Архитектура Нидерландов

Архитектура Нидерландов

Архитектура Нидерландов

Архитектура Нидерландов

Нидерланды архитектуры

Каналы Амстердама

(семнадцатого века), и сегодня остается одним из самых амбициозных проектов городского развития

в Нидерландах архитектура

Архитектура Нидерландов (Nederlandse niderl Architectuur.) Развития современной архитектуры в странах Западной Европы в Нидерландах, как часть искусства и Нидерландов начали активно продолжается во втором тысячелетии до нашей эры, который является более или менее всех этапах архитектуры и существенное влияние на развития Европы, как жилой, так и коммерческой архитектуры. Четкого ответа на определение голландского национального архитектурного стиля нет, но неоспоримым фактом является то, что крупнейшей голландской готической исторической преемственности в стране, они часто используются здания убежища, и приверженцы историзма и девятнадцатого века, типа земли был голландский Ренессанс и классицизма. Таким образом Архитектура Ренессанса, считается, что большинство голландских архитектурных период развития совпала с политической победой в стране - так называемый "золотой век" Республика Соединенных провинций, и особенно в восемнадцатом веке, когда государство принесли активное участие в реализации амбициозную проектов городского развития, в частности, построено много каналов в Амстердаме (см. каналов Амстердама), в то время работал в известных местных архитекторов, особенно в это время формируется архитектурный облик современного голландского города. Голландская архитектура ХХ века - творческий поиск, оригинальность, новаторство, часто в глобальном масштабе. Содержание Разница между понятиями и ключевые особенности 2 Dogotika, готические и "Горячие" Готика 3 голландского классицизма, Ренессанса (1500-1800) 4 девятнадцатом веке: поиски национального стиля 5 из 1900 по настоящее время: модернизм и постмодернизм 6 Источники, ссылки и литература Разница между понятиями и ключевые особенности Быть частью голландского Искусство голландского Голландскоеискусства и архитектуры акций страну истории с этой школой искусств. В этой связи, чтобы отличить между Нидерландами и голландского архитектурного зодчества. Первый термин является синонимом изменения - голландской архитектуры, и, с другой стороны, понятие гораздо шире, в голландской архитектуре, разработанной в средние века История Нидерландов. Следовательно, голландский буржуазной революции шестнадцатого века голландской и фламандской школ архитектуры (см. Архитектура в Бельгии) разработали вместе, а затем - в качестве базы. Хотя, несомненно, основана на различиях в архитектуре Нидерландов и Бельгии были созданы только в средние века. Архитектура Кюрасао - оригинальный "пятно с надписью" голландской архитектуры Среди факторов, которые привели к этому процессу - как чисто объективных (географическое положение, различных условий окружающей среды, близость к соседним странам, влияние и т.д.) и субъективных (разница в развитии образовательных центров и наличие архитекторов и строителей, школ и т.д. и т.п.). . Кроме того, географическое Нидерландов голландской архитектуры, а не только после создания Республики Соединенных провинций, колониальный правитель, Нидерланды посадил ее административным, культурным, языковым и архитектуры, в том числе колониях, особенно в больших клетках колониальной Индонезии, Число островов Карибского бассейна - таких, как историческое ядро города Виллемстад Кюрасао, который является удивительно яркие "пятна чтения" голландской архитектуре, потому что оригинальность котируются на список всемирного наследия ЮНЕСКО. Роттердам (октябрь 2009 г.) - современный "архитектура столицы" в Нидерландах. На переднем плане - мост Эразма Общие особенности архитектуры в Нидерландах, исторически являются открытие и поглощать зарубежный опыт и выработать свой собственный стиль. Несомненно, что развитие современной архитектуры в Нидерландах оказала огромное влияние раннего урбанизация, высокий (исторически одним из крупнейших в мире), плотность населения, и постоянная борьба за землю (сухой земли, здания, каналы) архитектуры повлияли на общее историческое развитие - войны, иностранного господства, восстановление реформы и стагнацией. Основные характеристики голландской архитектуры ХХ века, он подключен к инновациям - от современных голландских архитекторов не только поклонников, но в первую очередь учредители и проводниками современных теоретиков искусства, в том числе архитектурного движения функционализма («интернационального стиля»), деконструкции, neoplastitsizma . Dogotika, готические и "Горячие" Готика См. также: готическая архитектура Голландский мегалитические сооружения сохранились неолитические поселения кельтских (1 века до н.э. римские здания (I-III вв.) Базилика Святого Servatius, Маастрихт Поскольку правила Каролингов исторических голландской жизни и начали строить город. Они относятся к периоду так называемого "каролингского Возрождения" церкви, базилика, построенная - таких, как базилика Св. Servatius Маастрихт (X - XVI), которая является старейшей существующей церкви в Нидерландах и редкий пример стиле романской, Встроенная ориентированных редких часовня (часовня замка Valkgof Nijmegen, который, вероятно, восьмой - девятый в ее нынешнем виде - XI века) .. Романский стиль развивался под влиянием Рейн, Ломбардии и Северной Франции, Нидерландов tsarivshem Xi - середина XIII вв. Центр был Meuse Valley - Нидерланды и Бельгия границы современной. В тринадцатом веке архитектура центров в Брабант, во Фландрии побережья. Церкви украшения (французская модель) характеризуется символикой содержание формы (верхний храм города Маастрихт, в конце XII-XIII вв.) Утрехт собор (XIII-XVI.) - первый и долгое время единственный собор Нидерландах В XIII-XV века, город рос вокруг замка и ремесел рынок с домами и магазинами, города и городского Совета башня, в которой доминирует радиальная формирования кольца. Городские стены были построены, с мощными башнями и воротами, постоянные мосты, деревянные и каменные дома с узкими фасадами, обычно есть несколько (обычно 3) этажные остроконечные часто весьма красочным декором. Жадность и традиционного планирования, с одной стороны, богатой отделкой и изысканным декором друг с другом, ясно показали, соединял в себе черты романского и готического. Однако, как голландских городов неизбежно стала доминирующей Gothic (тринадцатый век Ridderzaal ключевых Audekerk Гаага, Делфт, XIII-XIV вв.) В северной части Нидерландов почвы болотистые и камень, является отсутствие значительного увеличения в "готическом кирпич» так называемые, были разработана в том числе дуги легкое покрытие из дерева (я Yakobskerk, Гаага, Audekerk, Амстердам). В XIV - первой трети ХVI в высоком церковном зале (Утрехт собор, XIII-XVI), в то время как к югу от современного голландского -. Brabant поздно цветущие "Flaming" готики, которая, однако, является более конкретным в Бельгии, Нидерландах также является образцом Alkmaar, Middelburg (Middelburgskaya Hall, 1452-1520, архитекторы - Keldermansov семьи, более известный для инноваций в Бельгии) и т.д. На самом деле пламенный готического шоу о присоединении голландской архитектуры. Голландский классицизм Возрождения (1500-1800) XVI веке в Италии и Нидерландах, Франции, по внедрению принципов классической архитектуры эпохи Возрождения, голландские архитекторы начинают профессионального образования, теоретические эссе. Нидерланды 1. теоретиком архитектуры был живописец и гравер Питер Кук ван Alstom (1502-1550). Он перевел также Витрувий (опубликован в 1539), и поверхности Ширли (1540). "Мясной ряд" Harlem ~ 1600 (De Kay) Интересно, что это введение (не кредиты) искусство эпохи Возрождения, в том числе архитектуры, было косвенным, так как итальянцы и французы, работал в голландских городах, таких как Германия, это поглощение нового места для местных строителей и местных судов, которые неизбежно привело к преобразованию итальянского Возрождения архитектурные формы архитектуры голландского. Эти формы воспринимаются со стороны и хорошо приготовленная, используемые для отделки, без старого здания, известного готического дизайна. Заказ позиции нажатием Ренессанса карнизы были применены традиционные средневековые здания существенно, что привело к значительным изменениям в "классических" размеров. Очень высокие здания сохранились Gables Rose Bay фасад остается в силе. Характерна в этом отношении более ратуши, магазинов, торговых корпораций, весы и т.д. Нидерланды архитектуры северо так называемые (или Нидерланды), Возрождения большое влияние внутренних и внешних факторов политического, экономического и религиозного. Таким образом, увеличение политической экономии и привели к обогащению и развитию городов в Нидерландах, развития и, самое главное, строительство светских зданий (ратуши, склады, магазины, и т.д.), изолированной стране объектов, в том числе архитектурные традиции Реформации, в результате нового строительства - протестантские церкви, которые не подлежат существенный элемент готики и Ренессанса (Zyuderkerk, Амстердам, 1603-1611, реформатской церкви архитектор Хендрик де Кейзер в первую очередь.). Светские здания в это время был молодой стиль, очень хороший, по-прежнему традиционный дизайн в сочетании готического (будь то биологические, если нет) многие архитектурные мотивы Ренессанса. В некоторых местах традиция камня ("Мясной ряд" Харлем, ок. 1600), в том числе детали классического белого камня (City Office, Leeuwarden). XVII-XVIII здания вдоль канала Keizersgracht, Амстердам

