Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков
Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков
В фотографиях:
Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков является Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков
И другие значения, см. Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи : ГОЛЛАНДСКИХ И ФЛАМАНДСКИХ ЖИВОПИСИ ВЕКОВ 16-17-
Ян ван Гойен Посмотреть Дордрехта от Dordtse Киль, 1644 Айлза Меллон Брюс фонда 1978.11.1 Религиозные и политические потрясения в 1500-х годах разделить Нижние Земли на два государства с различными социальными ценностями и художественные вкусы. Фландрия оставалась католической и роялистом; Фламандские художники, такие как Рубенс и Ван Дейк прославляли церковь и монархию с грандиозными темами, живой композиций и яркими цветами. Соединенные Нидерланды, однако, стала республикой заселен в основном кальвинистов. Голландские протестанты хотели Рембрандт передал мораль и религиозные сообщения через скрытого символизма в пейзажей, натюрмортов и сцен повседневной жизни.
В 1568 году, самые северные провинции страны Бенилюкса оторвался от испанского контроля, в конечном счете, стать Голландская республика, центр протестантизма. В южных провинциях, которые остались под властью испанских регентов, католическая церковь и суд по-прежнему наиболее важные меценатами. Возможно, наиболее характерным в последнее время шестнадцатого века фламандского придворного искусства является достойным, формальный портрет из Антонис Мор.
Репутация Мор был затмила в семнадцатом веке, что из Антониса ван Дейка, который в итоге стал придворным художником Карла I в Англии. Самых востребованных фламандский художник семнадцатого века был учитель Ван Дейка, ученый, лингвист и дипломат Питер Пауль Рубенс, который был осажден с комиссиями из дворян и религиозных орденов Европы для портретов, алтарей, мифологические сюжеты, и аллегорий , Его помешивая работы были восхищались качеств, начиная от театральности к эмоциональной нежности.
Появление голландской школы живописи в начале семнадцатого века является одним из самых замечательных явлений в истории изобразительного искусства. Голландская республика, маленькая страна, которая только стала политическая организация в 1579 году и до сих пор страдает от последствий долгой и трудной войны с Испанией, вряд ли, кажется, имели ресурсы для питать и поддерживать свои художественные традиции. Тем не менее, во всех отношениях, голландцы, кажется, привлекли силы от невзгод; они получали прибыль с точки зрения торговли, политического сознания, веротерпимости, богатства, и, прежде всего, чувство собственного достоинства. Они гордились своими достижениями и были полны решимости обеспечить для себя широкий и прочный фундамент, который будет определять свою уникальную социальную и культурного наследия.
Политические и религиозные отношения в период не очевидны в работе голландских художников. В натюрморты, портреты, пейзажи, морские пейзажи, и жанровые сцены, которые характеризуют эту школу живописи на удивление не хватает информации о важнейших событиях дня. Тем не менее, философские основания, из которых художники работали явно же, как те, регулирующих решений в современной политической, военной и религиозной деятельности. Эта идеология была по существу три раза: что Божья работа проявляется в самом мире; что, хотя вещи в этом мире смертны и преходящи, не грань Божьего творения не слишком несущественны, чтобы быть замеченными, ценят, или представлены; и что голландцы, подобно древним израильтянам, были избранным народом, привилегированные и освященные Божью защиту.
В основе существенную реализм голландского искусства, таким образом, является аллегорическим взгляд на природу, что служит средством для передачи различных сообщений для современных зрителей. Голландцы, с их укоренившаяся кальвинистских убеждений, были через нравоучительные люди. В то время как они полностью наслаждались чувственными удовольствиями жизни, они были осведомлены о последствиях неправильного поведения. Картины, даже те, которые представляют предметы быта и событий, часто предоставляют напоминания о краткости жизни и необходимости умеренности и воздержания в своей поведения. Субъекты, взятые из Библии, мифологии, и древней истории, также, часто выбирают для своих сообщений морализаторства или для установления параллелей между голландского опыта и великих исторических, литературных и политических событий прошлого.
ИЗБРАННЫЕ САЙТЕ ТУРЫ
Голландские ландшафтов и морских пейзажей из 1600-х годов
Голландские натюрморты и пейзажи из 1600-х годов
Франса Хальса
Сэр Питер Пауль Рубенс
Сэр Энтони ван Дейка
Ян Вермеер и голландские сцены повседневной жизни в 1600-е годы
УГЛУБЛЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ян Вермеер: Женщина, держащая баланс
Йоханнес Verspronck: Андрис Stilte как Знаменосца
ОБРАЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ
Картина в голландского Золотого Века: профиль семнадцатого века
Смотрите также
Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков для других значений
Хозяйка
Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков ( Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков )
Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков
Система британские почести
Статьи на тему:
Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков картины
Статьи по Теме
Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков (значения).
Лондонский Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков Имя окурки Категория:
Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков, Нидерланды.
по теме: Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков
Страницы в категории «Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись

Биография Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.

Фотографии:
. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, Экскурсия: голландские натюрморты и пейзажи из 1600-х годов
Обзор | Старт Тур
Образ Натюрморт с Мертвого игра Образ Маас в Дордрехте Образ Богоматери и джентльмен на коне
1 2 3
Образ Банкетный шт фаршем пирог Образ ваза с цветами Образ архитектурного Фэнтези
4 5 6
» рядом
« вернуться к голландской и фламандской живописи 16-го 17 веков
Обзор
Картины, изображающие аспекты природного мира были так характерны для Нидерландов, что, в семнадцатом веке, голландские слова stilleven и landschap были приняты на английский язык как "натюрморт" и "пейзаж". До середины 1600-х годов, хотя, сами голландцы обычно называют картин своих отдельных предметов, таких как "завтрак кусок» или «зима снега." (продолжить)
Подписи
1.
1 Виллем ван Aelst, Натюрморт с Мертвого игра, 1661
2 Альберт Кёйп, Маас в Дордрехте, с. 1650
3 Альберт Кёйп, Леди и Джентльмен на коне, с. 1655, переработан 1660/1665
4 Виллем Клас Хеда, Банкетный Пьеса фаршем пирог, 1635
5 Ян Давидс де Хем, Ваза с цветами, с. 1660
6 Ян ван дер Хейден, Архитектурная фантазия, с. 1670
2.
7 Авраам Миньон, Натюрморт с фруктами, рыбой, и гнездо, в. 1675
8 Isack ван Остаде, Рабочие перед Inn, 1645
что был казнен много рук..


Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Голландской И Фламандской Живописи 16-17 Веков"...