История Папства
История Папства
В фотографиях:
История Папства является История Папства
И другие значения, см. История папства
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для истории католической церкви в целом, видеть Timeline католической церкви и истории Католической Церкви .
По католической доктрине, папы являются преемниками святого Петра .
История папства , офис проводятся по попе как лидера католической церкви . Папа является главой католической церкви.
Во время ранней Церкви , епископы Рима не пользовался не светскую власть до времени Константина . После падения Рима (в " Средневековье ", о 476 г. н.э.), папство под влиянием временных правителей окружающей итальянского полуострова ; эти периоды известны как остготской папства , византийского папства , и франкского папства . Со временем, папство укрепил свои территориальные претензии к части полуострова, известном как Папской области . После этого, роль соседних государей был заменен мощных римских семей во время saeculum Obscurum , в Crescentii эры, и Tusculan папства .
От 1048 до 1257 , папство испытали большее конфликт с руководителями и церквей Священной Римской империи и Византии . Последний завершился Восток-Запад раскол , разделение Западную Церковь и Восточной Церкви . От 1257-1377, папа, хотя епископа Рима, проживал в Витербо , Орвието , и Перудже , а затем Авиньон . Возвращение пап в Рим после Авиньон папства последовало западного раскола : разделения западной церкви между двумя и, на некоторое время, три конкурирующих папские заявителей.
Ренессанс папство известен своей художественной и архитектурной патронажем, набеги в европейской политике власти, и богословских проблем в папской власти. После начала протестантской Реформации , Реформации папство и барокко папство возглавлял католическую церковь через контрреформации . В пап в эпоху революции свидетелем наибольшее экспроприации богатства в истории церкви, во время Французской революции , и те, которые последовали по всей Европе. Роман Вопрос , возникающий от объединения Италии , привело к потере Папской и создание Ватикана .
Содержание [ спрятать ]
1 Во времена Римской империи (до 493)
1.1 Раннее христианство
1.2 От Константина (312-493)
2 Средневековье (493-1417)
2.1 Остроготов папство (493-537)
2.2 Византийская папство (537-752)
2.3 франкского влияния (756-857)
2.4 Влияние мощных римских семей (904-1048)
2,5 Конфликты с императором и Востоке (1048-1257)
2,6 Блуждающие папы (1257-1309)
2.7 Авиньон папство (1309-1377)
2.8 Западная Раскол (1378-1417)
3 Раннее Новое и Новое время (1417-настоящее время)
3.1 Ренессанс папство (1417-1534)
3.2 Реформация и Контрреформация (1517-1585)
3.3 барокко папство (1585-1689)
3.4 В эпоху революции (1775-1848)
3.5 Роман Вопрос (1870-1929)
3.6 От создания Ватикан (1929)
4 Смотрите также
5 Примечания
6 Ссылки
Во времена Римской империи (до 493) [ править ]
Раннее христианство [ править ]
Дополнительная информация: Primacy Симона Петра и гонения на христиан в Римской империи
Католики признают Папу Римского в качестве преемника святого Петра , которого Иисус , назначенного в качестве "рок", на котором Церковь должна была быть построена. [ 1 ] [ 2 ] Хотя Петр никогда не носил титул "папы", который вступил в использовании большого количества позже, католики признают его в качестве первого папы, потому что он имел в офис, но не название. [ 3 ] Официальные заявления Церкви говорить о пап, как проведение в колледже епископов позицию, аналогичную состоится Петром в колледж из апостолов , а именно князя апостолов , из которых колледж епископов, отдельного подразделения, является преемником. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Протестанты, как правило, отрицают, что Петр же и бывшие утверждал, что его ближайшие преемники были общепризнанными верховную власть над всеми начале церквей. Те же протестанты сказал, что важность Рима можно рассматривать как только моральную, не церковная, и что появление римского понтифика к верховной власти и известность произошло естественным обстоятельством, а не божественное назначение. [ 7 ]
Многие папы в первых трех веков христианской эры неясные фигуры. Несколько мученическую смерть вместе с членами своей паствы в периоды гонений. Большинство из них проводят интенсивные аргументов богословских с другими епископами.
От Константина (312-493) [ править ]
Основная статья: Епископы Рима при Константине I
Рафаэля Крещение Константина изображает Сильвестр я вместо его фактическое крестителя Евсевий Никомидии , Ариан епископа.
Легенда окружающих Константин I победу 'ы в битве Мильвийского моста (312) относится свое видение Chi Rho и текст в специальную Signo победиши в небе, и воспроизведения этот символ на щитах своих войск. В следующем году, Константин и Лициний провозгласил терпимость христианства с Миланского эдикта , и в 325 Константин созвал и председательствовал на Первом Никейском соборе , первом вселенском соборе . Все это, однако, не имеет особенно много общего с папы, который даже не присутствовать Совет; на самом деле, первым епископом Рима, чтобы быть одновременно называют "Папа" ( Паппас ) является Дамас я (366-84). [ 8 ] Кроме того, между 324 и 330, Константин построил Константинополь в качестве новой столицы для империи, и-без извинений в римской общины христиан-переселены ключевые римские семьи и перевел много христианские реликвии в новых церквях, которые он построил с нуля.
" дар Константина ", подделка 8-го века используется для повышения престижа и авторитета пап, ставит папу более центрально в повествовании Константина христианство . Легенда о донорстве утверждает, что Константин предложил свою корону Сильвестром I (314-35), и даже, что Сильвестр крестил Константина. На самом деле, Константин был крещен (близится его смерть мая 337) по Евсевия Никомидии , в арианской епископа, в отличие от папы. Nicomedia был столицей Восточной Римской империи с 286. Сильвестр сменил Марка (336) и Julius Я (337-52) в течение жизни Константина.
Хотя "Пожертвование" в голову не приходило, Константин сделал рукой по Латеранского дворца епископу Рима, и началось строительство базилики Старый Святого Петра ("Константина Базилика"). Дар Латеранского, вероятно, произошло в период правления Мильтиада (311-14), предшественника Сильвестра I в, который начал использовать его в качестве своей резиденции. Старый Святого Петра началось между 326 и 330 и взял бы три десятилетия, чтобы завершить, вскоре после смерти Константина.
