Джорджо Вазари
Прямая ссылка:

Джорджо Вазари
идея суть:
![]() Эбботт: Взгляд на любовниц через истории и изменяющихся социальных нравов в отношении роли женщин в обществе и пола. Маленькие виньетки, касающиеся различных любовниц условии вкус их жизни, и мне захотелось узнать больше о некоторых из них. Однако, как она ошибочно приписывает знаменитую цитату "Публикация и будут прокляты", чтобы адмирала Нельсона, когда он был на самом деле герцог Веллингтон, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались.. ← Сюда | Туда → Она была известна как "содержанки", в "фантазии женщины", и "другой женщины". Французский признать ее существование, заметив, "Цепи брака настолько тяжелы, что он часто занимает три человека, чтобы нести их." Она Жанна Антуанетта де Помпадур, и Симона де Бовуар, не говоря уже о Мэрилин Монро и Камилла Паркер Боулз-. Она хозяйка, и она была ... более. Эбботт: Взгляд на любовниц через истории и изменяющихся социальных нравов в отношении роли женщин в обществе и пола. Маленькие виньетки, касающиеся различных любовниц условии вкус их жизни, и мне захотелось узнать больше о некоторых из них. Однако, как она ошибочно приписывает знаменитую цитату "Публикация и будут прокляты", чтобы адмирала Нельсона, когда он был на самом деле герцог Веллингтон, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Мария Валевская ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Джорджо Вазари
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Джорджо Вазари
Леша сказал мне ССЫЛКА, Джорджо Вазари
..Джорджо Вазари
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Джорджо Вазари (значения) .
"Джорджо Вазари" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Джорджо Вазари (значения) .
Страница частично защищенных
Джорджо Вазари
Джорджо Вазари
Джорджо Вазари
Из Википедии, свободной энциклопедии
«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка.
Ссылки на соответствующие статьи
Категории : Джорджо Вазари Квартал дней Основные праздники..Джорджо Вазари
«Джорджо Вазари»
Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах.
Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!

Джорджо Вазари
Джорджо Вазари (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Джорджо Вазари (значения) . Неформат причудливые - большие Джорджо Вазари Джорджо Вазари Из Википедии, свободной энциклопедии. компас Многозначные термины - "Вазари" смотрите здесь. Если вы ищете другие значения, см Вазари (значения) . Ничего источники! Эта статья или раздел на предметы архитекторов итальянцев и итальянских художников не нужно цитировать источники или присутствующих недостаточно . Вы можете улучшить эту статью , добавив ссылок на надежные источники в соответствии с руководящими принципами по применению источников . Автопортрет Джорджо Вазари Джорджо Вазари ( Ареццо , 30 июля 1511 - Флоренция , 27 июня 1574 ) был художник , архитектор и историк искусства итальянский . Это сильно зависит от Микеланджело и Андреа дель Сарто . Его художественная подготовка была составной, на основе первого маньеризма , в Микеланджело , в Рафаэля и венецианской культуры. Как архитектор, был ключевой фигурой инициатив, продвигаемых Козимо I Медичи , способствуя, благодаря защите Сфорца Almeni , большой стройках Флоренции и Тосканы, среди которых строительство Уффици , реструктуризация Палаццо Веккьо и очень другой. Индекс [ Скрыть ] 1 Вайн 2 Художник 2.1 В флорентийцы победил башню в Пизе в Сан Винченцо 2.2 Фрески в куполе 3 Архитектор 3.1 Уффици 3.2 Дворец Caravan 4 артист эфемерное 5 Картины 6 Фотографии 7 Библиография 8 Смотрите также 9 Дальнейшее чтение 10 Внешние ссылки Винт [ изменить | редактировать вики-текста ] Основная статья: Же аргументом в деталях: жизни "самые прекрасные художники, скульпторы и архитекторы . Крышка "Жития" Слава больше Вазари сегодня связана с договором о житиях "самые прекрасные художники, скульпторы и архитекторы итальянцы, из Чимабуэ до" наши времена , опубликованные в 1550 и опубликована с дополнениями в 