Живопись Масляными Красками Картины маслом Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Живопись Масляными Красками Картины маслом. Писать правду, не так ли? любите Живопись Масляными Красками Картины маслом Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Живопись Масляными Красками
Живопись Масляными Красками
Портрет Живопись Масляными Красками из его книги
" Живопись Масляными Красками " перенаправляется сюда. И другие значения, см. Живопись Масляными Красками (значения).
Живопись Масляными Красками
Живопись Масляными Красками , императора Священной Римской империи
живопись масляными красками
"
Холст, масло " перенаправляется сюда. Для альбома см.
Холст, масло.
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. ( Сентябрь 2011 года)
Мона Лиза Леонардо да Винчи , с . 1503-06
Картина Маслом процесс живописания, с пигментами , которые связаны со средней олифы . Обычно используются олифы включают льняное масло, маковое масло, масло грецкого ореха , и сафлоровое масло . Масло может быть вареная со смолой , например, сосновой смолы или ладана создать лака , часто ценится за его тело и блеск . Различные масла придать различные свойства в масло, такое как менее пожелтение или различные сушки. Некоторые различия видны также в блеск краски в зависимости от нефти. Художник может использовать несколько различных масел в той же картины в зависимости от конкретных пигментов и эффекты лучшего. Краски и сами разработать частности последовательности в зависимости от среды .
Хотя масляные краски впервые был использован для буддиста Картины индийских и китайских художников в западном Афганистане где-то между пятым и десятым веками , [1] не получило популярность до
15 века. Его практика может мигрировать на запад в средние века . Масляные краски в конечном итоге стал основной средой, используется для создания работ, а ее преимущества стали широко известны . Переход начался с ранней нидерландской живописи в Северной Европе , и по высотеметоды масляной живописи Ренессанса почти полностью заменили темперные краски в большинстве Европы.
В последние годы , смешивающиеся с водой масляной краски пришла известность , в некоторой степени заменить использование традиционных масел. Водорастворимыми красками содержать эмульгатор , который позволяет им можно разбавить водой (а не с красок ) , а также позволяет очень быстро время сушки (1-3 дня) по сравнению с традиционными маслами (1-3 недель).
содержимое
1 методы
2 История
3 Ингредиенты
4 стойки для масляной живописи
5 Процесс
6 Примеры известных произведений
7 См. также
8 Ссылки
методы
Автопортрет, на работе, Андерс Цорн , 1897
Фламандский метод живописи масляными красками
Фламандской технике масляной живописи , впервые разработанная Ван Я. - Аке методы, которые носят безошибочные методы температуре отпечаток , давая , откуда она взялась .
Техника живописи , которая была использована , в соответствии с Ван Мандер , голландских живописцев Ван Эйки , Дюрер, Лукас ван Лейден и Питера Брейгеля bijasekojoša .
На первом липкие белые и прекрасно полированные , в основном деревья , переводить или иным priporohom искусства, ранее вел жизнь - размер картины только на бумаге ( " Совет") и напрямую писать на глиняных избегать, чтобы не препятствовать его белым , который играл крупным импортером фламандской живописи . Затем рисунок с углем, пюре гуммиарабика как карандаш, ручка или кистью, в последнем случае , контуры ,специальные чернила сделаны ottushevyvalsyaтемно-коричневого цвета и прозрачной, laizemes просвечивала . Именованные затенение было сделано в технике темперы или - и тогда это было сделано, например, отпечатки , инсульта - или масляные краски, undarbs былавозможность для тщательного и в этой работе irmākslas форме . Согласно Cennini , изображение было таким образом могли бы увлечь аудиторию.
Температурная модель выполнено, то на нем , прежде чем начать рисовать , прозрачный слой клея применяются , и одним или двумя слоями масляной краски , то просто установите живописи с масляными красками. Есть много картин, которые только начали , и есть только ottushevanny изображения. Это irdarbs
Ян Ван Эйк " S" Святой Варвары " , в Музее изобразительных искусств Антверпена академии. Изображение завязывания пера полном объеме. Голубые небеса дали уже прошли голубой оттенок .
Это те же самые работы Джованни Беллини , Леонардо да Винчи в Милане и Флоренции, Фра Бартоломео и другие. Описано для приготовления сухих цветов земли Нант почти непроницаем для нефти , и так и остались белыми , что не мешало масляными красками parţialpoloneză растворяет смолы , чтобы присоединиться к ней . Заливка масла Jabrun , первый рисунок был покрыт клеем и
масляной краской , а затем выполните затенение. Впоследствии , однако, какpelac şimodelul был применен .
