Дворец Дожей
Дворец Дожей
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Дворец Дожей
Дворец Дожей
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Изменения должны быть рассмотрены, прежде чем появится на этой странице.показать / скрыть подробности
Страница защищена ожидающие изменения уровня 1
Эта статья о дворце в Венеции. Для места в Генуе, см Дворец Дожей, Генуя .
Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (ноябрь 2012 года)
Дворец Дожей
Палаццо Дукале
Дворец Дожей
Учрежденный
Расположение Площадь Сан-Марко 1,
30124 Венеция , Италия
Координаты 45 ° 26'02 "N 12 ° 20'24" E Координаты : 45 ° 26'02 "N 12 ° 20'24" E
Тип Художественный музей , Исторический сайт
Директор Камилло Тонини
Сайт palazzoducale.visitmuve.it
Дворец Дожей ( итальянский : Палаццо Дукале) является дворец , построенный в венецианском готическом стиле, и одна из главных достопримечательностей города Венеции , северной Италии . Дворец был резиденцией дожа Венеции , верховной властью в Республике Венеции , открытие в музее в 1923 году Сегодня, это один из 11 музеев, проводимых в Fondazione Musei Civici ди Венеция .
В 2010 году его посетило 1358186 человек.
Содержание
1 История
2 Описание
2.1 Внешний
2.2 двор
2.3 Музей Оперы
2.4 Квартиры Дожей
2.5 Институциональные Камеры
2.6 старая тюрьма или Пьомби
2.7 Мост вздохов и новые тюрьмы
3 Влияния
3.1 Азербайджан
3.2 Румыния
3.3 Великобритания
3.4 США
3.4.1 имитации 19-го века
3.4.2 имитации 20-го века
3.4.3 имитации 21-го века
4 Ссылки
5 Внешние ссылки
История
Нанесение Дворца дожей, конец 14 века
В 810, дож Анджело Partecipazio переехал место правительства с острова Malamocco в области современного Риальто , когда было принято решение о Palatium duci, в герцогский дворец, должен быть построен. Тем не менее, никаких следов не осталось этом здании 9-го века, как дворец был частично разрушен в 10 веке в результате пожара. Следующие Работы по реконструкции были проведены по приказу дожа Себастьяно Зиани (1172-1178). Великий реформатор, он бы резко изменить весь макет ул Площадь Сан-Марко . Новый дворец был построен из крепостей, одной фасадом к Piazzeta, другой с видом бассейна в Сан-Марко. Хотя лишь немногие следы остаются в том дворце, некоторые византийские-венецианская архитектура характеристики все еще можно увидеть на первом этаже, с основанием стены в Истрии камня и какой-то елочка кирпичного мощения. Политические изменения в середине 13-го века привели к необходимости переосмыслить структуру дворца из-за значительного увеличения числа членов Великого Совета. Конструкции нового готический дворец начал вокруг 1340, сосредоточившись в основном на стороне здания, обращенной к лагуне. Только в 1424, сделал дож Франческо Фоскари принять решение о продлении восстановления работы на крыле с видом на Piazzetta, выступающей в качестве законодателей судов, и с первого этажа аркады на внешней стороне, открытых первые лоджий пола, проходящих вдоль фасада, и внутренний двор сторона крыла, комплектуется строительства Порта делла вольностей (1442).