Средневековье (493-1417) [ править ]
Остроготов папство (493-537) [ править ]
Основная статья: Остроготов папство
Остроготов папство период исчисляется от 493 до 537. Папский избрание марта 483 был первым, кто пройдет без существования Западной римского императора. Папство было сильным влиянием остготской Королевства , если папа не был напрямую назначен на остготской короля. Выбор и администрация пап в этот период находился под сильным влиянием Теодориха Великого и его преемников Athalaric и Theodahad . Этот период завершается Юстиниан I (ре) завоевания 'ы Рима во время готической войны (535-554) , инаугурации византийский папство (537-752).
Роль остготов стало ясно в первом расколе, когда, 22 ноября 498, два человека были избраны папы. Последующее триумф папы Симмаха (498-514) над Antipope Laurentius первый зарегистрированный пример симонии в папской истории. [ 9 ] Симмах также ввел практику пап именования своих преемников, которые удерживаются до непопулярным выбор не был сделан в 530 , и разногласия только закончили с выбором в 532 Джона II, первый переименовать себя на подряд.
Теодорих был терпимым к католической церкви и не вмешивались в догматические вопросы. Он оставался как можно более нейтральным по отношению к папе, хотя он осуществлял преобладающую влияние в делах папства. [ 10 ] Остроготов влияние состава с завоевания Рима Юстинианом, который был про-готический Папу Silverius (536-537) свергнут и заменен его собственному выбору, папы Вигилий (537-555).
Византийский папство (537-752) [ править ]
Юстиниан I отвоевана Рим и назначен в ближайшие три пап.
Основные статьи: Византийская папства и Папская область
Византийский папство был период византийского господства папства от 537 до 752, когда папы необходимого одобрения византийского императора для архиерейской хиротонии , и многие папы были выбраны из apocrisiarii (контактные лица от папы к императору) или жители из византийской Греции , Сирии , или Сицилии . Юстиниана I завоевал итальянский полуостров в готическом войны (535-54) и назначен в ближайшие три пап , практика, которая будет продолжена его преемниками, а затем быть переданы на решение Экзархата Равенны .
За исключением папы Мартина I , ни один из пап в этот период не подвергал сомнению авторитет византийского монарха, чтобы подтвердить избрание епископа Рима до освящения может произойти; Однако, богословские конфликты были распространены между папой и императором в таких областях, как монофелитство и иконоборчества . Греческие ораторы из Греции, Сирии и Византии Сицилию заменить членов мощных римской знати в папский престол в течение этого периода. Рим под греческих пап составляли «плавильного котла» в Западной и Восточной христианских традиций, отражение в искусстве, а также литургии.
Папа Григорий I (590-604) был ключевой фигурой в утверждении папский примат и дал толчок к миссионерской деятельности в Северной Европе, в том числе Англии.
Герцогство Риме был византийский район в экзархата Равенны, правит имперской функционера с названием Дукс. В экзархата, два главных районов были страной о Равенне, где экзарх был центром византийского противостояния лангобардов, и герцогство Риме, который охватил земли Лацио к северу от Тибра и Кампании на юг, насколько как Garigliano. Там папа сам был душой оппозиции.
Боли были взяты, как можно дольше, чтобы сохранить контроль над прошедшие районов и с ними общение над горами Апеннины. В 728 Ломбард Король Лиутпранд взял крепость Sutri, по дороге в Перудже, но возвратил его папы Григория II "в качестве подарка к блаженной апостолов Петра и Павла". Папы продолжали признавать имперского правительства.
В 738 Ломбард герцог Transamund Сполето захватили замок GALLESE, которая защищала дорогу к Перудже. По большому оплаты Папа Григорий III индуцированного герцога восстановить замок к нему.
Франкского влияния (756-857) [ править ]
Основная статья: франкского папство
В 751, Aistulf взял Равенну и угрожали Риму. В ответ на эту угрозу, папа Стефан II сделали необычную поездку на север от Альп посетить франкского короля, Pepin III , чтобы искать его помощи против вторжения лангобардов.
Папа помазал Pepin в аббатстве Сен-Дени под Парижем, вместе с двумя молодыми сыновьями Пипина Карла и Карломан. Пепин образом вторглись в северную Италию в 754, и снова в 756-ом Пепин смог проехать лангобардов с территории, принадлежащей Равенне, но он не восстановить его законному владельцу, византийского императора. Вместо этого, возможно, принимая действительность дар Константина , он передал большие участки центральной Италии на попе и его преемников.
Земля отдается папы Стефана в 756, в так называемой донорстве Пепин , сделал папства временную власть и впервые создал стимул для светских лидеров вмешиваться папской подряд . Эта территория станет основой для Папской области , над которым папы правили до Папской области были включены в новый Королевства Италии в 1870 году В течение следующих одиннадцати веков, история Рима была бы почти синонимом истории папство.
Царство Ломбард достигла своего апогея в 7-м и 8-м веке. Язычество и арианство были сначала распространена среди лангобардов, но постепенно вытеснен католицизма. Римской культуры и Латинской речь постепенно приняты и католические епископы появились как главных магистратов в городах. Закон Ломбард сочетании германских и римских традиций. После смерти Aistulf король Дезидерий возобновил атаку на Рим. В 772, папа Адриан I заручился поддержкой Карла , преемника Пипина, который вмешался, и, после победы над лангобардов, добавил царство их самостоятельно.
После физическому нападению со стороны своих врагов на улицах Рима, папа Лев III пробрался в 799 через Альпы, чтобы посетить Карла в Падерборн.
Не известно, что было согласовано между ними, но Карл отправился в Рим в 800, чтобы поддержать папу. В церемонии в базилике Святого Петра, на Рождество, Лев должен был помазать сына Карла Великого как своего наследника. Но неожиданно (он поддерживается), а Карл поднялся с молитвы, папа положил на голову корону и известный его императором. Он сообщил, что Карл Великий выразил неудовольствие, но, тем не менее принял честь. Недовольство было, вероятно, дипломатические, для правовой император должен был быть установлен в Константинополе. Тем не менее эта общественная союз между папой и правителя конфедерации германских племен было отражением реальности политической власти на западе. Это коронации выдвинула концепцию новой Священной Римской империи, которые будут играть важную роль на протяжении всего средневековья. Священная Римская империя только стало официально учрежден в следующем столетии. Но понятие подразумевается в названии принятой Карла в 800: "Чарльз, наиболее спокойный Август, коронованный Богом, великий и мирного императора, регулирующего Римскую империю.
