Принцесса Эболи

Принцесса Эболи

Принцесса Эболи

Принцесса Эболи

Принцесса Эболи

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Принцесса Эболи Принцесса Эболи Материал из Википедии, свободной энциклопедии Принцесса Эболи La Princesa де Éboli.jpg Принцесса Эболи Супруг (а) Руи Гомес де Сильва Полное имя Ана де Мендоса и де ла Серда Дворянской семье Дом Мендоса Отец Диего Уртадо де Мендоса и де ла Серда Мать Каталина де Сильва Родившийся 29 июня 1540 Сифуэнтес , Испания Умер 2 февраля 1592 (в возрасте 51) Пастрана , Гвадалахара , Испания Ана де Мендоса и де ла Серда, принцесса Эболи, герцогиня Пастрана (в полном объеме, испанском : Донья Анна де Мендоса и де ла Серда ), (29 июня 1540 - 2 февраля 1592) был испанский аристократ , [1] Суо юре 2 Принцесса Мелитон, 2-й герцогиня Франкавиллы и 3 графиня Алиано. Содержание 1 Ранние годы 2 Позже интрига 3 Появления в художественной литературе 4 Ссылки Ранние годы Ана, графиня Мелитон и герцогини Пастрана , женился Руи Гомес да Силва, 1-й князь Эболи , когда ей было 13 лет (1553), по рекомендации наместника Испании, будущего короля Филиппа II . [2] Ее муж был Главный советник и любимый с Филиппа и от 1559 Принц Эболи. Из-за отсутствия мужа, оставаясь с Филиппом в Англии и Нидерландах, брак был только завершена в 1559 году, когда он вернулся в Испанию с королем. Хотя она, возможно, был слеп на один глаз, принцесса Эболи считался очень привлекательным. Она была энергичным человеком, и видное место в придворной жизни. Один из ее друзей был королевой, Изабель де Валуа . [3] Ана, принцесса Эболи, было десять детей, ее брак: [4] Диего (c.1558-1563) Ана де Сильва у Мендоса (1560-1610) женился на 1572 Алонсо Перес де Гусман, 7 герцог Медина Сидония Родриго де Сильва у Мендоса (1562-1596), 2-й герцог Пастрана Педро де Сильва у Мендоса (ок. 1563) Диего де Сильва у Мендоса (1564-1630), 1-й маркиз Аленкер Руи де Силва у Мендоса (1565-), 1-й маркиз Ла Eliseda Фернандо де Сильва у Мендоса, позднее Педро Гонсалес де Мендоса (1570-1639) Мария де Мендоса у Марии де Сильва (ок. 1570) Ана де Сильва у Мендоса (1573-1614) Позже интрига После смерти мужа в 1573 году она провела три года в монастыре, но вернулся в общественной жизни в 1576 году, образуя альянс в суд с заместителем короля государства, Антонио Перес (1540-1615). [5] Они обвинялись в выдавать государственные тайны, которые привели к ее ареста в 1579 году Ана умер 13 лет спустя в тюрьме по 2 февраля 1592. Появления в художественной литературе Был персонаж по имени Принцесса Эболи на основе Ана в Schiller 'Play с Дона Карлоса, детская фон Испания, и Верди оперных Дон Карлос . [6] Она также предметом Кейт О'Брайен романа о том, что Леди, [ 7] и адаптация 1955 фильма из романа О'Брайена, что леди . La Tuerta, пьесу графиков жизнь Ана де Мендоса была выполнена в Bedlam театра в рамках Эдинбургского фестиваля Fringe в августе 2008 года. Джулия Ормонд сыграла ее в La Conjura де-Эль-Эскориал (2008) и Белен Руэда в телевизионном фильме La Princesa де Эболи (2010). Список литературы Генри Камен (1999). Кто есть кто в Европе 1450-1750 . Рутледж (UK). ISBN 0-415-14727-1 . Генри Камен : Филипп Испании. Yale University Press. 1998. ISBN 978-0-300-07800-8 . стр. 85, 166. Камень, Филипп Испании:. С. 166, 342. Камень, Филипп Испании:. С. 166. JH Эллиотт (2002). Империал Испания, 1469-1716. Penguin Books. ISBN 0-14-100703-6 . Фридрих Шиллер (2000). Дон Карлос и Мария Стюарт. Oxford University Press. ISBN 0-19-283985-3 . Кейт О'Брайен (1949), что леди:. Романтическая драма. Харпер. Орган контроля WorldCat VIAF : 25533197 LCCN : n85142390 ISNI : 0000 0000 6151 7223 GND : 12431032X SUDOC : 119230917 Категории : 1540 рождений 1592 смертей Испанские герцогини Испанские графини Испанской знати Испанский народ 16-го века Люди из провинции Гвадалахара , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая Пастрана и его легендарный принцесса 4 ноября 2014 @ 12:09 В эти выходные взял меня к великолепной средневековой дожей город, расположенный между Тахо и Тахуния рек в горах Сьерра-Гвадалахара; Пастрана. Это была впервые зарегистрирована в рукописях, относящихся к городу вестготов в Pastrani, указанных королем Вамба (672-680), когда он был составления границы для христианских епархий. Тем не менее, его более известные история начинается с Альфонсо VII Кастилии, который в 1174 г. предоставлено город Пастрана в Ордена Калатравы. Город не принадлежал к этой военной целью до 1541 года, когда Карл I мелиорированных его и придал ему Ана де ла Серда, вдовы Диего де Мендоса, граф Мелитон. В 1562 году Филипп II получил титул герцогов Пастрана Ана де Мендоса, легендарного принцессы Эболи, который провел свои последние годы в заключении в Дворец дожей Пастрана. Годы трансграничные Ренессанс и Золотой Век были одними из истинного великолепия для Пастрана, благодаря усилиям его знати, визит мистической Тереза ​​Иисуса, который основал монастыри там, и создание шелковых фабрик, работающих маврами принес в из Андалусии, который поселился Сегодня известный как Альбайсин в области. Исторический квартал Пастрана, который сохраняет свою средневековую планировку, содержит большое количество зданий несметного художественного качества и историческую ценность. Они включают в себя Дворец дожей, построенный в середине 16-го века с прямоугольным планом этажа, который имеет выдающуюся дверь Возрождения. Склеп Монастырская Приходская церковь Богоматери Успения (16 17-го века), рядом с готической церкви тамплиеров, содержит остатки герцогов Мелитон и Пастрана. Церковь также содержит приход Гобелен музей, в котором представлена ​​коллекция религиозного искусства и известных фламандских гобеленов, которые дают музею его имя. Монастырь Conceptionist францисканский и монастырь Кармель с 16 века, были основаны святой Терезы Иисуса. Последние дома, как ни странно, музей естественной истории Филиппин и Терезианская музей (или кармелитов и религиозной художественный музей), посвященный учредительном святого и другого великого святого и мистика, Святого Иоанна Креста, который посетил город. Другие здания, представляющие интерес, Колледж Санкт-Бонавентура, построенный в 17 веке, с его фасада в стиле барокко и патио, остатки старого замка и стены, построенные тамплиерами; Старый квартал Альбайсин, с его необычной планировкой, а также несколько украшенных дворцов и усадеб, с 16-го and17th веков. Алонсо де Коваррубиас разработан Дворец дожей Пастрана и его дверной проем имеет узнаваемый дизайн функция, которая воспроизведение одного на крепость Алькасар в Толедо. Он стоит рядом со стенами Пастрана, и имеет плац на фронте. Восточной башни, известный как "палаты Золотой гриль", был сайт, где принцесса Эболи, Ана де Мендоса и де ла Серда, был проведен между 1581 и 1592 по приказу Филиппа II. Она замуровали в и заключен в своих покоях вместе со своей горничной, пока она не умерла, только разрешают выходить на улицу в течение 1 часа в день. Выход за пределы фактически означало выход на клетке балкон, который был в своей комнате. Остальное время она должна была остаться вне поля зрения и в своих покоях. Именно благодаря принцессе Эболи, что Пастрана по-прежнему хорошо посещаемом городе сегодня. Дона Ана де Мендоса, принцесса Эболи, был женщина, полная исторического интриги и тайны. Очарование ее подпитывается не только ее легендарной красоты, изысканных манипуляций и кровавых сюжетов, но и таинственность предполагаемого ограждения аварии и ее повязкой на глазу. Она пленила внимание на протяжении веков, была увековечена в опере Верди, изображал в Голливуде Оливия де Haviland, и является предметом многочисленных книг и видеопродукции. Так кто же Дона-Ана де Мендоса и почему она носит повязку? Родился в 1540 в мощный доме Мендоса, Дона-Ана была дочь Диего Уртадо де Мендоса и Кэтрин де Сильва. Донья Анна терпели то, что кажется неблагополучной семье жизнь в детстве, в том числе смущения печально известного разврат отца, что-то не принято в 16 веке Испании. Мало что известно о детстве Дона-Ана, но она была описана как страстный, умный, религиозный и мятежный в молодости. Он утверждал, что во время ее ранней юности и до развития оборудования для обеспечения безопасности, она потеряла правый глаз в фехтовальной дуэли с стр. В частности, оказывается, сопоставление ее знаменитой своей красотой, повязка на глаз вызвал мистику, которая пленила поклонников на протяжении веков. Рано брак по договоренности Руи Гомес включен присутствие Дона-Ана в суде короля Филиппа II в Испании. Богатство и влияние ее мужа предусмотрено финансовое обеспечение и титулы после приобретения поместья в Эболи, расположенный на юго-восточном побережье Италии. Смерть ее мужа и ее последующее отношения с Антонио Перес оказался роковым поворотным моментом для Дона-Ана. Как и ее муж, Перес был мощный инсайдерской в суде Филиппа II. Перес заваренный участок манипуляции между королем и его сводный брат с участием восстание во Фландрии и, возможно, шаг в сторону прихода к власти в Португалии. Когда запахнет участка ощущалось, Перес организовал убийство, чтобы уничтожить его дальнейшее открытие. Дона-Ана, говорят, было участие в заговоре, был заключен в тюрьму короля, а затем лишили родительских прав и имущества. Некоторые утверждают, что она лечилась очень жестко королем, отчасти из-за его сексуальной ревности и чувства предательства, но, как и ее повязкой на глазу, есть недостаток подтверждающих доказательств для таких претензий. Она умрет больным, одиноким, и заключен в тюрьму. Многочисленные и распространенные объяснения, глазная повязка предостаточно Дона-Ана-х годов. Они, как правило, утверждают, в ни в чем-то, способом, который Dona Ana потеряла глаз в фехтовании аварии, возможно, в возрасте около двенадцати лет. Тем не менее, абсолютно никаких доказательств пришел к свету, чтобы поддерживать такие претензии. Они, кажется, спекуляции историков, пытающихся объяснить ее портрет - утверждения, которые имеют гораздо больше интриги, чем менее известных спекуляций окружающих лошади несчастного случая во время охоты в возрасте около четырнадцати лет. Под сведению короля Филиппа II, она была обручена в возрасте двенадцати лет с португальского дворянина, Руи Гомес да Силва, личный секретарь короля и всю жизнь придворный, который был 24 лет старше ее. Через несколько лет, Руи и брак Дона-Ана была бы быть завершена, и она будет идти на нести Руи их первый из десяти детей. Как и ее муж, Дона-Ана стала хорошо известна в суде короля Филиппа II, где она поддерживал тесные отношения с королевой Елизаветой Валуа, третьей жене короля. Именно в это время, что некоторые утверждают, Дона-Ана стала любовницей короля, но некоторые ученые отрицают это. Будь вымышленный или иначе, такие утверждения помогли топлива драматические (и в основном вымышленные) сюжетные линии на сцене и экране, способствуя мистику Дона-Ана-х годов. Примерно в это же время, родители Дона-Ана стала дальше отчуждение, и ее отец оставил с другой любовницей. Муж Дона-Ана, в Руи Гомес, работал, чтобы обеспечить будущее своих детей, купив город Эболи в Неаполе, а также несколько вилл. Руи был пожалован титул герцога Пастрана и гранда Испании Филиппа II в 1572 году Это установило Дона-Ана как принцесса Эболи и первой герцогини Пастрана. Ее муж умер в следующем году. Так началась серия проблемных и драматических глав в существование Дона-Ана-х годов. В горе, Дона-Ана и ее мать переехали в монастырь в Пастрана. Через несколько лет, Дона-Ана и ее мать вернулась в Мадрид против царей пожелает. Вскоре после этого умерла ее мать, вскоре после этого ее отец. Тем не менее, ее отец, женившись другой в попытке обеспечить наследника мужского пола, оставил свою вторую жену беременной, угрожая наследство Дона-Ана-х годов. Муж Дона-Ана была наследовал его протеже, Антонио Перес, в качестве секретаря Филиппа II. Антонио Перес, только немного старше, чем Дона-Ана, был женатым человеком. Донья Анна установила тесные отношения с Пересом, и снова, прелюбодейном утверждения предостаточно, но некоторые утверждают, что их отношения были чисто политическими. Их отношения были, по-видимому скрыты от короля. Историки разделены, почему это было в случае с некоторыми утверждая, что это было из-за до неприличия, а другие утверждают, что это было в результате возобновления связей Dona Ana с королем. Независимо от истины, отношения Дона-Ана с Пересом углубляет ее интригу в испанском легенде и служит как поворотный момент в ее жизни и в истории Испании. Перес, доверять секретарь Филиппа II, стал поймал-до во время восстания, которая разработала во Фландрии. Герцог Альба и Дон Хуана Австрийского (сводный брат Филиппа II) были переплетены с Пересом в этом восстании. Перес предложил выступить в качестве посредника в конфликте, однако он играл с обеих сторон. Он изменил государственные коммюнике между королем и Дон Жуан, и продал государственную тайну. Дона-Ана, по-видимому осведомлены о предательстве по отношению, в отношении их близких отношений Перес, о чем свидетельствует их просмотра и обмена роскошных подарков. Личный секретарь дона Хуана, Хуан-де-Эскобедо, ранее в союзе с Пересом, как и его шпион против Дон-Жуан, обернулась против Переса, а также обнаружили связь между Пересом и Дона-Ана. На данный момент, утверждается, что Перес и Дона-Ана в сговор с целью убийства Эскобедо. Некоторые историки утверждают, Дона-Ана не был активным участником в сюжете, но просто соучастниками. Хотя еще несколько махинации в этой оперной саги происходит, Филипп II (на фото) открыл Предательство Перес и Дона-Ана. Перес провел с судом в течение нескольких лет, имеющие несколько успокоило Филипп II с обвинениями в пагубных намерений дона Хуана по отношению к трону Филиппа. Тем не менее, Дона-Ана был помещен под домашний арест в 1581 Король лишил Дона-Ана ее родительских прав и собственности в 1582 году Этот относительно жестокое обращение с Дона Ана помогает топлива обвинения в сексуальных ревности короля и романтических отношений с Дона Ана. В 1589 году, через десять лет после открытия, Перес был, наконец, обвинен в убийстве Эскобедо. Это привело к бунтам и беспорядкам сторонниками Перес. В 1590 Перес бежал в Арагон. Перес, в изгнании, опубликованные резкие, дискредитирующие счета дворе короля Филиппа II, утверждения, которые пошли безраздельно, способствуя испанской черной легенды. Дона-Ана, заключен в тюрьму в течение десяти лет, в конце концов умер в депрессию и плохое в 1592 году. отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Принцесса Эболи


Hosted by uCoz