Прогресс был другой. Очень часто, особенно в прошлом, над бегущим темпера, живопись маслом, с легким налетом из полупрозрачного цвета краски, которая светится ottushevanny изображения. Этот оттенок подходит pentruîntregul кадра или lalocul kurķermenis отображается . Кроме обучения завершен polulessirovkami живописи и глазури, то есть слои красок.
Дляхудожника Иеронима Босха ван Мандер , он говорит bijaātrs и приятным производительность, как он заканчивал его картины на одном дыхании. Он писал о белом фоне клеем , покрытая слоем прозрачного ottushevanny рисунок цветной краской смешать с
масляной краской , которая остается видна через верхний слой искусство принятия решений.
Заполненные с таких работ является твердой цвет, который не Гелия выделяя тени.
---
Картина « Благовещение» Дж. ван Эйк , оставались незарегистрированными коричневого этажом ниже.
как и в 6
24 апреля 2011 в 9:55 вечера | Сообщить о спаме | Ответить
Игорь Тарануха
По ottushevannomu коричневой
масляной краской рисунок, после высыхания , и приехал, чтобы написать или краской на одном дыхании polukorpusno , оставляя просвечивать в подготовке коричневые тени и полутона , или подготовка всех цветов картины , Колорадо - Тори ван Мандер называется " черное пятно " , которое закончил картину прозрачной глазурью .
Ван Мандер говорит, что " черное пятно " Я. ван Эйк был более реальным, чем другие цвета художников блокирован. Он сказал, что его учителя дома Гент увидел картину только что написал "мертвый цвет ", но она уже принялаочень близко к природе.
Подготовка к покраске " цветовое пятно " считалось в то время, KA10 kadnepieciešams и важных пунктов правил , корпорации живописцев Руана, 1507 , угловой , порождая laisods без художников.
Но что подразумевается под ван Мандер , в соответствии с "мертвыми цвета "?
На этот вопрос отвечает в продукте. Исследуемые температура Dalbonom XV века и другие работы , как уже упоминалось выше, в верхнем слое прозрачного цвета был " мертвый тон », то есть , холод, низкой интенсивности света и звука, жизнь дается в следующих прозрачный цветной глазури . Незавершенные картины Ван Эйка " S" Святой Варвары "уже бледное небо , голос. Только начался, и принимая во внимание - в то же "мертвые краски ", сказал ван Мандер . Это обучение снимал в конце интенсивного цвета .
Создание картины на одном дыхании, которое было довольно часто, поскольку дальнейшее şicalcululcompletarea aglazurii всегда пишется предварительной записи сделали тонн , каждая из которых была применена в конкретном месте , смешайте по сравнению с аналогичным изображением , применяя легкий оттенок на другой - от темно-желтого до красного, и так далее - считалось дурным тоном . Живопись в свою очередь, привело kadattēlu промежуточное время закончилось со стулом , который выполнен в цвете. Милан незавершенной картины Леонардо да Винчи, глава Святого Марка вполне закончилась, драпировки началось только в цвете, а остальные - просто сделай это.
Fleming всегда тонкий и даже цветбелый использованы для достижения прозрачности и гладкую поверхность, на которой , если необходимо, для покрытия. Для полноты картины было ярким и нет никакой необходимости , чтобы распылить .
С развитием искусств и ремесел методы, описанные выше или упростить некоторые изменения (например, Рубенса ) , но в целом вы paliektāds . Фламандская живопись всегда делалось клеем ПВА на землю, которая притягивается к масляные краски, тонкий слой краски наносится таким образом, чтобы создать единое живописное эффект связан не только все слои живописи, ногрунтовка arībalts источник света, свет внутри изображения.
Первые последователи фламандских технику живописи
масляной краской , безусловно, может использовать все ресурсы , живопись маслом , и дела его по-прежнему несут следы темперой художниками работы и их методы вполне естественны jotradīcija обычно живут в течение длительного времени , и после того как они потеряли свои смысл жизни.
как и в 6
24 апреля 2011 в 22:03 | Это спам | Ответить
Светлана Tovkach
Спасибо. Очень полезная статья .
