Философский Камень

Философский Камень

Философский Камень

Философский Камень

Философский Камень

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Философский Камень Философский камень Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Философский камень (значения) . Алхимик В поисках философского камня по Джозеф Райт , 1771. Философский камень или камень философов ( латинские : ляпис Philosophorum) является легендарный алхимическая субстанция, что он позволяет превратить неблагородные металлы , такие как свинец в золото ( chrysopoeia , от греческого χρυσός khrusos, "Золото" и ποιεῖν poiēin, "сделать") или серебристого цвета. Было также иногда полагают, эликсир жизни , полезно омоложению и, возможно, для достижения бессмертия ; в течение многих веков, он был наиболее востребованных цель в алхимии . Философский Камень был центральный символ мистического терминологии алхимии, символизирующий совершенство в его самом прекрасном, просвещения и небесного блаженства. Усилия, чтобы обнаружить камень философов были известны как Magnum Opus ("Большая работа"). [1] Содержание 1 История 1,1 Средневековье 1,2 Ренессанса до раннего современного периода 1.3 Современная эпоха 1.4 В буддизме и индуизме 2 Свойства 2,1 Названия 2,2 Внешний вид 2,3 интерпретации 3 Создание 4 Искусство и развлечения 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Дальнейшее чтение 8 Внешние ссылки История Упоминание камня философов в письменной форме может быть найден еще в Cheirokmeta по Зосим Панополит (ок. 300 г. н.э.). [2] алхимические авторы назначить более длинную историю. Илия Эшмол и анонимный автор Gloria Mundi (1620) утверждают, что его история восходит к Адаму , который приобрел знания камня непосредственно от Бога. Это знание, говорят, передаются из поколения в библейских патриархов, давая им их долговечность. Легенда о камне также по сравнению с библейской истории о Храме Соломона и отвергнутого краеугольный камень, описанной в псалме 118 . [3] Теоретические корни изложением создание камня можно отнести к греческой философии. Алхимики в дальнейшем использовали классические элементы , концепция Anima Mundi и истории создания представленные в текстах, как Платона Тимей как аналогии в процессе их. [4] Согласно Платону, четыре элемента являются производными от одного общего источника или Субстрат (первый вещества ), связано с хаосом . Субстрат также имя алхимик назначить начиная ингредиента для создания философского камня. Важность этой философской первому вопросу сохранялись на протяжении всей истории алхимии. В семнадцатом веке, Томас Воган пишет: "Первый вопрос, камня является очень то же самое с первого вопроса всех вещей". [5] Средневековье Алхимик 8-го века Джабир ибн Hayyan ( Latinized как Гевер) проанализировали каждый классический элемент в терминах четырех основных качеств. Огонь был и горячий и сухой, земля холодная и сухая, вода холодная и влажная, а воздух горячий и влажный. Он предположил, что каждый металл представляет собой сочетание этих четырех принципов, два из них внутренней и внешней два. Из этой посылки, было рассудил, что превращение одного металла в другой может зависеть от перестановки его основных качеств. Это изменение, предположительно, будет опосредовано вещества, которое стали называть аль-iksir в арабском (от которого Западная термин эликсир происходит). Это часто считается существовать в виде сухого порошка красного цвета (также известный как аль-Kibrit аль-Ахмар الكبريت الأحمر- красной серы) из легендарного камня-философского камня. [6] [7] Теория Джабир был основан на Концепция, что металлы, такие как золото и серебро может быть скрыт в сплавах и руд , из которых они могут быть восстановлены с помощью соответствующего химической обработки. Сам Джабир, как полагают, изобретатель царской водке , смеси соляной (хлористоводородной) и азотной кислот, одним из немногих веществ, которые могут растворять золото (и который до сих пор часто используется для извлечения золота и очистки). [ править ] В 11-м веке, был дебаты среди мусульманского мира химиков на, возможно ли превращение веществ. Основным оппонентом был Авиценна (Ибн Сина), который дискредитировал теорию превращения веществ, заявив, что "Те, химической ремесла хорошо