В 1483 г. сильный пожар вспыхнул в сторону дворца с видом на канал, где квартиры Дожей были. Еще раз, важным реконструкция стало необходимым и был введен в эксплуатацию с Антонио Риццо , который бы ввести новый Ренессанс язык в архитектуре здания. Вся новая структура была поднята рядом с каналом, простирающейся от Понте делла Canonica к Понте делла Палья ( это ), с официальными номерами правительства, украшенные работами по заказу из Витторе Карпаччо , Джорджоне , Альвизе Виварини и Джованни Беллини . Другой огромный пожар в 1547 году уничтожил некоторые номера на втором этаже, но, к счастью, не подрывая структуру в целом. Были проведены восстановительные работы во дворце, когда на 1577 третий пожар уничтожил Scrutinio номер и Палаты Великого Совета, вместе с работами Джентиле да Фабриано , Пизанелло , Альвизе Виварини , Витторе Карпаччо , Джованни Беллини , Порденоне , и Тициана . В последующем перестроения работы было принято решение уважать оригинальный готический стиль , несмотря на представления неоклассическом альтернативных проектов по влиятельного Ренессанс архитектором Андреа Палладио . Тем не менее, есть некоторые классические особенности - например, начиная с 16 века, дворец был связан в тюрьму на Мост вздохов . Помимо того, что герцогский резиденция, дворец не размещен политические институты Республики Венеции до наполеоновского оккупации города в 1797 году, когда его роль неизбежно изменилась. Венеция подверглась первым французским управлением, то в австрийской, и, наконец, в 1866 году она стала частью Италии. За этот период, дворец был занят различными административными помещениями, а также жилье в Библиотека Марчиана и других важных учреждений культуры в городе.
К концу 19-го века, структура показывал явные признаки распада, и итальянское правительство выделить значительные средства на его восстановление, и все государственные учреждения были перемещены в другое место, за исключением Государственного управления по охране исторических памятников, который до сих пор размещены на лоджии этаже дворца. В 1923 году итальянский государственный, собственник здания, поручено управление Венецианской муниципалитета будет работать в качестве музея. С 1996 года, Дворец Дожей был частью сети венецианские музеи, которая была под управлением Fondazione Musei Civici ди Венеция с 2008 года.
Описание
Экстерьер
Вид с Большого канала
Палаццо Дукале, юго колоннада, Венеция, Италия. Бруклинский музей Архивы, Goodyear Архивная коллекция
Самая старая часть дворца является фасад с видом на лагуну, углы которого украшены скульптурами 14-го века по Филиппо Календарио и различных ломбардных таких художников, как Маттео Raverti и Антонио Bregno . На первом этаже аркады и лоджия выше украшены 14th- и 15-го века столицах, некоторые из которых были заменены копиями в 19 веке.
В 1438-1442, Джованни Бон и Бартоломео Бон построили и украсили Порта делла вольностей, которая служила в качестве парадного входа в здание. Название шлюза, вероятно, происходит либо из-за того, что это был район, где государственные писцы настроить свои столы, или из соседнего расположения cartabum, архивы государственных документов. В окружении готических башенок, с двумя фигурами главных добродетелей в стороне, шлюз венчает бюст Санкт Марк , над которым возвышается статуя юстиции с ее традиционными символами меча и весов. В приведенном выше карниза пространства, есть скульптурный портрет дожа Франческо Фоскари коленях перед Санкт Лев Марка . Это, однако, работа 19-го века по Луиджи Ferrrari , созданный для замены оригинала разрушен в 1797 году.
В настоящее время, общественность вход в Дворец Дожей является через Порта дель Frumento, в береговой части здания.
Двор
Палаццо Дукале, Скала деи гигантов (Лестница гигантов), Венеция, Италия. Бруклинский музей Архивы, Goodyear Архивная коллекция
Северная сторона двора закрыта стыке между дворцом и Санкт Базилика Марка , который раньше был дож часовня "с. В центре двора стоят два хорошо головы начиная с середины 16-го века.
В 1485 году, Великий Совет постановил, что торжественное лестница должна быть построена во внутреннем дворе. Конструкция предусматривала прямую ось с закругленным Фоскари арки, с альтернативными полос Истрия камня и красного Верона мрамора , связывая лестнице на Порта делла вольностей, и, таким образом, производя одну монументальную подход от площади в самом сердце он строит. С 1567, гигантов Лестница охраняется Сансовино 'ы двух колоссальных статуй Марса и Нептуна, который представляет власть Венеции по суше и по морю, и поэтому причину его имени. Члены Сената собрались перед заседаниях правительства во дворе сенатора, справа от лестницы гигантов.