Влияние мощных римских семей (904-1048) [ править ]
Основные статьи: Saeculum Obscurum , Crescentii и Tusculan папства
Период, начинающийся с установкой папы Сергия III в 904 и продлится в течение шестидесяти лет до смерти Папы Римского Иоанна XII в 964 иногда называют Saeculum Obscurum или "темной эпохи". Историк Уилл Дюрант относится к периоду от 867 до 1049 в качестве "низшей папства". [ 11 ]
В течение этого периода, папы были под контролем могущественного и коррумпированной аристократической семье, в Theophylacti , и их родственников. [ 12 ]
Конфликты с императором и Востоке (1048-1257) [ править ]
Основная статья: История папства (1048-1257)
Императорская корона, которые поддерживались Каролингов императоров оспаривалось между их сломанных наследников и местных повелителей; никто не вышел победителем, пока Оттона I, император Священной Римской империи вторглись в Италию. Италия стала составной царство из Священной Римской империи в 962 году, с какого момента императоры были немцами. Как Императора закрепились, северные итальянские города-государства будет разделен становятся на гвельфов и гибеллинов . Генриха III, император Священной Римской империи нашли три соперничающие папы, когда он посетил Рим в 1048 из-за беспрецедентных действий Папы Бенедикта IX . Он свергнут все три и установлен свой предпочтительный кандидат: Папа Климент II .
История папства от 1048 до 1257 по-прежнему будет отмечен конфликт между папами и императором Священной Римской империи , наиболее заметно Инвеститура Споры , споров о том, кто-папа или император-может назначить епископов в империи. Генриха IV Прогулка в Каноссу в 1077 для удовлетворения папы Григория VII (1073-85), хотя и не предопределяло в контексте более широкой спора, стала легендарной. Хотя император отказался от любого права, чтобы заложить инвеституру в конкордата Worms (1122), этот вопрос будет снова вспыхнуть.
Давние разногласия между Востоком и Западом также пришла в голову в Восток-Запад раскола и крестовых походов . В первые семь Вселенских Соборов приняли участие как западных, так и восточных прелатов, но растет доктринальное, богословские, лингвистические, политические и географические различия, наконец, привело к взаимным доносов и отлучения. Папа Урбан II (1088-99) выступление на Совете Клермон в 1095 стал боевым кличем из Первого крестового похода .
В отличие от предыдущего тысячелетия , процесс папской отбора стали несколько фиксированной в течение этого периода. Папа Николай II обнародовал В Nomine Domini в 1059, который ограничивал избирательное право в папских выборов в Коллегии кардиналов . Правила и процедуры папских выборов превратилась в этот период, закладывая основу для современного папского конклава . Движущей силой этих реформ был кардинал Хильдебранд, который позже стал Григория VII.
Блуждающие папы (1257-1309) [ править ]
Папский дворец в Витербо ...
... И Орвието
Основные статьи: Витербо папства , Орвието папства и Перуджа папства
Папа является епископом Рима , но это нигде не написано, что он должен остаться там (на самом деле, всего в 200 лет до, кардиналы были бы обязаны проживать в Риме ). Политическая нестабильность в тринадцатого века Италии вынуждены папском дворе, чтобы перейти к нескольких разных местах. Частые направления включают Витербо , Орвието и Перуджи . Папы принес Римской курии с ними, и Коллегия кардиналов собрались в городе, где последний Папа умер провести папские выборы. Принимающие города наслаждались толчок их престижа и определенных экономических преимуществ, но муниципальные власти рискуют стала рассматриваться в рамках администрации Папского государства, если они позволили папу пересидеть его прием.
По Имон Даффи , "аристократические группировки внутри города Рима вновь сделал его небезопасную базу для стабильного папской власти. Иннокентий IV был сослан из Рима и даже Италии в течение шести лет, и все, кроме двух папских выборов тринадцатый век должен был состояться за пределами Рима. горизонт Риме сейчас сам был во власти укрепленных военных башен аристократии (ста были построены в понтификата Иннокентия IV, только) и пап чаще проводили время в папских дворцов в Витербо и Орвието ". [ 13 ]
Авиньон папство (1309-1377) [ править ]
Папский дворец в Авиньоне
Основная статья: Авиньон папство
В течение этого периода, семи пап, всех французов, проживал в Авиньоне, начиная с 1309: Папа Климент V (1305-14), Папа Римский Иоанн XXII (1316-34), Папа Римский Бенедикт XII (1334-42), папа Климент VI (1342- 52), папа Иннокентий VI (1352-62), папа Урбан V (1362-70), папа Григорий XI (1370-78). В 1378, Григорий XI переехал папской резиденции обратно в Рим и там умер.
Западная Раскол (1378-1417) [ править ]
Разделение Европы пристрастиях в точке во время западного раскола
Основная статья: Западная раскол
После семидесяти лет во Франции папской курии, естественно, французы в своих отношениях и, в значительной степени, в своих сотрудников. Вернувшись в Рим некоторая степень напряженности между французскими и итальянскими группировками была неизбежна. Эта напряженность была доведена до головы смертью французского папы Григория XI в течение года его возвращения в Рим. Роман толпа, как говорят, в угрожающей настроение, потребовал Папа Римский или по крайней мере итальянский друг. В 1378 конклав избран итальянец из Неаполя, с Папой Урбаном VI . Его неуступчивость в офисе только отчуждены французские кардиналы. А поведение римского толпы позволило им объявить, в ретроспективе, что его избрание было недействительным, проголосовали под давлением.
Французские кардиналы удалился в конклаве самостоятельно, где они избраны один из их числа, Роберт Женевы. Он принял имя Климента VII . По 1379, он вернулся во дворце пап в Авиньоне, в то время как Урбан VI оставался в Риме.
Это было началом периода сложности от 1378 до 1417, которые католические ученые именуют как «западного раскола" или "Великая борьба из антипап" (также называемый "второй великий раскол" некоторыми светскими и протестантских историков) , когда стороны в рамках католической церкви были разделены в своих пристрастиях среди различных претендентов на должность папы. Собор в Констанце , в 1417, окончательно решен спор.
В течение почти сорока лет в Церкви было два папских курии и два комплекта кардиналов, каждый избрания нового папы для Рима или Авиньоне, когда смерть создали вакансии. Каждый Папа лоббировали поддержку среди королей и принцев, которые играли их друг против друга, изменение верности, когда в соответствии с политической выгоды.
В 1409 собор был созван в Пизе, чтобы решить эту проблему. Совет объявил обе существующие пап быть раскольник (Григорий XII от Рима, Бенедикт XIII от Авиньона) и назначил новую, Александр Владимирович Но существующие папы не уговорили уйти в отставку, так церковь имела три пап.
