита Константини, Книга 3, Глава 6 ^ Перейти к: в б объявление Афрос Epistola Synodica Перейти на ^ SEC, стр. 292-294 ^ Перейти к: в б с Келли 1978, глава 9 Перейти на ^ Schaff & Schaff 1 910, раздел 120 Перейти на ^ SEC, стр. 114 Перейти на ^ Кэрролл 1987, стр. 10 Перейти на ^ Ware 1991, стр. 28 ^ Перейти к: в б гр д е Кэрролл тысяче девятьсот восемьдесят семь, стр. 11 ^ Перейти к: в б Кэрролл 1987, р. 12 Перейти на ^ Vita Константини Перейти на ^ Феодорита, книга 1, глава 7 Перейти на ^ Феодорита, книга 1, глава 8 Перейти на ^ Феодорита, книга 3, глава 31 Перейти на ^ Contra Constantium Augustum Liber Перейти на ^ Temporum Liber Перейти на ^ круглая 1984, стр. 177 ^ Перейти к: в б Kelhoffer 2 011 Перейти на ^ Триоди Перейти на ^ "Древний Престол Йорка". Новый Адвент. 2 007. Источник 25 октября 2007. Перейти на ^ Barnes 1981, стр. 214-215 ^ Перейти к: в б гр д Атия 1 991 Перейти на ^ Vailhé 1912 Перейти на ^ Фотий я, Книга 1, глава 9 Перейти на ^ Vita Константини, Book 3, глава 10 Перейти на ^ Оригинальные списки участников можно найти в Patrum nicaenorum Перейти на ^ Дэвис 1983, стр. 63-67 Перейти на ^ Anatolios 2011, стр. 44 ^ Перейти к: в б Дэвиса +1983., Стр 52-54 Перейти на ^ OCA 2014 Перейти на ^ Гонсалес 1984, стр. 164 Перейти на ^ M'Clintock & Strong 1890, стр. 45 Перейти на ^ Иоанна 14:28 Перейти на ^ Колоссянам 1:15 Перейти на ^ Дэвис 1983, стр. 60 ^ Перейти к: в б Иоанна 10:30 Перейти на ^ О воплощении, CH 2, раздел 9, "... пока он сам, как Слово, будучи бессмертным и Сын Отца" Перейти на ^ Афанасия (патриарх Александрийский) - Выберите трактаты Афанасия в полемике с арианами, Том 3 Переводчик и редактор Джон Генри Ньюмена. Лонгманс, зеленый и сотрудничества., 1920 страница 51. Источник 24 мая 2014. Перейти на ^ Гонсалес 1984, стр. 165 Перейти на ^ Loyn 1991, стр. 240 Перейти на ^ Шафф 1910, раздел 120 Перейти на ^ Lutz фон Padberg 1998, стр. 26 Перейти на ^ Анатолий, Book 7, глава 33 Перейти на ^ Chronicon Paschale Перейти на ^ Панарион, Книга 3, Глава 1, раздел 10 Перейти на ^ Златоуста, стр. 47 Перейти на ^ SEC, стр. 594 Перейти на ^ Панарион, книга 3, глава 1 Перейти на ^ Созоменом, Book 7, глава 18 Перейти на ^ Люлье 1996, стр. 25 Перейти на ^ Леклерк 1911a Перейти на ^ Каноны Перейти на ^ AOC 1968 ^ Перейти к: в б Дэвиса +1983, стр. 77 ^ Перейти к: в б Созоменом, Книга 1, глава 16 Перейти на ^ Созоменом, книга 1, глава 17 ^ Перейти к: в б гр Феодорит, книга 1, глава 6 Перейти на ^ Созоменом, книга 1, глава 20 Перейти на ^ Ehrman 2004, стр. 15-16, 23, 93 Перейти на ^ Макдональд и Сандерс 2002, Apendex D2, Примечание 19 Перейти на ^ Предисловие к Товит и Юдифь Перейти на ^ Fairbairn 2009, стр. 46-47 Перейти на ^ Сократа, книга 2, глава 41 Перейти на ^ Каноны, Canon 6 Перейти на ^ Шафф и Шафф 1910, стр. 275-276 ^ Перейти к: в б Лафлин 1880 Библиография [править] Первичные источники [править] Примечание: NPNF2 = Шафф, Филипп; Уэйс, Генри (ред.), Никейский и пост-Никейский отцы, вторая серия, Кристиан Классика Эфирное Библиотека, извлекается 2014-07-29 Евсевий Pamphilius: История Церкви, жизнь Константина, Речи в честь Константина, NPNF2 1, получены 2014-02-24 Анатолий