известно, что никаких изменений не может быть осуществлено в различных видов веществ, хотя они могут производить появление таких изменить ". [8] Согласно легенде, ученый 13-го века и философ Альберт Магнус , как говорят, обнаружили камень философов и передал его своему ученику, Фомы Аквинского , незадолго до его смерти ок 1280. Магнус не подтверждает он обнаружил камень в его сочинениях, но он сделал запись, что он был свидетелем создания золота "трансмутации". [9] Ренессанс в начале современной эпохи Швейцарский алхимик 16-го века Парацельс (Филипп Ауреолус Теофраст Bombastus фон Хоэнхайм) верил в существование Алкагест , который, по его мнению, чтобы быть неоткрытых элементов, из которых все остальные элементы (земля, огонь, вода, воздух) были просто производных форм. Парацельс считал, что этот элемент был, по сути, философский камень. Английский врач-философ сэр Томас Браун в своем духовном завещании Религиозно Медичи (1643) определил религиозный аспект в поисках философского камня при объявлении - Поверхностное знание я имею в философский камень, (что то более совершенного экзальтации золота) научило меня очень Deale Божественности. (RMPart 1:38) [10] Мистический текст, опубликованный в 17 веке называли Mutus Liber -видимому, символическое руководство по эксплуатации стряпают камень философов. Вызывается "бессловесное книга", это было собрание 15 иллюстраций. Современная эпоха В соответствии с современным пониманием, золото является химический элемент , который не может быть создан из других элементов с помощью химических реакций . Металлическое золото может быть расторгнут со скалы и осаждают, создавая впечатление, что золото было "создал", но золото уже в скале. В тяжелых элементов, космогенных происхождение золота должны быть в очень энергичных ядерных реакций, которые происходят только в большой массы звезд. Было предложено, что большинство тяжелых элементов, таких как золото производится в нейтронных звезд столкновений. [11] Таким образом, все золото на Земле увеличивалась на Земле во время формирования Земли и Солнечной системы, и не новое золото не создается. Очень небольшое количество золота может быть создана искусственно с ускорителями частиц или ядерных реакторов , см золото в СИНТЕЗ . Однако эти способы получения радиоактивных изотопов и чрезвычайно дорого и требует редких изотопов прекурсоров и дорогой разделение продукта и очистки. Таким образом, синтез золота ядерной реакции не появляется коммерчески жизнеспособным. В буддизме и индуизме Основная статья: Cintamani Эквивалент философского камня »в буддизме и индуизме является Чинтамани. [12] В буддизме, Чинтамани проводится по бодхисаттв , Авалокитешвара и Кшитигарбха . Видно также, осуществляется на задней части легких та (ветер лошадь), который изображен на тибетских молитвенных флагов . По читая Дхарани из Чинтамани, буддийская традиция утверждает, что человек достигает мудрости будд, способен понять истину Будды, и превращает страдания в Бодхи . Говорят, что позволяют увидеть Святую свиту Амитабхи и его сборку на одном смертном одре. В тибетской буддийской традиции Чинтамани иногда изображается как светящаяся Жемчужина и находится во владении нескольких различных форм Будды. [13] В индуизме это связано с богами Вишну и Ганеши . В индуистской традиции он часто изображается как сказочный драгоценный камень в владении Naga короля или на лбу Макара . [ править ] Йога Васиштха , первоначально написана в 10-м веке нашей эры, содержит рассказ о философов " камень. [14] Великий индийский мудрец писал о духовном выполнения гнозиса , используя метафору философского камня. Санкт- Jnaneshwar (1275-1296), написал комментарий с 17 ссылками на камне философов, которые явно превращает базовый металл в золото. Индийский мудрец седьмого века Тирумулар в своем классическом Tirumandhiram объясняет путь человека к бессмертной божественности. В стихе 2709 он заявляет, что имя Бога, Шива или бога Шамбалы [ значения необходимо ], является алхимический транспортное средство, которое превращает тело в бессмертной золота. Свойства Философский Камень был приписан со многими мистическими и магическими свойствами. Наиболее часто упоминается свойства способность превращать неблагородные