Храм Соломона

Храм Соломона

Храм Соломона

Храм Соломона

Прямая ссылка: «Храм Соломона?»«Храм Соломона?»

Храм Соломона

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенХрам Соломона — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Храм Соломона"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Храм Соломона»Храм СоломонаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Храм Соломона Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Храм Соломона в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Храм Соломона»Храм Соломона Леша сказал мне ССЫЛКА, Храм Соломона ..Храм Соломона Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Храм Соломона (значения) . "Храм Соломона" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Храм Соломона (значения) . Страница частично защищенных Храм Соломона Храм Соломона Храм Соломона

Храм Соломона



Храм Соломона (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Храм Соломона Из Википедии, свободной энциклопедии Для крестоносцев "Templum Solomonis", см мечеть Аль-Акса. Для другого использования, см храм Соломона (значения). [Спрятать] В этой статье есть несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения. Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. (Май 2015) Данная статья содержит список ссылок, но источники остаются неясными, поскольку он имеет недостаточно действующие цитаты. (Май 2015) Нейтралитет этой статьи оспаривается. (Апрель 2015 г.) Согласно Библии, Храма Соломона, также известный как Первого Храма, был Святой Храм (иврит: בֵּית-הַמִּקְדָּשׁ: Ставка ха-Микдаш) в древнем Иерусалиме, на Храмовой горе (также известный как горе Сион), до его уничтожения Навуходоносор II после осады Иерусалима в 587 г. до н.э.. Там нет никаких археологических свидетельств существования Храма Соломона. [1] Еврейская Библия утверждает, что храм был построен в соответствии с Соломоном, король Соединенного Королевства Израиля и Иудеи, и что во время Иудейского царства, храм был посвящен Господу, и сказал, что размещалось Ковчег Завета. Иосиф утверждает, что "храм был сожжен четыреста семьдесят лет, шесть месяцев и десять дней после того, как был построен," (еврей. Ant. 10.8.5), хотя раввинистические источники утверждают, что первый храм стоял 410 лет, и, на основе 2-го века работы Седера Олам Рабба, место строительства в 832 году до нашей эры и уничтожение в 422 г. до н.э. (3338 AM), 165 лет позже, чем светских оценок. Из-за религиозных чувств, связанных, и политически нестабильной ситуации в Иерусалиме, ограничивается только археологические обследования Храмовой горе были проведены. Нет раскопки было разрешено на Храмовой горе в течение современных времен. Кот граната упоминает священников в доме Яхве, и надпись записи восстановление храма под Иоаса появились на рынке древностей, но подлинность и была поставлена ​​под сомнение, и они остаются предметом споров. Содержание [Спрятать] 1 Храм, согласно Библии, 2 Архитектурный описание в Библии 2.1 Святое Святых 2.2 Hekhal 2.2.1 Этимология 2.2.2 Использование в архитектуре 2.3 Подъезд 2.4 Камеры 2.5 Суды 2.6 Медный море 3 Археология 4 Масонство 5 Каббала 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Дальнейшее чтение Храм, согласно Библии [править] В этом разделе, возможно, содержит оригинальное исследование. Пожалуйста, улучшить ее по проверке утверждений и добавления действующие цитаты. Заявления, состоящие только из оригинальных исследований должны быть удалены. (Август 2014 г.) В художественном представлении, царь Соломон посвящает храм в Иерусалиме (картины Джеймса Тиссо или последователя, гр. 1896-1902) Единственным источником информации о Первого Храма это еврейская Библия (или Старый Завет). По библейским источникам, храм был построен под царя Соломона во время объединенной монархии Израиля и Иудеи. Это ставит дату его строительства в до н.