Крестовый Поход Детей
Прямая ссылка: «Крестовый Поход Детей?»
Крестовый Поход Детей
идея суть:
известенКрестовый Поход Детей — Она была известна как Крестовый поход детей
Крестовый поход детей
Средневековые крестоносцы
Средневековые крестоносцы
Шаг назад в истории средневековой получить факты и информацию о знаменитых людях и событиях средневековой Жизнь и времена
Средневековый Жизнь и времена Главная
Крестовые походы
Крестовый поход детей
Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times
Интересные факты и информация о Крестового похода детей в Medieval Times
Детский крестовый поход 1212
Стефан Cloyes
Французского Детский крестовый поход
Немецкая Крестовый поход детей
Детский крестовый поход отмечен спад крестовых походов
Крестовый поход детей
Крестовый поход детей
Крестовый поход детей - 1212
так называемых Крестовый поход детей иллюстрирует сразу религиозного энтузиазма и рвения неверно направленной который ознаменовал весь движение крестоносцев. Во время перерыва между четвертой и пятой крестового похода, в эпидемический фанатизма, так долго перемешивается Европа ухватились детей, в результате чего, что известно как Крестовый поход детей.
Крестовый поход детей - Стефан Cloyes
Проповедник Крестового похода детей был ребенком о двенадцати лет, французский крестьянин парень по имени Стефан Cloyes, которые убедился, что Иисус Христос повелел ему возглавить крестовый поход детей на выручку Храм Гроба Господня. Дети стали дикий от волнения, и стекались в огромных толп в местах, назначенных для свиданий. Ничто не могло сдержать их или помешать их назначение. "Даже болты и бары," говорит старая летописец, "не мог сдержать их." Движение возбуждается самые разнообразные мнения. Некоторые заявили, что он был вдохновлен Святым Духом, и процитировал такие библейские тексты как они, чтобы оправдать энтузиазм: "Ребенок должен привести их;" "Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу рукоположен." Другие, однако, были столь уверены, что все дело было делом рук дьявола. Подавляющее большинство из тех, кто собирается на сплочение мест были мальчики в возрасте до двенадцати лет, но было также много девушек.
Французские Крестовый поход детей
В год 1212 нашей эры около 30000 французских детей собрались в группах и прошли через города и села, транспарантами, свечи, кресты и пение, "Господь Бог, превозносит христианство. Господь Бог, восстановить нам истинного креста ". Французские дети, выехала из места встречи для Марселя. Те, кто вышел из этого порта были преданы, и проданы в рабство в Александрии и других невольничьих рынках мусульманских. Дети не могли горчичник на первый, но в конце концов голод заставил их вернуться домой.
Немецкая Крестовый поход детей
в Германии, в том же году, парень по имени Николай действительно добиться успеха в запуске крестовый поход. Он вел смешанную множество мужчин и женщин, мальчиков и девочек на общую сумму 50000 в количестве, через Альпы в Италию, где они, как ожидается, принять корабль в Палестину. От Брундизий 2000 или 3000 маленьких крестоносцев отплыл в Лету. Ни слова ни приходило от них. Многие другие дети погибли трудностей, многие были проданы в рабство, и лишь немногие когда-либо снова увидел свои дома. "Эти дети," Папа Иннокентий III заявил, что "посрамил нас, пока мы спим, они спешат восстановить Святую Землю."
Крестовый поход детей отмечается снижение крестовых походов
Этот замечательный спектакль Крестового похода детей дает наиболее яркий возможным из невежества, суеверия и фанатизма, которые были характерны в период выставки. Тем не менее, мы не можем, но почитать святое энтузиазм возрасте, что может сделать такие жертвы невиновности и беспомощности в послушании, что, как полагают, будет воля Бога. Детский экспедиция ознаменовался сразу кульминации и спада движения крестоносцев. Фанатик рвение, которые вдохновили первые крестоносцы уже вымирает. "Эти дети", сказал Папа, обращаясь к молодым крестоносцев ", упрекают нас заснув, пока они летели на помощь Святой Земле."
Крестовый поход детей
сайт средневековые времена предоставляет интересные факты, истории и информации об этих великих людей и важных исторических событий, которые разгоняют средневековой истории книги в том числе детской крестового похода. Средневековый Таймс Карта сайта предоставляет полную информацию о всей информации и фактов о увлекательный предмет жизни людей, которые жили в течение исторического периода средневековья. Содержание этой статьи на средневековой жизни и времени предоставляет бесплатные образовательные детали, факты и информацию ведения и исследования для школ, колледжей и домашних заданий для курсов истории и истории курсовых для.