Лаодикии, "Пасхальные каноны цитирует Евсевия", Церковная история Евсевия Евсевий Pamphilius, Жизнь Константина. Сократ и Sozomenus Церковные Истории, NPNF2 2 Сократ Константинополя, Церковная история Сократа Схоластика о, извлекается 2014-02-24 Созомена, Церковная история из Созоменом Феодорит, Иероним, Геннадий, и Руфин: Исторические сочинения, NPNF2 3, извлекается 2014-02-24 Константин Великий, "Константин Август Церквам цитирует Феодорит", Церковная История Феодорит, извлекается 2014-02-24 Евстафий Антиохийский, «Письмо к африканским епископам цитирует Феодорит", Церковная История Феодорит, извлекается 2014-02-24 Феодорит Кир, Церковная история из Феодорит Афанасий: Выберите сочинений и писем, NPNF2 4, извлекается 2014-02-24 Афанасий Александрийский, Де Decretis [Защита Определение Никейского], извлекаются 2014-02-24 Афанасий Александрийский, объявления Афрос Epistola Synodica [Синодальный Письмо к епископам Африки] Евсевий Памфил, Письмо Евсевия Кесарийского к народу его епархии, восстановлены 2014-02-24 Джером: доверитель работает Санкт Джером, NPNF2 6, получены 2014-02-24 Джером, предисловий к книгам о Товита и Джудит Семь Вселенских Соборов, NPNF2 14 Никейский символ веры, извлекается 2014-02-24 Каноны 318 святых отцов, собравшихся в городе Ницца, в Вифинии Афанасий Александрийский, Синодального Письмо, извлекается 2014-02-24 Константин Великий ", о ведении Пасхи цитирует Евсевия", Жизнь Константина Chronicon Пасхальной [Пасхальное хроника] Триоди, Митрополия Фиатирского и Великобритания, 3 ноября 2008 г., восстановлена ​​22 февраля 2014 Златоуст, Иоанн; Харкинс Павел Вт (транс) (1 апреля 2010), дискурсы против иудаизации христиане, отцы Церкви 68, Католический университет Америки Press, ISBN 978-0-8132-1168-8 Епифаний Кипрский, Уильямс, Фрэнк (транс) (1994), Панарион Епифания Кипрского, Лейден: Брилл, ISBN 90-04-09898-4 Хилари Пуатье, Контра Constantium Augustum Либер [Книга Против императора Константина] Джером, Temporum Либер [Книга времен] Фотий Константинопольский я; Уолфорд, Эдвард (транс), воплощением духовной истории Philostorgius, Составитель Фотия, Патриарха Константинопольского Вторичные источники [править] "Герои четвертого века", Слово Журнал (Антиохийская Православная христианская архиепископии Северной Америки), февраль 1968: 15-19 "Никейский собор", Энциклопедия Британника 2014 Anatolios Халед (1 октября 2011), Получение Никея: Разработка и Значение доктрина Троицы, Гранд-Рапидс: Baker Publishing Group, ISBN 978-0-8010-3132-8 Айерс, Льюис (20 апреля 2006 г.), Никея и его наследие, Нью-Йорк: Oxford University Press, ISBN 978-0-19-875505-0, извлекается 2014-02-24 Барнс, Тимоти Дэвид (1981), Константин и Евсевий:, Кембридж: Harvard University Press, ISBN 978-0-674-16530-4, извлекается 2014-02-24 Кэрролл, Уоррен (1 марта 1987), здание христианского, Front Royal: христианский колледж Нажмите, ISBN 978-0-93-188824-3, извлекается 2014-02-24 Danker, Фридрих Вильгельм (2000), "οἰκουμένη", греко-английский словарь Нового Завета и других ранней христианской литературы (Третий ред.), Чикаго: Университет Чикаго Пресс, ISBN 978-0-226-03933-6, извлекаются 2014-02-24 Дэвис, Лев Дональд (1983), за