Голландские архитекторы

, которые хорошо работали в этот период были Якоб ван Кампен (Якоб ван Кампен, 1595-1657), Ливен де-Key (ключ Ливен, около 1560-1627) и Хендрик де Кейзер (1565-1621 Хендрик де Кейзер). Всего голландской архитектуры эпохи Возрождения оказал значительное влияние на архитектуру других стран, особенно Германии и Англии. Семнадцатый век (17 Век) был периодом развития и строительства многочисленных городов каналов в Нидерландах (см. каналов Амстердама) - оба по мелиорации, охраны и транспорта. XVII-XVIII веков каналы активно построены и реконструированы дома богатых торговцев и банков буржуазии. Здание театра в Амстердаме, классический стиль, около 1885 (сгорел в 1892 году и был восстановлен) На данный момент, Нидерландов стал заметным проникновение европейской (французской) Классицизм общественных и жилых архитектуры и святое - переход на чистом виде имитации (Амстердам Ратуша, 1648-1655; Nivekerk, Гаага, 1649-1656; Gyugetan дворец, Гаага, 1734-1736). В девятнадцатом веке: поиски национального стиля Хотя традиционно, историков девятнадцатого века голландской архитектуры искусства, как "Loop" в течение этого, если нет, создать выдающиеся архитектурные памятники, в самом деле, говорит он, конечно, был бы совершенно неправильно. В конце концов, голландский город, как и большинство исторических, его лицо было очень архитектурных строителей девятнадцатого века. Был момент, когда город активно растет, развивается промышленность (базовая комплектация) является культурной и образовательной сферах, культурные центры построены и восстановлены города - музеи, театры, библиотеки). Пан-европейский романтизм, на якоре в Нидерландах, архитектура, горы дал яркую и ощутимый результат - была создана в голландском стиле. Reyksmuzey, Амстердам (1876-1885), фото ок. В 1895 году До середины девятнадцатого века в Нидерландах в основном базируется на французском языке (преимущественно классический стиль) модель, а затем стали появляться более эклектичные здания, но это был голландский нео-готическом стиле нео-Ренессанса добавлены подробности на осуществление архитекторов первое место в стране понимается как голландский архитектурный стиль. За это время (два plovina сек века.), В частности "столпов" голландской архитектуры, дизайна и построить структуру был Адольф Леонард ван свет Gendt (Concertgebouw, новое здание городского театра, оба - Амстердам) и Питер Кейперс ( Reyksmuzey Amsterdam Central Station). Последний является ключевым показателем архитектурной истории в Нидерландах также осуществляет огромное влияние на области изучения и исследования, реставрации, реконструкции, а иногда и места поклонения реконструкции Нидерланды часто построена одна девять нео-готическая церковь (Святого Иосифа , Гронинген, 1886). Без понимания архитектуры девятнадцатого века трудно понять, голландские голландской архитектуры реального "бум", которая произошла год 1910-1930, такие как функционализм был Ауда H. Кейперс профессор Питер традиционных и его офис внук Эдуарда было создать ядро Амстердам Школа Архитектуры. 1900 по настоящее время: модернизм и постмодернизм ХХ века голландские архитекторы сыграли важную роль в развитии современной архитектуры
. Уже веке рационалистические целью создания многофункционального пространства при условии, Хендрик Берлаге (Гаага Городской музей). Дом Шредер, Утрехт, 1924 (Gerrit Ритвельда) В 1920-1930 годах голландская архитектура стала искусством развивалась стремительно. Современная коллекция была создана для содействия взгляды на развитие архитектуры и искусства в частности. Таким образом, архитекторы Мишель де Клерк, экспрессионистов и Пит Крамер был тесно связан с «Амстердамской школы». Вторая группа состояла из архитекторов мая функционализма - Март Стам (Stam Mart), ван дер Lendert Flygt (Leendert ван дер Vlugt) Deyker и Йоханнес (Johannes огромные антилопы). Был активным сторонником рационализма Нидерланды архитектуры IA Бринкман (Nellefabrik завода, Роттердам, 1931). Замечательное явление голландского искусства был членом искусства "Стиль", которое началось с создания собственного стиля работы neoplastitsizma в конце концов присоединился функционализма - Геррит Ритвельда (Дом Шредер, Утрехт, 1924) и Якоб Oud, который был главным архитектором Роттердама, где он построил много жилых комплексов и концептуальные дома. Кубический дом в Роттердаме (1984) Вторая мировая война и последующее восстановление, удивительное разнообразие стилей Роттердаме. В настоящее время архитектурный стиль хорошо представлен во многих небоскребах (самая высокая башня сестры, 164,75 м), всемирно известного "Cubic Houses" (1984, архитектор Пит Блом). Возможности для бизнеса (на основе «Юнилевер NL"), и Символ города - мост Эразма. Даже после войны, годы 1950-1960 голландских архитекторов последнего поколения А. Ван Эйк (Альдо ван Эйк), JB и Г. Gertsberger шкале (Herman Hertzberger, Министерство социальных дел и занятости, Гаага), известный как " Поколение Forum "(Форум поколения, название журнала программное обеспечение), интернационализация голландской архитектуры. С 1960-1970, архитектуры Нидерландов тесно связано с дизайном (аэропорт Схипхол в Амстердаме, с 1963 по 1967 год., Arch Deynter MF). Дом WoZoCo (MVRDV), Амстердам С 1980 года по настоящее Рем Колхас и его архитектурного бюро (Управление по Metropolitan Architecture (OMA)) является одной из ведущих сил в мире архитектуры, которая состоит из нового, пост-современное поколение голландских архитекторов.