э. середине 10-го века. [2] Некоторые ученые полагают, что Иевусеев святилище возможно, ранее занимал сайт. [3] [не достаточно конкретным, чтобы проверить] Во время Иудейского царства, в Храм был посвящен Господу, Бог Израилев, и, как говорят, расположен Ковчег Завета. [4] раввинистические источники [5] утверждают, что Первый Храм стоял 410 лет, и на основе работы 2-го века седера Олам Рабба, место строительства в 832 году до нашей эры и разрушения в 422 г. до н.э. (3338 AM), 165 лет позже, чем светских оценок. [6] Точное местоположение храма неизвестна: она, как полагают, были расположен на холме, который образует сайт 1-го века Второго Храма и нынешней Храмовой горы, где Купол Скалы находится. [Править] Однако два других, немного разные сайты были предложены на этом же холме: один ставит каменный алтарь на месте скалы, которые в настоящее время под позолоченным куполом, с остальной части храма на западе. [править]. Другая теория ставит Святое Святых на вершине этой скалы. Храм также фигурирует на счету короля Езекии, который превратил Иудею от идолов; [7], когда позже в том же веке Езекия сталкивается с осадой ассирийского царя Сеннахирима (2 Цар 18:23, 19: 1, а Тейлор призма), [править] Езекия "вместо ограбления храма казначейства ... теперь использует Храме, как он предназначен, чтобы быть-как дом молитвы" (2 Царств 19:. 1-14) [8] Согласно еврейской Библии, храм был разграблен в вавилонской царь Навуходоносор, когда вавилоняне напали Иерусалим во время краткого господства Иоакима в. 598 (2 Царств 24:13), внук Иосии. Десять лет спустя, Навуходоносор снова осадил Иерусалим и после 30 месяцев, наконец, нарушил городские стены в 587 г. до н.э., впоследствии сжигания Храм, наряду с наиболее города (2 Цар 25). Согласно еврейской традиции, храм был разрушен на Тиша бе-Ав, 9-й день Av (иврит календарь). [9] Архитектурное описание в Библии [редактировать] План храма Соломона, опубликованные в 1905 План Храма Соломона с измерениями Несколько храмов в Месопотамии, многие в Египте, и некоторые из финикийцев которые теперь известны. Описание, данное Храма Соломона в Библии не является копией какого-либо из них, но воплощены черты узнаваемые во всех из них. [Править] Его общая форма напоминает египетских святилищ и тесно совпадает с другими древними храмами в регионе . [10] [11] [12] Подробные описания, приведенные в Танахе являются источниками реконструкции его внешний вид. Технические детали отсутствуют, так как книжники, которые писали книги не были архитекторами или инженерами. [11] Тем не менее, описания вдохновили современные копии храма и под влиянием позже структуры по всему миру. Реконструкция отличаются; следующая в значительной степени основана на Библии словарь Истона и Еврейской энциклопедии: [править] Святое святых [править] Кодеш Hakodashim или Святая Святых, (1 Царств 6:19; 8: 6), которая также называется "Внутренний Дом" (6:27), (. Евреям 9: 3) было 20 локтей в длину, ширину и высота. Обычное объяснение расхождения между его высотой и высотой 30 локтей храма, что его пол был возведен, как целла других древних храмов. [11] Он был поражен и wainscotted с кедра Ливана (1 Царств 6: 16), и его стены и пол покрывали золотом (6:20, 21, 30). Он содержал два херувима оливкового дерева, каждый 10 локтей (1 Царств 6:16, 20, 21, 23-28), и каждый, имеющие распростертыми крыльями промежуток 10 локтей, так что, так как они стояли бок о бок, крылья коснулся стены по обе стороны и встретились в центре комнаты. Был два листьями двери между ним и святилище обложил золотом (2 Пар 4:22.); также завеса тхелет (синий), фиолетовый и малиновый и тонкой льняной (2 Пар 3:14;. Сравните Исход 26:33). Это не было окон (1 Царств 8:12) и считался жилищем "имя" Бога. Цветовая гамма завесу было символично. Синий представлены небеса, в то время как красный или малиновый представлены землю. Фиолетовый, сочетание двух цветов, представляет собой собрание небесах и на земле. Hekhal [править] Hekhal или Святое место, (1 Царств 8: 8-10), также называют "больше дом": и "храм" (1 Царств 6:17); (2 Пар 3 5). слово также означает "дворец", [11] был такой же ширины и высоты, как Святая Святых, но 40 локтей в длину. Его стены были выложены