Готическое искусство
Готическое искусство
В фотографиях:
Готическое искусство является Готическое искусство
И другие значения, см. Готического искусства
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Западная (Royal) Портал в Шартре собора (около 1145). Эти архитектурные статуи являются самыми ранними готические скульптуры и были революцией в стиле и модель для поколения скульпторов.
Позже Gothic изображение в Поклонение волхвов от Страсбургского собора .
Готической скульптуры, конец 15 века, Амьен собор .
Готического искусства был стиль средневекового искусства , что разработаны в Северной Франции из романского искусства в 12-м веке нашей эры, во главе с одновременным развитием готической архитектуры . Она распространилась на всю Западную Европу, никогда весьма скромный более классические стили в Италии. В конце 14 века, сложные суд стиль Международного готики разработаны, который продолжал развиваться до конца 15-го века. Во многих районах, особенно в Германии, в стиле поздней готики искусства продолжалось и в 16-м веке, перед вошедшее во искусства эпохи Возрождения . Первичные средства массовой информации в готический период включены скульптуры , панно , витражи , фрески и манускриптов . В легко узнаваемые сдвиги в архитектуре от романского до готики и готического стилей в ренессансных, как правило, используются для определения периодов в искусстве во всех средствах массовой информации, хотя во многом образное искусство развивалось в другом темпе.
Самая ранняя готического искусства была монументальная скульптура , на стенах соборов и монастырей. Христианское искусство часто типологический характер (см Средневековый аллегорию ), показывая истории Нового Завета и в сторону ветхозаветной бок. Жизнь святых часто изображались. Образы Богородицы изменен с Византийской знаковых форме к более человеческим и ласковая мать, обнимая ее ребенка, покачиваясь из ее бедро, и показывая изысканные манеры хорошо родился аристократической придворной дамой.
Светская искусство вступила в свои права в этот период с ростом городов, создания университетов , увеличения объема торговли, создании денег на основе экономики и созданию буржуазного класса, которые могли себе позволить, чтобы покровительствовать искусствам и работает комиссия в результате чего Распространение картин и манускриптов. Повышение грамотности и растущий объем светской народной литературы призвал представление светские темы в искусстве. С ростом городов, торговые гильдии были сформированы и художники часто требуется, чтобы члены гильдии живописцев -AS результат, потому что из лучшего учета, больше художников, как известно, нас по имени в этот период, чем любой предыдущий; некоторые художники были еще столь смелым, чтобы поставить свои подписи.
Содержание
1 Происхождение
2 Этимология
3 Живопись
3.1 Фрески
3.2 Витражи
3,3 Рукописи и эстамп
3.4 Алтарь и панно
4 Скульптура
4.1 Монументальная скульптура
4.2 Portable скульптура
5 Смотрите также
6 Примечания
7 Ссылки
8 Ссылки
Происхождение
14-ом веке Международная Gothic Мария Магдалина в Сент-Джон собора в Торуни
Готического искусства появились в Иль-де-Франс , Франция, в начале 12 века в церкви аббатства Сен-Дени , построенной игумена SUGER . [1] Стиль быстро распространился за пределы ее истоков в архитектуре к скульптуре, как монументальная и личный размера , текстильное искусство, и живопись, которая состоялась в различных формах, в том числе фрески , витражи , на освещенной рукописи , и панно . [2] Монашеские ордена , особенно цистерцианцы и Carthusians , были важными строители, которые распространены стиль и развитые Отличительными варианты его по всей Европе. Региональные различия архитектуры оставались важным, даже если, к концу 14-го века, когерентный универсальный стиль, известный как Международный готики эволюционировали, которые продолжались до конца 15-го века, и за его пределами во многих областях.