Современная архитектура в Нидерландах

Олимпийский стадион (Амстердам) характеризуется различными способами, практически экологическая направленность и оригинальность - это особенно касается отдельных проектов. Молодые архитекторы возможность испытать на строительство и городов. Страна имеет влияние на архитектуру, которая работает как клиент. Недавние примеры являются современные здания Министерства жилищного строительства, территориального планирования и окружающей среды (архитектор Hoohstad / Hoogstad) и постмодернистские здания Министерства здравоохранения, благосостояния и спорта (архитекторы Hraves / Graves) и Сутер / Soeters). Большинство голландских архитекторов современности - Проекты архитектурного бюро MVRDV - название происходит от инициалов основателей: Винни Sisters (Maas винная, * 1959), Якоб ван Рейс (Якоб ван Rion *, 1964) и Натали де Врис, Натали из Фриза, * 1965), которая воплощает идею мира и является оригинальным подходом, которые повлияли на современную архитектуру. Источники, ссылки и литература Загайкевич MP Arhіtektura (Rozdil) искусства. Nіderlandi / / Украина Советская Entsiklopedіya - ? 360 Голландское искусство БСЭ (русский) Крашенинников NL современной архитектуры
в Нидерландах (Голландия). Отредактировано общем ди (на русском языке) Возрождения. [

Золотой республики Возраст (1500-1700)

Архитектура Нидерландов во время голландского Золотого Века примерно начиная с начала 17 века.