Музей Оперы
На протяжении веков, Дворец Дожей был реорганизован и восстановлен бесчисленное количество раз. В связи с пожарами, структурных неудач, и инфильтратов и новых организационных требований и модификаций или полных overhaulings из декоративных атрибутов был едва момент, в котором какой-то работ не ведутся в здании. От средневековья , деятельность по техническому обслуживанию и сохранению были в руках "технического офиса", который был в курсе всех таких операций и руководил работников и их сайты: Оперу или fabbriceria или procuratoria. После середины 19-го века, дворец, казалось, в таком состоянии упадка, что очень его выживание было под вопросом; Таким образом, с 1876 был запущен крупный план санации. Предполагается, что работа двух фасадов и капиталы, принадлежащие на первом этаже аркады и верхней лоджии: 42 из них, которые, казалось, были в специально полуразрушенном состоянии, были удалены и заменены копиями. Оригиналы, некоторые из которых были шедевры венецианской скульптуры 14 и 15 веков, были помещены вместе с другими скульптурами фасадов, в районе специально отведенных для этой цели: в Музей Оперы. После прохождения тщательного и тщательной реставрации произведений, в настоящее время они выставлены, на своих первоначальных колонн, в этих 6 залах музея, которые, проходимых древней стены в больших каменных блоков, пережиток более ранней версии Дворца. Номера также содержат фрагменты статуй и важных архитектурных и декоративных работ в камне из фасадов дворца.
Дожей Квартиры
Помещения, в которых дож жили всегда находится в этом районе дворца, между Рио делла Canonica - вход воды в здание - современный Золотой Лестницы и апсида Санкт Базилика Марка . Катастрофическое огонь в этой части здания в 1483 сделал важный восстановительные работы необходимо, с квартиры Дожей завершается по 1510 Ядро этих квартир формирует престижно, хотя и не особенно большой, места жительства, учитывая, что номера Ближайшие Золотой Лестницы был смешанный личное и общественное функцию. В частных квартирах, дож мог выделить атрибуты офисе уйти в отставку в конце дня и пообедать с членами своей семьи на фоне мебелью, что он привез из собственного дома (и которые, по его смерти, будет незамедлительно удалены, чтобы освободить место для свойства нового избранного дожа).
Алый палата, возможно, берет свое название от цвета мантии носили советников Герцогства и консультантов, для которых это было преддверие. Резной потолок, украшенный с гербов дожа Андреа Гритти , является частью оригинального декора, вероятно, по проекту Бьяджо и Пьетро да Faenza . Среди отделки стен, два фресками люнеты являются особенно достойны внимания: один по Джузеппе Сальвиати , другой Тициана .
"Scudo" номер имеет это название от пальто из оружия царствующего дожа которая выставлялась здесь в то время как он получил аудиторию и принимал гостей. Пальто из оружия в настоящее время на дисплее, что из Людовико Манин , дожа царящей когда Республика Святого Марка подошел к концу в 1797 году, это самый большой номер в квартирах Дожей, и работает на всю ширину этого крыла дворца. Зал был использован в качестве приемной камеры и ее украшения с большими географических карт был разработан, чтобы подчеркнуть славную традицию, которая была в самом основании венецианской власти. Два глобусы в центре даты зал с аналогичным периодом: один показывает сферу небес, другой поверхности Земли.
Erizzo номер получило свое название от дожа Франческо Erizzo (1631-1646) и оформлен в том же образом, как и предыдущих: резной деревянный потолок, с позолотой против голубом фоне, и Ломбардия школы камин. Отсюда, небольшой лестница ведет к окну, который дал доступ к саду на крыше.
Stucchi или Priuli номер имеет двойное название связано как с лепными работами, которые украшают свод и люнеты, начиная с периода дожа Марино Гримани (1595-1605), и присутствие гербов дожа Антонио Priuli (1618- 1623), который можно будет увидеть на камин, увенчанный аллегорическими фигурами. Штукатурка-работы на стенах и потолке были позже по заказу другого дожа Пьетро Гримани (1741-1752). Различные картины, представляющие жизнь Иисуса Христа присутствуют в этом зале, а также портретом французского короля Генриха III (возможно, по Тинторетто ) из-за его визита в город в 1574 на пути из Польши , чтобы взять вверх французский престол осталось вакантным после смерти своего брата Карла IX .