Medieval Times - Детская Crusade
Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times
Интересные факты и информация о Крестового похода детей в Medieval Times
Детский крестовый поход 1212
Стефан Cloyes
Французского Детский крестовый поход
Немецкая Крестовый поход детей
Детский крестовый поход отмечен спад крестовых походов
Крестовый поход детей, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Крестовый поход детей, Крестовый поход детей [Кредит: Грейнджер коллекция, Нью-Йорк] популярная религиозное движение в Европе в течение лета 1212, в котором приняли тысячи молодых людей крестоносцев обеты и отправился, чтобы восстановить Иерусалим от мусульман. Прочный только с мая по сентябрь, Детский крестовый поход не хватало официального разрешения и закончилась провалом; ни один из участников не достигли Святой земли. Тем не менее, это религиозный пыл возбуждается помогли инициировать Пятый крестовый поход (1218). Это был, возможно, первым европейцем, молодежное движение. Споры Несмотря на то, упоминается в более чем 50 летописях (списки исторических событий в хронологическом порядке) начиная с 13-го века, многое о детском , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Крестовый Поход ДетейНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Крестовый Поход Детей Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Детские крестовые походы (1212) children.gif (22520 байт)Следующее описание Детского Крестового похода берется из трех классических объем работы Стивена Ренсимена, в История крестовых походов (Кембридж, 1951), Том III: Царство Акко и потом крестовые походы, pp.139-144. Пол Халсалл включил отрывок из хронике Regiae Coloniensis на Интернет средневековой Сборника. * * * Однажды в мае 1212 появилась в Сен-Дени, где держал король Филипп Франции свой двор, пастуха-мальчика лет двенадцати, называемый Стивен, из маленького городка Cloyes в Orléannais. Он привез с собой письмо для короля, который, по его словам, был дан ему Христа в человека, который явился ему, как он пас овец, а кто повелел ему идти и проповедовать крестовый поход в. Король Филипп не был впечатлен ребенком и сказал ему, чтобы вернуться домой. Но Стефан, чей энтузиазм был уволен по его таинственным посетителем, видел себя сейчас, как вдохновенный лидер, который бы преуспеть там, где его старейшины не удалось. За последние пятнадцать лет проповедники были объезжая загородной призывая крестовый поход против мусульман Востока или Испании или против еретиков Лангедока. Это было легко истерическая мальчик заражен с идеей, что он тоже может быть проповедником и может эмулировать Петр Отшельник, чьи доблесть была в прошлом веке достигли легендарного величия. Не смущаясь равнодушие короля, он начал проповедовать у самого входа в аббатство Сен-Дени и сообщить, что он будет вести группу детей на помощь христианского мира. Моря высохнет перед ними, и они будут проходить, как и Моисей через Красное море, безопасных в Святую Землю. Он был одарен необыкновенной красноречия. Старые народные были впечатлены, и дети пришли стекаются на его призыв. После своего первого успеха он отправился в путешествие вокруг Франция призывая детей; и многие из его обращенных пошел дальше работать от его имени. Все они были встретиться вместе в Вандом времени около месяца, и начать оттуда на восток. К концу июня дети массированная в Вандом. Благоговейным современники говорили о тридцати тысяч, а не один более двенадцати лет. Были, конечно, несколько тысяч из них, собранные из всех частей страны, некоторые из них простых крестьян, чьи родители во многих случаях охотно пусть идут на их великой миссии. Но были и мальчики благородного происхождения, ускользнул из дома, чтобы присоединиться к Стивену и его последователей из "малых пророков", как летописцы называли их. Были также девушки, среди них несколько молодых священников и несколько пожилых паломников, некоторые сделанные благочестия, другие, может быть, из жалости, и другие, конечно, чтобы поделиться дарами, которые сыпались