Другой собор был созван в 1414 в Констанце . В марте 1415 папа Пизы, Иоанн XXIII, бежал из Боденского в маскировке; он был доставлен обратно в плен и свергнут в мае. Римский папа Григорий XII, ушел в отставку добровольно в июле.
Авиньон Папа Бенедикт XIII, отказался приехать в Констанце. Несмотря на личном визите от императора Сигизмунда , он не будет рассматривать отставку. Совет наконец свергнут его в июле 1417 Отрицая свое право на это так, он удалился в неприступную крепость на побережье Испании. Здесь он продолжал выступать в качестве папы, создания новых кардиналов и не выдавать указы, до своей смерти в 1423.
Совет в Констанце, окончательно расчистил поле пап и антипап, избранного папа Мартин V , как Папа в ноябре.
Раннее Новое и Новое время (1417-настоящее время) [ править ]
Ренессанс папство (1417-1534) [ править ]
Основная статья: Ренессанс папство
Папа Лев X со своими двоюродными братьями Джулио Медичи (слева, будущий Папа Климент VII) и Луиджи де Росси (справа) , которого он назначен кардинальных-племянников .
От избрания папы Мартина V от собора в Констанце в 1417 до Реформации, западное христианство в значительной степени свободен от раскола, а также значительных спорных папских истцов . Мартин V вернулся папства в Рим в 1420 году Хотя были важные разногласия по направлению религии, они были решены через то-оседлых процедур папского конклава .
В отличие от своих европейских коллег, папы не были наследственные монархи , так что они могли только продвигать свои интересы семьи через кумовство . [ 14 ] Слово кумовство изначально относился конкретно к практике создания кардинальных-племянников , когда он появился в английском языке о 1669. [ 15 ] В соответствии с Даффи, "неизбежным результатом всего этого было создание богатого cardinalatial класса, с сильными династические связи." [ 16 ] колледж доминировали кардинальных-племянников -relatives пап, что сделало их, краун-кардиналы -Представители католических монархий Европы, и члены мощных итальянских семей. Богатые папы и кардиналы все более покровительствовал Ренессанс искусства и архитектуры, (ре) строит вехи Риме с нуля.
Папская область стала напоминать современный национальное государство в этот период, и папство взял все более активную роль в европейских войнах и дипломатии. Папа Юлий II стали известны как "Воин папы" для его использования кровопролития, чтобы увеличить территорию и имущество папства. [ 17 ] Папы этого периода используется папскую военные не только для обогащения себя и свои семьи, но и для обеспечения и расширить давних территориальных и имущественных претензий папства как института. [ 18 ] Хотя, до западного раскола, папство вывел большую часть своего дохода от "энергичного осуществления своей духовной офиса," в этот период папы были финансово зависимы от доходов, получаемых от Папской самих. С амбициозных расходов на военные и строительных проектов, папы обратились к новым источникам доходов от продажи индульгенций и бюрократических и церковных офисах. [ 19 ] Папа Климент VII дипломатические и военные кампании 'ы привело к Мешок Риме в 1527. [ 20 ]
Папы были чаще призваны разрешения споров между конкурирующими колониальных держав, чем решить сложные богословские споры. Открытие Колумба в 1492 расстроить нестабильные отношения между царствами Португалии и Кастилии , чья борьба за обладание колониальных территорий вдоль африканского побережья в течение многих лет был регулируется папских быков 1455, 1456, и 1479 Александр VI ответил три быков, от 3 мая и 4, которые были очень благоприятна для Кастилии; третий Интер caetera (1493), награжден Испания исключительное право колонизировать большую часть Нового Света .
По Имон Даффи , "папство Ренессанс вызывает образы голливудских захватывающим, всех упадка и сопротивления. Современники просматриваемые Ренессанс Рим, как мы теперь смотреть Никсона в Вашингтоне, город Расходы по счету шлюх и политической трансплантата, где все и все прекрасно цену ., где никто и ничто не может быть доверенным Папы сами казалось, чтобы задать тон ". [ 16 ] Например, Лев X был говорят, заметил: ". Давайте наслаждаться папство, так как Бог дал ее нам" [ 14 ] Некоторые из этих пап взял любовниц и родил детей и занимается интригами или даже убийства. [ 16 ] Александр VI было четыре признанные детей: Чезаре Борджиа , Лукреция Борджиа , Gioffre Borgia , и Джованни Borgia .
Реформация и Контрреформация (1517-1585) [ править ]
Основная статья: Реформация папство
Барокко папство (1585-1689) [ править ]
Понтификат папы Сикста V (1585-1590) открыл заключительный этап католической Реформации, характерной для барокко возрасте начале семнадцатого века, переход от убедительными для привлечения. Его правление сосредоточено на восстановлении Рим в качестве великой европейской столицы и города в стиле барокко, визуального символа для католической церкви.
В эпоху революции (1775-1848) [ править ]
Основная статья: Папы в эпоху революции
Роман Вопрос (1870-1929) [ править ]
Основная статья: Роман Вопрос
Нарушение Порта Пиа в Capture Рима
Предварительная столица Италии был Флоренцию с 1865 года После победы над папским силы в 1870 году, правительство Италии переехал на берега Тибра через год. Виктор Эммануил установлен себя в Квиринальском дворце . Рим вновь стал, впервые в тринадцати веков, столице объединенной Италии. Рим был необычен среди столиц только в том, что он содержал власть папы и небольшой участок земли ( Ватикан ) за пределами национального контроля. Эта аномалия не была официально разрешена до Латеранского пактов 1929 .