1568 . Работа, предшествует введение технических и историко-критический на трех искусств крупных ( архитектура , скульптура и живопись ) является настоящей вехой в истории искусства, до сих пор незаменим отправной точкой для изучения жизни и произведения более 160 художников описано. Первое издание, опубликованное в Флоренции издатель герцогского Torrentino Лоренцо в 1550 и посвятил великому князю Козимо I Медичи , включены ценные трактат о технических методов, используемых в различных искусств. Это было частично переписана и расширена в 1568 году с добавлением гравюра на дереве портретов художников, некоторые гипотетическими. Первое издание появилось более существенное и более художественным второго издания GIUNTI . Последнее, с добавлением дополнений и поправок, более плоский, но это также один, который был самым успешным и диффузии, с 18 изданий итальянских и 8 зарубежных переводов, по сравнению с только одним изданием работы оригинальный. Пролог вводит каждой из трех сторон. Он описывает жизнь и произведения художников из Чимабуэ на, утверждая, что только художники флорентийские возродили искусство темноте средневековья , иногда подвергая идеи для смещения. Это, можно сказать, что Вазари с этой работой был инициатором искусствоведения и многие тосканских художников обязаны своей знаменитость поддержки и развития международно работу он начал задолго до того, как начать изучать другие школы, хотя в равной степени Важно (как римской школы тринадцатого века, картины на севере Италии пятнадцатый и шестнадцатый века), но до сих пор неизвестно неспециалистам. Как первый итальянский историк искусства начал жанр, по-прежнему в моде, о « энциклопедии о биографии художественных. Вазари придумал термин " Ренессанс ", хотя осознание художественного явления, которая имела место уже в воздухе с момента Леон Баттиста Альберти . Художник [ изменить | редактировать вики-текста ] Его обучение в качестве художника началась в Ареццо в мастерской Уильяма Marcillat, витражи художника французский хороший талант, позже, благодаря кардинала Сильвио Пассерини , возможно вокруг 1524 , он переехал очень молод во Флоренцию, где он смог присутствовать Микеланджело и после Андреа дель Сарто и Баччо Бандинелли , который дал ему необходимых инструментов такой экспертизы черчение и навыки состав перспектива . Опыт обогатились для молодого художника, посещать Rosso Fiorentino Ареццо и Флоренции Франческо Сальвиати , с которым он создал художественное и с кем он был в Риме в 1531 - 1,536th изучать древности и произведения Рафаэля и Микеланджело. Встреча с красным был плодотворным для новых живописных опытов, особенно в драматической использования цвета и состава навыков, которые выявлены в Христа привело к могиле в 1532 , в настоящее время в коллекции Casa Вазари, который зависит от осаждения Красного ( 1528 ) S . Гроб. Так важно было умение черчение в принятии фигуры Бандинелли и Сальвиати. Хотя некоторые изобретательности и большой эрудиции, его картина не особо оригинал или отличного качества: быстроту обозначает в принятии (он также был раскритикован Микеланджело фрески в зале Ста дней в канцелярии, закончил в 46 ), тенденция повторение цифр, жестов, позиций, живописной природы в архитектуре, осложнения смыслов, повествовательной тенденции к этому выражению, но не особенно изобретательны или пафоса. Это можно считать одним из величайших маньеризма тосканском-римской и это имеет особое влияние в Венеции , где он пошел в 1541 , чтобы достичь стадии производства Talanta из -Пьетро Аретино . В этой деятельности театрального сценографа и архитектора он работал интенсивно во Флоренции с 1536 по 1565 ; Особенно важно, что следы в его живописи (например, в Риме в зале Ста Дней 1542 и -46 в Sala Regia в Ватикане в 1572 ), но также и в том, что из его коллег, как Ливио Agresti . Среди его работ наиболее ценных на столе должны быть рассмотрены Ужин святого Григория в 1540 в Пинакотека Nazionale ди Болонья для трапезной Сан Микеле в городе Боско. Характеристика его бытия художник делает придворный и предпринимательства, что позволило ему получить большие комиссионные в Флоренции, Риме, Неаполе , Болонье, Венеции. Среди его сотрудников, очень активный, и некоторые талант Кристофано Герарди . Поражение Пиза Сан-Винченцо , деталь Уффици В флорентийцы победил Пизанская башня Сан-Винченцо [ изменения | редактировать вики-текста ] Фреска, из 1567 , находится в Salone дей Cinquecento в Палаццо Веккьо во Флоренции. Он имеет характер и стиль празднования для Медичи Микеланджело (мышечные органы, позы и т.