Непосредственно связана с Shield зале, номер философский берет свое название от двенадцати картинах древних философов, которые были созданы здесь в 18 веке, чтобы быть позже заменен аллегорических работ и портретов дожей. Слева, небольшой проем приводит к узкой лестнице, которая позволила дож быстро перейти от собственных квартир в залах на верхних этажах, где проводились заседания Сената и Большого совета. Над другой стороне этой двери есть важный фреска Санкт Кристофер по Тициана .
Название угловой комнате происходит от наличия различных картин, изображающих Doge Джованни Corner (1625-1629). Камин, сделанный из каррарского мрамора , украшен фризом из крылатых ангелов на дельфинов вокруг центральной фигурой Св Лев Марка . Как следующую комнату, это не служило определенной функции; отведенных для частного использования дожа.
Equerries Номер был основной доступ к частным квартирам Дожей. Дворцовые equerries были назначены для жизни самим дожем и должно было быть в его распоряжении в любое время.
Институциональная Chambers
Палаццо Дукале, Сала дель Senato, Венеция, Италия. Бруклинский музей Архивы, Goodyear Архивная коллекция
Площадь Атриум служил приемной, прихожей в различных залах. Даты и облицовки из 16-го века, во время дожа Джироламо Приули (1486-1567) 'S царствование, который появляется в Тинторетто "с плафоном с символикой своего офиса, и сопровождается сценами библейских историй и аллегорий четырех сезонов, вероятно, Тинторетто мастерской 'ы, Джироламо Бассано и Веронезе .
Четыре двери номера был формальный преддверие более важных комнат во дворце, и двери, которые дают ему название будут богато оформлена в драгоценных восточных мрамора; каждый увенчан аллегорической скульптурной группы, которая относится к добродетели, которые должны вдохновить тех, кто взял на государственных обязанностей. Настоящее украшение является работа по Антонио да Понте и дизайн Андреа Палладио и Антонио Рускони . Покрашенная Тинторетто от 1578 года, фрески мифологические сюжеты и из городов и районов в рамках Венецианского владычества были предназначены, чтобы показать тесную связь между фондом Венеции, ее независимости и исторической миссии Венецианской аристократии. Среди картин на стенах, тот, который выделяется, Тициана портрет-х годов из дожа Антонио Гримани (1521-1523). На мольберте стоит картина Тьеполо , изображающей Венеции приема дары моря от Нептуна.
Нептун Предлагая Подарки в Венецию (1748-1750) по Джованни Баттиста Тьеполо
Прихожая в зале Полный Совета был формальный прихожая, где иностранные послы и делегации ждали, чтобы поступить в Full Совета, делегированных Сената иметь дело с иностранным делам. Этот номер был восстановлен после 1574 пожара и так был ее украшения, с лепными-работ и потолочных фресок. Центральная фреска Веронезе показывает Венеция распределительные почести и награды. В верхней части стен украшена тонкой фриза и других роскошных арматуры, в том числе у камина между окнами и тонкой двери, ведущей в зале Полный Совета, чьи коринфскими колоннами несут фронтон, увенчанный мраморной скульптуры, показывающий женскую фигуру Венецианский опираясь на льва и сопровождается аллегориями Славы и Согласия. Рядом с дверными проемами четыре полотна, Тинторетто окрашенные для площади Атриум, но которые были привезены сюда в 1716 году, чтобы заменить оригинальный кожаный вагонка. Каждый из мифологических сцен, изображенных также аллегория правительства республики.