на них всех. Полосы пришли толпились в городе, каждый с лидером балансовой копию Орифламмы, что Стивен принял в качестве устройства Авангарда. Город не может содержать их всех, и они расположились в областях за пределами. Когда благословение священников дружественных дали, и когда последние скорбью родители были оттеснены, экспедиция началась в южном направлении. Почти все из них пошли пешком. Но Стефан, как и подобает лидеру, настаивал на том, на весело оформленный тележку для себя, с навесом для тени его от солнца. На его стороне ехал мальчиков благородного происхождения, каждый достаточно богат, чтобы иметь лошадь. Никто не возмущался вдохновенный пророк путешествия в комфорте. Напротив, он лечился, как святой, и замки его волос и кусочки одежды его были собраны как драгоценные реликвии. Они взяли дороге мимо Туры и Лионе, делая для Марселя. Это был болезненный путь. Лето было необычайно жарким. Они зависели от благотворительности на их питание, и засуха оставили немного пощадить в стране, и вода была недостаточно. Многие из детей умер на второй план. Другие выпал и попытался бродят домой. Но в конце концов маленький крестовый поход достиг Марселя. Граждане Марселя поздравил детей любезно. Многие найденные дома, в которых, чтобы жить. Другие расположились на улицах. На следующее утро вся экспедиция бросился вниз к гавани, чтобы увидеть море пропасти перед ними. Когда чудо не состоится, было горькое разочарование. Некоторые из детей повернулась против Стефана, плачет, что он предал их, и начал возвращаться свои шаги. Но большинство из них остались на на берегу моря, ожидая каждое утро, что Бог смягчится. Через несколько дней два купцы Марселе, называется, по традиции, Хью Утюг и Уильям Свинья, предложил поставить корабли в их распоряжении и осуществлять их бесплатно, для славы Божьей, в Палестину. Стивен охотно принял предложение любезно. Семь судов были наняты торговцев, и дети были взяты на борт и вышли в море. Восемнадцать лет прошло, прежде чем было дальше Новости из них. Между тем сказки проповеди Стефана достигли Рейнской области. Дети Германии были не отстать. Через несколько недель после Стефана начал свою миссию, мальчика по имени Николас, из деревни Рейнланд, начал проповедовать то же самое сообщение, прежде чем храм Трех Королей в Кельне. Как Стефана, он заявил, что дети могли делать лучше, чем взрослых мужчин, и что море будет открыть, чтобы дать им путь. Но, в то время как французские дети были завоевать Святую Землю силой, немцы, чтобы достичь своей цели путем преобразования неверных. Николай, как и Петр, имел естественную красноречие и был в состоянии найти красноречивые учеников нести проповедь дальше, вверх и вниз по Рейнской области. В течение нескольких недель армия детей собрались в Кельне, готовы начать в Италию и на море. Кажется, что немцы в среднем немного старше, чем французский, и что было больше девочек с ними. Был также больше контингент мальчиков дворянства, и ряд недобросовестных бомжей и проституток. Экспедиция разделить на две партии. Во-первых, нумерация в соответствии с летописцев, двадцать тысяч, во главе с самим Николаем. Это изложено на Рейне в Базеле и через западной Швейцарии, в прошлом Женеве, чтобы пересечь Альпы по Мон Сени пройти. Это было трудное путешествие для детей, и их потери были тяжелыми. Менее трети компании, который оставил Кельн появились перед стенами Генуи, в конце августа, и потребовал убежище на ночь в его стенах. В генуэзские власти были готовы сначала приветствовать паломников, но по зрелом размышлении они подозревали немецкий участок. Они позволили бы им остаться только на одну ночь; но любой, кто желает постоянно жить в Генуе, было предложено сделать это. Дети, ожидая море, чтобы разделить перед ними следующее утро, были довольны. Но на следующее утро море было, как непроницаем для своих молитвах, как это было для французов в Марселе. В их разочарования многих детей сразу принял предложение генуэзского и стал генуэзские граждан, забывая, паломничество. Несколько