мне нравится
30 августа 2011 в 2:19 | Это спам | Ответить
онлайн
Елена Лобовикова
Замечательная статья , очень информативный, хорошо и доступно , принимая vērāmateriāla . спасибо
мне нравится
2 сентября 2011 в 8:23 | Это спам | Ответить
Анастасия Нила
Спасибо! )
мне нравится
10 сентября 2011 в 01:10 | Это спам | Ответить
Евгений Маковкин
К сожалению , почти все фламандские техник живописи и методы современного визуального mākslāgalvenais не реализован. В это время , коммерческие методы , используемые в искусстве живопись быстро. Широкий охват
Холста сэкспрессионистской Халл инсультов. Многие художники не хотят ждать в течение нескольких месяцев для реализации процесса масляные краски, вечного признания малоинтересны . Продолжение погоне за золотым тельцом !
Например, один
19 декабря 2011 в 3:34 вечера | Сообщить о спаме | Ответить
Евгений Маковкин
Но все же, я благодарен Игорю Taranuhazu своей статье информативным.
мне нравится
19 декабря 2011 в 3:37 вечера | Сообщить о спаме | Ответить
Андрей Аксютин
Отличная статья ! Я написал этот метод ... Трудно , конечно, но очень интересно! Действительно, изображения записываются не менее 7-8 месяцев!
мне нравится
9 июня 2012 в 12:32 | Это спам | Ответить
Алексей Агеев
Irnepabeigtu картины итальянских мастеров больше и Рембрандта дома в Нидерландах, готов для
Холста непосвященных , земля белая, серая , в этом смысле , нет ничего, что вы не можете видеть , если я ошибаюсь , я ошибаюсь заранее
мне нравится
18 декабря 2012 в 01:34 | Это спам | Ответить
Алексей Агеев
На белом фоне тонированное некоторые письменные или , если это был белый
мне нравится
18 декабря 2012 в 1:36 | Это спам | Ответить
Алексей Агеев
Да , простите, я сделал ошибку , я должен был прочитать все комментарии здесь раньше
мне нравится
19 декабря 2012 в 5:31 вечера | Сообщить о спаме | Ответить
Жанна Шляхтина
Спасибо за полезные материалы по технике живописи .
мне нравится
13 января 2013 в 9:21 вечера | Сообщить о спаме | Ответить
Жанна Шляхтина
тон предварительно - в составе : темперой и маслом ?
мне нравится
13 января 2013 в 9:23 вечера | Сообщить о спаме | Ответить
Игорь Тарануха
Какие оттенки сделаны? Конкретные детали проблемы .
мне нравится
13 января 2013 в 11:38 вечера | Сообщить о спаме | Ответить
Алиса Лапочкина
Быстро, и метод основан нанебо с облаками и воды изреки или озера с отражением окружающих предметов ?
мне нравится
31 января 2013 в 2:12 | Это спам | Ответить
Игорь Тарануха
Просто так, на вопрос невозможно ответить . Завод структуры - сообщение и прозрачной глазури . Облака -Underpainting , нижний слой оправдать назначениеполная подкладка . Простота небо и вода - Прозрачные краски на ногтях . Отражение, проспективное исследование законов отражения и объекта.
мне нравится
31 января 2013 в 11:23 | Это спам | Ответить
Валерий шрамов
Добро пожаловать Igor.U jumsliels и полезные gruppa.Ochenmilzīgs помочь tvorchestve.Nedavno я начал изучать технику фламандской живописи, Никс читали «Секреты старых мастеров ", и наткнулся на видео наАлексей Антонов фламандской живописи около семи слоев tehnike.Vot этого урока navmācība Антонова , bettehnika irtāds как nego.http :/ / demiart.ru / форум / index.php? showtopic = 121 246
Я удивлялся, почему они сделали это плечо урок слои если потом еще жив охватывают все цвета? Правильно ли я понимаю , что фламандского искусства оставались в тени плеча и яркие участки, покрытые известью ?
мне нравится
15 августа 2013 в 12:57 | Это спам | Ответить
Игорь Тарануха
Валерий , здравствуйте! Я смотрю на все многослойной технике , просмотр видео , а информация о методологии Антонова .
Umbrovy подмалевок сделано без Уайтинг - плечо или плечо сожгли естественный цвет земли (лучше для печати) . Тогда серые гризайли , а значит - называется Подмалевок мертв.
Мы оставляем за собой umbrovuyu , прозрачные тени , которые являются лучшими для печати и излучается . Серый нельзя игнорировать все остальные частиграницы полутонов между светом и тенью , ungaisma быть заблокирован после регистрации. Комбинация прописок в teploholodnosti . Tadslānis Shadow - мертвый слой тепло - холодной Далее - горячий .