Последние восемь лет своей долгой понтификата - самый длинный в истории Церкви - Папа Пий IX провел узником Ватикана. Католикам было запрещено голосовать или то, что голосовали в национальных выборах. Тем не менее, они были допущены к участию в местных выборах, где они достигнутых успехов. [ 21 ] сам Пий был активен, в те годы, за счет создания новых епархиальных мест и назначении епископов многочисленных епархий, которые были незанятыми в течение многих лет. На вопрос, не хочет ли он своего преемника, чтобы следовать его итальянские политики, старый понтифик ответил:
Мой преемник может быть вдохновлен моей любви к Церкви и моего желания сделать правильную вещь. Все изменилось вокруг меня. Моя система и моя политика была свое время, я слишком стар, чтобы изменить направление. Это будет задача моего преемника. [ 22 ]
Папа Лев XIII , считается большой дипломат, удалось улучшить отношения с Россией, Пруссией, немецкий Франции, Англии и других стран. Тем не менее, в свете враждебной антикатолической климата в Италии, он продолжал политику Пия IX к Италии, без существенных модификаций. [ 23 ] Он должен был защищать свободу Церкви против итальянских гонений и нападений в области образования , экспроприации и нарушение католической церквей, юридических мер против нападений Церкви и жестоких, кульминацией антиклерикальных групп попытке бросить тело умершего папы Пия IX в реку Тибр на 13 июля 1881. [ 24 ] Папа даже рассмотрел вопрос о переезде папство в Триесте или Зальцбург , двух городов в рамках австрийского контроля, идея, которая австрийский монарх Франц Йозеф I мягко отклонил. [ 25 ]
Его энциклики изменилось церковные позиции по связям с временными властями, и, в 1891 энциклике Rerum Novarum обратился впервые социального неравенства и социальной справедливости проблем с папской власти. Он находился под сильным влиянием Вильгельма Эммануэля фон Кеттелер , немецкого епископа, который открыто распространяется сайдинг со страданиями работает классов [ 26 ] Поскольку Льва XIII, папские учения расширить права и обязанности работников и ограничения частной собственности: папы Пия XI Quadragesimo Anno , что Социальные учения Папы Пия XII на огромном диапазоне социальных вопросов, Джон XXIII Mater др Magistra в 1961 году, Папа Павел VI , энциклика Populorum Progressio по вопросам развития мира, и Папа Иоанн Павел II , Centesimus Annus , память 100- годовщина Rerum Novarum Папы Льва XIII.
Затмение папской светской власти в 19 веке сопровождалось восстановлением папского престижа. Реакция монархист в результате Французской революции и позже появление конституционных правительств служил так, хотя по-разному, чтобы спонсировать, что развитие. Восстановленная монархи католической Европы видели в папства консервативный союзника, а не юрисдикционной соперника. Позже, когда институт конституционных правительств нарушил связей обязательные Духовенство к политике королевских режимов, католики были освобождены, чтобы ответить на обновленной духовной власти папы.
Папы из 19-го и 20-го веков использовали свое духовную власть с увеличением бодрость и в каждом аспекте религиозной жизни. К решающей понтификата Папы Пия IX (1846-1878), например, папский контроль над всемирной католической миссионерской деятельности было твердо установлено в первый раз в истории.
От создания Ватикан (1929) [ править ]
Дополнительная информация: Ватикан
Карта Ватикана , в порядке, установленном Договором Латеранском (1929)
Понтификат папы Пия XI был отмечен большой дипломатической деятельности и выдачи многих важных документов, часто в форме энцикликах. В дипломатических делах, Пий помогали вначале Пьетро Гаспарри и после 1930 г. Eugenio Пачелли (который сменил его в качестве Папы Пия XII ). Шедевр кардинала Гаспарри был Договор Латеранский (1929), обсудил для Ватикана по Франческо Пачелли . Тем не менее, фашистское правительство и папа были в открытом разногласий по поводу ограничения молодежных мероприятий; это завершилось в сильном папского письма (не Abbiamo BISOGNO, 1931), утверждая, невозможность быть сразу фашистом и католик. Отношения между Муссолини и Святым Престолом были прохладными с тех пор.
Переговоры по урегулированию римский вопрос начал в 1926 году между правительством Италии и Святым Престолом, и в 1929 году они завершились в соглашениях трех Латеранскими пактов, подписанных для короля Виктора Эммануила III Италии по премьер-министра Бенито Муссолини и для Папа Пий XI по кардинал госсекретарь Пьетро Гаспарри в Латеранском дворце (отсюда и название, по которому они известны).
Договор Латеранского включала политический договор, который создал состояние Ватикана и гарантированный возможность полного и независимого суверенитета к Святым Престолом . Папа был обязались вечным нейтралитета в международных отношениях и воздержание от посредничества в полемике, если специально не просил всеми сторонами. Конкордат создана католичество как религия Италии. И финансовое соглашение было принято в качестве урегулирования всех требований Святого Престола против Италии, возникающих от потери светской власти в 1870 году.
Национальная конкордат с Германией был одной из основных целей Пачелли, как госсекретаря. Как нунция во время 1920-х годов, он сделал неудачные попытки получить немецкое соглашение для такого договора, и между 1930 и 1933 он попытался начать переговоры с представителями последовательных немецких правительств, но оппозиция протестантских и социалистических партий, неустойчивость национальной правительства и уход за отдельными государствами, чтобы охранять свою автономию сорваны этой цели. В частности, вопросы религиозных школ и пастырской работы в вооруженных силах предотвратить любое соглашение о национальном уровне, несмотря на переговорах в зимой 1932. [ 27 ] [ 28 ]
Адольф Гитлер был назначен канцлером 30 января 1933 и стремился добиться международного респектабельность и снять внутреннюю оппозицию представители Церкви и Католической Центристской партии . Он послал своего вице-канцлера Франца фон Папена , католический дворянин и бывший член Центристской партии, в Рим, чтобы предложить переговоры о Reichskonkordat. [ 29 ] От имени кардинала Пачелли, его давний соратник Святитель Людвиг Каас , подвесной собирается председателя Центристской партии, переговоры первые проекты членов с Папена. [ 30 ] конкордат был наконец подписан, по Пачелли для Ватикана и фон Папена для Германии, 20 июля и ратифицирован 10 сентября 1933. [ 31 ]
С 1933 по 1939 год, Пачелли выдано 55 протестов на нарушения в Reichskonkordat . В частности, в начале 1937, Пачелли спросил несколько немецких кардиналов, включая кардинала Михаэля фон Фаульхабером помочь ему написать протест нацистских нарушений Reichskonkordat ; это должно было стать энциклика Пия XI в Mit brennender Зорге . Энциклика, осуждая мнение, что "возвышает гонку , или народ, или государство , или особую форму государства ... выше их стандартного значения и обожествляет их идолопоклонническую уровне ", была написана в Германии вместо латыни и читать в немецких церквей на Вербное воскресенье 1937. [ 32 ]
Вторая мировая война (1939-1945) [ править ]
Основные статьи: Ватикан во время Второй мировой войны и Папа Пий XII и Холокост
Когда Германия напала на Польшу 1 сентября 1939 года, Ватикан объявил нейтралитет, чтобы избежать втягивания в конфликт, а также, чтобы избежать оккупации итальянской армии. В 1944 году немецкая армия занята Рим. Адольф Гитлер заявил, что он будет уважать нейтралитет Ватикана. Тем не менее, несколько инцидентов, таких как предоставление помощи сбитых пилотов союзников, почти вызвало нацистскую Германию , чтобы вторгнуться в Ватикан. Рим был освобожден союзниками после нескольких месяцев оккупации.