больших семей Генуи позже утверждал, произошли от этой чуждой иммиграции. Но Николай и большее число двинулись дальше. Море откроет для них в другом месте. Через несколько дней они достигли Пизу. Там два корабля, направлявшиеся в Палестину согласились принять некоторые из детей, которые приступили и которые, возможно, достигли Палестины; но ничего не известно об их судьбе. Николай, однако, по-прежнему ждали чуда, и поплелся на с его верных последователей в Риме. В Риме папы Иннокентия получил их. Он был тронут их благочестия, но смущает их глупости. С добрым твердостью он сказал им, что теперь они должны вернуться домой. Когда они выросли, то они должны выполнять свои обеты и идти воевать за Креста. Мало что известно о обратном пути. Многие из детей, особенно девочек, не может столкнуться с снова пыл на дороге и остались в какой-то итальянском городе или деревне. Только несколько отставших нашли свой путь обратно весной следующего года в Рейнской области. Николай был, вероятно, не среди них. Но злые родители, чьи дети погибли настаивал на аресте своего отца, который был, по-видимому, призвал мальчика из тщеславия. Он был взят и повешен. Вторая компания немецких паломников не было больше повезло. Он отправился в Италию через центральный Швейцарии и по Санкт-Готард и после великих трудностей достигли моря на Анкона. Когда море не поделили их они медленно вниз восточного побережья, насколько Бриндизи. Там некоторые из них нашли парусных судов в Палестину и были даны отрывки; но другие вернулся и начал бродить медленно обратно. Только небольшое число вернулся наконец в свои дома. Несмотря на страдания, они были, пожалуй, повезло больше, чем французов. В 1230 году священник прибыл во Францию с Востока с любопытным сказке сказать. Он был, он сказал, один из молодых священников, которые сопровождали Стефана в Марсель и приступила с ними на кораблях, предоставляемых купцов. Через несколько дней из них бежали в плохую погоду, и два из судов потерпели крушение на острове Сан-Пьетро, от юго-западного угла Сардинии, и все пассажиры утонули. Пять судов, которые пережили бурю оказались вскоре в окружении эскадры сарацин из Африки; и пассажиры узнали, что они были принесены туда договоренности, будут проданы в плен. Все они были доставлены в Bougie, на алжирской побережье. многие из них были куплены по прибытии и провел остаток своей жизни в плену там. Другие, молодой священник из них были отправлены в Египет, где франкского рабов принес лучшую цену. Когда они прибыли в Александрию, большая часть груза была куплена губернатора, чтобы работать в своих имениях. По словам священника было еще около семисот из них живут. Небольшая компания была доставлена в рабских рынках Багдада; и есть восемнадцать из них были замучены за отказ принять ислам. Более повезло были молодые священники и некоторые другие, которые были грамотными. Правитель Египта, сын аль-Адиль аль-Камиль, был заинтересован в западных языках и букв. Он купил их и держали их с ним, как переводчиков, преподавателей и секретарей, и не пытался конвертировать их в свою веру. Они остались в Каире в удобном плен; и в конечном итоге это один священник был освобожден и разрешили вернуться во Францию. Он сказал допрос родителей своих товарищей все, что он знал, исчез в безвестности. Позже история определены два злых торговцев Марселе с двумя торговцами, которые были повешены несколько лет после за попытку похитить императора Фридриха от имени сарацинами, что делает их в конце заплатить за свои преступления. Это были не маленькие дети, которые бы спасти Иерусалим. , , , текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Крестовый Поход Детей
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Крестовый Поход Детей
Леша сказал мне ССЫЛКА, Крестовый Поход Детей
..Крестовый Поход Детей
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Крестовый Поход Детей (значения) .
"Крестовый Поход Детей" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Крестовый Поход Детей (значения) .
