Замок Нойшванштайн

Красный флаг

Замок Нойшванштайн

Замок Нойшванштайн

Прямая ссылка: «Замок Нойшванштайн?»«бог работы Замок Нойшванштайн?»

Замок Нойшванштайн

идея суть:

жирондистовЖирондисты — политическая группировка периода Французской революции конца 18 в. Название «жирондисты» дано историками позднее — по департаменту Жиронда, откуда родом были многие деятели группировки.

Лидеры: Ж. П. Бриссо, П. В. Верньо, Ж. А. Кондорсе и др. После свержения монархии (10 августа 1792) стали у власти. Восстание 31 мая — 2 июня 1793 лишило жирондистов власти. В октябре 1793 часть их была казнена. После термидорианского переворота 1794 жирондисты примкнули к контрреволюционерам.
смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Замок Нойшванштайн в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Замок Нойшванштайн»Замок Нойшванштайн Леша сказал мне ССЫЛКА, Замок Нойшванштайн ..Замок Нойшванштайн Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Замок Нойшванштайн (значения) . "Замок Нойшванштайн" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Замок Нойшванштайн (значения) . Страница частично защищенных Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн

Замок Нойшванштайн



Замок Нойшванштайн (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Замок Нойшванштайн (значения) . Замок Нойшванштайн Из Википедии, свободной энциклопедии Координаты : 47 ° 33'27 "N 10 ° 45'00 "E Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн 2013.jpg Общая информация Архитектурный стиль Романский Возрождение Расположение Хоэншвангау , Германия Строительство началось 5 сентября 1869 Завершен гр. 1892 (незавершенный) Владелец Дворец Департамент Баварский Проектирование и строительство Архитектор Эдуард Ридель Строительный инженер Эдуард Ридель, Георг фон Dollmann , Юлий Хофманн Другие дизайнеры Людвиг II , христианская Jank Замок Нойшванштайн ( Немецкий : Замок Нойшванштайн , выраженный [nɔʏʃvaːnʃtaɪn] , английский: "Новый Замок Swanstone" [ 1 ] ) является девятнадцатого века Романский Возрождение дворец на холме над пересеченной деревне Хоэншвангау возле Фюссен в юго-западной Баварии , Германии . Дворец был заказан Людвиг II Баварский , как отступление и как дань уважения к Рихарда Вагнера . Людвиг заплатили за дворец из его личного состояния и с помощью обширного заимствования, а не баварских государственных средств. Дворец был задуман как убежище для личного затворника короля, но он был открыт для публики плательщика сразу после его смерти в 1886 году [ 2 ] С тех пор более 61 миллионов человек посетили замок Нойшванштайн. [ 3 ] Более чем 1,3 миллиона люди посещают ежегодно, с, как многие, как 6000 за день в летнее время. [ 4 ] дворец занимает видное место в нескольких фильмах и был вдохновением для Диснейленд "с Замок Спящей красавицы [ 5 ] и позже, подобные структуры. Содержание [ скрыть ] 1 Местоположение 2 Дизайн и концепция 3 Строительство 4 Архитектура 4.1 Внешний 4.2 Интерьер 5 Финансирование 6 После смерти Людвига 7 Панорамы 8 Примечания 9 Ссылки 10 Источники 11 Внешние ссылки Местоположение [ править ] К северу от горы зрения Säuling (2047 м или 6716 фут) на границе между Баварии и Тироля : Швангау между большим Форгензее водохранилища (1952) и Хоэншвангау и Нойшванштайн дворцов Муниципалитет Швангау находится на высоте 800 м (2620 футов) в юго-западном границе Германии, в Баварии . Его окружение характеризуется переходом между предгорьях Альп на юге (к близлежащей австрийской границы) и холмистой местности на севере, который появляется квартира в сравнении. В средневековье , три замка забывают деревни. Одного из них звали Schwanstein замок . [ NB 1 ] В 1832 году Людвига отец король Максимилиан II Баварский купил его руины, чтобы заменить их с удобной нео-готическом дворце, известном как Хоэншвангау . Законченный в 1837 году, дворец стал летней резиденцией его семьи, и его старший сын Людвиг (родился 1845) провел большую часть своего детства здесь. [ править ] Замок Vorderhohenschwangau и Hinterhohenschwangau Замок [ Nb 2 ] сидел на холме с видом прочный Schwanstein замок, две близлежащие озера ( Alpsee и Schwansee ), и в деревне. Отдельно только по рвом , они совместно состоял из прихожей, крепости и укрепленные дома башни . [ 6 ] В девятнадцатом веке только руины остались близнецов средневековых замков, но те ​​Hinterhohenschwangau служил смотровой месте, известном как Sylphenturm . [ 7 ] Руины над семейной дворца были известны наследного принца из своих экскурсий. Он впервые нарисовал один из них в своем дневнике в 1859 [ 8 ] Когда молодой король пришел к власти в 1864 году, строительство нового дворца на месте двух разрушенных замков стал первым в серии дворец строительных проектов. [ 9 ] Людвиг называется новый дворец Новый замок Хоэншвангау ; Только после его смерти это было переименовано Нойшванштайн . [ 10 ] в заблуждение результате Хоэншвангау и Schwanstein эффективно местами имена: Хоэншвангау заменить руины замка Schwanstein и Замок Нойшванштайн заменяется руины двух Хоэншвангау. Дизайн и концепция [ править ] Нойшванштайн проект рисунок (Кристиан Jank 1869) Замок Нойшванштайн, Бавария Замок Нойшванштайн на закате Нойшванштайн воплощает как одновременное архитектурной моды, известный как замок романтизма ( Немецкий : Burgenromantik ), и неумеренной энтузиазмом Людвига II для опер Рихарда Вагнера . В девятнадцатом веке многие замки были построены или реконструированы; часто со значительными изменениями, чтобы сделать их более живописным. Дворец-строительные проекты, подобные Нойшванштайн были предприняты ранее в некоторых немецких государств и включены Hohenschwangau Castle, Лихтенштейн Замок , Замок Гогенцоллерн , и многочисленные здания на берегу реки Рейн , таких как Замок Штольценфельс . [ 11 ] вдохновение