Хотя было гораздо более светским готического искусства, чем принято считать сегодня, как правило, выживаемость религиозного искусства был лучше, чем для светских эквивалентов, большая часть искусства, произведенного в период была религиозной, будь по заказу церкви или миряне. Готического искусства часто типологический характер, отражая уверенность, что события Ветхого Завета предварительно фигурировал тех Нового, и что это было действительно их основное значение. Ветхого и Нового Заветов сцены были показаны бок о бок в работах как Speculum Humanae Salvationis , и украшением церквей. Готический период совпал с большим возрождением Мариан преданность , в котором визуальное искусство играет важную роль. Изображения Девы Марии, разработанные от византийских иератических типов, через Коронование Богоматери , до более человека и initimate типы, и циклы жизни Богородицы были очень популярны. Такие художники, как Джотто , Фра Анджелико и Пьетро Лоренцетти в Италии, и раннего нидерландского живописи , принес реализм и более естественный человечество к искусству. Западные художники, и их покровители, стали намного увереннее в инновационной иконографии , и многое другое оригинальность видно, хотя скопированные формулы были еще используется большинством художников.
Иконография был влияют изменения в теологии, с описаниями Успения Пресвятой Богородицы такового на более старой смертей Богородицы , и в молитвенных практик, таких как Devotio Moderna , которая подготовила новые методы лечения Христа по таким предметам, как муж скорбей , Задумчивый Христос и Пьета , который подчеркнул свою человеческие страдания и уязвимости, в параллельной движения к этому в изображениях Богородицы. Даже в последние Правосудие Христос был сейчас, как правило, показано обнажая грудь, чтобы показать раны его страсти . Святые были показаны чаще, и алтарей показал святых, имеющих отношение к конкретной церкви или донора в посещаемости на Распятие или троне Богоматерь с младенцем , или занимающие центральное пространство себя (это, как правило, для работ, предназначенных для приделов). За период многие древние иконографические особенности, которые возникли в Новом Завете апокрифов постепенно устранены под клерикального давления, как акушерок в Рождества , хотя другие были слишком хорошо установлено, и считается безвредным. [3]
Этимология
Слово " готический "для искусства изначально был использован в качестве синонима" варварские ", и поэтому используется уничижительно. Его критики видели этот тип средневекового искусства, как нерафинированное и слишком далека от эстетических пропорций и форм классического искусства . [4] Ренессанс авторы считали, что Мешок Риме по готических племен в 410 вызвавший кончину мира классической и все ценности, которые они дорожили. В 15 веке, различные итальянские архитекторы и писатели жаловались, что новые "варварских" стили фильтрации по сравнению с северу от Альп создает подобную угрозу классической возрождения продвигаемой раннего Возрождения. [5] "Готику" классификатор для этого искусства был впервые использован в Рафаэль буквой 'ы к папа Лев X в. 1518 и впоследствии был популярным итальянского художника и писателя Джорджо Вазари , [6] , которые использовали его еще в 1530 году, назвав готического искусства «чудовищным и варварским" "расстройство". [7] Рафаэль заявил, что стрельчатые арки из северной архитектуры были отголоском примитивных хижинах германские лесные жители, образованных путем изгиба деревья вместе - миф, который снова будут гораздо позже в более позитивном смысле в трудах немецкого романтизма движения. "Готического искусства" был подвергнут резкой критике французскими авторами, такими как Буало , Лабрюйер , Руссо , прежде чем стать признанной формой искусства, и формулировка становится фиксированной. [8] Мольер бы классно прокомментировать готики:
Одурманенный вкус готические памятники,
Эти одиозные монстры невежественных веков,
Какие торренты Барбари извергал обратно.
- Мольер . [4]
В своем начале, готического искусства изначально назывался "Французский работа" (Opus Francigenum), что свидетельствует о приоритете Франции в создании этого стиля. [4]
Живопись
Симоне Мартини (1285-1344)
Французские поздней готики фрески
Живопись в стиле, который можно назвать готический не появлялся до примерно 1200, или почти 50 лет после истоков готической архитектуры и скульптуры. Переход от романского до готики очень неточны и вовсе не ясным перерыва, и готический орнамент детализация часто вводится перед много изменений наблюдается в цифрами или самих композиций. Тогда фигуры становятся более оживленным в позе и выражению лица, как правило, меньше по отношению к фоне сцен, и расположены более свободно в живописного пространства, где есть место. Этот переход происходит в первую очередь в Англии и Франции около 1200, в Германии около 1220 и Италии около 1300 живописи во готический период практиковалось в четырех основных медиа: фрески , панно , освещения рукописи и витражи .