Совет палаты: Полное Совет был главным ответственным за организацию и координацию работы Сената, читая донесения послов и губернаторов города, прием иностранных делегаций и продвижения другую политическую и законодательную деятельность. Наряду с этими общими функциями, каждое тело были свои особые полномочия, которые сделали это тело своего рода "руководящий интеллект" за работой Сената, особенно в области внешней политики. Украшения были разработаны Андреа Палладио заменить, что уничтожили в 1574 пожара; деревянная обшивка стен и конечного трибуны и резные потолки являются работы Франческо Белло и Андреа да Faenza ( это ). Картины на потолке были введены в эксплуатацию из -Веронезе , который завершил их между 1575 и 1578 это потолок является одним из шедевров художника и празднует Благую правительство Республики, вместе с Верой, на котором он покоится и добродетелей, которые ведут и укреплению это. Другие картины с Тинторетто и показать различные дожей с Христом , Пресвятой Богородицы и святых.
Сенат палата была также известна как Сала деи Pregadi, потому что дож попросил членов Сената, чтобы принять участие в совещаниях, проводимых здесь. Сенат, который встретился в этой камере был один из старейших государственных учреждений в Венеции; он сначала был основан в 13 веке, а затем постепенно развивалась с течением времени, пока в 16 веке это было тело, главным образом, отвечает за контроль политические и финансовые дела в таких областях, как обрабатывающей промышленности, торговли и внешней политики. В работах, производимых для этого комнате Тинторетто , Христос явно преобладающим фигура; возможно ссылка на «конклав» Сената, который избран дож, рассматривается как находящийся под защитой Сына Божия. В номере также содержит четыре картины Якопо Джакомо Пальма , которые связаны с конкретными событиями венецианской истории.
Палата Совета десяти берет свое название от Совета десяти , которая была создана после заговора в 1310 году, когда Bajamonte Тьеполо и другие дворяне пытались свергнуть институтов государства. Украшение потолок работа Джан Баттиста Ponchino , при содействии молодого Веронезе и Джан Баттиста Zelotti . Резные и позолотой, потолок разделен на 25 отсеков, украшенные изображениями божеств и аллегориями, предназначенных для иллюстрации власть Совета десяти, который был ответственным за наказать виновных и освободить невиновных.
Компас номер посвящен отправлении правосудия; его название происходит от большого деревянного циркуля увенчана статуей юстиции, который стоит в одном углу и прячется вход в номерах трех глав Совета десяти и Государственной инквизиторов. Эта комната была прихожая, где те, кто был вызван этими мощными судей ждал, чтобы назвать и украшения предназначался, чтобы подчеркнуть торжественность правового механизма республики, начиная с 16-го века. Живопись на потолке являются по Веронезе и большой камин был разработан Сансовино . Из этой комнаты можно пройти в Оружейную палату и новых тюрем, с другой стороны Моста вздохов , или идти прямо вниз лестница цензоров пройти в комнаты дома Советов справедливости на первом этаже.
В венецианском языке , Liagò означает, террасой или балконом прикрыта стеклом. Этот частный пример был своего рода коридор и место встречи для патрициев членов Великого Совета в промежутках между их обсуждении государственных дел.
Палата Quarantia гражданской Веккия: первоначально один 40-человек-совет, который владел существенной политической и законодательной власти, Quarantia было в ходе 15-го века, разделенной на три отдельных советов. Этот номер был восстановлен в 17 веке; фрагмент фрески справа от входа является единственным остатком оригинальных украшений.
Название Guariento помещения связано с тем, хранящейся в нем фреску, нарисованную на Paduan художника Guariento вокруг 1365 почти полностью разрушен в 1577 пожара, остатки этой фреске были, в 1903 году, вновь под большим полотном Il Paradiso , который Тинторетто был по заказу рисовать.