Они удаляют Underpainting мы определяем цвет области обновления polulessirovkami - тонкие слои цвета .
такие как 2
15 августа 2013 в 15:54 | Это спам | Ответить
Валерий шрамов
Большое спасибо за ваши объяснения , он собрал все материалы по теме kuchu.Teper теряю голову я понял kobūtība эту технику.
мне нравится
15 августа 2013 в 17:27 | Это спам | Ответить
Игорь Тарануха
Валерий , нижние слои , особенно слоя плечу, не льняное масло лака и оставить тонкий слой является «слабым» .
Обычно позволяют слоям высохнуть. Перед сидит рядом вытрите насухо retushnym краска с пинен, вы можете чистить . Дайте немного озера podvyanut , минуты - 10 и 15, и написать новый слой. Озеро Retushny обеспечивает хорошее сцепление .
Из-за добавляется разбавитель соска достаточно того, что вы подали заявление перед записью сайта. Отрегулируйте количество растворителя в лакокрасочной .
Не пишите на стандартных антикоагулянтов . В отдельном флаконе retushnogo интегрировать пинен от озера - в качестве промежуточного регистрации и отдельных пинена в масле - для удаления сухой почве.
Например, один
15 августа 2013 в 8:54 вечера | Сообщить о спаме | Ответить
Валерий шрамов
Перед aplicaImprimatur Я жирного масла в холст на одной стороне и видео Антонова, затем высушите их написать следующее слои остаются masla.Zatem плечо, только смазки во время первого тура , мы
Холста . ПОСЛЕ тень покрывает весь холст retushnym lakom.Dayu ткани высохнуть в течение 30 минут, затем снова на льняном холсте рукой maslom.Takie я сделать то же самое со всеми этими слоями.
Не используйте перед retushnym pinen.A смешивается с лаком ?
Как только я начал втирать масло на холсте, я не используютонкие плечи krasok.Tolko встретить технику акварели и некоторые из цветов , которые являются менее прозрачными для сцены или готовые lessirovok.Polzovalsya " Тис " , проданы или путем смешивания двух частей скипидар и некоторые dammarnogo озера.
Я использовал не использовать дешевые краски " Сонет " в них вообще , не имеет смысла mne.Seychas pievienotušķīdinātāju слишком мыла и переключился на Классико, удалось сделать цвет один слой глазури , но с использованием метода, описанного выше, показано, Например, хороший цвет.
Pievienotuobligāta нужны краски растворителем ?
Пожалуйста, простите меня возиться с распросы , я на самом деле не tikaiautodidaktisks и спросите любого , и хотят учиться классической техники живописи.
мне нравится
15 августа 2013 в 11:37 вечера | Сообщить о спаме | Ответить
Игорь Тарануха
Какой бы метод используется , желательно , чтобы вытереть клеенку Предварительно связей в поверхности
масляной краской на земле не scoatepetrol .
Не используйте растворитель . Если бы только достаточно пластиковой краской масла , положитьмазок , чтобы разогнать краску на поверхность , то есть - " . Inslīpēšanas " И если вам нужно положить тонкий слой масляной краски ?
Немного тоньше . Беременность растворителя - добавить масляную краску создать рабочую консистенцию. Инертный растворитель выпаривали полностью însuprafaţa суставов и сушки красочной. Строго не рекомендуется разбавление нефтяные растворители должны быть ограничены до 10% от общего состава краски dingreutatea .
Уайт-спирит - производства перегонки сырой нефти , средняя доля тяжелых трактор с бензин и керосин . Конечно, это является токсичным . Он используется для рисования , потому что испарения следа.
Скипидар - продуктсухой перегонки древесины сосны , нетоксичны , но с отчетливым едким запахом. Желтоватого цвета. Продается в магазине.
Жевательная резинка - производится путем перегонки сосновой смолы ( скипидар, скипидар ) . С простой перегонке древесины скипидар , смолу здесь , existădiferenţă . Хвойные деревья : сосна, ель, пихта, лиственница .
Пинен - это просто, скипидар , который далее очищают , был бесцветным , без выбросов. Bubble Gum импорта растворителей - то есть, пинен, если, конечно , хорошего качества.
Теперь retushnom озера. Интернет , оно изменяется в зависимости от плотности и состава. Инструкция retushnogo озеро "Нева Палитра " умный письменной форме. Состав: Dammar смолы, уайт-спирит , пластификаторов, растворителей.
