"Джотто ди Бондоне"...
Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Джотто ди Бондоне. Писать правду, не так ли? любите Джотто ди Бондоне Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Джотто ди Бондоне"...
...Джотто ди Бондоне
Джотто ди Бондоне
Материал из Джотто ди Бондоне династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей
Перейти к: навигация, поиск
"Джотто ди Бондоне" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Джотто ди Бондоне (значения) или Джотто ди Бондоне (значения).
Джотто ди Бондоне
. ЖИВОПИСЬ ДЖОТТО ДИ БОНДОНЕ
ДЖОТТО ДИ БОНДОНЕ
( 607x622, 73kb)
ДЖОТТО ДИ БОНДОНЕ( giotto di bondone)( 1266 или 1267-1337), итальянский живописец. Представитель Проторенессанса. Порвав со средневековыми канонами, привнес в верующие сцены земное правило, изображая евангельские легенды с необычной жизненной убедительностью. Фрески капеллы дель Арена в Падуе( 1305-1308) и церкви Санта-Кроче во Флоренции( ок. 1320-25) поражают внутренней силой и величием образов, тектоничностью композиции. Автор проекта колокольни храма во Флоренции.
Портрет Джотто кисти Паоло Уччелло
( 700x649, 219kb)
" Вознесение "
ДЖОТТО ди Бондоне( giotto di bondone)( 1266/ 1267, Колле да Веспиньяно, Тоскана — 8 января 1337, Флоренция), итальянский живописец, знаток флорентийской школы. Имя живописца, вероятно, является производным от Амброджотто( Амброджо) или Анджолотто( Анджело).
Родом из Колле да Веспиньяно в Тоскане. Учился в искусный Чимабуэ( меж 1280 и 1290), работал основным образом во Флоренции( где с 1334 управлял строительством храма Санта-Мария дель Фьоре и городских укреплений) и Парме. В начале 14 века Джотто побывал Рим. С именованием Джотто связан новейший шаг в развитии итальянского и евро художества( Проторенессанс), разрыв итальянской живописи со средневековыми художественными канонами и традициями так именуемого итало-византийского художества. Знакомство Джотто с позднеантичной живописью и творениями Пьетро Каваллини содействовало становлению его творческого способа, творению такового известного монумента проторенессансной живописи, как росписи капеллы дель Арена( Скровеньи) в Падуе( 1304–1308). Фрески Джотто, приуроченныек жизни Марии и Христа, расположенные на стенках тремя горизонтальными рядами, различаются драматизмом и жизненной убедительностью образов, дерзким построением места, практически скульптурной лепкой пластического размера, простотой и в то же время выразительностью жестов и ракурсов, ясным, торжественным колоритом. Искусство Джотто различалось большой изобразительной силой и драматической выразительностью собственных образов. Воздействие его на созерцателя было тем посильнее, чем естественнее и реалистичнее были художественные приемы Джотто, поставившего перед собой задачку изображения настоящего трехмерного места, построенного на перспективно-линейном основании. Не владея знанием научной виды, простыми, казалось бы, средствами Джотто завоевал необычного для художества собственного времени эффекта, одним из первых введя в живопись изваяние интерьера. Одновременно с этим вторым завоеванием Джотто было творение пластической, округлой человечной фигуры, приэтом любая из изображенных им фигур владела и кристально материальной весомостью и в силу этого глубочайшей жизненной, реалистической убедительностью.
( 593x600, 104kb)
" Рождество "
( 693x699, 218kb)
" Поклонение волхвов "
( 699x672, 150kb)
" Введение во Храм "
( 692x699, 209kb)
" Бегство в Египет " 1304 - 1306.
( 700x557, 156kb)
" Бегство в Египет "
жизнеописание
Согласно источникам 14 в. обучался у Чимабуэ. Работал во Флоренции, Риме( ок. 1300), Падуе( ок. 1305-08), Неаполе( ок. 1328-33), Милане( ок. 1335-36) и остальных городках Италии. В 1327 совместно со своими учениками записался в цех флорентийских художников. В 1334 был назначен управляющим строительства флорентийского храма и его колокольни( кампанилы; к моменту его погибели был возведен ее первый ярус).
( 700x655, 112kb)
" Поцелуй Иуды "
( 490x539, 65kb)
( 460x600, 155kb)
" Свод Отцов церкви " ок. 1290-1300
( 446x474, 73kb)
" Вознесение Иисуса Христа " ок. 1290
( 610x600, 118kb)
" Святой Апостол Петр "
( 610x600, 110kb)
" Святой Апостол Павел "
( 700x583, 263kb)
" Ревекка и Яков " Фрагмент фрески " Благословение Исаака "
( 570x500, 122kb)
" Сошествие Святого Духа "
( 699x567, 229kb)
" Исаак отклоняет Исава " 1290
( 516x699, 210kb)
Творчество
Реформатор итальянской живописи, Джотто открыл новейший шаг в летописи живописи всей Европы и появился предтечей художества Возрождения. Его историческое пространство определяется преодолением средневековых итало-византийских обычаев. Джотто сотворил вид решетка, адекватный действительному по собственным главным свойствам — материальности и пространственной протяженности. Использовав ряд узнаваемых в его время приемов — угловые ракурсы, упрощенную, т. н. древнюю, перспективу, он сказал сценическому месту иллюзию глубины, четкость и ясность структуры. Одновременно он спроектировал приемы тональной светотеневой моделировки форм при поддержке постепенного высветления главного, насыщенного красочного тона, что позволило придать формам практически скульптурную объемность и в то же время сберечь сияющую чистоту цвета, его декоративные функции.
( 370x600, 96kb)
" Мадонна с Младенцем " 1297
( 530x600, 108kb)
" Мадонна с Младенцем "
( 515x699, 184kb)
" Мадонна с Младенцем "
Капелла дель Арена
В творческом наследии Джотто центральное пространство занимают росписи капеллы дель Арена в Падуе( ок. 1305-08) — однонефной церкви, построенной, вероятно, по его же проекту. Этот широкий фресковый цикл подключает в себя роспись коробового свода, уподобленного голубой небесной тверди с золотыми звездами и заключенными в медальоны изображениями Христа, Марии и пророков, композицию " Страшный суд " на западной стене, 30 4 сцены из жизни Марии и Христа, расположенные в три ряда на длинных боковых стенках и т. н. " триумфальной арке " алтаря. Именно эти сцены определяют нрав росписей капеллы. Строгая упорядоченность их расположения организует всю ритмику интерьера, построенное на насыщенных красочных тонах цветовое заключение докладывает всему ансамблю торжественный нрав. Земная жизнь Марии и Христа стает в данных композициях как связанные неторопливым ритмом повествования этапы патриархального, эпически-величественного бытия. Джотто чрезвычайно жадно означает приметы изображаемого им решетка относительными скалистыми горками, ясными зданиями, плотный ультрамариновой синевой неба. Но самым восхитительным изобретением Джотто являются его персонажи — коренастые, широколицые, наделенные величественным видом, облаченные в одежды и плащи обычного покроя из томных, однотонных тканей, задрапированных в большие складки.
Капеллы Барди и Перуцци
Дальнейшую эволюцию творчества Джотто представляют пострадавшие от времени росписи маленьких семейных капелл Барди и Перуцци на хорах флорентийской церкви Санта Кроче( ок. 1320-25). Живописная декорация всякой капеллы подключает 6 сцен, расположенных на боковых стенках по три друг над ином и решенных наиболее трудно, чем в капелле дель Арена. Возрастает роль строительного фона, ограничивающего и верно формирующего сценическое место, сами постройки стают наиболее многообразными, получают схожесть с настоящей архитектурой эры Джотто. В многофигурных сценах возникает более деталей и повествовательных моментов, вконцеконцов, Джотто интересуют трудные пространственные и оптические эффекты. Так, в росписях капеллы Перуцци, посвященных Иоанну Крестителю и Иоанну Богослову, Джотто рисует строительную декорацию в угловом ракурсе, соответствующем точке зрения созерцателя, стоящего у входа в капеллу.
( 553x369, 55kb)
" Крещение Христа "
Другие работы. Влияние
Единственная дошедшая до нас станковая служба Джотто — крупный алтарный образ " Мадонна на троне "( " Мадонна Оньисанти ", Уффици, ок. 1310). Восходящая к 14 в. традиция связывала с именованием Джотто широкий красочный цикл " История св. Франциска " в базилике Сан Франческо в Ассизи( ок. 1297-99), но почтивсе инновационные ученые отторгают авторство Джотто. Среди не дошедших до нас работ Джотто источники именуют огромную мозаичную композицию " Навичелла " на фасаде римской раннехристианской базилики св. Петра, снесенной в начале 16 в., великолепные циклы " Знаменитые люди ", выполненные для короля Неаполя Роберта и правителя Милана Аццоне Висконти.
Джотто оказал воздействие на создание водящих школ итальянской живописи 14 в., доэтого только флорентийской, а втомжедухе на ряд мастеров, работавших в Сиене и Падуе. К его наследию неодинраз обращались профессионалы итальянского Возрождения от Мазаччо до Микеланджело.
( 700x504, 170kb)
" Воскрешение Лазаря "
( 700x648, 250kb)
" Воскрешение Лазаря "
( 600x560, 78kb)
" Сон Иоакима "
( 622x588, 245kb)
" Вход в Иерусалим "
( 700x622, 185kb)
" Свадебное путешествие Марии "
( 699x692, 238kb)
" Восхождение на Голгофу "
( 700x641, 226kb)
" Распятие "
( 592x550, 150kb)
" Оплакивание Христа "
( 699x480, 179kb)
" Оплакивание Христа "
( 400x600, 111kb)
" Оплакивание Иисуса Христа "
( 550x600, 132kb)
" Оплакивание Иисуса Христа " отрывок
( 700x648, 220kb)
" Воскресение " 1304-06. Фреска Капелла Скровеньи( Капелла дель Арена)
( 653x699, 179kb)
" Стигматизация Св. Франциска "
( 700x422, 147kb)
" Св. Франциск на смертном одре "
( 650x559, 170kb)
" Страшный Суд "
( 699x466, 129kb)
( 612x576, 156kb)
" Брак в Кане "
( 606x590, 121kb)
( 443x699, 155kb)
" Святой Стефан "
( 699x439, 164kb)
" Рождение Иоанна Крестителя "
( 699x646, 207kb)
" Благословение Анны "
( 550x431, 49kb)
" Ангел "
( 300x403, 49kb)
" Данте " Стенная роспись Палаццо дель Подеста во Флоренции
( 498x325, 211kb)
" Ангел "
( 339x698, 114kb)
" Стигматизация Святого Франциска " Лувр
( 485x699, 158kb)
( 489x698, 79kb)
" Крест с Распятием " 1310-1317
( 446x590, 74kb)
" Голова дамы "
( 420x700, 131kb)
" Святой Иоанн Богослов " 1320-1325
( 700x525, 68kb)
" Тайная вечеря " 1303-1306
( 600x581, 166kb)
" Рождение Марии "
( 700x525, 162kb)
" Вознесение Иоанна Евангелиста "
( 525x699, 163kb)
Верхняя храм Святого Франциска Ассизского
Рубрики: Путешествую по миру
Живопись
Искусство
Метки: живопись джотто ди бондоне художество Главная/ Изобразительное художество/ Джотто ди Бондоне( 1267 – 1337). Картины живописцев
Джотто ди Бондоне( 1267 – 1337). Картины живописцев
17. 05. 2013 admin
Яндекс. Директ
Каталог фресок прирученный работы. Жми!
Распродажа до субботы! Фрески фактурные на естественной базе! Доставка!
Фреска для кухниФеска фотоРаспродажаФреска арка с видом на море
frescaforte. RuАдрес и телефон
Мини создание сыра!
Мини-сыроварни 105000р! От производителя. Высокое свойство. Гарантия. Жми!
Акция: скидка 10 000р. на сыроварню 100 л.>}. До конца недели.
Minicheese22. RuАдрес и телефон
Пепсин для сыра
Все для сыроделия! Доставка по Рссии курьерами и почтой. Гарантия свойства!
Закваска для сыра meitoНаборыИнгридиенты для сыровФормы для сыра
zdoroveevo. RuАдрес и телефон
23214121
Джотто ди Бондоне( 1267 – 1337)
Джотто ди Бондоне( 1267 – 1337)
Тур в Италию дает неповторимую вероятность ознакомиться с творчеством предтечи ренессансного художества - Джотто ди Бондоне. Это был первый в летописи итальянской( и всей западноевропейской) живописи живописец, отошедший от обычаев средневекового художества, и внесший в свои творения составляющие реализма. В его библейских сценах действуют настоящие люди, испытывающие живые человечные эмоции. С современной точки зрения, его живопись может появиться некотороеколичество упрощенной. Она вправду далека от совершенного реализма. Но, хотькакое явление художества следует разглядывать в контексте исторического развития. Для собственного времени, Джотто был большим новатором. До него, в живописи царствовала плоскость, место картин стало большим. До него, изображаемые персонажи были эмблематичны; у него они заполучили личные черты. Прежде, живопись была взыскательно функциональна( и благодарячему ритуальна). Картины живописца наполнились различными чувствами. Он главным начал реалистически рисовать одежды, применяя складки, как знак на скрытую под тканью объемную форму. При этом, дробь византийских канонов была сохранена. Так, персонажи святых( как было принято в иконописи), снабжены нимбами, свидетельствующими об избранности. Реализм Джотто основывался на внутренней мотивации поведения и внешнем проявлении охвативших человека чувств. Он сосредоточивает интерес созерцателя на важных жестах и позах, очерчивая фигуры вязким выразительным контуром. Колорит картин живописца строг и целостен. Краски нанесены обширно и вольно, тем самым, усиливая прямолинейный ритм и динамику.
Натуралистическая стиль Джотто была невиданной новостью собственного времени.
Именно ей получилось проявить решающее воздействие на предстоящее формирование итальянской живописи, придав ей четкость, глубину и экспрессию. Дань почтения Джотто отдавали почтивсе деятели эры Возрождения. Леонардо да Винчи, кпримеру, писал, что " Джотто затмил не лишь всех мастеров собственного времени, но и почтивсех живописцев бывших столетий… ". Образно охарактеризовал заслуги Джотто флорентийский живописец Ченнино Ченнини, на рубеже xiv — xvвеков отметивший, что он " перевел художество живописи с греческого на латынь, сделав его современным ". Под " греческим " Ченнини предполагал формальные византийские мерила, являвшиеся общепризнанными художественными аксиомами в средневековой Европе. Искусство Византийской империи, окончившей родное тысячелетнее наличие в 1453 году, было углубленно религиозным по духу и взыскательно консервативным по форме. В византийской живописи существовал глупый комплект сюжетов, а само изваяние различалось концептуальной плоскостностью.
Джотто был не главным итальянским живописцем, решившимся сорвать византийские предписания.
Чуть ранее, такие пробы решали Чимабуэ( 1240 — 1302) и Пьетро Каваллини( меж 1240 и 1250 — ок. 1330). Оба живописца устремлялись к объемности изображения и его большей выразительности. Однако, Джотто пошел еще далее. Человеческие фигуры на картинах живописца стали земными, их позы и жесты стали в зеркалом чувств, а место обрело перспективу. Таким образом, были заложены базы новой живописи, на протяжении следующих веков разрабатывавшей расположения, какие всем собственным творчеством определил Джотто.
Фрески Джотто в капелле дель Арена рассказывают о ряде событий, связанных с житием Богородицы, ее родителей святого Иоакима и святой Анны, а втомжедухе ее сына, Иисуса Христа. Изображенные на фресках сцены Священной Истории разны по эмоциональной насыщенности и накалу влечений, но любая из них показывает глубокое понимание живописцем выбранного для той или другой работы сюжета. Любая фигура цикла владеет не лишь большой и персональной физиологической формой, но и ясно проявленным высоконравственным видом. Во эпохи Джотто, фреска была новеньким жанром живописи, а сам живописец стал одним из первых больших мастеров этого жанра. Это событие во многом определило роль Джотто как родоначальника новейшей живописи в Италии, таккак на протяжении нескольких веков конкретно фреска( за исключением Венеции с ее сырым климатом) считалась типичным индикатором, показывающим ступень одаренности живописца, остроту его глаза и верность руки, т. к во время работы нет способности исправлять вероятные ошибки( фреска подразумевает построение разведенных в воде красок на влажную штукатурку).
Краткое отображение работ Джотто
Встреча у Золотых Ворот. 198 х 183см. 1303 - 1306 гг. Джотто. Капелла дель Арена, Падуя.
Встреча у Золотых Ворот. 198 х 183см. 1303 — 1306 гг. Джотто. Капелла дель Арена, Падуя.
Расположение фресок, написанных Джотто в капелле дель Арена, не противоречит средневековой традиции декорации храмов, но живописец по-новому интерпретировал евангельскую историю, представляя ее в облике последовательного рассказа о жизни рода. Рассказ наступает с летописи Иоакима и Анны, родителей Девы Марии. Ноаким и Анна были благочестивыми людыми, но их брак длительное время оставался бездетным. Согласно канонам иудаизма, неимение деток являлось признаком неодобрения брака со стороны Бога. В конце концов, Иоакиму довелось оставить Иерусалим. Когда Анна достигла взрослого возраста, появившийся ей архангел сказал, что она забеременеет и родит малыша, имя которого прославится во Вселенной. С той же новостью лазурный посредник навестил и жившего в изгнании Иоакима. После этого Иоаким поспешил в Иерусалим. Момент его встречи со собственной супругой( эта встреча произошла у Золотых Ворот, водящих в град) и запечатлел Джотто на собственной фреске.
Бегство в Египет. 198 х 183 см. 1303-1306 гг. Джотто. Капелла дель Арена, Падуя.
Бегство в Египет. 198 х 183 см. 1303-1306 гг. Джотто. Капелла дель Арена, Падуя.
" Бегство в Египет " Джотто рассказывает о событии, относящемся к досрочному малолетству Христа.
Вскоре после рождения Иисуса архангел сказал во сне его папе, Иосифу, что семейство обязано нестись в Египет. Ирод, правитель жидовский, которому скалили, что Вифлееме родился паренек, призванный начинать повелителем иудейским, отдалприказ истребить всех младенцев в возрасте до 2-ух лет, родившихся в этом городке и его окрестностях. Евангельские сюжеты " Бегства в Египет ", и " Избиения младенцев " были обширно распространены в европейской церковной живописи. У Джотто бегство не аналогично на бегство в прямом смысле слова; перед нами важная процессия, чинно и нерасторопно последующая чрез каменистую пустыню. Джотто умел строчить животных так же мастерски, как и людей, о чем свидетельствует расписанный на фреске ослик. Композиция картины живописца владеет пирамидальную форму, основой которой является ослик а вершиной фигуры Богородицы и Младенца Иисуса, как бы вписанные в очертания каменистого холма.
Мадонна во известности( Мадонна Оньиссанти). Ок. 1310 г. 325 х 204 см. Джотто. Галерея Уффици, Флоренция.
Мадонна во известности( Мадонна Оньиссанти). Ок. 1310 г. 325 х 204 см. Джотто. Галерея Уффици, Флоренция.
" Мадонна во известности " — единый сохранившийся алтарный образ, сделанный Джотто. Картина получила родное заглавие в честь церкви Оньиссанти( Всех Святых) во Флоренции.
Первое упоминание об данной работе относится к 1418 году. В акте замечено, что это служба выполнена Джотто. В церкви Оньиссанти головка оставалась до 1810 года, после что ее перевезли в Галерею Академии. Еще спустя век с малым, в 1919 году, она была перемещена в галерею Уффици, где хранится и вданныймомент, разделяя зал, в частности, с не наименее известной " Мадонной Святой Троицы "( ок. 1280) Чимабуэ. Величественный образ Чимабуэ написан вбольшейстепени в византийском манере, с плоскими аскетическими фигурами святых, лишенными каких-то чувств и выглядящими практически бестелесно. Герои Джотто объемны, полны жизни, что, при этом, не умаляет их священного величия. Сохраняя традиционную композицию, живописец завоевал большущий убедительности пространственного построения. горькая облачена в обыкновенные одежды, имеющими недостаточно всеобщего с драгоценными одеждами святых, изображаемых на византийских иконах. Благодаря этому, ее образ смотрится наиболее земным.
Оплакивание Христа. 1303-1306 гг. 183x183 см. Джотто. Капелла дель Арена, Падуя.
" Оплакивание Христа. 1303-1306 гг. 183× 183 см. Джотто. Капелла дель Арена, Падуя.
" Оплакивание Христа " — одна из более узнаваемых работ Джотто в капелле дель Арена.
Центром композиции являются два сближенных лица: мертвого Христа и Его Матери. Именно сюда водят созерцателя каменный скат и взоры других соучастников сцены. Очень выразительна поза Богородицы, склонившейся над Христом и неотрывно вглядывающейся в безжизненное лицо Сына. Эмоциональное усилие представленного красочного рассказа беспрецедентно ему нет аналогов в живописи этого времени. Пейзаж смотрится символистическим. Каменный скат разделяет картину по диагонали, символизируя глубину утраты. Позы и жесты окружающих тело Христа фигур, подчеркивают эмоциональное положение. На картины изображены: переживающие несчастье Никодим и Иосиф Аримафейский, горькая Магдалина, некотороеколичество дам в отчаянии, и оплакивающие погибель Спасителя ангелы.
Тайная Вечеря. 1304-05 гг. Джотто. Капелла дель Арена, Падуя.
Тайная Вечеря. 1304-05 гг. Джотто. Капелла дель Арена, Падуя.
" Тайная Вечеря ". Сюжет стал принципиальной темой для фрески в капелле дель Арена в Падуе.
Обратвшись к героям евангельского сюжета, Джотто наделил их индивидуальными человеческими чертами. На представленном изображении, любой персонаж портретно индивидуален. С диковинным мастерством в работе передана воздух окружающего места, спокойная и важная композиция которого как невозможно лучше согласуется с описываемыми событиями, сочиняя единственный ансамбль с интерьером капеллы.
Брак в Канне. 1304-05 гг. Джотто.
Брак в Канне. 1304-05 гг. Джотто.
" Брак в Кане ". Капелла дель Арена в Падуе.
Сюжет рассказывает о том, как Иисус на брачном пире, когда нашелся недочет причина, преобразовал в винцо воду. Однако, чувства чуда в данной работе Джотто не так уж немало( за исключением нимбов над головами святых). В остальном, явна влечение живописца к изображению жизненых реалий. Новаторство красочной стиля Джотто несложно увидеть, сравнив эту работу с хотькакой иконой, выполненной в традиционной стилистике.
Испытание огнем. 1320- 30 гг. Джотто.
Испытание огнем. 1320- 30 гг. Джотто.
Последними из выживших картин Джотто являются фрески в капеллах Барди и Перуцци во флорентийской церкви Санта-Кроче.
" Испытание огнем " — одна из них. Она вступает в цикл, состоящий из 7 фресок в капелле Барди, осведомленный жизни святого Франциска Ассизского. В одной из легенд рассказывается о том, как во время собственных путешествий святой Франциск оказался у египетского султана, которого попробовал направить из ислама в христианство. Желая обосновать силу собственной веры и могущество подлинного Бога, он произнес, что пройдет через пламя, ежели имамы султана проделают то же наиболее вдогон за ним. Имамы отказались подтвердить заслуга святого Франциска, но сам султан, желая и был углубленно потрясен случившимся, так и не стал христианином.
С приходом Джотто, изваяние и трактовка вида в европейском художестве поменялись до неузнаваемости. Художник сотворил вид решетка, адекватный действительному с точки зрения материальности и пространственной глубины. Используя ряд узнаваемых в то время приемов, вкл. угловые ракурсы и упрощенную( древнюю) перспективу, ему получилось придать месту иллюзию глубины и ясности композиции. Одновременно, он спроектировал приемы тональной светотеневой моделировки форм при поддержке постепенного высветления главного, насыщенного красочного тона, что позволило придать формам практически скульптурную объемность, сохранив, в то же время, чистоту цвета. Сцены из Евангелия живописец изобразил с необычной для собственного времени убедительностью, превратив их в образный рассказ, исполненный драматизма. Джотто не чувствовал недочета в средствах, обожал неплохую шутку, и представлял собой тип человека новейшего времени, которого скоро стали именовать ренессансным. Для современников, его творения стали диковинным откровением. " Перед видами Джотто чувствуешь восхищение, доходящий до оцепенения ", писал Петрарка.
Читайте втомжедухе:
Старинные гравюры Венеции xviii века. Часть 5
Просмотров 57
Ван Дейк, Антонис( 1599 — 1641). Картины живописцев
Просмотров 167
Картины живописцев. Ван Вэй — пиит, живописец, философ
Просмотров 602
Гутман, Бернхард( 1869 — 1936). Картины живописцев
Просмотров 147
Символы и аллегории картины " Весна " Сандро Боттичелли. Картины живописцев
Просмотров 1792
Веронезе, Паоло( 1528 — 1588). Картины живописцев
Просмотров 259
Старинные японские гравюры и живопись. Часть 13
Просмотров 376
Де Кирико, Джорджио( 1888 — 1978). Картины живописцев
Просмотров 130
Граф, Урс( 1485 – 1529). Старинные гравюры и картинки.
вниз.
Заметки о Джотто ди Бондоне