Политика Церкви после Второй мировой войны Папы Пия XII сосредоточены на материальной помощи разоренной войной Европе с ее 15 млн перемещенных лиц и беженцев, внутренней интернационализации Римско-католической церкви, и развитие его по всему миру дипломатических отношений. Его энциклики, Evangelii Praecones [ 33 ] увеличили местный принятия решений католических миссий, многие из которых стали независимыми епархии. Пий XII потребовал признания местных культурах, а полностью равными европейской культуры. [ 34 ] [ 35 ] Он интернационализации Коллегии кардиналов, устраняя 1000-летний итальянский большинство и назначил кардиналами из Азии, Южной Америки и Австралии. В Западной Африке [ 36 ] Южная Африка [ 37 ] Британский Восточная Африка, Финляндия, Бирма и франкоязычная Африка Папа Пий созданы независимые епархии в 1955 году.
В то время как после нескольких лет реконструкции Церковь процветала на Западе, и большинство из развивающегося мира, она столкнулась самые серьезные гонения на Востоке. Шестьдесят миллионов католиков оказалась под советской власти режимов в 1945 году, с десятками тысяч священников и монашествующих убит, и миллионы депортированных в советских и китайских ГУЛАГа. Коммунистические режимы в Албании, Болгарии, Румынии и Китае практически искоренена Римско-католическую церковь в своих странах [ 38 ]
От II Ватиканского собора (1962-настоящее время) [ править ]
Открытие второй сессии Совета Второго Ватиканского
Дополнительная информация: Второй Ватиканский Собор
Сохраняющаяся сила сил в церкви в пользу богословское инноваций и энергичный реформы стал безошибочно видно на Втором Ватиканском Соборе, созванном папой Иоанном XXIII (1958-1963), и нашел свое выражение особенно в его указов о экуменизма, религиозной свободы, литургия , и характер церкви. Амбивалентность некоторые из этих указов, однако, и дисциплинарная потрясения и доктринальное разногласия после окончания совета, привели новые вызовы папской власти.
11 октября 1962 года, Папа Иоанн XXIII открыл второй Вселенский Собор Ватикана . 21-й Вселенский собор католической церкви подчеркнул универсальный призыв к святости и принес много изменений в практике, в том числе усиления акцента на экуменизма ; меньше правил на покаянием, постом и другими преданное служение; и инициирования пересмотра услуг, которые должны были быть немного упрощен и якобы более доступными, позволяя использование родных языков, а не латынь . Оппозиция изменений вдохновленных Совета породило движения традиционалистской католиков , не согласные с изменением старые формы поклонения.
7 декабря 1965 года, Объединенная католическо-православный Декларация Его Святейшества Папы Павла VI и Вселенский Патриарх Афинагор I поднял взаимное Отлучение от католической и православной которая была в силе с Великой схизмы 1054.
Епископы согласились, что папа упражнения верховной власти над церковью, но определяется "коллегиальности", что означает, что все епископы поделиться в этой власти. Местные епископы имеют равные права в качестве преемников апостолов и в качестве членов крупной организации, церкви, основанной Иисусом Христом и вверенной апостолов. Папа служит символом единства и имеет дополнительные полномочия, чтобы обеспечить продолжение этого единства. Во время Второй Ватиканский Собор , католические епископы отступил немного от заявлений, которые могли бы гнев христиан других конфессий. [ 39 ] Кардинал Августин Беа , президент Секретариата христианского единства всегда была полной поддержкой Папы Павла VI в его попытках обеспечить что язык Совет является дружественным и открытым для чувств протестантских и православных церквей, которых он пригласил для всех сессий по просьбе Папы Иоанна XXIII . Беа также был сильно вовлечен в прохождении Nostra Aetate , который регулирует отношения Церкви с еврейской веры и представителей других религий [ 40 ]
Создание национальных конференций епископов, как правило, разрушают папской власти в некоторой степени, и Папа Павел VI 'ы энциклика Humanae Vitae (1968), подтверждая запрет искусственного контроля над рождаемостью, было встречено с обеих уклонения и неповиновения в США и Западной Европе но тепло приветствовали в Южной Америке, Восточной и Южной Европы. [ 41 ]
Папа Павел VI (1963-1978), однако, по-прежнему экуменические усилия Папы Иоанна XXIII в своих контактах с протестантскими и православными церквями. Он также продолжал попытки Иоанна XXIII, чтобы сделать осторожные шаги в направлении прагматичного города с коммунистических режимов Восточной Европы, политики, которые были возможны в эпох Хрущева и Брежнева. Павел VI также реорганизовал курию и говорил сильно за мир и социальную справедливость.