Страница частично защищенных
Крестовый Поход Детей
Крестовый Поход Детей
Крестовый Поход Детей
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Крестовый Поход Детей Квартал дней Основные праздники..Крестовый Поход Детей «Крестовый Поход Детей» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Крестовый Поход Детей
Крестовый Поход Детей (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Крестовый поход детей Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о предполагаемых событий 1212 Для другие значения, см Детский крестовый поход (значения). Детский крестовый поход, по Гюстав Доре Крестовый поход детей это название к катастрофическому крестового похода по европейским христианам изгнать мусульман из Святой Земли, сказал, что произошли в 1212 году традиционный нарратив, вероятно, сплавлены из некоторых фактических и мифических представлений о периоде, включая видения французским или Немецкий мальчик, намерение мирно преобразовать мусульман в Святой земле в христианство, полосы детей, идущих в Италию, и детей, проданы в рабство. В исследовании, опубликованном в 1977 году, ставит под сомнение существование этих событий, и многие историки пришли к убеждению, что они не были (или не в первую очередь) дети, но несколько полос "блуждающих бедных" в Германии и Франции, некоторые из которых пытались достичь Святая Земля и другие, которые никогда не предназначенные для этого. Ранние версии событий, из которых есть много вариантов, рассказанные на протяжении веков, в основном апокрифической. [Разъяснение необходимости] [1] [2] Содержание [Спрятать] 1 Версия событий 1.1 Традиционные счета 1.2 Современные счета 1.2.1 Германия - Николай Кельне 1.2.2 Франция - Стефан из Cloyes 2 Историография 2.1 Источники 2.2 Исторические исследования 2.3 Популярные счета 3 В искусстве 4 Примечания 5 Библиография 5.1 Внешние ссылки Версия событий [редактировать] Традиционные счета [править] Варианты давней истории Детского Крестового похода есть подобные темы. [2] Мальчик начал проповедовать в любом Франция или Германия, утверждая, что он был посетили Иисуса, и сказал, чтобы привести крестовый поход, чтобы мирно преобразовать мусульман в христианство. Через ряд предполагаемых предзнаменований и чудес он приобрел немало последователей, в том числе, возможно, как многие, как 30000 детей. Он привел своих последователей на юг в сторону Средиземного моря, в надежде, что море будет расстаться по прибытии, что позволило ему и его последователям идти в Иерусалим, но этого не произошло. Два купцы (Хью железа и Уильям Posqueres) дал бесплатный проезд на лодках как многие дети, как были готовы, но они были на самом деле либо взяты в Тунис и продали в рабство жестоких купцов, или умерли во время кораблекрушения на Сан Пьетро Остров от Сардинии во время шторма. Некоторые, возможно, не удалось добраться до моря, умирая или отказаться от голода и истощения. Современные счета [править] По более поздним исследователям кажется, есть на самом деле были два движения людей (всех возрастов) в 1212 в Германии и Франции. [1] [2] Сходство двух позволил позже летописцы, чтобы объединить и украсить сказки. Германия - Николай Кельне [править] В первой части, Николай, пастух из Рейнской области в Германии [3], который обладал внеочередное красноречия, пытался возглавить группу через Альпы в Италию в начале весны 1212. Николая обещал, что море высохнет, прежде чем их и позволяют его последователи, чтобы проникнуть в Святую Землю. Вместо намереваясь бороться с сарацинами, он сказал, что мусульманские царства будет побежден, когда их граждане христианство. [3] Его ученики пошли проповедовать призыв к "Авангарда" через немецких земель, и они сосредоточили в Кельне через несколько недель. Разделение на две группы, толпы принимала различные дороги через Швейцарию. Два из каждых трех человек на этой страшной поездки умер, в то время как многие другие вернулись в свои дома. [3] О 7000 приехал в Геную в конце августа. Они сразу же шли к гавани, ожидая море делить перед ними; когда он не сделал многие стали горько разочарованы. Некоторые обвиняют Николая в предательстве их, в то время как другие поселились ждать Бога, чтобы изменить свое мнение, так как они считали, что это было немыслимо, что он не в конечном итоге сделать это. В генуэзские власти были впечатлены маленькой группы, и они предложили гражданство тем, кто желает поселиться в их городе. Большинство потенциальных крестоносцев взял эту возможность. [3] Николай отказался признать поражение и отправился в Пизу, его движение продолжается, чтобы разбить на этом пути. Он и