кедром, на котором были высечены фигуры херувимов, пальмовых деревьев и распускающихся цветов, которые были обложил золотом. Цепи золота дополнительно отмечены его от Святого Святых. Пол храма был из кипарисового дерева, обложенных золотом. Дверные косяки, оливкового дерева, поддерживается складной двери пихты. Двери в Святая Святых были оливкового дерева. На оба набора дверей были вырезаны херувимов, пальмовые деревья, и цветы, все время обложил золотом (1 Царств 6:15 и след.) Этимология [править] Еврейское существительное hekhal (иврит היכל) в классической иврите означает "большое здание". Это может быть либо главное здание храма в Иерусалиме (то есть неф, или святилище, Храм), или дворец, такие как "дворец" в Ахава, царя Самарии, или "дворец" Царя Вавилонский. Использование Hekhal используется 80 раз в Massoretic текста в еврейской Библии. Из них 70 относятся к Дом L ORD (в еврейской Библии בֵּית יְהוָה бейт Яхве), остальные 10 являются ссылки на дворцы. Там нет ссылки на какой-либо части скинии, используя этот термин в еврейской Библии. "В год смерти царя Озии. Умер я увидел L ORD, сидящего на престоле высоком и поднял, и риз Его наполняли весь hekhal (святилище)." Исаия 6: 1. Использование в архитектуре [править] Иерусалимский храм В старых английских версий Библии, в том числе короля Иакова термин "храм" используется для перевода hekhal. В современных версиях более отражающих археологических исследований, различие состоит из различных разделов весь храм. Ученые и археологи в целом согласны на структуру Храма Соломона, как описано в 1 Царств 6: 3-5, с основным зданием, в hekhal, на английском языке в настоящее время иногда называют "святилище", в ДеВир, внутреннее святилище и, наконец, Святая Святых. [13] Это главное здание храма изображен на монетах из восстания Бар-Кохбы. [14] Это главное здание было между внешней алтарю, где большинство жертв были выполнены, а внутри на дальнем конце был вход в Святая Святых, изначально содержащий Ковчег Завета. Основной hekhal, содержится ряд священных ритуальных предметов в том числе семь разветвленной подсвечник, в внутренний алтарь для благовоний предложений (называемых также "Золотой Алтарь"), и стол для хлебов предложения о. Синагоги То же самое архитектурный макет храма было принято в синагогах, ведущих к hekhal применяется в сефардской использования в Ашкенази ковчег Торы, эквивалент в ступице. [15] Крыльцо [править] Улама, или крыльцо, выступал в качестве входа до Храма на востоке (1 Царств 6: 3.; 2 Пар 3: 4; 9: 7). Это было 20 локтей длины (что соответствует ширине храма) и 10 локтей (1 глубокой Kings 6: 3). (ESV 2 Пар. 3: 4) отмечает, что это крыльцо 120 локтей. Описание не указывает ли разделены стеной от следующего камере. В крыльце стояли два столпа Яхин и Боаз (1 Царств 7:21; 2 Цар 11:14; 23: 3), которые были 18 локтей в высоту. Камеры [править] Камеры были построены о храме на южных, западных и северных сторон (1 Цар 6: 5-10). Они сформировали часть здания и были использованы для хранения. Они были, вероятно, одна история высоко сначала; еще два, возможно, были добавлены позже. [11] Суды [править] Согласно Библии, два корта окружили храм. Внутренний суд (1 Царств 6:36), или суд священников (2 Пар. 4: 9), был отделен от пространства за стеной из трех курсов тесаного камня, увенчанный кедровых бревен (1 Царств 6: 36). Он содержал алтарь всесожжения (2 Пар. 15: 8), медное море умывальник (4: 2-5, 10) и десять других умывальниц (1 Kings 7:38, 39). Наглую алтарь стоял перед храмом (2 Царств 16:14), ее размеры 20 локтей площади и 10 локтей в высоту (2 Пар. 4: 1). Великий Суд окружили весь храм (2 Пар. 4: 9). Именно здесь, что люди собрались, чтобы поклоняться. (Иеремия 19:14; 26: 2). Медный море [править] Основная статья: Медный море Большой бассейн известен как "Медный моря" измеряется 10 локтей в ширину края его до края, 5 локтей глубокая и с окружностью 30 локтей вокруг краев, отдыхали на спинах двенадцати волов (1 Царств 7: 23-26). Книга Царей заявляет, что он содержит 2,000 ванны (90 