для строительства Нойшванштайн пришли из двух поездок в 1867 году - один в мае реконструированного Wartburg около Айзенахе , [ 12 ] другой в июле на пьерфон , что Эжен Виоле-ле-Дюк был преобразующей из разрушенного замка в historistic . дворца [ 13 ] [ NB 3 ] Царь видел оба здания в качестве представителей романтического толкования средневековья, а также музыкальной мифологии своего друга Ричарда Вагнера . Оперы Вагнера Тангейзер и Лоэнгрин сделал неизгладимое впечатление на него. [ 14 ] В феврале 1868 года дед Людвига Людвиг I умер, освободив значительные суммы, которые ранее были потрачены на отрекся от престола короля удела . [ 9 ] [ NB 4 ] Это позволило Людвиг II, чтобы начать архитектурный проект строительства личное убежище в знакомой пейзаж далеко от столицы Мюнхена , чтобы он мог жить свою идею средневековья. Это мое намерение перестроить старый замок разорение Хоэншвангау возле ущелья Pollat ​​в аутентичном стиле замков старых немецких рыцарских, и я должен признаться вам, что я с нетерпением жду очень жить там один день [... ]; Вы знаете почитали гостя я хотел бы, чтобы приспособить там; расположение является одним из самых красивых, которые будут найдены, святой и неприступный, достойным храмом Божественного друга, который принес спасение и истинное благословение для всего мира. Он также будет напоминать вам о «Тангейзер» (певцов зал с видом на замок в фоновом режиме), "Лоэнгрин" (во дворе замка, открытый коридор, путь к часовне) [...]. - Людвиг II, Письмо Рихарда Вагнера , май 1868 [ 15 ] Проект здания был разработан в сценографа Кристиан Jank и понял, архитектор Эдуард Ридель . [ 16 ] По техническим причинам разрушенные замки не может быть интегрирована в план. Первоначальные идеи для дворца обратил стилистически на Нюрнбергского замка и предусмотрено простое здание на месте старого замка Vorderhohenschwangau, но они были отклонены, и заменяется более обширных проектов, кульминацией в большом дворце по образцу Wartburg. [ 17 ] Царь настаивал на детальном плане и на личном одобрении каждый проект. [ 18 ] контроль Людвига зашел так далеко, что дворец был рассматриваться как его собственное творение, а не что из архитекторов, участвующих. [ 19 ] В то время как современная архитектура критики высмеивали Нойшванштайн, один из последних больших дворец строительных проектов девятнадцатого века, а китч , Нойшванштайн и другие здания Людвига II в настоящее время считается одним из главных работ европейской историзма . [ 20 ] [ 21 ] , по финансовым причинам проекта аналогична Нойшванштайн - замок Фалькенштайн -. не осталось этапы планирования [ 22 ] Дворец можно рассматривать как типичный для архитектуры девятнадцатого века. Формы романской (простые геометрические фигуры, такие как прямоугольных параллелепипедов и полукруглыми арками), готики (вверх-указывая линии, тонкие башни, нежные украшения) и византийскую архитектуру и искусство (декор Тронный зал) смешались в эклектичном моды и дополненные 19 -вечный технические достижения. Патрона Bavariae и Святой Георгий на суда лица Palas (главное здание) изображены в местной Lüftlmalerei стиле, фрески техника характерно для Альгойских фермерских домов, в то время как нереализованные проекты для Рыцарей дома галерее предвещают элементы модерна . [ 23 ] Характеристика конструкции Нойшванштайн являются театральные темы: Кристиан Jank обратил на Шторки проектов из своего времени в живописной художника. [ 24 ] Основной стиль изначально планировалось, что нео-готическом но дворец был построен в первую очередь в романском стиле в конце концов. Оперные темы постепенно перешло от Тангейзер и Лоэнгрина в Парсифаля . [ 25 ] Строительство [ править ] Замок Нойшванштайн, Швангау Нойшванштайн под строительство: Бауэр по-прежнему отсутствует, прямоугольная башня стадии строительства (фотография с 1882-85). Нойшванштайн под строительство: (. Фото С 1886 г.) верхней дворе В 1868 году, руины средневековых замков двумя были полностью разрушены; остатки старой крепости были взорваны. [ 26 ] камень в фундамент дворца был заложен 5 сентября 1869 в 1872 году его подвал был завершен и в 1876 году, все до первого этажа, сторожка завершается первый. В конце 1882 года было завершено и полностью меблированы, что позволяет Людвига принимать временные жилье там и наблюдать текущую строительных работ. [ 25 ] В 1874 году, управление строительными работами, прошедших с Эдуардом Riedel для Георга фон Dollmann . [ 27 ] The долива церемонию Palas был в 1880 году, и в 1884 году, король был в состоянии двигаться в новом здании. В том же году направление проекта передается Юлия Хофманн , после Dollmann упал с пользу короля. Дворец был возведен в качестве обычного строительного кирпича, а затем заключен в различных типах горных пород. Белый известняк используется для фронтов пришли из соседнего карьера. [ 28 ] песчаника кирпичи для порталов и эркеров пришли из Schlaitdorf в Вюртемберг . Мрамор из Унтерсберг рядом Зальцбург был использован для окон, арок, ребер в колонках и капиталы . Тронный зал был позже дополнение к планам и требует стальной каркас. Транспорт строительных материалов способствовали лесов и паровой кран, что поднял материал к строительной площадке. Другой кран используется на строительной площадке. Недавно основанная Dampfkessel-Revisionsverein (паровой котел инспекции Ассоциация) регулярно проверять оба котлов. Людвиг II (1886) В течение примерно двух десятилетий стройка была основным работодателем в регионе. [ 29 ] В 1880 году, около 200 мастеров были заняты на месте, [ 30 ] не считая поставщики и другие лица, косвенно участвуют в строительстве. В периоды, когда король настаивал на особенно близких сроков и актуальных изменений, как сообщается, до 300 рабочих в день были активны, иногда работает по ночам при свете масляных ламп. Статистика из года 1879/1880 поддерживает огромное количество строительных материалов: 465 тонн (513 коротких тонн ) Зальцбург мрамора, 1550 тонн (1710 коротких тонн) песчаника, 400000 кирпичи и 2050 кубических метров (2,680 у.