несколько верных последователей по-прежнему в Папской, где Папа Иннокентий III рассматривал их любезно. Оставшиеся вылетел в Германию после того, понтифик призвал их быть хорошими и вернуться домой к своим семьям. Николай не пережить вторую попытку через Альпы; домой его отец был арестован и повешен под давлением разгневанных семей, чьи родственники погибли, следуя ребенка. [3] Некоторые из самых преданных членов этого крестового похода были позже сообщалось, подошел к Анконе и Бриндизи; ни один не известно, достигли Святой земли. [3] Франция - Стефан из Cloyes [править] Вторая часть во главе с двенадцати-летнего [3] Французский пастуха по имени Стефан из Cloyes, который утверждал, что в июне он нес письмо для короля Франции от Иисуса. Большие банды молодежи вокруг своего возраста тянулись к нему, большинство из которых утверждал, обладают особыми дарами Бога и подумал себе чудотворцев. Привлечение следующее более 30000 взрослых и детей, он отправился в Сен-Дени, где он был замечен, чтобы вызвать чудеса. По приказу Филиппа II, посоветовал в Парижском университете, люди были умолял вернуться домой. Сам Филипп не появляется впечатление, особенно с его неожиданные гости были во главе с простого ребенка, и отказался принимать их всерьез. Стефан, однако, не отговорили, и начал проповедовать в соседнем аббатстве. Из Сен-Дени, Стефан отправился по Франции, распространяя свои сообщения, как он пошел, обещая привести обвинения Христа в Иерусалим. Хотя церковь была скептически многие взрослые были впечатлены его учения. [3] Тем не менее, некоторые из тех, кто изначально присоединился к нему обладал его активности; считается, что было меньше, чем половина начальная 30,000 остальные, эта цифра была быстро сокращается, а не растет, как, возможно, ожидали. В конце июня 1212 в Стефан привел своих крестоносцев во многом несовершеннолетних от Вандом в Марселе. Они выжили, прося для пищи, в то время как подавляющее большинство, кажется, были разочарованы в трудности этого путешествия и вернулись в свои семьи. [3] Историография [править] [Спрятать] v T е Крестовые походы Реконкиста Сардинский Махдия Первый Народный +1101 Северная Wendish Ливонский Прусский Норвежский Балеарский Венецианский Второй Шведский Первый Второй Третья Третья 1197 Четвертый Альбигойский Детский Пятый Шестой Седьмой Восьмой Девятый Арагонский Smyrniote Александрийский Савояр Despenser-х Барбэри Никополь Гуситский Варна Отранто Википедия книга Книга: Крестовые походы Портал Портал: Крестовые походы Источники [править] По словам Питера Raedts, профессор средневековой истории в Radboud университета Неймегена, есть только около 50 источников с периода, что говорить о крестовом походе, начиная от нескольких предложений до половины страницы. [1] Raedts классифицирует источники в трех типы в зависимости от того, когда они были написаны: [1] Современные источники, написанные 1220; Источники, написанные между 1220 и 1250 (авторы могли бы был жив в то время крестового похода, но написал свои воспоминания вниз позже); Источники написана после 1250 авторов, которые получили информацию вторая или третья рука. Raedts не учитывать источники после 1250 быть авторитетным, и тех, кто, прежде чем 1250, он считает только около 20, чтобы быть авторитетным. Это только в более поздних без авторитетных повествований, что "детский крестовый поход" подразумевается таких авторов, как Винсент Бове, Роджер Бэкон, Фома Cantimpré, Мэтью Париже и многих других. Исторические исследования [править] До Raedts "1977 исследовании, есть только был несколько исторических публикаций, исследующие Детский крестовый поход. Самое раннее были француз Г. де Янссенса (1891) и Германии R. Röhricht (1876). Они проанализировали источники, но не анализировать историю. Американский медиевист Дана Карлтон Манро (1913-14), в соответствии с Raedts, при условии, лучший анализ источников на сегодняшний день и был первым, чтобы значительно обеспечить убедительно трезвый отчет о Crusade запз легенд. [4] Позже, JE Hansbery (1938 -9) опубликовал поправку работы Манро, но с тех пор он дискредитирован на основе ненадежных источников. [1] Немецкий психиатр Юстус Хекер (1865) сделал дать оригинальную трактовку крестового похода, но это было полемику о "больных религиозная эмоциональность ", что с тех пор были дискредитированы. [1] П. Alphandery (1916) впервые опубликован свои идеи о крестовом походе в 1916 году в статье, которая позже была опубликована в виде книги в 1959 году он считал крестовый поход, чтобы быть выражением средневекового культа младенцев, как своего рода жертвенным