металлы в золото или серебро, и способность исцелять все виды болезней и продлить жизнь любого человека, который потребляет небольшую часть философского камня. [15] Другие упомянутые свойства включают в себя: создание постоянно горящих ламп, [15] превращение обычных кристаллов в драгоценные камни и бриллианты, [15] оживление мертвых растений, [15] создание гибкого или ковкого стекла, [16] или создание клона или гомункула . [17] Имена Многочисленные синонимы использовались, чтобы сделать косой ссылку на камне, такие как "белый камень" (исчисления Альбус, отождествляется с исчислении Candidus Откровения 2:17, который был взят как символ славы небес [18] ), купороса ( как это выражено в бэкроним Visita Interiora Terrae Rectificando Invenies оккультий Lapidem), а также ляпис Noster, ляпис occultus, в воде на поле, а также многочисленные косой, мистическое или мифологические ссылки, например Адама , Aer, животных Алкагест, Antidotus, сурьмы , Aqua Бенедикта, аква Воланс в aeram, Аркан , Atramentum, Autumnus, Basilicus, Brutorum декора, Bufo, Capillus, Capistrum Аури, Carbones, Cerberus , Хаос , Cinis cineris, Крокус , Dominus Philosophorum, Божественная квинтэссенция, Драко эликсир, Filius Ignis, Fimus, Folium, Брат, Гранум, Гранум frumenti, Haematites, Hepar, Herba, Herbalis, Лак, Меланхолия, Ovum Philosophorum, Панацея salutifera, Pandora , Phoenix , философская ртуть, Пирит, корешков Arboris Solares, Регина, Рекс Regum, Сал metallorum, Сальватор terrenus , тальк, тезаурус, Ventus hermetis. [19] Многие из средневековых аллегорий для Христа были приняты ляпис, и Христос, и камень действительно были приняты как идентичные в мистическом смысле. Название "камень" или ляпис самой сообщается в начале христианской аллегории, таких как Присциллиана (4 век), который заявил, Unicornis Est Deus, NOBIS Petra Кристуса NOBIS ляпис angularis Иисуса, NOBIS Hominum гомо Христос. [20] В некоторых текстах это называется просто «камень», или наш камень, или в случае Томаса Нортона порядковый номер ", Oure delycious камень". [21] камень часто хвалили и упомянутые в таких условиях. Он должен отметить, что Philosophorum не означает "философа" или "философа" в смысле одного философа. Это означает, "философов" в смысле множества философов. Внешний вид Философский камень, как изображено на Майкла Майера Аталанта Убегающей Эмблема 21 Описания Философского Камня, многочисленны и разнообразны. [22] По алхимических текстов, камень философов пришли в двух вариантах, подготовленный почти идентичным способом: белый (для целей принятия серебро) и красный (для Цель принятия золота), белый камень будучи менее созрела версия красного камня. [23] Некоторые древние и средневековые алхимические тексты оставить ключи к предполагаемой внешности камня философов, в частности красного камня. Он часто говорил, чтобы быть оранжевым (шафран цвета) или красным цветом, когда земля в порошок. Или в твердом виде, промежуточный между красным и фиолетовым, прозрачный и как стекло. [24] вес говорят как тяжелее, чем золото, [25] и он сказал, чтобы быть растворимым в жидкости, но негорючий в огонь. [26] Алхимические авторы иногда предполагают, что дескрипторы камня являются метафорическим. Это называется камень, не потому что это, как камень. [27] Появление выражается геометрически в Майкл Майер "с Аталанты Убегающей. "Марка мужчина и женщина круг, а затем четырехугольник; из этого треугольника;. Сделать снова круг, и вы будете иметь Камень Мудрых Таким образом производится камень, который ты не можешь открыть, если не вам через трудолюбие, научиться понимать эту геометрическую учение. " [28] Rupescissa использует образы христианской страсти, рассказывая нам, что поднимается "из гроба из самых превосходных короля, блестящие и чести, реанимирован из мертвых и носить красный диадема ... ". [29] Интерпретации Различные имена и атрибуты, назначенные камня философов привело к давней спекуляции на его состав и источника. Экзотерические кандидаты были найдены в металлах, растениях, камни, химических соединений и телесных продуктов, таких, как волосы, моча, и яйца. Юстус фон Либих утверждает, что «это было необходимо, чтобы каждое вещество доступным ... должны быть соблюдены и осмотрел. [30] Алхимики