В связи с процветающей экономикой, города значительно расширились. Новая ратуши и склады были построены. Торговцы, которые сделали состояние заказал новый дом, построенный по одной из многих новых каналов, которые были выкопаны в окрестностях различных городов (для оборонных и транспортных целей), дом с орнаментированный фасад, который подобает их новый статус. (Некоторые канала дома Золотым Веком, такие как дом Анны Франк, получил новый - а иногда и яснее - фасады в более поздние периоды.) В сельской местности, новые загородные дома были построены, хотя и не в том количестве. Некоторые хорошо известные архитекторы того времени были Якоб ван Кампен (1595-1657), Ливен де-Key (ок. 1560-1627) и Хендрик де Кейзер (1565-1621). Категории: Олимпийский стадион (Амстердам) Сообщения из категории '18de века » 11 июля Художник в Помпеях. В архивах Матье Игнас ван Бри в Доме литературы . OLYMPUS DIGITAL CAMERA Альфа дома (фото янв Lampo ) . В этом году в Королевской академии изящных искусств в Антверпене ее 350-й день рождения. Дом литературы многие материалы, относящиеся к школе и художников, которые работали там. Это включает в себя несколько десятков писем и рукописей неоклассической художник Матье Игнас ван Бри ( 1773-1839 ) . Бри не было вплоть до своей смерти в 1839 году директор Академии . Сегодняхудожник, но забыли, но в свое время он пользуется пользу Наполеона и королем Вильгельмом I. Публикуямонументальной Кур де Dessin , он также приобретает большое влияние в знак педагога. Метод ван Бри не весит , что до третьей четверти 19-го века художественное образование . Его практического применения описывает Хендрик совести в романехудожник является одним (1843) . Бри Ван также является первым в Антверпенекисть историзма . От национальной истории со сцены Бри исследований с 1783 по 1794 в Антверпенской академии. Затем он отправляется в Париж . В 1795 году он заканчивает вторым в конкурсе на Римскую премию , которая устанавливается первого консула Бонапарта снова. Затем он вернулся в Антверпен в 1798 году " Professeur - де-ла- сопряженный Classe де эскизу ", чтобы быть . В 1804 году он был назначен на полный рабочий день учителя. Во время визита Бонапарт в Антверпен в 1803 году, последний заказ для художникаВвод первого консула в Антверпене. Бри нужно четыре года , чтобы завершить работу . Репортаж Pieces Со временем голландский ван Бри продолжается такого рода " репортажа кусочки" сделать , но для Orange. Он оказываетсяубежденным сторонником нового режима. Художник дружит поэт и литературный историк Ян Франс Виллемс, примерно в это время активным членом совета Королевского Общества Поощрения POUR L' изящных искусств и вскоре Академии. В 1818 Виллемс опубликованы поэмы на отличную картинку г-на М. Ван Бри , воображая непоколебимость мэр Ван де Верфф . Голландец Bilderdijkstraat стихи посвященные ван Бри . После 1830 восстание против молодых романтических художников ван Бри , с безопасного расстояния управляется учителем Wappers Густав . Последняя мечтает следовать директора. Хендрик Лейс исключен из академии имзамечание о старых шортах ван Бри . Тем не менее, художник также пользуется симпатией. Он продолжает преподавать в голландских и это по нраву первый Flamingants . Директор предприятия в часы досуга к литературе. Его рука тюрьмекомедии Брауэра в замке Антверпен на 17-го века художник Адриан Брауэр . Либеральная драматурга Эммануэля Rosseels опубликовать текст в 1849 году, через десять лет после смерти Ван Бри . Или это еще не решен мистификация ? Матье Игнас ван Бри Яна Крестителя De Cuyper статуя из белого мрамора . Эта картина несколько устарела , потому что начиная с июня, ван Бри благодаря сохранению и восстановлению департамент потерял руки назад (фото янв Lampo ) . Посмертные остается ван Бри захватить воображение писателей. Его похороны проходит в Санкт- Willibroduskerkhof . После официальной французской речи получить молодые Совесть вперед и говорить от имени романтиковот страстной речью . Это означает, что немедленно его возвращения в общественную жизнь после депрессии в результате отсутствия успехаЛев Фландрии. Одолели его В 1852 году , он раскрывает присутствии министра Чарльза Роже в вестибюлемузея Академии мраморная статуя ван Бри , используя недавно умершего Джон -Баптист де Cuyper . Писатель и журналист Луи Gerrits публикует " по заказу Комиссии Статуя "Биография М.И. Ван Бри . Не все согласны с гимном Gerrits . Eugeen Zetternam (1826-1855) показывает тот же годэссе размышления появляются на голландской школы Painter. В ней он покончил с посмертной репутации ван Бри . Zetternam обвиняет художника на фламандский характер его искусства, громит его восстановление старых мастеров и даже отрицает его заслуг в качестве преподавателя. дневник Как работах ван Бри в Альфа Дом закончилась , пока не ясно . Понятно, что директор Schmook Германии большой интерес был для начала 19 века. Как Тен ден Eyerboer в 1815 году обратился к гражданам в Антверпене (1942 ) он писалкнигу о эрудированный начале Культ Рубен и фламандской художественной сцене около 1815 года. Бри обсуждается . Schmooks интерес уже объясняет наличие фоторепродукции писем, которые писал ван Бри включить Иоганн Вольфганг фон Гете . В архиве также включает ван Бри заметки идневник. Можно найти несколько коротких текстов о признаках человеческой мимики , в том числестатью о Laggen [смеется] : "Таким образом , если один haest lagt это навернякарот больше сусла и готовы открыть и задняя часть услуг части зиг НАРЭ возвращается вышеподнимает Kaek Haer до глаз Waer klijnder быть глазами " (орфография не был от Форте Бри ) . Но художник должен быть осторожным , говорит он, потому что если кто-то смеется на то, что он видит, что его глаза остаются больше, чем когда он смеется над чем-то он слышит ... " Чтобы вы более Mo [O] GT счастливее, если это beklagens выдающихся художников ", заключаетхудожникпризыв, обращенный к студентам Академии для обеспечения обездоленных бывших студентов ", эта несчастная художников, которые также согласны на деньги Ученик этой академии были. " OLYMPUS DIGITAL CAMERA Почерк M.-I. Ван Бри (фото янв Lampo ) . Все Schmook поставить его на Teun Eyerboer дороге, как политический оппортунист , ван Бри является социально сознательного человека и обладают (искусство) образование. Во французской время он работает в своем домешколу, где он дает детям из малообеспеченных семей бесплатное начальное образование и готовит их для исследований в академии. Другие документы включают учет ван Бри в попытках реформировать академию. Он считает важным, чтобыдиректор школы (история ) художника. Он хочет, чтобы ничего не знать .