Обряд, в котором Невинные сдались на благо христианского; Однако он основывал свои идеи на некоторые из самых ненадежных источников. [5] Адольф Waas (1956) видел Детский крестовый поход как проявление рыцарской благочестия и в знак протеста против прославления священной войны. [6] HE Mayer (1960) дальнейшее развитие идеи Alphandery в младенцев, говоря дети были избранным народом Бог, потому что они были самыми бедными; признавая культ бедности, он сказал, что "Детский крестовый поход отмечен как триумф и провал идеи бедности." [7] Джованни Микколи (1961) был первым, кто заметил, что современные источники не изображают участников как детей. Именно это признание того, что подорвало все другие интерпретации, [8], за исключением разве что Нормана Кона (1971), который увидел его в качестве хилиастического движения, в котором бедные попытался избежать страдания их повседневной жизни. [9] Питер Raedts "1977 Анализ считается лучшим источником на сегодняшний день, чтобы показать много вопросов, связанных Детский крестовый поход. [2] Историки поставили крестовый поход в контексте роли мальчиков-подростков в средневековой войны. [10] Литературоведы исследовали его роль в эволюции сказке крысолова. [11] Популярные счета [править] За научных исследований есть много популярных версий и теорий о детском крестовых походов. Норман Zacour в опросе истории крестовых походов (1962) в целом соответствует выводам Манро, и добавляет, что было психологическая неустойчивость возраста, заключая Детский крестовый поход "остается одним из серии социальных взрывов, через которые средневековые мужчины и женщины -А дети слишком найдены выпуск ". Стивен Рансимен дает счет Детского Крестового похода в его Истории крестовых походов. [12] Raedts отмечает, что "Несмотря на то, что он цитирует статью Манро в своих записках, что его повествование так дико, что даже неискушенный читатель может задаться вопросом, если он действительно понял это. "Дональд Спото, в книге о Санкт-Франциска Ассизского, монахи сказал были мотивированы, чтобы называть их дети, а не бродить бедного, потому что быть бедным считалось благочестивым и Церковь смущало его богатства в отличие от бедных. Это, по мнению Spoto, начал литературную традицию, с которой популярная легенда детей возникла. Эта идея внимательно следит HE Майер. В искусстве [править] Многие произведения искусства ссылкой Детский крестовый поход; этот список ориентирован на работах, которые установлены в средние века и, прежде всего, сосредоточены на пересказ событий. Для других применений см Детский крестовый поход (значения). Ла-де-Enfants croisade ("Крестовый поход детей", 1896) по Марселя Schwob. Ла-де-Enfants Croisade (1902), А редко выполняется оратория по Габриэля Пьерне, показывая детский хор, основанный на Ла croisade де Enfants ("Крестовый поход детей") по Марселя Schwob. Крестовый поход детей - современный оперы Р. Мюррей Шафер, впервые исполненная в 2009 году. Cruciada Copiilor (Еп. Детский крестовый поход) (1930), пьеса Лучиан Блага на основе крестового похода. Детский крестовый поход (1958), детский исторический роман с Генри Трис, включает в себя значительное внимание Стефан Cloyes попытке расстаться море в Марселе. Ворота Рая (1960), роман Ежи Анджеевский центры на крестовый поход, с рассказа, использующего поток сознания техники. Ворота в рай (1968), фильм версия с Анджея Вайды в Ежи Анджеевский романа. Бойня номер пять (1969), роман Курта Воннегута, подзаголовок Детский крестовый поход Крестовый поход в джинсы (голландской Kruistocht в spijkerbroek), является 1973 роман Голландский автора Теа Бекман и экранизация +2006 О Крестового похода детей глазами путешественник во времени. Детский крестовый поход (1973), пьеса Пол Томпсон впервые изготовлен в кокпите театра (Marylebone), Лондон на Национальный молодежный театр. Долгое марш на Иерусалим (1978), пьеса Дон Тейлор об истории детского крестового похода. Армия детей (1978), роман Эван Родос, который рассказывает историю двух мальчиков, христианина и еврея, принимали участие и в Детском крестового похода. Крестовый поход детей - Песня на Стинга из его альбома 1985 года мечта Голубых Черепахи. Львиное Сердце (1987), исторический / фантастический фильм, снятый по мотивам рассказов детского крестового похода. Крестовый поход детей - Песня с Тонио К от его альбома 1988 Записки из затерянной цивилизации. Дети для продажи - эпизод Gumby в фильме 1995 года, Gumby: The Movie. Огонь Розы (2003), роман Грегори Ринальди Крестовый поход Tears (2004), роман из серии Путешествие души по CD Бейкер. Крестовый поход в джинсах, он же шествие по времени (2006), кинофильм основывается на непреднамеренного поездки на футбольный-игры мальчик с современной Нидерландов легендарного немецкого Крестового похода детей во главе с Николаем. Крестовый поход Невинных (2006), роман Дэвида Джорджа, предполагает, что крестовый поход детей, возможно, были затронуты одновременной крестовый поход против катаров в Южной Франции, и как два могли встретиться. Алый крест (2006), роман для молодежи по Karleen Брэдфорд. 1 212: Год Путешествие (2006), романа Кэтлин Макдоннелл. Молодой взрослый исторический роман. Сильвия (2006), роман Брайс Кортни. Следует девочку-подростка во время крестовых походов. Примечания [править] ^ Перейти к: в б гр д е ф Raedts, P (1977). "Детский Крестовый поход 1213". Журнал средневековой истории 3:. 279-323 DOI: 10,1016 / 0304-4181 (77) 90026-4. ^ Перейти к: в б гр д Рассел, Освальд, "Детская Авангарда", словарь средневековья, 1989 ^ Перейти к: в б гр д е е г ч я Bridge, Энтони. Крестовых походов. Лондон: Гранада издательство, 1980. ISBN 0-531-09872-9 Перейти на ^ Манро, DC (1913-14). "Крестовый поход детей". Американский Исторический очерк. 19: 516-24. Перейти на ^ Alphandery, P. (1954). Ла Chrétienté др L'навязчивой де croisade. 2 тт. Перейти на ^ WAAS, A. (1956). Geschichte дер Kreuzzüge Перейти на ^ Mayer, он (1972). Крестовые походы Перейти на ^ Микколи, G. (1961). "Ла crociata дей fancifulli". Studi medievali. Третья серия, 2: 407-43 Перейти на ^ Кон, Н. (1971). В погоне за тысячелетия. Лондон. Перейти на ^ Келли Фриза, "Подростки в войне в средние века" в досовременных Подросток: Молодежь в обществе, 1150-1650 (2002) ред Конрад Eisenbichler п.п. 207-223. Перейти на ^ Бернард Куинен, "Эволюция крысолова," Детская литература (1978) 7 # 1 ПП: 104-114. Перейти на ^ Ренсимена, Стивен (1951). "Крестовый поход детей", от Истории крестовых походов. Библиография [править] DeVries, Келли. "Подростки в войне в средние века" в досовременных Подросток: Молодежь в обществе, 1150-1650 (2002) Эд Конрад Eisenbichler, стр 207-223. Диксон, Гэри. "Стефан Cloyes, Филиппа Августа, и Детский Крестовый поход 1212" в Путешествия к Богу: Паломничество и крестовый поход, под ред. Барбара Н. Сарджент-Баур (Каламазу, штат Мичиган .: Средневековый институт Публикации, 1992): 83-105. Диксон, Гэри. Детский крестовый поход: средневековая история, Современная Mythistory., 2008, Palgrave Macmillan ISBN 978-1-4039-9989-4 Манро, Дана С (1914). "Крестовый поход детей". Американский Исторический обзор 19 (3):. 516-524 JSTOR 1835076. Куинен, Бернард. "Эволюция крысолова." Детская литература (1978) 7: 104-114. (DOI: 10,1353 / chl.0.0173) Рассел, Фредерик. "Крестовый поход детей", словарь средневековья, 1989, ISBN 0-684-17024-8 Raedts, Питер. "Детский Крестовый поход 1212", Журнал средневековой истории, 3 (1977)), краткое изложение источников, вопросов и литературы. Шек, Раффаэль (1988). "Разве Детский крестовый поход 1212 действительно состоят из детей Проблемы написания истории детства?". Журнал психоистория 16: 176-182. Внешние ссылки [редактировать] Chronica Regiae Coloniensis, а (предположительно) современный источник. Из интернет-справочником средневековой. Детский крестовый поход, из истории Дома Кардини Франко, Дель Неро Доменико, Ла crociata дей Fanciulli, Джунти Editore, 1999, ISBN 88-09-21770-5 Категории:Дети на войнеСредневековые легендыКрестовый поход детейРелигия и дети1 212 в ЕвропеКонфликты в 1212Для другого использования, см Крестовый Поход Детей (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Крестовый Поход Детей Крестовый Поход Детей Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Крестовый Поход Детей на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Крестовый Поход Детей " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗКрестовый Поход Детей
Крестовый Поход Детей
Крестовый Поход Детей
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Крестовый Поход Детей Квартал дней Основные праздники..Крестовый Поход Детей «Крестовый Поход Детей» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Крестовый Поход Детей?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Крестовый Поход Детей?
Категория: любимец
Крестовый Поход Детей?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Крестовый Поход Детей
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Крестовый Поход Детей? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Крестовый Поход Детей в фильмах: Изображения Крестовый Поход Детей в американской Крестовый Поход Детей в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.