Что имя растворители retushnom озере? В самом деле, растворитель - для авиационного бензина . Необходимо высушить dizolvefilmului лучшее сцепление гвозди проникли произошло между слоями. Потому что авиационное топливо retushny менее токсичные озера.
Надо попробовать различные retushnye озер, различных производителей , и может состоять из разных озер : dammarny , мастики , акрил - стирол.
такие как 2
16 августа 2013 в 10:43 | Это спам | Ответить
Игорь Тарануха
Разведение retushnogo озера пинен , то и индивидуальный подход. Проблема . Это слишком многолипкой поверхности покрытотканью kadvisa озера retushnym толстые ? Покройте весь холст лаком retushnym не установил всей поверхности , а затем снова - покрытый весь холст , и вновь не удалось поверхности? Лучше не охватывают некоторые из времени, которые зарегистрированы .
Еше вопрос. "Я даю сухую ткань в течение 30 минут, затем весь холст с льняным маслом вручную. " Почему видеозаписи мягким слоем покрывающую поверхность с льняным маслом ?
Например, один
16 августа 2013 в 12:15 | Это спам | Ответить
Валерий шрамов
Retushnym озера тентом только после того, весь слой был полностью установлен.
Я думаю, что после применения retushnogo само озеро , действие фильма происходит , и уходит вглубь straturilemai stsepleniya.Kak а теперь я понимаю , что я сделал таким образом : "Я даю сухую ткань в течение 30 минут , затем накрыть нефти в других холсте «У меня есть некоторые места почти нет цветовой модели прикладного , то есть , они сразу же получают определенный консистенции водой, и как можно stekayut.Libo потому, что" не тритеповерхность
Холста применять льняное масло и слишком занят Антонов говорил о это в своем фильме .
Таким образом , кажется, что , как только я заплатил retushny facefilm польских и я не использую льняное масло ? Льняное масло можно использовать только , когда, например , если я вернусь к другому рецепту стороне этого слоя с течением времени?
мне нравится
16 августа 2013 в 0:53 | Это спам | Ответить
Игорь Тарануха
Поверхность покрыта тонким слоем лака retushnym , 15-30 минут должно быть почти такого же цвета , как и раньше, но jareģistrācija будет сделано, то ясно, что existăpolonez retushny свежим. Поверхность становится более приятным krāsasmazliet застрял , но и на поверхность.
Например, один
Традиционные методы масляной живописи часто начинают с художником эскиз предмета на холст с углем или разбавленной краской. Масляная краска обычно смешивают с льняное масло , исполнителя духов минеральное или другие растворители для создания тоньше, быстрее или медленнее сушки краски. Поскольку эти растворители тонкий масла в краску , они также могут быть использованы для очистки кисти . Основное правило нанесения масла краска ' жира более худой " . Это означает, что каждый дополнительный слой краски должен содержать больше нефти, чем нижний слой для обеспечения надлежащего сушки. Если каждый дополнительный слой содержит меньше нефти , окончательная картина будет трескаться и кожурой. Есть много других средств массовой информации , которые можно использовать в технике масляной живописи , в том числе холодного воска , смолы и лаки . Эти дополнительные средства массовой информации может помочь художника в регулировке прозрачностькраски,блеск краски , плотность или "тело"краска, испособность краски держать или скрытьмазка . Эти переменные тесно связаны с выразительной мощностью
масляной краской.
Традиционно , краска была передана в картине поверхность с помощью кисти , но есть и другие методы , в том числе с использованием палитры ножи и тряпками. Масляная краска остается влажной дольше, чем многие другие виды материалов художников , позволяя художнику , чтобы изменить цвет , текстуру или формы фигуры. Время от времени, художник может даже удалитьвесь слой краски и начинать заново. Это может быть сделано с тряпкой и некоторые скипидара в течение определенного времени , пока краска мокрая, но через некоторое время ,закаленного слоя должна быть царапины . Масляная краска сохнет путем окисления , не испарение, и , как правило, сухая на ощупь в промежуток двух недель. Как правило, достаточно сухой, чтобы покрывать лаком в течение шести месяцев до года. Искусство консерваторы не считаютмасляной живописи полностью сухой , пока не будет от 60 до 80 лет. [Править]
история
Франческо St Jerome по Пальма иль Giovane , около 1590 . Примером маслом на меди.