е. ярдов) из дерева для леса. В 1870 году, общество было основано на страхование работников, за небольшую ежемесячную плату, дополненное короля. Наследники жертв строительных (30 случаев упоминаются в статистике) получил небольшую пенсию. В 1884 году король был в состоянии двигаться в (еще недостроенного) Palas, [ 31 ] и в 1885 году, он пригласил свою мать Мари Нойшванштайн по случаю ее 60-летия. [ NB 5 ] К 1886, внешнюю структуру Палас (зал) в основном закончена. [ 31 ] В том же году, Людвиг был первый, деревянный Marienbrücke над Pollat ​​ущелье заменен стальной конструкции. Несмотря на свои размеры, Нойшванштайн не имеют места для королевского двора , но содержит только личное жилье короля и номера служащих. Здания судов подается декоративные, а не жилые помещения: [ 10 ] дворец был предназначен для использования в Ludwig II в качестве своего рода обитаемой театральной постановке. [ 31 ] В храме дружбы он также был посвящен жизни и работе Рихарда Вагнера , который умер в 1883 году, прежде чем он ступил в здании. [ 32 ] В конце концов, Людвиг II жил только во дворце в общей сложности 172 дней. [ 33 ] Архитектура [ править ] Эффект ансамбля Нойшванштайн очень стилистический, как внешне, так и внутренне. Влияние царя очевидно повсюду, и он взял личный интерес в разработке и украшения. Пример можно увидеть в его комментарии, или команд, о росписи, изображающие Лоэнгрин в Palas; "Его Величество желает, чтобы ... корабль быть размещены дальше от берега, что шея Лоэнгрина менее наклонены, что цепочка от корабля на лебедя из золота, а не из роз, и, наконец, что стиль замка должен быть средневековая ". [ править ] Анфилада комнат в пределах Palas содержит Тронный зал, Люкс Людвига, зал певцов, и грот. Интерьер и особенно тронный зал в византийском арабское строительство возобновится с часовнями и церквями королевской сицилийской Норман-Швабский период в Палермо , связанной с царями Германия гогенштауфены . На протяжении всего дизайн отдает дань уважения немецких легенд Лоэнгрина, рыцаря Лебедя. Хоэншвангау, где Людвиг провел большую часть своей юности, был украшения этих сагах. Эти темы были рассмотрены в операх Рихарда Вагнера . Многие номера несут границу с изображением различных опер, написанных Вагнером, в том числе театра постоянно показывая множество одного такого спектакля. Многие из внутренних комнат оставаться без отделки, только с 14 номеров готовой до смерти Людвига. [ 34 ] С дворце под строительство в смерти короля, один из основных особенностей дворца остались незастроенной. Массивная Держать , который бы сформировал самую высокую точку и центральный фокус ансамбля, было запланировано на середину верхней дворе, но и не был построен, по решению семьи короля. Основой для крепости видна в верхней дворе. Вид с юго-востока, Palas слева Замок Нойшванштайн состоит из нескольких отдельных структур, которые были возведены на длине 150 метров на вершине скалы хребта. Удлиненный здание оформлены с многочисленными башнями, башенками, декоративных фронтонов, балконов, башенок и скульптур. После романском стиле, большинство оконные проемы вылеплены в двух- и triforia . Перед фоне Тегельберг и Pollat ​​ущелье на юге и предгорья Альп с их озер на севере страны, ансамбль отдельных зданий обеспечивает различной живописный вид на дворец со всех сторон. Она была разработана в качестве романтического идеала рыцарском замке. В отличие от "реальных" замках, здание которого акции в большинстве случаев результатом многовекового строительной деятельности, Нойшванштайн было запланировано с момента, как умышленное асимметричной здания и возведена в последовательных этапов. [ 35 ] были включены Типичные атрибуты замка, но реальные укреплений - самая важная особенность средневекового аристократической усадьбы - были отказаться. Внешний [ править ] Палас крыша Обзор дворцового комплекса; Положение запланированного часовни отмечены желтым Вид с места нереализованной часовни вдоль верхнего уровня двор: Бауэр (слева), Palasfront и Дом Рыцарей (справа) Дворцовый комплекс будет введен через симметричной Сторожки в сопровождении двух лестничных башен. Ворота здания восток-указывая это единственная структура дворца, чьи стены область стиле в контрастных цветах; наружные стены обшивают красного кирпича, суд фронтах с желтым известняком . Крыша карниз окружен вершинами. Верхний этаж сторожки увенчана ворона-активизировали Гейбл и провел первый жилье Людвига II Нойшванштайн в, из которого он время от времени наблюдается строительные работы, прежде чем зал был завершен. Первые этажи сторожке были предназначены для размещения конюшни. Проход через Сторожки, увенчанный королевской баварской герба , ведет прямо во двор. Двор имеет два уровня, нижняя определяется на востоке сторожки и на север основ так называемой прямоугольная башня и галереи здания. Южный конец двора открыт, придавая вид на окружающий горный пейзаж. На западном конце, двор ограничен кирпичом набережной, чьи полигонально затягивания выпуклость отмечает хор из первоначально прогнозируемого часовни; Это три нефа церкви, никогда не строили, был предназначен для формирования базы 90-метровой (295 футов) держать , запланированный центральную часть архитектурного ансамбля. Лестница на стороне дает доступ к верхнему уровню. Святой Георгий Сторожка у ворот Сегодня план основой часовни-крепости отмечается в верхнем дворе тротуар. Наиболее ярким структура верхнего уровня суда является так называемая прямоугольная башня (45 метров или 148 футов). Как и большинство зданий судов, это в основном выполняет декоративную цель как часть ансамбля. Его смотровая площадка предоставляет огромный вид на предгорья Альп на севере. Северный конец верхней дворе определяется так называемый Дом Рыцарей. Трехэтажное здание подключено к прямоугольной башни и Гейтхаус посредством непрерывного галерее оформленной с Аркатура . С точки зрения замок романтизма Дом Рыцарский был обителью мужской половины стаи цитадели; в Нойшванштайн, недвижимости и служебные помещения были задуманы здесь. Бауэр, который дополняет «Дом как« дамской Рыцарский дом », но никогда не был использован как таковой, определяет южную сторону двора. Обе структуры вместе образуют мотив Антверпен Замок с участием в первом акте Лоэнгрина . Встроенные в тротуар план этажа из запланированных дворцовой часовне. Западный конец двора ограничена в Palas (зал). Он представляет собой реальную основную и жилое здание замка и содержит каюту короля и номера служащих. Палас является колоссальная пятиэтажное сооружение в виде двух огромных прямоугольных параллелепипедов, связанных в плоском угле и покрыты двумя соседними высоких двускатной крыши. Форма здания следует курс хребта. В его углов есть два лестничных башен, северный преодоления дворец крыша несколько этажей с его высотой 65 метров (213 футов). С их полиморфных крыш, обе башни напоминают пьерфон . Западный фронт Палас поддерживает двухэтажный балкон с видом на Alpsee , в то время как север низкий стул башня и зимний затягивать с основной конструкцией. Вся Палас является усыпанный многочисленными декоративными труб и декоративных башенок, суда перед с красочными фресками . Суд на стороне фронтона венчает меди льва, западной (внешней) фронтоном с подобием рыцаря. Интерьер [ править ] Планировка третьего этажа, положение четвертого этажа Зал певцов отмечены красным Коридор Тронный зал деталь Если бы он был завершен, дворец имел бы более чем 200 внутренних номеров, в том числе помещения для гостей и прислуги, а также для обслуживания и логистики. В конечном счете, были закончены не более 15 номеров и залов. [ 36 ] В своих нижних историй Палас вмещает административное и номера служащих и номера сегодняшней администрации дворца. Каюты царские расположены в верхних этажах: передняя структура вмещает жилье на третьем этаже, над ними Зал певцов . С верхних этажей западной стороне задней структуры заполнены почти полностью Тронном зале. Общая площадь всех этажей составляет почти 6000 квадратных метров (65000 кв.м). [ 36 ] Нойшванштайн дома многочисленные существенные внутренние номера немецкого историзма . Дворец был оснащен несколько последних технических новшеств в конце 19 века. [ 23 ] [ 37 ] Среди прочего, он имел на батарейках Bell System для служащих и телефонных линий. Оснащение включены печь Румфорда , который превратил вертел с огня и так регулируется автоматически скорость поворота. Горячий воздух используется для calorifère центрального отопления системы. [ 38 ] Дальнейшие новинки для эпохи были теплой проточной водой и туалеты с автоматической промывкой. Большой зал дворца по площади зал певцов с последующим Тронном зале. 27-в-10-метровый (89 футов по 33) [ 39 ] Зал певцов находится в восточной, суд на стороне крыла Palas, в четвертом этаже над квартире короля. Он предназначен как объединение двух комнатах Wartburg: Зал певцов и Ballroom. Это был один из любимых проектов царских для своего дворца. [ 40 ] прямоугольная комната была украшена тем из Лоэнгрина и Парцифале . Его длинная сторона прекращается по галерее, которая венчает трибуны, по образцу Wartburg. Восточной узкой стороной завершается на этапе, который структурирован аркадами и известный как Sängerlaube . Зал певцов никогда не была предназначена для придворных празднеств в затворника короля. [ править ] Скорее всего, как тронный зал он служил в качестве пешеходного памятника, в котором культура рыцарей и куртуазной любви была представлена ​​средневековья. Первое выступление в этом зале состоялся в 1933 году:. Концерт в честь 50-й годовщины смерти Рихарда Вагнера [ 41 ] Тронный зал, 20 по 12 метров (66 футов по 39), [ 42 ] находится в западном крыле Palas. С ее высоты 13 метров (43 футов) [ 42 ] занимает третий и четвертый этажи. Юлий Хофманн моделируется его после Allerheiligen-Хофкирхе в Мюнхене резиденции . С трех сторон он окружен красочными аркад, заканчивая в апсиде , который был предназначен, чтобы держать трон Людвига - которая никогда не была завершена. Тронный помост окружен картин Иисуса, Двенадцати Апостолов и шесть канонизированных королей. В росписи были созданы Вильгельма Hauschild . Мозаичный пол был завершен уже после смерти царя. Люстра стилизованной византийской короны. Тронный зал делает сакральное впечатление. После желание короля, он объединил Грааля зал с Парцифале с символом божественного права королей , [ 20 ] Включение неограниченного суверенной власти, которая, как Людвиг глава конституционной монархии уже не состоится. Объединение сакрального и величественным подчеркивается портретов в апсиде шести канонизированных королей: Сент-Луис Франции, Святой Стефан Венгрии , Санкт- Эдуард Исповедник Англии, Санкт Вацлава из Богемии, святого Олафа Норвегия и Санкт-Генри , император Священной Римской империи. Дворец номеров (конец 19 века) фотоснимок печатает Зал певцов Тронный зал Гостиная Кабинет Столовая Спальня Помимо крупных парадных помещений несколько небольших комнат были созданы для использования Людвига II. [ 43 ] королевский жилье находится на третьем этаже дворца в восточном крыле Palas. Он состоит из восьми комнат жилой площадью и несколько небольших комнат. Несмотря на безвкусной декором, жилая площадь с ее умеренного размера помещения и диваны и апартаментов делает относительно современный впечатление на сегодняшних посетителей. Людвиг II не придаем большое значение представительных требованиям прежние времена, в которых жизнь монарха в основном общественности. Внутренняя отделка с росписями, гобеленами , мебели и других ремесел, как правило, относится к любимых тем царского в Грааль легенде , работ Вольфрам фон Эшенбах , и их интерпретации Ричарда Вагнера. Грот Восток гостиная украшена темы из легенды Лоэнгрин. Мебельные - диван, стол, кресла и сиденья в северном нише - это удобный и комфортабельный. Рядом с гостиной находится немного искусственный грот , который образует переход к изучению. Необычная комната, изначально оснащен искусственным водопадом и так называемой радужной машины, подключен к небольшой консерватории . Изображая Hörselberg грот, оно относится к Вагнера Тангейзер , как и декор прилегающей исследования. В парке дворца Линдерхоф король установил аналогичный грот больших размеров. Напротив исследования следует столовую, украшенную тем куртуазной любви. Так кухня в Нойшванштайн находится в трех историй ниже столовой, было невозможно установить, желающих таблицы (обеденный стол, исчезающие при помощи механизма) по состоянию на дворца Линдерхоф и Херренкимзе. Вместо этого, столовая была связана с кухней с помощью службы лифта. Кухня Спальня примыкает к столовой и последующей дома часовни являются единственными комнаты дворца, которые остаются в нео-готическом стиле. Спальня короля доминирует огромная кровать, украшенная резьбой. Четырнадцать резчики работали больше, чем четыре года на кровать с балдахином с многочисленными башенками и на дубовых panelings. [ 44 ] Он был в этой комнате, что Людвиг был арестован в ночь с 11 по 12 июня 1886 года рядом маленький дом часовня освящена в Сент-Луисе , после которых владелец был назван. Номера для слуг в подвале Palas довольно скудно оснащены массивной дубовой мебелью. Кроме того, одним столом и один шкаф есть две кровати 1,80 м (5 футов 11 дюймов) длиной каждый. Непрозрачные стекло-пакетные окна разделены номера из коридора, который соединяет внешние лестницы с главной лестницы, так что король мог входить и выходить незамеченными. Слуги не было разрешено использовать основные лестницы, но были ограничены лестнице гораздо уже и круче служащих. Финансирование [ править ] 1901 открытка Берг замок Пожелания царские и требования расширена в ходе строительства Нойшванштайн, и так же расходы. Черновики и сметные расходы были неоднократно пересматривались. [ 35 ] Изначально скромный исследование было запланировано, а в большой тронный зал, и по прогнозам номера были поражены от сквозняков, чтобы место для мавританского зала , которые не могут быть реализованы из-за отсутствия ресурсы. Завершение был первоначально предполагалось для 1872, но отложено несколько раз. [ 35 ] Нойшванштайн, символических средневекового замка рыцаря, не только огромный проект строительства Людвига II. Это последовало рококо стиле Lustschloss из дворца Линдерхоф и барокко дворец Херренкимзе , памятник эпохи абсолютизма . [ 9 ] Линдерхоф, наименьший из проектов, была закончена в 1886 году, а два других остаются неполными. Все три проекта вместе слить свои ресурсы. Царь заплатил за его строительных проектов за счет частных средств и из его гражданского список дохода. Вопреки частым претензий, Баварский казна не непосредственно обременены его зданий. [ 31 ] [ 41 ] С 1871 Людвиг был дополнительный секретный доход в обмен на политическую поддержку данной чтобы Отто фон Бисмарка . [ NB 6 ] Затраты на строительство Нойшванштайн в жизни царского составил 6,2 млн марок , [ 45 ] почти в два раза первоначальная оценка стоимости 3,2 млн марок. [ 41 ] В его личные средства были недостаточны для его более возрастающих строительных проектов, король постоянно открыт новый кредитные линии. [ 46 ] В 1876 году, надворный советник был заменен после указывая на опасность несостоятельности. [ 47 ] К 1883 году он уже был должен 7000000 знаки, [ 48 ] и весной 1884 и августе 1885 конверсии долга в 7,5 млн знаки и знаки 6,5 млн, соответственно, стало необходимым. [ 46 ] Даже после его долги достигли 14 миллионов марок, Людвиг настаивали на продолжении его архитектурных проектов; он угрожал самоубийством, если его кредиторы захватили его дворцы. [ 47 ] В начале 1886 года, Людвиг спросил его кабинет для кредита на 6 миллионов марок, которые было отказано. В апреле он последовал совету Бисмарка применять для денег на его парламентом. В июне правительство Баварии решили свергнуть короля, который жил в Нойшванштайн в то время. 9 июня он был выведен из строя, а 10 июня он был комиссию осаждения арестован в сторожке. [ 49 ] В ожидании комиссии, он предупредил жандармерии и пожарных бригад окружающих мест для его защиты. [ 46 ] А второй комиссии во главе с Бернардом фон Гудденом прибыл на следующий день, и царь был вынужден покинуть дворец в ту ночь. Людвиг был поставлен под руководством фон Гудденом. 13 июня, умерли при загадочных обстоятельствах в мелкой прибрежной воде озера Штарнберг около Берг замка . После смерти Людвига [ править ] На момент смерти Людвига дворец был далек от завершения. Он только спал 11 ночей в замке. Внешние структуры Гейтхаус и Palas в основном закончена, но прямоугольная башня еще scaffolded. Работа на беседке еще ​​не начался, но был завершен [ кем? ] в упрощенной форме 1892 года, без плановых женщины святых фигур. Дом Рыцарский также была упрощена. В планах Людвига были проведены колонки в рыцарском Дом галерее в стволах деревьев и столицах, как соответствующих крон. Только фонды существовали в основной части дворцового комплекса: в крепости 90 метров (300 футов) высоты, запланированных в верхней дворе, опираясь на трех- нефа церкви. Это не был реализован, [ 18 ] и подключение крыло между Гейтхаус и Бауэр видел ту же самую судьбу. [ 50 ] Планы на замковом саду с террасами и фонтаном западу от Palas также отказались после смерти царя. Нойшванштайн в 1886 году Интерьер королевского жилой площади во дворце была в основном завершена в 1886 году; вестибюли и коридоры были окрашены в более простом стиле 1888 [ 43 ] The мавританского зала желаемого король (и плановой ниже Тронном зале) не был реализован больше, чем так называемые Бат Рыцарский , которая, по образцу Рыцарский Ванна в Wartburg, был предназначен, чтобы сделать дань рыцарского культа в средневековой крещения ванны. Невеста палата в беседке (после расположения в Лоэнгрина ), [ 24 ] номера в первом и втором этаже Palas и большой банкетный зал дополнительно отказались проектов. [ 35 ] На самом деле, полное развитие Нойшванштайн был никогда даже и не планировалось, и в момент смерти короля не было концепции использования для многочисленных комнат. [ 30 ] Нойшванштайн фасад и окрестности ( фотоснимок печати, гр. 1900) Нойшванштайн был еще неполным, когда Людвиг II умер в 1886 году король никогда не намеревался сделать дворец доступны для общественности. [ 31 ] Не более чем за шесть недель после смерти короля, однако, регент Леопольд приказал дворец открыт для уплаты посетителей. Администраторы недвижимости Людвига удалось сбалансировать строительство долги 1899 [ 51 ] С тех пор до Первой мировой войны , Нойшванштайн не был стабильным и прибыльным источником дохода для дома Виттельсбахов , действительно замки Людвига, вероятно, были крупнейшим источником дохода заработал баварским королевской семьи в последние годы до 1914 года, чтобы гарантировать плавный ход посещений, в некоторых номерах и здания судов были финишировал первым. Первоначально посетители разрешили свободно перемещаться во дворце, в результате чего мебель быстро изнашиваются. Когда Бавария стала республикой в 1918 году, правительство социализированы в цивильный лист . В результате спора с домом Виттельсбахов привело к расколу в 1923 году: дворцы Людвига Нойшванштайн в том числе упал на государства и в настоящее время управляется Palace Департамента Баварии , подразделение министерства финансов Баварии. Соседние Хоэншвангау упал на Wittelsbacher Ausgleichsfonds , чьи доходы идут в дом Виттельсбахов. [ 52 ] В число посетителей продолжает расти, достигнув 200 000 в 1939 году [ 52 ] Благодаря уединенном месте, дворец пережил две мировые войны без разрушения. Под рейхсляйтера Розенберг Институт оккупированных территориях ( Einsatzstab рейхсляйтера Розенберг für умереть Besetzen Gebiete), в suborganization в нацистской партии , он служил до 1944 года в качестве склада для нацистской грабежа из Франции. [ 53 ] В произведения искусства были каталогизированы фотографически. (После Второй мировой войны 39 фото альбомы были найдены во дворце, документирование размерность ограбления. Альбомы теперь хранятся в США национальных архивов . [ 54 ] ) В конце войны немецкая Рейхсбанка хранение золота во дворце, который в последние дни войны был увезен в неизвестном месте. [ править ] В апреле 1945 года СС считается взорвать дворец, чтобы предотвратить саму и обложек он содержал от падения на врага здание. [ 55 ] план не был реализован в SS- группенфюрером который была возложена задача, однако, и в конце войны дворец был передан без повреждений представителям союзных сил. [ 55 ] После этого баварские архивы используются в некоторых номерах в качестве предварительной магазин для спасенных archivalia, как помещения в Мюнхене бомбили. Нойшванштайн является глобальным символом эпохи романтизма . Дворец служил в качестве модели для замка Спящей красавицы в Диснейленде и стал местом для таких фильмов, как Гельмут Käutner "с Людвигом II (1955), Лукино Висконти 'S Людвига (1972) и Читти Читти Bang Bang (1968) .Это Также посетили характера Грейс Nakimura наряду Херренкимзе в игре Beast Within: A Knight Габриэль Mystery (1996) Западногерманская марка (1977) В 1977 году, замок Нойшванштайн стал мотив западногерманского окончательного печатью , и казалось, на € 2 памятной монеты для серии Немецкий Bundesländer в 2012 году В 2007 году он был финалистом в широко разрекламированной-лайн подбора Новые Семь чудес света . [ 56 ] дворец не в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО . В 2009 году план был обсужден, чтобы сделать его транснациональная кандидат совместно с Линдерхоф и Херренкимзее дворцов Людвига и двух аналогичных дворцов в Румынии : Замок Пелеш и Пелишор Замок . [ 57 ] Сегодня, с 1,3 миллиона посетителей в год Нойшванштайн является одним из самых популярных туристических направлений в Европе. [ 4 ] По соображениям безопасности дворец можно посетить только в течение 35 минут экскурсии в. Есть также специальные экскурсии, которые сосредотачиваются на определенных темах. В пик сезона с июня до августа, Нойшванштайн есть целых 6000 посетителей в день, и гости без предварительного бронирования, возможно, придется ждать несколько часов. Продажа билетов обрабатываются исключительно через интернет-центр в Хоэншвангау. [ 58 ] В 2008 году общее число посетителей было больше, чем 60 млн. [ 3 ] В 2004 году доходы были забронированы 6,5 млн €. [ 2 ] Метеорит , который достиг Земли эффектно 6 апреля 2002 года на австрийской границе возле Хоэншвангау был назван Нойшванштайн после дворца. Были найдены три фрагмента: Нойшванштайн я (1,75 кг (3,9 фунта), нашел июля 2002 года) и Нойшванштайн II (1,63 кг (3,6 фунта), нашел мая 2003 года) на стороне Германии, и Нойшванштайн III (2,84 кг (6,3 фунта), найти июнь 2003 г.) на австрийской стороне около Ройтте . [ 59 ] метеорит классифицируется как энстатита хондрита с необычно крупных размерах чистого железа (29%), энстатит и чрезвычайно редкий минерал sinoite (Si 2 N 2 O). [ 60 ] В 2014 году, Безье Игры опубликовал настольную игру , разработанную Тед Alspach титулованных Замки Mad короля Людвига . В черепичной укладки игры, игроки поручено строительство удивительное, экстравагантный замок для короля Людвига II Баварского. [ 61 ] Панорамы [ править ] Современный панорама из Нойшванштайн (1008 м или 3307 футов [ 33 ] ), показывающие (слева направо): доступ дворец дороги; Alpsee с местности Хоэншвангау перед; девятнадцатого века Хоэншвангау на холме с Schwansee за ним на праве (на западе); местонахождение Alterschrofen с города Фюссен за ним; Ядро Швангау перед большой Форгензее водохранилища (1952); Bannwaldsee (север) Замок Нойшванштайн, как видно из Marienbrücke (мост Мари, или Pöllatbrücke). Marienbrücke находится через Pollat ​​непосредственно позади и непосредственно видно из замка Нойшванштайн. Мост был назван Людвига II Баварского после его матери, Марии Friederike Пруссии . Примечания [ править ] Перейти на ^ Немецкий : Burg Schwanstein буквально переводится как Swanstone замка . Перейти на ^ Vorderhohenschwangau замок ( немецкий : Burg Vorderhohenschwangau ) и Hinterhohenschwangau замок ( немецкий : Burg Hinterhohenschwangau ) были коллективно называют Хоэншвангау ( Немецкий : Burg Хоэншвангау ). Смутно, нео-готический дворец, построенный отцом Людвига является известный в английском языке под тем же названием; в Германии его называют Хоэншвангау дворец ( Немецкий : Шлосс Хоэншвангау ). Приблизительная дословный перевод Хоэншвангау является высокая Лебединое района , но Гау относится к большой безлесной зоне. Префиксы Vorder- и Hinter- определить «фронт» и «обратно» ансамбля. Перейти на ^ Поездки упал в период участия в нетрадиционной ориентации короля с его кузиной Софи в Баварии , о котором было объявлено в январе, и растворенного Людвиг в октябре. Перейти на ^ В революции 1848 года и после скандального романа с Лолой Монтес , короля Людвига I Баварского было отречься от престола в пользу своего сына Максимилиана. Перейти на ^ бывшая королева проживал в Хоэншвангау. Два были натянутые отношения, по крайней мере, отчасти потому, что Мари не одобрял Вагнера. Перейти на ^ В ноябре 1870 Людвиг подписал Kaiserbrief , письмо подготовленный Бисмарк других государей германских государств, спрашивая их, чтобы короновать прусский король Вильгельм I в качестве Kaiser . В свою очередь, Людвиг получил секретные платежи из секретного счета Бисмарка, в Welfenfonds . Ссылки [ править ] Перейти на ^ www.neuschwanstein.de ^ Перейти к: в б Баварский Staatsministerium дер Finanzen 2005 ^ Перейти к: в б Баварский Staatsministerium дер Finanzen 2009 ^ Перейти к: в б Баварский Staatsministerium дер Finanzen 2008 Перейти на ^ Смит 2008 , стр. 79,83 Перейти на ^ Buchali 2009 Перейти на ^ Petzet & Højer 1991 , стр. 4 Перейти на ^ Раух 1991 , стр. 8 ^ Перейти к: в б С Блант 1970 , р. 110 ^ Перейти к: в б Petzet & Højer 1991 , р. 46 Перейти на ^ Певзнер, Честь & Флеминг 1992 , стр. 168 Перейти на ^ Petzet & Bunz 1995 , стр. 50 Перейти на ^ Petzet & Bunz 1995 , стр. 51 Перейти на ^ Блант 1970 , стр. 197 Перейти на ^ "Замок Нойшванштайн: идея и история» . баварской Palace отдел . Источник 2010-03-11 . Перейти на ^ Petzet & Bunz 1995 , стр. 53 Перейти на ^ Petzet & Højer 1991 , стр. 10 ^ Перейти к: в б Petzet & Højer 1991 , р. 12 Перейти на ^ Раух 1991 , стр. 12 ^ Перейти к: в б Petzet & Højer 1991 , р. 16 Перейти на ^ Petzet & Bunz 1995 , стр. 7 Перейти на ^ Petzet & Bunz 1995 , стр. 82 ^ Перейти к: в б Блант 1970 , р. 212 ^ Перейти к: в б Petzet & Højer 1991 , р. 9 ^ Перейти к: в б Амона 2007 , р. 107 Перейти на ^ Блант 1970 , стр. 114 Перейти на ^ Petzet & Højer 1991 , стр. 11 Перейти на ^ Petzet & Højer 1991 , стр. 21 Перейти на ^ Petzet & Bunz 1995 , стр. 64 ^ Перейти к: в б Раух 1991 , р. 14 ^ Перейти к: в б гр д е Petzet & Højer 1991 , р. 19 Перейти на ^ Petzet & Bunz 1995 , стр. 67 ^ Перейти к: в б Merkle 2001 , р. 68 Перейти на ^ DESING 1992 ^ Перейти к: в б с г Раух 1991 , р. 13 ^ Перейти к: в б Parkyn 2002 , р. 117 Перейти на ^ "Замок Нойшванштайн: интерьер и современные технологии" . баварской Palace отдел . Источник 2010-03-11 . Перейти на ^ Linnenkamp 1986 , стр. 64, 84 Перейти на ^ Koch фон Berneck 1887 , стр. 47 (измерения не учитывают галереи и Sängerlaube) Перейти на ^ Petzet & Højer 1991 , стр. 48 ^ Перейти к: в б гр Linnenkamp 1986 , р. 171 ^ Перейти к: в б Кох фон Бернек 1887 , р. 45 ^ Перейти к: в б Petzet & Højer 1991 , р. 26 Перейти на ^ Блант 1970 , стр. 113 Перейти на ^ Petzet & Bunz 1995 , стр. 65 ^ Перейти к: в б С Bitterauf 1910 ^ Перейти к: в б "Людвиг II (Бавария)." (на немецком языке). Кто есть кто Интернет . Источник 2012-09-23 . Перейти на ^ Блант 1970 , стр. 111 Перейти на ^ Petzet & Højer 1991 , стр. 23 Перейти на ^ Petzet & Højer 1991 , стр. 22 Перейти на ^ Раух 1991 , стр. 16 ^ Перейти к: в б Сикора 2004 , р. 32f Перейти на ^ Farmer 2002 , стр. 140f Перейти на ^ Национальные Архивы 2007 ^ Перейти к: в б Linnenkamp 1986 ., стр 184f Перейти на ^ Хаттон 2007 Перейти на ^ Biedermann 2009 Перейти на ^ "Ticketcentre Хоэншвангау" . Источник 2012-09-30 . Перейти на ^ Хайнлайн 2004 , стр. 17 Перейти на ^ Хайнлайн 2004 , стр. 29 Перейти на ^ "BoardGameGeek" . Источник 2015-02-01 . Источники [ править ] Аммон, Томас (2007), Людвиг II. für чайников: Der Märchenkönig - Zwischen Wahn, Вагнер унд Нойшванштайн , Wiley-VCH, ISBN 978-3-527-70319-7 "Faltlhauser begrüßte 50-millionsten Besucher им-Замок Нойшванштайн" [Faltlhauser приветствовал посетителя пятидесятимиллионное в замок Нойшванштайн] (Пресс-релиз) (на немецком языке). Баварский Staatsministerium дер Finanzen. 