Османское Государство И Правительство
Османское Государство И Правительство
Действующие лица Перейти к: навигация, поиск Многозначные значок для других значений Система власти и управления Своеобразие исторического пути становления турецкой государственности: от военно-кочевой империи к централизованному государству, воздействие византийской и арабской государственных обычаев, религиозно-политический дух мусульманства – отразилось на той форме, которую она приняла в сложившемся облике. Практически с момента собственного муниципального определения( xv в.) Османская империя приняла вид безусловной монархии. Особые черты турецкого абсолютизма определялись чертами военной системы, а втомжедухе традиционной восточной организацией гос администрации. Власть султана( официально он назывался падишахом) была политической и юридической осью страны. Согласно закону, падишах был " устроителем духовных, муниципальных и законодательных дел ", ему в одинаковой ступени принадлежали и духовно-религиозные, и светские возможности( " Обязанности имама, хатиба, муниципальная администрация – всё принадлежит падишаху "). По мерке укрепления Османского страны правители воспринимали титулы хана( xv в.), султана, " кайсера-и Рум "( по византийскому эталону), худавендиляра( правителя). При Баязиде императорское амбиция было даже признано европейскими державами. Султан числился головой всех бойцов( " супругов клинка "). В качестве духовного головы мусульман-суннитов он имел безграничное преимущество наказывать собственных подданных. Традиция и идеология налагали на администрация султана кристально морально-политические ограничения: государю следовало быть богобоязиенну, справедливу и мудру. Однако несоответствие правителя этим качествам не могло работать основанием для отказа в муниципальном подчинении: " Но ежели он не таков, то люд должен держатьвголове, что калиф владеет преимущество быть несправедливым ". Наиболее принципиальным различием власти турецкого султана от халифата было изначальное признание за ним законодательных прав; в этом отразилась тюркско-монгольская традиция власти.( По тюркской политической доктрине, правительство было лишь политической, а не религиозно-политической общностью народа; поэтому администрация султана и духовных авторитетов сосуществуют при главенстве главного – " королевство и религия ".) После взятия Константинополя была воспринята и традиция коронации: опоясания клинком. Турецкая монархия держалась принципа родового наследия трона. Женщины непременно исключались из числа вероятных претендентов( " Горе народу, которым заведует дама ", – говорилось в Коране). До xvii в. положением был переход трона от отца к сыну. Законом 1478 г. не лишь дозволялось, но и предписывалось во избежание междуусобиц тому из сыновей, кто наследует престол, уничтожить собственных братьев. С xvii в. установился новейший распорядок: трон наследовал старший по возрасту из династии Османов. Важной долею высшей администрации был двор султана( уже в xv в. он насчитывал до 5 тыс. слуг и управителей). Двор подразделялся на наружную( султанскую) и внутреннюю доли( дамские покои). Внешнюю возглавлял управитель( голова белоснежных евнухов), который был фактически министром двора и распоряжался имуществами султана. Внутреннюю – голова чёрных евнухов, который был особенно приближенным к султану. Центральная власть империи сложилась в главном в сер. Xvi в. Её ключевой фигурой был Большой визирь, пост которого был учреждён с самого истока династии( 1327). Великий визирь числился как бы муниципальным заместителем султана( к религиозным вопросам он касательства не имел). Он постоянно имел доступ к султану, в его постановлении была муниципальная печать. Великий визирь фактически располагал самостоятельными государственными возможностями( несчитая законодательных); ему подчинялись местные правители, воинские начальники и арбитра. Кроме большого, верховный круг сановников сочиняли обыкновенные визири( количество их не превышало 7), повинности и назначение которых определял султан. К xviii в. визири( считавшиеся как бы заместителями большого визиря) обрели устойчивые специализированные возможности: визирь-кийяши был делопроизводителем большого визиря и уполномоченным по внутренним делам, реис-эфенди ведал иностранными делами, чауш-баши начальствовал низшим административным и полицейским аппаратом, капудан – флотом и т. д. Великий визирь и его ассистенты сочиняли Большой имперский комитет – Диван. Это был совещательный орган при большом визире. С истока xviii в. Диван стал и конкретно исправным органом, собственного рода правительством. В него втомжедухе вступали двое кадиаскеров( верховных судей войска, ведавших вообщем юстицией и просвещением, желая и подведомственных духовной власти), дефтердар( предводитель денежного ведомства; позже их втомжедухе стало некотороеколичество), нишанджи( предводитель канцелярии большого визиря, первое время ведавший и иностранными делами), командующий военной гвардией – корпусом янычар, высшие военные начальники. Вместе с канцелярией большого визиря, управлениями дел кадиаскеров, дефтердаров, все это сочиняло как бы единую администрацию – Высокие врата( Баб-и али) *. * По французскому эквиваленту( врата – la porte), власть получила название Порта, позже перенесенное на всю империю( Оттоманская Порта). При султане существовал и совещательный Высочайший Совет из членов дивана, министров замка, высших военачальников и, непременно, наместников отдельных областей. Собирался он от случая к случаю и никаких определенных возможностей не имел, а был как бы выразителем представления правительственной и военной знати. С истока xviii в. он закончил быть, но в конце века возродился в облике меджлиса. Духовно-религиозную дробь муниципальных дел возглавлял шейх-уль-ислам( пост учрежден в 1424 г.). Он возглавлял все сословие улемов( мусульманских священнослужителей, куда втомжедухе относились арбитра – кади, богословы и правоведы – муфтии, педагоги духовных училищ и др.) Шейх-уль-ислам располагал не лишь административной властью, но и воздействием на законодательство и правосудие, таккак почтивсе законы и решения султана и правительства подразумевали его правовое согласие в облике фетвы. Однако в турецком государстве( в различие от халифата) мусульманское духовенство стояло под верховной властью султана, и шейх-уль-ислам назначался султаном. Его большее или наименьшее воздействие на ход муниципальных дел зависело от общеполитических взаимоотношений светских властей с правом шариата, менявшихся на протяжении веков. Многочисленные чиновники самых различных рангов( повинности и статус всех подписывался в особых султанских кодексах с xv в.) числились " рабами султана ". Важнейшей индивидуальностью социального строя Турции, принципиальной для свойства правительственной бюрократии, было неимение, в своем значении слова, дворянства. И титулы, и финансы, и почет зависели лишь от места на службе султана. Теми же кодексами расписывалось положенное жалованье чиновникам и верховным сановникам( выраженное в денежном заработке с земляных наделов). Нередко высшие сановники, даже визири начинали собственный актуальный путь самыми реальными невольниками, времяотвремени даже из немусульман. Поэтому числилось, что и положение, и жизнь чиновников полностью во власти султана. Нарушение служебных повинностей рассматривалось поэтому государственному преступлению, ослушанию падишаха, и каралось гибелью. Ранговые привилегии чиновников проявлялись только в том, что законы предписывали, на каком подносе( золотом, серебряном и т. д.) станет выставлена башка ослушника. К содержанию Всеобщая деяния страны и права Смотрите втомжедухе: Общая концепция права и страны История российского страны и права История страны и права забугорных государств Теория страны и права Теория страны и права Теория страны и права Проблемы теории права и страны: Вопросы и ответы " Основы страны и права " " Основы права " " Основы права "( под редакцией Крыловой) История страны и права России ГОСУДАРСТВО И ПРАВО ДРЕВНЕЙ РУСИ. " РУССКАЯ ПРАВДА " - ПАМЯТНИК ПРАВА ПЕРИОДА РАННЕФЕОДАЛЬНОЙ МОНАРХИИ ., См. Османское Государство И Правительство (значения)Прямая ссылка: САЙТ Османское Государство И Правительство Османское государство и правительство Смотрите также Османская Империя Османские султаны Военная знак В османы унаследовал богатую смесь политические традиции значительно разрозненных этнических групп: турки , персы , монголы, Месопотамии и, конечно, ислам . Османское государство, как турецкий, монголо и Месопотамии государств отдыхал на принципе абсолютной власти в монарха. Характер Османской самодержавии, однако, значительно неправильно и неправильно на Западе, особенно в мировой истории учебников. Центральная функция правителя или султана в Османской политической теории было гарантировать справедливость (Адалят в Турции ) в земле. Вся власть зависит от личной приверженности правителя к правосудию. Эта идея имеет как тюрко - персидский и исламские аспекты. В исламской политической теории, модель справедливого правителя Соломон в еврейских историй ( Сулейман назван в честь Соломона). Справедливость в лице Соломона правителя распределительной справедливости; это справедливость справедливости и равенства, которые ближе к Западной понятия справедливости. Кроме того, однако, Адалят (Справедливость) имеет Turco - персидские координаты; В этой традиции, Адалет, или справедливости, является защита от беспомощным жадности коррумпированных и хищных правительства. В этом смысле, справедливость предполагает защиту низкие членов общества, крестьянства, от недобросовестной налогообложения , коррумпированной магистратуре, и несправедливых судов. Это, в Османской политической теории, был основной задачей султана . Он лично защищал свой народ от эксцессов правительства , таких как хищных налогообложения и коррупции местных чиновников. Для османов , правитель может только гарантировать эту справедливость, если он был абсолютную власть. Ибо, если он не был абсолютным правителем, что означало, что он будет зависеть от других, и поэтому подвержены коррупции. Абсолютная власть, то, был на службе построения справедливого правительства и законы, а не поднимая линейку над законом, как европейцы интерпретировали Султанат. Для того, чтобы обеспечить Адалят, что турки создали ряд практик и институтов в центральном правительстве, окружающей султана . Первым был учреждение бюрократии, проведенной от султана внутреннего круга "с. Эта бюрократия, в свою очередь контролируется местными органами власти; это станет модель европейского абсолютизма в семнадцатом веке. Другие институты и политические практики были: Соблюдение правительства: Султан Иова в первую очередь, чтобы часы на всех должностных лиц. В некоторых случаях, это соблюдение правительством участвуют в личной заинтересованности в султана . Он иногда наблюдать в тайных заседаниях Дивана, которая была центральной консультативная группа при султана , а иногда наблюдать работой улемов судов. Например, примерно в то же время, что Мартин Лютер был приговорен к смерти Сейма Worms, Султан Сулейман тайно наблюдал за судебным процессом над Молла Kabiz, которые утверждали, духовное превосходство Иисуса Христа над Мухаммеда . После допроса в улемов суд и отказ отречься от Молла был приговорен к смерти. Сулеймана , однако, отменил приговор, потому что аргументы суды, сделанные не опровергли доводы Молла в конечном счете (аргументы Молла были преодолеть в более поздней суда). Периодически, Султан был обязан тур местных органов власти в маскировке, чтобы обеспечить магистраты и судьи действовали справедливо. Если Султан считает, что несправедливость совершается против народа, он мог бы вмешаться напрямую и отменить решение. Исламские историки утверждают, что Османская империя снижение в первую очередь, потому что позже султанов взял меньше и меньше интереса в сохранении справедливости в их империи. По большей части, однако, Султан мониторинг местных чиновников через обширную, сложной и сложной системы шпионов, которые бы доложить центральной бюрократии. Система сбора разведданных в Османской империи не было лучшим в мире, пока в ХХ веке! Сиясет (Политика): Искоренение коррупции ничего не значили, если ничего не было сделано об этом. Общественные агенты и должностные лица, которые злоупотребляют своей властью и крестьянством были подвергнуты специальной юрисдикции называется сиясет. Сиясет были множество суровых наказаний, наложенных султана на коррумпированных должностных лиц; не было никакого выхода, не денежная компенсация может занять место материальные или, чаще, наказания капитала стремительно и жестоко отмерено коррумпированных чиновников. В системе сиясет, самые тяжелые преступления участвуют незаконного налогообложения или принудительного труда крестьянства, оставаясь в своих домах без разрешения или расквартирования войск без разрешения, и требуя крестьян против их воли, чтобы обеспечить питание для них или для солдат. Такие преступления, почти наверняка означало смертную казнь. Общественный декларация законов и налогов: Для того, чтобы предотвратить мошеннические налоги и произвольные законы государственными должностными лицами, султанской "заказы" (Фарман) и налоги были объявлены и размещены на публике. Был, то всегда прямой распространения центрального правительства к народу напрямую. Доступность: Возможно, наиболее важным аспектом Османской централизованного правительства было обеспечение всеобщего доступа к централизованной власти. Самые высокие достигает власти - за исключением лице султана - была доступна для всех и каждого гражданина Империи. Каждый член Османской общества может приблизиться к Imperial Совету жалоб против государственных должностных лиц; эти официальные ходатайства были названы "ARD-я mahdar" и были всегда относился со всей серьезностью. Если Государственный совет вынес решение против чиновников, они часто будут подвергаться сиясет. Общественное мнение: Наиболее распространенным заблуждением о исламских правителей в целом и Османской правителей, в частности, в том, что они были удалены, в стороне, и не заинтересованы в их людей. Хотя это может быть физически правда, это было не идеологически верно. В самом деле, в Османской империи, общественное мнение рассматривается как единственный истинный фундамент, на котором государственный орган отдыхал. Если люди перестали поддерживать своих правителей, как утверждалось, то правители скоро упадет от власти. Правительство султанской, а затем, усердно культивируется общественное мнение, ибо оно было признано, что враги султана также культивирование негативного общественного мнения. Правительство сделал это не только за счет пропаганды, но с помощью политики, а также. В дополнение к преследования коррумпированных чиновников и публично заявив налоги и законы, османское правительство также культивируется на общественное мнение в своих войнах завоеваний. Солдаты не позволили истязают крестьян, ни взять что-нибудь из них без их разрешения или возмещения. Все османские войны завоевания в шестнадцатом веке были усердно планируется на годы вперед. Правительство собирайте магазины поставок вдоль всего маршрута кампании таким образом, чтобы армии могли прокормить себя, не принимая ничего от общей численности населения. В Османской завоевателей считали, что нет завоевание не может стоять без доброй воли населения в целом победил, так военные кампании были удивительно справедливыми и легко на среднего человека. В османы также обратил внимание на ранней формы опроса общественного мнения и, вероятно, были первым правительством активно контролировать общественное мнение через средства количественной. "Опрос", что они использовали в пятничные молитвы . В большинстве исламских государств, одним из аспектов пятничной молитвы , чтобы молиться за благополучие и жизнь правителя. Это необязательный компонент пятничной молитвы , так что его включение в целом означает, что члены мечети хорошо подумать правителя. Его бездействие часто означает обратное. В османы уделяется очень пристальное внимание к пятнице молитвы по всей империи, чтобы точно измерить общественных настроений. Структура Правительства Османская insigna Официально Султан был правительство. Он пользовался абсолютной властью, и в теории, по крайней мере, был лично вовлечен в каждый правительственного решения. В Османской опыта правительства, все, представляющий государственную власть выдается из рук в султана сам. Султан также принял титул халифа , или высшую временную лидера, в исламе . В османы утверждал этот титул по нескольким причинам: две основные святыни, Мекку и Медину , были частью империи, и основной задачей правительства было безопасности мусульман по всему миру, в частности, безопасности Исламской паломничества к Мекке , Как халифа , султана был ответственен за исламской ортодоксии. Почти все военные завоевания и аннексий других стран были сделаны по одной из двух причин: чтобы гарантировать безопасный проход мусульман к Мекке (оправдание для вторжения в нераспространении мусульманских территорий) и укоренение из неортодоксальных или еретических исламских традиций и верований (обоснование для вторжения или присоединения мусульманских территорий). Историки просто не могут договориться о том, как Султанат был принят из поколения в поколение среди османов . В ранней истории империи, Султанат явно переходит от отца к старшему сыну; в 1603 году, в связи со смертью Ахмеда I (1603-1617), Султанат передается брата султана . Тем не менее, турки , похоже, не имеют наследственную систему, основанную на первородства (корона переходит к старшему сыну) или стаж (корона переходит к следующей старшего брата). В обоих турецких и монгольских систем монархических, прохождение короны бессистемно дело. Оба турецких и монгольских народов считается, что корона упала до самого достойного наследника. Каждый в наследственной линии, братьев и сыновей, были в равной степени имеют право на корону. Это означало, что сукцессии почти всегда главные борьба между спорящими сторонами. В османы , кажется, работает в аналогичной системе. Когда султан умер, корону, считалось, упал до самого достойного преемника (почти всегда старший сын). Селим I должен был бороться за Султаната , но Сулейман был единственным сыном Селима и так унаследовал корону без борьба. После того, как султан взял на себя трон, все его братья были казнены, а также всех своих сыновей - была Селим I потерял свое предложение на корону, Сулейман был бы убит. Эти казни гарантирует, что не будет ни одного будущих войн или борьбы между претендентов на престол, так как все соперники, но один был из картины. В семнадцатом веке, османских султанов стали пересматривать эту практику и просто в тюрьму своих братьев - это то, что разрешено Ахмед я наследовал его брат. Западные историки указывают на этой практике в качестве одной из центральных причин правительство султанской удалось. Так корона падает на лиц, которые были заключены в тюрьму много, если не большинство из своей жизни, Османское государство увидел преемственность безумной султанов и соответствующее увеличение мощности коррумпированной бюрократии. Фундаментальная квалификация для Султаната был пригодности индивида, чтобы заполнить позицию. Османы считали, что простая последовательность доказано, что Султан был достоин короны; Однако, Султан может стареть, слабый или коррумпированный и, таким образом, теряют свою достойны служить султану . Селим I вступил на престол, свергнув своего старого отца, Баязида II (1481-1512), который был слишком стар, чтобы возглавить армию от внешних угроз. Когда Сулейман стал старик, двое его сыновей, Баязид и Мустафа, его любимый сын, заговор, чтобы свергнуть его. Столкнувшись с этой измене, старый Сулейман был выполнить их обоих и это, кажется, нарушили его дух полностью. Османы по старой турецкой традиции и монгольское рассмотрения Султан "земли, чтобы быть с совместным владением султана "семьи с. Соответственно, османские земли были поделены на членов королевской семьи, когда каждый Султан пришел к власти. Завоеванные земли считались частной собственностью султана . Хотя султан считался лично ответственным за каждого решения правительства, в действительности правительство в ведении большой бюрократии. Эта бюрократия была под контролем жесткой и сложной набора правил, и султан сам был ограничен по этим правилам. В верхней части бюрократии было Диван (кровать), который служил в качестве шкафа к султану для принятия решений. Самый мощный член султана правительства "с было Великий визирь (как премьер-министра наших дней), который в значительной степени контролировал все исполнительные функции правительства. Назначения на эти должности не были произвольными, но с последующим строгим правилам. Содержание Государственное учреждение Османской империи Из Википедии, свободной энциклопедии Государственный организация Османская империя Османская "Арма" символ Дом Османа Классический период Диван ( Порт ) Великий визирь Конституционный срок Императорское правительство Генеральная Ассамблея ( Сенат • Палата депутатов ) Просо · Административные подразделения Вассал и приток государства v T е Правительство Османская империя развивалась в течение веков сложную организацию правительству с султаном как верховного правителя централизованного правительства, которое имело эффективный контроль своих провинций, должностных лиц и жителей. Богатство и звание может быть унаследован, но были столь же часто заработал. Позиции были восприняты как названия, такие как визирей и AGHAS . Военная служба была ключом к продвижению в иерархии . Расширение империи призвал к систематической административной организации, разработанной в двойной системе военных ("центрального правительства") и гражданской администрации ("Провинциальные системы") разработали вид разделения властей с большинством выше исполнительных функций, выполняемых Военные власти и судебная администрация и основная осуществляется гражданскими властями. Вне этой системы были различные типы вассала и подчиненных государств. Большинство областей правили Османской империи были явно упомянуты в официальном полном стиле султана, в том числе различных высоких званий, принятых подчеркнуть имперской звание и показать империю как «преемник-в-законе", чтобы завоеванных государств. Империя была разделена на вилайетов , с губернатором присваивается каждому вилайета. Идея возникла вилайета от сельджуков вассальное государство (UC Beyliği) в центральной Анатолии. На протяжении многих лет империя стала объединение уже существующих политий , в Анатолии бейликов , подвести под влиянием правящей дома Османа . Содержание 1 Центральное правительство 1.1 Дом Османа 1.1.1 Императорский гарем 1.1.2 дворец школы 1.2 Диван 1.2.1 Политическая элита 1.2.2 Административная элита 1.2.3 Военная элита 1.3 губернатор (беи) 1.4 Императорское правительство 2 провинциального управления (гражданская администрация) 2.1 Просо (центральный филиал) 2.2 Старейшины (местное представительство) 3 вассальных государств 4 Ссылки Центральное правительство Центральное правительство состоит из султана и его собственного персонала (бухгалтеров, и т.д.) в том, что был известен как "Дом Османа". Дом Осман посоветовал Дивана, состоит из великого визиря и правящего класса (дворян). Правящий класс называлась Askeri , в том числе дворян, придворных, военных и религиозных класса, называемого улемы . Диван стать очень мощным и после Мурата IV , султаны стали не присоединиться к сессии. Дом Осман Основная статья: Дом Османа Османы (ок. 1290-1922) или в качестве учреждения, дома Османа, был беспрецедентным и непревзойденным в исламском мире для своего размера и продолжительности. [1] Османская султан, Padisah или "Владыка царей", служил в качестве единственного регента империи и считался воплощением своего правительства, хотя он не всегда осуществлять полный контроль. Семья Османской Турции был этнически в его происхождении, как некоторые из его сторонников и предметов; Однако династия сразу потерял этот тюркский идентификацию через браки с различными, в том числе этнических различной европейской знати. [2] На протяжении истории Османской империи, однако - несмотря на высший де-юре власти султанов и иногда осуществления де-факто власти по Гранд визирей - было много случаев, в которых местные правители действовали независимо друг от друга, и даже в оппозиции к правителю. На одиннадцать раз, султан был свергнут, потому что он был воспринят его врагов, как угроза государству. Были только два попытки в целом истории Османской свергнуть правящую династию Османлы, как неудачи, которая наводит на мысль о политической системе, которая в течение длительного периода был в состоянии управлять своим революции без лишних нестабильности. После распада империи, новая республика отменила султанат и халифат и объявил членов Палаты Осман как персонами нон-грата в Турции . Пятьдесят лет спустя, в 1974 году, Великое национальное собрание Турции предоставляется потомки бывшей династии право на приобретение турецкого гражданства. Нынешний глава дома Османа является Баязид Осман . Императорский гарем Основная статья: Императорский гарем Гарем дворца Топкапы Гарем был одним из самых важных полномочий Османской суда. Она управлялась с Валиде Султан (также известный как BAS KADIN, или "главный леди"), мать правящего султана, который занимал высшую власть над гарема и, таким образом, мощные позиции в суде. По случаю, Валиде Султан станет участие в государственной политике и через ее влияние может привести к снижению мощности и положение султана. За период времени, начинающийся в 16-м веке и проходящей в 17-м, женщины гарема эффективно контролировать состояние в том, что было названо " Султанат женщин "(Kadınlar Saltanatı). Гарем имел свою внутреннюю организацию и порядок разработки политики. Под Валиде Султан в иерархии был Хасеки Султан, мать первого сына султана, который имел лучшие шансы стать следующей Valide султана. Султан также было четыре других официальных жен, которые были каждый названием Хасеки KADIN. Следующая по рангу ниже жен султана были его любимые восемь наложниц (Икбал с или имеет odalık S), а затем и другие наложницы, которого султан благоприятствования и кто были названы Gozde. Следующая по рангу были наложницы других судебных должностных лиц. Ученики (acemî) и новички (câriye или şâhgird) были молодые женщины, которые были либо ожидающие замуж за кого-то или кто еще не закончил из гарема школы. Дворец школы Основные статьи: Дворец школы и школы Enderun Новые султаны всегда были выбраны из числа сыновей предыдущего султана. Сильный система образования дворцового школы была направлена на ликвидацию непригодных потенциальных наследников, и создания поддержки среди правящей элиты для преемника. Дворцовые школы составляли не один трек, а два. Во-первых, Медресе ( Османская турецкая : Медресе) для мусульман, которые образованы ученых и государственных чиновников в соответствии с исламской традицией. Финансовое бремя на медресе была поддержана vakifs, что позволяет детям из бедных семей, чтобы перейти к более высоким уровням социальных и доходов. [3] Второй трек, Enderun школа была школа-интернат для преобразованных христиан, которые призван 3000 студентов ежегодно Христианские мальчиков от 8 до 20 лет из около сорока семей в среди общин поселились в Румелии и / или Балканах ; процесс, известный как Devşirme . [4] Дети-сироты, одинокие дети, женатые парни, евреи, русские, и ремесленников и сыновья пастушьи были освобождены. [ править ] Дворцовые школы были достаточно успешными в этом транс-culturation студентов, и многие государственные были продукты этого процесса. Система функционировала исключительно для государственных целей, и (в идеале) выпускники были постоянно посвящены государственной службы и не имел никакого интереса в формировании отношений с нижних социальных групп. [4] Входящие студенты называли внутренние мальчиков ( Османская турецкая : IC oglanlar). Он взял семь лет профессионального развития в аспирантуру. Ученичество началось в услугах султана; продвигается к овладению природные и исламские науки (формальное образование); и, наконец, развитие физической приспособленности, и профессионально-технических и художественных навыков. Он сообщил, Мадлен Zilfi [5] , что европейские гости во время прокомментировал "В назначениях, Султан не обращает внимание ни претензий на счет богатства или ранга. Именно по существу, что человек rise..Among турок, отличников , высокие посты и должности судей награды великой способности и хорошее обслуживание ". [6] Диван Основная статья: Государственный совет (Османская империя) Мустафа II получении французского посольства Шарль-де-Ferriol в 1699; Картина Жан-Батист ван Mour Хотя султан был "возвышенное монарх", он имел ряд советников и министров. Самый мощный из них были визири о Дивана или Государственного совета , во главе с великим визирем. Диван был совет, где визири встретились и обсудили политику империи. Это был долг Великий визирь, чтобы сообщить султана мнению Дивана. Султан часто принял совет своего визиря во внимание, но он ни в коем случае пришлось подчиниться диван. Иногда султан называется Диван для переговоров себя, если он что-то важное, чтобы предупредить своих визирей из, например, неминуемой войны. Визирей Затем проводят свои заказы. Диван состоит из трех визирей в 14-м веке и одиннадцать в 17 веке; четыре из них служили визирей купола, наиболее важных министров рядом с великим визирем. Иногда командир (AGA) из янычар участие диване, а встречи. Политическая элита Основные статьи: Великий визирь и визирь Смотрите также: Список Османской Гранд визирей Визирей были ядром дворян, если бы они были на самом деле слуги султана. Кроме того, визири были свои советники называют Kahya. Другие знатные семьи жили в Константинополе [7] [8] и часто посещал суд в течение лицам или церемоний. Духовенство другой видный часть двора. Муфтии и имамы были всегда присутствует в религиозных церемониях, которые были в изобилии. Müteferrika был своего рода клуб молодой дворянин, где сыновья эфенди, Pasas и других видных собрались. Они часто сопровождал султана, когда он пошел на охоту. Административные элита Смотрите также: министра (правительство) , Министерство (государственная отдел) , шейх уль-ислам и список министров Османской финансов Министр (правительство) (TR: Назир) не имел столько влияния на султанов, как визирей, но контролировали министерство (департамент правительства) (TR: Nezareti). Министерства и ведомства были важной частью Османской бюрократии. Министерствам также поставляется визирей с тем, что информация, которую они требуются. Наиболее важным министр был министр юстиции, Adliye Назири, чье служение включены гражданские судей ( Кадис ) и военных судей ( Кади 'автор вопроса с, kadiaskers или kaziaskers), которые были высшим судебным органом империи после seyhulislam , Высшим религиозным лидером улемов . Другие должностные лица в пределах министерства включали Kethüdar, представитель министерства и помощник министра с несколькими клерков ( kalfas ) под ним. Калфа сделала: все документы в Османской бюрократии. Военная элита Для каждого военного корпуса было Назир, кто имел административную власть. Под ним был Ağa который имел команду церемониал корпуса. Был также корпус дворцовой стражи (Zuluflu Baltaci) под командованием Swordmaster и дворцовых садовников (Bostanci), который также несут ответственность за роскошь лодки султана. Те, преподавал в Европейском этикета и языка (в основном французской ) служил Yasakçi, охранников для иностранных послов. Также размещены рядом с дворцом были шесть дивизий кавалерии (Алты Bölük Халки) и янычар . Губернатор (беи) Основная статья: Бей Наследственные правители этих, как правило, новые Османской территорий были известны как беков и многие из них продолжали править под сюзеренитет Османской султанов . Термин бек стал применяться не только этих бывших правителей, но и к новым губернаторов, назначенных где были устранены местное руководство. Императорское правительство Основная статья: императорское правительство Османской империи Во время царское правительство было добавлено Второй Конституционного эры . Единение и прогресс (CUP) был у власти; большинство министров были из CUP. Провинциальный управления (гражданская администрация) Горожане, жители и фермеры сформировали более низкий класс, называемый райя . И в современный и в современном использовании, он относится к не-мусульманских субъектов, в частности, также называется Зимми . [9] Гражданское и судебная администрация была проведена в рамках отдельного параллельной системы небольших муниципальных и сельских единицах, называемых Kāzas , управляемые кади (кади). Казас в свою очередь, подразделяются на nahiyas . В qadis пришли из улемов и представляют собой юридические полномочия султана. Гражданского система рассматривалась проверка военной системы, поскольку беков (которые представляли исполнительную власть) не может осуществлять наказание без приговора кади. Точно так же, qadis не было разрешено лично осуществлять наказание. В районах шариата и Канун закона, qadis были ответственны непосредственно к султану. Просо (центральный представление) Дополнительная информация: Просо (Османская империя) Сообщество управляющих был иерархическая система со старейшинами, как наименьшую группу, которая формирует проса. Начиная с Танзимата проса имеют свои собственные отдельные советов, который был еще один слой между патриархами и старейшин. В Османской империи основные религиозные группы было разрешено создавать свои собственные самоуправляющиеся общины, называемые проса, каждый сохраняя свои собственные религиозные законы, традиции и язык под общей защитой султана. Просо были во главе с религиозными вождями, которые служили светской, а также религиозных лидеров и, таким образом, имели существенный интерес в продолжении Османской империи. Старейшины (местное представительство) На глубоко местный городов и деревень, принадлежащих к проса уровня было разрешено сохранить свою власть микро-структуры, которые бы означать уровень "автономии", например, греческие деревни и города были до точки, которыми можно управлять с помощью советов старших знаменитостей ( Dimogerontes, Gerontes, Prokritoi), что было на себя ответственность представлять свой народ региона Паша , как это происходит в конце византийских лет. Довольно интересным является тот факт, что в ряде экономически хорошо установленных районах этот класс р rokritoi в конечном счете станет тип дворянства. В Афинах , например, Герусия (совет старейшин) стал закрытый клуб занял в основном 10-13 домов (например, в домах Benizelos, Палеолога , Gerontas ). Мехмед II использовал армия завоевателей восстановить физическую структуру города. Старые здания были отремонтированы, улицы, акведуки, и были построены мосты, санитарные объекты были модернизированы, и обширная система питания была создана для обеспечения жителей города. Вассальных государств Смотрите также: вассальным и приток государства Османской империи Османская империя была много вассальных государств различной площади прилагается к нему. Вассалы платили налоги султану и часто способствовали войсками в различных османских военных кампаний. Многие из имперских провинций были вассальных государств, прежде сводится к провинции. Вассальным государством, что никогда не стал провинцией был ханство Крыма в районе вокруг Крыма , к северу от Черного моря - она упадет в Россию, а не (1774-83, позже в современной Украине). Особый случай был греческий православный "монашеская республика" из Афона , где Константинополь был представлен только с помощью ага (офицер) в качестве агента в Karyaes. Как империя ослабла в военном отношении, это неизбежно теряете контроль через иностранных побед (Россия приняла большие куски территории; христианские империи помог когда-либо более частей Балкан отделиться, часто после vassalic стадии, например, как господарей ), но и видеть реальный контроль на некоторые из своих (в основном удаленных провинциях) ускользнуть в состоянии немного больше, чем формального суверенитета над притоком де-факто автономных государств. Последнее произошло в Северной Африке: Бейс / Deys Туниса и Алжира зарекомендовали себя как "регентом" и даже Египет пошел свой путь под его большим Хедив Мохаммед Али - они, в свою очередь может быть подвергнут европейской колониальной господства, а протектораты , из Франция и Великобритания. Список литературы Антоний черный, там же, стр 197 [ не достаточно конкретным, чтобы проверить ] Дональд Quataert, 2 [ не достаточно конкретным, чтобы проверить ] Бернард Льюис, Стамбул и цивилизация Османской империи, P151 Кемаль Карпат Н ", социальные изменения и политика в Турции: Структурно-исторический анализ", P204 Для больше на эту тему: Мадлен К. Zilfi, политика благочестия: Османская улемов в постклассический Возраст (1600-1800) Антоний черный, там же, Р198 [ не достаточно конкретным, чтобы проверить ] Британской энциклопедии, Vol.7, под редакцией Хью Чисхолм, (1911), 3; Константинополь, столица Османской империи ... Британская, Стамбул : Когда Турецкая Республика была основана в 1923 году, столица была перенесена в Анкару, и Константинополь был официально переименован в Стамбул в 1930 году. райя, американский словарь наследия английского языка, четвертое издание, Houghton Mifflin Компания (2004) [show] v T е Государственный организация Османской империи [show] v T е Османская империя темы Категории : Правительство Османской империи
Османское Государство И Правительство
К Османское Государство И Правительство
Заметки о Османское Государство И Правительство
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..