Бюрократа , чтобы возглавить ФердинандBraekeleer Когда в 1817Оранжевая принцесса в Брюсселе рожает сына, "Премьер Professeur ", если куры называть студенты вместе и сообщить. Им радостную весть "Un Evenement консолидировать Квай Le Bonheur Des habitans [так в оригинале ] Du Royaume ", он это называет. Ван Бри , очевидно, двуязычным. Даже на янв Франс Виллемс он пишет в 1822 годуфранцузским поздравление с назначением на пост приемника о регистрации в Антверпене. Она является общей в 16 веке , что художники в Италию , предпочтительно сразу после их подготовки. Ван Бри составляет 47 , прежде чем он получает шанс . Он путешествует в компании своего бывшего ученика ФердинандBraekeleer . Художник чувствует счастливее и более творчески, чем когда-либо прежде. Это видно изписьма к жене Терезе . Кроме того, некоторые автографы существует две копии 1900 года. Ван Бри , который говорит с Терезой «вы », пишет трезвым, но с любовью ( перевожу ) : "Это может быть правдой, что снижает любовью на протяжении многих лет , но дружба не стареет . Это какдруг, что я говорю с вами и вашей дружбы в том, что я хочу сохранить . " Другое письмо напоминает Терез году для своей свадьбы ", когда мы гуляли вместе, как дети илибал-маскарад пошел в трубу Конина [гостинице ] " на карнавале . Ван Бри добавляет , - вдруг он говорит: " Той " - " для меня , что прошлый раз и работает без вам такую ​​шумных развлечений на нервы , она увеличивает мое желание увидеть мою студию снова. " Он он также " Нотр Жюль », их сын, который лучшие стажировки будет работать "AUX обменные М. Виллемс " . Предположительно они даныОтец фламандского движения . Везувий Несмотря на радость по поводу скорого возвращения , обратите внимание на художника : "Я никогда не работал с больше удовольствия и больше мужества " и его последние рисунки и картины , он говорит: " Я никогда не делала если бы я остался в Антверпене. " Мэру Флорис ван Ertborn который приобретает славу одного из первых коллекционеров фламандских примитивов , художник говорит: " Я был несколько дней в окрестностях Везувия. Поэтому позвольте мне , что я пишу Вам из Помпеи, в то время как я вижу обнаружении нового квадратного что обнаружил стен. Вы можете себе представить, как я наслаждаюсь в этих местах , я не вижу ничего, кроме чудес искусства и природы ". Дневник путешествия ван Бри , к сожалению не так много личного. Художник отмечает, особенно картины, которые он видит . Его небрежный почерк делает чтение части ноутбука - изначально там должны были больше - далеко не проста . Тем не менее архиве ван Бри в Доме литературы это очень важный ресурс для жизни и работы художника - педагога, который играет ведущую роль в художественной жизни во время многообещающий роман . Появился в " Бескислотные " № 24 от июня 2013 года. Поделиться: Twitter1 Facebook1 Digg LinkedIn4 печатать больше Нравится : 16 января 1 комментарий [ (Искусство) История ]матьлетию искусства -Антверпен академии 350 лет. Academie1 Проходная видно из Minderbroedersstraat . В 1811 году Академия переехала в Монастырь Братьев Меньших которой эта улица Minderbroedertui и обязаны своим названием (фото янв Lampo ) . В 2013 году празднует Королевской академии изящных искусств в Антверпене ,350-летие со дня своего основания в 1663 году . Это делает его вторым старейшим художественную школу в Европе и одно из старейших учебных заведений в Бельгии. Выставки и публикации поставить партию необходимого блеска. Хотя академии в последние годы , в основном, в новостях как рассадник талантов бельгийской моды , ее история гораздо богаче. Школа играет важную роль в бельгийской художественной сцене . Еще в 18 веке Кроме того, из Нидерландов были студенты, которые позже получил всемирную известность как Лоуренс Альма -Тадема и Винсента Ван Гога. Мы пишем в 1655 году , или около того. Давида Тенирса (1610-1690) , придворный живописец Леопольд Вильгельм губернатора , обмен письмами с Генри Halmale вне мэр Антверпена и с 1655 глава Гильдии Святого Луки . Мужчин обеспокоены. Не все хорошо с искусством в Антверпене. Рубенс и Ван Дейк его смерти. Студия Якоб Йорданс производит только серия работу. Aca5 Статуя Матье Игнас ван Бри , директор Академии вплоть до 1829 г. , в саду (фото янв Lampo ) . Ущерб, церквей и монастырей на юге Нидерландов пострадали во время религиозных войн прошлого века в значительной степени восстановлен. Многие новые заказы церковного угла падения не ожидается. Контрреформации , великого идеологического наступления католической церкви против протестантства, путь мимо его начала . И многие клиенты устали от стереотипных картин, двух-и третьего курса подражателей великого мастера барокко маркетинга Антверпене. кризис Как будто этого было недостаточно , вся европейская экономика находится в упадке , так что богатых коллекционеров подумать, прежде чем они даже покупать искусство . Мир Мюнстера, который был подписан в 1648 году положил конецТридцатилетней войне в Германии и Восьмидесятилетней войны " между Испанией и Северных Нидерландов . Но Европейский недоверие полномочия друг друга - и в экономическом . Все основные страны защищают своих отраслей с высокой пошлины на ввоз продукции из-за рубежа . меркантилизм - как мы называем , что экономическая доктрина сегодня - в ​​результате чего общая тенденция к снижению. IMG_0519 Задний фасад является пережитком позднего средневековья монастыря. На постаменте статуи Давида Тенирса II , который с тех пор вернулись в Teniersplaats (фото янв Lampo ) . Был Антверпен художники и скульпторы , но и производителей музыкальных инструментов , драгоценных мебель, дорогие книги и другие вкусности являются одними из первых жертвдействий Республики и Франции в отношении импорта из Южных Нидерландов . Во Франции привлекаетмолодых, амбициозных короля Людовика XIV с 1661 все силы к нему. Опираясь на его могущественного министра Кольбера он переключает французский - особенно Париж - художники и практиков художественных промыслов в прослушивании его авторитет и престиж кредитовать. Группа ведущих художников , давно недовольны строгими правилами средневековой гильдии, основал во французской столице Королевскую Академию Живописи ET DE скульптуры. Уже в 1655 году , она обеспечивает единственный законный искусства во Франции , вскоре они повеселились в виде грантов королевской . Demie3 Красивый готический свод Монастырь (фото янв Lampo ) . пример Франции Дэвид Тенирсу гораздо больше, чем успешным художником счастливых сцен крестьянской . Он выступает в качестве куратора огромная коллекция произведений искусства эрцгерцога . Он покупает и продает картины и другие ценности для своего босса . Интеллектуальные , но и напрасно Тенирсу - он живет в замке и мечтает о Титулованных - знает арт-рынке. С горя и с большой трезвостью он видит Париж превзошел Антверпена как центра художественного творчества и арт-рынка. Как и его хорошему другу От Halmale он хочет что-то делать. Решение , по его мнению , представляет собой частную художественную школу в Антверпене , например те, в Париже. Тенирс гильдии система не будет подрывать, но он признает успехфранцузской формуле. Aca6 Архитектор Пьер Бруно Bourla перестроил церковь монастыря в музей и помещенклассический фасад с ионическими колоннами и фронтоном для (фото янв Lampo ) . Когда художников, стремящихся все в одном месте вместе, чтобы узнать живую модель рисования , имеющих художники , с которыми они находятся в доктрине нет более нежизнеспособна . Сами делаем Это позволяет им сосредоточиться на более специализированные аспекты обучения и им не нужно , чтобы нанять для собственной модели каждого ходатайствовать Школа стоит много денег. Поэтому хотим Тенирсу и Ван Halmale город Антверпен академии субсидирует их . Но есть согласие королю нужны были . В 1662 Тенирсу представляет петицию Филипп IV , который принимает окончательное решение на юге Нидерландов . Из Мадрида король новому губернатору , маркиз Caracena , который спрашивает, что он думает. Caracena консультируется со своими советниками . В свою очередь, они спрашивают о мненииАнтверпен городского совета. Это позволяет бывших мэров Squire Флорис ван Берхем и Григория Мартенса для сбора информации. Они приходят - как же может быть иначе ? - Признался в Гильдии Святого Луки. , Который представляет документ, который Тенирс собственные сотрудничества. Stadswaag Францисканский Монастырь в 16-го века план города Вергилия Bononiensis (Музей Плантин-Моретус ) . Квадратных справа от церкви находится Stadswaag . Гильдии считает, что практика искусстве »Quaden TYT дохода gewesen Werre " slabakt и что молодые художники плохо обучены . В нем говорится, что только « geproponeerde Академия" можете решить эту . Существует явная ссылка на " vrye и publicque академии » в Париже. Академии в Антверпене будет " много людей " дело косвенно с искусством, выгода, говорятгильдии одеял. В частности , поставщики краски , холст, масло , медь , дерево и камень , и производители кистей, рам и т.д. Из Брюсселя оставляет благоприятное мнение к Мадриду . На 6 июля 1663 Филипп IV подписывает свои утверждении создания Академии и его финансирование за счет города. Aca9 Сад Академии был когда-то на кладбище Братьев Меньших (фото янв Lampo ) . В следующем году ,Антверпен судья верхнем этаже восточного крылафондовой бирже в распоряжении Гильдии Святого Луки . Там может быть новый конференц-зал и настройка рисовальной школе . "Живопись комната" в доме Spaegnien на Гроте Маркт, где гильдии до сих пор свое место не является достаточно большим дляакадемии,годовая арендная плата также очень высока . Стены нового зала в выставке увешаны золотом кожи. Затем идут портреты одеял и других выдающихся личностей , наряду со многими другими картинами изактивов. В дополнение к космическим искусством служить, есть и третий номер, который мы устройствами как кухню. demie8 Залив на север фасад монастыря (фото янв Lampo ) . модель Все это пожирает большую часть5240 гульденов , что придает городу для Академии , так что это не достаточно денег, на курс архитектуры. Таким образом, они ограничиваются рисованием и лепкой из жизни. Школа знак приходит в квадратной комнате . F. Йос ван ден Брандена описывает в своей истории Академии (1863 ): « По медной лампой, с четырнадцатью таза и с eenen подсветки экрана банки , эта комната была освещена . Было нагревается двумя сжигании угля на медной ванны. " Ресторан Трапезная в зале Марка Mack , за подъезде музей Bourla автора . Обратите внимание на красивые столбы медный купорос (фото янв Lampo ) . "Студенты ", продолжаетавтор, " сидели на деревянных скамьях и пуфы . Их работа была индивидуально освещена свечами , который в высоких деревянных подсвечниках были [...] ". Рядом с ними "Как только blauwlakenen занавес висел на железных Geerden к стене. Для этого былаобнаженной модели на одной плате , которая покоилась на двух эстакад . На убой таблице два квадратных деревянных блоков, которые уровнях модели , чтобы помочь были , в то время , verschillige изучали в положениях тела, действие мышц. " На 26 октября 1665 начала первого учебного года (до 6 марта 1666 ) . Занятия проводятся бесплатно и проводятся в вечернее время: в зимний период от 6 до 8 , а летом от 5 до 8 часов. Как учитель Закона одеяла и старые одеяла на гильдии. Среди них Йорданса , и Ян Артус - Quellin Erasmus (1634-1715) , сын Тенирсу , Амвросий Брейгеля и Франс Франкен III ( 1607-1667 ) . " Onbehooreleyck " Кент Академия успеха? Школьники уверены , но они не всегда ведут себя так же . В ближайшие годы появляется более одного раза , что она " onbehooreleyck " назначать и " ramoer " сделать . IMG_0503 Остатки Галерея Ренессанса во дворе, в комнате учителя (фото янв Lampo ) . Учителей, которые не платят за их работу , есть хроническое отсутствие полномочий и прогулы. Отсутствие денег остается как Дамоклов Меч, висящий над школой . Совет Гильдии Святого Луки дает предпочитают деньги на еду и напитки для своих праздников , чем для отопления и освещения академии. Тем не менее, школа получает новое помещение в 1694 году в северном крыле фондовой бирже. Существует класс , где студенты могут размножаться знаков в рамках подготовки к рисованию с натуры. Скульптуры из гипса Ван ден Брандена : "Тот, кто в жизни был слишком неопытен в чертеже или bootseeren , был направлен в упражнениях штукатурки изображений. Таким образом, был одним высшим и низшим классом, который является самой передовой из более опытным разделены. [...] " двойная флейта С конца 17-го века были использованы для воспитания характера в штукатурке академии слепков классических статуй (фото янв Lampo ) . " Образы , которые были поданы в модели Hercules , Гладиатор исатир. [... ] Изображение, которое было использовано для изучения , стоял на пьедестале , за большие лампы латуни с шестью челюстями, которые