кубических метров [править]), в то время как Хроники (2 Пар. 4: 5-6) говорится, он может вместить до 3000 ванн (136 кубометров) и утверждает, что его цель было позволить себе возможность для очистки погружением тела священников. Умывальницы, каждый из которых провел «сорок батов" (1 Царств 7:38), отдохнули на портативных держателей из бронзы, снабженной колесами и украшены фигурами львов, херувимы и пальмы. Автор книг царей описывает их мельчайшие детали с большим интересом (1 Цар 7: 27-37). Иосиф Флавий сообщает, что сосуды в храме были составлены из орихалк в Иудейских древностях. По 1 Царств 7:48 стоял перед Святая Святых золотой жертвенник ладан и стол для хлебов предложения. Эта таблица была из золота, а также пять подсвечники на каждой стороне. Орудия для ухода за свечи щипцы, миски, ножи, и огонь-кастрюли-были из золота; и так были петли дверей. Археология [править] Из-за религиозных и политических чувствительности участвующих, не археологические раскопки и лишь ограниченные поверхностные обзоры Храмовой горе были проведены так Чарльз Уоррен экспедиции "х 1867-70. [16] [17] [18] Там нет археологических свидетельств существование Храма Соломона, и здание не упоминается в сохранившихся экстра-библейские. [19] Остракон (раскопки до 1981 года), иногда упоминается как Дом Яхве остраконе, был обнаружен в Тель-Арад, приуроченный к 6-й века до н.э., который упоминает храм, который, вероятно, храм в Иерусалиме. [20] Большой палец размером гранат из слоновой кости (которая пришла на свет в 1979 году) измерения 44 мм (1,7 дюйма) в высоту, и принимая древнюю надпись на иврите "Священная пожертвование для священников в Доме YHVH", считалось, что украсили скипетр используется первосвященника в Храме Соломона. Это считалось самым важным пунктом библейских древностей в Музее Израиля коллекции "ы. [21] Тем не менее, в 2004 году, Израиль древностей сообщили надпись быть подделкой, хотя сама граната слоновой кости была приурочена к 14 или 13 до н.э.. [22] Это было основано на требовании отчета, что yjtrr врезанные буквы в надписи остановился древнего перерыва, так как они бы, если бы вырезал после древний перерыв был сделан. С тех пор она была доказано, что одно из писем было действительно резные до древнего перерыва, и статус двух других писем теперь под вопросом. Некоторые палеографы и другие продолжали настаивать, что надпись является древним и подлинность этого артефакта до сих пор предметом обсуждения. [23] Другой артефакт, то Иоас Надпись, которая впервые приехала в замечать в 2003 году, содержит описание 15 строки из девятого века до н.э. восстановления царя Иоаса в Храма. Его подлинность была поставлена ​​под сомнение в отчете древностей Израиля, в котором говорится, что поверхность патина, содержащиеся Микрофоссилии фораминифер. Поскольку эти окаменелости не растворяются в воде, они не могут произойти в карбонат кальция патиной, ведущий начальные следователей к выводу, что патина должна быть искусственный химический смесь наносится на камень фальшивомонетчиков. По состоянию на конец 2012 года, академическое сообщество делится ли планшет является подлинным или нет. Комментируя доклад в 2012 геологами, утверждая за достоверность надписи, в ​​октябре 2012 года, Гершель Шанкс (кто считает, что надпись подлинная) писал нынешняя ситуация, что большинство ивриту ученые считают, что надпись является подделкой и геологи что это является подлинной, и, таким образом, "Потому что мы полагаемся на экспертов, и потому, что есть, по-видимому неразрешимый конфликт экспертов в этом случае, БАР не приняло никаких позицию по отношению к подлинности Иоаса надпись." [24] К 2006 году просеивание проекта Храмовая гора оправился многочисленные артефакты начиная с 8 по 7 вв до н.э. из почвы удаляется в 1999 году религиозного исламского Trust (вакуфа) из Соломона Конюшенной площади Храмовой горы. Они включают в себя каменные весов для взвешивания серебра и период Первого Храма буллу, или оттиска печати, содержащий древнееврейский письмо, которое включает в себя имя Нетаньяху Бен Yaush. Нетаниягу имя несколько раз упоминается в Книге Иеремии, а имя Yaush появляется в Лахис буквы. Тем не менее, сочетание имен была неизвестна ученым. [25] [26] В 2007 году, артефакты, датированные 8 в до н.