Фрески
Фрески продолжали использоваться в качестве основного живописного повествования судов на церковных стенах в южной Европе как продолжение раннехристианской и романских традиций. Авария выживания дал Дания и Швеция крупнейшие группы выживших церковь Фрески в Biblia Pauperum стиле, как правило, протяженностью до недавнего построенных крестовыми сводами . В Дании и Швеции, они были почти все покрыто Limewash после Реформации , которая сохранила их, но некоторые из них также остались нетронутыми с момента их создания. Среди самых прекрасных примеров из Дании, принадлежат Мастер Elmelunde от датского острова Мона , которые украшали храмы Fanefjord , Keldby и Elmelunde . [9] Альберт Pictor , возможно, самый известный фрески художник из периода работы в Швеции. Примеры шведских церквей с хорошо сохранившимися фресками включают Tensta , Gökhem и Анга церквей.
Витражи
В северной Европе, витражи был важным и престижным форма живописи до 15-го века, когда он стал вытесняться панно . Готическая архитектура значительно увеличило количество стекла в больших зданиях, частично для обеспечения широких просторах стекла, как в розы окна . В начале периода в основном черной краской и ясно или ярко окрашены стекла был использован, но в начале 14 века применение соединений серебра, роспись на стекле, которая была затем выстрелил, позволило ряду вариаций цвета, по центру желтые, которые будут использоваться с прозрачным стеклом в виде единой детали. К концу периода конструкций чаще используются большие куски стекла, которые были окрашены, с желтыми, как доминирующих цветов, и относительно небольшим числом мелких кусочков стекла в других цветах. [10]
Рукописи и эстамп
Манускриптов представляют собой наиболее полный отчет о готической живописи, обеспечивая запись стилей в местах, где нет монументальные произведения не иначе выжили. Самые ранние полные рукописи с французской готики иллюстраций сегодняшний день к середине 13-го века. [11] Многие из таких манускриптов были королевские библии, хотя Psalters также включены иллюстрации; Парижский псалтырь Сент-Луисе , начиная с 1253 по 1270, имеет 78 всю страницу иллюминацию в темперной краской и позолотой. [12]
Часы Жанны Эвре , по Жан Pucelle , Париж, 1320
В конце 1200-х, книжники начали создавать молитвенники для мирян, часто известный как книгах часов в связи с их использованием в заданных время суток. [12] ранний известный пример , кажется, написана по неизвестной мирянки проживающих в небольшая деревня недалеко Оксфорде примерно 1240 Благородство часто приобретаемых таких текстов, обращая красиво за декоративными иллюстрациями; среди самых известных создателей них является Жан Pucelle , чьи часов Жанны Эвре по заказу короля Карла IV в качестве подарка для своей королевы, Jeanne d'Эвре . [13] Элементы французской готической настоящее в таких работах, включают в себя использование декоративных страницу обрамления напоминающей архитектуры того времени с удлиненными и подробными цифрами. [12] Использование пространственных показателей, таких как строительных элементов и природных особенностей, таких как деревья и облака обозначать также французский готический стиль освещения. [ 12]
С середины 14-го века, blockbooks с текстом и изображениями, вырезанных как гравюра на дереве, кажется, были доступными для приходских священников в Нидерландах , где они были наиболее популярны. К концу века, печатные книги с иллюстрациями, все еще главным образом на религиозные темы, были быстро становится доступной для процветающего среднего класса, как были гравюры из довольно качественная по печатники , как Israhel ван Meckenem и Master ES . В 15 веке, введение дешевых отпечатков , в основном, в гравюре , позволило даже для крестьян, чтобы иметь преданного изображения в домашних условиях. Эти изображения, крошечные внизу рынке, часто грубо цветные, были проданы в тысячах, но в настоящее время крайне редко, причем большинство из них были вставлены в стены.
