Франсуа Буше

Франсуа Буше

Франсуа Буше рембрандт ван рейн даная

Франсуа Буше


(Франсуа Буше)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Франсуа Буше (название)

Заметки о Франсуа Буше



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Франсуа Буше империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Франсуа Буше»«Франсуа Буше» , поиска

Франсуа Буше


(Франсуа Буше) Франсуа Буше Франсуа Буше Анри Франсуа Буше Франсуа Буше Материал из картины франсуа буше франсуа буше биография , свободной энцикло художник буше франсуа Эта статья о французского художника. Для канадского скрипача см. Франсуа Буше (скрипач) . Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Октябрь 2012 г.) Франсуа Буше Баучер номинальной Густав Лундберг 1741.jpg Портрет Франсуа Буше на Gustaf Лундберг (1741) Родившийся 29 сентября 1703 Париж , Королевство Франции Умер 30 мая 1770 (66 в возрасте) Париж, Королевство Франции Гражданство Французский Поле Живопись Движение Рококо Франсуа Буше (Французский произношение: [fʁɑswa buʃe] ) (29 сентября 1703 - 30 мая 1770), французский художник , который был сторонником рококо стиле. Баучер известен своими идиллическими и сладострастных картин на классические темы, декоративные аллегорий и пастырских сцен. Он был, пожалуй, самый знаменитый художник-декоратор из 18-го века. Он также нарисовал несколько портретов его выдающейся покровительницы, мадам де Помпадур . Содержание 1 Биография 2 Стиль 3 Избранные произведения 4 Галерея 5 См. также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Биография Уроженец Парижа , Буше был сыном кружевной дизайнера Николя Буше, который дал ему свое первое художественное образование. В возрасте семнадцати лет, картина Буше восхищались художника Франсуа Lemoyne . Ле Мойн позже назначен Буше в ученики, но только после трех месяцев, он перешел на работу в гравера Жан-Франсуа Автомобили . [1] В 1720 году он выиграл элитный Гран-при Рима под покраску, но не поднимал косвенные возможность не учиться в Италии , пока пять лет спустя, в связи с финансовыми проблемами в Академии Royale де PEINTURE др. де скульптуры . [1] По возвращении из учебы в Италии в 1731 году, он был принят в покорился Академии де PEINTURE др. де скульптуры как исторический живописец . Баучер позже стал преподавателем в 1734 и его карьера ускоряется с этой точки, как он прошел путь от преподавателя до ректора Академии, став главой Королевской Гобелены мануфактуры в 1755 году и, наконец, премьер Peintre-дю-Руа (Первый живописец короля) в 1765. Баучер славится говоря, что природа "Trop Verte др. мал éclairée" (слишком зеленый и плохо горит). [2] Баучер скончался 30 мая 1770 в родном Париже. Его имя, вместе с тем из своего патрона мадам де Помпадур, стало синонимом французского стиля рококо, ведя братьев Гонкур написать: "Буше является одним из тех людей, которые представляют вкус века, которые выражают, олицетворяют и воплощают это ". Портрет Мари-Жанна Buzeau (1716-1796) на Александра Рослина . Баучер женился Buzeau в 1733 и позже было трое детей вместе. Стиль Отражая вдохновение, полученной от таких артистов, как Питера Пауля Рубенса и Антуана Ватто , ранние произведения Буше отпраздновать идиллической и спокойной изображении природы и ландшафта с большим подъемом. Тем не менее, его искусство, как правило, воздерживается традиционный сельский невиновность изобразить сцены с окончательным стиле эротики, как его мифологические сцены страстные и тесно влюбчивый, а не традиционно эпоса. Маркиза де Помпадур (любовница короля Людовика XV ), чье имя стало синонимом искусства рококо , был большим поклонником его творчества. Картины Буше, таких как завтрак (1739), семейной сцены, показать, как он был, как мастером жанровой сцены, где он регулярно использовал свою собственную жену и детей в качестве моделей. Эти интимные семейные сцены контрастные к распущенного стиле видели в его Одалиска портретов. Темноволосая версия Одалиска портретов предложено претензии искусствоведа Дени Дидро , что Буше был "проституцией свою жену", и русый Одалиска был портрет, что иллюстрировал внебрачные отношения короля. Баучер получил неизгладимое известность благодаря таким частных комиссий для состоятельных коллекционеров и после Дидро выразил неодобрение, его репутация оказалась под растущим критической атаки в течение последних лет своей карьеры. Наряду со своей картиной, Баучер также создавал эскизы театральных костюмов и наборов, и ярые происки комических опер Шарля Симона Favart тесно параллельно свой ​​собственный стиль живописи. Гобелен дизайн был также вызывает озабоченность. Для Бове семинаров гобеленов он впервые разработал серию Fêtes italiennes ("Итальянские фестивали") в 1736 году, который оказался очень успешным и часто rewoven на протяжении многих лет, а затем, введен в эксплуатацию в 1737 году, набор истории Амура и Психея . [3] Во время участия двух десятилетий "с гобелена Бове мастерские Баучер производится конструкций для шести серий завесы во всем. Только его назначение в 1755 году в качестве директора соперничающих гобеленов прекращается ассоциацию. Он также призвал для конструкций для придворных празднеств, организуемых этой части дома царского, называется меню-Plaisirs-дю-Руа и для оперы и для королевских замков Версаль , Фонтенбло и Шуази . Его проекты для всех вышеупомянутых дополненной им ранее репутацию, в результате чего многие гравюр из его работы и даже репродукции его конструкций на фарфора и бисквита посуды в Vincennes и Севрской заводов. Неоклассическая художник Жак-Луи Давид начал свою живопись инструкцию под Буше. Избранные труды Франсуа Буше, Портрет Мария-Луиза О'Мерфи в. 1752, холст, масло, 59 х 73 см., (23.23 × 28.74 в), Музей Вальрафа Рихардса , Кельн Портрет мадам де Помпадур , 1759, Wallace Collection Смерть Мелеагр (ок. 1727), Лос-Анджелес, Музей искусств округа [4] Проект для Cartouche (ок. 1727), Лос-Анджелес, Музей искусств округа [5] Воображаемый пейзаж с Палатинского холма от Кампо Vaccino (1734), Музей Метрополитен [6] Памятник Миньяр (ок. 1735), Лос-Анджелес, Музей искусств округа [7] Венера и Меркурий Инструктаж Амур (1738), Лос-Анджелес, Музей искусств округа [8] Амур Ранение Психея (1741), Лос-Анджелес, Музей искусств округа [9] Les Confidences пасторали (ок. 1745), Лос-Анджелес, Музей искусств округа [10] Жанна-Антуанетта Пуассон, маркиза де Помпадур (1750), Музеи Art Гарварда [11] Прерванный сон (1750), Музей Метрополитен [12] Туалетная Венеры (1751), Музей Метрополитен [13] Пастух мальчик, играя Волынки (ок. 1754), Музей изобразительных искусств, Бостон [14] Пейзаж с водяной мельницей (1755), Национальной галерее [15] Венера в семинаре Вулкана (1757), Художественная галерея Йельского университета [16] Пан и Сиринкс (1759), Национальная галерея, [17] Анжелика и Medoro (1763), Музей Метрополитен [18] Юпитер в облике Дианы, и Каллисто (1763), Музей Метрополитен [19] Мадонна с младенцем и молодых святого Иоанна Крестителя и ангелы (1765), Метрополитен-музей [20] Стой на весеннем (1765), Музей изобразительных искусств, Бостон [21] Возвращение из рынка (1767), Музей изобразительных искусств, Бостон [22] Идиллия Пастуха (1768), Музей Метрополитен [23] Прачки (1768), Музей Метрополитен [24] Галерея Автопортрет в студии, 1720, Лувр Путти с птицами, с. 1730-1733, Гонолулу художественный музей Рено и Армида, 1734 Диана выхода из ванны 1742 Туалет Венеры (1751) символизирует приятный элегантность зрелого стиля Буше. Мост, 1751, Лувр Мадам де Помпадур , 1756, Старая Пинакотека Святой Петр Попытка ходить по воде, 1766, Собор Сен-Луи, Версаль Диана и Каллисто, ручку и коричневые чернила на черном мела См. также Внешний видео Франсуа Буше 032.jpg Венера утешая Любовь Буше мадам де Помпадур , Smarthistory [25] Буше Венера утешая Любовь , Smarthistory [26] Académie де Сент-Люк История живописи Западная живопись Литература ^ б "Франсуа Буше", Оксфорд Искусство Интернет ^ Houssaye, Арсен (1843). "Буше и др. ла PEINTURE су Людовик XV". Ревю де де Mondes. нс 3: 70-98. р. 86 (со ссылкой на письмо Николя Ланкре ). ^ Кэтрин Б. Hiesinger, "Источники Гобелены Франсуа Буше в 'Психея'" Музей искусств Филадельфии бюллетене 72 номер 314 (ноябрь 1976), 7-23. ^ http://collections.lacma.org/node/201945 ^ http://collections.lacma.org/node/188501 ^ http://www.metmuseum.org/Collections/search-the-collections/435737?rpp=20&pg=1&ft=francois+boucher&what=Paintings&who=Fran%C3%A7ois+Boucher&pos=2 ^ http://collections.lacma.org/node/201913 ^ http://collections.lacma.org/node/229297 ^ http://collections.lacma.org/node/229321 ^ http://collections.lacma.org/node/229324 ^ http://www.harvardartmuseums.org/art/303561 ^ http://www.metmuseum.org/Collections/search-the-collections/435738?rpp=20&pg=1&ft=francois+boucher&what=Paintings&who=Fran%C3%A7ois+Boucher&pos=3 ^ http://www.metmuseum.org/Collections/search-the-collections/435739?rpp=20&pg=1&ft=francois+boucher&what=Paintings&who=Fran%C3%A7ois+Boucher&pos=5 ^ http://www.mfa.org/collections/object/shepherd-boy-playing-bagpipes-33696 ^ http://www.nationalgallery.org.uk/paintings/francois-boucher-landscape-with-a-watermill ^ http://artgallery.yale.edu/collections/objects/venus-workshop-vulcan ^ http://www.nationalgallery.org.uk/paintings/francois-boucher-pan-and-syrinx ^ http://www.metmuseum.org/Collections/search-the-collections/435742?rpp=20&pg=1&ft=francois+boucher&what=Paintings&who=Fran%C3%A7ois+Boucher&pos=6 ^ http://www.metmuseum.org/Collections/search-the-collections/435747?rpp=20&pg=1&ft=francois+boucher&what=Paintings&who=Fran%C3%A7ois+Boucher&pos=4 ^ Мадонна с младенцем и молодых святого Иоанна Крестителя и ангелы ^ http://www.mfa.org/collections/object/halt-at-the-spring-30845 ^ http://www.mfa.org/collections/object/return-from-market-30846 ^ http://www.metmuseum.org/Collections/search-the-collections/435745?rpp=20&pg=1&ft=francois+boucher&what=Paintings&who=Fran%C3%A7ois+Boucher&pos=1 ^ http://www.metmuseum.org/Collections/search-the-collections/435746?rpp=20&pg=1&ft=francois+boucher&what=Paintings&who=Fran%C3%A7ois+Boucher&pos=7 ^ "Буше мадам де Помпадур" . Smarthistory в Khan Academy . Проверено 3 января 2013. ^ "Буше Венера утешая Любовь" . Smarthistory в Khan Academy . Проверено 3 января 2013. Внешние ссылки картины франсуа буше педия есть медиафайлы по теме Франсуа Буше . Печать и люди: социальная история печатных изображений , каталог выставки из музея искусств Метрополитен (полностью доступны в Интернете как PDF), который содержит материал по Буше (см. индекс) Francoisboucher.org 64 произведения Франсуа Буше 20 работ, которые обсуждаются в Бостонском колледже Французский Гравировка Коллекция Баучер в в Купер-Хьюит, Национальный музей дизайна Орган контроля WorldCat VIAF : 66517093 Везде : n50042112 ISNI : 0000 0001 2137 3066 ЗЕМЛЯ : 118662244 SUDOC : 030857600 БНФ : cb12218907t УЛАН : 500032143 Категории : 1703 рождений 1770 смертей Художники из Парижа Французские художники 18-го века Рококо художники Римскую премию для живописи Дизайнеры балета "Франсуа Буше" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Франсуа Бушеа (значения) . ГЕФЕСТ ΗΦΑΙΣΤΟΣ Похищение Европы (фрагмент) , Франсуа Буше ( 1703-1770 ) , французский рококо художника Вулкан представляя Венера с оружием для Энея (фрагмент) , Франсуа Буше (1703-1770) Французский Рококо художника Бог огня , был, согласно гомеровской внимание , сын Зевса и Геры . ( Il. я . 578 , XIV . 338 , XVIII . 396 , XXI . 332 , OD . VIII . 312 . ) Более поздние традиции утверждают, что у него не было отца, и что Гера родила его независимой Зевса , как она ревновала Зевса родив Athena независимо от нее. ( Apollod. я 3 § 5 ; . . . . . Hygin Fab Praef ) Это , однако, противоречит общей истории, что Гефест расколол голову Зевса , и, таким образом помогал ему в рождая Афины , для Гефеста есть представлен в виде старше Афины. Дальнейшее развитие позднейшей традиции в том, что Гефест возникла из бедра Геры , и, будучи в течение длительного времени держал в неведении о его происхождении , он наконец прибегли к хитрости , с целью найти его. Он построил стул , к которому те, кто сидел на нем были закреплены, и, таким образом, в ловушке Геру , он отказался позволяя ей подняться , пока она не сказала ему , кто его родители были . ( Serv. объявление Aen . VIII . 454 , Eclog . IV . 62 . ) Для другие счета уважая его происхождение , см. Цицерон ( де Гра. Деор . III . 22) , Павсаний ( viii. 53 . § 2). и Евстафия ( объявление Hom . р . 987 ) . Гефест бог огня , особенно в той мере, она проявляется как степень физической природы в вулканических районах , и в той мере , как это незаменимое средство в искусстве и производит , откуда огонь называется дыхание Гефеста , и имя бога используется как на греческих и римских поэтов как синоним с огнем . Как возникает пламя из маленькой искры , так что бог огня был тонкий и слабо с момента своего рождения , и по этой причине он был настолько не любил его мать, что она хотела , чтобы избавиться от него, и бросил его с Олимпа . Но морские божества , Фетида и Эвринома , принял его , и он поселился с ними в течение девяти лет в гроте , в окружении Океана , что делает для них разнообразные украшения. ( Hom. Ил . XVIII . 394 , и в.) Это было , по некоторым данным , в этот период он сделал золотой стул , которым он наказан свою мать за ее неимением любви , от которой он не отпускали ее, пока он не убедил по Диониса. ( Paus. я 20 § 2 ; . . . . . Hygin Fab 166) Хотя Гефест потом вспомнил жестокость своей матери , но он всегда был добрым и послушным по отношению к ней , более того , как только , в то время как она была ссориться с Зевсом , он взял ее часть , и тем самым обидел своего отца так много, что он схватил его за ногу , и корпусом его вниз с Олимпа . Гефест был целый день падения , но вечером он спустился на острове Лемнос , где он был любезно получил по Sintians . ( . . Hom. Il я 590 , и с Вал Flacc II 8.5 ; . . . . . . . . Apollod я 3 § 5 , который, однако, смешивает два случая , по которым Гефест был сброшен с Олимпа ) Более поздние авторы описывают его хромоту как следствие его второго падения , в то время как Гомер делает его хромым и слабым от рождения. После второго падения он вернулся на Олимп , а впоследствии играл роль посредника между родителями . ( Il я . 585 . ) По этому случаю он предложил чашку нектара с матерью и другими богами , которые разразился неумеренного смеха , увидев его деловито ковыляя через Олимп от одного бога к другому, потому что он был уродливым и медленным, и, благодаря слабости ноги , он был задержан , когда он шел , искусственными опор, умело сделанные из золота. ( Il. XVIII . 410 , и с . , Од . VIII . 311 , 330 . ) Его шея и грудь , однако, были сильные и мускулистые . ( Il. XVIII . 415 , хх . : 36. ) В Олимпа , Гефест был свой дворец, нетленное и блестящие , как звезды : он содержал свою мастерскую , с наковальней , и двадцать мехи , который работал спонтанно по его приказу . ( Il. XVIII . 370 , и в.) Именно там он сделал все свои красивые и чудеса , утварь и оружие , как для богов и людей. Древние поэты и mythographers изобилуют в проходах , описывающих произведения тонкое мастерство , которые были изготовлены по Гефеста . В более поздних счетов , циклопы , Brontes , Стероп , Pyracmon , и другие, не его рабочие и служащие , и его мастерская больше не представлен в виде на Олимпе , но в интерьере какого-то вулканического острова . ( . . . Virg. Aen VIII 416 , и с) жена Гефеста также жил в своем дворце : в Илиаде она называется Харис , в Odyssey Афродиты ( Il. XVIII 382 , Од VIII 270 . . . ) , А в Гесиода Теогония ( 945 ) она названа Аглая , самый молодой из харит . История неверия Афродиты к мужу , и от способа , в котором он удивил ее, изящно описано в Od. VIII. 266-358 . Поэмах Гомера не упоминают никаких потомков Гефеста , но в более поздних авторов число его детей является значительным. В Троянской войны он был на стороне греков , но он был также поклонялись троянов , и в одном случае он спас троян от гибели от Диомеда . ( Il. т. 9, и в.) Его любимое место на земле был остров Лемнос, где он любил жить среди Sintians ( Од. VIII 283 , и с, Ил я 593 ; . . . . . . Ов Быстрый VIII 82 ) ; но и другие вулканические острова также , например как Lipara , Hiera , Имброс . и Сицилия , называются его жилища или семинаров . ( Apollon. Род III 41 ; . . . . Callim Гимн в Диан 47 ; . . . Serv объявление Aen VIII 416 ; . . Strab р 275 ; . Плин HN III 9 ; . . . . Вал Flacc II 96 . ) Гефест является одним из мужчин , что Афина является среди женских божеств , для , как она, он даст умение смертных художников , и , совместно с ней, он , как полагали, учил людей искусства , которые украшают и украшают жизнь. ( Од. VI . 233 , XXIII . 160 . Гимн . В Vaulc . 2 . & В.) Но он был . тем не менее, задуман как гораздо хуже, возвышенной характера Афины. В Афинах они были храмы и фестивали в общем. (См. Dict из Ant. Св Hêphaisteia , Chalkeia . ) Оба также , как полагают, имеют большие целебные и Lemnian земля ( Terra Lemnia ) с места , на котором упал Гефест считалось вылечить безумие , укусы змей , и кровотечение , и жрецы бога знали , как лечить раны, нанесенные змей. ( . Philostr. Героический стих 2 ; . . . Eustath объявление Hom р 330 ; . . . . Dict Cret II 14) Эпитеты и фамилии , по которым Гефест назначенные поэтов вообще намекают на его мастерство в пластических искусствах или его фигура и его хромота . Он был представлен в храме Афины Chalcioecus в Спарте , в акте предоставления его мать ( . . Paus. III 17 § 3 ); на груди Cypselus , придавая THETIS броню для ахиллова (ст. 19 § 2 . ), а в Афинах было знаменитая статуя Гефеста на Alcamenes , в котором его хромота была чуть указано . ( . Cic. де Nat Деор я 30 ; . . . . . . . Вал Макс VIII 11 § 3) Греки часто оказываются небольшие карлик - как статуи бога у очага , и эти карликовые цифры , кажется, были наиболее древняя . ( Herod. III 37 ; . . . Aristoph Av 436 ; . . . . Callim Hymnn в Диан 60 ) Во время лучший период греческой искусства , он был представлен в качестве энергичного мужчины с бородой , и характеризуется его молотком или некоторые другой инструмент , его овальные крышки , и хитон , который оставляет правое плечо и руку непокрытой . ( Хирт , Mythol . Bilderb . Я . 42 , и с . ) Римляне, когда речь идет о греческом Гефеста , называют его Вулкан , хотя Вулкан былоригинальный итальянский божественность . Внешние ссылки Theoi Греческая мифология , Гефест ( Illustrated) Theoi Греческая мифология , Гефест Культ ( Illustrated) Греческая мифология Ссылка , Гефест ( Illustrated) Вулкан представляя Венера с оружием для Энея , Франсуа Буше (1703-1770) Французский рококо художник Вулкан представляя Венера с оружием для Энея , Франсуа Буше (1703-1770) Французский рококо художник Франсуа Буше Портрет Анри Франсуа Бушеа 1933 Может 20.jpg Фотография Анри Франсуа Бушеа на Карла Ван Vechten 1933 Имя при рождении Анри-Эмиль-Бенуа Франсуа Буше Родившийся Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) -Собираюсь Solleveta Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Диана sortant дю водяной Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Туалет Венеры Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Пан и Сиринкс Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Дианы депо Caccia Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Европа rapimento ди Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Ragazza че dorme Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Узел sdraiato Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Узел sdraiato Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Юпитер унд Каллисто Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) -Установка Солнца Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Ла- туалетная ди Venere Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Вулкан Представляя Венера с оружием для Энея Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Геркулес и Омфала Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) -Воспитание Амура Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Дафнис и Chole Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Юпитер в облике Дианы и Нимфа Каллисто Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Времена года Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Пастораль Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) -Cueillette де фрукты пар Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Туалетная Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Мадам де Помпадур Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Мадам де Помпадур Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Marquse де Помпадур Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Мадам Буше Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) -венок Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) Пастораль - Sogna Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Осень Пастырское Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Вертумн и Помона Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Ринальдо и Armido Франсуа Буше ( французский, рококо , 1703-1770 ) - Психея Yorumlar (1) Нисан 4, 2010 Антуан Ватто Рубрики: Rokoko : рококо - onokart @ 9:20 вечера Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Ле Fauxpas , Лувр Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Le Paris Jugement Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Der Jäger де Nestes Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) -Туалетная Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) -Boudeuse Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Les Fêtes Venitiennes Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Остановка Во время погони Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Les Елисейские поля Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Пастухи Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) , Арлекин и Коломбина Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Ла- Gamme d'Amour Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Урок музыки Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) -Посадка для Cythera Жан- Антуан Ватто ( французского рококо Эра Живописец, 1684-1721 ) - Ле Enseigne Gersaint Умер 3 ноября 1954 (в возрасте 84)

Франсуа Буше

К Франсуа Буше

Заметки о Франсуа Буше

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

AmazingCounters.com