э. 6 века были описаны как возможно, первый вещественные доказательства человеческой деятельности на Храмовой горе в период Первого Храма. Результаты включены кости животных; керамическая чаша диски, базы и черепки тела; база из juglet используемой влить масло; ручка небольшой juglet; и обод банку для хранения. [27] [28] Масонство [править] Масонство является братской порядок, чье происхождение в европейских гильдий каменщиков, строивших соборы и замки Европы. Ритуалы в масонстве, обратитесь к царю Соломону и здания его храма. [29] масонских зданий, где члены Lodge встретиться, иногда называемые '' храмы; аллегорическая ссылка на Храм Соломона. [30] Каббала [править] Каббала рассматривает дизайн Храма Соломона в качестве представителя метафизического мира и нисходящей света создателя через сфирот в Древе Жизни. Уровни судов внешние, внутренние и священник представляют три низшие миры каббалы. В Боаз и Яхин столбы у входа в храм представляют активные и пассивные элементы мира Ацилут. Оригинальный Менора и семь филиалов представляют семь нижних сфирот Древа Жизни. Завеса Святого Святых и внутренней части храма представляют Завесу Пропасти на Древе Жизни, за которой Шекина или божественное присутствие витает. [31] Смотрите также [править] Генеральная Скиния Соломоново колонка Реплики еврейского Храма Осада Иерусалима (597 г. до н.э.) Шамир Соломона Храм Отказ Лиц Пророк Исайя Пророк Иеремия Царь Давид Царь Соломон Царь Езекия Царь Иосия Йосеф Elboim Садок Мест Город Давида Гора Мория Туннель Силоам Силоам Надпись Второй Храм Храм Тель Motza Примечания [править] Перейти на ^ "Science & Nature - Horizon". BBC.co.uk. Источник 2015-05-20. Перейти на ^ Стивенс, Марти E. (2006), храмы, десятину и налоги: храм и экономической жизни древнего Израиля, Хендриксон издателей, стр. 3, ISBN 1-56563-934-0 Перейти на ^ комментарий Пика на Библии Перейти на ^ Achtemeier, Paul J .; Boraas, Роджер С. (1996), HarperCollins Библейский словарь, Сан-Франциско: HarperOne, стр. Тысяча девяносто шесть Перейти на ^ "Храм в раввинской литературы". JewishEncyclopedia.com. Источник 2015-05-20. Перейти на ^ Yeisen, Йосеф (2004), Чудесный путешествие: полную историю еврейского народа от создания до настоящего Таргум Пресс, стр. 56, ISBN 1-56871-323-1 Перейти на ^ Питер Дж Leithart, 1 & 2-я Царств, Brazos Духовную Комментарий на Библии р. 254 (2006). Перейти на ^ Питер Дж Leithart, 1 & 2-я Царств, Brazos Духовную Комментарий на Библии р. 258 (2006). Перейти на ^ "Ab, девятый день". Еврейская энциклопедия. 1901-1906. Источник 15 июля 2013. Перейти на ^ "Храм Соломона". Еврейская энциклопедия. 1901-1906. ^ Перейти к: в б с д е де Во, Роланд; Маку, Джон, изд. (1961). Древний Израиль: Его жизнь и институты. Нью-Йорк: McGraw-Hill. Перейти на ^ По Финкельштейн в Библии, найденные, описание храма удивительно похожа на что выживать остатки финикийских храмов того времени, и это, конечно, правдоподобно, с точки зрения археологии, что храм был построен в конструкции финикийцев. Перейти на ^ Питер Шефер истоков еврейской мистики; 2011 года; Страница 59: "Ученые уже давно заметили, что это три части структура напоминает структуру Храма Соломона, как описано в 1 Царств 6: 3, 5: hekhal (святилище), то Devir (внутреннее святилище) или Qodesh га-qodashim (Святое Святых) ... " Перейти на ^ библейских археолог: Том 47; Джордж Эрнест Райт, Фрэнк Мур Креста, Эдвард Фэй Кэмпбелл; 1984. "Это особенно верно в отношении изображением Второго Храма в Иерусалиме. Там, кажется, мало кто сомневается, что фасад hekhal Второго Храма изображен на серебряных монетах Бар-Кохбы." Перейти на ^ Меир Бен-Дов Золотой век: синагогах Испании в истории и архитектуры 2009 "Среди ашкеназской еврейства, хотя эти двое были главным очаги синагоги, термины, используемые для них различны hekhal (буквально,". Храм ") был известен как Арон Кодеш ха-(буквально, ..." Перейти на ^ Уоррен, Чарльз (1876). Подземные Иерусалим: Учет Некоторые из основных трудностей, с которыми сталкиваются в своей деятельности по разведке и полученные результаты. С Описание экспедиции через долину реки Иордан и в гостях у Самаритян. Лондон: Ричард Бентли. Перейти на ^ Langmead, Дональд; Гарно, Кристина (2001). Энциклопедия архитектурных и инженерных подвигов (3, показанном ред.). ABC-CLIO. ISBN 9781576071120. Перейти на ^ Удобный, Лоуэлл (1997). Век Соломона: стипендию на рубеже тысячелетий. Брилл. стр. 493-494. ISBN 978-90-04-10476-1. Перейти на ^ Финкельштейн, Израиль и Зильберман, Нил Эшер (2002). В Библии Unearthed: Археология нового видения Древнего Израиля и происхождения его священных текстов. Саймон & Шустер. стр. 128-129. ISBN 0-684-86912-8. Перейти на ^ TC Митчелл (1992). "Иуда До падения Иерусалима". В Евангелии от Иоанна Бордман, КЭС Эдвардс, Е. Sollberger, NGL Хаммонд. Кембриджская история древнего мира, том 3, часть 2: ассирийских и вавилонских империй и других государств Ближнего Востока, начиная с восьмого на шестом веках до нашей эры. Cambridge University Press. стр. 397. ISBN 978-0521227179. Перейти на ^ Мюре, Грег (30 декабря 2004). "Израиль обвиняет в 4 'Брат' Обман Иисуса и других подделок". The New York Times. Перейти на ^ "Кот гранат" не Соломон "". Новости BBC. 24 декабря 2004. Перейти на ^ Шанкс, Гершель (ноябрь-декабрь 2011 года). "Жульничество с подделками". Библейская археология отзыв 37 (6):. 56-58 ISSN 0098-9444. Перейти на ^ Шанкс, Гершель (ноябрь-декабрь 2012 года). "Аутентичные или кованые? Что делать, если эксперты не согласны". Библейская археология отзыв. Первое лицо (колонка). ISSN 0098-9444. Источник 2013-03-12. Перейти на ^ "Строительство Остатки от времени Первого Храма были выставлены к западу от Храмовой горы". Израильский департамент древностей. 13 марта 2008. Источник 11 мая 2015. Личный иврите уплотнение из полудрагоценных камней, которые, по-видимому, инкрустированные в кольцо. Скарабей, как печать эллиптические и меры гр. 1,1 см х 1,4 см. Поверхность уплотнения делится на три полосы, разделенных двойной линией: в верхней полосы цепь украшения, в которых есть четыре гранаты и в двух нижних полос это имя владельца печати, гравировка в древнем иврите Сценарий. Он читает: לנתניהו בן יאש ([принадлежащие], чтобы Нетаньяху бен Yaush). Два имена известны в казну библейских имен: имя נתניהו (Нетаньяху) упоминается несколько раз в Библии (в Книге Иеремии и в Хрониках) и имя יאש (Yaush) появляется в письмах Лахису. Название Yaush, как имя יאשיהו (Yoshiyahu) является, по мнению профессора Шмуэля Ахитувом, происходит от корня או"ש что означает "он преподнес" (на основе арабской и угаритском). Принято считать, что владельцы личных печатях люди, которые занимали высокие государственные должности Тем не менее следует подчеркнуть, что эта комбинация имен -. נתניהו בן יאוש (Нетаньяху Бен Yaush) - было неизвестно до сих пор. Перейти на ^ Шрагай, Надав (19 октября 2006 г.). "Храмовая гора грязи раскрывает первый храм артефакты". Гаарец. Перейти на ^ "Храмовая гора периода Первого Храма открытий». Друзья Органа Израиль древностей. Источник 2009-10-05. Перейти на ^ Мильштейн, Mati (23 октября 2007). "Храм Соломона артефактов найденных мигрантов-мусульман". National Geographic News. Перейти на ^ "Lodge Челмсфорд Нет 261". Lodgechelmsford.com. Источник 2015-01-29. Перейти на ^ Invalid Input. "Freemasons NSW & ACT - Home". Masons.org.au. Источник 2015-01-29. Перейти на ^ Путь Каббалы Уоррен Кентон, Z'EV бен Шимон Халеви, Weiser Books, 1976, стр 24. Ссылки [править] Де Во, Роланд (1961). Джон Макхью, изд. Древний Израиль: Его жизнь и институты. Нью-Йорк: McGraw-Hill. Дрейпер, Роберт (Декабрь 2010). "Короли Споры". National Geographic: 66-91. ISSN 0027-9358. Источник 2010-12-18. Финкельштейн, Израиль; Нил Ашер Зильберман (2006). Давид и Соломон: В поисках библейских священных царей и корней Западной Традиции. Свободная пресса. ISBN 0-7432-4362-5. Финкельштейн, Израиль; . Нил Ашер Зильберман Библия Unearthed: Археология в новое зрение. Глюк, Нельсон (Февраль 1944). "По следам Копи царя Соломона". National Geographic 85 (2):. 