Хотя история темперой и средства массовой информации в Европе показывает, что масло там было найдено самостоятельно, есть свидетельства, что масло было использовано ранее в Афганистане. [2] [ 3] [4 ] [5] Поверхности для наружного и подобные щиты - как те, которые используются в турнирах и те висели в качестве украшения - были более прочными , когда написаны маслом -СМИ , чем когда окрашены в традиционные краски темперы.
Большинство источников Возрождения, в частности Вазари , зачисленных северных европейских художников
15-го века , и
Ян Ван Эйк в частности, с «изобретение» живописи маслом массовой информации на поддержку деревянная панель ( "поддержка" это технический термин для базовой субсидированиеживопись) . Тем не менее, Феофил ( Роджер Helmarshausen ? ) Четко дает инструкции для масляной основе картины в своем трактате , на различных искусств , написанная в 1125. В этот период , вероятно, использовался для окраски
скульптурами, резьбой и деревянной арматуры, возможно, особенно для наружного использования. Ранние нидерландской живописи в
15 веке , однако, первым, чтобы сделать масло обычной среде живописи, и изучить возможность использования слоев и глазури , а затемвсей северной Европы , и только тогда Италии.
Ранние работы были еще панели росписи по дереву , но примерно в конце
15-го века холсте стали более популярными в качестве поддержки, как это было дешевле , легче транспортировать , позволил больших работ , и не требует сложных предварительных слоев
Левкаса (штраф типа штукатурки ) . Венецию, где паруса холст был легко доступен во главе движения. Небольшие картины кабинета были также сделаны от металлов, особенно медных пластин . Это были более дорогими, но очень твердо , что позволяет очень мелких деталей , часто печатных форм из гравюр были использованы повторно. Популярность нефть распространилась по Италии с севера, начиная с Венеции в конце
15 века. К 1540 году предыдущий метод для рисования на панели , темпера, стало все вымершие , но , хотя итальянцы продолжали использовать фрески для росписи , который был менее успешным и долговечным в северных странах заслонки .
Ингредиенты
Льняное семя является источником льняного масла.
Льняное масло само происходит от семени льна , общий урожай волокна. Интересно отметить, что белье,важно "поддержки" для масляной живописи (см. ниже) также исходит из растения льна . Сафлоровое масло, или более традиционных ореха или макового масла , иногда используются в разработке более светлые цвета , такие как белый , потому что " желтые " меньше на сушку , чем льняное масло, но у него есть небольшой недостаток сушки более медленно.
Последние достижения в области химии дали современных смешиваемых с водой краски масла , которые можно использовать с и очищено с водой. Небольшие изменения в молекулярную структурумасла создает эта вода смешивается собственности.
Все еще новый тип краски, отверждением при нагревании масла, остаются жидкими , пока не нагревается до 265-280 ° F ( 130-138 ° C ) в течение примерно 15 минут. Поскольку краска никогда не высыхает в противном случае , очистка не требуется (за исключением , когда кто-то хочет использовать различные цвета и той же кистью ) . Хотя не технически верно масла ( среди неопознанных " невысыхающим синтетических маслянистая жидкость , с вложенотеплочувствительных отвердитель " ) , картины напоминают картины маслом и , как правило, показаны как картины маслом .
Подставки для масляной живописи
Зубчатые холсте
Традиционные холст художника сделан из белья , но менее дорогие хлопчатобумажная ткань приобрела популярность . Художник готовит первую деревянную раму называют " носилки " или " фильтр " . Разница между первым и вторым является то, что носилки слегка регулируется, в то время как фильтры являются жесткими и не имеют регулируемый угол пазов . Полотно затем вытащил через деревянную раму и прикрепил или сшиты плотно к задней кромке . Затем художника относится"размер" , чтобы изолировать холст из кислой свойствакраски. Традиционно, холст был покрыт слоем животный клей (размер ), ( современных художников будет использовать клей кожи кролика ) и загрунтованы свинца белой краской , иногда с добавлением мела. Панели были подготовлены сгипсом , смесь клея и мела.
Современные акриловые " левкас " изготовлена из диоксида титана с акриловым связующим. Он часто используется на холсте, в то время как реальная левкас не подходит для этого приложения. Художник может применить несколько слоев
Левкаса , шлифовка каждой гладкой после сушки . Акриловый гипс очень трудно песка. Один из производителей делаетшлифовать левкас акриловые , но она предназначена для панелей только, а не холст . Можно тонлевкас к определенному цвету, но большинство приобретенных в магазине белый левкас . Слой гипс будет иметь тенденцию делатьмасляной краски в пористую поверхность , в зависимости от толщины слоя гипса . Избыточное или неравномерным слоев гипса иногда видны на поверхности готовой картины, как изменения в слое, который не откраски.
Стандартные размеры для картин были созданы во Франции в
19 веке. Стандарты , используемые большинством художников, не только французы, как это было - и, очевидно, еще есть - поддерживается основными поставщиками материалов художника . Основные отделения от размера 0 ( вуаль де 0) до размера 120 ( вуаль де- 120 ) разделен на отдельные трассы для фигур (рис.) , пейзажи ( Пейзаж ) и морской пехоты ( морской ), которые более или менее сохранить диагонали. Таким образом, цифра соответствует 0 в высоту с Paysage 1 и2 морских . [6]
Хотя поверхностей, таких как линолеум, деревянные панели , бумага, шифер, прессованной древесины и картона были использованы , самая популярная поверхность с 16-го века был холст, хотя многие художники использовали панели через 17 веке и за его пределами. Панель стоит дороже , тяжелее, труднее транспортировать , и склонны к деформации или разделить в плохих условиях. Для мелких деталей , однако, абсолютная прочность деревянные панели дает преимущество .
процесс
Традиционная палитра древесины, используемой для хранения и также смешать небольшое количество краски во время работы.
Масляная краска изготовлена путем смешивания пигмента, содержащегоцвета с маслом. Различные цвета состоят , или сегодня купил предварительно смешанные , перед покраской начинается , но в дальнейшем оттенков цвета , как правило, получают путем смешивания небольшого количества вместе, как картина идет процесс , традиционно на палитре художника , тонкой доски древесины проводится в руки. Пигменты могут быть любое количество природных или синтетических веществ с цветом, таких как сера на желтый или кобальт, для синего. Традиционные пигменты на основе минералов и растений, и многие оказались нестабильными в течение очень длительного периода , так что многие старые картины выглядят очень отличается от их первоначальный вид. Современные пигменты часто используются синтетические химические вещества . Пигмент смешивается с маслом , как правило, льняное масло , но и другие масла могут быть использованы также. Различные масла высушите разному , создавая различные эффекты.
Традиционно , художники смешивать свои краски из сырого пигментов , что они часто погружаться и средних . Это сделало трудным переносимости и держали большинство мероприятий картины приурочен к студии. Ситуация изменилась в конце 1800-х , когда масляные краски в тюбиках стала широко доступной. Художники могли смешивать цвета, быстро и легко , что позволило , в первый раз , относительно удобным пленэре ( на открытом воздухе ) Живопись ( общий подход к французского
Импрессионизма ) .
Художник чаще всего использует кисть для нанесениякраски, часто понабросал план своего предмета в другой среде. Кисти изготовлены из различных волокон для создания различных эффектов . Например, щетки из щетины с свиньи могут использоваться для смелых инсультов и импасто текстур. Fitch волосы и кисти мангуст волосы тонкие и гладкие, и таким образом ответить также для портретов и подробности работы. Еще дороже красного соболя щетки ( ласка волос). Лучшие качества кисти называются колонковая , эти кисти волокнами взяты из хвоста сибирской норки . Эти волосы держит тончайший точки , имеет гладкую обработку и хорошая память ( он возвращается в исходную точку при подъеме от
Холста ), что , как известно, художники, каккисти "SNAP ".
В последние несколько десятилетий многие синтетические кисти пришли на рынке. Это очень прочный и может быть достаточно хорошим , а также экономически эффективным. Floppy волокон , без оснастки , таких как белки волос , как правило, не используется художниками . Размеры кистей также очень сильно различаются и используются для различных эффектов. Например,"круглый" является заостренным кисть, которая используется для детальной работы . "Flat" щетки используются для применения широкие массы цвета. " Яркий " является квартира с коротким волосы щеткой. " Фундук " является плоской с закругленными углами. " Эгберт " очень длинная " Фундук " и редко. Художник также может наносить краску с мастихином , которая является плоской , металлическим лезвием . Шпателем также может быть использован для удаления краски с
Холста при необходимости. Ряд нетрадиционных инструментов , такие как тряпки , губки и ватные тампоны , могут быть использованы. Некоторые художники даже краска с помощью пальцев .
Тюбики с краской
Большинство художников рисовать в слоях , которые известны как " глазури " , также называется просто " Косвенные живописи". Метод впервые был усовершенствован путемадаптации технику живописи яичной темперой и был применен фламандских живописцев в Северной Европе с пигментов в льняном масле . В последнее время такой подход был назван " Смешанная техника " или " смешанный метод " . Первый слой (также называемый " подмалевок " ) закреплено , часто окрашены яичной темперой или скипидаром разбавленной краски. Этот слой помогает " тон" холст и для покрытия белыйлевкас . Многие художники используют этот слой наметить композицию. Этот первый слой может быть скорректирована перед перемещением вперед, преимущество по сравнению с " мультипликации " метод, используемый в Фреско техники. После этого слой высохнет, художник может затем перейти , рисуя«мозаика» образцов цвета , работающий от темного до легких . Границы цвета смешиваются вместе, когда «мозаика» будет завершена. Эта мозаика слой затем дают высохнуть перед нанесением деталей.
Художники в более поздние периоды , такие, как импрессионист эпохи, часто используют эту мокрым-по - мокрому способу более широко , смешивание жидкой краской на холсте , не следуя эпохи Ренессанса подход слоев и остекления. Этот метод также называется " алла прима ». Этот метод был создан в связи с появлением живописи на открытом воздухе, а не в студии. В то время как за пределами , художник не имел время, чтобы каждый слой сохнет краска , прежде чем добавлять новый слой. Некоторые современные художники используют сочетание обоих методов , которые можно добавить смелые цвета (мокрый по мокрому ), а также глубину слоев через остекление.
Когда изображение закончена и сушат в течение до одного года ,художник часто уплотнений работы со слоем лака , что , как правило, сделаны из кристаллов Damar резинка растворяется в скипидаре . Такие лаки можно удалить , не нарушая картину маслом себе, чтобы позволить очистки и консервации. Некоторые современные художники решили не лаком своей работе, предпочитая, чтобыповерхности остаются без лака .
Примеры известных произведений
Портрет четы Арнольфини ,
Ян Ван Эйк , 1434
Сердце красавицы склонно к Velata , Рафаэль, 1516
Похищение Европы ,
Тициан , 1562
Поднятие креста , Питер Пауль Рубенс , 1610-11
Урок анатомии доктора Тульпа , Рембрандта, 1632
Урок Анатомии Рембрандта Доктора Тульпа
Иннокентия X , Веласкес , с 1650
Доярка ,
Яна Вермеера , 1658-1660
Туалет Венеры Франсуа Буше, 1751
Blue Boy , Томаса Гейнсборо , 1770
Женщина с зонтиком , Клода Моне, 1875
Ле Мулен де ла Галетт , Пьера-Огюста Ренуара 1876
Ответ из запорожских казаков , Илья Репин, 1880
Портрет доктора Гаше , Винсент Ван Гог, 1890
Cardplayers ,
Поль Сезанн , 1892
Композиция VII , Василия Кандинского , 1913
Белла с белым воротником , Марка Шагала, 1917
См. также
Художника Справочник материалов и методов , всеобъемлющее справочное Ральф Майер (1940)
искусственной живописи
История живописи
Списки художников
Нефть эскиз
Старый мастер
Бумага мраморность
масляная краска
ссылки
Викиучебник есть книга на тему : Введение в искусство
Википедия есть медиафайлы по теме Масляные картины .
Перейти вверх ^ Барри , Каролин . " Ранние картины маслом найдены в знаменитом афганские пещеры"
. Национальное географическое общество . Проверено 7 января 2013 года.
Перейти вверх ^ "возродили сокровища Бамиан "
. BBC News. 17 июля 2008 . Проверено 20 мая 2010 года.
Перейти вверх ^ афганские пещеры провести первый в мире картины маслом : эксперт - ABC News ( Австралийская радиовещательная корпорация)
Перейти вверх ^ ранние картины маслом Обнаружил
Перейти вверх ^ Sciencemage.org
, Научный журнал 2 мая 2008
Перейти вверх ^ Haaf , Беатрикс (1987). " Industriell vorgrundierte Malleinen . Beiträge Zur Entwicklungs - , Handels -Und Materialgeschichte " . Zeitschrift für Kunsttechnologie унд Konservierung 1: 7-71
Категории:
Арт Медиа
Картина
техники живописи
Вопрос книги
Искушение Святого Антония
внешняя сторона правой створки
Христос, несущий крест
1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия
Copyright © 2006 nearyou.ru
Заметки о Живопись Масляными Красками