д.). Первое впечатление от картины, что сразу бросается в глаза наблюдателя является утолщение персонажей и объектов, а затем нарисовал цифры, которые толпа, изображения смешиваются друг с другом и представлены больше в плане и от с помощью все меньше и меньше в фоновом режиме, чтобы создать впечатление, объектов на расстоянии. Нет визуального знак сходящихся линий между ними. Фрески в куполе [ изменить | редактировать вики-текста ] Основная статья: Же аргументом в деталях: Купольные § Фрески Брунеллески . Вазари начал украшение купола из Санта-Мария-дель-Фьоре , делая фигуры ближайших к фонарю, но после его смерти работа была в основном завершена Федерико Zuccari . Запуск богословское тему и тесно запутался в правилах Контрреформации и библейских ссылок. Отмеченный концентрических полос на восьми паруса заканчивается точки зрения архитектуры, в котором восемь ниш старейшины Апокалипсиса, который давит на купол, понижая его. L ' фреска очень тщательно и подробно, даже если он видел снизу, на значительном расстоянии. Цвета меняются, богатый разнообразием, но в одном рисунке, а не как в целом, что имеет в качестве своей центральной темой теологии. Архитектор [ изменить | редактировать вики-текста ] Уффици [ изменить | редактировать вики-текста ] Основная статья: Же аргументом в деталях: Галерея Уффици . В пути монументальной колонной эллинистической города ( Stoa ), единственного и благородный продолговатые квадрат определяется двумя параллельными зданий подъездов и поменьше под прямым углом в заголовке, чтобы открыть " Арно с портала serliana , включающей полукруглая арка бокам симметрично отверстия с наличниками. Здание построено в каменной ров (рок, что добывали во Флоренции, в большей согласованности, чем камень ), оштукатурены в части, не выступающие. Состоит первом этаже веранда, с помощью поддельных мезонином и двумя верхними этажами: верхняя была лоджия закрыта позднее. Здание является модульной, с блоками разделены пилястрами ограждающих пространство между тремя отверстиями. Построенный для административных целей, также часть повышенной дорожки, сказал Коридор Вазари , связывая Палаццо Веккьо с Палаццо Питти , в качестве эвакуационного пути для семейного Медичи . Внутри здания были 13 Суды Великого княжества Тоскане (министерств), отсюда и название Уффици . Также было театра , использование семьи Великого Герцога, затем разбирают, которые будут использоваться в конце восемнадцатого века в качестве выставочного пространства и архива. Дворец Караван [ изменить | редактировать вики-текста ] Фасад дворца в Караван , Пиза Основная статья: Же аргументом в деталях: Дворец Caravan . Дворец в 1562 году . Это реконструкция Дворца сионских Пизы , который он закончил Вазари вокруг 1564 . Вазари упорядочили неравномерное средневековый фасад, сочетающий архитектуру, скульптуру и живопись. Для фасад обратил граффити с аллегорическими фигурами и зодиакальных знаков, выполненных Томас Крестителя дель Верроккьо и Алессандро Forzori ( одна тысяча пятьсот шестьдесят четыре - одна тысяча пятьсот шестьдесят шесть ), но были перекрашены в веках XIX и XX . Исполнитель эфемерное [ изменить | редактировать вики-текста ] Как и многие художники его времени, даже Вазари был активно вовлечен в шоу, очень ценится общественности и весьма прибыльным, который был частью совместной комиссии магазине и что Вазари узнал в лицах Вильгельма Marcillat и Ареццо по Андреа дель Сарто во Флоренции. Его