когда-то думал ключевым компонентом в создании камень был мифический элемент назван carmot. [31] [32] Эзотерические герметичные алхимики может отклонить работу на эзотерических веществ, а направляя их поиск философского камня »внутрь. [33] Хотя эзотерические и экзотерические подходы иногда с примесью, то ясно, что некоторые авторы "не связаны с материальными субстанциями, однако применяют язык экзотерического алхимии с единственной целью выражения богословских, философских или мистических убеждений и стремлений. " [34] Новые интерпретации по-прежнему развивается вокруг Spagyric , химических и эзотерические школы мысли. Создание Основная статья: Magnum Opus (Алхимия) Философский Камень создается алхимической метод, известный как Magnum Opus или большую работу. Часто в виде ряда изменений цвета или химических процессов, инструкции для создания Философского Камня, разнообразны. При выраженной в цветах, работа может проходить через фазы нигредо , альбедо , Цитринитас и Рубедо . При выраженной как ряд химических процессов, которые он часто включает в себя семь или двенадцать этапов заключительные в умножения и проекции . Искусство и развлечения Основная статья: Алхимия в искусстве и развлечений Философский Камень был координатором во многих романов, комиксов, фильмов, анимации, видео игры, и музыкальных композиций. Философский Камень является важным элементом в сюжете Стальной алхимик манга и аниме , а также фильмы Гарри Поттер и философский камень , доктор Mordrid и , как выше, так и внизу . Смотрите также Angelicall камень Азот Биологическая трансмутация Купелирование Эликсир жизни Filius Philosophorum Мидас Николя Фламель Трансмутации ядер Панацея (медицина) Чистый (вещество) Унобтаиниум Список литературы Хайндел, Макс , масонство и католицизм , ISBN 0-911274-04-9 Андрей Эде, Лесли Б. Кормак История науки в обществе:. от философии к утилите Университет Торонто Press.. р 0,66 Рафаэль Патай Еврейские Алхимики:. История и Сборнике Princeton University Press, 1995. с.19 Stanton J. Линден Алхимия читатель:. от Гермеса Трисмегиста Исаака Ньютона Cambridge University Press. 2003 р. 29. Марк Хаеффнер. Словарь алхимии: от Марии Prophetessa Исаака Ньютона. Karnac Книги, 2004. p.211 Ragai, Jehane (1992), "Философский камень Алхимия и химии", журнал сравнительного поэтики 12 (Метафора и аллегория в средние века): 58-77 Holmyard, EJ (1924), "Маслама аль-Majriti и Rutbatu'l-Хаким", Isis 6 (3): 293-305, DOI : 10,1086 / 358238 Роберт Бриффолт (1938). Изготовление человечества, стр. 196-197. Джулиан Франклин анс Фредерик Е. Бадд. Обзор оккультизма. электрический Book Company. 2001 р. 28-30. ISBN 1-84327-087-0 . Основные работы ред Patrides CA Пингвин 1977 http://www.popsci.com/science/article/2013-07/colliding-dead-stars-created-earths-gold Генон, Рене (2004) (1962). Символы Священной науки . София Perennis, США. ISBN 0-900588-78-0 . стр. 277. РА Donkin, Beyond Цена: жемчуг и перламутровые рыбалки: Origins в возрасте до открытий, с.170 [1] Venkatesananda, Свами (1984). Краткий Йога Васиштха . Albany: Университет штата Нью-Йорк Press. стр. 346-353. ISBN 0-87395-955-8 . OCLC 11044869 . Теофраст Парацельс. Книга Откровения Гермеса. 16-го века неизвестного немецкого Sage. Очень краткая путей отношении философский камень. (Дата неизвестна, возможно, 16-го века) Теофраст Парацельс. Из природы вещей. 16-го века Salomon Стекло, Иоганн Готфрид Олеарий, филологии Сакра: условием totius Vet. и др Нови Testamenti Scripturae пузико стилус и др litteratura, пузико консенсус и др genuinae interpretationis отношение и др Doctrina Libris V expenditur переменного тока traditur ^, имп. J. Фред. Gleditschius (1743) перечислены, например, в У. Шнайдер, Lexikon alchemistisch-pharmazeutischer Symbole, Weinheim 1962. Корпус Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum т. XVIII, стр. 24, цитируется по К.Г. Юнгу в корнях сознания. Line 744 в Томас Нортон-х Порядковый алхимии Джон Rediry. Ранний Английский текст Общество нет. 272. Джон Рид "От алхимии к химии" стр.29 Немецкий Sage. Тракт Великой цена относительно философский камень. 1423. Джон Фредерик Гельвеций. Золотой теленок. 