были покрыты eenen подсветки экрана , что ясность в изобилии подскочили на изображении. Студенты были вполукруг вокруг модели :передняя рисовальщиков , а за эту лодку отличием менеджеров " . С 1714 подпадают под Южных Нидерландов Австрии. Через несколько летАкадемия на некоторое время близко, как наказание за студентов, которые бросили обнаженной модели с глиной. В 1722 году город утверждаетчастью школьной туда для размещения офисов . Хуже того, деньги заботы Гильдии Святого Луки вряд ли знать, чтобы держать себя живым. IMG_0508 У Академии Bourla построен для города Антверпен начальной школы. Позднее в том же включены в Академии. Сегодня здесь находится скульптурное отделение (фото янв Lampo ) . В докладе, с 1738 мы читаем, что Академия мастера выросло , что " geëmployeerd были и до сих пор geëstimeerd все суды христианства " , но "все очень бегут ". В суровую зиму 1740 года , Академия закрытым - для хороших , кажется. Только одно из одеял, скульптор и архитектор Александр Papenhoven (1668-1759) , не согласен с закрытием. У него есть поддержка его перспективным коллегой Ян - Питер ван Baurscheit Молодой (1699-1768) и четыре других художников. суд Они начинают искать деньги, чтобы Академия не будет стоитьничего гильдии , при этом они не готовы бесплатно научить себя . Восемнадцати знати Антверпена они получают письменное обещание, что каждые семь гульденов будет платить , чтобы покрыть. Операционные затраты учебного года Почти все доноры среди недавно возведен в звание пэра купцы семей. И конечно от жизни к штукатурным начнется снова в 1741 году. От Baurscheit и его коллеги пользуются большой престиж. Они хорошие учителя и держать его художественных взглядов на после этого обращение к начинающим художникам : в ближайшие две недели , число студентов от 30 до 75 . францисканский Монастырь Монастыря Братьев Меньших или францисканцев, видел с запада на восток (а). Несмотря на первоначальное соглашение обложках Гильдии Святого Луки увидеть этот успех с горя. Они упорно трудятся для Совета Брабантапроцесса восстановитьакадемию под их властью - которая, очевидно, не по душе из шести учителей. независимый Временной оккупации Южных Нидерландов армиейфранцузского короля Людовика XV , что способствует в 1748 году толькосравнение между гильдией и спасители академии. Гильдия школы и ее мебель окончательно . Городской совет теперь будет контролировать академию. Каждый год соревнования теперь рисования с натуры , а не. Губернатор Чарльз Лотарингии дала передсеребром кофейник , две серебряные подсвечники исеребряный чайник первое, второе и третье место. Члены магистрата и выдающихся граждан последовать его примеру. Старая фотография академии Музей , как это раньше называлось , с проходной и статуя Антонис Ван Дейк . Вскоре возникает обычное для студентов победителями " primussen " платить дань. С музыкой и баннеров они перемещаются по городу в дом примус и принести ему серенаду . Тогда он идет в главный зал Академии для вечеринки. Пиво принято в гостинице в Grenaatappal , рядом с ярмарки . Идея , что искусство являетсяинтеллектуальной деятельности и, следовательно, превосходит работу ремесленников раненых набирает силу начиная с эпохи Возрождения . В Антверпене , она находитгорячий сторонник в лицехудожника и учителя академии Андрис Корнелис объектива (1739-1822) , который путешествовал в Италии и ухо губернатора Чарльза Лотарингии. В 1773 году , чтобы создать гильдию . Регулированиеимператорской власти , что художников, скульпторов и граверов от обязанности части В городе Шельде каждый видит это как победу объектива. Тем не менее, также , тот факт , что австрийское правительство по чисто экономическим средневековой цеховой системы уменьшается. открытка Главное здание Академии в 1930 году (а). Академия выживаетпотрясений и реформ французского периода ( 1794-1815 ) . Кроме того, Наполеон дает старого францисканского монастыря Братьев Меньших или Mutsaertstraat в город Антверпен разместить. Художественная школа В следующем году , академия переехала вкомплекс, где они по-прежнему находятся сегодня. Монастырь служит в качестве музея . Это, в начале толькодидактические функции. Студенты приезжают учиться .Работ старых мастеров Но с течением времени , в музее также доступной для граждан города. -курс Во время союза Бельгии и Нидерландов во главе с королем Вильгельмом I директор Матье Игнас ван Бри (1773-1839)чертеж конечно предполагает, что глубоко в 19 веке используется во многих местах . Хотя ван Бри себя , чтобы выполнить ваши классики , многие его ученики чувствуют себя более для романтики . Это новый дух, который заставляет искусства в Европе. Ватерлоо после мастер От смерти Бри в 1839 - Бельгия не зависит почти десять лет - и назначение Wappers Густав ( 1803-1874 ) в качестве своего преемника , в результате чего романтиков в Академии к власти. Дэвид Тенирсу Дэвид Тенирсу II , основателя Академии (а). Wappers может быть , как и Рубенс , читая в то время как он рисует . Он наслаждается пользу Леопольда I , который дал ему титул барона . Wappers думают либеральные , но его фламандских единства и его изворотливого охоты школьного совета многие против него в жгут . В 1852 году он уходит в отставку . Он переехал в Париж . Франкоязычного католического Никез де Кейзер следует за ним три года спустя. Как представление реальности , удаляя живописи в фотографии. Найти Художники на то, что новая технология может предложить. Во Франции возникает импрессионизма . В Бельгии он прилипает к bruingesausde сценами из национальной истории. В Антверпене Анри Лейс (1815-1890) разработал свою собственную форму прерафаэлитов искусства. Он изучает фламандских и немецких мастеров 15 15 Век и 16 веков и кисти Реальные личности в исторических сцен, которые он представляет на мельчайшие детали . Гипс изображения В начале 1960-хпозже Марк Мак зала служила депо для гипсовые скульптуры (а). Лейс , который никогда не преподает в Академии , однако, оказывает большое влияние на своих учеников . Им принадлежит молодым фризской Лоренс Алма- Тадема от карьеры в Лондоне. Ван Гог Лейс ' племянник и ученик Анри де Braekeleer следующим или занятия в художественной школе. Он будет расти в величайший художник 19-го века в Антверпене. Известен тот факт, что Винсент Ван Гог короткое время учебы в Академии . Моделей бесплатно, пишет он брату Тео . Но в ближайшие две неделимолодой гений вступает в противоречие сконсерватизмом посредственных учителей , как французский Винк и Евгений