Крещение Иисуса Христа в реке Иордан

Крещение Иисуса Христа в реке Иордан

Крещение Иисуса Христа в реке Иордан

Крещение Иисуса Христа в реке Иордан

Прямая ссылка: «Крещение Иисуса Христа в реке Иордан?»«Крещение Иисуса Христа в реке Иордан?»

Крещение Иисуса Христа в реке Иордан

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенКрещение Иисуса Христа в реке Иордан — В то время, когда Иоанн Предтеча проповедовал на берегах Иордана и крестил людей, Иисусу Христу исполнилось тридцать лет. Он также пришел из Назарета на реку Иордан к Иоанну, чтобы получить от него крещение. Иоанн же считал себя недостойным крестить Иисуса Христа и стал удерживать Его, говоря: "мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? ". Но Иисус сказал ему в ответ: "оставь теперь", то есть не удерживай меня теперь, "потому что так нужно нам исполнить всякую правду" - исполнить все в Законе Божием и показать пример людям. Тогда Иоанн повиновался и крестил Иисуса Христа. По совершении крещения, когда Иисус Христос выходил из воды, вдруг разверзлись (раскрылись) над Ним небеса; и Иоанн увидел Духа Божия, Который в виде голубя спускался на Иисуса, а с неба был слышен голос Бога Отца: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение".Тогда Иоанн окончательно убедился, что Иисус есть ожидаемый Мессия, Сын Божий, Спаситель мира. ПРИМЕЧАНИЕ: См. Евангелие от Матфея, гл. 3, 13-17; от Марка, гл. 1, 9-11; от Луки, гл. 3, 21-22; от Иоанна, гл. 1, 32-34. Крещение Господа нашего Иисуса Христа празднуется Святою Православною Церковью, как один из великих праздников, 6-го января (19 янв. н. ст.) . Праздник Крещения Господня также называется праздником Богоявления, потому что во время крещения Бог явил (показал) Себя людям, что Он есть Пресвятая Троица, именно: Бог Отец говорил с неба, воплотившийся Сын Божий крестился, а Дух Святый сошел в виде голубя. А также при крещении впервые люди могли видеть, что в лице Иисуса Христа явился не человек только, но вместе и Бог. Накануне праздника установлен пост. Этот день называется сочельником. В память того, что Спаситель Своим крещением освятил воду, в этот праздник бывает освящение воды. В сочельник освящается вода в храме, а в самый праздник в реке, или же в другом месте, где берут воду. Шествие для освящения воды называется Крестным ходом на Иордан.. . , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Крещение Иисуса Христа в реке Иордан"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Крещение Иисуса Христа в реке Иордан»Крещение Иисуса Христа в реке ИорданНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Крещение Иисуса Христа в реке Иордан Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Крещение Иисуса Иисус Иисус оставил Назарет, пока он не достиг Вифания за Иорданом и пришел к Иоанну креститься. Иисус вступил в линии кающихся прося крещения, пока он был чистым, свободным от всякого греха. Он был тем, кто сказал бы евреев, "Кто из вас может обеспечить доказательства того, что я совершил грех." Джон знал Иисуса из откровения и вдохновения Святого Духа (Ин 1:32). Джон, однако, возражал против крещения Иисуса говоря, "Я тот, который нуждается в вас, чтобы крестить меня!" Но при продолжении настоянию Иисуса, Иоанн согласился и крестил Иисуса в реке Иордан. Таким образом, вода в реке Иордан стал святым и все воды, которые текут вдоль крещения сайта очищали, возрождая души людей в каждом месте и времени. Как шел Иисус из воды, тотчас увидел небеса открываются, и Святой Дух сходил, как голубь. Он услышал голос свыше сказать, "Ты мой любимый сын, с которым я хорошо рад." Тогда Дух, взяв Иисуса в пустыню, где он оставался в течение сорока дней, и где сатана искушал его. В пустыне Иисус жил среди диких зверей, но ангелы посмотрел ему вслед. После того как Иисус вернулся из пустыни в Вифанию за Иорданом, он нашел Джон сидел с двумя своими студентами. Когда Иоанн увидел Иисуса, он сказал своим ученикам: «Это Агнец Божий, который заберет грехи мира." (Иоанна 1:29) Услышав это, двое студентов решили следовать за Иисусом и, в свою очередь следуют три других, среди них Петр. Иисус нес факел веры от Иоанна Крестителя, горелки, которая также была осуществляется через Моисея, Илии и других пророков. Из Вифании за Иордан Иисуса объявил благую весть о Боге, говоря: "Приблизился Час и Царство Божие на руку! Так, покаяться и верить в благую весть о Боге!" После возвращения в Иерусалим, возник спор между Иисусом и евреями во время