17-го века. Anonymous. На Философского Камня. (Дата неизвестна, возможно, 16-го века) Eirenaeus Филалет. Краткое руководство к Небесной Ruby. 1694 CE Чарльз Джон Самуэль Томпсон. Алхимия и алхимики. с.70 JB Крейвен. "Граф Михаэль Майер". стр.90 Ли Деван. "Пророчество, Алхимия, и конец времени: Иоанн Rupescissa в конце средневековья." Columbia University Press, 2009. с.118 Джон Рид От алхимии к химии Лондон:. Г. Белл. 1957 р. 29. Берт, AL 1885. Национальный стандарт энциклопедия: Словарь литературы, наук и искусств, для популярных использования р. 150. Доступно в Интернете. Себастьян, Антон. 1999 Словарь истории медицины. Р. 179. ISBN 1-85070-021-4 . Доступно в Интернете. Stanton J. Линден Алхимия читатель:. от Гермеса Трисмегиста Исаака Ньютона Cambridge University Press. 2003 р. 16. Эрик Джон Holmyard. Алхимия "Курьер Dover Publications, 1990. стр. 16. Дальнейшее чтение Энциклопедический словарь Брокгауза и (2011). философский камень и Алхимия . Guiley, Розмари (2006). Энциклопедия магии и алхимии . Информационная база издательство, США. ISBN 0-8160-6048-7 . стр. 250-252. Майерс, Ричард (2003). Основы химии . Greenwood Publishing Group, USA. ISBN 0-313-31664-3 . стр. 11-12. Pagel, Уолтер (1982). Парацельс: Введение в философской медицины в эпоху Возрождения . Karger Publishers, Швейцария. ISBN 3-8055-3518-X . Томпсон, Чарльз Джон Самуэль (2002) [1932]. Алхимия и алхимики . Глава IX. Курьер Dover Publications, США. ISBN 0-486-42110-4 . стр. 68-76. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с философским камнем . Философский Камень Эдвард Келли [hide] v T е Алхимия ( план ) Концепции Алкагест Азот Chrysopoeia Классические планеты ( Солнца ) Элементы Эликсир жизни Человечек В искусстве и развлечений Философский камень Вещества Символы Ветви Даосская Индус Исламский Spagyric Ятрохимия Химия Выдающееся произведение искусства Nigredo Альбедо Цитринитас Рубедо Процессы Обжиг Ceration Cohobation Оледенение Пищеварение Дистилляция Брожение Фильтрация Фиксация Умножение Проекция Решение Сублимация Алхимики Агастьи Артур Ди Фулканелли Гэ Хун Генрих Корнелий Агриппа Исаак Ньютон Джабир ибн Hayyan Джон Ди Альберт Великий Халид ибн Язид Бернард Тревизо Мария еврейка Николя Фламель Ostanes Парацельс Рази Роберт Бойль Роджер Бэкон Вэй Боян Зосим Панополит Завод Алхимические исследования Аталанта Убегающей Aurora consurgens Баопу-цзы Buch дер Heiligen Dreifaltigkeit Цаньтунци Cyranides Изумрудная скрижаль Пучке Chemicus Герметичные Определения Герметичный журнал Hermetica Китаб аль-Kimya Liber Ignium Александрийский мусейон Hermeticum Mutus Liber Оккультной химии Психология и Алхимия Розарий Философов Splendor Solis Подозрения о скрытых реалий Air Theatrum Chemicum Theatrum Chemicum Britannicum Turba Philosophorum Категории : Алхимические вещества Мифологические вещества Средневековые легенды , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «А что такое философский камень?»А что такое философский камень? Леша сказал мне ССЫЛКА, Понятия Прото-науки: Философский камень Это был, пожалуй, наиболее востребованных алхимических теорий. С философского камня, алхимик бы обладать силой бога, способного прогрессировать индекс трансформации по желанию. Философский камень, называемый также Красный камень, и не было найдено более трехсот лет, что алхимики преследовали его (за исключением страниц фантастики). Ускоряя естественные преобразования, которые привели к образованию Вселенной, алхимик мог изменить свинец в золото, или потенциально «расти» гомункул, маленький человечек, выступающей в качестве помощника и знакомым алхимиком. Кроме того, когда измельчают и кипятят в воде, философский камень повлечет за собой эликсир жизни, который вылечить все болезни и сделал пьющий жить вечно. Поскольку владение философского камня позволит алхимика обоим жить вечно и превратить неблагородные металлы в золото, то неудивительно, что он был очень популярен. Ян Стюарт и Джек Коэн написал в 1999, что: "Большие цели алхимии были рецепты ... для таких вещей, как эликсир жизни, который сделает вас жить вечно, и как превратить свинец в золото, который даст вам много денег, чтобы финансировать свою бессмертную образ жизни." Тем не менее, как я уже писал ранее, многие алхимики не назначают теории Индекс преобразований, и, хотя некоторые использовали другие методы, чтобы