Siberdt . Ван Гог выбрать яйца за деньги и сесть на поезд в Париж. Учителей, которые не могут даже не знать о его отъезде , дать ему в конце учебного недостаточно. С Национальным институтом изящных искусств , колледж в 1885 году «надстройка» , где ее лучшим студентам (а также других художественных школ ), чтобы продолжить свое образование. Несколько лет Эта реформа Отчасти это связано с режиссером Чарльзом Verlat . Фонари Кованые фонари железа по обе стороны от ворот Управления Доброты для слепых -стрит, где сохранению и восстановлению отделение расположено (фото янв Lampo ) . Verlat является не только отличным художником животных , которые являются резидентамизоопарк конце позирует в «зверь класса », но и прекрасным педагогом . Он счетчики вызов фотографии со своими учениками , чтобы нарисовать . Огромные панорамы В любви Академии истории для бриться высокие пики Первой мировой войны. Остается Только после 1918 года звонки нерешительно более современный взгляд на мир . С 1936 года , талантливый портретист Opsomer Исидор ( 1878-1967 ) директор школы. Небо Стормер не могу назвать его, но он больше, чем заслуживает художника. Только он получает критику , что он особенно ... "малый Opsomerkes " обучение . New Order В 1930-х учебы в Академии и Высшей школы молодых людей, которые после Второй мировой войны имя сделает , как Марк Мендельсон (1915) , Вик Gentils ( 1919-1997 ) , Пол Мара ( 1920-1998 ), Ян Кокс, Люк и Peire Джек Godderis ( 1916-1971 ) . Demie5 Внутренний двор в комнате учителя, подробно (фото янв Lampo ) . Берлин с 17 мая по 11 по инициативеНемецко- Flämische Arbeitsgemeinschaft ( DeVlag ) из Джефа Ван де Вильвыставке Art Flämische дер Gegenwart место , учителям Института принимают участие . Это видно из таких Julien Creytens Вилли Kreitz , Генри Люйтен , Альберт Poels и Альберта Ван Dijck работы. Большинство работ на выставке "просто " традиционные и аполитичным , но мало делают скульпторы руководителей фашистской выставку фигур. В день, когда Рекс кино nokvolle к Кейзерлей пострадал от немецких ракет , также в АкадемииV- бомбы. Все окна в школе убил и часть коллекции произведений искусства теряется. Это сложная и запутанная времени. Назначениехудожника Permeke новым директором после нескольких месяцев отменено министр Гюисманса . Соавторы лететь в дверь, но Некоторые участники могут , несмотря на все свои записи обучение снова.Выставке в Берлине В 1950 году по проекту знаменитого архитектора Леона Stynen - он является главойв настоящее время прекращено архитектурного обучения - новое крыло, построенное с просторными студиями и легких классов. Вместе с находящихся под угрозой исчезновения моряков это здание является редким примером модернизма в Антверпене. Празднование 200-летия Академии в 1963 году сопровождаетсяакадемической сессии и созданиебалета Триумф смерти музыки фламандским композитором Ренье Ван дер Фельдена ( 1910-1993 ) и в декорациях живописца и педагога янв Vaerten ( 1909-1980 ) . Есть несколько выставок. Происшествия Prijot Марии (1917-1990) , пианист подготовки, направленную на Академию моды и театра курс дизайн костюма . Она не учит там до 1982 года. То, что начиналось как небольшой отдел с некоторыми студентами , растет в два десятилетия, чтобы стать самым известным характер школы . С 1966 года становится выше искусства в Бельгииполной программе дня со специализациями в том числе фотографии , графики, графического дизайна, ювелирного дизайна , керамики и монументального искусства . сторожка у ворот Prijot только только знакомитесь с ее учениками при организации выпускников колледжа Panamerenko , Хьюго Heyrman и Wout Vercammen на глазах у изумленной Antwerpers первого события. Это время Flower Power , акции протеста против войны во Вьетнаме и легендарное кафе De Muze , где буря впереди Ferre певицы Гриньяра и джазовый музыкант Майк Zinzen . Heyrman и Панамаренко закрыть Conscienceplein с промышленными льда. Действие будет убедить городской совет , чтобы сделать квадрат. Пешеходный Новые галереи, такие как Wide White пространство галереи получения международного авангарда до Антверпена , печатные СМИ , но и не тратитьтелевидении больше не пытаться больше внимания на глобальном арт-сцены . В 1970 открывается в Королевском дворце на Меир Международном культурном центре (МВЦ ) открыл , что в следующем десятилетии станет основной выставочной площади в области современного искусства . В глазах довольно много студентов Академии на фоне всего , что насилие и хорошее художественно ... Академическая . Остатки Но ситуация меняется , как пожилые учителя пенсию и молодым людям занять свое место и творческий вклад студентов в различных семинарах широкое место становится отсчитал . Шесть из Антверпена Anno 1987 организации некоторых модельеров в началедесятилетия закончила во время британского шоу дизайнера в Лондоне группа парада. Их имена Энн Demeulemeester , Dirk Bikkembergs , Walter Van Beirendonck , Dries Van Noten , Dirk Van Saene и Марина Yee.Het выветривания образ Quinten Massys по Geerts Чарльза с 1836 года в садуMutsaertstraat (фото янв Lampo ) . Английская газета называет их «Антверпен шестерка" . Отныне получает ежегодный показ мод Академии в мировой прессе . В ближайшее время также будет раздел Сохранение и восстановление, в 1994 году полноценный дисциплина . В то время как мода студенты получают новое жилье в ModeNatie в Национальный улице (2001) , сохранения и восстановления состоит из трех монументальных зданий 19 века в слепой улице на окраине бывшего университетского кампуса (2002). В результате указа , фламандский академии Колледж в 1996 году в Университете Антверпена (ныне Artesis ), и это является Департамент Аудиовизуальные и изобразительное искусство. Это не возглавляет директор - последняя является фотограф и искусствовед Йохан Свиннен - ноизбран главой отдела. Восемь лет спустя, в 2004 году , реформа Болонского высшего образования в реальность. С тех порстуденты получают степень бакалавра и магистра .

Заметки о Голландии

Король Виллем IIIص
Король Виллем IIIПоследний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
Король Виллем IIع
Король Виллем IIВиллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Король Виллем I

Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...

[Список королей Нидерландов] Архитектура Нидерландов

свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia Архитектура Нидерландов (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
Hosted by uCoz