фестиваля реконструкции храма. Когда это случилось Иисус бежал обратно через Иордан в Вифанию, где Джон был еще крестя. Народ горячо приняли Иисуса, и многие приходили к нему из окрестных городов и деревень, из Солт, Амман, Мадаба и Хесбан. Они привезли с собой свои больной к нему. Он исцелил их, и многие люди поверили в него. Из Вифании за Иорданом, возвратился Иисус в Иерусалим только для того, чтобы бежать, на этот раз к Ефрема (аль-Тайибе) возле Рамаллы. Позже он вернулся в Иерусалим в Вербное воскресенье, и события его страсти, смерть и воскресение будет следовать. иврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Крещение Иисуса Христа в реке Иордан в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Крещение Иисуса Христа в реке Иордан»Крещение Иисуса Христа в реке Иордан Леша сказал мне ССЫЛКА, Крещение Иисуса Христа в реке Иордан ..Крещение Иисуса Христа в реке Иордан Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Крещение Иисуса Христа в реке Иордан (значения) . "Крещение Иисуса Христа в реке Иордан" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Крещение Иисуса Христа в реке Иордан (значения) . Страница частично защищенных Крещение Иисуса Христа в реке Иордан Крещение Иисуса Христа в реке Иордан Крещение Иисуса Христа в реке Иордан

Крещение Иисуса Христа в реке Иордан



Крещение Иисуса Христа в реке Иордан (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Мэтью 3:13 ► Параллельные Стихи Новая Международная Версия Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан креститься от Иоанна. Новый Живущий Перевод Иисус пошел из Галилеи к реке Иордан, чтобы принять крещение от Иоанна. Английский Стандартная версия Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну, чтобы креститься от него. Berean изучение Библии В то время пришел Иисус из Галилеи на Иордан креститься от Иоанна. Berean буквального Библии Иисус приходит из Галилеи на Иордан, к Иоанну креститься от него. Новый американский стандарт Библии Тогда Иисус пришел из Галилеи на Иордан приходит к Иоанну креститься от него. Библия короля Джеймса Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Холман Кристиан стандарт Библии Тогда приходит Иисус из Галилеи к Иоанну на Иордан , чтобы креститься от него. Международный стандарт Версия Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан креститься от Иоанна. NET Библия Тогда приходит Иисус из Галилеи к Иоанну креститься от него в Иордане. арамейский Библия на простом английском Тогда Иешуа пришел из Галилеи на Иордан ко Yohannan креститься от него. БОГА Word® Перевод Тогда Иисус явился. Он пришел из Галилеи на Иордан креститься от Иоанна. Новый стандарт американского 1977 Иисус пришел из Галилеи на Иордан приходит к Иоанну креститься от него. Юбилейный Библия 2000 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну, чтобы быть креститься от него. Король Джеймс 2000 Библия Тогда пришел Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Американский король Джеймс Версии Затем идет Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. American Standard Version Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Дуэ-Реймс Библия Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан, к Иоанну креститься от него. Дарби Перевод Библии Потом приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну, креститься от него; английское пересмотренный вариант. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него Вебстера Перевод Библии Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну, чтобы креститься от него. Уэймут Новый Завет прямо на что время Иисус, придя из Галилеи на Иордан, представляет Себя Иоанну креститься от него. Всемирная Английская Библия Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну, чтобы креститься от него. Юнга дословный перевод Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан, Иоанну, чтобы креститься от него, Параллельные Комментарии Краткий Комментарий Мэтью Генри 3: грациозные condescensions 13-17 Христа настолько удивительно, что даже самые сильные верующие сначала с трудом могу поверить их; так глубокое и таинственное, что даже те, кто хорошо знает свой ​​ум, склонны начать возражения против воли Христа. А те, кто имеют много от Духа Божия, а здесь, увидеть, что они должны обратиться к Христу больше. Христос не отрицает, что Иоанн имел надобно креститься от него, пока он заявляет теперь будут креститься от Иоанна. Христос сейчас находится в состоянии унижения. Наш Господь Иисус посмотрел на него, а также становится его исполнить всякую правду, владеть каждый Божественную учреждение, и, чтобы показать свою готовность соблюдать заповеди праведных всех Божьих. В Христе и через Христа, небеса открыты для сынов человеческих. Это нисхождение Духа на Христа, показал, что он был наделен его священных воздействий без меры. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. При крещении Христа было проявлением трех лиц в священном Троицы. Отец, подтверждающий Сына быть Посредником; Сын торжественно вступаем в работе; Святой Дух сходящего на Него, чтобы быть через его посредничестве о денонсации, его людей. В Нем наши духовные жертвы являются приемлемыми, ибо Он есть жертвенник, освящающий дар, каждый 1Pe 2: 5. Из Христа, Бог есть огнь поядающий, но во Христе примирил, в Отца. Это сумма Евангелия, которые мы должны с верой весело охватить. Амвон Комментарий Стихи 13-17. - Крещение Иисуса. (Параллельные проходы: Все 1: 9-11; Лк 3:21 22.) Стих 13. - Тогда; временная (вер. 5, примечание). Когда Джон проповедовал и крестил. Комет (ст. 1, примечание). Из Галилеи. Марк добавляет, "из Назарета Галилейского" (для этого его Первое историческое упоминание Господа нашего), подразумевая тем самым, что наш Господь жил в Назарете, так как наш Матфея 2:22, и т.д. В отличие от представительных учителей из Иерусалима, и толпы и оттуда и из долины реки Иордан (вер. 5), этот незнакомец пришел из Галилеи. Для Иордании. Трудно понять, почему пересмотренный вариант вставки "" здесь и выходит авторизованный вариант неизменным в вер. 5. Для креститься (τοῦ βαπτισθῆναι); Матфея 2:13, примечание. По его словам, и никакой другой. Не просто крещение, но крещение от рук Иоанна, был мотив нашего Господа за то. Он свяжет свою работу на том, что Иоанна (смотри инфра). Гилла Экспозиция всей Библии Тогда приходит Иисус, .... То есть, когда Джон был некоторое время проповеди учение покаяния, и введение таинство крещение, для которых, должно быть предоставлено время, так как он проходил по всей окрестной стране Иорданской, благовествовал ними и крестил такие большие цифры: очень вероятно, это может быть шесть месяцев от первого въезда на его служения; так как это было различие в их возрасте, и поэтому могут быть в их крещения и проповеди. Теперь, когда Джон дал уведомление о Мессии, и так был подготовлен свой ​​путь; объявил высокомерием его личности, характера его работы, и офис, и поднял в народе ожидание от него, Тогда приходит Иисус из Галилеи; из Назарета Галилейского, Марка 1: 9, где он жил в течение многих лет, как евреев (д) сами владеют; в большой неизвестности, по всей послушания Богу, в повиновении к родителям, осуществляющим совесть, непорочную к Богу и человеку, и с использованием его время в преданности и бизнеса: отсюда он пришел к Иордан к Иоанну, который крестил там; который показывает великое смирение Христа, который приходит к Иоанну, и не послать за ним, хотя Джон был слуга его, и он был его Господь и Учитель, а также его веселый и добровольное подчинение таинство крещения, так как о себе, о своей воле, он взял эту долгую и утомительное путешествие; для Назарета, по словам Дэвида де Pomis (г), было три дня пути от Иерусалима, хотя и несколько ближе Иордания; конец и дизайн его приезда было креститься от него. Это может быть разумно поинтересовался, каким должен быть вид Христа в желании креститься; она не может быть, чтобы забрать оригинал или фактического греха, так как он не имел ни; ни есть крещение любой такой эффективности, чтобы сделать это, у тех, кто один или оба но это было, чтобы показать свою апробацию Иоанново крещение, и нести свидетельство о нем, что он был с небес; а также, что он сам может получить свидетельство и с неба, и от Иоанна, что он был Сыном Бога и истинный Мессия, прежде чем он вошел на его общественное служение, в котором он был в какой-то мере по инициативе и установленной настоящим; и, кроме того, чтобы подать пример своим последователям, и тем самым привлечь их внимание и подчинение этим постановлением; и, одним словом, как он сам говорит, чтобы исполнить всякую правду. (Q) Толдот Jesu, стр. 6. (г) Цемах Давид, следую. 141. 2. Джемисон Фоссе-Браун-Библия Комментарий Мф 3: 13-17. Крещение Христа и Сошествие Духа на Него сразу после этого. (Г-н = 1: 9-11; Лу 3:21 22; Иоан 1: 31-34). Крещение Христа (Мф 3: 13-15). 13. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него-Моисей опрометчиво предвосхитил божественного призвания, чтобы доставить своих людей, и для этого поневоле покинуть дом рабства, и ждать в неизвестности в течение сорока лет более (Исх 2 : 11, и т.д.). Не так это больше, чем Моисея. Все, кроме тридцати лет он провел в настоящее время в уединении в Назарете, постепенно созревания Его общественной деятельности, и спокойно ожидая назначенного времени от Отца. Теперь он приехал; и это движение из Галилеи на Иордан является шагом, несомненно, самой глубокой интерес для всех небес с этого первого, который принес ему в мире. Люк (Лу 3:21) имеет этот важный дополни- "Теперь, когда все люди были крещены, он пришел, чтобы пройти, что Иисус, крестившись," и т.д.-это означает, что Иисус ждал до всех других претендентов на крещение в этот день был расположенных из, прежде чем он шагнул вперед, что Он не может показаться, что лишь один из толпы. Таким образом, как Он въехал в Иерусалим на ослице "которого никто из людей никогда не сидел" (Лу 19:30), и заложить в гроб ", в котором еще никто не был еще заложен" (Ин 19:41), так и в Его крещении, тоже , Он будет "отделенный от грешников." Матфея 3:13 Дополнительные КомментарииДля другого использования, см Крещение Иисуса Христа в реке Иордан (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Крещение Иисуса Христа в реке Иордан
Крещение Иисуса Христа в реке Иордан Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Крещение Иисуса Христа в реке Иордан на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Крещение Иисуса Христа в реке Иордан " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

Где крестился Иисус?

PDF Печать Электронная почта Автор Стивен Langfur с дополнительных исследований и письменной форме Михея Key Иордания сегодня Иордания сегодня Место, где Иоанн крестил Иисуса является неопределенным. Тем не менее, никто не сомневается в том, историческое событие. Ранняя Церковь никогда бы не сохранил традицию крещения Иисуса Иоанном, если бы не реальная память. Для это означает, на лице вещей, что Иисус необходимо очищение через благосклонность Крестителя. Вот почему Евангелие подчеркнуть, что Джон произнес себя недостойным и что Иисус позволил его, говоря: "Все правда должны быть выполнены" (Матфея 3:15). Для Иосифа, Джон был более известен из двух. Вполне вероятно, что Церковь сохранилась свои произведения из-за следующий отрывок: Теперь некоторые из евреев считали, что уничтожение армии Ирода [Антипы] пришел от Бога, и что очень справедливо, как наказание, что он сделал против Иоанна, который был вызван Крестителя Ирод умертвил его, который был хорошим человеком и повелел евреям проявлять добродетель, как по правде друг к другу, и благочестия к Богу, и так прийти к крещению; за то, чтобы стиральная [водой] было бы приемлемо для него, если они используют его не для того, к убирать [или отпущение] грехов некоторых [только], но для очищения тела; предполагая, по-прежнему, что душа тщательно очищают заранее праведности. Теперь, когда [многие] другие пришли в толпы около него, потому что они были очень сильно взволнован [или приятно], услышав его слова, Ирод, который опасался, что большое влияние Джон над людьми может поставить его в своей власти и склонности к повышению восстание, (они, казалось, готов сделать любую вещь, он должен консультировать,) считает, что лучше всего, положив его на смерть, чтобы предотвратить любую беду он может вызвать, и не приносят себя в трудностях, с жалея человека, который мог бы сделать его покаяться в этом, когда это было бы слишком поздно. Соответственно он был отправлен в плен, из подозрительного характера Ирода, чтобы Macherus, замок я упомянутые выше, и был там казнен. Теперь евреи имели мнение, что разрушение этой армии был отправлен в качестве наказания после Ирода, и в знак Божьего гнева к нему. (Иосиф Флавий, Иудейские древности XVIII 5.2, переведенных Уильям Уистон.) Обратите внимание на ссылку на людей, приезжающих "в толпе около него" и "большое влияние он имел." После смерти Иоанна, мы увидим ниже, эти вновь лидера толпы, возможно, были те, для кого Иисус сжалился, называя их "овец без Пастух "(Марк. 6:34) Матфей и Марк установить крещение Иисуса в реке Иордан близ пустыни на сайте, доступном из Иерусалима. Луки 3: 1-22 говорит нам, что Креститель получил Слово Божье в пустыне а затем "проходил по всей окрестной стране Иорданской». Джон находит событие именно в "Вифании за Иорданом", но это название незасвидетельствованный в другом месте. крещения сайта в Евангелии от Матфея и Марка Евангелие от Матфея (3: 1-17) имеет Креститель "проповедует в пустыне Иудейской", и "люди из Иерусалима, и все Иудеи, и вся окрестность Иорданская выходили к нему .... Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну, чтобы креститься от него. " Но Джон бы препятствовали ему, говоря: "Мне нужно креститься от Тебя, и вы пришли ко мне?» Но Иисус, отвечая, сказал ему, "оставь теперь, ибо это уместно для нас путь, чтобы выполнить все праведность ". Затем он позволил ему. Иисус, когда он был крещен, пошел прямо из воды, и вот, отверзлись небеса к нему. Он увидел Духа Божия, Который сходил, как голубь, и выйдя на него. Вот, голос с небес сказал: "Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Марк 1: 4-9 также помещает событие в реке Иордан, в месте, доступном для людей из Иудеи и Иерусалима. В соответствии с этими двумя евангелистами, традиции признал крещение в реке Иордан к востоку от Иерихона. Эта область в пустыне Иудейской бы наиболее доступны для людей из Иерусалима. Но где была река 2000 лет назад? Это меняет курс непредсказуемо. В 1485 году монах по имени Франческо Suriano писал: "В настоящее время река изменила свое русло на милю" (цит Piccirillo.) Кроме того, с 1960 года Джордан стал намного меньше, потому что Израиль, Сирию и Королевства Иордании все делают использование своих источников. Мы не можем знать, поэтому, где Иисус стоял? - вблизи восточного берега, недалеко от западного берега Мы даже не знаем, где банки были одними из сайтов, которые сегодня показали на восточном берегу. можно было бы на западе или зависания на арки над рекой на floodtime! Усугубляет проблему, наши источники византийского кроме Оригена, который не полезно здесь. византийские традиции не являются надежными, если не поддерживается дальнейших рассуждений. Три века прошло после все, между событиями Иисуса министерства и первых счетов паломнических, или первые памятные церквей. Гидов, лавочников и распространителей святых костей все имели финансовую заинтересованность в поиске библейских мест. Когда дополнительные доказательства не хватает на подлинность место, в , всегда должны спросить, "христиане постоянно присутствует здесь в течение трех проблемных веков, сохраняя память?" Редко можно такая преемственность быть продемонстрировано. Счет первой сохранившимся паломника приходит от Itinerarium Burdigalense (п. 598), анонимного доклада путешествие из Бордо во Франции в Святую Землю в 333 году нашей эры. Паломник упоминает собирается пять римских миль вверх по течению от моря до Мертвого крещения Иисуса сайта. Он также упоминает "место на берегу реки, небольшом холме на том берегу, с которого Илия был взят на небо." [Курсив мой - С.Л.]. Это было бы Тел-эль-Харрар, или Холм Илии, который 2 Царств 2:11 устанавливает на восточном берегу. Ссылка на его месте на "том берегу" указывает, что в день этого паломника, сам крещении сайт был расположен на западе. И тогда у нас есть паломник имени Феодосий, посещение земли между 515 и 530. Он пишет: Карта-о-о крещении-area.jpg На месте, где Господь мой был крещен столбец мрамор, и на нем был установлен железный крест. Там также находится церковь Святого Иоанна Крестителя, который был построен императором Анастасием. Он стоит на огромных хранилищах, которые достаточно велико для Иордании в наводнении. (Феодосия, Де Ситу Terrae Sanctae, 20). Как паломник Бордо, Феодосия находит холм, с которого Илия был взят, который он называет Маленькая горы Хермон, через реку от крещения сайта. Паломник имени Arculf, вокруг 680, также упоминает церковь на сводах. Он дает следующее описание (говоря о себе в третьем лице): Святой преподобный место, на которое Господь был крещен Иоанном постоянно покрыты водой реки Иордан. Arculf, которые достигли места, и плавали по реке в обе стороны, говорит, что высокий деревянный крест был установлен на месте святом ... Положение этого креста, где, как мы уже говорили, что Господь крестился, является на ближней стороне реки. Сильный человек с помощью строп может бросить камень оттуда дальнем берегу Аравийского стороны. От этого креста камень дамбы поддерживается арками тянется к берегу, и люди, приближающиеся крест спуститься по пандусу и вернуться на им достичь банк. Прямо на берегу реки стоит небольшая прямоугольная церковь, которая была построена, так как говорят, на месте, где одежда Господа были помещены, когда он был крещен. Тот факт, что она поддерживается