превратить неблагородные металлы в золото, многие из них были вполне удовлетворены выполнением основной химии и некоторым физики. Алкагест : Довольно менее полезны вещество было алкагест или универсальный растворитель, который будет растворять ничего. Несмотря на практические проблемы хранения такой растворитель (что бы вы положили его в?), Многие алхимики были очень взволнованы концепции алкагест . Идея впервые была предложена арабскими учеными до крестовых, но только после того, как Ренессанс сделал европейские алхимики начать изучать возможности, снова безуспешно. При поиске универсального растворителя, алхимики сделали более сильные кислоты, в том числе аква Fortis (концентрированная азотная кислота) и царской водке ( воды Кинга, смеси азотной и соляной кислот), которые могли бы растворить золото, но остались горько соглашаются, что ближе всего к универсального растворителя было то, что они начали на: воду. Новые химические методы: В то время как алхимики не были химики современной точки зрения, они, конечно, разработаны некоторые достойные химические навыки, пока они искали их различных целей. Для начала, они научились готовить широкий спектр химических веществ и материалов, а модифицированные версии своих методов все еще используются сегодня. К ним относятся: сплавы (сталь, в частности) кислоты и щелочи кроме этанола спирты парфюмерия Все они были рассматриваться как «прогресс» к алхимиков, и алхимики, как правило, рассматривается в качестве какого-либо прогресса благотворное просветлению человечества. Кроме того, делая эти новшества (! И великое множество более неудачные), они обнаружили широкий спектр современных химических процессов, например: дистилляция конденсации и рефлюкс испарение аэробных и анаэробных ожоги Перегонка в частности был замечен в качестве возбуждающего открытия. Если, например, лепестки измельчали ​​и растворяли в спирте, дистиллированная продукт (розовое масло) может быть превращен в парфюмерии. Тем не менее, то, что сделало алхимиков еще более возбужденным была их идея, что это дистиллированная нефть была то, что они под названием "Суть розы 'и содержала план для всего, что сделал розу в розу. Алхимики неустанно, чтобы получить каталоги натуральных эссенций, делая их из мелких животных, а также растений. Алхимических Ошибки: Это был не единственный недоразумение, что алхимики сделали, изучая окружающий мир. Из-за довольно туманного научного характера их работы, много ошибок было сделано. Например, алхимики утверждали магнетизм был волшебный сила, которая произошла из-за магнитных объектов были магические "симпатические связи» между ними. Они использовали это как доказательство того, что естественной магии существовал, и что существуют другие способы получения магии, кроме как через злых дьявольских средств. Эти симпатические связи покрыты лекарство тоже. Некоторые ученые считали довольно абсурдную идею, что если человек был ранен оружием, то оружие следует рассматривать, а не человека из симпатических связей между оружием и раны это вызвало. Меньше надуманные ошибки покрыты оптику: алхимики считали, что призмы изменилось белый свет на радугу, а не разделения света, как мы теперь знаем, и теория октав, которая, как считалось (ошибочно), чтобы контролировать движение планет и даже определяется одним из самых ранних периодических таблиц, вскоре после алхимия упал в популярности...«А что такое философский камень?»«А что такое философский камень?» Философский камень (лат. lapis philosophorum), он же магистерий, ребис, эликсир философов, жизненный эликсир, красная тинктура, великий эликсир — в описаниях средневековых алхимиков некий реактив, необходимый для успешного осуществления превращения (трансмутации) металлов в золото, а также для создания эликсира жизни. Алхимическая символика В алхимических трактатах символом философского камня часто выступает дракон Уроборос, пожирающий свой хвост. Другим символом эликсира является ребис - гермафродит, появляющийся в результате соединения «короля» (философской серы) и «королевы» (философской ртути) в алхимический брак. Описание Одной из главных задач алхимиков было приготовление двух таинственных веществ, с помощью которых можно было бы достигнуть столь желанного облагораживания (усовершенствования) металлов. Наиболее важный из этих двух препаратов, который должен был обладать свойством превращать в золото не только серебро, но и неблагородные (несовершенные) металлы, как например свинец, ртуть и другие, носил название философского камня, великого эликсира или магистериума, а также именовался красной тинктурой, панацеей жизни и жизненным эликсиром. Этому средству приписывалась могучая сила: оно должно было не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством; раствор его, в известной степени разведённый, так называемый золотой напиток (aurum potabile) (также питьевое золото) , принятый внутрь в малых дозах, должен был исцелять все болезни, молодить старое тело и делать жизнь более продолжительной. Другое таинственное средство, уже второстепенное по своим свойствам, носившее название белого льва, белой тинктуры или малого магистериума, ограничивалось способностью превращать в серебро все неблагородные металлы. Находивших философский камень звали адептами. В эзотерическом смысле символизировал трансмутацию низшей животной природы человека в высшую, божественную. Истинные алхимики не стремились к получению золота, оно было лишь инструментом, а не целью (тем не менее, Данте в своей Божественной комедии определил место алхимиков, как и фальшивомонетчиков, в аду, а если точнее, в круге восьмом, рве десятом) . Целью для них был сам философский камень. И духовное освобождение, превознесение, дарующиеся тому, кто им обладает — абсолютная свобода (надо отметить, что камень, по большому счёту, и не камень вовсе, чаще его представляют как порошок, либо раствор порошка — тот самый эликсир жизни) . Хотя большинство людей и считает философский камень выдумкой, всё же в XX веке трансмутация была проведена — золото нередко получается из других элементов в процессе работы ядерного реактора. Оно получается в ничтожных концентрациях, дорогим для извлечения и отрицательно влияет на работу самого реактора. Универсальным лекарством такой «магистериум» тем более не служит. Какова реальная философский камень? По Cameron Гастера 16 декабря 2015 1 Комментарий 5822e45cbb8cd6aa899dec71c251d630 Один из самых обсуждаемых предметов среди алхимиков является философский камень. Некоторые утверждают, что это всего лишь духовным символом, а другие говорят, что это является реальным физическим камень. Через моей работе я обнаружил оба понятия, чтобы быть правдой. Как духовный символ многие вещи были прикреплены к этой «идеи», в то время как алхимики, которые говорят его только физическое и могут быть сделаны только в лаборатории только половина правды. Многие современные алхимики забыли, что "физический" Лаборатория была самое главное алхимики собственного тела. Химических веществ, смешивают и преобразованы все содержащиеся внутри сосуда человеческого организма. Знание духовного символа камня и "невидимой" процесса делает его крайне важно для физического создания ней. Знание внутренняя и внешняя, тем выше и ниже, духовного и материального должны быть объединены в идее создания камня. Через визуализации и медитации алхимик учится принимать самосознающий контроль (или научиться общаться) с подсознанием операций органов и всей анатомии в организме. В алхимии Королева представляет женщину, которая контролирует и принимает на себя все вещи в храме / дома. Кинг человек, который работает или "труды" вне храма / дома. 454ec5a1530cfd5355d82c6c4c00f547 Это его работа, чтобы поставить королеву с надлежащими инструментами, чтобы правильно чистить, готовить и питать "домой". Как король обычно связано с солнцем, это лишь подтверждение его работа ведется в свете самосознательный (то, что осознает наружной), и Королева подключен к Луне, что освещает темную выемку если внутри. Она должна быть способна отразить его свет внутри тела, чтобы передать соответствующие порции энергии до предписанного области. Таким образом, основная задача алхимика, кто хочет быть опытным в работе, должны сначала сделать брак него или ее собственной самостоятельной работы. Только через эти отношения / союз может семя золота быть посажены в утробе черепа. Правильная формула и смесь химикатов хранятся внутри сосуда шишковидной железы, где снова король принося в