27 июля 2005 . Источник 2010-03-11 . "Нойе Шлосс стартовой für Нойшванштайн в Fünf Sprachen" [Новый сайт замка Нойшванштайн на пяти языках] (Пресс-релиз) (на немецком языке). Баварский Staatsministerium дер Finanzen. 28 июля 2008 . Источник 2010-03-11 . "Pschierer: Замок Нойшванштайн IST хойте сделайте weltweite Premiummarke" [Pschierer: Замок Нойшванштайн сегодня глобальный премиальный бренд] (Пресс-релиз) (на немецком языке). Баварский Staatsministerium дер Finanzen. 19 сентября 2009 . Источник 2010-03-11 . Замок Нойшванштайн: Официальное руководство , Мюнхен: Баварский Verwaltung дер staatlichen Schlösser, Gärten унд посещение 2004 Бидерман, Хеннинг (апрель 2009 г.), Нойшванштайн Auf Dem Weg Zum Weltkulturerbe? Ночь Mehr Рюм - Ночь Mehr für дас Шютц Königsschloss , Баварский фернзеен [ не цитата дается ] Bitterauf, Теодор (1910), "Людвиг II. (Кёниг фон Baiern)" , Deutsche Allgemeine Биография (на немецком языке) 55 , стр. 540-555 (немецкий Википедия) Блант, Вильфрид (1970), Людвиг II .: König фон Бавария , Гейне, ISBN 978-3-453-55006-3 Блант, Уилфред (1973), Сон короля Людвига II Баварского , Penguin Books , ISBN 978-0-14-003606-0 Buchali, Фрэнк (2009). "Швангау: Нойшванштайн - Traumschloss ALS Postkartenmotiv" (в формате PDF) (на немецком языке). burgen-web.de . Источник 2012-09-30 . Desing, Юлий (1992), Королевский замок Нойшванштайн , Kienberger Фермер Вальтер И. (2002), Die Bewahrer де Эрбес: Das Schicksal Deutscher Kulturgüter утра Ende Des Zweiten Weltkrieges , Gruyter, ISBN 978-3-89949-010-7 Хаттон, Барри (29 июля 2007). "Новые 7 чудес света были названы" . Deseret News . Ассошиэйтед Пресс . Источник 2012-09-30 . Хайнлайн, Дитер (2004), Die Feuerkugel VOM 6. Апрель 2002 унд дер sensationelle Meteoritenfall "Нойшванштайн" , Аугсбург Кох фон Бернек, Макс (1887), Мюнхен унд умереть Königsschlösser Херренкимзе, Нойшванштайн, Хоэншвангау, Линдерхоф унд Берг , Цюрих: Цезарь Шмидт Linnenkamp Рольф (1986), Die Шлоссер унд Projekte Людвига II. , ISBN 978-3-453-02269-0 Меркле, Людвиг (2001), Людвиг II. унд невод Schlösser , Stiebner, ISBN 978-3-8307-1024-0 "Национальные Архивы объявляет открытие« Гитлер Альбомы "Документирование Добытые искусства" (пресс-релиз). Национальные Архивы . 1 ноября 2007 . Источник 2012-09-30 . Petzet, Майкл; Bunz, Ахим (1995), Gebaute Träume: Die Шлоссер Людвига II. фон Бавария , Hirmer, стр. 46-123, ISBN 978-3-7774-6600-2 Parkyn, Нил (2002), Siebzig Wunderwerke дер архитектура , zweitausendeins, ISBN 978-3-86150-454-2 Petzet, М .; Højer, Г. (1991), Amtlicher фюрер Замок Нойшванштайн , Bayerische Verwaltung дер staatlichen Schlösser, Gärten унд посещение Певзнер Николаус; Честь, Хью; Флеминг, Джон (1992), Lexikon дер Weltarchitektur , Prestel, ISBN 3-7913-2095-5 Раух, Александр (1991), Нойшванштайн , Атлантида Verlag, ISBN 978-3-88199-874-1 Schlim, Жан-Луи (2001), Людвиг II .: Траум унд Technik , Buchendorfer Verlag, ISBN 978-3-934036-52-9 Schröck, Рудольф (ноябрь 2007 г.), "Безумие в Баварии", Атлантический раз Смит, Алекс (2008), является Подлинность важно? (PDF) , Королевский колледж искусств , извлекается 2011-01-30 [ мертвой ссылке ] Спангенберг, Маркус (1999), Тронный зал в замке Нойшванштайн Людвиг II Баварский и его видение божественного права , Шнелл & Steiner, ISBN 978-3-7954-1233-3 Сикора, Катарина (2004), "Эйн Bild фон Эйнем Манн". Людвиг II. фон Бавария: Konstruktion унд Rezeption Эйнес Mythos , Campus Verlag, ISBN 978-3-593-37479-6 Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с замка Нойшванштайн . Официальный сайт . Нойшванштайн Фотографии : С точки зрения посетителей. Замок Нойшванштайн на сайте дворец отдела Баварский. План всех этажей. Веб-камера . Многие 360 ° панорамы, с места на трех поэтажных планов на ZDF сайта (требуется Flash- версии 9 или выше). Несколько 360 ° панорамы (требуется QuickTime VR ). Слушайте к этой статье ( Информация / дл ) МЕНЮ0:00 Этот аудио файл был создан с пересмотром " Замок Нойшванштайн статье "от 2014-05-06, и не отражать последующие изменения к статье. ( Аудио помощь ) Более устные статьи [ скрыть ] v T е Здания, связанные с Людвигом II Баварским Дворцы / замки построены Херренхимзее Königshaus я Schachen Линдерхоф Нойшванштайн Другие Нимфенбург (Рождение) Хоэншвангау Берг (Смерть) Планируемый Фалькенштайн замок Орган контроля VIAF : 248538736 Земля : 4075333-5 Категории :Дома завершена в 1886 годуЗамки БаварииКоролевские резиденции в БаварииДостопримечательности в ГерманииСайты наследия в БаварииИсторические музеи дома в ГерманииМузеи в БаварииЗарегистрированные исторические здания и памятники в Баварии Перейти на ^ Репортер поднял Замок Нойшванштайн на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Замок Нойшванштайн " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗЗамок Нойшванштайн

Замок Нойшванштайн
Замок Нойшванштайн

Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Замок Нойшванштайн Квартал дней Основные праздники..Замок Нойшванштайн «Замок Нойшванштайн»«Замок Нойшванштайн» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Замок Нойшванштайн


бог работы Замок Нойшванштайн?

Что заставило вас хотите посмотреть Замок Нойшванштайн? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Замок Нойшванштайн?»
«Замок Нойшванштайн?»«бог работы Красный флаг?» бог работы Замок Нойшванштайн? бог работы Замок Нойшванштайн? Категория: бог работы Замок Нойшванштайн? бог работы Замок Нойшванштайн? По информации. бог работы Замок Нойшванштайн?

картинки Книга Бытия

бог работы Замок Нойшванштайн?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме «Замок Нойшванштайн»Замок Нойшванштайн Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Замок Нойшванштайн в фильмах: Изображения Замок Нойшванштайн в американской смысл, суть, идея в чем разница? Замок Нойшванштайн в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры