Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины

Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины

Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины

Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины

Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины

В фотографиях: Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины является Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины И другие значения, см. Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Тематические Очерки По категории СВЕЖИЕ ДОПОЛНЕНИЯ ВСЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ Художники Линейки АФРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО АМЕРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНИЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА ИСКУССТВО СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ASIAN ART ВИЗАНТИЙСКОЕ ИСКУССТВО ЕГИПЕТСКОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО Ренессанс Семнадцатый и восемнадцатого веков Девятнадцатый век Двадцатый век ГРЕЧЕСКОГО И РИМСКОГО ИСКУССТВА ИСЛАМСКОГО ИСКУССТВА СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА OCEANIC / PACIFIC ART ПРЕДЫСТОРИЯ По географическим регионам и Период времени По Департамента Go СЛАЙД-ШОУ Плодовитый живописец, рисовальщик, и гравер , Рембрандт, как правило, рассматривается как величайший художник Голландии «золотого века». Он работал сначала в родном Лейдене, а с 1632 и далее, в Амстердаме, где он кратко (около 1624) с влиятельным истории художника Питера Ластмана учился. Рембрандт никогда не выезжал за границу, но он жадно осмотрел работу северных художников, которые жили в Италии , как Ластмана, в Утрехт художника Геррит ван Honthorst (главным звеном Рембрандта к Караваджо ), Антониса ван Дейка , и-в основном через отпечатков-Адам Эльсхаймера и Питер Пауль Рубенс . В период Лейденского, Рембрандта также ответил решительно ранних нидерландских художников, таких как Лукас ван Лейден (1489 / 94-1533). Тем не менее, одним из важнейших аспектов развития Рембрандта был его интенсивное изучение людей, объектов и их окружения " из жизни ", как очевидно в картинах, как его ранней автопортретов и Павла в тюрьме в 1627 (Штутгарт, Государственная галерея). Даже по голландским стандартам, озабоченность Рембрандта под непосредственным наблюдением было исключительным, и продолжал на протяжении всей своей карьеры. Несмотря на постоянную эволюцию его стиля, убедительные описания Рембрандта свет, пространство, атмосферу, моделирования, текстуры и человеческих ситуаций можно проследить даже из его поздних работ (например, The Jewish Bride , Амстердам, Rijksmuseum) к основаниям его Leiden лет. Это было также эта программа, в хорошей части, что сделал Рембрандт великий учитель. Его многие ученики включены Геррит Доу, Говерт Флинк, Фердинанда Бола, Николас Maes и Carel Фабрициус. Тем не менее, одним из важнейших аспектов развития Рембрандта был его интенсивное изучение людей, объектов, и их окружение "из жизни". Связанные Сроки (2) Первичные Тематические Очерки (6) Другие Тематические Очерки (16) Карты (2) Положения (15) Поделиться В Амстердаме, Рембрандт стал видным портретистом, привлекающий внимание драматургии как Урок анатомии доктора Tulp (1632; Гаага, Маурицхейс). В обеспечении комиссий, художник помогал меннонитов арт-дилера Хендрик Uylenburgh, чей двоюродный брат Саския поженились Рембрандта в 1634 меннониты выступает личная интерпретация Писания, которые, вероятно, под влиянием Рембрандта субъективное и часто движется лечение библейские сюжеты. Художник стал весьма успешным в 1630-х годах, когда у него было несколько учеников и помощников, начал свою собственную коллекцию произведений искусства, и жил жизнью культивированном джентльмена, особенно в потрясающем жительства он приобрел в 1639 году (ныне музея "Дом Рембрандта") . Рембрандт излучает уверенность и учтивость в его Автопортрет 1640 (Лондон, Национальная галерея), который был смоделирован на придворного портрета Рафаэля и Тициана . Эти художники, вероятно, также вдохновил его Amsterdam подпись, "Рембрандт" (падение "ван Рейн").? ? В 1640-е годы, часто театральный стиль Рембрандта из предыдущего десятилетия сменились более созерцательной образом, зрелый примером которых является Аристотель с Бюст Гомера (1653; 61,198 ). Это изменение отражает период вкус, но и личные обстоятельства, такие как смерть Саскии в 1642, финансовые проблемы, и спорного отношения художника с медсестрой сына, Geertje Dircks, а затем с его служанкой (и близким компаньоном) Хендрикье Stoffels. Великий групповой портрет известен как Ночного Дозора , датированный 1642 (Амстердам, Rijksmuseum), можно сказать, отметить окончание самых успешных Рембрандта, но легенда, что недовольство клиентов разрушили его репутацию опровергается поздних комиссий от таких известных меценатов, как янв Шесть правительство города Амстердам. Внеочередное объем производства Рембрандта даже после того как он несостоятельности в 1656 перемежается десятки шедевров, как в руках аппарата Гильдии Амстердамского Drapers " (1662; Амстердам, Rijksmuseum).? ? Полномочия изобретения и восприятия, которые сделали Рембрандта известный художник в свое время также сделали его виртуозным рисовальщиком (как это видно в работах как разные, как Тайная вечеря после Леонардо да Винчи и коттедж среди деревьев ( 29.100.939 ) и самой инновационной гравер семнадцатого века. Примерно 350 офортов , он протянул способность медиума, чтобы предложить различные виды освещения и живописные эффекты. Некоторые примеры, как Три креста в 1653 году, были радикально пересмотрены в дизайне и выражения между различными состояниями.? ? Рембрандт вдохновила многочисленных семнадцатого века голландские и немецкие художники, а также художников восемнадцатого века по всей Европе (например, Фрагонара и Тьеполо ) и широкого круга реалистов девятнадцатого века. Многие имитации были сделаны в более поздние периоды, но подавляющего большинства Rembrandtesque картин, которые не мастер даты от его жизни и предположить, что его подход нравится достаточно большой аудитории, особенно в Амстердаме. Вальтер Лидтке Департамент европейской живописи, Музей Метрополитен Цитирование Лидтке, Уолтер. "Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Живопись". В Heilbrunn шкале истории искусств. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000-. http://www.metmuseum.org/toah/hd/rmbt/hd_rmbt.htm (октябрь 2003 г.) Дополнительная литература Лидтке, Вальтер голландские картины в музее Метрополитен . Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2007. Лидтке, Уолтер А., и Хубертус фон Зонненбург Рембрандт / Не Рембрандт в музее Метрополитен: Аспекты Connoisseurship . Каталог выставки. 2 тт .. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 1995. Шварц, Гари Рембрандта Вселенная: его искусство, его жизнь, его мир . Лондон: Thames & Hudson, 2006. Вестерманн, Mariet Рембрандт . Лондон: Phaidon, 2000. Эти связанные музей Доска или журнал статьи может или не может представлять самую последнюю стипендию. Quodbach, Esmée "Эпоха Рембрандта:. Голландские картины в музее Метрополитен" Музей Метрополитен бюллетене ., против 65, нет. 1 (Лето, 2007). Plomp, Мишель С. "Рембрандт и его окружение:. Рисунков и гравюр" Музей Метрополитен бюллетене ., против 64, нет. 1 (Лето, 2006). Кристиансен, Кит "Занятия барокко: Приведение 17-го века мастеров Мет." Метрополитен-музей искусств бюллетене , против 62, нет.. 3 (Winter, 2005). JSTOR | PDF | Дополнительные документы PDF Мэр, А. Hyatt "Рембрандт и Библия." Музей Метрополитен бюллетене , ст. 36, нет. 3 (зима, 1978-1979). JSTOR | PDF | Дополнительные документы PDF Мэр, А. Hyatt "эстампов и Люди." Музей Метрополитен журнал , Vol. 3 (1970). JSTOR | PDF Haskell, Фрэнсис "Бенджамин Альтман завещанию." Музей Метрополитен журнал , Vol. 3 (1970). JSTOR | PDF Руссо, Теодор "Аристотель Созерцая бюста Гомера." Музей Метрополитен бюллетене , Нью-сер., ст. 20, нет. 5 (январь, 1962). JSTOR | PDF Руссо, Теодор "Рембрандт." Музей Метрополитен бюллетене , Нью-сер., 11 ст., нет. 3 (ноябрь, 1952). JSTOR | PDF Берроуз, Луиза "Рембрандт и его окружение." Музей Метрополитен бюллетене , Нью-сер., ст. 7, нет. 10 (июнь, 1949). JSTOR | PDF Руссо, Теодор "Отчет об раннего Рембрандта." Музей Метрополитен бюллетене , Нью-сер., ст. 6, нет. 2 (октябрь, 1947). JSTOR | PDF Аллен, Жозефина Л. "Рембрандта музея." Музей Метрополитен бюллетене , Нью-сер., т. 4, вып. 3 (ноябрь, 1945). JSTOR | PDF Веле, Гарри Б. "Модный Портрет Рембрандта." Музей Метрополитен бюллетене , Нью-сер., ст. 2, нет. 6 (февраль, 1944). JSTOR | PDF Мэр, А. Hyatt "Рембрандт в Италии." Музей Метрополитен бюллетене , Нью-сер., ст. 1, нет. 2 (октябрь, 1942). JSTOR | PDF Смотрите также Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины для других значений Хозяйка Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины ( Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины ) Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Система британские почести Статьи на тему: Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины картины Статьи по Теме Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины (значения). Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины сайт Лондонский Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Имя окурки Категория: Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины, Нидерланды. по теме: Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Страницы в категории «Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Рембрандт ван Рейн (1606-1669): КартиныРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Предыдущая Следующая Статьи на тему: Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Рембрандт ван Рейн (1606-1669): КартиныКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины"...

Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины

Заметки о Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины

"Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины. Писать правду, не так ли? любите Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины"... ...Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины
Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины Материал из Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины (значения) или Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины (значения). Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Рембрандт ван Рейн (1606-1669): Картины


Hosted by uCoz