правильном «топлива» и ингредиентов для Королева чистить и тепла (или готовить) должным образом для конечный продукт для коагуляции право ( в соответствии с Законом Алхимический из Solve др Coagula). После того, как ингредиенты надлежащим образом приготовлены в алхимической "яйцо" (шишковидной железы) Части собирать и поглощаются в так называемом "мозг песок", который затем принимает различные этапы очистки от воды или внутренняя ртути (спинно-мозговой жидкости), затем освящен огнем от внутренней серы (центральной нервной системы), который электризует воды заполнены желудочка и таламус, который окружает яйцо, сплавления песка и воды и превращения ее в кристаллической структуре. Опять король должен помочь вести королеву через сосредоточены воли соответствующую геометрическую форму камня (это часть большинство алхимики неудачу в). Газообразный давление строится в той части головного мозга (который является опасным и очень трудно) и используется аналогично искусства стекла дует. Таким образом, духовный свет, что алхимик учится хранить и использование может быть правильно отражены и направлены в область, в которой алхимик пожелает его. Камень, который был ведущим (умерших) шишковидной железы превращается в золото (работает / активный / живых) шишковидной железы (который на самом деле не цвет, только символический) до сих пор не завершена. До сих пор в скучной форме золота и должны продолжать быть вымыты и нагревают (литой), чтобы стать более чистым и совершенным форма. Этот камень является то, что называется "Философы по уходу за детьми", детище союза и работы Короля и Королевы. 538e634bbd9ea5aace1fa098d2c007f8 435bb8302713c309928cab12296245e2 Но, так же, как природа родители любого живого существа научить ее работать и расти, так же алхимик должен использовать и поднять камень, подобным образом. Даже последние алхимики, которые добились создания камня потерять его вскоре после этого, потому что они даже не знают, знать, чтобы использовать его. Так же, как в жизни, если мать и отец не воспитывать ребенка правильно, или обратить на него внимание, он может или будет взят из родителей, в котором камень отмирает и становится не-полезной. С камня, Алхимик может: Прием и передача звуковых и графических частоты Зарядка кровь в организме (так называемый эликсир жизни) Лечение кратное если не все недуги в Алхимика Исцелять других болезней и болезней Помогает Алхимик создать совершенную работу с помощью лекарств минерального, растительного и животного происхождения Используйте технику, чтобы изменить и изменить шишковидной железы в головном мозге других (Умножение Gold) преобразования невежество в мудрость массе человечества Связь с Soul Stone земли органично изменять погоду, говоря с ним Уметь общаться со всеми минералами, растениями и животной жизни Отправить мыслительные передач общаться с другими, которые имеют полностью сформированный шишковидной железы От годы учебы я, вероятно, узнал больше об использовании (и злоупотребления) этого камня, то ничего. Хотя я четко описывая в простом языке, на части создания и использования камня на самом деле не имеет значения, потому что последние алхимики смело говорили то же самое в открытом. То, что большинство алхимики не понимаю, что вы могли следовать за другим алхимиков точные шаги и все еще быть в состоянии создать его. Это потому, что каждый алхимик отличается и состоит различны. Всякие тела "химия" отличается, то следующий человек, и почему аксиома "Познай самого себя" Важно помнить при строительстве "здания" до вашего храма. Для пока "Познай себя" вы можете "Создать Себя" до "Стать более человек". Ключ к созданию камня алхимики подключение к источнику, Единому, ВЦСПС. Бог становится преподаватель реального искателя истины, и только научившись слушать и следовать инструкциям вы будете успешны. Только Бог может научить, как создавать и даже правильно его использовать, чтобы его (и ваших) полного потенциала, и становится проводником Божественной воле Вселенной, помогая в создании не только себя, но и весь космос. В котором вы стать настоящим Сын Божий.?!


безграмотный

Заметки о Философский Камень


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века
").show("slow"); } window.onscroll = nodiag;