Парусная Школа
Прямая ссылка: «бог работы Парусная Школа?»
Парусная Школа
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Парусная Школа
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Парусная Школа
Леша сказал мне ССЫЛКА, Парусная Школа
..Парусная Школа
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Парусная Школа (значения) .
"Парусная Школа" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Парусная Школа (значения) .
Страница частично защищенных
Парусная Школа
Парусная Школа
Парусная Школа
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Парусная Школа Квартал дней Основные праздники..Парусная Школа «Парусная Школа» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Парусная Школа
Парусная Школа (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Парусная Школа (значения) . Неформат причудливые - большие Парусная Школа Кук Каунти, IL Парусная Школа Парусная Школа Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья написана как личных размышлений или мнение эссе , который гласит частности редактора Википедии чувства о теме, а не мнения экспертов . Пожалуйста, помогите улучшить его , переписав его в энциклопедических стиле . (январь 2009 г.) Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (октябрь 2010 г.) Построен в 1914 году Grossherzog Фридрих Август , школа учебный корабль для германского торгового морской, с 1921 года норвежский собственности Statsraad Lehmkuhl является одним из старейших учебных парус судов в эксплуатации С его современной интерпретации в его прошлое, когда морские народы пошлет молодых морских кандидатов офицер моря (например, см наружу Bound ), Парусная Школа предоставляет нетрадиционные и эффективный способ построения много полезных навыков, и от воды. Содержание [ скрыть ] 1 Фон 2 Бытие в 1930 3 Современный обучение парус 4 Классификация судов 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Дальнейшее чтение 8 Внешние ссылки Фон [ править ] К 1900 году большинство коммерческих судов, плавающих боролись, чтобы получать прибыль в условиях конкуренции со стороны более современных паровых судов , которая стала достаточно эффективными, чтобы пар коротких большой круг маршрутов между портами вместо длинных ветра торговых маршрутов, используемых парусных судов . Корабли были построены больше более эффективно выполнять навалочных грузов, их установок были упрощены, чтобы сократить расходы составе экипажей и скорость уже не премиум. Владельцы отправлены грузы, которые были не скоропортящиеся, так что их дата прибытия (который паровые корабли начали гарантия) были менее важны. Наконец, как Панамский канал был открыт, парусные суда были использованы в частях мира, где пароходы еще было трудно работать: в основном на Чилийский торговля нитрат (для удобрений и взрывоопасных производств в Европе), и на Австралийский торговля зерном . Оба Чили и Австралии порты было трудно снабжать угля для пароходов, чтобы заправиться горючим. Кроме того, оба маршрута в Европу обошел мыс Горн . Конец Первой мировой войны видел краткое возвращение к прибыльности, как все типы судов были дефицитного питания из-за военного времени потерь, но, что бум стал бюст, как много новых пароходы были построены для замены парусных судов, которые были потеряны. Бытие в 1930 [ править ] В то время как многие страны мира работают парусные корабли, как учебных судов для должностных лиц в их торгового флота в 1920-х и 30-х годов, несколько владельцев парусных судов, таких как Карл Laeisz и Густав Эриксон определил, что было до сих пор прибыль быть сделаны из последней из парусные корабли. Эриксон приобрести существующие корабли, необходимые минимум капитала инвестиций и отремонтировать их частей турбогенераторы от других судов. Определение массовых грузовых маршрутов, что будет по-прежнему предлагают платить грузов, он пилотируемых кораблей с небольшим количеством платных опытных офицеров. Матросы были ученики из пароходных линий и другого предприимчивого юноши, все заплатили премию, чтобы плыть в то же время подготовку. Эти экипажи были рассмотрены стажеров и были первым формализация парусных тренеров с экипажем, взятых из представителей общественности, которые просто пошли на авантюру, в отличие от карьеры. С комплектования затраты сетчатой на балансе Эриксона, корабли продолжали возвращаться бумаги прибыль . Однако Эриксон был питаем никаких иллюзий в отношении долгосрочной рентабельности его предприятия, который зависит от игнорирования амортизации на своих кораблей и сокращается запас звуковых оболочек и буровых установок . Компания будет использовать свои доходы на диверсификацию в пар после Второй мировой войны. В то время как поставки компании Эриксон и F. Laeisz постепенно превратился в пар , следующее поколение капитанов были поднимаясь hawsehole и принимая команду своих собственных судов, переосмысление парус обучение в учебном чисто деятельности с обучающимися как груза. С 1932 по 1958, Ирвинг Джонсон и его жена Electa "Еху" Джонсон кругосветное мир в 7 раз с любительскими молодежных экипажей на борту своих судов названные Янки . На протяжении многих лет, их путешествия были представлены в книгах, автором, и в National Geographic журналов и телевизионных события, как "Ирвинг Джонсон, высокая морей Adventurer" . Их архивы в Мистик Морской порт , Коннектикут. Австралийский Алан Вильерс приобрели старой школы судна Джорджа Стадия из Дании в 1934 году Переименование ее Джозеф Конрад , он отплыл ее по всему миру, не обращая груза и экипажа молодежи, которые заплатили, чтобы быть там. Он также взял много-неплательщиков молодежи, как он мог позволить себе, чтобы вписаться в бюджет, тем он считается риску на улицах своих городов внутренних и нуждается в том, что тогда называется "характер здания". Эти поездки были генезис текущего современной подготовки паруса, используя корабли с ручным управлением и суровую дисциплину, введенной в море, чтобы в дальнейшем развитие личности и принимая те невыгодном положении обстоятельством извлечь пользу из опыта. [ 1 ] К концу Второй мировой войны, число традиционно оснащенных парусников оставили таяли и общественный интерес угас. После немецкого школьного корабля Ниоба затонул в 1932 году, убив 69, потеря Памира в 1957 году и Альбатрос в 1961 году обратил дальше злой воли и, казалось, чтобы обозначить конец эпохи. [ 2 ] Современный обучение парус [ править ] Кадеты мужчина передние паруса листов на орла В то, что было задумано, чтобы быть последний великий сбор квадратных монтажников под парусом, Бернард Морган и Гревилл Говард убедил количество судовладельцев объединяться в своего рода прощальный салют в 1956 году, организовав гонку с Торбей на Южном побережье Англии расы неофициально через Бискайский залив в Лиссабоне в Португалии . Пять квадратных сфальсифицированы школы корабли вошли в гонку, Дании Дания , Норвегии Кристиан Радич и Sorlandet , Бельгии Меркатор и первые Португалии Сагреш . Сосуды снова встретятся на следующий год, и каждый год, так как в серии ежегодных что бы удивить своих оригинальных организаторов сегодня. Старые суда были сохранены или восстановлены и новый специально построенный парус учебные суда были сданы в эксплуатацию. С возобновлением интереса в возрасте парус, национального Парусная Школа объединениями, входящими в Парусная Школа International (STI) (ранее «Парус ассоциации Обучение") были организованы и большие летние события найти вверх 100 судов гоночных через океаны. Экипаж биржи позволит молодым людям из одной страны в плавание с теми, от другого. Задолго до окончания холодной войны , корабли России и Польши (которая в некоторых случаях была построена в Германии) вступила в Международную флот в 1974 году ограниченный обмен между Востоком был инициирован и Западом. Один из крупнейших партнерских организаций ИППП Американский Паруса ассоциация обучения (АСТА). Основанная в 1973 году с горсткой судов, с тех пор он вырос, чтобы охватить международную организацию с более чем 250 парусных судов, представляющих 25 различных стран. Великобритания Национальная Член ИППП Ассоциация Sail Training организаций (АСТО) Основанная в 1972 году, http://www.asto.org.uk Площадь сфальсифицированы морская была в опасности стать потерянным искусством. Как 1997 восстановление USS Конституции близится к завершению, ВМС США призвал экипажа HMS Bounty [ 3 ] , чтобы обучать ее моряков к отплытию судна, как первоначально предполагалось. Многие лодки исторические суда и копии, которые требуют ручного труда скоординированные плыть, работающие в оригинальной традиции, предложенной Аланом Вилье и Ирвинг Джонсон, например, Пиктон замок , а другие специально построенный образовательных платформ, осуществляющих научные исследования под парусом, таких как Роберт C . Seamans и Corwith Крамер из Ассоциации морского образования . Как экипажа Ирвинг Джонсон и наградами программы в Лос-Анджелесе морского института хотел сказать "Мы не обучать молодежь к жизни в море ... мы используем море воспитывать молодежь для жизни" . Классификация судов [ править ] Tall Ships были найдены, чтобы быть эффективными площадками для паруса обучения, поскольку они сочетают множество элементов основных плыть обучение. "Tall Ship" не строго определены тип судна. "Tall Ship" обычно используется сегодня для определения большой, традиционно фальсификации судно, является ли это технически корабль. Например, USCGC Орел технически барк , а не полный сфальсифицированы корабль . Парусное судно, как правило, определяется стеньгой и марселями она несет, в отличие от современных высоким соотношением установок и Маркони сети осуществляется с помощью катеров и ялов видел в каждом порту сегодня. Для классификации и расы рейтинге, ИППП делит Tall Ships в следующих классах: Класс : Все суда более чем 160 футов в длину в целом, независимо от установки, и площади сфальсифицированы сосуды более 120 футов в длину. Класс; Отдел II : Все квадратный фальсификации суда менее 120 футов в длину. Класс B : Передние и кормовой сфальсифицированы сосуды от 100 футов и 160 футов в длину Класс C : Все другие с косым парусным вооружением суда длиной не менее 30 футов в ватерлинии . Береговая охрана Соединенных Штатов классифицирует суда, основанные на их предполагаемого использования и структуры, назначения требований к капитану и экипажей, поливает судно может работать в, количество пассажиров допускается и требуется минимальное оборудование для обеспечения безопасности. За исключением непроверенных судов, все такие суда проверены в год и выдается сертификат инспекции (ИСП), которые должны отображаться на судно и излагает требования, которые судно должно поддерживать. Парусная Школа Судно (SSV) : Проверено в соответствии с разделом 46, подраздел R Кодекса федеральных правил (CFR),. SSV является судно длиной менее 500 брутто-тонн, перевозящих шесть или более Парусная школа студентов или преподавателей, в первую очередь в движение парусом, и управляется некоммерческой образовательной организации исключительно в целях парусного образования. Пассажирское судно : Сертифицированный в соответствии с размером и количеством пассажиров (не занимаются образовательной деятельности или в процессе эксплуатации судна) осуществляется в соответствии с разделом 46 CFR. Подраздел С : непроверенных сосуды, которые работают с не более чем на шесть пассажиров. Подраздел Т : Маленькие пассажирские суда до 100 тонн брутто, которые несут более шести пассажиров и необходимых для проходят регулярный осмотр береговой охраны США корабля и все бортовое оборудование. Подраздел К : Маленькие пассажирские суда до 100 тонн брутто, которые несут более 150 пассажиров и необходимых для проходят регулярный осмотр береговой охраны США корабля и все бортовое оборудование. Подраздел Н : Пассажирские суда более 100 тонн брутто, что перевозят пассажиров по найму и которые необходимы для проходят регулярный осмотр береговой охраны США корабля и все бортовое оборудование. Судно Привлечение : Сертификация требуется всякий раз, когда судно является открытым для общественности посадки или проводит швартовые программ. Судно может быть постоянно пришвартована к пирсу, или это может быть сертифицирована в соответствии с одним или более из указанных выше подразделов, но судно Привлечение ИСП удостоверяет его безопасность для всего причала и посещения. Океанографический исследовательское судно (ORV) : Сертифицированный под подраздел U о собственности 46 CFR. ORV это судно используется исключительно в любом океанографических (соленой) или Лимнологического (пресная вода) обучение и / или исследования, и не обязательно оборудованы для пассажиров или других непрофессионалов. Смотрите также [ править ] Открытый образование Парусный спорт Паруса учебные организации Tall Ships Учебный корабль Ссылки [ править ] Перейти на ^ Джонатан Кинг (1 января 1988). Австралии Первый флот: плавание и инсценировка 1788/1988 . Фэрфакс. р. 14. ISBN 978-0-947178-56-7 . Источник 10 октября 2010 . Перейти на ^ Парротт, Даниэль С. (26 января 2004 года). Tall Ships вниз: The Last Voyages Памира, Альбатрос, Marques, Гордость Балтимора, и Мария Asumpta . McGraw-Hill Профессиональный. р. 56. ISBN 978-0-07-143545-1 . Источник 10 октября 2010 . Перейти на ^ "TallShipBounty.org" . Источник 11 октября 2010 . изюминкой своей карьеры, однако, два года и более 15 рейсов провел обучение экипажа "Старый Ironsides" Конституции USS. Он был у руля в качестве гостя капитана / советник по инаугурационной паруса корабля в 1997 году после 116 лет существования покоя, момент, когда он вспоминает, как "благоговейный трепет", как многие в его положении будет. Дальнейшее чтение [ редактировать ] Американский Паруса ассоциация обучения; Дикинсон, Джонатан; Дерево, Дэвид В. В. (10 апреля 2000 года). Парус Tall Ships !: каталог Парусная Школа и приключений в море . Американский Парусная Школа Association. ISBN 978-0-9636483-5-8 . Источник 10 октября 2010 . Apollonio, Спенсер (15 июня 2001). Последний из Кабо Horners: из первых рук счета от последних дней коммерческих парусников . Брасси годов. ISBN 978-1-57488-409-8 . Источник 10 октября 2010 . Крокетт, Ригель (10 марта 2005). Попутный ветер и многое из этого: современный парусное судно приключение . Rodale. ISBN 978-1-59486-160-4 . Источник 10 октября 2010 . Дана, Ричард Генри (1 января 2007 года). За два года до мачты . Digireads.com издания. ISBN 978-1-4209-2909-6 . Источник 10 октября 2010 . Джонсон, Ирвинг (1 января 1995 года). Пекинские Бои мыс Горн . Ingram Pub услуги. ISBN 978-0-930248-07-9 . Источник 10 октября 2010 . Коза, Фаддей (2009). Tall Ships: флот в 21 веке (5-е изд.). Прилив-Марк Пр ООО ISBN 978-1-59490-595-7 . Источник 10 октября 2010 . Макдональд-Смит, Иан (2001). Установка Паруса для нового тысячелетия: Tall Ships Race 2000 . Просто Нажал публикаций. ISBN 978-0-9688838-0-8 . Источник 10 октября 2010 . Newby, Эрик (1 июля 2008). Последняя Зерно гонки . Lonely Planet. ISBN 978-1-74179-526-4 . Источник 10 октября 2010 . . Парротт, Даниэль С. (26 января 2004) Tall Ships вниз: Последняя Путешествия Памира, Альбатрос, Marques, Гордость Балтимора, и Мария Asumpta . McGraw-Hill Профессиональный. ISBN 978-0-07-143545-1 . Источник 10 октября 2010 . Пеффер, Рэндалл С. (1 января 2000 года). Журналы Мертвого Пираты общества: шхуна приключения вокруг залива Buzzards . Шеридан House, Inc ISBN 978-1-57409-095-6 . Источник 10 октября 2010 . Вилье, Алан (2006). Круиз из Конрада . Шеридан Дом. ISBN 978-1-57409-241-7 . Источник 10 октября 2010 . Внешние ссылки [ редактировать ] В море Парусная Школа для Вояж с международным экипажем в Европе! КЛАСС на плаву Сидаоский колледж Международный - С.В. Конкордия, С.Ю. Фридерик Шопен [ показать ] v T е Темы в образовании Категории :Образование по темеПарусная ШколаУчебные кораблиТипы школ Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Парусная Школа на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Парусная Школа " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗПарусная Школа
Парусная Школа
Парусная Школа
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Парусная Школа Квартал дней Основные праздники..Парусная Школа «Парусная Школа» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
Заметки о Парусная Школа
Что заставило вас хотите посмотреть Парусная Школа? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Парусная Школа?»
бог работы Парусная Школа?
бог работы Парусная Школа?
Категория: бог работы Парусная Школа?
бог работы Парусная Школа?
По информации.
бог работы Парусная Школа?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Большим количеством информации
Статьи По Теме Парусная Школа
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Парусная Школа в фильмах: Изображения Парусная Школа в американской смысл, суть, идея в чем разница? Парусная Школа в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.