на четырех каменных сводов, делает его пригодным для использования, так как вода, которая приходит со всех сторон, находится под ней. Он имеет черепичной крышей. Этот замечательный церковь поддерживается, как мы уже сказали, арками и сводами, и стоит в нижней части долины, через которые течет Иордан. Но в верхней части есть большое монастырь для монахов, который был построен на челе небольшом холме рядом, с видом на церковь. Существует также церковь, построенная там в честь святого Иоанна Крестителя, который вместе с монастырем, заключенного в одной каменной стене. (Источник). Часовня на сводахОчевидно, Arculf определены крещения сайт на западном берегу его день, но мы сказали, что мы не собираемся беспокоиться о банках, потому что река сдвигов. На сегодняшний восточном берегу, недалеко от реки, стоят руины церкви Знакомства конце Византийский период. Он был построен рядом с останками двух предыдущих церквей, самые ранние из которых был установлен на сводах. . Это было, вероятно, церковь, которая была замечена паломников Феодосия и Arculf Мика Ключ описывает установку: "Воздух здесь теплый и влажный. Все вокруг, мухи шум постоянно и белая глина, как почва мягко хрустит под ногами. Вниз по берегу мутной реки растет пышный заросли тростника, тамариска и жесткой ивы. "Рост напоминает нам, что мы находимся в сиро-Африканской рифтовой. Это своего рода установка упоминается в Захарии 11: 3 как "гордость Иордании. Львы раньше охотились здесь, и мы думаем о Иеремии 49:19. Карту Мадаба изображен лев, выходящих из чащи возле Иордана. Мы следуем Вади аль-Харрар две мили к востоку, проходя "Laura", комплекс жилищ отшельников, упоминается в 6-ом столетии Anonymous Пьяченца в своем Placentinus: Заросли Иордана В этой части Иордании, где весной Сент-Джон использоваться, чтобы крестить, и который является в двух милях от Иордана, и Илия был в этой долине, когда ворон приносили ему хлеб и мясо. Вся долина полна отшельников. крещении зоны к east.jpg Рядом с Лаура большой бассейн построен с курсами песчаника. Вади-прежнему последних двух пещер, как содержащие молитвенные ниши для использования отшельников и монахов. Эти пещеры выяснить в счет 7-го века Иоганна Мосх называется Луг духовный. Он рассказывает о монахе, который начал в паломничество на гору Синай, но ставшего лихорадит после пересечения реки Иордан. В то время как он выздоравливал в пещере на лавры, Предтечи явился ему и сказал ему, чтобы отменить свою поездку, сказав, "эта маленькая пещера больше, чем гору Синай. Наш Господь Иисус Христос Сам пришел сюда, чтобы меня навестить. "Вернулся для здоровья, монах превращается в пещеру в церковь для близлежащих отшельников. "Это то место, которое называется Sapsas возле Иордана", пишет Йоханнес Мосх. Sapsas означает ива на арабском языке. Во главе Вади-аль-Харрар пять или шесть источников. На карте Мадаба, это место называется "Ainon, где сейчас находится Sapsaphas" (место ив). Ainon или Еноне означает "пружины" в арамейском языке. Но есть еще один Ainon на карте Мадаба к югу от Скифополь; это называется Ainon рядом Салем, который соответствует Иоанна 3: 22-26, называя Ainon рядом Салем как место, где Иоанн крестил: После этих вещей, пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую. Он оставался там с ними и крестил. Иоанн также крестил в Ainon близ Салима, потому что там было много воды. Они пришли, и крестились. Для Джона не был брошен в тюрьму. Там возникла Поэтому допрос со стороны учеников Иоанна с некоторыми евреями о очистки. Они пришли к Иоанну и сказали ему: "Равви, кто был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот, крестит, и все идет к нему." Крещение Иисуса произошло, то, на противоположной стороне Иордана "Ainon ближайшее Салем." Если это Ainon лежал к западу от реки, то переход согласуется с Иоанном 1:29 - Иисус был крещен в "Вифании за Иорданом." Карта Мадаба помещает крещение Иисуса, однако, на западе, в месте под названием Bethabara, "место пересечения". Может быть, картограф поставить еще Ainon на восточной стороне так, чтобы держать его напротив места крещения? Или там были два Ainons? Мы не можем знать. И почему Bethabara? (Если вы думаете, что вы не попали в заросли Иордана, просто подождите.) Ориген, ок 250 н.э., читал в лучших текстовых версиях Иоанна 1: 28, что Иисус был крещен в "Вифании за Иорданом", но только Бетани он или его информаторы знал в то время был одним из близ Иерусалима. Он видел, что несколько более поздние версии текста дал имя, как Bethabara. Ориген писал: "Возле реки Иордан нет на сайте того же имени Вифания, кажется, однако, что на берегу реки Иордан, они показывают Bethabara, где Джон крестили." Возможно, он был также под влиянием того, что Бетани может быть принято в виду "место в лодке» и «Bethabara месте пересечения." (Иордания может быть брод около 800 метров к югу отсюда летом и в начале осени, но в зимние и весенние людей необходимо паром.) Тем не менее, несмотря на Иоанна и Оригена, по 333 паломник Бордо нашел крещении участок около западного банка, сделал Феодосий вокруг 530 и производитель карте Мадаба. Возможно, Иордания перенесла. Давайте попробуем выйти из чащи! Мы возвращаемся к источникам во главе Вади-аль-Харрар. Рядом, на юге, находятся развалины деревни, которая, судя по керамике, была заселена в римские и византийские времена. Он расположен на холме и вокруг Илии (Скажите Мар-Ильяс или сказать аль-Харрар). Площадь включает стеной монастырь, который в свое время имел четыре церкви. Один из них имеет автономный арку, недавно построенный, на фундаменте церкви или 4-й 5-й века; здесь покойный Папа Римский Иоанн Павел II отслужил мессу на его паломничества в 2000 году можно было бы подумать, что это небольшая деревня имела бы достаточно воды из родников в соседнем вади. Тем не менее, археологи обнаружили керамические трубы, перемещаемые водой несколько миль от других вади. После того, как вода достигла монастырь, он был направлены в отстойники, а затем в трех больших бассейнов на северо-восточной стороне холма в. Возможно, бассейны и обильные воды были использованы, чтобы крестить паломников. Может эта деревня была Вифания за Иорданом? Возможность интригует. Там остаются, однако, тянущие вопросы: Если бы это было Бетани, не будет его имя было известно, Оригена? Тем не менее, он не нашел никаких следов Вифании близ Иордана в области, указанной Матфея и Марка. Возможно, название было изменено. Но село было значительное христианскую общину в византийский период, как указано в монастыре и церкви. Не было христианские жители вспомнили с гордостью, что их город был был Бетани-за-Иордания, где был крещен Иисус? И не византийские паломники уже говорили об этом? Они относятся к месту, как Хилл Илии и "место, где Иоанн крестил", но никогда не Вифании. Это не кажется разумным, с другой стороны, для подключения источников во главе Вади-аль-Харрар с другом отрывке в Иоанна. В 10:40 мы читаем о "месте за Иорданом, где крестил Иоанн сначала" (Джон 10:40). Давайте посмотрим на проход в контексте (10: 39-42): Мадаба карта-bethabara.jpg elijahs-hill.jpg Они [евреи Иерусалима] опять искали схватить его, и он вышел из своей руки. Он снова ушел за Иордан, на то место, где крестил Иоанн сначала, и он остался. Многие приходили к нему. Они сказали, "Иоанн не сотворил никакого знака, но все, что сказал Джон об этом человеке это правда." Многие считали, в нем есть. Тогда Иисус слышит о смерти Лазаря. Он остается на месте за Иорданом еще на два дня. На четвертый день после смерти, он приходит в город Лазаря из Вифании близ Иерусалима. Понятно, что место по Иордании, где Джон впервые крестил был близ Иерусалима, в день поездки от отеля. Это хорошо согласуется с пружинами в Вади аль-Харрар и соседней деревне. Тем не менее, место ", где Джон крестил сначала" не следует объединить с Бетани-за-на-Иордании, где Иоанн крестил Иисуса. Для этого события произошло к концу жизни Иоанна. Фраза "на первый" не мог бы служить, чтобы отличить место, если Джон продолжал крестить там на протяжении всей своей миссии. Более того, Креститель был странствующим. Он работал в регионе в Иордании (Луки 3: 3), например, в Ainon рядом Салем и, где-то за рекой, на неуловимого Вифании. Крещение Иисуса от Иоанна Разместив крещение Иисуса в "Вифании за пределы Иордания "(Джон 1:28), евангелист продолжает писать, что два из учеников Крестителя слышал, как он называют Иисуса" Агнец Божий ". Они последовали за Иисусом, который пригласил их остаться с ним. "Они пошли и увидели, где он остановился, и они остались с ним в тот день. Было около десятого часа" (1:39). Десятый час был бы 4 вечера Джон является следующий раз очень близко. Один из двух был Андрей, который принес его брат Симон. Иисус дает Симону имя Кифа, что означает Петра. Тогда мы читаем: На следующий день, он был полон решимости выйти в Галилею, и находит Филиппа. Иисус сказал ему: "Следуй за мной". Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: "Мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, написал:. Иисус из Назарета, сын Иосифа" Нафанаил сказал ему: "Может ли быть что доброе из из Назарета? "Филипп говорит ему," Иди и смотри ". "На третий день" (Иоанн 2: 1) Иисус посещает брак в Кане Галилейской. Как он мог получить от области Иордании вблизи Мертвого моря в Кане Галилейской в один день, или даже в три (если Laney правильно, думая, что "третий день" будет третий день после того как Иисус решил пойти в Галилею)? Это в 70 милях по прямой, но по крайней мере 85 с дорогами. Для того, чтобы такое путешествие в течение трех дней, даже на очень кооперативного осла, кажется немного растянуть. Кроме того, все люди, упомянутые рядом с Крещения северяне. Честно говоря, это просто не звучит так, как будто Иоанн имел в южной части реки Иордан в виду. Это трудно, поэтому, чтобы примирить свой ​​счет с теми, в Евангелии от Матфея и Марка. Обратите внимание, это слишком: Мэттью и Марк не говоря уже о первых учеников в или около крещения Иисуса в Иудее; он впервые сталкивается их позже, на севере. Альтернативное предложение было сделано ряда ученых, в том числе Р. Стивен Ноутли в Священной моста, стр. 350-51. Он предполагает, что ссылки на Иерусалим и Иудею в Евангелии от Матфея и Марка вытекают из связи начале Церкви Иоанна Крестителя с Исаии 40: 3. Креститель рассматривается не как лидера своего движения, но, скорее, как пророчествовал «Голос пустыня "готовит путь для Иисуса. В Исаии 40:10 этот голос обращается к народу в Иерусалиме, так, говорит Нотли, Мэтью и Марк говоря уже о Иерусалима при крещении. Это упоминание, как полагают, отражает понимание ранней церкви в баптистской как "глас вопиющего в пустыне" Исаии и не должны быть приняты в качестве ключа для размещения историческое событие. Именование Бетани-за Иорданом в Иоанна, однако, определенная подсказка. Освобожден из-за необходимости согласовывать Матфея и Марка с Иоанном, Нотли поиск в другом месте для Вифании. Он занимает старый мысль: Бетани в вопросе не был городом, но область: Васан, между горы Хермон и Ярмук. Оба "Вифания" и "Васан" оказываются в греческом (Иосиф, например), как "Betanea." Кроме того, в Септуагинте версии Второзакония 4:47 и Иисус Навин 9:10, область Васан-Betanea является демаркированы, как "за Иорданом." Это толкование также новый контекст для понимания ситуации в начале общественности Иисуса Миссия. Согласно Иосифу Флавию, мы видели, Креститель привлекает толпы. Вот Нотли (Священный мост, р 351).: Бетани-за-Иордания-notle.jpg Джон [Крестителя] звонок в толпе, чтобы покаяться и ритуально погрузиться в регионах выше Галилейского моря Иордании может также объяснить большие толпы, что Иисус, встречающиеся на равнине возле Вифсаиды, где он снял на слушание смерти Крестителя ( Мэтью 14:13). Согласно Марку, Иисус, увидев толпы сжалился для них ", потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря" (Мк 6:34). С этими словами евангелист намекает и на отношения толпы с недавно умершего Иоанна и популярного понятия среди некоторых, что Джон был ожидаемый пророк, как Моисей (Втор 18:18; Ин 1:25). Творческое использование Марка из разговорник "овцы без пастуха" -это предназначен для эхо те же слова, сказанные Господом Моисею в цифрах 27:17 ..., чтобы подчеркнуть необходимость для нового руководства после его смерти. Крещение Иисуса Христа в реке Иордан
Крещение Иисуса Христа в реке Иордан

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Крещение Иисуса Христа в реке Иордан Квартал дней Основные праздники..Крещение Иисуса Христа в реке Иордан «Крещение Иисуса Христа в реке Иордан»«Крещение Иисуса Христа в реке Иордан» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Крещение Иисуса Христа в реке Иордан?»«Крещение Иисуса Христа в реке Иордан?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Крещение Иисуса Христа в реке Иордан? Категория: любимец Крещение Иисуса Христа в реке Иордан? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Крещение Иисуса Христа в реке Иордан? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Крещение Иисуса Христа в реке Иордан?»
Статьи По Теме «известен»Крещение Иисуса Христа в реке Иордан Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Крещение Иисуса Христа в реке Иордан в фильмах: Изображения Крещение Иисуса Христа в реке Иордан в американской Крещение Иисуса Христа в реке Иордан в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры