Наука В Средневековом Исламском Мире
Наука В Средневековом Исламском Мире
В фотографиях:
Наука В Средневековом Исламском Мире является Наука В Средневековом Исламском Мире
И другие значения, см. Наука в средневековом исламском мире
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о истории науки в исламской цивилизации между 8-м и 16-м веках. Для получения информации о науке в контексте Ислама, см ислам и наука .
История науки
Фронтиспис из "Рудольфовы таблицах", опубликованной Иоганном Кеплером в 1627
Фон [показать]
По эпохи [показать]
По культуре [скрыть]
Африканский Византийский Китайский Индийский Средневековый исламский
Естественные науки [показать]
Математика [показать]
Общественные науки [показать]
Технология [показать]
Медицина [показать]
Список-Class статья Сроки Портал Портал Категория Категория
V т е
Наука в средневековом исламском мире (также известный, менее точно, как исламской науки или арабской науки ) является наука развивалась и практикуется в исламском мире во время исламского золотого века (С. 750 CE - . с 1258 CE ). В течение этого времени, индийский, Asyriac, Ирана и греческий знания была переведена на арабский язык. Эти переводы стал Wellspring для научных достижений, ученые из мусульманских постановил области, в средние века. [ 1 ]
Ученые в мусульманском правили областях были разнообразных национальностей. Большинство из них были персы , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Другие были мавры , берберы , ассирийцы , арабы , [ 4 ] и египтяне . Они были также из различных религиозных. Большинство из них были мусульмане, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] , но были также некоторые христиане , [ 9 ] евреи [ 9 ] [ 10 ] и нерелигиозным . [ 11 ] [ 12 ]
Содержание [ спрятать ]
1 Наука в контексте исламской цивилизации
1.1 Кристаллизация исламской мысли и цивилизации
1.2 Области мысли и культуры на Крайнем халифата
2 Средневековая исламская наука
2.1 Известные области исследования
2.2 Известные ученые
2,3 персы
2,4 Андалузии и мавры
2,5 ассирийцы
2.6 Другие
3 Взгляды историков и ученых
3.1 О влиянии средневековой исламской науки
3.2 На историографии средневекового исламской науки
4 Роль христиан
5 Роль персов
6 Смотрите также
7 Примечания
8 Ссылки
9 Дополнительная литература
10 Внешние ссылки
Наука в контексте исламской цивилизации [ править ]
Термин Ислам относится либо к религии ислама или к исламской цивилизации , что образуется вокруг него. [ 13 ] Исламская цивилизация состоит из многих религий и культур, хотя доля мусульман среди населения возросла с течением времени. [ 14 ]
Исламская религия была основана при жизни исламского пророка Мухаммеда . После его смерти в 632, Ислам продолжает расширяться под руководством своих мусульманских правителей, известных как халифов . Борьба за лидерство растущей религиозной общины начали в это время, и продолжают сегодня. Ранние периоды исламской истории после смерти Мухаммеда можно именуемые Омейядов халифатов . [ 15 ]
Во время халифата Омейядов, Исламская империя начала консолидировать свои территориальные завоевания. Арабский язык стал языком администрации. Арабы стали правящий класс ассимилировались в новой обстановке всей империи, а не оккупантов завоеванных территориях. [ 16 ]
Кристаллизация исламской мысли и цивилизации [ править ]
Халифата Аббасидов в его наибольшей степени, с. 850
Через Омейядов и, в частности, сменив халифата Аббасидов ранняя фаза 'ы, лежит период исламской истории, известной как Верховного халифата. Эта эпоха может быть идентифицирован как период между 692 и 945, [ 15 ] и закончилась, когда халифат был маргинализации местных мусульманских правителей в Багдаде - его традиционном место власти. От 945 и далее до увольнения Багдада монголами в 1258, халиф продолжалось на как подставное лицо, с силой возложенных больше местных эмиров . [ 17 ]
Во Верховного халифата, стабильные политические структуры были созданы и торговля процветала. Китайцы были переживает революцию в торговле, и торговые пути между странах ислама и Китая прогремел как по суше и вдоль прибрежных путей между двумя цивилизациями. [ 17 ] Исламская цивилизация по-прежнему в первую очередь основана на сельском хозяйстве, но коммерция стала играют более важную роль, как халифат обеспечили мир в пределах империи. Войны и культурные разногласия, которые, разделенные народы до арабских завоеваний постепенно уступила место новой цивилизации, охватывающий различные этнические и религиозные особенности. Эта новая исламская цивилизация используется арабский язык, как передатчики культуры и арабском языках более стал языком торговли и правительства. [ 18 ]
Со временем, великие религиозные и культурные произведения империи были переведены на арабский язык, население чаще понимается по-арабски, и они все чаще исповедуют ислам в качестве своей религии. В культурного наследия из области включены сильный эллинистические , индийских , Asyrian и персидские влияния. Греческие интеллектуальные традиции были признаны, переведены и изучены широко. Благодаря этому процессу, население странах ислама получили доступ ко всем важным произведений всех культур империи, и новой общей цивилизации, сформированной в этом районе мира, на основе религии ислама. Новая эра высокой культуры и инноваций последовало, где эти разнообразные влияния были признается и их соответствующие места в общественном сознании. [ 19 ]
Домены мысли и культуры на Крайнем халифата [ править ]
Иллюстрация средневековых исламских ученых
Благочестивые ученые Ислама, мужчины и женщины вместе известные как улемов , были самым влиятельным элементом общества в области шариата права, спекулятивной мысли и богословия. Их заявления определяется внешний практику ислама, в том числе молитвы, а также детали исламского образа жизни. Они держали сильное влияние на правительства, и особенно законы коммерции. Они не были сами правители, а скорее хранители и приверженцы верховенства права. [ 20 ]
И наоборот, среди религиозных, были наследниками более харизматичных выражений христианства и буддизма, в суфийских орденов. Эти мусульмане были более неформальный и разнообразный подход к их религии. Ислам также выразил себя в других, более эзотерических форм, которые могли бы оказать существенное влияние на публичном дискурсе во времена социальных волнений. [ 21 ]
Среди более мирской, адаб - вежливый, мирской культуры - пронизана жизнь профессионала, придворных и благородных классов. Искусство, литература, поэзия, музыка и даже некоторые аспекты религии были среди областей широко понятно из более изысканного вкуса среди мусульманской, так и немусульмане, так. Новые тенденции и новые темы текла от центра судах Багдаде, который должен быть принят как быстро и широко по землям ислама. [ 21 ]
Помимо этих других традиций стоял Фалсафа ; Греческая философия, включительно из наук, а также философия древних. Эта наука была широко известна по всей Месопотамии и Ирана, так как до появления ислама. Эти «науки» были во многом противоречащих учению ислама и путях адаб, но были, тем не менее высоко ценится в обществе. Улемы переносится эти взгляды и практики с оговоркой. Некоторые faylasufs сделал хорошую жизнь в практике астрологии и медицине. [ 21 ]
Средневековый исламская наука [ править ]
Известные области исследования [ править ]
Корни исламской науки обратил в первую очередь от арабского, персидского, индийского и греческого обучения. Степень исламской научных достижений не так до конца понимал, но это очень обширная. [ 1 ]
Эти достижения охватывают широкий диапазон предметных областей; в первую очередь [ 1 ]
Математика
Астрономия
Медицина
Другие известные районы и специализированные предметы, научного исследования включают
Физика
Алхимия и химии
Космология
Офтальмология
География и картография
Социология
Психология
Известные ученые [ править ]
В средневековой ислама, науки, которые включали философию, рассматривались целостно. Отдельные научные дисциплины были рассматривать в контексте их отношений друг с другом и весь, как если бы они были ветви дерева. В этой связи, наиболее важные ученые исламской цивилизации были в polymaths , известные как Хаким или мудрецов . Их роль в передаче наук было центральным. [ 22 ]
Хаким был наиболее часто поэт и писатель, специалистам в медицинской практике, а также астрономии и математики. Эти мульти-талантливые мудрецы, центральными фигурами в исламской науки, разработаны и олицетворял единство науки. Они организовали научные разработки через их идеи, и преуспел в своих исследованиях, а также. [ 22 ]
Персы [ править ]
Страница из Аль-Хорезми алгебре
аль-Хорезми (около 8-го девятого веков) был персидским математиком, [ 23 ] географ и астроном. Он считается величайшим математиком исламской цивилизации. Он сыграл важную роль в принятии индийской системе нумерации, позже известный как арабскими цифрами. Он разработал алгебру, у которого также были индийские предшественников, вводя методы упрощения уравнений. Он используется евклидовой геометрии в его доказательствах. [ 24 ]
аль-Рази (около 854-925 / 935) был персидским родился в Рей, Иран . Он был эрудитом , который написал на различные темы, но его наиболее важные работы были в области медицины. Он выделил оспы и кори, и признал лихорадка была частью защитных сил организма. Он написал 23-томный сборник китайской, индийской, персидской, сирийском и греческой медицины. аль-Рази сомнение некоторые аспекты классической греческой медицинской теории, как четыре гуморы регулировать жизненные процессы. Он бросил вызов Гален работу 'ы на нескольких фронтах, в том числе при лечении кровопускания . Процесс по его делу кровопускания показал, что он был эффективным; Результат мы теперь знаем, ошибочными. [ 25 ]
аль-Фараби (около 870-950) был персидским / Иранский (родился в Фараб, Иран) рационалистической философ и математик, который пытался описать, геометрически, повторяющиеся узоры популярные в исламских декоративных мотивов. Его книга на эту тему под названием Духовные ремесла и природных Секреты в Детали геометрических фигур . [ 26 ]
Авиценна (908-946) был персидский врач, астроном, физик и математик из Бухары , Узбекистан . В дополнение к его основной работе, Канон врачебной науки , он также сделал важные астрономические наблюдения, и обсудили множество тем, включая различные формы энергии могут принимать и свойствах света. Он внес вклад в развитие математических методов, таких как литье из девятки . [ 27 ]
Омар Хайям (1048-1131) был персидский поэт и математик, который рассчитал длину года в течение 5 знаков после запятой. Он нашел геометрических решений всех 13 форм кубических уравнений. Он разработал некоторые квадратные уравнения еще в использовании. Он хорошо известен на Западе за его поэзии ( Рубаи ). [ 28 ]
Насир ад-Дин ат-Туси (1201-1274) был персидский астроном и математик, чья жизнь была омрачена монгольского нашествия Чингисхана и его внука Helagu. ат-Туси написал важный пересмотр небесной модели Птолемея, среди других работ. Когда он стал астрологом Helagu, он был обставлен с впечатляющим обсерватории и получили доступ к китайским методам и наблюдений. Он разработал тригонометрию до точки стало отдельным полем, и собрали самые точные астрономические таблицы доступны до того времени. [ 29 ]
Нанесение самоуправления обрезки лампы в трактате Ахмада ибн Муса ибн Шакира на механических устройств. Рукопись была написана в арабском .
Бану Муса братья , Джафар-Мухаммад, Ахмад и аль-Хасан (ок рано 9-й век), в три Персидские сыновья красочной астронома и астролога. Они были ученые, близкие ко двору халифа аль-Мамуна , и внес большой вклад в перевод древних произведений на арабском языке. Они разработаны математику конусов и эллипсов, и выполняется астрономические расчеты. В частности, они внесли свой вклад в области автоматизации с творениями автоматизированных устройств, таких как те, которые описаны в их книге хитроумные устройства . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
ибн аль-Хайтам (965-1040), известный также как Альхазен, был иранский ученый родился в Басре, Ирак (во время иранской династии Buyid). Позже он переехал в Египет, как взрослый. Хасан Хайтам работал в нескольких областях, но в настоящее время известен в первую очередь своими достижениями в области астрономии и оптике. Он был экспериментатором, кто сомневался древнегреческие произведения Птолемея и Галена . Время от времени, аль-Хайтам предложил небесную модель Птоломей, и объяснение Галена зрения, были проблемы. Преобладающее мнение о времени, взгляд Галена, было то, что видение участие эмиссия лучей из глаза, объяснение аль-Хайтам под сомнение. Он также изучал эффекты преломления света , и предложил математику отражения и преломления должен был быть в соответствии с анатомией глаза. [ 33 ]
Джабир ибн Hayyan (около восьмой - девятой веков) был персидским [ 34 ] алхимик, который используется обширный эксперименты и подготовил много работы в области науки и алхимии, которые сохранились до наших дней. Джабир описал лабораторные методы и экспериментальные методы химии. Он выделил много веществ, включая серную и азотную кислоту. Он описал процессы, включая сублимации, сокращения и дистилляции. Он используется такое оборудование, как в перегонный куб и реторты. Существует значительная неопределенность в отношении фактического происхождения многих работ, которые приписываемых ему. [ 35 ] [ 36 ]
Андалузии и мавры [ править ]
аль-Zarqali (1028-1087) был Андалузский ремесленник, специалистам в рабочей листового металла, который стал известным производителем астрономической техники, астронома и математика. Он разработал новый дизайн для высокоточном астролябии , который был использован на протяжении веков после этого. Он построил знаменитые часы воды, которая привлекла большое внимание в Толедо в течение многих столетий. Он обнаружил, что Солнца апогей медленно движется относительно неподвижных звезд, и получил очень хорошую оценку [ 37 ] для скорости его изменения. [ 38 ]
Аббас ибн Фирнас (810-887) был Андалузский ученый, музыкант и изобретатель. Он разработал прозрачное стекло используется в сосуды для питья, и линзы, используемые для увеличения и улучшение зрения. Он был номер в своем доме, где небо моделировался, в том числе движения планет, звезд и погоды в комплекте с облаками, громом и молнией. Он является самым известным за сообщается выживших попытался контролируемого полета. [ 39 ]
аль-Захрави (936-1013) был Андалузский хирург, который будет известен как величайший хирург мусульманского средневековья. Его самая важная работа в живых, называют аль-Tasrif (медицинских знаний). Это объем 30 установлен обсуждения медицинские симптомы, лечение, и в основном фармакологией, но это последний объем множества привлекающих наибольшее внимание в течение долгого времени. Это последний том хирургическая руководство, описывающее хирургические инструменты, материалы и процедуры. Ученые, изучающие эту инструкцию открывают ссылки на процедуры считалось ранее принадлежать к более современные времена. [ 40 ]
аль-Идриси (1100-1166) был марокканский путешественник из Сеуты , картограф и географ славится карте мира, которую он создал для Роджера , норманнского короля Сицилии. аль-Идриси также написал книгу Роджера , географическое изучение народов, климат, ресурсы и отраслей всего мира, известного в то время. В ней он, кстати, относится рассказ о марокканской корабля взорван западу в Атлантике, и возвращение с рассказами о дальних странах. [ 41 ]
Ассирийцы [ править ]
Хунайн ибн Исхак (809-873) был ассирийский несторианского христианин ученый, врач, и ученый. Он был одним из самых важных переводчиков древнегреческих произведений на арабском языке. Его переводы интерпретировать, исправлены и расширены древние произведения. Некоторые из его переводов медицинских работ были использованы в Европе в течение многих столетий. Он также написал на медицинскую тематику, особенно на человеческий глаз. Его книга Десять трактатов по Eye не был влиятельным на Западе до 17-го века. [ 42 ]
Сабит ибн Курра (835-901) был Сабианский переводчик и математик из Харрана , в то, что сейчас Турция. Он известен своими переводами греческих математики и астрономии, но, как было общим, он также добавил свою работу с переводами. Он известен тем, что рассчитаны раствора до шахматном проблемы с показательной серии. [ 43 ]
Другие [ править ]
Ибн Исхак аль-Кинди (801-873) был философом и эрудитом ученый принимал активное участие в переводе греческих классиков на арабский. Он работал примирить конфликты между его исламской веры и его сродством к причине; конфликт, который в конечном итоге приведет к проблемам с его правителями. Он критиковал основу алхимии и астрологии, и способствовали широкому кругу научных дисциплин в своих трудах. Он работал на криптографии для халифата, и даже написал статью на тему времени, пространства и относительного движения. [ 44 ]
Глаз в соответствии с Hunain ибн Исхак. От рукописи от около 1200.
ибн аль-Нафис (1213-1288) был врачом, который родился в Дамаске и занимался медицинской практикой в качестве главного врача в больнице аль-Мансури в Каире. Он написал влиятельную книгу по медицине, как полагают, заменили ибн Сины Canon в исламском мире - если не Европа. Он написал важные комментарии по Галена и работ Ибн-Сины. Один из этих комментариев был обнаружен в 1924 году, и дали описание легочной транзита , циркуляции крови справа налево желудочки сердца через легкие. [ 45 ]
аль-Баттани (850-922) был астрономом, который точно определил продолжительность солнечного года. Он внес вклад в числовых таблиц, таких как Таблицы Толедо , используемых астрономами для прогнозирования движения солнца, луны и планет по небу. Некоторые из астрономических таблиц Баттани были позже использованы Коперником. Баттани также разработали числовые таблицы, которые можно было бы использовать, чтобы найти направление на Мекку в разных местах. Зная направление на Мекку важно для мусульман, так как это направление столкнулись во время молитвы. [ 46 ]
Взгляды историков и ученых [ править ]
О влиянии средневековой исламской науки [ править ]
Есть несколько разные взгляды на исламской науки среди историков науки.
Традиционалист вид, о чем свидетельствует Бертран Рассел , [ 47 ] считает, что исламская наука, а восхищения во многих технических способов, хватало интеллектуальной энергии, необходимой для инноваций и был главным важно как хранитель древних знаний и передатчика к средневековой Европе .
Ревизионистской вид, о чем свидетельствует А. Салам , [ 48 ] Джордж Салиба [ 49 ] и Джон М. Хобсон [ 50 ] считает, что мусульманин научная революция произошла во время средневековья , [ 51 ]
Ученые, такие как Дональд Рутледж Hill и Ахмад Y Хасан выразить мнение, что Ислам был движущей силой мусульманских достижений, [ 52 ]
По Dallal, наука в средневековой ислама "практикуется на невиданный в ранней истории человечества или даже современной истории человечества". [ 53 ]
Тоби Е. Хафф [ 54 ] [ 55 ] считает, что, хотя исламская наука действительно производила ряд нововведений, это не приведет к научной революции .
Уилл Дюрант , [ 56 ] Филдинг Х. Гаррисон , [ 57 ] Хоссейн Наср [ править ] и Бернард Льюис [ 58 ] считал, что мусульманские ученые помогли в создании основ для экспериментальной науки с их вклад в научный метод и их эмпирические , экспериментальные и количественные подход к научной дознания .
На историографии средневекового исламского науки [ править ]
Смотрите также: Ислам и наука и историография раннего ислама
История науки в исламском мире, как и все истории, наполнен вопросы толкования.
Историки науки в целом считают, что изучение науки в исламском мире, как и все истории, следует рассматривать в конкретных обстоятельствах места и времени.
А.И. Сабра открыл недавнюю обзор арабской науки, отметив: «Я доверяю никто не хотел бы оспаривать утверждение, что вся история краеведение ... и история науки не является исключением." [ 59 ]
Некоторые ученые избежать таких местных исторических подходов и стремиться к выявлению существенных отношений между исламом и науки , которые применяются на всех времен и мест.
Персидский философ и историк науки, Сейед Хоссейн Наср видел более положительную связь в "исламской науки, который был духовным и antisecular", который "точка [ла] путь к новой« исламской науки », которая позволит избежать антигуманного и despiritualizing ошибки западной науки. " [ 60 ] [ 61 ] Наср определены отчетливо мусульманский подход к науке, вытекающих из исламского монотеизма и связанных богословской запрет изображать идолов. В науке, это отражается в философском незаинтересованности в описании отдельных материальных объектов, их свойств и характеристик, и вместо нее озабоченность в связи с идеалом, платонической форме, которая существует в материи как выражение воли Творца. Таким образом, можно "понять, почему математика была сделать такое сильное обращение к мусульманину:. Ее абстрактный характер мебелью мост, что мусульмане были поиске между кратностью и единства" [ 62 ]
Некоторые историки науки, однако, ставят под сомнение ценность проведя границы, что этикетке науки и ученых, которые практикуют их, в конкретных культурных, цивилизационных, или лингвистических терминов.
Некоторые ученые считают практику, чтобы быть примером " бахвальству "и возразить, что это" определяет достижения ученых ... с точки зрения их религии, а не их исследований. " [ 63 ]
В то время как другие просто считают бесполезным. Например, Насир ад-Дин Туси (1201-1274), изобрел свой математическую теорему, в Туси Пара , в то время как он был директором Maragheh обсерватории. Покровителем и основателем обсерватории Туси был не мусульманин монголо покоритель Багдаде, Хулагу-хан . Туси-пара »впервые встречается в арабском тексте, написана человеком, который говорил по-персидски дома, и использоваться в этих теорему, как и многие другие астрономы, которые следовали за ним и все работали в" Арабский / Исламская "мира, для того, реформировать классическую греческую астрономию, а затем его теорема, в свою очередь быть переведены на византийской греческой к началу 14-го века, могут быть использованы только спустя Коперником и других в Латинской текстов Европе эпохи Возрождения ». [ 64 ]
Роль христиан [ править ]
Христиане особенно несторианского вклад в арабском исламской цивилизации в течение Ummayads и Аббасидов , путем перевода произведения греческих философов в сирийском и после этого в арабском . [ 65 ] Они также преуспел в философии , науке (например, Хунайне ибн Исхак , Qusta ибн Луке , Masawaiyh , Патриарх Евтихий , Джабриль ибн Bukhtishu и т.д.) и богословие (например, Татиана , Бар Daisan , Бабаи Великого , Нестория , Тома бар Якуб т.д.) и личные врачи из Аббасидов халифов были часто ассирийские христиане , такие как долго обслуживающей Bukhtishu династии . [ 66 ] [ 67 ]
Роль персов [ править ]
Как Ибн Халдун , арабский историограф четырнадцатого века и социолог предполагает, что это замечательный факт, что за редким исключением, большинство мусульманских ученых в интеллектуальных наук были Аджама S (" Персы "):
Таким образом основатели грамматики были Sibawaih и после него, аль-Фарси и Az-Zajjaj. Все они были персидского происхождения ... они изобрели правила (арабской) грамматики ... великие юристы были персов ... только персы, участвующие в задаче сохранения знаний и писать систематические научные труды. Таким образом, истина заявлении пророка становится очевидным, 'Если обучение было приостановлено в самой высокой части неба персы достигли бы его' ... Интеллектуальные науки были также сохранить персов, оставили в покое арабами, которые этого не сделали культивировать их ... как это было в случае со всеми ремеслами ... Эта ситуация продолжалась в городах, пока персы и персидских стран, Ираке, Хорасане и Мавераннахре [= современный Центральной Азии], сохранили свою сидячий культуру.
- Ибн Халдун , Мукаддима , Перевод Франца Розенталь (III, С. 311-15, 271-4 [арабском]; RN Фрай р 91....
Смотрите также [ править ]
Портал значок Ислам портал
Портал значок Наука портал
Портал значок Средневековье портал
Алхимия и химии в средневековой ислама
Астрономия в средневековом исламе
Индуизма и буддизма вклад в науку в средневековой ислама
История научного метода
Греческие взносы в исламском мире
Ислам и наука
Исламские взносы в средневековой Европе
Латинский перевод 12-го века
Исламская экономика в мире
Исламский Золотой век
Исламский Ранняя философия
Золотой век еврейской культуры в Испании
Изобретения в мусульманском мире
Муслим Сельскохозяйственная революция
Исламская философия
Логика в исламской философии
Исламские исследования
Список мусульманских ученых
Ибн Сина академия средневекового медицины и наук
Список арабских ученых и ученых
Список персидских ученых и ученых
Список турецких философов и ученых
Математика в средневековом исламе
Медицина в средневековом исламском мире
Средневековый исламский астрология
Офтальмология в средневековой ислама
Физика в средневековой ислама
Психология в средневековой ислама
Коран и наука
Схоластика
Хронология исламской науки и техники
Непрерывность тезис
Примечания [ править ]
^ Перейти к: в б с Робинсон (редактор), Фрэнсис . (1996) Cambridge Иллюстрированная история исламского мира . Cambridge University Press. с. 228-229.
Перейти вверх ^ Уильям Бейн Фишер и др Кембриджской истории Ирана 4, Cambridge University Press, 1975, с. 396
Перейти вверх ^ Шейх М. Ghazanfar, Средневековая исламская экономическая мысль: заполнение "большой разрыв" в европейской экономики, психологии Press, 2003 (стр. 114-115)
^ Перейти к: в б Ибн Хальдун , Франц Розенталь, Нью-Джерси Дауд (1967), Мукаддима: Введение в историю , с. 430, Princeton University Press , ISBN 0-691-01754-9 .
Перейти вверх ^ Джозефа А. Шумпетера, историк экономики: избранные доклады с истории Экономика Общество Конференции 1994 года, у Лоуренс С. Мосс, Йозеф Алоиз Шумпетер, История экономики общества. Конференция, Издатель Routledge, 1996, ISBN 0-415-13353-X , с.64.
Перейти вверх ^ Говард Р. Тернер (1997), естественных наук в средневековой ислама , с. 270 (обложка книги, последняя страница), Техасского университета Press , ISBN 0-292-78149-0
Перейти вверх ^ Hogendijk, Ян П. (Январь 1999), Библиография математики в средневековой исламской цивилизации
Перейти вверх ^ AI Sabra (1996). "Греческий Наука в средневековом исламе". В Ragep, FJ; Ragep, Салли P .; . Ливси, Стивен Джон Традиция, коробка передач, трансформация: Труды две конференции по предварительной современной науки, удерживаемые в Университете Оклахомы . Brill издателей . с. 20. ISBN 90-04-09126-2 .
^ Перейти к: в б Бернард Льюис, Евреи ислама, 1987, с.6
Перейти вверх ^ Салах Zaimeche (2003), Введение в мусульманской науки.
Перейти вверх ^ Hogendijk 1989
Перейти вверх ^ Бернард Льюис , что пошло не так ? Западная воздействия и Среднего Востока отклика
Перейти вверх ^ Льюис, Brenard (1987). Евреи ислама . Princeton University Press. с. 5-6.
Перейти вверх ^ Courbage, Юсеф; Fargues, Филипп (1995). христиане и евреи под властью ислама . Лондон: IB Tauris Publishers. с. IX-х. ISBN 1-86064-285-3 .
^ Перейти к: в б Маршалл Ходжсон , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 234.
Перейти вверх ^ Маршалла Ходжсона , венчурного ислама совести и истории в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагского университета , 1974, стр. 230.
^ Перейти к: в б Маршалл Ходжсон , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 233.
Перейти вверх ^ Маршалла Ходжсона , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 235.
Перейти вверх ^ Маршалла Ходжсона , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 236-238.
Перейти вверх ^ Маршалла Ходжсона , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 238.
^ Перейти к: в б гр Маршалла Ходжсона , The Venture ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 238-239.
^ Перейти к: в б Наср Сейид Хоссейн (1968). науки и цивилизации в исламе . Harvard University Press. с. 41.
Перейти вверх ^ Toomer, Джеральд (1990). "Аль-Хорезми, Абу Джафар Мухаммад ибн Муса". В Гиллиспи, Чарльз Coulston. Словарь научной биографии. 7. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнер. ISBN 0-684-16962-2 .
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.139-45 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.74, 99-105 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.148-49 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.104-5 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.5, 104, 145-146 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.132-35 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.161-63 )
Перейти вверх ^ Линдберг, Дэвид (1978). Наука в средние века . Университет Чикаго Пресс. с. 23,56.
Перейти вверх ^ Селин, Helaine , изд. (1997). Энциклопедия истории науки, техники и медицины в незападных культурах . Kluwer Academic Publishers. с. 151, 235, 375.
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.173-75 )
Перейти вверх ^ Генри Корбин, "Покоритель и Посланнику: Иран и философия», в переводе Джозефом Х. Роу, Северной Атлантики Книги, 1998 с.45:
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.153-55 )
Перейти вверх ^ Лагерквист, СПС (2005). Загадка Ferment: от философского камня до Первой биохимической Нобелевской премии . Всемирный Научные издания. с. 32.
Перейти вверх ^ Линтон (2004) , стр.97) . В связи с ненадежностью данных аль-Zarqali использоваться ни для этой оценки его замечательная точность была несколько случайно.
Перейти вверх ^ Масуд Эхсан (2009). Наука и Ислам Историю . Иконка Книги ООО с. 73-75.
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.71-73 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.108-109 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.79--80 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.47-48, 59, 96-97, 171-72 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.48-49 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.49-52
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.110-11 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.74, 148-50 )
Перейти вверх ^ Бертрана Рассела (1945), История западной философии , книга 2, часть 2, глава X
Перейти вверх ^ А. Салам , HR Dalafi, Мохамед Хассан (1994). Ренессанс наук в исламских странах , с. 162. World Scientific , ISBN 9971-5-0713-7 .
Перейти вверх ^ ( Салиба 1994 , с. 245, 250, 256-257)
Перейти вверх ^ ( Хобсон 2004 , р. 178)
Перейти вверх ^ Абид Улла янв (2006), После фашизма: мусульман и борьбы за самоопределение , «Ислам, Запад, и вопрос о господства", прагматичный издательств, ISBN 978-0-9733687-5-8 .
Перейти вверх ^ Ахмад Y Хассан и Дональд Routledge Хилл (1986), исламскую технология: иллюстрированная история , с. 282, Cambridge University Press
Перейти вверх ^ Dallal, Ахмад (2010). Ислам, наука, и задача истории . Yale University Press. с. 12. ISBN 9780300159110 .
Перейти вверх ^ ( Хафф 2003 )
Перейти вверх ^ Салиба, Джордж (осень 1999). "Ищу истоки современного Science Review Тоби Е. Хафф, увеличение числа ранних современной науки:? ислама, Китая и Запада" . Вестник Королевского института межрелигиозных Исследования 1 (2) . Проверено 2008-04-10 .
Перейти вверх ^ Уилл Дюрант (1980). Эпоха веры ( Повесть о цивилизации , том 4) , с. 162-186. Саймон & Шустер. ISBN 0-671-01200-2 .
Перейти вверх ^ Филдинг Х. Гаррисон , Введение в истории медицины: с медицинской хронологии, Рекомендации для изучения и Biblographic данных , с. 86
Перейти вверх ^ Льюис, Бернард (2001). То, что случилось? : Западная воздействия и Среднего Востока отклика . Oxford University Press. с. 79. ISBN 0-19-514420-1 .
Перейти вверх ^ Sabra (2000) с. 216.
Перейти вверх ^ F. Джамиль Ragep, "Освобождение Астрономия от философии: Аспект исламского влияния по науке," Осирис , актуальным вопросом на науке в теистической контекстах: Когнитивные Размеры , нс 16 (2001): 49-50, примечание 3
Перейти вверх ^ Наср Сейид Хоссейн (1968). «Принципы ислама" . науки и цивилизации в ислам . Гарвардского университета . ISBN 0-946621-11-X . Проверено 2008-02-03 .
Перейти вверх ^ Сейид Хоссейн Наср науки и цивилизации в исламе .
Перейти вверх ^ Aaen-Stockdale, CR (2008). "Ибн аль-Хайтам и психофизика". Восприятие 37 (4):. 636-638 DOI : 10,1068 / p5940 . PMID 18546671 .
Перейти вверх ^ Джордж Салиба (1999). Чьи Наука Арабский Наука в Европе эпохи Возрождения?
Перейти вверх ^ Хилл, Дональд. Исламская Наука и техника . 1993 Эдинбург ун. Пресс. ISBN 0-7486-0455-3 , стр.4
Перейти вверх ^ Реми Brague, ассирийцы вклад в исламской цивилизации
Перейти вверх ^ Britannica, несторианского
Ссылки [ править ]
Кэмпбелл, Дональд (2001). Arabian Медицина и его влияние на средние века . Рутледж . (Перепечатка в Лондоне, 1926-е издание). ISBN 0-415-23188-4 .
d'Alverny, Мари-Терез. "Переводы и переводчики", в Роберт Л. Бенсона и Giles констебль, ред. Возрождения и возрождения в двенадцатом веке , с. 421-462. Cambridge: Harvard Univ. Pr., 1982.
Хобсон, Джон М. (2004). Восточные Истоки Западной цивилизации . Cambridge University Press. ISBN 0-521-54724-5 .
Хадсон, А. (2003). Капитал и трасты (3-е изд.). Лондон :. Кавендиш Издательство ISBN 1-85941-729-9 .
Хафф, Тоби Е. (2003). Восстание раннего современной науки: ислама, Китая и Запада . Cambridge University Press. ISBN 0-521-52994-8 .
Иосиф, Джордж Г. (2000). Гребень Павлин . Princeton University Press . ISBN 0-691-00659-8 .
Кац, Виктор J. (1998). История математики: Введение . Addison Wesley . ISBN 0-321-01618-1 .
Levere, Тревор Харви (2001). Преобразование Материя: История химии от алхимии к бакибола . Университет Джонса Хопкинса Пресс. ISBN 0-8018-6610-3 .
Линтон, Кристофер М. (2004). С Евдокса в Эйнштейна-Истории математической астрономии . Cambridge:. Cambridge University Press ISBN 978-0-521-82750-8
Масуд, Эхсан (2009). Наука и Ислам История . Иконка Книги ООО
Morelon, Режис; Рашид, Roshdi (1996). Энциклопедии истории арабской науки 3 . Рутледж . ISBN 0-415-12410-7 .
Филлипс, Уильям Д. ; Карла Ран Филлипс; Младший Филлипс (1992). Миры Христофора Колумба . Cambridge University Press. ISBN 0-521-44652-X .
Сабра, А. И. (2000) ", располагающих Арабские Наука: Местность против Сущности," Isis , 87 (1996): 654-70; перепечатано в Майкл Х. Shank, под ред научное предприятие в античности и Средневековье, ". (Чикаго:.. Унив Чикаго Pr), С. 215-231..
Салиба, Джордж (1994). История арабской астрономии: планетарных теорий Во время Золотого Века Ислама . Нью-Йоркского университета Пресс . ISBN 0-8147-8023-7 .
Тернер, Ховард Р. (1997). Наука в средневековом исламе: Иллюстрированный Введение . Университет Техаса Пресс. ISBN 0-292-78149-0 .
Дальнейшее чтение [ править ]
Daffa, Али Абдалла аль ; Stroyls, JJ (1984). Исследования в области точных наук в средневековой ислама . Нью-Йорк:. Wiley ISBN 0-471-90320-5 .
Надер Эль-Бизри , 'философской точки зрения на Альхазен в оптике ", арабские наук и философии ( Cambridge University Press ), Vol. 15 (2005), с. 189-218.
Надер Эль-Бизри, 'В защиту суверенитете философии: Критика аль-Багдади по Ибн аль-Хайсама в геометризации Место', арабский наук и философии ( Cambridge University Press ), Vol. 17 (2007), с. 57-80.
Hogendijk, Ян П. ; Abdelhamid И. Сабра (2003). Предприятие науки в исламе: новые перспективы . MIT Press. ISBN 0-262-19482-1 . Отзыв Роберт Г. Моррисона в [1]
Hogendijk, Яна с .; Berggren, JL (1989). " Эпизоды в математики средневекового ислама Дж Леннарта Berggren ". Журнал Американской восточного общества 109 (4):. 697-698 DOI : 10,2307 / 604119 . JSTOR 604119 . )
Хилл, Дональд Routledge , Исламская науки и техники , Эдинбург University Press (1993), ISBN 0-7486-0455-3
Хафф, Тоби Е. (1993, 2-е издание 2003), рост числа ранних современной науки: ислама, Китая и Запада . Нью-Йорк:. Cambridge University Press ISBN 0-521-52994-8 . Пересмотрены Джорджа Салиба в Ищу истоки современной науки?
. Хафф, Тоби Е. (2000) "Наука и метафизика в Трех религий Книги" . интеллектуального дискурса 8 (2): 173-198.
Кеннеди, Эдвард С. (1970). "Арабский наследия в точных науках". Аль-Abhath 23 : 327-344.
Кеннеди, Эдвард С. (1983). Исследования в исламских точных наук . Syracuse University Press. ISBN 0-8156-6067-7 .
Morelon, Режис ; Рашид, Roshdi (1996). Энциклопедия истории арабской науки 2-3 . Рутледж . ISBN 0-415-02063-8 .
Салиба, Джордж (2007). Исламская Наука и Изготовление европейского Ренессанса . MIT Press. ISBN 0-262-19557-7 .
Наср, Сейид Хоссейн (1976). Исламская Наука: Иллюстрированный Исследование . Кази Публикации. ISBN 1-56744-312-5 .
Наср, Сейид Хоссейн (2003). Наука и цивилизация в исламе (2-е изд.). Исламские Тексты общ. ISBN 1-903682-40-1 .
Сутер, Генрих (1900). Die Mathematiker унд Astronomen дер Araber унд Ире Werke . Abhandlungen цур Geschichte уравнениях математической Wissenschaften Mit Einschluss Ihrer Anwendungen, X Heft. Лейпциг.
Популярные
Дин, SM (2007). Наука Под Ислам: Восстание, Закат, Возрождение . Лулу. ISBN 978-1-84799-942-9 .
Телевидение
BBC (2010). Наука и ислам .
Внешние ссылки [ править ]
Академические институты
Комиссия по истории науки и техники в исламских обществ в Университете Барселоны
Другие
"Как греческая Наука перешла к арабам" на De Lacy О'Лири
Салиба, Джордж . «Чей Наука Арабский Наука в Европе эпохи Возрождения?" .
Хабиби, Golareh. статья Обзор , Наука Творческая Ежеквартальный .
Ричард Ковингтон, Rediscovering Арабский Наука , 2007, Saudi Aramco World
[ показать ] V т е
Ислам темы
Категории :История исламской наукиИсламский Золотой векНаука в средние века
Смотрите также
Наука В Средневековом Исламском Мире для других значений
Хозяйка
Наука В Средневековом Исламском Мире ( Наука В Средневековом Исламском Мире )
Наука В Средневековом Исламском Мире
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Наука В Средневековом Исламском Мире
Система британские почести
Статьи на тему:
Наука В Средневековом Исламском Мире картины
Статьи по Теме
Наука В Средневековом Исламском Мире (значения).
Лондонский Наука В Средневековом Исламском Мире, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Наука В Средневековом Исламском Мире Имя окурки Категория:
Наука В Средневековом Исламском Мире, Нидерланды.
по теме: Наука В Средневековом Исламском Мире
Страницы в категории «Наука В Средневековом Исламском Мире"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись

Биография Наука В Средневековом Исламском Мире Наука В Средневековом Исламском Мире родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Наука В Средневековом Исламском Мире, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.

Фотографии:
. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..


Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Наука В Средневековом Исламском Мире"...