первые семь Вселенских Соборов (325-787), Колледжвилль: Литургическая Пресса, ISBN 978-0-8146-5616-7, извлекается 2014-02-24 Эрман, Барт (2004), Правда и вымысел в Коде да Винчи, Oxford University Press, ISBN 978-1-28084-545-1 Фейрберн, Дональд (28 сентября 2009), Жизнь в Троице, Даунерс-Гроув: InterVarsity Нажмите, ISBN 978-0-8308-3873-8, извлекается 2014-02-24 Gelzer, Генрих; Гильгенфельд, Хенрикус; Cuntz, Отто, ред. (1995), Patrum nicaenorum потта Latine, Graece, Coptice, Syriace, Arabice, Armeniace [Имена отцов в Никее в латыни, по-гречески, коптский, сирийский, арабский, армянский] (2-е изд.), Штутгарт: Teubner Гонсалес, Хусто л (1984), История христианства 1, Peabody: Принц Нажмите, ISBN 978-1-56563-522-7, извлекается 2014-02-24 Kelhoffer, Джеймс А (2011), "В поисках исповедников при Совете Никее", журнал раннехристианских исследований 19 (4): 589-599, DOI: 10,1353 / earl.2011.0053, ISSN 1086-3184 Келли, JND (29 марта 1978), Ранняя христианская доктрина, Сан-Франциско: HarperCollins, ISBN 978-0-06-064334-8, извлекается 2014-02-24 Келли, JND (1981), раннехристианские Кредо, Харлоу: Addison-Wesley Longman ограниченной, ISBN 978-0-582-49219-6, извлекается 2014-02-24 Kieckhefer, Ричард (1989), "Папство", в Strayer, Джозеф Риз, словарь средневековья 9, сыновья Чарльза Скрибнера, ISBN 978-0-684-18278-0, извлекается 2014-02-24 Люлье, Питер (январь 1996 г.), церковь древних Соборов: Дисциплинарный работы первых четырех Вселенских Соборов, Crestwood: Свято-Владимирская семинария Нажмите, ISBN 978-0-88141-007-5, извлекаются 2014-02- 24 Леклерк, Анри (1911), "Мелетий Lycopolis", Католическая энциклопедия 10, Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, получены 19 февраля 2014 Леклерк, Анри (1911), "Первый Никейский собор", Католическая энциклопедия 11, Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, получены 19 февраля 2014 Лафлин, Джеймс Р (1880), "Шестой Никейский Canon и папство", Американская Католическая Ежеквартальный обзор 5: 220-239 Лойн, Генри Ройстон (1991), Средневековье, Нью-Йорк: Темза и Гудзон, ISBN 978-0-500-27645-7, извлекается 2014-02-24 M'Clintock, Джон; Сильный, Джеймс (1890), Энциклопедии библейской, богословской и церковной литературы 6, Harper & Brothers, извлекается 2014-02-24 MacMullen, Рамсей (2006), Голосование о Боге в ранней церкви советов, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, ISBN 978-0-300-11596-3, извлекается 2014-02-24 Макдональд, Ли Мартин; Сандерс, Джеймс А, ред. (2002), Канон дебаты, Peabody: Хендриксон издателей, ISBN 978-1-56563-517-3 Ньюман, Альберт Генри (1899), Руководство по церковной истории 1, Филадельфия: американский баптистский Публикация общества, OCLC 853516, извлекается 2014-02-24 Ньюман, Джон Генри, Уильямс, Роуэн (1 сентября 2001 года), Ариане в четвертом веке, Нотр-Дам: Университет Нотр-Дам Press, ISBN 978-0-268-02012-5, извлекается 2014-02-24 Норрис, Ричард Альфред (транс) (1980), Христологическое Споры, Источники раннего христианской мысли, Миннеаполис: Крепость Press, ISBN 978-0-8006-1411-9, извлекается 2014-02-24 Святитель Николай Чудотворец и архиепископ Мир Ликийских, получены 22 февраля 2014 Лутц фон Padberg (1998), Die Christianisierung Europas им-Mittelalter [христианизации Европы в средневековье], П. Реклам, ISBN 978-3-15-017015-1, извлекается 2014-02-24 Рубинштейн, Ричард E (26 августа 1999), когда Иисус стал Богом, Нью-Йорк: Харкорт Брейс & Co, ISBN 978-0-15-100368-6, извлекается 2014-02-24 Руш, Уильям G (транс) (1980), Тринитарная Споры, Источники раннего христианской мысли, Миннеаполис: Крепость Press, ISBN 978-0-8006-1410-2, извлекается 2014-02-24 Шафф, Филипп; Шафф, Дэвид Шли (1910), История христианской церкви 3, Нью-Йорк: Сыновья C Скрибнера, извлекается 2014-02-24 Таннер, Норман Р (1 мая 2001), Соборы Церкви, Нью-Йорк: Перекресток, ISBN 978-0-8245-1904-9, извлекается 2014-02-24 Терес, Густав (октябрь 1984), "Время вычисления и Дионисий Малый", журнал по истории астрономии 15 (3): 177, извлекаются 2014-02-24 Vailhé, Симеон (1912), "Тримифунтского", Католическая энциклопедия 15, Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, извлекается 2014-02-24 Посуда, Тимоти (1991), Православная Церковь, Пингвин взрослых Уильямс, Роуэн (1987), Арий, Лондон: Darton, Логмана & Тодд, ISBN 978-0-232-51692-0, извлекается 2014-02-24 Внешние ссылки [редактировать] Обновлено английский Переводы Кредо, постановлений (каноны), и письма, подключенных к Совету. Дорога к Никее описательный обзор событий в Совете, по Джон Энтони McGuckin. [Показать] v T е Вселенские соборы [Показать] v T е История христианства [Показать] v T е История Католической Церкви Орган контроля WorldCat VIAF: 126192090 LCCN: n82074285 Земля: 4032379-1 SUDOC: 027703401 БНФ: cb124801331 (данные) Категории:4-го века христианские церковные соборыЦерковные соборы, принятые Восточной Православной ЦерквиЦерковные Советы принятые восточного православияЦерковные соборы, принятые Римско-католической церквиЦерковные соборы, принятые Ассирийской Церкви Востока325 в Византийской империи325 в христианствеПатристикаКаноническое правоПервые семь Вселенских СоборовТринитаризмТеория превосходства арийской расыКонстантин Великий и христианствоПоздно Роман ВифинииИзникДля другого использования, см Никейский Собор (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Никейский Собор
Никейский Собор Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Никейский Собор на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Никейский Собор " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗНикейский Собор

Никейский Собор
Никейский Собор

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Никейский Собор Квартал дней Основные праздники..Никейский Собор «Никейский Собор»«Никейский Собор» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Никейский Собор?»«Никейский Собор?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Никейский Собор? Категория: любимец Никейский Собор? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Никейский Собор? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Никейский Собор?»
Статьи По Теме «известен»Никейский Собор Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Никейский Собор в фильмах: Изображения Никейский Собор в американской Никейский Собор в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры