Христианская Церковь

Христианская Церковь

Христианская Церковь


(Христианская Церковь)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Христианская Церковь (название)

Заметки о Христианская Церковь



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Христианская Церковь империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Христианская Церковь»«Христианская Церковь» , поиска

Христианская Церковь


(Христианская Церковь) Христианская Церковь Христианская Церковь Анри Христианская Церковь Христианская Церковь (в возрасте 84) Христианская церковь Материал из Википедии, свободной энциклопедии Перейти к: навигации , поиска Эта статья о последователей Иисуса Христа в целом. Для отдельных христианских общин с похожими названиями, см. христианскую церковь (ученики Христа) или христианские церкви и церкви Христа . Часть серии на Христианство Иисус · Христос [Скрыть] Иисус в христианстве · Непорочное зачатие · Министерство · Распятие на кресте · Воскресение Библия · Устои [Скрыть] Ветхий Завет · Новый Завет · Евангелие · Канон · Книги · Церковь · Кредо · Новый Завет Теология [Скрыть] Бог ( Отец · Сын · Святой Дух ) · Апологетика · Крещение · Католицизм · Христология · История богословия · Миссия · Спасение · Троица История · Традиция [Скрыть] Мэри · Апостолы · Питер · Пол · Отцы · Раннее Христианство · Константин · Советы · Августин · Восток-Запад раскол · Крестовые походы · Аквинский · Реформирование · Лютер См. также [Скрыть] Искусство · Праздники ( список ) · Критика · Экуменизм · Литургия · Музыка · Другие религии · молитва · Проповедь · Символика Конфессии · Группы [Посмотреть] Христианство Портал объем · т · е Термин христианская церковь при использовании как имя собственное, как правило, относится ко всей христианской религиозной традиции на протяжении истории . При использовании в этом случае термин не относится к конкретной конфессии или к здания . Тем не менее, большинство христиан принадлежат к группам, которые считают себя единственной истинной церковью . Три крупнейших таких групп являются Католическая Церковь
, Восточная православная церковь , и восточные православные общение . Таким образом, некоторые христиане определить христианскую церковь с видимой структурой (по мнению католических, православных и Восточных Православных Церквей), в то время как другие понимают его как невидимой реальности не отождествляется с любой земной структуры (общий протестантский вид) и др. приравнивают его к конкретным группам, которые разделяют определенные основные элементы доктрины и практики, хотя разделить на других пунктах учения и правительства (таких как теория ветвей , как учил некоторых англикан ). Греческий термин ἐκκλησία, который передавать как "экклесии", как правило, означало "сборку", [1] , но в большинстве английских переводов Нового Завета обычно переводится как «церковь». Этот термин появляется в двух стихах Евангелия от Матфея , двадцать четыре стихами Деяний Апостолов , пятидесяти восьми стихов Посланий Павла (в том числе самых ранних случаях его использования в отношении христианской тела), двух стихах Послание к Евреям , один стих из Послания Иакова , три стихах третьего послание Иоанна , и девятнадцати стихов Книги Откровения . В общей сложности, ἐκκλησία появляется в тексте Нового Завета 114 раз, хотя и не каждый экземпляр является техническим ссылка на церкви. [2] В Новом Завете термин ἐκκλησία ("церковь" или "сборка") используется для местных общин, а также в универсальном смысле для обозначения всех верующих. [3] Традиционно, только православные верующие, считаются частью истинной церкви, но убеждения, что православный меняться. В четыре традиционные "ноты христианской церкви" или дескрипторов церкви, сначала выражается в Никейский символ веры являются единство, святость, соборность и апостольство. [4] Содержание [ спрятать ] 1 Этимология 2 Использование ранних христиан 3 История 3.1 Христианство как государственную религию Римской (380 г. н.э.) 3.2 Великий раскол 1054 года 3.3 Протестантская Реформация в 16 веке 4 Понятия, связанные с 4.1 православная традиция 4.2 католическая традиция 4.3 протестантские и англиканской традиции 4.4 Церкви Христа 4.5 апостольской преемственности 4,6 Видимое и невидимое церковь 4.7 Церковь правительство 4.8 Метафоры 5 разделениям и противоречиям 5.1 Один универсальный церковь 5.2 христианских конфессий 5.3 Другие дебаты 6 См. также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Этимология [ править ] Греческий слово Ekklesia , буквально "позвал" или "вызвала" и обычно используется для обозначения группы лиц под названием собрать для некоторой функции, в частности сборку граждан города, а в Деяниях 19:32-41 , является Новый Завет термин, относящийся к христианской церкви (либо частности локальной группы или всего тела верующих ). Большинство Романтика и кельтские языки использовать дифференцирования этого слова, либо наследственные или заимствованы из Латинской формы экклесии. Английский язык слово «церковь» является от старого английского слова cirice, полученных от западногерманском * Кирика, который в свою очередь происходит от греческого κυριακή kuriakē, что означает "Господа" (собственник форма κύριος Kurios "линейки" или "господин »). Kuriakē в смысле" церковь ", скорее всего, сокращение κυριακὴ οἰκία kuriakē Oikia (" дом Господа ") или ἐκκλησία κυριακή Ekklesia kuriakē (" общество Господне "). [5] Христианские церкви были иногда называется κυριακόν kuriakon (прилагательное, означающее "Господа") в греческой начиная с 4-го века, но Ekklesia и βασιλική basilikē были более распространены. [6] Слово является одним из многих прямых греко-на-германской кредитов христианской терминологии, через готами . Славянские условия для «церкви» ( старославянский црьк ꙑ [crĭky], российские церковь [Церковь '], Словенский Cerkev) являются через Старый Высокий немецкий родственного chirihha. [ править ] Используйте ранними христианами [ править ] При использовании слово ἐκκλησία (Ekklesia, "церковь"), ранние христиане были используя термин, который, в то время как назначенный сборку греческого города-государства, в котором могли участвовать только граждане, традиционно используемый грекоязычных евреев говорить Израиля, народ Божий, [7] и что появилось в Септуагинты в смысле сборки собрались по религиозным причинам, часто для литургии , в этом переводе ἐκκλησία стоял для еврейского слова קהל (кагал), который, однако, это также отображаются как συναγωγή (Synagoge, "Синагоги»), два греческих слова будучи в значительной степени синонимом пока христиане более четко не отличало их. [8] Термин ἐκκλησία появляется только в двух стихах Евангелия, в обоих случаях в Евангелии от Матфея . [7] Когда Иисус говорит Симону Петру: «Ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою", [9] Церковь сообщество возбуждено по Христу, но в другом отрывке церковь является местное сообщество, к которому мы принадлежим: ". Если же не послушает их, скажи церкви;" [10] Этот термин используется гораздо чаще, в других частях Нового Завета, обозначающий, как в Евангелии от Матфея, физическим местное сообщество или все из них вместе. Даже отрывки, которые не используют термин ἐκκλησία может относиться к церкви с другими выражениями, как в первые 14 глав послания к Римлянам , в котором ἐκκλησία полностью отсутствует, но которые неоднократно использует родственный слово κλήτοι (klētoi "называется »). [11] Церковь может называться также через образы традиционно используемых в Библии говорить о народа Божия , таких как образ виноградника используется особенно в Евангелии от Иоанна . [8] Новый Завет никогда не использует прилагательные "католические" или "универсальных" со ссылкой на церковь, но все же показывает, что местные общины одна церковь, что христиане всегда должны стремиться быть в согласии, что Евангелие должно распространяться и на концах Земля и всем народам, что церковь открыта для всех народов и не должны быть разделены, и т.д. [7] История [ править ] Основная статья: История христианства Нагорная проповедь , на Карла Генриха Блоха . Новый Завет изображает Иисуса как регулярно проповедовал своим ученикам и большие толпы. Ранняя церковь возникла в Римской Иудее в первом веке нашей эры , основанной на учении Иисуса из Назарета , который, как полагают христианами быть Сын Божий и Христос Мессия . Он обычно мыслится как начиная с Иисуса апостолов . Согласно Писания Иисус повелел им распространять свое учение на весь мир . Вскочив из Второго Храма иудаизм , с первых дней христианства, христиане приняли не- евреев ( язычников ), не требуя их полностью принять еврейские обычаи (например, обрезание ). [Деяния 10-15] [12] Параллели в еврейской веры прозелиты , Godfearers и потомков Ноя Закон , см. также библейский закон в христианстве . Некоторые думают, что конфликт с еврейским религиозным властям быстро привело к изгнанию христиан из синагог в Иерусалиме [13] (см. также Совет Jamnia и список событий в раннем христианстве ). Тайная вечеря , на Якопо Бассано , как полагают, произошли в Cenacle . Церковь постепенно распространились по всей Римской империи и за ее пределами , получая основные учреждения в таких городах, как Иерусалим , Антиохию , и Эдесса . [14] [15] [16] Он также стал широко преследованиям религией. Было осуждено еврейскими властями как ересь (см. также Отказ Иисуса ). В римские власти преследуют его потому что, как иудаизм, его монотеистические учения были принципиально чужды политеистических традиций древнего мира и протестов в отношении императорского культа . [17] Церковь быстро росла, пока , наконец, не легализованы , а затем способствует императоров Константина и Феодосия Я в 4-м веке в качестве государственной церкви Римской империи . Икона с изображением Константина I , в сопровождении епископов этого Первого Никейского собора (325), держа Никео-Константинопольский Символ веры из 381 . Уже во 2 веке, христиане осудили учения, которые они видели, как ереси , особенно гностицизм , но и Монтанизм . Игнатий Антиохийский в начале этого века и Ириней в конце увидел союз с епископами , как испытания правильного христианской веры. После легализации Церкви в 4 веке, дебаты между арианства и тринитаризмом , с императорами в пользу теперь теперь другой стороны, является одним из основных споры. [18] [19] Христианство, как Роман государственной религии (380 г. н.э.) [ править ] 27 февраля 380, Римская империя официально принят тринитарную версию христианства как государственной церкви Римской империи . До этой даты, Констанций II (337-361) и Валент (364-378) лично выступает Arian или Полу-Ариан формы христианства, но Валент 'преемник Феодосий I поддержал учении о Троице, как изложено в Никейский символ веры с 1 Никейский собор. В этот день, Феодосий I издал указ, что только последователи тринитарной христианства имели право на называться христианами-католиками , в то время как все остальные были считаться еретиками, который считался незаконным. [20] В 385, эта новая правовая ситуация привело, в первом случае из многих в будущем, в смертной казни еретика, а именно Присциллиана , приговоренный к смерти, с несколькими из его последователей, по гражданской судом за преступление магии. [21] В столетий государства спонсируемых Христианство, а затем, язычников и "еретических" христиан были регулярно преследованиям со стороны империи и многих царств и стран, которые позже заняли место Империи, [22] но некоторые германские племена оставались Arian хорошо в средние века [23] (см. также христианский ). Собор Святой Софии в Константинополе , как только величайшим базилика во всех христианства . Церковь в Римской империи был организован в рамках митрополита видит , с пятью поднимаясь на Особую известность и формирование основы для Пентархии предложенной Юстиниана I . Из этих пяти, один был в Западе ( Рим ) и отдых в Востоке ( Константинополь , Иерусалим , Антиохия и Александрия ). [24] Даже после того, раскол Римской империи Церковь оставалась относительно единой учреждение (кроме восточного православия и некоторых других групп, которые отделены от остальной части церкви ранее). Церковь пришла быть центральным и определяющим учреждение империи, особенно на Востоке или Византийской империи , где Константинополь стал рассматриваться как центр христианского мира, благодаря в значительной своей экономической и политической власти. [25] [26] После того, как Западная империя упала в германских вторжений в 5-м веке , (Роман) церковь стала на протяжении веков основным ссылку на римской цивилизации для средневековой Западной Европе [27] и важным каналом влияния на Западе Восточной Римской, или Византийской , императоры. В то время как на Западе, так называемый православный Церковь соревновались против арианской христианских и языческих конфессий германских правителей и распространился за пределы того, что было Империя в Ирландии, Германии, Скандинавии, а западные славяне , в распространении Восток христианства к славяне в то, что сейчас Россия , юго-центральной и восточной Европы. [28] Царствование Карла в Западной Европе в частности, отметил для привлечения последних крупных западных Ариан племена в общении с Римом, частично за счет завоевания и насильственного обращения. Начиная с 7-го века , что исламские халифаты вырос и постепенно начал завоевывать все большие и большие участки христианском мире . [28] За исключением Северной Африки и большей части Испании , Северной и Западной Европы бежал в основном невредимым исламской экспансии, по большей части потому, что богаче Константинополь и его империя действовали как магнит для натиском. [29] Задача представлены мусульманами поможет укрепить религиозную самобытность восточных христиан даже, как это постепенно ослабевает Восточной империи. [30] Даже в мусульманском мире , Церковь выжила (например, современные коптов , маронитов и др.), хотя время от времени с большим трудом. [31] [32] Великий раскол 1054 года [ править ] Хотя уже давно трения между епископом Рима (например патриарха католической церкви правильной) и восточных патриархов в рамках Византийской империи , Рима изменения верности из Константинополя в франкского короля Карла Великого, установленного Церковь на курс на отделение. Политические и богословские разногласия будут расти до тех пор, Рим и Восток не отлучили друг друга в 11-м веке , в конечном итоге приводит к разделению Церкви в Западной ( католической ) и Восточной (православные) Церкви. [28] В 1448 году, вскоре до падения Византийской империи, Русская Церковь получила независимость от Константинопольского патриарха . [33] В результате в реконструкции Западной Европы , а также постепенного падения Восточной Римской империи к арабам и туркам (помогали войны против восточных христиан ), окончательное Падение Константинополя в 1453 году привело к Восточной ученые бегут мусульманские орды чего древняя рукописи на Запад, который был одним из факторов в начале периода Западной Возрождения там. Рим был замечен Западной Церкви, как сердце христианства. [34] Некоторые восточные церкви даже порвал с восточного православия и вступил в общение с Римом ( что "униатских" Восточные Католические Церкви ). Протестантская Реформация в 16 веке [ править ] Изменения, внесенные на Возрождением конечном итоге привело к протестантской Реформации , в течение которого протестантская лютеранская и реформатских последователи Кальвина, Гуса, Цвингли, Меланхтона, Нокс и другие откололась от Католической Церкви. В это время, ряд не-теологических споров также привело к английской Реформации , которая привела к независимости Церкви Англии . Затем, во время Эры исследованию и эпоху империализма , Западная Европа распространять католическую церковь и протестантские и реформатских церквей по всему миру, особенно в Южной Америке . [35] [36] Эти события, в свою очередь, привели к Христианство является по величине религия в современном мире. [37] Понятия, связанные с [ править ] Термины православная церковь и православная вера, с нижнего регистра O и, следовательно, отличается от термина Православной Церкви , были использованы, чтобы отличить "истинную церковь" от еретических групп. Термин стал особенно заметным в виду учение о Никейский символ веры , а в исторических контекстах, часто до сих пор используется, чтобы отличить эту первую "официальную" учение от других. [19] Тело Христово (ср. 1 Кор 12:27 ) и Невеста Христа (ср. Версия 21:09 ; Еф 5:22-33 ). Эти термины используются для обозначения всей общины христиан видели как взаимозависимые в единое целое во главе с Иисусом Христом . [38] Видимое и невидимое церковь: Об этом см. ниже . Церковь воинствующая и Церковь Триумфальный (Экклесия Militans, Экклесия Triumphans). Эти термины, взятые вместе, используются, чтобы выразить концепцию единой Церкви, что выходит за рамки земной сфере на небо. [39] Термин Церковь воинствующая включает все живые христиане в то время как Церковь Триумфальный включает тех, кто в небесах . Страдание Церковь или Церковь выжидательная: Католическая понятие, охватывающее те христиан в чистилище , больше не является частью Церкви боевых и еще не является частью Церкви торжествующей. " Причащение Святых ": Этот термин выражает идею союза в вере и молитве , которая связывает всех христиан, независимо от географической удаленности или разделения по смерти. В католической теологии, она включает в себя Церкви воинствующей, церковь торжествующий, и церковь страдания. [40] Православная традиция [ править ] Сан-Марко Коптская православная собор в Александрии, Египет . Термин православный , как правило, используется, чтобы различать веру или убеждения "истинной церкви" от других доктрин, которые не согласны, традиционно называют ересью . Восточная православная церковь и Восточный Православие друг утверждают, что оригинальная христианская церковь. Восточная православная церковь основывает свою претензию в первую очередь на его утверждение, что он держит в традициях и верованиях оригинальной христианской церкви. В нем также говорится, что четыре из пяти видит из Пентархии (за исключением Рима) по-прежнему частью этого. Претензии Восточных Православных Церквей и "аналогичны тем, которые из Восточной Православной Церкви. Они никогда не приняла теорию Пентархии, которая была сформулирована позднее перерыва, последовавшего за Халкидонского собора . Эта концепция "ортодоксии" начал принимать особое значение в период правления в Римской империи Константин I , первый активно содействовать Христианство. Константин созвал первый Вселенский собор , на Никейском соборе , который пытался обеспечить первый универсальный символ веры христианской веры. Основная проблема этого и других советов с 4-го века был христологическое дебаты между арианства и тринитаризмом . Тринитаризм является официальной доктриной католической церкви и в значительной степени связано с термином "православия", хотя в некоторых современных не-тринитариями церкви оспаривать это использование. Католическая традиция [ править ] См. также: историческое развитие доктрины папского примата Католическая Церковь
учит в своей доктрине, что это оригинальная церковь, основанная Христом на апостолов в 1-м веке нашей эры. Папская энциклика Mystici Corporis выражает догматическое экклезиологию католической церкви так: «Если бы мы определить и описать это истинная Церковь Иисуса Христа, который является единой, святой, католической, апостольской, Римско-Католическая Церковь
-мы не найдем выражения более благородным , более возвышенное, или более божественным, чем фраза, которая призывает его "мистическое Тело Иисуса Христа». " Догматическая конституция II Ватиканского Совета Во-вторых, Lumen Gentium , далее заявляет, что "тот, Церковь Христова, которая в Символе веры исповедуют как единой, святой, соборной и апостольской, ..., образованной и организованной в мире как общество, пребывает в Католическая Церковь
, которая управляемой преемником Петра и епископами в общении с ним ". [41] [42] Кроме того, энциклика папы Пия IX, особен Quidem , говорится в том же духе, "Существует только один истинно, свято, Католическая Церковь
, которая является Апостольская Римская церковь. Существует только один См. основан Петром по слову Господа ... Вне Церкви, никто не может надеяться на жизнь или спасение, если он не является оправданной через невежества вне его контроля ". Это также общая тема в католической преданного и катехизации литературы: «Святой Соборной и Апостольской Церкви является единственным стая которой Иисус Христос, Сын Божий, является единственным овчарка". (Католическая Книга молитв, Стр. 236, "одно стадо и один Пастырь") [43] 2007 Декларация [44] из Конгрегации Доктрины Веры уточнил, что, в этом отрывке, "'положение' означает этот perduring, историческую преемственность и постоянство всех элементов, учрежденных Христом в Католической Церкви, в которых Церковь Христова конкретно нашли на этой земле ", и признал, что благодать может быть оперативно пределах религиозных общин, отделенных от католической церкви из-за некоторых "элементов освящения и истины" в них, но также добавил, "Тем не менее, слово« пребывает » можно отнести только к католической церкви только именно потому, что он относится к отметке единства, которое мы исповедуем в символах веры (я верю ... в «одной» Церкви), и это "один" Церковь пребывает в Католическая Церковь
. " Католическая Церковь
учит, что только юридические лица христиан во главе с епископами с действительными духовный сан может быть признан "церквей" в собственном смысле. В католических документов, общины, не имеющие таких епископов официально называется церковные общины . Протестантские и англиканской традиции [ править ] С протестантской Реформации , большинство протестантских деноминаций интерпретировать "католическая", особенно в ее символов веры контексте, как относящиеся к протестантской концепции вечного, невидимой церкви Христа и избранных, и как указано в Библии в такие фразы, как " тела Христос " [1 Кор. 12:27] и "великое облако свидетелей". [Евр. 12:01] Это протестантская трактовка слова "единой, святой, католической и апостольской церкви" в Никейский символ веры определяет исключительно с церковной торжествующей -церкви, которая существует "на небесах" или в вечности, в отличие от Церкви воинствующей - общение здесь верующие на Земле. Они рассматривают эту понимание "католическая"-часто, но не всегда пишется с нижнего регистра "с"-как обязательно имеют ничего общего с конкретным выражением в институциональной церкви. Англикане в целом понимают свои традиции как отрасль исторической католической церкви и, как через СМИ («средний путь») между традициями. Первоначальный использование фразы был на Джона Генри Ньюмена в 19 веке, размещение англикан, как через средства массовой информации между Римом и реформе - между католицизмом и протестантизмом. Церкви Христа [ править ] Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (сентябрь 2011) Церкви Христа являются автономными христианские общины (см. также христианские церкви и церкви Христа ), связанные друг с другом через общих верований и практик. Они стремятся базовой доктрины и практики на одной только Библии, и стремиться быть новозаветные приходы как первоначально установленный властью Христа. Исторически сложилось так, Церкви Христа в США были признаны в качестве отдельного движения по США религиозной переписи 1906 года. До этого они были зарегистрированы в религиозной переписи в рамках движения, у которого были свои корни в нескольких независимых движений, которые произошли через руководством таких людей, как Томас Кэмпбелл и Александра Кэмпбелл , Вальтера Скотта , и Бартон У. Камень . Они принимали активное участие в американских пограничных поселков и городов.Эти лидеры провозгласили свою независимость от различных конфессий, ищу новый старт для восстановления церкви Нового Завета, и отказ от вероучения. Имена " Церковь Христа "," Христианская церковь ", и" Ученики Христа "были приняты движения, потому что они полагали, что эти термины, чтобы быть библейским. Современные Церкви Христа имеют свои исторические корни в Движения Восстановления , который был сход христиан через конфессиональных линий в поисках возвращения к предполагаемым оригиналом ", предварительно светской" Христианство. Участники этого движения стремились базовой доктрины и практики на одной только Библии, а не признавая традиционные советы и конфессиональных иерархий, которые прибыли, чтобы определить Христианство с 1-го века нашей эры. Члены Церквей Христа уверовали, что Иисус основал только одну церковь, что нынешние разногласия между христианами не Божья воля, и что единственным основанием для восстановления христианского единства является Библия. Как правило, они предпочитают, чтобы быть известным просто как "христиан", без какой-либо дальнейшей религиозной или конфессиональной идентификации. Они считают себя воссоздания церкви Нового Завета, установленного Христа. Церковь правительство соборная , а не светской. Церкви Христа целенаправленно не имеют центрального штаба, советы или другую организационную структуру выше местном уровне церковной. Скорее, независимые конгрегации сеть с каждая община участвует по собственному усмотрению в различных средств обслуживания и общения с другими конгрегаций. Это делается для того, что ни общество загрязнены лжеучений не собьет другие. Ссылка церкви Христовы поделиться их общую приверженность принципам реставрации. Апостольская преемственность [ править ] Тайная вечеря на Леонардо да Винчи , с изображением Иисуса с его двенадцати апостолов " апостольской преемственности "является учение о католической церкви , в Восточных Православных Церквей , в Восточных Православных Церквей , в Англиканской церкви , и другие. Доктрина утверждает, что епископы "истинной Церкви" наслаждаться пользу или благодать Божия в результате законного и непрерывной сакраментальной наследству от апостолов Иисуса . [ 45 ] Согласно этому учению, современные епископы, следовательно, должна рассматриваться как часть непрерывной линии руководства в преемственности от первых апостолов:. хотя они не имеют авторитета и полномочий, предоставленных однозначно апостолам, они являются преемниками апостолов в управлении церковью [ 46 ] Протестанты тоже вижу власть, данная апостолов как уникальные, свойственно только апостолов, в той степени, что они вообще отвергают идею преемственности епископов апостолов в управлении церковью. Их вид церковной власти является соответственно разные. [ 45 ] Видимое и невидимое церковь [ править ] Основные статьи: Церковь невидимым и Церковь видна "... Один святая Церковь является продолжаться вечно. Церковь есть общество святых, в которых Евангелие по праву учил и Таинства справедливо ведении". - Аугсбург Исповедь [ 47 ] Многие протестанты считают, что христианская церковь, как описано в Библии, имеет двоякое символ, который можно охарактеризовать как видимой и невидимой церкви. С этой точки зрения, церковь невидимая состоит из всех тех, от каждого времени и места, которые жизненно соединены со Христом через регенерации и спасения и кто будет вечно едины для Иисуса Христа в вечной жизни . Универсальный, невидимое церковь относится к "невидимой" теле избранных , которые известны только Богу, и контрастирует с "видимой церкви», то есть, институциональный орган на земле, которая проповедует Евангелие и управляет таинства . Каждый член невидимой церкви считается сохраняется, в то время как видимая церковь содержит некоторые лица, которые сохраняются и другие, которые несохраненные. [сост. Гора 7:21-24] Эта концепция была приписана Санкт -Августин Блаженный как часть его опровержение Donatist секты, [ 48 ] , но другие сомневаются, действительно ли Августин провел в какой-то форме концепции «невидимой истинной Церкви". [ 49 ] Католики и православные видят этой двойной экклезиологии, как полу- Donatism и отклонение от исторического учения. Церковь видно, в этом же точки зрения, состоит из всех тех, кто явно прибегнут к профессии веры и собираются вместе, чтобы знать и служить главой церкви Иисуса Христа. Она существует во всем мире во всех, кто идентифицирует себя как христиане и локально в определенных местах, где верующие собираются для поклонения Бога. Видимая церковь может также относиться к ассоциации частности церквей из разных мест, которые объединяются себя под общим уставом и множество правительственных принципов. Церковь в видимом смысле часто регулируется офисных знаменосцев, несущих названий, таких как министра , пастора , учителя, старейшины и дьякона . Для католической церкви и Восточной православной церкви, вносит реальный различие между «небесного и невидимой церкви, одна истинной и абсолютной" и "земной Церкви (или, скорее," церквей "), несовершенны и относительная" является " несторианского экклезиологии " [ 50 ] и, таким образом, считается обоими как еретические . Католическое богословие выступили против протестантской концепции "чисто" невидимой церкви, подчеркнув видимый аспект церкви, основанной Христом, но в 20 веке Католическая Церковь
уделяет больше стресса на внутренней жизни церкви как сверхъестественного организма. В энциклике, Папа Пий XII заявил, что Католическая Церковь
является "мистическое Тело Христово». [ 51 ] [ 52 ] Это энциклика отклонил два крайних виды на церковь: [ 53 ] Рационалистической или чисто социологический понимание церкви, в соответствии с которым это просто человеческая организация с структурах и деятельности, ошибается. Видимая церковь и ее структуры существуют, но церковь больше, так как он руководствуется Святым Духом : Хотя юридические принципы, на которых Церковь зиждется и установлено, происходят из божественного конституции , предоставленным ему Христа и внести вклад в достижение своей сверхъестественной конце, тем не менее то, что поднимает общество христиан далеко выше всего естественного порядка является Дух нашего Искупителя, кто проникает и заполняет каждую часть Церкви. [ 54 ] Исключительно мистическое понимание Церкви ошибается также, потому что мистическое "Христос в нас" союза будет обожествлять своих членов и означает, что акты христиан одновременно являются акты Христа. Богословское понятие уна Mystica персоной (один мистический человек) относится не к отдельному отношению, но в единство Христа с церковью и единства ее членов с ним в ней. [ 55 ] Церковь правительство [ править ] Основная статья: церковной политики Основные формы церковного управления включают епископскую управления (англиканской, католической , православие, восточные православие), Пресвитерианская управления, и соборная управления ( Креститель , пятидесятников, конгрегации, харизматичный , и другие протестантские деноминации). Перед протестантской Реформации, церковные лидеры (епископы) были все понимают, чтобы получить свою власть через апостольское преемство через Таинство рукоположения . Метафоры [ править ] Христианские писания использовать широкий спектр метафор для описания Церкви. К ним относятся: Семья Отца, Господь Вседержитель [Еф. 3:14-15] [2 Кор. 6:18] Семья Иисуса, его мать и братья, и сестры [Matt. 12:49-50] Невеста Христа [Еф. 5:22-32] [Преподобный 21:9-10] Отрасли на лозе [Джон 15:1-6] Оливковое дерево [Рим. 11:17-24] Божия нива [1 Кор. 3:6-9] Божие строение [1 Кор. 3:09] Урожай [матовый. 9:37-38] [матовый. 13:1-30] [Иоанна 4:35] Дерево [матовый. 13:31-32] [Марк 4:31-32] [Луки 13:19] Чистая [матовый. 13:47-48] [Джон 21:5-11] Великий Лист [Деяния 10:9-15] Духовное дом, царственное священство [1Pet. 2:4-8] Бытовые и храм бога [Еф. 2:19-22] [Преподобный 21:10-14] Город Бога, Новый Иерусалим [Евр. 12:22-23] [Преподобный 3:11-13] Собору и церкви первенцев [Евр. 12:23] Мать [Гал. 4:24-31] Божий дом [Евр. 3:3-6] Столп и опора истины [1 Тим. 3:15] Тело Христово [1 Кор. 12:12-27] [Полковник 2:18-19] Храм Святого Духа [Джон 4:23-24] [1 Кор. 3:10-17] [2 Кор. 6:16] [Еф. 2:20-22] [Преподобный 21:2-3] Овцы и стадо [Джон 10:1-16] Подразделения и разногласия [ править ] Взаимоотношение Nasrani ( Сент-Томас Кристиан ) групп. Сегодня существует большое разнообразие христианских групп, с множеством различных доктрин и традиций. Эти противоречия между различными ветвями христианства, естественно, включают существенные различия в их соответствующих экклезиологии. Один универсальный церковь [ править ] См. также: Один истинную церковь Фраза " Один из них, святой, соборной и апостольской Церкви "появляется в Никейский символ веры (μίαν, ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν) и, частично, в Символе веры Апостолов ("святой католической церкви", sanctam Ecclesiam catholicam, которые по-гречески будет:. ἁγίαν καθολικὴν Ἐκκλησίαν) [56] [57] Фраза предназначен изложить четыре марки, или идентификационных знаков, христианской церкви-единства, святости, универсальность и апостоличность-и основан на предпосылка, что все истинные христиане образуют единую объединенную группу основан апостолов . [58] Слово « католический »происходит от греческого прилагательного καθολικός выраженными Католический, что означает "общее" или "универсальный". [59] Применительно к Церкви, это означает призвание к распространению веры по всему миру и ко всем возрастам. Считается также, как это означает, что Церковь обладает всеми средствами спасения для своих членов. В этом смысле Церковь размещено христианской теологии, чтобы обратиться к единой, универсальной сообщества верующих. Крещение и причастие означает членство в Церкви. отлучение было исключение из видимой общине Церкви, и является исправлению отрицание таинств к крестил христианина, что не отменяет, что Крещение христианина. Это можно проследить к Новому Завету и самого Иисуса: Мэтью 18:15-18 , Матфея 16:18-19 , Деяния 8:18-24 , Галатам 1:6-9 , 2-е Фессалоникийцам 3:6-15 , 1-е Коринфянам 5 , 2-е Коринфянам 2:5-8 , 1-е Тимофею 1:18-20 , Титу 3:10 , 3 Иоанна 9-11 , Джуд 8-23 , Джон 15:06 , 1 Коринфянам 5:05 . Санкт Игнатий Антиохийский , самым ранним из известных писателя использовать фразу «Католическая Церковь
", исключен из Церкви инославных групп, обучения и практики в противоречии с интересами епископов Церкви, и считается, что они не были действительно христиане. В соответствии с этой идеей, многие церкви и причастия считают, что те, кого они судят, чтобы быть в состоянии ереси или раскола от их церкви или общении не являются частью католической церкви. Это мнение католических, восточных православных и Восточных Православных Церквей. Собор Святого Петра в Ватикане , крупнейшего церковного здания в современном мире. [60] Восточная православная церковь, восточный Православная Церковь, и Католическая Церковь каждый считает себя единой истинной и уникальной Церкви Христовой, и утверждают, что не только христианская церковь, но оригинальная церковь, основанная Христом, сохраняя непрерывную оригинальный преподавания и таинства. Католическая церковь учит, что "тот, Церковь Христова, как общество составляли и организованной в мире, пребывает в Католической Церкви, управляемой преемником Петра и епископами в общении с ним. Только через эту церковь можно ли получить полнота средств спасения Поскольку Господь доверил все благословения Нового Завета , чтобы только апостольской коллегии глава которого является Питер ". [61] [62] Аналогичным образом, Восточная православная церковь считает, что это "Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, основанная Иисусом Христом и Его апостолов. Это органично и исторически той же Церкви, что пришел полностью на свет в день Пятидесятницы ". [63] Они видят членов из других церквей как связанные только несовершенным образом с одной истинной Церкви, признавая протестантов не как церквей, но как церковной или конкретных религиозных верующих общин. [64] Многие другие христианские группы придерживаются мнения, что все купюры являются частью символического и глобальной христианской церкви, которая является органом связаны общей верой, если не общей администрации или традиции. Как Католической Церкви, Православная Церковь, и некоторые другие всегда называли себя католической церкви. [65] Восточные Православие разделяет эту точку зрения, видя Церквей Восточных Православных общении как составляющий одну истинную Церковь. В Западе термин католическая прибыл, чтобы быть чаще всего связаны с католической церковью из-за его размера и влияния на Западе, и потому, что исторически его имя (хотя в формальном контексте большинство других церквей до сих пор отвергают эту именования, потому что название "Католическая церковь" так связаны с понятием Бытия один истинная церковь ). Христианские конфессии [ править ] Основная статья: христианские конфессии Упрощенная схема исторических отраслей в христианских систем верований. Католическая церковь и Восточная православная церковь считают, что термин один в Никейский символ веры описывает и предписывает видимый институциональной и доктринальное единство, не только географически во всем мире, но и исторически на протяжении всей истории. Они видят единство как один из четырех марок, что вера приписывает подлинной Церкви, и суть отметки должна быть видна. Церковь, личность и вера варьироваться от страны к стране и от эпохи к эпохе не будет "один" в их оценке. Как таковые, они видят себя не как деноминации, но, как предварительно светской, а не как один из многих религиозных общин, но оригинальный и единственной истинной Церкви. В Новом Завете слово "церковь" или "сборка" - (переводы на экклесия)-обычно относится к верующим на земле, и они приходят к выводу, что описание "один" символ веры должны быть применимы к Церкви на земле, и не должно быть зарезервированы для некоторого эсхатологической реальности. Единственное исключение из нормального новозаветной использования слова "ἐκκλησία" является упоминание о "ἐκκλησία первенцев, которые учатся на небесах". [Евр. 12:23] Даже там христиане, кому письмо адресовано связаны с этой небесной Церкви ("вы пришли ..."). В соответствии с этим течением, древние Церкви, упомянутые увидеть святых слишком-то есть, святой мертвой в рамках одной Церкви, а не как бывших членов, так что христиане, как в настоящей жизни и загробной жизни образуют единую Церковь . Многие баптистские и конгрегационалистской богословы принять местную смысл единственно правильным применением термина церкви . Они решительно отвергаем понятие универсального ( католической ) церкви. Эти конфессии утверждают, что все использования греческого слова экклесия в Новом Завете не говоря о любом конкретном локальной группы или понятия "церковь" в абстрактно, и никогда не из одного, во всем мире церкви. [ 66 ] [ 67 ] Многие англикане , лютеране , Старый католики , и независимые католики посмотреть единство в знак соборности, но увидеть институционального единства Католической Церкви, как проявляется в общей апостольской преемственности их episcopacies, а не общей иерархии епископского или обрядов. Неф из Санкт Петра Церковь Phibsborough, Дублин , Ирландия Реформатских христиан считают, что каждый человек оправдывается верою в Евангелии, совершенные на апостолов является членом "Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви". С этой точки зрения, реальное единство и святость всей церкви, установленном через апостолов еще не открылось бы, и тем временем, степень и мир Церкви на земле является несовершенной понял видимым образом. Лютеранская Церковь Миссури Синод заявляет, что только верующие в доктрине оправдания являются членами христианской церкви, за исключением всех остальных, даже если эти другие находятся в внешнем общении с церковью и даже если они занимают преподавательскую должность в ней. [ 68 ] Другие дебаты [ править ] Другие дебаты, включают следующее: "Churchianity" является уничижительный термин для практики христианства , которые рассматриваются как больше внимания уделять вопросам привычках церковной жизни или ее институциональных традиций, чем на учении Иисуса . Поэтому замена "Христос" по "Церковь" в слове " Церковь ianity ". Некоторые протестанты применить его к церкви, которые они считают переехав в центре внимания от Христа к Церкви. Другие, такие как Православной Церкви и Католической Церкви, увидеть Христа как центр, но Церковь также как важно ( дополнительная Ecclesiam Nulla Salus ) из-за тесного союза между Христом и церковью описано в библейских отрывков, таких как Послание к Ефесянам (см. Невеста Христова ), и они рассматривают поклонение и благочестие некоторых протестантов, сосредоточенных на знаменитость пасторов и фракций, а не на Христа. Есть много мнений относительно того, конечной судьбе души людей, которые не являются частью определенной институциональной церкви, то есть, члены конкретной церкви может или не может поверить, что души тех, за пределами своей церковной организации могут или будут сохранены . Там всегда были разные мнения относительно того, божественность Бога, Сына , и или его единство с Богом Отцом . Хотя исторически наиболее существенные дебаты в этой области был арианство и тринитаризм дебаты в Римской империи, дискуссии в этой области произошли на протяжении христианской истории. Это был обсужден в протестантизме или нет христианская церковь на самом деле единая небесный учреждение с земными учреждений, отнесенных на второй план. См. также [ править ] Христианство портал Архитектура портал Тело Христово Невеста Христа Католическая церковь Список пап Чикаго-Lambeth Четырехугольник Посещение церкви Христианский мир Христианская экуменизм Христианство Церковная архитектура Церковь воинствующая и торжествующая Церковь Воцерковления женщин Евангелическо-католическая Германский Христианство Великая церковь Высокая церковь , например, англиканство История христианства Иисус Христос Царство Божие Список христианских конфессий Список христианских конфессий по количеству членов Низкая Церковь , например, Евангельские христиане Православная Церковь Священство всех верующих Восстановление движения Христианская церковь (Ученики Христа) (Инструментальная) Церкви Христа , (A Cappella) Церкви Христа (неинституциональный) («традиционный») Христианские церкви и церкви Христовы (Independent) Спонсорство церковь (Церкви Христа) ("основной") Евангелическая христианская церковь в Канаде (Кристиан Ученики) [ 69 ] Unam Sanctam Примечания [ править ] ^ Лидделл и Скотт: ἐκκλησία ^ "Ekklesia: Слово Исследование" . Acu.edu . Проверено 3 сентября 2013 года. ^ McKim, Дональд К., Вестминстерское словарь богословских терминов , Вестминстерское Джон Нокс, 1996 ^ Четыре традиционные ноты Христианская церковь Ссылка Google ^ Харпер, Дуглас (2001). «церковь» . онлайн Этимология словарь . Проверено 2008-01-18. "Cirice О.Е." церковь ", от W.Gmc. * Кирика, от греч. Kyriake (Oikia)" Господа (дом), "от Кириос" правитель, господин. "" ^ Харпер, Дуглас (2001). «церковь» . онлайн Этимология словарь . Проверено 2008-01-18. "Греч. Kyriakon (регулируемое)" Господа "был использован домов из христианского богослужения так как с. 300, особенно на Востоке, хотя это было реже, в этом смысле, чем экклесия или basilike. " ^ Перейти до: в б с Франсуа Louvel, "Naissance d'ООН Vocabulaire Кретьен" в Les Перес Apostoliques (Париж, Серф, 2006 ISBN 978-2-204-06872-7 ), стр. 517-518 ^ Перейти до: в б Ксавье Леон-Дюфур (редактор), Vocabulaire де théologie Biblique (Париж, Серф, 1981 ISBN 2-204-01720-5 ), стр. 323-335. ^ Матфея 16:18 ^ Мэтью 18:17 ^ Жульен Коте, Cent словечки, канав-де-ла théologie де Поль ( ISBN 2-204-06446-7 ), с 157ff ^ "Церковь как институт", словарь истории идей , Университет Вирджинии библиотеки [1] ^ Обзор истории христианства , католической ресурсам для Библии, литургии, и многое другое [2] ^ " Деяния апостолов ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. ^ Дональд Frew, Харран: Последнее прибежище классической язычество Университет штата Колорадо Пуэбло [3] ^ От Иисуса ко Христу: Карты, археологии и Источники: Хронология , PBS, получены 19 мая 2007 [4] ^ Софи Ланн-Rockliffe, Христианство и Римская империя: Причины преследования , Древняя история: римляне, BBC Домой, полученные 10 мая 2007 [5] ^ Майкл Димэйо-младший, Роберт Фрэйкс, Констанций II (337-361 н.э.) , Де Imperatoribus Romanis: онлайн энциклопедия римских правителей и членов их семей [6] ^ "Ekklesia: Слово Исследование" . Acu.edu . Проверено 3 сентября 2013 года. ^ McKim, Дональд К., Вестминстерское словарь богословских терминов , Вестминстерское Джон Нокс, 1996 ^ Четыре традиционные ноты Христианская церковь Ссылка Google ^ Харпер, Дуглас (2001). «церковь» . онлайн Этимология словарь . Проверено 2008-01-18. "Cirice О.Е." церковь ", от W.Gmc. * Кирика, от греч. Kyriake (Oikia)" Господа (дом), "от Кириос" правитель, господин. "" ^ Харпер, Дуглас (2001). «церковь» . онлайн Этимология словарь . Проверено 2008-01-18. "Греч. Kyriakon (регулируемое)" Господа "был использован домов из христианского богослужения так как с. 300, особенно на Востоке, хотя это было реже, в этом смысле, чем экклесия или basilike. " ^ Перейти до: в б с Франсуа Louvel, "Naissance d'ООН Vocabulaire Кретьен" в Les Перес Apostoliques (Париж, Серф, 2006 ISBN 978-2-204-06872-7 ), стр. 517-518 ^ Перейти до: в б Ксавье Леон-Дюфур (редактор), Vocabulaire де théologie Biblique (Париж, Серф, 1981 ISBN 2-204-01720-5 ), стр. 323-335. ^ Матфея 16:18 ^ Мэтью 18:17 ^ Жульен Коте, Cent словечки, канав-де-ла théologie де Поль ( ISBN 2-204-06446-7 ), с 157ff ^ "Церковь как институт", словарь истории идей , Университет Вирджинии библиотеки [1] ^ Обзор истории христианства , католической ресурсам для Библии, литургии, и многое другое [2] ^ " Деяния апостолов ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. ^ Дональд Frew, Харран: Последнее прибежище классической язычество Университет штата Колорадо Пуэбло [3] ^ От Иисуса ко Христу: Карты, археологии и Источники: Хронология , PBS, получены 19 мая 2007 [4] ^ Софи Ланн-Rockliffe, Христианство и Римская империя: Причины преследования , Древняя история: римляне, BBC Домой, полученные 10 мая 2007 [5] ^ Майкл Димэйо-младший, Роберт Фрэйкс, Констанций II (337-361 н.э.) , Де Imperatoribus Romanis: онлайн энциклопедия римских правителей и членов их семей [6] ^ Перейти до: в б Майкл Хайнс, Константин и христианского государства , История Церкви для масс [7] ^ . Халсалл, Павел (июнь 1997 года) "Феодосия Код XVI.i.2" . Средневековый справочник: Запрет на других религий . Фордхэм университета. Проверено 2006-11-23. ^ Хили, Патрик (1913). " присциллианства ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. ^ Рамсей MacMullen , Христианство и язычество в четвертом восьмом веках , Yale University Press, 23 сентября 1997 ^ Христианство миссии и монашество , Британской энциклопедии онлайн [8] ^ Дино Geanakoplos, краткая история Константинопольский Патриархат , архонтов Вселенского Патриарха, извлеченного 20 мая 2007 [9] ^ MSN Encarta: Православная Церковь, восстановлена ​​12 мая 2007 . Архивировано из оригинала на 2009-10-31. [ мертвой ссылке ] ^ Ариас обучения: Western Art, факультета истории искусств, Университет Висконсина, получены 17 мая 2007 [10] ^ Каковы были Темные века? , GotQuestions.org, получены 20 мая 2007 ^ Перейти до: в б гр Христианство В ИСТОРИИ , словарь истории идей, Университет Вирджинии библиотеки [11] ^ Византийская империя , byzantinos.com ^ ВИЗАНТИЙСКИЙ иконоборчества И ПОЛИТИЧЕСКАЯ землетрясение силой арабских завоеваний - эмоциональный 'ГУСТ " , отзыв этого столетия, получены 24 мая 2007 [12] ^ История коптов , Калифорнийская академия наук [13] , получены 24 мая 2007 ^ История маронитов Патриархата , Opus Libani, получены 24 мая 2007 [14] ^ Автокефальная Русская Церковь ^ Aristeides Пападакис, Иоанн Мейендорф, христианский Восток и подъем папства: Церковь 1071-1453 AD , Свято-Владимирской семинарии Пресс, август 1994, ISBN 0-88141-057-8 , ISBN 978-0-88141-057 -0 ^ Христианство и мировые религии , Британской энциклопедии ^ Южная Америка: Религия , Британской энциклопедии ^ Основные Религии мира упорядоченных по число приверженцев , Adherents.com [15] ^ "Ekklesia: Слово Исследование" . Acu.edu . Проверено 3 сентября 2013 года. ^ McKim, Дональд К., Вестминстерское словарь богословских терминов , Вестминстерское Джон Нокс, 1996 ^ Четыре традиционные ноты Христианская церковь Ссылка Google ^ Харпер, Дуглас (2001). «церковь» . онлайн Этимология словарь . Проверено 2008-01-18. "Cirice О.Е." церковь ", от W.Gmc. * Кирика, от греч. Kyriake (Oikia)" Господа (дом), "от Кириос" правитель, господин. "" ^ Харпер, Дуглас (2001). «церковь» . онлайн Этимология словарь . Проверено 2008-01-18. "Греч. Kyriakon (регулируемое)" Господа "был использован домов из христианского богослужения так как с. 300, особенно на Востоке, хотя это было реже, в этом смысле, чем экклесия или basilike. " ^ Перейти до: в б с Франсуа Louvel, "Naissance d'ООН Vocabulaire Кретьен" в Les Перес Apostoliques (Париж, Серф, 2006 ISBN 978-2-204-06872-7 ), стр. 517-518 ^ Перейти до: в б Ксавье Леон-Дюфур (редактор), Vocabulaire де théologie Biblique (Париж, Серф, 1981 ISBN 2-204-01720-5 ), стр. 323-335. ^ Матфея 16:18 ^ Мэтью 18:17 ^ Жульен Коте, Cent словечки, канав-де-ла théologie де Поль ( ISBN 2-204-06446-7 ), с 157ff ^ "Церковь как институт", словарь истории идей , Университет Вирджинии библиотеки [1] ^ Обзор истории христианства , католической ресурсам для Библии, литургии, и многое другое [2] ^ " Деяния апостолов ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. ^ Дональд Frew, Харран: Последнее прибежище классической язычество Университет штата Колорадо Пуэбло [3] ^ От Иисуса ко Христу: Карты, археологии и Источники: Хронология , PBS, получены 19 мая 2007 [4] ^ Софи Ланн-Rockliffe, Христианство и Римская империя: Причины преследования , Древняя история: римляне, BBC Домой, полученные 10 мая 2007 [5] ^ Майкл Димэйо-младший, Роберт Фрэйкс, Констанций II (337-361 н.э.) , Де Imperatoribus Romanis: онлайн энциклопедия римских правителей и членов их семей [6] ^ Перейти до: в б Майкл Хайнс, Константин и христианского государства , История Церкви для масс [7] ^ . Халсалл, Павел (июнь 1997 года) "Феодосия Код XVI.i.2" . Средневековый справочник: Запрет на других религий . Фордхэм университета. Проверено 2006-11-23. ^ Хили, Патрик (1913). " присциллианства ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. ^ Рамсей MacMullen , Христианство и язычество в четвертом восьмом веках , Yale University Press, 23 сентября 1997 ^ Христианство миссии и монашество , Британской энциклопедии онлайн [8] ^ Дино Geanakoplos, краткая история Константинопольский Патриархат , архонтов Вселенского Патриарха, извлеченного 20 мая 2007 [9] ^ MSN Encarta: Православная Церковь, восстановлена ​​12 мая 2007 . Архивировано из оригинала на 2009-10-31. [ мертвой ссылке ] ^ Ариас обучения: Western Art, факультета истории искусств, Университет Висконсина, получены 17 мая 2007 [10] ^ Каковы были Темные века? , GotQuestions.org, получены 20 мая 2007 ^ Перейти до: в б гр Христианство В ИСТОРИИ , словарь истории идей, Университет Вирджинии библиотеки [11] ^ Византийская империя , byzantinos.com ^ ВИЗАНТИЙСКИЙ иконоборчества И ПОЛИТИЧЕСКАЯ землетрясение силой арабских завоеваний - эмоциональный 'ГУСТ " , отзыв этого столетия, получены 24 мая 2007 [12] ^ История коптов , Калифорнийская академия наук [13] , получены 24 мая 2007 ^ История маронитов Патриархата , Opus Libani, получены 24 мая 2007 [14] ^ Автокефальная Русская Церковь ^ Aristeides Пападакис, Иоанн Мейендорф, христианский Восток и подъем папства: Церковь 1071-1453 AD , Свято-Владимирской семинарии Пресс, август 1994, ISBN 0-88141-057-8 , ISBN 978-0-88141-057 -0 ^ Христианство и мировые религии , Британской энциклопедии ^ Южная Америка: Религия , Британской энциклопедии ^ Основные Религии мира упорядоченных по число приверженцев , Adherents.com [15] ^ "Павел, апостол: Тело Христово", Британской энциклопедии ^ Карл Адам, Дух католицизма, вечное Слово Television Network, получены 24 мая 2007 [16] ^ " общение святых ", Британской энциклопедии. ^ Lumen Gentium , 8 ^ В Кафоличность Церкви , с. 132, Эйвери Даллес отметил, что этот документ избегал явного вызова Церковь "Роман" католической церкви, заменив этот термин с эквивалентом ", который управляемой преемником Петра и епископами в общении с ним" и давая в сноске а ссылка на двух предыдущих документов, в которых слово "Роман" явно использовали. ^ Католическая Книга молитв, Стр. 236, Большой-Печатное издание; Nihil Obstat и Impramatur. 2005 авторского права. Католическая Книжное дело корпорации, Нью-Джерси. ^ Ответы на некоторые вопросы, касающиеся некоторых аспектов учения о Церкви ^ Перейти до: в б апостольского преемства , Колумбия энциклопедия, шестое издание. 2001-07. [17] ^ преемники апостолов ^ См. Аугсбург Исповедь, Статья 7, церкви ^ . Justo Л. Гонсалес (1970-1975) История христианской мысли: Том 2 (С-Огастин в канун Реформации) . Абингдон Пресс. ^ Патрик Барнс, инославными: Православное учение христиан Вне Церкви ^ Владимир Лосский, мистического богословия Восточной Церкви (Свято-Владимирская семинария Пресс, 1976 ISBN 0-913836-31-1 ) р. 186 ^ Mystici Corporis Кристи ^ Джон Хардон , Определение католической церкви ^ Heribert Mühlen, Уна Мистика Персона , Мюнхен, 1967, с. 51 ^ Пий XII, Mystici Corporis Кристи , 63 ^ S Тромп, Caput influit Sensum др. motum , Gregorianum, 1958, стр. 353-366 ^ Никейский символ веры , Семь Вселенских Соборов, Кристиан Классика Эфирный Библиотека [18] ^ Апостольский символ веры , христианской Классика Эфирный Библиотека ^ Кеннет Д. Уайтхед, Four Marks Церкви, EWTN Глобальной католической сети [19] ^ "Ekklesia: Слово Исследование" . Acu.edu . Проверено 3 сентября 2013 года. ^ McKim, Дональд К., Вестминстерское словарь богословских терминов , Вестминстерское Джон Нокс, 1996 ^ Четыре традиционные ноты Христианская церковь Ссылка Google ^ Харпер, Дуглас (2001). «церковь» . онлайн Этимология словарь . Проверено 2008-01-18. "Cirice О.Е." церковь ", от W.Gmc. * Кирика, от греч. Kyriake (Oikia)" Господа (дом), "от Кириос" правитель, господин. "" ^ Харпер, Дуглас (2001). «церковь» . онлайн Этимология словарь . Проверено 2008-01-18. "Греч. Kyriakon (регулируемое)" Господа "был использован домов из христианского богослужения так как с. 300, особенно на Востоке, хотя это было реже, в этом смысле, чем экклесия или basilike. " ^ Перейти до: в б с Франсуа Louvel, "Naissance d'ООН Vocabulaire Кретьен" в Les Перес Apostoliques (Париж, Серф, 2006 ISBN 978-2-204-06872-7 ), стр. 517-518 ^ Перейти до: в б Ксавье Леон-Дюфур (редактор), Vocabulaire де théologie Biblique (Париж, Серф, 1981 ISBN 2-204-01720-5 ), стр. 323-335. ^ Матфея 16:18 ^ Мэтью 18:17 ^ Жульен Коте, Cent словечки, канав-де-ла théologie де Поль ( ISBN 2-204-06446-7 ), с 157ff ^ "Церковь как институт", словарь истории идей , Университет Вирджинии библиотеки [1] ^ Обзор истории христианства , католической ресурсам для Библии, литургии, и многое другое [2] ^ " Деяния апостолов ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. ^ Дональд Frew, Харран: Последнее прибежище классической язычество Университет штата Колорадо Пуэбло [3] ^ От Иисуса ко Христу: Карты, археологии и Источники: Хронология , PBS, получены 19 мая 2007 [4] ^ Софи Ланн-Rockliffe, Христианство и Римская империя: Причины преследования , Древняя история: римляне, BBC Домой, полученные 10 мая 2007 [5] ^ Майкл Димэйо-младший, Роберт Фрэйкс, Констанций II (337-361 н.э.) , Де Imperatoribus Romanis: онлайн энциклопедия римских правителей и членов их семей [6] ^ Перейти до: в б Майкл Хайнс, Константин и христианского государства , История Церкви для масс [7] ^ . Халсалл, Павел (июнь 1997 года) "Феодосия Код XVI.i.2" . Средневековый справочник: Запрет на других религий . Фордхэм университета. Проверено 2006-11-23. ^ Хили, Патрик (1913). " присциллианства ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. ^ Рамсей MacMullen , Христианство и язычество в четвертом восьмом веках , Yale University Press, 23 сентября 1997 ^ христианство миссии и монашество , Британской энциклопедии онлайн [8] ^ Дино Geanakoplos, краткая история Константинопольский Патриархат , архонтов Вселенского Патриарха, извлеченного 20 мая 2007 [9] ^ MSN Encarta: Православная Церковь, восстановлена ​​12 мая 2007 . Архивировано из оригинала на 2009-10-31. [ мертвой ссылке ] ^ Ариас обучения: Western Art, факультета истории искусств, Университет Висконсина, получены 17 мая 2007 [10] ^ Каковы были Темные века? , GotQuestions.org, получены 20 мая 2007 ^ Перейти до: в б гр ХРИСТИАНСТВО В ИСТОРИИ , словарь истории идей, Университет Вирджинии библиотеки [11] ^ Византийская империя , byzantinos.com ^ ВИЗАНТИЙСКИЙ иконоборчества И ПОЛИТИЧЕСКАЯ землетрясение силой арабских завоеваний - эмоциональный 'ГУСТ " , отзыв этого столетия, получены 24 мая 2007 [12] ^ История коптов , Калифорнийская академия наук [13] , получены 24 мая 2007 ^ История маронитов Патриархата , Opus Libani, получены 24 мая 2007 [14] ^ Автокефальная Русская Церковь ^ Aristeides Пападакис, Иоанн Мейендорф, христианский Восток и подъем папства: Церковь 1071-1453 AD , Свято-Владимирской семинарии Пресс, август 1994, ISBN 0-88141-057-8 , ISBN 978-0-88141-057 -0 ^ христианство и мировые религии , Британской энциклопедии ^ Южная Америка: Религия , Британской энциклопедии ^ Основные Религии мира упорядоченных по число приверженцев , Adherents.com [15] ^ "Павел, апостол: Тело Христово", Британской энциклопедии ^ Карл Адам, Дух католицизма, вечное Слово Television Network, получены 24 мая 2007 [16] ^ " общение святых ", Британской энциклопедии. ^ Lumen Gentium , 8 ^ В Кафоличность Церкви , с. 132, Эйвери Даллес отметил, что этот документ избегал явного вызова Церковь "Роман" католической церкви, заменив этот термин с эквивалентом ", который управляемой преемником Петра и епископами в общении с ним" и давая в сноске а ссылка на двух предыдущих документов, в которых слово "Роман" явно использовали. ^ Католическая Книга молитв, Стр. 236, Большой-Печатное издание; Nihil Obstat и Impramatur. 2005 авторского права. Католическая Книжное дело корпорации, Нью-Джерси. ^ Ответы на некоторые вопросы, касающиеся некоторых аспектов учения о Церкви ^ Перейти до: в б апостольского преемства , Колумбия энциклопедия, шестое издание. 2001-07. [17] ^ преемники апостолов ^ См. Аугсбург Исповедь, Статья 7, церкви ^ . Justo Л. Гонсалес (1970-1975) История христианской мысли: Том 2 (С-Огастин в канун Реформации) . Абингдон Пресс. ^ Патрик Барнс, инославными: Православное учение христиан Вне Церкви ^ Владимир Лосский, мистического богословия Восточной Церкви (Свято-Владимирская семинария Пресс, 1976 ISBN 0-913836-31-1 ) р. 186 ^ Mystici Corporis Кристи ^ Джон Хардон , Определение католической церкви ^ Heribert Mühlen, Уна Мистика Персона , Мюнхен, 1967, с. 51 ^ Пий XII, Mystici Corporis Кристи , 63 ^ S Тромп, Caput influit Sensum др. motum , Gregorianum, 1958, стр. 353-366 ^ Никейский символ веры , Семь Вселенских Соборов, Кристиан Классика Эфирный Библиотека [18] ^ Апостольский символ веры , христианской Классика Эфирный Библиотека ^ Кеннет Д. Уайтхед, Four Marks Церкви, EWTN Глобальной католической сети [19] ^ Университет Тафтса: Персей Электронная библиотека: греко-английский словарь ^ Всемирного наследия ЮНЕСКО: Ватикан ^ Компендиум Катехизиса Католической Церкви, 162 ^ Отметим, что это не сказать: " Только через эту церковь можно ли получить спасение "-сказано:« Только через эту церковь можно ли получить полноту из средств спасения ", то есть, все" помогает "отдельные верующие должны лелеять, защищать, развивать, и расти на плодотворное зрелости дар спасения, который был предоставляемую им. - см. Матфея 25:13-30 , Иоанна 15:4-8 , Деяния 2:42 , Римлянам 12:4-8 , 1-е Коринфянам 1:10 , 1 Кор. 12:07 , 1 Кор. 12:20-21 , 1 Кор. 12:25-28 , 1 Кор. 14:12 , 1 Кор. 14:26-33 , Ефесянам 2:19-22 , Откровение 21:14 , Ефесянам 4:4-16 , Филиппийцам 2:12-15 , Колоссянам 2:18-19 , Евреям 6:4-12 , Евреям 10:25 , Евр. 13:17 , 1 Петра 2:2-3 , 2 Петра 3:9-18 , Откровение 21:22-27 , преподобный 21:6-8 , преподобный 22:14-15 . ^ Что такое православная церковь? ^ "Выражение Церкви-сестры в собственном смысле, о чем свидетельствует общая традиция Востока и Запада, могут быть использованы только для тех церковных общин, сохранивших действительный епископата и Евхаристию "( Примечание по экспрессии "Церквей-сестер") . ^ Роберт Г. Стефэнопулос. "Греческий (Восточная) Православная Церковь в Америке" . www.goarch.org . Греческая православная архиепископия Америки . Проверено 2007-08-01. ^ 1689 Лондон Креститель Исповедь ^ Савойская декларация ^ Краткая Заявление доктринальной позиции в Синод Миссури ^ Энциклопедия Melton в американских религий (2009) Литература [ править ] Университет Вирджинии: Словарь истории идей: Христианство в истории , получены 10 мая 2007 [20] Университет Вирджинии: Словарь истории идей: Церковь как институт , извлеченного 10 мая 2007 [21] Христианство и Римская империя , Древняя история римляне, BBC Домой, получены 10 мая 2007 [22] Православная Церковь , MSN Encarta, получены 10 мая 2007 Православную Церковь - MSN Encarta . Архивировано из оригинала на 2009-10-31. [ мертвой ссылке ] Катехизис Католической Церкви [23] Марк Gstohl, Богословские перспективы Реформации, Арбитражной Реформации , получены 10 мая 2007 [24] Дж. Фабер, соборность Бельгийского исповедания , шпинделя работ, канадский реформатской Magazine 18 (сентябрь 20-27, октябрь 4-11, 18, ​​1 ноября 8, 1969) - [25] Университет штата Айдахо: История крестовых походов: Четвертый крестовый поход [26] Соединенные Штаты конференции католических епископов: СТАТЬЯ 9 "Я верю в Святого КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ": 830-831 [27] : Обеспечивает католические интерпретации термина католической Кеннет Д. Уайтхед, четыре марки из Церкви , EWTN Глобальный католическая сети [28] " Единство (как знак Церкви) ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. Апостольское преемство , Колумбия энциклопедия, шестое издание. 2001-05. [29] Герд Ludemann, Еретики: Другая сторона раннего христианства , Вестминстерское Джон Нокс Пресс, 1-й американской ред издание (август 1996), ISBN 0-664-22085-1 , ISBN 978-0-664-22085-3 От Иисуса ко Христу: Карты, археологии и Источники: Хронология , PBS, получены 19 мая 2007 [30] Bannerman, Джеймс, Церковь Христова: Трактат о природе, полномочия, таинства, дисциплина и правительство христианской церкви ", менее возрождение Воды Книги, Эдмонтон, репринтное издание мая 1991 года, первое издание 1869. Грудем, Уэйн, систематическое богословие: Введение в библейское учение , Inter-Varsity Press, Лестер, Англия, 1994. Койпера, РБ, The Glorious Тело Христово , Знамя истины Trust, Эдинбург, 1967 Маннион, Джерард и Мадж, Льюис (ред.), Рутледж Компаньон к христианской церкви , 2007 Внешние ссылки [ править ] Посмотрите Churchianity в Викисловарь, бесплатный словарь. Посмотрите церковь в Викисловарь, бесплатный словарь. II Ватиканский Собор, Догматическая конституция о Церкви Lumen gentium Церковь Ссылки Христианство против Churchianity Церковь. Протестантский Определение Церковь Структура: Новый Завет Церкви против Сегодняшние официальные церкви [ спрятать ] объем · т · е Часть серии на христианство Иисус Христос · Иисус в христианстве · Непорочное зачатие · Распятие на кресте · Воскресение · Сын Божий Устои Церковь · Кредо · Евангелие · Новый Завет Библия Книги · Канон · Ветхий Завет · Новый Завет Теология Бог ( Отец · Сын · Святой Дух ) · Апологетика · Крещение · Католицизм · Христология · История богословия · Миссия · Спасение · Троица История и традиция Апостолы · Мэри · Питер · Пол · Отцы · Рано · Константин · Вселенские соборы · Августин · Восток-Запад раскол · Крестовые походы · Аквинский · Протестантская Реформация · Лютер Конфессии и движения Западный Адвентистский · Анабаптист · Англиканский · Баптист · Кальвинист · Харизматический · Евангельский · Святейшество · Лютеранский · Методист · Пятидесятников · Протестант · Католик Восточный Православные · Восточная католическая · Восточные православные (Miaphysite) · Ассирийская Церковь Востока (несторианского) Nontrinitarian Свидетели Иеговы · Святых последних дней движение · Единство Пятидесятники См. также Искусство · Критика · Экуменизм · Литургия · Музыка · Другие религии · молитва · Проповедь · Символика Христианство портал Список христианских конфессий Категории : Типы христианской организации Христианские организации, созданные в 1 веке Экклезиология Христианские термины Меню навигации Создать учетную запись Войти Статья Разговор Читать Редактировать Посмотреть историю Главная Содержание Показанный контент Текущие события Случайная статья Пожертвуйте Википедии Викимедиа Магазин Взаимодействие Помогите О Википедии Сообщество портал Недавние изменения Связаться страницы Инструментарий Печать / экспорт Языки Ænglisc العربية Asturianu Български Каталонский Чӑвашла Čeština Dansk Deutsch Ελληνικά Эмилиан е rumagnòl Español Эсперанто فارسی Français Gàidhlig 客家语/ Хак-Ка-NGI 한국어 हिन्दी Хорватский Идо Индонезийский Интерлингва Ирон IsiZulu Íslenska Italiano Баса Jawa Суахили Латина Latviešu Мадьяр Малагасийский മലയാളം Басо минангкабау Мирандес Голландский 日本语 Norsk нюнорск Piemontèis Plattdüütsch Polski Português Română Руна Сими Русский Сарду Sicilianu සිංහල Простой английский Slovenščina کوردی Српски / Srpski Srpskohrvatski / српскохрватски Suomi Svenska Тагальский தமிழ் ไทย Українська 中文 Изменить ссылки Эта страница была Последнее изменени Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Христианская Церковь

К Христианская Церковь

Заметки о Христианская Церковь

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

AmazingCounters.com