Папа Павел VI столкнулся с критикой на протяжении всей своей папства с обеих традиционалистов и либералов для рулевого средний курс во II Ватиканского Собора и в ходе осуществления своих реформ в последующий период. [ 42 ] Его страсть к миру во время войны во Вьетнаме был не понятны всем. Привело частично в невмешательства папских учений по влиятельных и богатых актуальной задачей преодоления бедности в мире и начать реальное развитие. Об основных церковных учений, этот папа был непоколебимой. На десятой годовщины Humanae Vitae , он сильно подтвердили свое учение. [ 43 ] В своем стиле и методологии, он был учеником Пия XII , которого он глубоко почитаемого. [ 44 ] Он страдал под ударами своего предшественника за его предполагаемое молчание, зная из личного общения с покойным папой реальные концернах и сострадания из Пия XII. [ 44 ] Папа Павел не засчитал, что имел энциклопедические культуру Пия XII, ни его феноменальной памятью, его удивительный подарок для языков, его блестящей стиль в письменной форме, [ 45 ] и он не обладает харизмой и излияние любви, чувство юмора и человеческой теплоты Иоанна XXIII . Он взял на себя незавершенные реформы работу этих двух пап, в результате чего их прилежно, с большим смирением и здравого смысла и без особых фанфар к выводу. [ 43 ] При этом, Павел VI видел себя по стопам апостола Павла, разорван на нескольких направлениях, как Санкт-Павла, который всегда говорил, меня привлекают двух сторон сразу, потому Креста всегда разделяет. [ 46 ]
Он стал первым папой, чтобы посетить все пять континентов. [ 47 ] Павел VI систематически продолжил и завершил усилия своих предшественников, чтобы превратить евроцентрично Церковь в Церкви и для всего мира, путем интеграции епископов со всех континентов в его Правительство и в Синодами которой он созываемых. Его 6 августа 1967 по собственной инициативе Pro Comperto Сане открыл Римской курии к епископам мира. До тех пор, только кардиналы не может быть ведущим членам курии. [ 47 ]
Внутренняя радость, кажется, был характерен для Павла VI. Его духовник, иезуит Паоло Dezza прибыл в Ватикан каждый вечер пятницы в 7 вечера, чтобы услышать исповедь Павла VI. Единственные слова, которые он никогда не говорил о своей долгой службы в Павла VI во время его понтификата были, что это папа человеком большой радости. [ 48 ] После смерти Папы Павла VI , Dezza был более откровенным, заявив, что "если Павлом VI не был святым, когда он был избран Папой, он стал одним во время его понтификата. Мне удалось наблюдать не только с тем, что энергия и преданность делу он трудился для Христа и Церкви, но также и прежде всего, как сильно он пострадал за Христа и Церковь. Я всегда восхищался не только его глубокую внутреннюю отставку, но и его постоянное отказ в божественное провидение. ". [ 49 ] Именно это черта характера, что привело к открытию процесса беатификации и канонизации для Павла VI.
Папа Иоанн Павел II (1978-2005)
С присоединением Папы Иоанна Павла II после загадочной смерти Папы Римского Иоанна Павла I (который только выжил, как Папа в течение 33 дней), церковь имела, в первый раз с папой Адрианом VI в 16 веке, не-итальянский папа . Иоанн Павел II был приписывают помогают снизить коммунизма в Восточной Европе, побуждая тем, что составляло мирной революции в его польской родине. Лех Валенса , один из нескольких учредителей солидарности рабочего движения, что, в конечном счете свергнут коммунизм, приписывают Иоанн Павел с давая полякам мужество подняться. [ 50 ] Последний советский премьер Михаил Горбачев признал публично роль Иоанна Павла II в падении коммунизма. [ 51 ] Папа сам заявил после падения коммунизма , что "требование, чтобы построить мир без Бога, как было показано быть иллюзией "(Прага, 21 апреля, 1990).
Но этот мир без Бога существует в капитализма слишком. Поэтому, как и его предшественников, Иоанн Павел повторил содержание христианства , его религиозно-нравственного сообщения, его защиту человеческой личности, и предупредил об опасности капитализма . "К сожалению, не все на Западе предлагает в качестве теоретического видения или как бетон жизни отражает ценности Евангелия."
Длинная понтификат Иоанна Павла приписывают воссоздать ощущение стабильности и даже идентичности к католической церкви после многих лет допрос и поиск. [ 52 ] Его учение было твердым и непоколебимым по вопросам, которые, казалось, были сомнения при его предшественнике включая рукоположения женщин, теологии освобождения и священнического безбрачия. [ 53 ] Он практически перестал либеральная laicisation проблемы священники политику Папы Павла VI, [ 54 ] что невольно, возможно, способствовали проблем в США. [ 55 ] Его авторитарный стиль напоминала Папы Пия XII , чье учение он повторил по его собственным словам, такие, как личность католической церкви с Телом Христа и его осуждения капитализма "вирусов": секуляризм , индифферентизма , гедонистического потребительства , практического материализма , а также формальный атеизм . [ 56 ]
Как всегда после долгого понтификата, новая страница открылась в истории Церкви с избранием нового папы. Папа Бенедикт XVI был избран в 2005 году В своей инаугурационной проповеди, новый понтифик объяснил свою точку зрения о связи с Христом :
Папа Франциск
" Разве мы не возможно, все боятся в некотором роде? Если мы позволим Христос полностью войти в нашу жизнь, если мы открываем себя полностью к Нему, мы не боитесь, что он может занять то от нас? [...] Нет! Если мы позволим Христа в нашей жизни, мы ничего не теряем, ничего, абсолютно ничего из того, что делает жизнь свободной, красивой и большой. Нет! Только в этой дружбе мы испытываем красоту и освобождение [...] Когда мы отдаем себя Ему, мы получаем во сто крат. Да, открытые, открывают широкие двери в Христа - и вы найдете истинную жизнь. [ 57 ] "
11 февраля 2013 года, Папа Бенедикт XVI объявил, что он подать в отставку 28 февраля 2013 года, менее чем через три недели. 13 марта 2013 года, Папы Франциска -Первый иезуит Папа и первым папой из Латинской Америки-был избран на папский престол.
Смотрите также [ править ]
Портал значок Католицизм портал
Список пап
Индекс Ватикан связанных статьях
Примечания [ править ]
Перейти вверх ^ "иерархической Конституцию Церкви", §881, Катехизис Католической Церкви , 2 изд., Libreria Editrice Vaticana
Перейти вверх ^ Кирша Иоганн Петер. "Святого Петра, князя апостолов». Католическая энциклопедия. Vol. 11. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, 1911 21 июля 2014
Перейти вверх ^ Wilken. с. 281. "Некоторые (христианские общины) был основан Петром, ученик Иисуса обозначены как основатель своей церкви. Но есть и другая школа мысли по этому вопросу Петра уделяется звание основателя христианской церкви. Библейский Правда в том, что Петр не имел больше влияния на церковь, чем любой другой ученик Иисуса. Фактически, Павел сделал больше, чтобы создать христианство, чем любой другой ученик. "Ключи от царства", что Иисус якобы дал Петр был просто привилегия уделено всех апостолов проповедовать Евангелие Когда положение институциализировали, историки оглянулся и признал Петра первым папой христианской церкви в Риме ". отсутствует или не | Title = ( помощь ) .
Перейти вверх ^ "Lumen Gentium" . II Ватиканский Собор . с. 22 .
Перейти вверх ^ Папу Иоанна Павла II (7 октября 1992). "Talk" .
Перейти вверх ^ Avery Даллеса (1987). соборности Церкви . Oxford University Press. с. 140. ISBN 0-19-826695-2 .
Перейти вверх ^ Уэллс, Дэвид Ф., Восстание папства
Перейти вверх ^ Баумгартнер, 2003, с. 6.
Перейти вверх ^ Ричардс, 1979, с. 70.