233-256 ISSN 0027-9358. Голдман, Бернар (1966). Священное Портал: основной символ древней иудейской искусства. Детройт:. Wayne State University Press, это имеет подробное описание и лечение Храма Соломона и его значение. Хамблин, Уильям; Дэвид Сили (2007). Храм Соломона: Миф и история. Темза и Гудзон. ISBN 0-500-25133-9. Мазар, Бенджамин (1975). Гора Господня. Нью-Йорк:. Даблдей ISBN 0-385-04843-2.​​ Молодой, Майк. "Храм Измерения и фотография воссозданные". Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Easton, Мэттью Джордж (1897). "Храм, Соломона". Библейский словарь Истона (новые и пересмотренные ред.). Т. Нельсон и сыновья. Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: "Храм Соломона". Еврейская энциклопедия. 1901-1906. Дальнейшее чтение [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Храма Соломона. Ресурсы 21 века Баркер, Маргарет (2004), Храм Богословие, введение, Лондон: Общество по содействию христианскому знаний, ISBN 028105634X. Вон, Андрей G .; Killebrew, Энн Е., ред. (2003), Иерусалим в Библии и археологии: периода Первого Храма, Общества библейской литературы. Стивенс, Марти Е. (2006), Храмы, десятины и налогов: храм и экономической жизни древнего Израиля, Хендриксон издателей, ISBN 1-56563-934-0. Dever, Уильям Г. (2001-05-10), то, что сделал библейские авторы знают и когда они узнали, что это?, Wm. Б. Eerdmans. Джонс, Флойд Нолен (1993-2004), хронологии Ветхого Завета, Нью-лист Publishing Group. После 1945 ресурсы Элизабет Блох-Смит, Кто есть Царь Славы Храма Соломона ?: и его символизм в Майкл Д. Куган, J. Шерил Exum, Лоуренс Е. Стагер (ред), "Священное Писание и другие артефакты: Очерки в честь Philip J. King" (Вестминстерское Джон Нокс, 1994) Гершон Галиль, "Хронология царей Израиля и Иудеи" (Брилл, 1996) Джозеф Blenkinsopp, "Мудрец, священник, пророк: религиозный и интеллектуальный Лидерство в древнем Израиле" (Вестминстерское Джон Нокс, 1995) Джереми Хьюз, "Секреты раз: миф и история в библейской хронологии" (Шеффилд, Academic Press, 1990) Эдвин Р. Тиле, "Таинственные Число еврейских царей" (Зондерван, 1983) Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард (ред) ", словарь Мерсер Библии" (Мерсер университета, 1990) До 1945 ресурсов Пейн, К (1870). Храма Соломона: в том числе скинии; Первый храм; дом царя, или дом в лесу Ливана; языческие высоты; город на горе ... приношение святой части; и последний храм. Бостон: HH & TW Картер [Показать] v T е Соломон [Показать] v T е Храм в Иерусалиме Категории:10-го века до нашей эры религиозных зданий10-го века до н.э. учреждения в ИзраилеДревний Израиль и ИудаКниги ЦарствХрам СоломонаСкиния и Храмы в ИерусалимеРазрушенные храмы586 до н.э. в Израиле6-й век до н.э. disestablishments в Азии1-го тысячелетия до н.э. disestablishments в ИзраилеДля другого использования, см Храм Соломона (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Храм Соломона
Храм Соломона Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Храм Соломона на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Храм Соломона " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗХрам Соломона

Храм Соломона
Храм Соломона

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Храм Соломона Квартал дней Основные праздники..Храм Соломона «Храм Соломона»«Храм Соломона» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Храм Соломона?»«Храм Соломона?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Храм Соломона? Категория: любимец Храм Соломона? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Храм Соломона? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Храм Соломона?»
Статьи По Теме «известен»Храм Соломона Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Храм Соломона в фильмах: Изображения Храм Соломона в американской Храм Соломона в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры