Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский

Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский

Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский рембрандт ван рейн даная

Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский


(Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский (название)

Заметки о Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский»«Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский» , поиска

Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский


(Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский) Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский Анри Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский (в возрасте 84) Ян Вермеер Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Вермеер" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Вермеера (значения) . Ян Вермеер Обрезанные версия Ян Вермеер ван Делфт 002.jpg Фрагмент картины Сводница (ок. 1656), считается автопортрет Вермеера. [1] Родившийся Крещение 31 октября 1632 Делфт , Голландская республика Умер 15 декабря 1675 (в возрасте 43) Делфт, Голландская республика Гражданство Голландский Поле Живопись Обучение Карел Фабрициус ? Движение Голландский Золотой век Барокко Завод 34 работы были повсеместно приписывали ему [2] Делфт в 1652 году, по картографа Виллема Блау Йоханнес, Ян или Йохан Вермеер (Голландский: [joɦɑnəs jɑn vərmɪ ː г] ; 1632 - декабрь 1675 г.) был голландский художник , который специализируется на внутренних интерьерных сценах среднего класса жизни. Вермеер был умеренно успешным провинциальный художник жанра в его жизни. Он, кажется, никогда не были особенно богаты, оставив жену и детей в долг на момент его смерти, возможно, потому что он произвел относительно несколько картин. [3] Вермеер работал медленно и с большой осторожностью, с использованием ярких цветов, а иногда и дорогие пигменты , с предпочтением лазурита и индийской желтой . Он особенно известен своей виртуозной обработке и использованию света в его работе. [4] Вермеер окрашены в основном местные внутренние сцены. "Почти все его картины, по-видимому установить в двух небольших номеров в его доме в Делфте;. Они показывают ту же мебель и украшения в различных договоренностей, и они часто изображают тех же самых людей, в основном женщины" [5] Признанный при жизни в Делфте и Гааге , его скромный знаменитости уступили безвестности после его смерти, он был почти не упоминалось в Арнольд Houbraken крупной книге источника 'ы на 17-го века голландской живописи (Большой театр голландских художников и художниц), и, таким образом, исключить из последующих обследований голландского искусства на протяжении почти двух столетий. [6] [7] В 19 веке, Вермеер была вновь открыта Густав Фридрих Waagen и Теофиль Тор-Бургер , который опубликовал эссе приписывая шестьдесят шесть снимков с ним , хотя только тридцать четыре картины повсеместно связано с ним сегодня. [2] С этого времени, репутация Вермеера вырос, и теперь он признан одним из величайших живописцев голландского Золотого Века . Содержание 1 Жизнь 1.1 молодежи 1.2 Брак и семья 1.3 Карьера 2 Стиль 2.1 Теории механической помощи 3 Работы 4 Повторное открытие и наследие 5 Ссылки в других средствах массовой информации 6 Примечания 7 Ссылки 8 Источники 9 Дополнительная литература 10 Внешние ссылки Жизнь Ряд домов на рынке в Делфте , с мини отеле Мехелен, но сделал около 1730 по Леонарда Шенк по рисунку Авраама Радемейкер В течение долгого времени, относительно мало было известно о жизни Вермеера. [8] Он, кажется, был посвящен исключительно к своему искусству, доживает свой ​​век в городе Делфт. До 19-го века, единственными источниками информации не было некоторые регистры, несколько официальных документов и комментарии других художников; именно по этой причине, что Thoré Бюргер назвал его "Сфинкс Делфта". [9] Джон Майкл Montias добавлено много деталей на семьи из городского архива Делфте, в его художников и ремесленников в Делфте: Социально-экономическое исследование семнадцатого века (1982). Молодежь 31 октября 1632, Йоханнес был крещен в реформатской церкви . [10] [11] [Примечание 1] Его отец, Reijnier Janszoon, был среднего класса работник шелка или Каффе (смесь шелка и хлопка или шерсти). [Примечание 2] в качестве ученика в Амстердаме, Reijnier жили на фешенебельном Синт Antoniesbreestraat , то улица со многими художниками-резидентами. В 1615 году он женился на Дигна Baltus. Пара переехала в Делфте и имел дочь, Geertruy, который был крещен в 1620 году. [Примечание 3] В 1625, Reijnier был вовлечен в драку с солдатом по имени Виллем ван Bylandt, который умер от ран через пять месяцев. [12 ] Примерно в это время, Reijnier начал дело в картинах. В 1631 году он арендовал постоялый двор под названием "Летучая лисица". В 1641 году он купил большую гостиницу на рыночной площади, названной в честь фламандского города " Мехелен ". Приобретение гостиницы составляли значительную финансовую нагрузку. [Уэрта 1] Когда отец Вермеера умер в октябре 1652 г. Вермеер предполагается функционирование арт-бизнеса семьи. Брак и семья Церковь иезуитов на Oude Langendijk в Делфте. 1700-1725. Кисть в сером чернил. 13.2 × 20.2 см. Делфт, Archief Делфт. В апреле 1653 г. Йоханнес Reijniersz Вермеер женился на католической девушка, Катарине Bolenes (Bolnes). Благо состоялась в тихом соседней деревне, Schipluiden . Для жениха это был хороший матч. Его мать-в-законе, Мария Thins , был значительно богаче, чем он, и это было, вероятно, она настояла Вермеер преобразовать в католицизм до брака 5 апреля. [Примечание 4] Некоторые ученые сомневаются, что Вермеер стал католиком, [ править ] но один из его картин, Аллегория веры , [13] между 1670 и 1672, размещены меньше внимания на обычных натуралистических проблем художников и многое другое на религиозные символических приложений, в том числе таинстве Евхаристии . Вальтер Лидтке в голландской живописи в музее Метрополитен предполагает, что это было сделано для ученого и набожный католик покровителя, возможно, за его schuilkerk , или "скрытой церкви". [Лидтке 1] Так, представляет ли это собственные убеждения Вермеера или только те из его покровитель остается спекуляции. В какой-то момент, пара переехала в с матерью Катарина, которая жила в довольно просторном доме в Oude Langendijk, почти рядом с скрытой иезуитской церкви. [Примечание 5] Здесь Вермеер прожил до конца своей жизни, производя картины в передней комната на втором этаже. Его жена родила 15 детей, четверо из которых были похоронены до крещения, но были зарегистрированы как "дитя Йохан Вермеера". [Montias 1] Из завещания, написанные родственников, имена десяти детей Вермеера известны: Мария, Элизабет, Корнелия, Aleydis, Беатрикс, Йоханнес, Gertruyd, Франциск, Катарина, и Игнатий. [Montias 2] Некоторые из этих имен нести религиозный оттенок, и вполне вероятно, что самым молодым, Игнатий, был назван в честь основателя иезуита Порядок . [Примечание 6] [Примечание 7] Карьера Реплика из St.Luke члены гильдии на Voldersgracht в Делфте. Небольшая улица Вид Делфта (1660-61) "Он взял турбулентный реальность, и сделал его похожим Небесное на земле." [14] Географ Йоханнес Вермеер. Неясно, где и кому Вермеер был отдан в качестве художника. Предположения, что Карел Фабрициус , возможно, был его учителем основан на спорной интерпретации текста, написанного на 1668 принтером Арнольд Бон. Искусствоведы не нашли убедительных доказательств в поддержку этого. [Montias 3] Местные власти, Leonaert Брамер , действовал как друг, но их стиль живописи значительно отличается. [15] Лидтке предполагает Вермеер учил сам, используя информацию от одного из соединения его отца. [Лидтке 2] Некоторые ученые считают, Вермеер обучался под католической художника Авраам Блумарт . Стиль Вермеера похож на некоторых из Утрехт Carravagists , чьи работы изображены в виде картины-в-картин в фонах несколько его композиций. [Примечание 8] В Делфте, Вермеер, вероятно, конкурировали с Питер де Хох и Николас Мэйс , который продюсировал жанровые работы в подобном стиле. 29 декабря 1653, Вермеер стал членом гильдии Святого Луки , торговой ассоциации для художников. Записи гильдии дать понять, что Вермеер не платили обычную плату за вход. Это был год чумы , войны и экономического кризиса; Вермеер был не одинок в переживает трудные финансовые обстоятельства. В 1654 году город пострадал в страшный взрыв, известный как Delft грома , который уничтожил значительную часть города. [16] В 1657, он, возможно, нашел покровителя в местной коллекционером Питер ван Ruijven , который одолжил ему денег . В 1662 году Вермеер был избран главой гильдии и был переизбран в 1663, 1670, и 1671, доказательств того, что он (как Брамер) считался признанным мастером среди своих сверстников. Вермеер работал медленно, вероятно, производя три картины в год, и на заказ. Когда Бальтазар де Monconys посетил его в 1663 году, чтобы увидеть некоторые из его работ, дипломата и двух французских клириков, которые сопровождали его отправили в Хендрик ван Буйтен , пекарем, который имел пару своих картин в качестве залога. В 1671, Геррит ван Uylenburgh организовал аукцион Геррит Reynst коллекции 'ы и предложил тринадцать картин и некоторые скульптуры для Фридриха Вильгельма, курфюрст Бранденбурга . Фредерик обвиняли их в подделок и послал двенадцать назад по совету Хендрик Fromantiou . [17] Ван Uylenburg затем организовал против оценку, задавая в общей сложности 35 художников произносится на их подлинность, в том числе Ян Ливенского , Мельхиора де Hondecoeter , Gerbrand ван ден Eeckhout и Ян Вермеер. В 1672 году тяжелый экономический спад (" Год катастрофы ") ударил Нидерланды, после Людовик XIV и французская армия вторглась в Голландской республики с юга (известный как франко-голландской войны ). Во время третьего англо-голландской войны , английский флот и двух союзных немецких епископов напали на страну с востока, привело к еще большему разрушению. Многие люди в панике; суды, театры, магазины и школы были закрыты. Пять лет прошло, прежде чем обстоятельства улучшились. Летом 1675 г. Вермеер занял деньги в Амстердаме, используя свою мать-в-законе в качестве поручителя . В декабре 1675, Вермеер впал в неистовство и, в течение одного дня с половиной, умер. Он был похоронен на протестантском Старая церковь на 15 декабря 1675. [Примечание 9] [Примечание 10] Катарина Bolnes отнести смерти мужа на стресс финансового давления. Крах рынка искусства поврежден бизнес Вермеера одновременно как художник и арт-дилера. Она, имея поднять 11 детей, попросил Верховный суд , чтобы облегчить ее долгов перед кредиторами Вермеера. [Montias 1] Голландская микроскописта Антони ван Левенгук , который работал на городского совета в качестве инспектора , был назначен попечителем . Дом, с восемью комнатами на первом этаже, был заполнен картин, рисунков, одежды, стулья и кровати. В своем ателье , было два стула, мольберты два художника, три палитры, десять холстов, письменный стол, дубовый стол тянуть, небольшой деревянный шкаф с ящиками и "рыться не достоин быть расписаны". [Montias 4] Девятнадцать картин Вермеера были прописаны Катарина и ее матери. Вдова продала еще два картины Хендрика ван Буйтен , чтобы погасить значительную задолженность за поставленный хлеб. Вермеер был уважаемым художником в Делфте, но почти неизвестны за пределами его родного города. Тот факт, что местный меценат, Питер ван Ruijven, купил большую часть своей продукции уменьшается возможность его славы распространения. [Примечание 11] Несколько факторов способствовали его ограниченного творчества . Вермеер никогда не было учеников, и поэтому не было никакой школа Вермеера. Его семейные обязанности с таким количеством детей, возможно, взяли большую часть своего времени, как бы выступает в качестве и искусство-дилер и гостиница эконом в управлении семейного бизнеса. Его время, проведенное выступающей в качестве главы гильдии и его необыкновенной точностью, как живописец, возможно, также ограничил свою выход. Стиль Доярка (ок. 1658) Астроном (ок. 1668) Девушка с вино стекла (ок. 1659) Девушка с жемчужной сережкой (1665), считается шедевром Vermeer Урок музыки или Леди на спинет без ножек с джентльменом, с. 1662-65; Вермеер Вермеер, возможно, впервые выполнен свои картины тонально, как и большинство живописцев своего времени, используя либо монохромные оттенки серого (" гризайли "), или ограниченное палитру коричневого и серого (« мертвый колорит "), над которыми более насыщенные цвета (красные , желтые и синие) были применены в виде прозрачных глазурей. Нет рисунки не утвердилось за Вермеера, и его картины предлагают несколько ключи к подготовительных методов. Там нет другого исполнителя семнадцатого века, которые в начале своей карьеры занятых в наиболее щедрых образом, непомерно дорогих пигмент лазурита , или природный ультрамарин . Вермеер не только использовали это в элементах, которые естественным образом этого цвета; красители хариус и охра следует понимать как теплый свет в сильно освещенном интерьере картины, которая отражает его несколько цветов на стену. Таким образом, он создал мир более совершенный, чем любой он был свидетелем. [Лидтке 3] Этот метод работы, скорее всего, был вдохновлен понимания Вермеера из Леонардо наблюдений, что поверхность каждого объекта питаемый от цвета смежной объекта. [18 ] Это означает, что ни один объект не видел полностью в своем естественном цвете. Сопоставимы, но еще более примечательно, но действенным, использование природного ультрамарина в Девушка с рюмку. Тени красной атласное платье будут underpainted в натуральном ультрамарин, [19] и, благодаря этому основной голубой красочного слоя, красной озеро и киноварью смеси наносится поверх он приобретает слегка фиолетовый, прохладный и свежий вид, что самый мощный. Даже после Предполагается разбивку Вермеера после так называемого rampjaar (год бедствия) в 1672 году, он продолжал использовать природный ультрамарин щедро, как в леди, сидящих на Virginal. Это может означать, что Вермеер был снабжен материалов коллектором, и будет совпадать с Джона Майкла Montias теории ', что Питер ван Ruijven был покровителем Вермеера. Работы Вермеера в основном жанровые частей и портреты, за исключением двух городских и двух аллегорий . Его подданные предлагают сечение голландского общества семнадцатого века, начиная от изображению простой дояркой на работе, в роскоши и великолепии богатых знаменитостей и торговых судов в их просторных домов. Кроме этих предметов, религиозные, поэтические, музыкальные и научные комментарии также можно найти в его работе. Теории механической помощи Техники живописи Вермеера уже давно источником дискуссий, учитывая их почти фотореалистичные внимание к деталям, несмотря Вермеер не имея формального обучения, и, несмотря на только ограниченные данные, что Вермеер создал никаких подготовительных эскизов или следы для своих картин. В 2001 году британский художник Дэвид Хокни опубликовал книгу тайных знаний: Вновь потерянные методы старых мастеров, в котором он утверждал, что Вермеер - среди других художников эпохи Возрождения, включая Ганса Гольбейна и Диего Веласкеса - используемой оптики и, в частности некоторой комбинации изогнутых зеркал , камера-обскура и камера Lucida , для достижения точного позиционирования в своих композициях. Это стало известно как тезис Хокни-Falco , названный в честь Хокни и Чарльз М. Фалко , другой сторонник теории. Работа самостоятельно, в 2001 году британский профессор архитектуры Филипп Стедман опубликовал книгу камеры Вермеера: установить истину позади шедевров, которые специально утверждал, что Вермеер использовал камеры-обскуры создавать свои картины. Отметив, что многие из картин Вермеера были окрашены в той же комнате, Стедман найдено шесть его картин, которые точно правильный размер, если они были окрашены изнутри камеры-обскуры в комнате в задней стенке. [20] Сторонники этих теорий указывают на доказательства в некоторых из картин Вермеера, например, часто обсуждаемые, игристых жемчужных моментов в живописи Вермеера, которые они утверждают, являются результатом примитивной линзу камеры-обскуры производству ореол . Было также предположил, что камера-обскура стала механическая причина «преувеличенной» перспективы видели в леди на спинет без ножек с Джентльмен (Лондон, Royal Collection ). В 2008 году американский предприниматель и изобретатель Тим Jenison разработал теорию, что Вермеер использовал камеры-обскуры наряду с "компаратора зеркало", который похож по своей концепции камеры Lucida но гораздо проще, и позволяет легко соответствующие цветовые значения. Позже он изменил теорию просто привлечь вогнутое зеркало и компаратора зеркало. Он провел следующие пять лет тестирования свою теорию, пытаясь воссоздать Музыка себя Урок помощью этих инструментов, процесс задокументированы в 2013 документального фильма Vermeer Тима . [21] Эта теория остается спорной. Помимо точно наблюдается зеркального отражения выше леди в спинет без ножек, нет никаких исторических свидетельств о заинтересованности Вермеера в оптике. Детальная инвентаризация имущества художника составлен после его смерти не включает в себя камеры-обскуры или любой аналогичное устройство. Работы См. также: Список картин Яна Вермеера и Категория: Ян Вермеер Только три картины датированы: The Сводница (1656; Картинная галерея, Дрезден); астронома (1668; Лувр, Париж) и географ (1669; Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт). Вермеера мать-в-законе, Мария Thins, принадлежит Дирк ван Baburen 'ы 1622 масло-на-холст Сводница (или его копия), который появляется на фоне двух картин Вермеера. Этой же теме был также написаны Вермеера. После создания своего собственного The Сводница, почти все картины Вермеера имеют современные темы в меньшем формате, с кулером палитре доминируют блюза, желтых и серых. Практически все его сохранившихся работ относятся к этому периоду; обычно отечественные интерьеры с одной или двумя цифрами, освещенных в окне слева. Они характеризуются спокойной смысле композиционного баланса и пространственного порядка, единой по жемчужно света. Мирские отечественные или развлекательные мероприятия стал самым проникнуты поэтическим безвременья (например Девушка, читающая письмо у открытого окна , Дрезден, Картинная галерея). Вермеера две панорамы городов , Вид Делфта (Гаага, Маурицхейс) и улицы в Делфт (Амстердам, Государственный музей), также были отнесены к этому периоду. Некоторые из его картин показывают определенное ужесточение образом и, как правило, полагают, представляют свои поздние работы. С этого периода пришли Аллегория веры (с 1670; Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и любовное письмо (с 1670; Государственный музей, Амстердам). Повторное открытие и наследие Вермеера Искусство живописи В течение двух веков после смерти Вермеера, его работы были по достоинству оценены ряда знатоков в Голландии, хотя отнести во многих случаях лучше известные художники, такие как Метсю или Mieris -но были в значительной степени забывают искусствоведов. Магистерская Делфта современный повторное открытие началось около 1860 года, когда немецкий директор музея Густав Waagen увидел искусство живописи в галерее Чернин в Вене, и признается в качестве Вермеера работа, которая была в то время приписываемой Питер де Хох . [22] Исследования по Теофиль Thoré-Бюргер стала публикация в 1866 году его каталоге raisonné работ Вермеера в Gazette изящных искусств . [23] Каталог Тор-Бургер, которая обратила внимание международного сообщества к Вермеера, [24] перечислены более семидесяти произведений Вермеер, в том числе многих он рассматривается как неопределенный. [23] принято ряд картин Вермеера сегодня тридцать четыре. По новому открытию работы Вермеера, несколько видных голландских художников, в том числе Саймон Duiker , моделируется свой ​​стиль на его работе. Другие художники, которые были вдохновлены Вермеера включают датский художник Вильгельм Hammershoi [25] и американский Томас Уилмер Dewing . [26] В 20 веке, поклонники Вермеера включены Сальвадора Дали , который нарисовал свою версию Кружевница и без косточек большие копии оригинальная против носорога в некоторых ныне известных экспериментов сюрреалистов. Дали также увековечил голландского мастера в Призрак Вермеера Делфт, которые можно использовать в виде таблицы , 1934. Хан ван Меегерен был голландский художник 20-го века, который работал в классической традиции. Руководствуясь смеси эстетических и финансовым причинам, ван Меегерен стал мастером фальсификатор, создание и продажа много новых 'Вермеера ", прежде чем поймали и пытались. [27] Ссылки в других средствах массовой информации В первом томе Марселя Пруста романа В поисках утраченного времени под названием Путь Свана, главный герой Чарльз Суонн, как говорят, работает на расширенном эссе относительно искусство Вермеера. Кроме того, вид Вермеера в Делфте имеет в переломную последовательности позже объема, пленник, в той же работе. Вермеер живопись играет ключевую часть развязки в Агата Кристи 'ы после похорон (1953). Роман Девушка Сьюзан Vreeland в Гиацинт синий следующим восемь человек с отношения к картине Вермеера. Молодой взрослый роман погоне Вермеера на Голубой Balliett сосредотачивается вокруг фиктивной кражи Вермеера леди письменности . Роман JP Смита, открытие Света, занимается в основном с Вермеера. Характер Барни, в романе Ганнибала Томаса Харриса (1999), имеет цель, чтобы увидеть картину Вермеера в мире прежде чем он умрет. Трейси Шевалье роман «с Девушка с жемчужной сережкой и фильм с одноименным названием (2003) были названы в честь картины; они представляют вымышленный счет его создания Вермеера и его отношений с (в равной степени вымышленной) модели. Фильм был номинирован на Оскар в кинематографии, направления искусства, и костюмы. Питер Гринуэй фильма неожиданно Zed & два нуля (1985) содержит сюжетную линию о хирурга-ортопеда по имени Ван Меегерен которые этапах высоко точные сцены из Vermeer картин для того, чтобы нарисовать их копии. Голландский композитор Луи Андриссен основе его оперы письменном виде Вермеера (1997-98, либретто Питера Гринуэя) на внутренней жизни Вермеера. Песня "Никто не был похож Вермеера" с альбома 2008 Потому что ее красота Сырье и Дикий Бостоне певица Джонатан Рихман воздает должное кропотливой техники Вермеера. Рихман также ссылается Вермеера в своей песне "Винсент Ван Гог" и обе песни часто являются частью живых выступлений Ричмена,. "Ян Вермеер" является рокабилли песня, написанная Бобом Walkenhorst для своего сольного альбома. Начинающий Дэвид Олни песни 'ы "Мистер Вермеер" на его 2010 альбома Кривая голландца воображает неразделенной любви Вермеера для субъекта Девушка с жемчужной сережкой . Историк Тимоти Брук 'ы Вермеера Hat: в семнадцатом веке и Рассвет глобальном мире (2007) рассматривает шесть картин Вермеера для доказательства мировой торговли и глобализации во время голландского Золотого Века. В 2013 году документальный фильм Вермеер Тима следующим изобретатель Тим Jenison экзамен 'ы на своей теории, что Вермеер, используемой оптических устройств для оказания помощи в создании его реалистические изображения [28] Примечания ^ В семнадцатом веке Иоганн был популярным именем и правописание не соответствует. Название может быть прописано в голландском (Johan или Johannes), французский (Джоан), итальянский (Джованни), греческий (Johannis), или другой стиль в зависимости от фона, образования или семейной традиции. ^ Его звали Reijnier или Ренье Janszoon, всегда пишется на голландском языке как Jansz. или Jansz; это было его отчество . Как было другое Reijnier Jansz в то время в Делфте, казалось необходимо использовать Псевдоним "ВОС", что означает Фокс. С 1640 вперед, он изменил свое псевдоним Вермеера. ^ В 1647 Geertruy, единственная сестра Вермеера, вышла замуж за Frame Maker. Она продолжала работать в гостинице, помогая родителям, где можно заказать напитки и делая кровати. ^ католицизм не был запрещен религией, но терпимо в Голландской республики . Услуги были проведены в скрытых церквей (так называемый Schuilkerk ) и католики были ограничены в своей карьере, не в состоянии получить высокопоставленных рабочих мест в городской администрации или национального правительства. ^ Римско-католическая часовня в настоящее время существует в этом месте ^ Как приходские регистры церкви Делфт католической больше не существуют, невозможно доказать, но вероятно, что его дети были крещены в скрытом церкви. ^ Число детей кажется противоречивым, но 11 было указано, его вдова в документе, чтобы получить помощь от городского совета. Один ребенок умер после этого документ был написан. ^ идентифицируемые работы включают сочинения Утрехт художников Baburen и Эвердинген ^ Он был крещен как Joannis, но похоронен под именем января ^ Когда Катарина Bolnes был похоронен в 1688 году, она была зарегистрирована как "вдова Йохан Вермеера". ^ Ван Ruijven сын-в-законе Иаков Dissius принадлежит 21 картин Вермеера, перечисленных в его наследии в 1695. Эти картины были проданы в Амстердаме в следующем году в гораздо изучал аукциона, опубликованные Жерар Hoet . Литература ^ "Сводница: Доказательства в Vermeer Автопортрет" Проверено 13 сентября 2010 ^ б Джонатан Янсон, Эфирное Вермеер: полный каталог Вермеер обращались 16 июня 2010 ^ "Ян Вермеер" . Руководство Булфинч в истории искусства. Artchive . Проверено 21 сентября 2009 года. ^ "Интервью с Йорген Wadum" . Эфирное Вермеер. 5 февраля 2003. Проверено 21 сентября 2009 года. ^ Koningsberger, Ганс. 1977. Мир Вермеера, с. ?. Время-Life Books, Нью-Йорк. ^ Баркер, Эмма, и др.. '' Изменение Статус художника'', с. 199. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1999. ISBN 0-300-07740-8 . Books.google.com. Проверено 2012-04-19. ^ Если Вермеер был в значительной степени неизвестны широкой публике, его репутация была не полностью затмила после его смерти: "Хотя это правда, что он никогда не достичь широкую известность до девятнадцатого века, его работы всегда ценились и восхищение хорошо информированы знатоки ". Blankert, Альберт, и др.. Вермеер и его общественной, с. 164. Нью-Йорк: забывайте, 2007, ISBN 978-1-58567-979-9 ^ http://www.essentialvermeer.com/vermeer_the_man.html ^ "Вермеер: Вид Делфта" . Экономист. 1 апреля 2001. Проверено 21 сентября 2009 года. ^ "Имя Вермеера" . Эфирное Вермеер. Проверено 21 сентября 2009 года. ^ "Цифровой Генеалогическое древо муниципального рекордов Управления города Делфт" . Beheersraad Digitale Stamboom. 2004 года. Проверено 21 сентября 2009 года. "Живописец записывается как:. Ребенка = Joannis; Отец = Reijnier Jansz; Родные = Dingnum Balthasars; Свидетели = Питер Браммер, Ян Heijndricxsz, Maertge Янс; Место = Делфт; Дата крещения = 31 октября 1632" ^ Вермеер и его окружение: Веб социальной истории Джон Майкл Montias . ^ "Ян Вермеер: Аллегория католической веры (32.100.18) | Heilbrunn Хронология истории искусств | Музей Метрополитен" . Metmuseum.org. 2012-07-20. Проверено 2012-07-24. ^ Эндрю Грэм-Диксон , Безумие Вермеера, BBC Four ^ "Вермеер биография" . Национальная галерея искусств . Проверено 21 сентября 2009 года. ^ Основные Вермеер Проверено 29 сентября 2009 ^ Вермеер и его окружение: Веб социальной истории - Джон Майкл Montias - Google Боекен . Books.google.com. Проверено 2012-04-19. ^ В. Broos, А. Blankert, Дж. Wadum, АК Уилок младший (1995) Йоханнес Вермеер, Waanders Publishers, Зволле ^ Гаскелл, И., Йонкер, М. & Национальная галерея искусств (США). (1998). Vermeer Исследования. Вашингтон: Национальная галерея искусств. р 157. ISBN 0300075219 ^ "Вермеер и Камера Обскура" . BBC. Проверено 17 октября 2010 года. ^ Андерсен, Курт (29 ноября 2013 г.). "инженерного анализа Genius (Имеет Тайна Вермеер решена?)" [[Vanity Fair (журнал) |]].. ^ Гаскелл, И., Йонкер, М. & Национальная галерея искусств (США). (1998). Vermeer Исследования. Вашингтон: Национальная галерея искусств. п.п. 19-20. ISBN 0300075219 ^ б Гаскелл, И., Йонкер, М. & Национальная галерея искусств (США). (1998). Vermeer Исследования. Вашингтон: Национальная галерея искусств. р. 42. ISBN 0300075219 ^ Вермеер, J., Дюпар, FJ, Уилок, АК, Маурицхейс (Гаага, Нидерланды), и Национальная галерея искусств (США). (1995). Ян Вермеер. Вашингтон: Национальная галерея искусств. р. 59. ISBN 0300065582 ^ Гуннарссон, Торстен (1998). Nordic Пейзажная живопись в девятнадцатом веке. Yale University Press. р. 227. ISBN 0300070411 ^ http://www.artic.edu/aic/resources/resource/473 artic.edu Interpretive ресурсов: Исполнитель Биография: Томас Уилмер Дьюинг ^ "Лежа голландец" . Nytimes.com. 2008-06-22. Проверено 2012-04-19. ^ http://twit.tv/show/triangulation/118 Источники Лидтке, Уолтер А. (2007). Голландские Картины в музее Метрополитен. Метрополитен-музей . ISBN 0-300-12028-1 . ^ В. Лидтке, с. 893 ^ В. Лидтке, с. 866 ^ В. Лидтке, с. 867 . Montias, Джон Майкл (1991) Вермеер и его окружение:. Веб социальной истории (. Перепечатка, иллюстрированное издание) Принстонского университета . ISBN 978-0-691-00289-7 . ^ б С. 344-345. ^ С. 370-371 ^ р. 104 ^ С. 339-344 . Уэрта, Роберт Д. (2003) Гиганты Делфта: Ян Вермеер и натурфилософов:. Параллельный поиск знаний В эпоху Discovery Бакнелла University Press . ISBN 978-0-8387-5538-9 . ^ С. 42-43 Дальнейшее чтение Лидтке, Вальтер (2009). Доярка Йоханнес Вермеер . Нью-Йорк: Музей Метрополитен. ISBN 9781588393449 . Лидтке, Уолтер А. (2001). Вермеер и Делфт школа . Метрополитен-музей . ISBN 9780870999734 . Крюгер, Фредерик Х. (2007). Нью-Вермеера, Жизнь и творчество Хан ван Меегерен . Рейсвейк: Quantes. стр. 54, 218 и 220 дают примеры Ван Меегерен подделок, которые были удалены из их музейных стен. Страницы 220/221 Приведем пример подделки не-Ван Меегерен приписываемых ему. ISBN 978-90-5959-047-2 . Проверено 21 сентября 2009 года. .. Шнайдер, Ноберт (1993) Вермеер Кельн :. Бенедикт Taschen Verlag ISBN 3-8228-6377-7 . Шелдон, Либби; Никола Costaros (февраль 2006). "Иоганнеса Вермеера" Молодая женщина сидит на девственный ". Берлингтон Журнал (том CXLVIII ред.) (1235). Стедман, Филипп (2002). Камера Vermmeer в, правда за шедевров. Oxford University Press . ISBN = 0-19-280302-6 Wadum, J. (1998). "Контуры Вермеера". В I. Gaskel и М. Йонкер. Vermeer исследований. Исследования по истории искусств. Вашингтон / Нью-Хейвен: Центр перспективных исследований в визуальных искусств, симпозиум документы XXXIII. С. 201-223. . Уилок, Артур К., младший (1981,1988). Ян Вермеер. Нью-Йорк: Абрамс. ISBN 0-8109-1737-8 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме Яна Вермеера . Ян Вермеер , биография на Artble Эфирное Вермеер , сайт, посвященный Яна Вермеера Ян Вермеер в Британской энциклопедии Вермеер Центр Делфт , центр с гастролями около Вермеера [hide] объем т е Ян Вермеер Картины Аллегория веры Искусство живописи Астроном Христос в доме Марфы и Марии Концерт Диана и ее спутники Географ Девушка спит Девушка Прерванная на ее музыки Девушка, читающая письмо у открытого окна Девушка с флейты Девушка с жемчужной сережкой Девушка с Red Hat Девушка с вино стекла Guitar Player Кружевница Леди Сидя за Virginal Леди, стоя на Virginal Леди пишут письмо с горничной Леди пишут письмо The Little Street The Love Letter The Milkmaid Mistress and Maid The Music Lesson Officer and Laughing Girl Portrait of a Young Woman The Procuress Saint Praxedis View of Delft The Wine Glass Woman Holding a Balance Woman in Blue Reading a Letter Woman with a Lute Woman with a Pearl Necklace Woman with a Water Jug A Young Woman Seated at the Virginals Другой Pieter van Ruijven (patron) Maria Thins (mother-in-law) Dutch Golden Age painting Tim's Vermeer Орган контроля WorldCat VIAF : 51961439 LCCN : n79006488 ISNI : 0000 0001 0901 268X GND : 118626590 SELIBR : 99582 BNF : cb11940023b NDL : 00459685 Категории : 1632 births 1675 смертей Ян Вермеер Голландские художники Золотой век Голландские художники Dutch genre painters Голландские католики People from Delft Members of the Delft Guild of Saint Luke Burials at the Oude Kerk, Delft Степни семья Погребения в Вермеера Делфт Сегодня: Oude и Ньивекерк Нажмите на ссылку ниже для более привет разрешением изображения в Nieuwe Kerk и Старая церковь в из "Вид Делфта» (1615) Хендрика Cornelisz миниатюр. Врум. Аудекерк, Делфт Ньивекерк, Делфт Аудекерк (Старая церковь), старой приходской церковью и старое здание в Делфте, был официально основан в 1246 (в этом же году, в котором Делфт получил городские права графом Вильгельмом II), хотя это, как правило, предполагается, что было деревянное церковь на этом месте еще в 1050. Scheve янв Этот образ захватывает поразительное угол Старая церковь Эта церковь первоначально была известна как Святой Ипполит-церкви. В середине 13-го века, ранее здание было восстановлено и расширен Варфоломей ван дер Marde. Церковь носит имя покровителя, то под названием "Святой Варфоломей, церковь. Готическая башня, с кирпичной шпилем и четырьмя угловыми башнями, был добавлен между 1325 и 1350 драгоценных интерьер в том числе искусно созданный витражей был полностью разрушен иконоборцев в 1566 и 1572 году только красиво вырезаны амвон 1548 выжил. На протяжении веков, падающая башня, вероятно, построен на ранней заполненной до канала, был причиной значительной тревоги для многих жителей. В 1843 году, городской совет в Делфте, опасаясь краха башни, решил, что он должен был быть снесен до уровня церковной крыши. Местные подрядчики смогли предотвратить это решение от фактически осуществляется. В настоящее время, Пизанская башня Старая церковь является видным эмблема Делфт, любовно называют гражданами "Scheve янв" ("Опираясь янв"). Могила маркера Яна Вермеера, Старая церковь Delft На 15 декабря 1675 Йоханнес Вермеер был похоронен в Oude Kerk, в семейном склепе в северной трансепт, купил его матери-в-законе Мария редеет в 1661 Но когда он умер, не было денег на надгробной плите. Сегодня место его захоронения имеет два серьезных маркеров: довольно строгий один с 1975 в честь 300-летия со дня его смерти, расположенный примерно в том же месте, как бывший семейном склепе, и новый больше, осторожно оформленная один возле западной стороны входа размещены 26 января 2007 г. Однако, в то время как у нас больше нет знать точное местоположение могилы Вермеера в Oude Kerk, Delft большой художник в компании одни из самых прекрасных граждан города. Могила маркера Вермеера, Аудекерк, Делфт Среди многих известных личностей, захороненных в Oude Kerk, являются физик Anthoni ван Левенгук (1632-1723), возможно, друг Вермеера, а также военно-морских героев Пит Хейн (1577-1629) и Маартен Harpertszoon Тром р (1598-1653 ), и с мраморными памятниками великолепными (см ниже церковной интерьера Хендрика ван Влиета.) По словам Дирка ван Bleyswijck в Beschrijvinge дер Штадт Делфт ("Описание города Делфт», 1667) Ньивекерк (Новая церковь) имеет свои истоки в 1351 с повторными видениями несколько эксцентричной нищего. Он сказал его видения - золотой храм в ярком свете на определенном месте на рыночной площади - на парня, который иногда приносила ему еду. Нажмите, чтобы услышать услышать mp3 Аудекерк Ньивекерк Donderslag mp3 любезно марко schuffelen После смерти нищего этот парень был в течение тридцати лет то же самое видение точно в тот же день. Два набожные бегинок - один из них с стигматы Иисуса Христа, а Ван Bleyswijck рассказывает, конечно, Geertruit ван Oosten - поддержал просьбу товарища, что церковь должна была быть построена на этом месте. Здание базилики, наконец, начал в 1396 году был построен вокруг деревянной церкви, которая оставалась до 1420 Ровно 100 лет спустя, в 1496 году, башня была наконец готова. Церковь была посвящена Деве Марии (покровителя из бывшего деревянного храма) и Святой Урсулы. Ньивекерк, Делфт Башню ударила 3 мая 1536 тяжелом освещения, которые раздували сильным ветром, привели к последующей огня, который опустошил большую часть Делфте . Иконоборцы 1566 покинули свои ужасные следы, а также. В 1572 году здание было перешла в реформатской церкви. Делфт взрыв пороховой погреб на 12 октября 1654 уничтожил крышу и новые, сделанные витражи, но церковь уже можно было бы использовать снова весной 1655. В 1872 году еще один тяжелый освещение разрушили башню еще раз. Он был восстановлен в 1875 году (по проекту Petrus JH Cuypers которые в 1885 году также проектировал нынешнее здание в Амстердаме Rijksmuseum) в его нынешнем высоте почти 109 м, только превзошел в Нидерландах в башне Дом в Утрехте . Ауд Керк, Делфт С погребения князя Вильгельма I . Оранского ("Тихая"), отец и первый штатгальтер молодого голландского Республики, после его убийства в 1584 году (Бреда, где был расположен могила Нассау семьи, был в руки испанцев в то время, так что Уильям И. должен быть похоронен в Делфте) Ньивекерк остается место последнего упокоения почти всех членов дома Оранских-Нассау в том числе всех голландских монархов, и великолепный памятник Уильям И., созданный Хендрика де Кейзер и его сына Питера 1614-1623, до сих пор объект чести и восхищения тысяч посетителей каждый год, будь голландские граждане или иностранцы, как это было с самого первого момента, выдающийся из многочисленных картин с памятника в качестве основного предмета восхищения. Могила Уильяма Тихий, Делфт Могила Уильяма Сайлент Хендрика де Кейзер Трудно переоценить важность Хендрика де Кейзер для архитектуры в Амстердаме в начале десятилетия 17-го века. Он в одиночку создал то, что известно сегодня как стиль эпохи Возрождения Амстердам через его революционный подход к местным ренессанса, сложившиеся на всей территории Нидерландов. Классическая лексика, с которой он формулирует свои архитектурные проекты осуществляется с еще большим акцентом в его скульптурных работ. Он проектировал могилу Уильяма Сайлент для Новая церковь в Делфте, но не дожил до ее окончания, его сын Питер завершил проект. Новые направления в архитектурный ландшафт 1650 самых интересных событий в архитектурной живописи состоялось в Делфте, где начался новый этап с церковными интерьерами Жерар Houckgeest , Emanuel де Витте , и Хендрик Корнелис ван Влиета . В более ранних церковных интерьеров Saenredam в линии зрения всегда под углом около 90 ° к центру ступицы или на стене здания он изображает. Houckgeest была новая идея перехода свою позицию в сторону, чтобы дать угол около 45 ° по отношению к главной оси церкви. Новое положение создает замысловатые интригующе диагональные вид на церковь. Эмануэль де Витте экспериментировал с подобными схемами перспективного около 1650. Нажмите на картинки ниже и справа для Hi-Res изображение Эммануэль де Витте, Старая церковь, Делфт Интерьер Старая церковь в Делфте во время проповеди Эммануэль де Витте 1651 Собрание Уоллес, Лондон Это считается раннее датируется Интерьер церкви Де Витте используя новую точку зрения. Это не сосредоточиться на могиле героя, но на священника проповеди в большой конгрегации с кафедры, который до сих пор на месте (начиная с 1548 и единственный сохранившийся объект из ужасных иконоборцев в 1566 и 1572). В де Витте живописи слова, а не патриотизм, подчеркивается. Интерьер Старая церковь, Делфт Аналогичное мнение сегодня в Oude Kerk. Многие детали могут измениться в ходе различных реставраций, но искусно вырезанные кафедра еще такой же, как в живописи Де Витте. Старая церковь в Делфте с Могилой адмирала Тромпом, Хендрик ван Vlieth Старая церковь в Делфте с Могилой адмирала Тромпом Хендрик ван Влита 1658 Музей искусств Толедо, Толедо, штат Огайо Интерьер Van Vliet в Старой церкви в Делфте предлагает отчет о значительном новое дополнение к почтенному церкви. Она включает в себя полный вид на сложной памятника (сделанного мастер строитель Якоб ван Кампен), посвященной адмиралу Маартен Тромпом который был открыт в 1658 Тромпом разбил испанцев с голландского флота в битве при Даунс в 1639 году, но был убит в битве яростной Схевенинген 1653. могила, которая может быть увидел в глубине церковном хоре принадлежит адмиралу Пит Хейн, чья захват испанского серебра флота в 1628 году сделал его национальным героем. Inerior из Ouded Kerk, Delft Гениальный перспектива Van Vliet и живость его картины практически невозможно достичь в простом фотографии. Некоторые из прежнего великолепия мавзолея адмирала Маартен Тромп, возможно, были оставлены на протяжении веков, но он по-прежнему очень впечатляет в демонстрации славы и силы героя и с ним в силе и славе всей голландской флота в те времена , Ньивекерк, Делфт, Жерар Houckgeest Ньивекерк в Делфте с Могиле Willem Сайлент Жерар Houckgeest 1650 Гамбургский Кунстхалле, Гамбург Это первый известный изображение реальной церковной интерьера по Делфт художника Houckgeet. Его новая определенном положении под углом около 45º к главной оси церкви создает замысловатые интригующе диагональные вид на здание. Хотя самый известный памятник в Нидерландах подчинено огромного пирса и частично затемняется другой, в аллегорических скульптур фигурой свободы на прирост могила акцентом Виллема по новой схеме. Интерьер Ouded Керк, Делфт /> Только очень скромная попытка проследить шедевр церкви интерьера с помощью стандартной камеры. Общая атмосфера Новая церковь выглядит гораздо темнее, чем это, кажется, было в прежние времена, не в последнюю очередь благодаря довольно темных тонах новых витражей. Хендрик ван Влита Интерьер Новая церковь в Делфте с Могилой Уильяма Сайлент Хендрик ван Влита 1665 Частная коллекция. Это характерный пример такого изображения Van Vliet в в Новая церковь в Делфте в 1660-е годы, с погребальной памятник Вильгельма I. Оранского, который вскоре после его возведение Хендрика де Кейзер и его сына Питера (1622/23) стал национальная святыня, рассматривать и в качестве национального памятника Новой Республики и символ свободы и независимости Ouded Керк, Делфт Остается очень трудно найти приближенное точку зрения. Картина показывает ни один из деятелей памятника, который мог бы служить в качестве первого ключ. Большие деревянные ворота исчезли или были уменьшены в их форме и высоте до распространенных. не Световые столбы и стены больше не украшала красочными флагами и транспарантами, а несколько крупных впечатляющих эпитафии до сих пор на своем месте. .в сотрудничество с Adelheid Речи. Вермеера Делфт Сегодня фаянсовая сегодня Вермеера "Вид Делфта " Beestenmarkt: истоки и дедушкой Вермеера voldersgracht: родина Вермеера Мехелен: растут скрытые католическая церковь в Делфте: католицизм Вермеера брак Вермеера в Schipluiden Oude langendijk: дом Вермеера и студия schutterij и Doelen: военная служба Вермеера Oude и Ньивекерк Делфт дом Питер де Хох Камер ЛОС Oostpoort & paardenmarkt фотографические впечатления Делфта Фаянс Вид Делфта исторического с Microsoft, поиск Карты Niewe Керк Делфт Башня Новая церковь рассматривается с поезда, проходящего вблизи Делфт После возведения мемориального памятника на Вильгельма I. члены Палаты Нассау-Оранского были погребены в подвалах захоронений королевских, которые позади и под памятник и печатью большого каменного покрова с четырьмя медными кольцами, примерно в средний открытого пространства в передней части алтаря. Этот камень был подарен королеве Вильгельмины по случаю ее Серебряная корона-Юбилея в 1924 году показывает надпись (по выбору королевы Вильгельмины сама): RESURECTIONEM EXPECTAT GUILELMUS ПРИМУС PATER PATRIAE (Уильям И., отец отечества, ждет воскресение) и будут удалены только тогда, когда член королевской семьи должен быть похоронен. Королевский Своды, Ньивекерк, Делфт Камень покрытия вход в запасниках Королевского захоронений, с надписью в память князя Вильгельма I Сам склеп не является открытым для широкой общественности. Схема хранилищах, показывая места, где зарыт каждый член королевской семьи, можно найти на веб-сайте Новая церковь. HTTP: //www.nieuwekerk- delft.nl/eng/kerkgebouw/index.html В обширной реставрации памятника в 2001 году маленькая коробочка свинца был найден в памятнике под лежащего мраморная статуя Вильгельма I. Он сказал, что вдова Вильгельма I. Оранского, Луиза де Колиньи (его третья жена) были хранится сердце мужа в коробке свинца. Коробка была оставлена ​​закрытой и был помещен обратно в памятник. Примите участие ? Новости Вермеер Facebook Вермеер Справка Искусство книжные магазины Вермеер слайд-шоу Цифровые изображения О контакт Картина Вермеера Картины Вермеера в масштабе Vermeer картины в рамах Географическое распределение картин Вермеера Картина Вермеера по популярности Изображения высокого разрешения картин Вермеера карусель слайд просмотра картин Вермеера Клиенты и патроны Вермеера аукцион Dissius формирование коллекции Dissius свидетельства очевидцев картин Вермеера недостающие Вермеера Предмет Вермеера Потеряли автопортрет Вермеера Картина Вермеера в контексте Повторное открытие: Тор Санкт Пракседис: Вермеер или нет? почему Вермеер нарисовать так мало работ? Живопись Техника Вермеера Техника живописи Вермеера Палитра Вермеера Детали техники живописи Вермеера Вермеер и камера-обскура 10 номеров Вермеера: аксонометрическая, сверху и сбоку геометрические рисунки виртуальная реконструкция Женщина с кувшином воды книги по технике Вермеера Голландский Делфт и живопись Школа Делфт Гильдия Святого Луки, Делфт экономика голландской живописи График голландских художников График европейских художников Золотой век голландского искусства 400 Голландский 17-с. картины 8 голландских мастеров в глубине Об этом веб-сайте об этом сайте цитаты как внести свой ​​вклад Вермеера Жизнь и Семья Хронология жизни Вермеера Жизнь Вермеера Хронология жизни Вермеера 10 Вермеер документы, связанные Вермеер человек Катарина и Йоханнес Брак Вермеера в Schipluiden Католицизм, Делфт и Вермеер Дети Вермеера Женщины Вермеера образы всех женщин в живописи Вермеера Вермеера родословная Имя Вермеера инвентаризация движимого товаров в доме Вермеера Делфт & Вермеера Район Вермеер ставит в сегодняшнем Делфт Делфт времени Вермеера фотографические впечатления Делфта Район Вермеера Голландский Музыка времени Вермеера музыка в то время Вермеера, со звуковыми файлами карильон: музыкальный компаньон Вермеера народная музыка в то время Вермеера Библиография Вермеер Голландское искусство по теме л.д.. каталоги голландской живописи Голландский культура и история старая техника живопись мастера Техника живописи Вермеера Внешние ресурсы внешние источники исследования Эксклюзивные EV Интервью 15 интервью с Vermeer знаменитостей Искусство Глоссарий Глоссарий / переменного тока / ди / JP / кв Голландский Произношение художественные термины и имя произносится в голландском Голландский произношение 55 мастеров Золотого века голландской живописи Арнольд Бона 1667 элегия, в которых имя Вермеера упоминается Разный Пруст и Вермеер: "Пети Пан-де-мур Жон" Хан ван Меегерена: мастер фальсификатор Романы, Стихи и Фильмы Щетка с Fate: в закулисный взгляд, как девушка в гиацинтовые была написана Последние романы, стихи и фильмы, вдохновленные картины Вермеера Исследования Вермеер Vermeer выставки в хронологическом порядке Vermeer выставки по живописи сноса картин Вермеера знакомства картины Вермеера Подписи Вермеера Географическое распределение картин Вермеера современных исследований Вермеера по теме Вермеер: ошибочные атрибуции и подделки Vermeer кражи Приступая к работе с выбранным книг и видео онлайн голландского искусства культурные ресурсы Избранные Искусство Книжные Вермеер Голландский 17-с. искусство Рембрандт Картина Вермеера техника и великие мастера Вермеер вдохновил видео, кино, романы и стихи Vermeer События и бюллетени текущие события Vermeer Прошедшие события Vermeer Прошедшие Основные информационные бюллетени Vermeer подписаться на рассылку Vermeer Плакаты и печать Vermeer печатает и плакаты Рембрандт печатает и плакаты Сроки Хронология жизни Вермеера и история, науки и культуры интерактивная карта & время линия 17-C. Голландская живопись Европейские художники во времени Вермеера художники Европы: 1200-1900 Музеи сайты музеев с Vermeer картин музеи с голландского 17-C. Коллекции живописи перечень основных музеев голландского искусства Карты исторические карты Делфт найдите голландских живописцев на интерактивной карте в Нидерландах, с шкале включены карта 17-C. Нидерланды с произношением названий голландских художников и арт-центров Отзывы о Vermeer видео Тима Вермеер - 2013 Просмотров на Вермеера: 12 рассказов Вермеер: Мастер Света Любовь, Свет и тишина Вермеер и музыка: Искусство любви и отдыха Голландский Культура кружева и lacemaking в 17 в . Антони Левенгук Рождение Объединенных провинций Constantijn Гюйгенс

Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский

К Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский

Заметки о Йоханнес Ян или Йохан Вермеер Голландский

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..