Венера Милосская
Венера Милосская
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Венера Милосская
Венера Милосская
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о статуе Александрос Антиохийский. Для доисторических статуэток, см Венера фигурки . Для характера Teenage Mutant Ninja Turtles, см Венеры (Teenage Mutant Ninja Turtles) .
Венера Милосская Венера Милосская на выставке в Лувре
Художник Александрос Антиохийский
Год Между 130 и 100 до н.э.
Тип Мрамор
Расположение Лувр , Париж, Франция
Часть серии на
Древнегреческой религии и современного эллинизма
Лавровый венок
Особенности [show]
Божества [show]
Этика [show]
Практика [show]
Святые места [show]
Тексты [show]
История и организация [show]
Портал значок Hellenismos портал
v
T
е
Афродита Милосская ( греческого : Ἀφροδίτη τῆς Μήλου, Афродита ТЭС Mēlou), более известный как Венера Милосская, это древнегреческий статуя, и один из самых известных произведений древнегреческой скульптуры . Создано где-то между 130 и 100 г. до н.э., считается, что он изображает Афродиту , греческую богиню любви и красоты ( Венера к Римлянам ). Это мраморная Скульптура, немного больше, чем в натуральную величину на 203 см (6 футов 8 дюймов) в высоту. Руки и оригинальный плинтус погибли после его открытия. С надписью, которая была на его постаменте, он считается работа Александрос Антиохийский ; Ранее было ошибочно относят к мастер скульптора Праксителя . В настоящее время на постоянной экспозиции в Лувре в Париже. Статуя назван в честь греческого острова Милос, где оно было обнаружено.
Содержание
1 Описание
2 Открытие и история
3 Fame
4 Современное использование
5 Влияние
6 Смотрите также
7 Ссылки
8 Примечания
9 Внешние ссылки
Описание
Афродита Милосская широко известен тайны своего пропавшего оружия. [1] Существует закрытого отверстия ниже правой груди, что первоначально содержащейся металлический шип, который поддержал бы отдельно резной правую руку.
Открытие и история
Предложение восстановление на Адольфа Фуртвенглер , показывающие, как статуя, возможно, первоначально выглядел
Афродита Милосская была обнаружена 8 апреля 1820 крестьянина по имени Йоргос Kentrotas, внутри погребен нишу в древних городских развалинах Милос, в нынешней деревни Трипити, на острове Милос (также Мелос, или Мило) в Эгейском море , который был тогда частью Османской империи . [2] статуя была обнаружена в двух крупных частей (верхней части туловища и нижних драпированные ног) вместе с несколькими герм (столбы увенчанные головами), фрагменты верхней левой руке и Левая рука держит яблоко, и вписан плинтус. Оливье Вутье , французский военно-морской офицер, был исследовать остров. С помощью молодого фермера, Voutier начали рыть вокруг того, что было ясно древние руины. В течение нескольких часов Voutier раскрыли Венера Милосская. Около десяти дней спустя, другой французский военно-морской офицер, Жюль Дюмон д'Юрвиль , признала свою значимость и организовал для приобретения французского посла в Турции , Шарль-Франсуа де Riffardeau, маркиз, позднее герцог де Ривьер .
Двенадцать дней из Тулона корабль стоял на якоре у острова Мелос. На берегу, д'Юрвиль и [сослуживца] Matterer встретил греческий фермер по имени MORAITIS, который несколько дней назад, когда пахать свои поля раскрыли блоков мрамора и статуи на две части, которые он предложил недорого двух молодых людей. Мрамор база, где Венера Милосская, первоначально стоял еще пребывает сегодня на имущество его великий племянник, Дмитрий MORAITIS. Венера Милосская статуя обнаженной женщины с яблоком в поднятой левой руке, правая рука держит драпированные поясом падения с бедер до ног, обеими руками поврежденные и отделена от тела. Даже со сломанным носом, лицо было красивым. Д'Юрвилю классицизма признал Венера Суд Париса. Это было, конечно, Венера Милосская. Он был готов приобрести его, но его практическая капитан, по-видимому, незаинтересованные в древности, сказал, что нигде не было, чтобы сохранить его на корабле, так сделка истек. Цепкий д'Юрвиль по прибытии в Константинополь показали эскизы, которые он сделал, чтобы французского посла, маркиз де Ривьер, который послал своего секретаря во французском судна ВМС, чтобы купить его во Францию. Прежде чем он успел принять поставку, французские моряки должны были бороться греческие разбойников за хранение. В ближнем бою статуя была примерно вытащили через скалы на судно, разрывая обе руки, и матросы отказались вернуться к поиску для них. [3]
Эта история, однако оказалось, изготовление - рисунки Voutier в статуи, когда он был впервые обнаружен показать, что его руки были уже отсутствует (Curtis, 2003).
Рисование Жан-Батист-Жозеф Дебая статуи с пропавшего вписанного плинтуса, опубликованной в 1821 году
Новости об открытии заняло больше времени, чем обычно, чтобы добраться до немецкого посла. Крестьянин устал ждать оплаты и было оказано давление в продаже ее Николая Мурузи , Гранд Драгоман флота, работая в качестве переводчика для султана Махмуда II в Константинополе (ныне Стамбул , Турция).
Представитель немецкого посла, Hermes де Марцелл, прибыли так же, как статуя был загружен на борт судна, связанного в Константинополь и захватили статую и убедил главных граждан острова, чтобы аннулировать продажу.
Узнав о переносе продажи, Николай Мурузи предположительно были начальники взбитые и оштрафован. В 1821 году Мурузи был казнен по приказу султана Махмуда II в передней части арсенала в Константинополе. Это было среди массивных казни Phanariote греков и начала греческой войны за независимость. [4]
По прибытии в Лувре, статуя была повторно собраны, но фрагменты левой руки и предплечья были уволены первоначально как позже восстановление из-за грубой изготовления. [ править ] В настоящее время принято считать, что левая рука держит яблоко и Левая рука в это оригинальные к статуе, но не так хорошо закончил, как и остальные статуи, так как они были бы несколько выше видимого уровне и трудно увидеть. [ править ] Это было обычной практикой для многих скульпторов Эра-менее заметными части статуи часто не были так хорошо готовой, так как обычно, они были бы невидимыми для стороннего наблюдателя. [ править ] Скульптуры и статуи из этой эпохи, как правило, были вырезаны из нескольких блоков камня и тщательно собрана. [ править ] Венера Милосская была найдена, были вырезаны из, по меньшей мере, шести или семи блоков паросского мрамора: один блок на нудистском туловища, другой блок для драпированные ног, другой блок за штуку каждой руке, другой небольшой блок для правая нога, другой блок для вписанного плинтуса и, наконец, отдельно вырезанные гермафродит, который стоял рядом статуи.
Вид спереди
Посмотреть Три четверти
Вид сзади
Первоначально плинтус было обнаружено идеально подходят в качестве части статуи, но после его надпись была переведена и дата, смущенный эксперты, которые не обнародовал статую в качестве возможного оригинальной работы, выполненной художником Пракситель отклонил плинтус, как позже того. Надпись гласила: "... (Алекс) Андрос сын Menides, гражданин Антиохия на Меандра сделал это (статуя) ... ". Вписан плинтус бы переехал знакомства статуи из классического периода в эллинистический период из-за стиля надписи и упоминания о древнем городе Антиохия на Меандра , которого не было в начале четвертого века до нашей эры, когда Пракситель жил. В то время эллинистическую эпоху считалось период упадка для греческого искусства . Качество изготовления в резьбе не было бы вписываются в неправильной оценке эллинистического искусства и шасси, таинственно исчез незадолго до статуя была представлена королю Людовику XVIII в 1821 году и свидетельствует о его выживает только в двух чертежей и ранней описанием. Король в конце концов представил статую в музее Лувра в Париже.
В 1920 году, скульптор Роберт Ингерсолл Эйткен фурор, когда он критиковал дисплей, освещение и размещение статуи Венеры Милосской в музее. [5]
Осенью 1939 года Венера была упакована для удаления из Лувра в ожидании начала войны. Декорации грузовики из Комеди Франсез транспортируется шедевры Лувра в более безопасные места в сельской местности. [6] В годы Второй мировой войны, статуя была благополучно приютил в Шато-де-Валансе вместе с Ника Самофракийская и Микеланджело Рабы. [7]
Слава
Большую известность Афродиты Милосской в течение девятнадцатого века был не просто результатом его признал красотой, но и во многом обязан крупного пропаганды усилий со стороны французских властей. В 1815 году Франция вернула Медичи Венера итальянцам после того, как были разграблены из Италии Наполеоном Бонапартом . Медичи Венера, рассматривается как один из лучших классических скульптур в существовании, вызвало французский содействовать Венера Милосская в большей сокровище, чем то, что они недавно потеряли. Милосская статуя была дана послушно многими художниками и критиками как воплощение изящной женской красоты. Тем не менее, Пьер-Огюст Ренуар был среди его недоброжелателей, называя это "большой жандарм ". [8]
Современная использование
Статуя раньше на печати Американского общества пластических хирургов (ASP), один из старейших ассоциаций пластических хирургов в мире. [9]
В феврале 2010 года немецкий журнал Фокус признакам лечил образ этого Венеры дает Европе средний палец, в результате которой в клевете иск против журналистов и публикации. [10] Они были признаны невиновными греческой суда. [11] Альтернативное объяснение потери руках дается в фильме Вести Клео .
Влияние
Статуя сильно повлиял мастеров современного искусства, одна Ярким примером является Сальвадор Дали "Венера Милосская с ящиками".
Статуя также повлиял фильм. Режиссер Дэвид Линч используется Венеры Милосской в «Черной Ложи" в телесериале "Твин Пикс".
Смотрите также
Афродита Knidos
Список литературы
Григорий Дэвидсон, снятия с охраны: История Венеры Милосской (New York: Alfred A. Knopf) 2003.
"Венера Милосская (Скульптура)" . Britannica.com Inc. Энциклопедического словаря Брокгауза. Источник 6 апреля 2011.
С.-К. Дюмон Дюрвиля Два Путешествия в Южных морях, воспоминания капитана Жюль. Введение Хелен Rosenmann.
См Филиппа Мансел в Константинополь: Город Desire мира, 1453-1924 (Нью-Йорк: Санкт-Мартин Пресс, 1996) с. 243
"критикует настройки музей скульптуры;.. Роберт Эйткен говорит известный Венера Милосская в Лувре наихудшим из всех будоражит федерации искусств академика парад в Метрополитен среди домашних музеев и пребывает на плохое освещение" (PDF) New York Times.. 21 мая 1920. Источник 30 января 2011.
Николай 1994 , стр. 55
Николай 1994 , стр. 87
Франческа Бонаццоли и Мишель Robecchi, Мона Лиза Мардж: Как Greatest Произведения искусства в мире Вступил в массовую культуру (Нью-Йорк: Prestel) 2014.
Journals.lww.com
"Греция преследует Венера диффамации Дело" , Diehn, Соня Анжелика Courthouse News Service. 1 декабря 2011
"Греческий суд оправдал Фокус журналистов» , burda-news.de, 3 апреля 2012
Примечания
Кертис, Грегори. (2003) Снято с охраны:. История Венеры Милосской Нью-Йорк.: Альфред А. Кнопф . 10- ISBN 0-375-41523-8 / 13- ISBN 978-0-375-41523-4 ; OCLC 51937203
Николай, Линн Х. (май 1995) [1994]. Похищение Европы: Судьба сокровищ Европы в Третьем рейхе и Второй мировой войны . Нью-Йорк: Vintage Books . ISBN 978-0-679-40069-1 . OCLC 32531154 .
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с Венерой Милосской .
3D-модель Венеры Милосской с помощью фотограмметрических опроса 1850 Лувр ателье гипсе на Skulpturhalle Базель музея
Венера Милосская - официальная страница
Лувр - Лувр Венера Милосская
Джеймс Затирка, Венера Милосская, часть энциклопедии Романа
Венера Милосская: Оксфордский словарь искусств
Категории :
Венера Милосская
Древностей Лувра
Эллинистической скульптуры
Древний Melos
До н.э. скульптуры 2 века , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех...
шлюха
Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило.
— Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»
— Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками.
— Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!
безграмотный