Алтарь и панно
Картина маслом на холсте не стала популярной до 15 и 16 веков и был отличительной чертой искусства эпохи Возрождения . В Северной Европе важная и инновационная школа раннего нидерландского живописи является, по существу, готическом стиле, но и может рассматриваться как часть Северного Возрождения , как была длинная задержка перед итальянской возрождение интереса к классицизма оказали большое влияние в к северу. Художники, как Робер Кампен и Яна ван Эйка , использовал технику масляной живописи , чтобы создать поминутно подробные работы, правильные в перспективе, где очевидно реализм в сочетании с богато сложной символикой, возникающие именно в реалистическом подробно теперь они могут включать даже в небольших работает. В начале нидерландской живописи, от самых богатых городов Северной Европы, новая минут реализм в живописи маслом сочеталась с тонкими и сложными богословскими аллюзий, выражена именно через весьма подробные настройки религиозных сцен. Merode Алтарь (1420-х годах) из Робер Кампен , и Благовещенский Вашингтон ван Эйк или Мадонна канцлера Ролен (оба 1430s, по Яна ван Эйка ) являются примерами. [14] Для богатых, небольших картин панели , даже polyptychs в масляной живописи были становится все более популярным, часто показывая доноров портреты вместе, хотя часто намного меньше, чем, Дева или святые изображены. Они, как правило, отображается в домашних условиях.
Скульптура
Монументальная скульптура
Французский слоновой кости Мадонна с младенцем, конец 13-го века, высокая 25 см, изгибаясь, чтобы соответствовать форму клыка слоновой кости
Готический период существенно определяется готической архитектуры , и не совсем подходят с развитием стиля в скульптуре либо в его начале или конце. Фасады больших церквей, особенно вокруг дверей, продолжали иметь большие тимпанах, но и ряды резных фигур распространения вокруг них.
Статуи на западном (Royal) Portal в Шартр Соборной (в. 1145) показывают, элегантный, но преувеличены столбчатый удлинение, но те, на юго трансепта портала, от 1215-20, показывают более натуралистический стиль и большее отречение от стены позади , а некоторые осознание классической традиции. Эти тенденции были продолжены в западном портале в Реймсе собор из несколько лет спустя, когда цифры почти в туре, как стало обычным, как готический распространения по всей Европе. [15] Бамберг собор имеет, пожалуй, самый большой сборку скульптуры 13-го века, кульминацией в 1240 с Бамберг Rider , в первую натуральную величину конной статуи в западном искусстве начиная с 6-го века.
В Италии Никколо Пизано (1258-78) и его сын Джованни разработал стиль, который часто называют Прото-Ренессанс , с безошибочной влиянием Римской саркофагов и сложных и многолюдных композиций, в том числе симпатической обработки наготы, в рельефных панелей на их кафедры Сиена собор (1265-68) , Фонтана Маджоре в Перудже , и Джованни амвон в Пистойе 1301. [16]
Другой возрождение классического стиля видится в международный готический работе Клауса Sluter и его последователей в Бургундии и Фландрии вокруг 1400. [17] В конце готической скульптуры продолжали на Севере, с модой на очень больших деревянных скульптурных алтарей с более виртуозной резьбой и большое количество взволнован выразительные фигуры; большинство сохранившихся примеров находятся в Германии, после долгих иконоборчества в других местах. Тильман Рименшнайдер , Файт Штосс и другие продолжали стиль хорошо в 16 веке, постепенно поглощая итальянские влияния эпохи Возрождения. [18]
В натуральную величину гробницы чучела в камне или алебастра стал популярным для богатых, и грандиозные гробницы многоуровневые развивались, с Скалигер гробниц в Вероне так большой, они должны были быть выведены за пределы церкви. К 15-м веке было промышленность экспорт Ноттингем алебастр алтарь рельефы в группах панелей более большей части Европы по экономическим приходов, которые не могли позволить себе каменные retables. [19]
Южная портал собора Шартре (с. 1215-20)
Западный портал в Реймсе собор , Благовещенский группа
Никколо Пизано , Рождества и Поклонение волхвов с амвона в Пизе баптистерия
Клаус Sluter , Дэвид и пророк из Колодца Моисея
База Святой Тома реликварий , французский (Париж), 1390s, с воскресения мертвых в золото, эмаль и драгоценные камни
Муж скорбей на главной портала Ульм Мюнстер на Ханса Multscher , 1429
Секция панелями алтарь с Воскресением Христовым , английском, 1450-90, алебастра с остатками цвета
Фрагмент Тайная вечеря от Тильман Riemenschneider 'ы Алтарь Святой Крови, 1501-05, Ротенбург-об-дер-Таубер , Бавария
Портативный скульптура
Крышка из Walters Шкатулка , с осадой замка Любви слева, и рыцарские . Париж, 1330-1350
Небольшие рисунки, для в основном мирян и часто женщины рынка, стал значительный промышленности в Париже и некоторых других центров. Виды слоновой кости включены небольшие молитвенные polyptychs , одиночные фигуры, особенно Богородицы , зеркало-кейсы, гребни и сложные шкатулки с сюжетами из романсов , используемых в качестве обручальных подарков. [20] очень богатым собраны экстравагантно сложный украшенный драгоценными камнями и эмалью по металлу, как светской и религиозной, как герцог де Берри 'ы Святой Терн реликварий , пока они не хватило денег, когда они были переплавлены снова за наличные. [21]
Готические скульптуры независимые архитектурного орнамента были в первую очередь создан как преданного объектов для дома или предназначены в качестве пожертвований для местных церквей., [22] , хотя небольшие рельефы в слоновой кости , кости и дерева крышку и религиозные и светские предметы, и были для церкви и домашнего использования . Такие скульптуры были работы городских ремесленников, и наиболее типичным предметом для трехмерных малых staues является один или с ребенком Дева Мария. [23] Париж был главным центром семинаров слоновой кости, а также экспортируется в большинство северной Европе, хотя Италия также оказали значительное производство. Образцом этих независимых скульптур находится среди коллекций церкви аббатства Сен-Дени; позолоченного серебра Мадонна с младенцем датируется 1339 и особенности Мэри окутан проточной плащ проведения инфантильную Христа фигуру. [23] И простота плаща и молодежь ребенка предвещают другие скульптуры, найденные в Северной Европе начиная с 1300-х годов и в начале 1400-х годов. [23] Такой скульптура показывает эволюцию от ранней жесткой и удлиненной стиле, еще частично романского, в пространственном и натуралистической чувствовать себя в конце 12 и начале 13 века. [23] Другие французские готические скульптурные предметы включены цифры и сцены из популярной литературы того времени. [23] Образы из поэзии трубадуров был особенно популярен среди ремесленников зеркальных случаях и маленькие коробки, предположительно для использования женщинами. [23] Шкатулка с кулисами романсов (Walters 71264) от 1330-50 является необычно большой пример с местом для ряда сцен из разных литературных источников.
Сувениры из паломничества в святыни, такие как глины или свинца значков , медалей и ампулах штампованных с изображениями были также популярны и дешевы. Их светская эквивалент, ливрея бейдж , были признаки феодального и политической лояльности или альянса, который стал рассматриваться как социальная угроза в Англии под незаконнорожденного феодализма . Более дешевые формы иногда раздаются бесплатно, а с 13 000 значков заказанных в 1483 году королем Ричардом III Англии в fustian тканью с его эмблемой белого кабана для наделения его сына Эдуарда , как принц Уэльский, [24] огромный Номер, присвоенный население в то время. Данстейбл Лебединое Jewel , моделируется полностью в туре в эмалированной золота, является гораздо более эксклюзивный вариант, который был бы дан кому очень близко или важной для донора.
Смотрите также
Википедия есть медиафайлы, связанные с готического искусства .
Википедия есть медиафайлы, связанные с готическими художников .
Список готических художников
Возрождение 12-го века
Blackletter (также известный как готическим шрифтом)
Десять дев
Пляска смерти
История живописи
Западная живопись
Церковные фрески в Дании
Церковные фрески в Швеции
Хронология итальянских художников в 1800
Примечания
Stokstad (2005), 516.
Stokstad (2005), 544.
Эмиль Мужской , Готическая изображения, Религиозное искусство во Франции тринадцатого века, с 165-8, английский транс из третьей EDN, 1913, Коллинз, Лондон (и многие другие издания) является классическая работа по французской готической церковного искусства
история архитектуры Fiske Кимбаллом, Джордж Гарольд Edgell р. 275
ES де Бир, Gothic: Происхождение и Распространение термина; Идея Стиль в архитектуре в журнале Варбург и Курто институтов, Vol.11, 1948, с. 143-62
Вазари на технике с.135
Искусство Блистательной: принципы христианского искусства и архитектуры Роджером Хоман р. 70 [1]
История архитектуры Fiske Кимбаллом, Джордж Гарольд Edgell с.275
Кирстен Trampedach: Введение в датских Настенные рисунки - сохранению этики и методов лечения. Национальный музей Дании . Проверено 6 сентября 2009.
Коу, 8-11
Stokstad (2005), 540.
Stokstad (2005), 541.
Stokstad (2005), 542.
Lane, Барбара G, Алтарь и Алтарь, сакраментальное Темы в раннем нидерландской живописи, Харпер и Роу, 1984, ISBN 0-06-430133-8 анализирует все эти работы в деталях. Смотреть также ссылки в статьях о творчестве.
Честь и Флеминг, 297-300; Хендерсон, 55, 82-84
Олсон, 11-24; Честь и Флеминг, 304; Хендерсон, 41
Снайдер, 65-69
Снайдер, 305-311
Музей V & функция на Алтарь Ноттингем алебастр Суонси
Калкинс, 193-198
Cherry, 25-48; Хендерсон, 134-141
Stokstad (2005), 537.
Stokstad (2005), 539.
Cherry (2003), 204
Ссылки
Калкинс, Роберт G .; Памятники средневекового искусства, Даттон, 1979, ISBN 0525475613
Cherry, Джон. Святой Торн реликварий, 2010, Британский музей Пресс (объекты Британский музей в фокусе), ISBN 0-7141-2820-1
Cherry, Джон, в Marks, Ричард и Уильямсон, Пол, ред Gothic:. Искусство для Англии 1400-1547, 2003, V & A Публикации, Лондон, ISBN 1-85177-401-7
Хендерсон, Джордж. Gothic, 1967, Пингвин, ISBN 0-14-020806-2
Хью Честь и Джон Флеминг, Всемирная история искусств, первый изд. 1982 (многие последующие издания), Macmillan, London, страница назв до 1984 Macmillan первый EDN. Мягкая обложка. ISBN 0333371852
Олсон, Роберта JM, итальянский Ренессанс Скульптура, 1992, Thames & Hudson (Мир искусства), ISBN 978-0-500-20253-1
Робинсон, Джеймс, Шедевры средневекового искусства, 2008, Британский музей Пресс, ISBN 978-0-7141-2815-3
Снайдер, Джеймс . Северное Возрождение Искусство, 1985, Гарри Н. Абрамс, ISBN 0136235964
Внешние ссылки
Готический Искусство и Архитектура
Готического искусства , от ArtCyclopedia.com
Готического искусства , от энциклопедии Britannica Online.
Готического искусства ( Архивировано 2009-10-31), от Microsoft Encarta .
Готического искусства , от The Columbia Encyclopedia , шестое издание. 2001.
Готического искусства , Museumsportal Шлезвиг-Гольштейн
Готического искусства , от "всемирной истории искусства» и [2] .
"Готика: Искусство для Англии 1400-1547" . Музее Виктории и Альберта . Проверено 2007-06-08.
Пьета во французском стиле поздней готики скульптуры: региональные различия , книги из Метрополитен-музей библиотек (полностью доступны в Интернете как PDF), который содержит материал по готического искусства
[show]
V
т
е
Движения Art
Категории :
Готического искусства
Средневековое искусство
Римско-католическая церковь искусство на период
Смотрите также
Готическое искусство для других значений
Хозяйка
Готическое искусство ( Готическое искусство )
Готическое искусство
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Готическое искусство
Система британские почести
Статьи на тему:
Готическое искусство картины
Статьи по Теме
Готическое искусство (значения).
Лондонский Готическое искусство, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Готическое искусство Имя окурки Категория:
Готическое искусство, Нидерланды.
по теме: Готическое искусство
Страницы в категории «Готическое искусство"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись

Биография Готическое искусство Готическое искусство родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Готическое искусство, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.

Фотографии:
.Восточный конец Солсбери собора.
Забудьте ассоциацию слова «готического» к темному, дома с привидениями, Грозовой перевал, или призрачный бледный людей, одетых в черный лак для ногтей и разорвал рыболовных сетей. Оригинальный готический стиль был фактически разработан, чтобы принести солнце в жизни людей, и особенно в своих церквях. Чтобы преодолеть начисленных определений веков, лучше вернуться к самому началу слова готической и к стилю, который носит название.
Готы были так называемые варварские племенем, держал власть в различных регионах Европы, между распадом Римской империи и создание Священной Римской империи (Так, из примерно пятого по восьмой века). Они не были известны высокие достижения в архитектуре. Как и во многих художественных исторических условиях, "Готика" стал применяться в определенной архитектурном стиле постфактум.
Ранние готические арки, Саутуэлл министр.
Стиль представлены гигантские шаги от предыдущих, относительно основных строительных систем, которые существовали. Готический вырос из романской архитектурном стиле, когда оба процветание и относительный мир позволил в течение нескольких столетий развития культуры и великих схем строительных. Примерно с 1000 до 1400, были построены несколько существенных соборов и церквей, особенно в Англии и Франции, предлагая архитекторам и каменщики шанс выработать все более сложными и смелые проекты.
Наиболее фундаментальным элементом готического стиля архитектуры стрельчатая арка, которая была скорее заимствованы из исламской архитектуры, которые были замечены в Испании в это время. Стрельчатая арка освобожден некоторые из тяги, и поэтому, нагрузку на других конструктивных элементов. Затем он стал возможным уменьшить размер столбцов или пирсов, которые поддерживали свод.
Неф Солсбери собора.
Так, вместо того, массивные, барабан, как столбцы как в романских церквей, новые столбцы могли быть более стройной. Это тонкость была повторена в верхних уровнях нефа, так что галерея и фонарь казалось бы, не осилить нижнюю пассаж. На самом деле, колонна в основном продолжали весь путь на крышу, и стал частью свода.
В хранилище, заостренный арки можно увидеть в трех измерениях, где ребристый шестом встретились в центре потолка каждого отсека. Это ребристые своды другая отличительная черта готической архитектуры. Тем не менее, следует отметить, что прототипами стрельчатыми арками и сводами ребристой были замечены первые в конце-романских зданий.
Открытое ажурный на Саусвелла собора.
Новое понимание архитектуры и дизайна привело к более фантастических примеров шестом и украшений, и Раннеготический или Lancet стиле (от двенадцатого и тринадцатого веков) превратился в декорированной или Районнант готики (примерно четырнадцатого века) , Богато кладка, что провел окна называемый узор -became более витиеватой и другие кладка еще более буйный.
Ребристые своды стали более сложными и скрещивали с Лиерне ребер в сложные рулонного материала и добавлением поперечных ребер, называемой tierceron. Как украшение дальнейшее развитие, перпендикуляра или интернациональная готика захватили (пятнадцатого века). Вентилятор с шестом оформлены наполовину коноидом формы, проходящие от вершин столбчатых ребер.
Лиерне своды Глостер собор.
Стройной колонны и легкие системы тяги, разрешенные для больших окон и больше света. Окна, ажурный, резьба, и ребра составляют головокружительный отображения украшения, которые встречаются в готической церкви. В конце готических зданий, почти каждая поверхность украшена. Хотя такое здание в целом заказал и последовательной, изобилие форм и узоров может сделать чувство порядка трудно различить на первый взгляд.
Готические окна в Глостер собор.
После большого расцвета готики, вкусы снова сдвигается назад на аккуратных прямых линий и рационального геометрии классической эпохи. Именно в эпоху Возрождения, что название Готический стало применяться к этому средневековом стиле, который, казалось вульгарным чувства Возрождения. До сих пор этот термин мы используем сегодня, хотя, надеюсь, без подразумеваемых оскорбление, которое отрицает удивительные прыжки воображения и техники, которые были необходимы, чтобы строить такие сооружения.
Реферат Валери Spanswick; изображения из видеозаписи Ричард Spanswick
Дополнительные ресурсы
Глостер собор
Солсбери собор Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..


Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Готическое искусство"...