Перейти вверх ^ Löffler, Клеменс. "Остготов." Католическая энциклопедия. Vol. 11. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, 1911 21 июля 2014
Перейти вверх ^ Дюрант, Уилл . Век Веры . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. 1972, с. 537.
Перейти вверх ^ Брук, Линдсей (2003). "Папы и Pornocrats: Рим в начале средних веков". Фонды 1 (1): 5-21.
Перейти вверх ^ Даффи, 2006, с. 156.
^ Перейти к: в б Spielvogel, 2008, р. 369.
Перейти вверх ^ Оксфордский словарь английского языка . Сентября 2003 года " кумовство "
^ Перейти к: в б гр Даффи, 2006, с. 193.
Перейти вверх ^ Spielvogel, 2008, с. 368.
Перейти вверх ^ Даффи, 2006, с. 190.
Перейти вверх ^ Даффи, 2006, с. 194.
Перейти вверх ^ Даффи, 2006, с. 206.
Перейти вверх ^ SCHMIDLIN 119.
Перейти вверх ^ SCHMIDLIN 109.
Перейти вверх ^ SCHMIDLIN 409.
Перейти вверх ^ SCHMIDLIN 413.
Перейти вверх ^ SCHMIDLIN 414.
Перейти вверх ^ в своей книге Die Arbeiterfrage унд дас Chistentum
Перейти вверх ^ Людвиг Волк Das Reichskonkordat VOM 20. Juli 1933 , с. 34f., 45-58.
Перейти вверх ^ Клаус Scholder "церквей и Третий рейх" Том 1: особенно часть 1, глава 10; Часть 2, глава 2
Перейти вверх ^ Volk, с. 98-101. Feldkamp, 88-93.
Перейти вверх ^ Volk, с. 101105.
Перейти вверх ^ Volk, с. 254.
Перейти вверх ^ Phayer 2000, с. 16; Санчес 2002, с. 16-17.
Перейти вверх ^ выдается на 2 июня 1951
Перейти вверх ^ аудитория для директоров виды деятельности, в 1944 ААС, 1944, с. 208.
Перейти вверх ^ Evangelii Praecones . с. 56.
Перейти вверх ^ в 1951 году,
Перейти вверх ^ 1953
Перейти вверх ^ см преследований католической церкви и Пия XII
Перейти вверх ^ Питер Heblethwaite, Павел VI
Перейти вверх ^ 28 октября 1965
Перейти вверх ^ см Humanae Vitae
Перейти вверх ^ Грэм, Павла VI, великий понтификата Брешиа, 7 ноября 1983, 75
^ Перейти к: в б Грэм, 76
^ Перейти к: в б Грэм 76.
Перейти вверх ^ Палленберг, Внутри Ватикана, 107,
Перейти вверх ^ Guitton, 159
^ Перейти к: в б Йозеф Шмитц ван Vorst, 68
Перейти вверх ^ Hebblethwaite, 339
Перейти вверх ^ Hebblethwaite, 600
Перейти вверх ^ "Папа начал эту цепочку событий, которые привели к концу коммунизма", сказал Валенса. "Перед его понтификата, мир был разделен на блоки Никто не знал, как избавиться от коммунизма.». Он просто сказал:. Не бойтесь, изменить имидж этой земле "
Перейти вверх ^ "То, что произошло в Восточной Европе в последние годы не было бы возможным без присутствия этого папы, без великой роли, даже политическая, которую он сыграл на мировой арене »(цитата в La Stampa, 3 марта 1992 ).
Перейти вверх ^ Джордж Вайгель, Свидетель Надеюсь, биография Папы Римского Иоанна Павла II
Перейти вверх ^ Redemptor Hominis Orinatio'Sacercotalis
Перейти вверх ^ Питер Hebblethwaite, Павел VI Нью-Йорк, 1993
Перейти вверх ^ По мнению некоторых критиков, как Ганс Кюнг в своей автобиографии 2008
Перейти вверх ^ см Анни Sacri
Перейти вверх ^ Vatican.va - Проповедь на Христа
Ссылки [ править ]
Коллинз, Роджер (2009). Хранители ключей: История папства . Basic Books. ISBN 0-465-01195-0 .
Пеннингтон, Артур Роберт (1882). Эпохи папства: От ее подъем к смерти папы Пия IX. в 1878 году . Белл и сыновья.
Даффи, Имон (2006). Святые и Грешники (3-е изд.). Нью-Хевен: Yale Nota Bene / Yale University Press. ISBN 0-300-11597-0 .
McBrien, Ричард (1997). Жития пап: понтификов от Святого Петра в Иоанна Павла II . Сан - Франциско:. Харпер SanFrancisco ISBN 0-06-065304-3 .
Максвелл-Стюарт, П. (1997). Хроника пап: царствование-на-Reign Record папства более 2000 лет . Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-01798-0 .
Rendina, Клаудио (2002). пап: Истории и Секреты . Вашингтон:. Семью замками Пресс ISBN 1-931643-13-X .
Barraclough, Джеффри (1979). Средневековый папство . Нью-Йорк:. Нортон ISBN 0-393-95100-6 .
Батлеру, Скотт; Норман Дальгрен; Дэвид Хесс (1997). Иисус, Петр и Ключи: Библейский Справочник по папства . Санта-Барбара:. Царицы Publishing Company ISBN 1-882972-54-6 .
Торопов, Брэндон (2002). Полный идиот Руководство для пап и папства . Индианаполис: Альфа Книги. ISBN 0-02-864290-2 .
Салливан, Фрэнсис (2001). Из апостолов епископам: Развитие Episcopacy в ранней Церкви . Нью-Йорк:. Ньюман Пресс ISBN 0-8091-0534-9 .
МакКейб, Джозеф (1939). История римских пап . Лондон .: Watts & Ко
[ показать ] V т е
Периоды папской истории
[ показать ] V т е
История католической церкви
[ показать ] V т е
Ватикан темы
Категории :История папстваПапы
Смотрите также
История Папства для других значений
Хозяйка
История Папства ( История Папства )
История Папства
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские История Папства
Система британские почести
Статьи на тему:
История Папства картины
Статьи по Теме
История Папства (значения).
Лондонский История Папства, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений История Папства Имя окурки Категория:
История Папства, Нидерланды.
по теме: История Папства
Страницы в категории «История Папства"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись

Биография История Папства История Папства родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро История Папства, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.

Фотографии:
. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..


Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"История Папства"...