дебют в эфемерных является преждевременным: в возрасте 19 лет, в Болонье, в 1530 , по случаю коронации Карла V , приняли участие в украшении триумфальной арки по проекту Aspertini . В 1536 , во Флоренции, защищены Оттавиано Медичи и хорошо любили герцога, направляет различных городских оборудование для свадьбы между Алессандро Медичи и дочери Карла V. В 1541 был призван в Венецию на своего соотечественника Пьетро Аретино для Строительство аппарата Talanta , в пьесе писателя для общества чулок Sempiterni, что читал в зале Ка Гоннелла в Каннареджо в карнавале 1542 . Сцена аллегорический общая , выраженная в переносном языка маньеризма тосканском-римской, если он не имел особого влияния на традиционный праздничный промежуточной Venetian в то время вызывая восхищение, дал образные предложения молодого Тинторетто , Веронезе и Париж Бордоне . Но это было только в 1565 , когда Флоренция, следуя указаниям интеллектуальной Медичи Винченцо Боргини , которые Вазари стал директором большого количества зрелищных мероприятий во время празднования свадьбы Франческо I Медичи и Жанны Австрии. По этому поводу, принимая венецианский опыт, предложения Витрувианский и живописные-перспектива в настоящее время пожилые, делает большой набор мер в Salone дей Cinquecento в Палаццо Веккьо , составляющих первый прототип помещение театра, которые будут завершены в Медичи театра Уффици, от его ученик Бернардо Буонталенти , которые будут завещать его огромные знания великого артиста. Картины [ изменить | редактировать вики-текста ] Автопортрет Джорджо Вазари Коронация Девы , Церковь Святой Екатерины, Ливорно Нанесение Христа , 1532 , дерево, масло, 144 × 113 см, Ареццо , Каса Вазари Портрет Лоренцо Великолепного , 1534 , масло на борту, 90 × 72 см, Флоренции , галерея Уффици Портрет Алессандро Медичи , о 1534, масло на панели, 157 × 114 см, Флоренции , галерея Уффици Христос в доме Марфы и Марии , 1539 - 1,540th , холст, масло, 404 х 250,6 см, Болонья , Пинакотека Национале Снятие с креста , 1540 , холст, масло, 311 × 210 см, Камальдоли , церкви Санти-Донато и Ilariano Ужин святого Григория Великого , 1540, дерево, масло, 403 × 255 см, Болонья , Пинакотека Национале Аллегория Непорочного Зачатия , 1541 , холст, масло, 58 × 39 см, Флоренции , галерея Уффици Аллегория Непорочного Зачатия , 1541 , дерево, масло, Флоренции , Святых Апостолов Искушение святого Иеронима , о 1541, масло на панели, 169 × 123 см, Флоренция , Палаццо Питти , Галерея Палатина Святое семейство со святой Франциск , 1542 , холст, масло, 184 × 125 см, Лос-Анджелесе , Музей искусств округа Справедливость 1542, холст, масло, Венеция , Галерея Академии Аллегория правосудия, истины и Слух , 1543 , дерево, масло, 353 × 252 см, Неаполь , музей Каподимонте Венера и Амур , 1543, масло на борту, 131 × 199 см, Виндзор , Королевская коллекция Папа Павел III Фарнезе направляет строительство Святого Петра , 1544 , приблизительно фрески, Рим , Палаццо делла Cancelleria Фрески в refrectory из Сант-Анна деи Ломбарди , Неаполь (1544) Распятие , 1545, холст, масло, Неаполь, церковь Сан-Джованни Карбонара Воскресение Христово , 1545 , холст, масло, 117 × 73 см, Неаполь, музей Каподимонте Рождество , 1546 , холст, масло, Рим , Галерея Боргезе Поклонение волхвов 1547, масло на борту тополя, Римини , в церкви Сан-Фортунато Крещение Христа и проповедь Иоанна Крестителя , 1549 , холст, масло, 128 х 190 см, Ареццо , Епархиальный музей Святое семейство, Святой Анны и Святого Иоанна Крестителя , 1546, холст, масло, 82 × 60,5 см, Вена , Художественно-исторический музей Джудит Убийство Олоферна , 1554 , масло на борту, 108 × 79 см, Сент-Луис , Сент-Луис художественный музей Туалет Венеры , 1558 , холст, масло, Штутгарт , Государственная галерея Забрасывание камнями Святого Стефана , 1560 , холст, масло, 300 × 163 см, Ватикан , Пинакотека Ватикана Пьета с Святых Космы и Дамиана , 1560, холст, масло, Поджио Caiano , часовни Villa Medici Коронация Девы , 1563 , масло на борту Читта-ди-Кастелло , Церковь Сан-Франческо Кузница Вулкана 1564, масло на меди, Флоренции , галерея Уффици Фрески Salone дей Cinquecento , в 1565 году , фрески, Флоренция , Палаццо Веккио Святой Лука Картина Богоматерь , о 1565, фрески, Флоренцию , церковь Благовещения Автопортрет , 1566th - 1568th вокруг, масло панели, 100,5 × 80 см, Флоренция , Галерея Уффици Таблицы главного алтаря 1567, и Поклонение волхвов , 1566-67, холст, масло, 260 х 205 см] Боско Маренго , в монастырской церкви Санта-Кроче Христос в Gestsemani , 1570 , масло на панели, 143.5 × 127 см, Токио , Национальный музей западного искусства Поклонение пастухов , 1,570th - 1 571 , холст, масло, 131 × 69 см, Chazen художественный музей Персей и Андромеда , 1570 - 1 572 , холст, масло, 117 х 100 см, Флоренция , Палаццо Веккьо Забрасывание камнями Святого Стефана , 1571 , Пиза , Церковь Санто-Стефано деи Кавальери Коронация Девы , 1571 , масло на борту, Ливорно , церкви Святой Екатерины Недоверчивость Сент-Томас , 1572 , дерево, масло, Флоренции , Базилика Санта-Кроче Портрет джентльмена Флоренции , Генуе , Палаццо Бьянко Снятие с Креста , Рим , Палаццо Дориа Памфили Изображения [ изменить | редактировать вики-текста ] Дом Джорджо Вазари в Ареццо Гробница Микеланджело Буонарроти, Флоренция Лоджия дель Вазари в Пьяцца Гранде в Ареццо Ссылки [ изменить | редактировать вики-текста ] Клаудия Конфорти, Джорджо Вазари , Mondadori Electa, Милан 2010, ISBN 978-88-370-7294-0 . Размышляя о Джорджо Вазари, художника и историка , по Флориана Конте, Петрарки академии литературы, искусства и науки, Ареццо 2012 ("Воспоминания Петрарка и акты литературы, искусств и наук Ареццо" LXXII-LXXIII). Паола барокко, Алессандро Маджини, Стефан Туссен (ред), Джорджо Вазари. Неопубликованные письма Леонардо Marinozzi для Палаццо деи Кавальери в Пизе. Архив Общества Святого Николая в Бари в Сан Кирико-ди-Vernio , Прато, Rindi 2000. Джорджо Вазари и рождение музея , куратор Майя Веллингтон Gahtan, Edifir Editions, Флоренции 2012 ("Голоса музея" 26), ISBN 978-88-7970-515-8 . Марио Поцци и Энрико Mattioda, Джорджо Вазари, историк и критик , издатель Олыпки, Флоренция 2006 ("Учебный центр Ренессанс Италия и Европа" 3), ISBN 88-222-5497-X . Смотрите также [ править | редактировать вики-текста ] Ризнице Вазари Лоренцо Sabbatini Искусство эпохи Возрождения Современно Маньеризм Маньерист Другие проекты [ изменить | редактировать вики-текста ] Он способствует Викитеке Википедия содержит страницу, посвященную Джорджо Вазари Википедия Википедия имеет коллекцию цитат Джорджо Вазари Он способствует Викисклада Wikimedia Commons содержит изображения или другие файлы на Джорджо Вазари Внешние ссылки [ редактировать | редактировать вики-текста ] VASARI ПИСАТЕЛЬ проект с текстами на PDF и другого оборудования Власти управления VIAF : ( EN ) 46768219 · LCCN : ( EN ) n79084160 · SBN : ИТ \ ICCU \ CFIV \ 061377 · ISNI : ( EN ) 0000 0001 2130 9590 · GND : ( DE ) 118626213 · BNF : ( FR ) cb119277288 (data) · ULAN : ( EN ) 500017608 · NLA : ( EN ) 35578126 · BAV : ADV10080701 Архитектура Портал Архитектура искусство Арт-портал Биографии Портал Биографии Ренессанс Ренессансный портал Категории :Итальянские художники шестнадцатого векаИтальянские архитекторы шестнадцатого векаИтальянские искусствоведыРодился в 1511 годуСмертей в 1574Родился 30 июляУмер 27 июняРодился в АреццоМертвые во ФлоренцииДжорджо Вазари| [других] Джорджо Вазари Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Джорджо Вазари на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Джорджо Вазари " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗДжорджо Вазари
Джорджо Вазари
Джорджо Вазари
Из Википедии, свободной энциклопедии


Какова


Что заставило вас хотите посмотреть Джорджо Вазари? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.

Книга Бытия и
«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Джорджо Вазари в фильмах: Изображения Джорджо Вазари в американской Джорджо Вазари в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.