После ремонта в 14-м веке, палаты Великого Совета был украшен фреской Guariento и позже с работами самых известных художников периода, в том числе Джентиле да Фабриано , Пизанелло , Альвизе Виварини , Витторе Карпаччо , Джованни Беллини , Порденоне и Тициан . 53 метров в длину и 25 метров в ширину, это не только крупнейший камера в Дворец Дожей, но и один из самых больших номеров в Европе. Здесь были проведены встречи Великого Совета, самый важный политический орган в Республике. Очень древний институт, этот Совет был составлен из всех мужских членов патрицианских венецианских семей старше 25 лет, независимо от их индивидуального состояния, достоинств или богатства. Именно поэтому, несмотря на ограничения в его полномочий, что Сенат, введенных на протяжении веков, Великий Совет продолжал рассматривать как оплот Республиканской равенства. Вскоре после работы на новом зале были завершены, 1577 пожар повредил не только эту палату, но и Scrutinio номер. Структурные повреждения вскоре восстановлен, уважая оригинальный макет, и все работы были завершены в течение нескольких лет, заканчивается в 1579-80. Украшение восстановленной структурой участие таких артистов, как Веронезе , Якопо и Доменико Тинторетто и Якопо Джакомо Пальма . Стены были украшены эпизодами венецианской истории, с особым акцентом на отношениях города с папством и Священной Римской империи , в то время как потолок был украшен добродетелями и индивидуальных примеров венецианского героизма, и центральная панель, содержащая аллегорический прославление Республики. Лицом друг к другу в группы по шесть, настенные картины двенадцать изображают акты доблести или случаев войны, которые произошли во время истории города. Непосредственно под потолком проходит фриз с портретами первых 76 дожей (портреты других находятся в Scrutinio номер); введен в эксплуатацию с Тинторетто , большинство из этих картин являются на самом деле работа его сына . Каждый дож держит свиток подшипник ссылку на его наиболее важных достижений, в то время как дож Марин Faliero , кто пытался государственный переворот в 1355 году, представляется просто черной тканью, как изменника Республики. Одна из длинных стен, за трон Дожей, занимают самый длинный холст картины в мире, Il Paradiso , который Тинторетто и его мастерская производства между 1588 и 1592.
Scrutinio номеров в крыле построен между 1520-е годы и 1540-е годы во время dogate из Франческо Фоскари (1423-57), с видом на Piazzeta. Первоначально она была предназначена для размещения драгоценных рукописей, оставшихся в Республику от Петрарки и Bessarione (1468); Действительно, он был первоначально известен как библиотеки. В 1532 году было принято решение о том, что палата должна также провести избирательную подсчета и / или обсуждения, что усердно отмечены ритм венецианских политики, на основе системы сборки, чьи эпицентр находился неподалеку Большой палаты Совет. После строительства Библиотека Марчиана , хотя, этот номер был использован исключительно для выборов. Настоящие украшения датируются между 1578 и 1615, после 1577 пожара. Эпизоды военной истории в различных отсеках прославлять подвиги венецианцев, с особым акцентом на завоевание морской империи; единственным исключением является последним овальные, записи принятие Падуе в 1405.
Quarantia Криминале палата и Cuoi номер были использованы для отправления правосудия. Quarantia Уголовное был создан в 15 веке и имел дело со случаями уголовного права. Это был очень важный орган, как ее члены также имели законодательные полномочия.
Magistrato алле Leggi палата размещены магистратуру деи Conservatori ред esecutori делле Leggi электронную ordini дельи Уффици ди Сан-Марко е ди Риальто. Создан в 1553 году, эта власть во главе с трех патрициев города и был ответственен за то, чтобы были соблюдены правила, касающиеся адвокатской практикой.
Государственные Цензоры были созданы в 1517 году Марко Джованни ди Джованни, двоюродный брат дожа Андреа Гритти (1523-1538) и племянник великого Франческо Фоскари. Название и обязанности цензоров в результате культурных и политических потрясений, связанных с гуманизма. На самом деле, Цензоры не были судьями, как таковые, а скорее морально-консультантов, являющихся их главная задача репрессий фальсификации выборов и защиты государственных учреждений государства. На стенах цензоров палаты висят ряд Доменико Тинторетто "портретов с этих судей, и ниже гербов некоторых из тех, кто занимал должность.
Палата Государственного Advocacies 'украшен картинами, представляющими часть Avogadori почитания Богородицы, Христа и различных святых. Три члена, Avogadori, были цифры, которые гарантиями сам принцип законности, убедившись, что законы были применены правильно. Они также несут ответственность за сохранение целостности патриция класса города, проверив законность браков и рождений, вписанных в Золотую книгу.
"Scrigno" номер: венецианская знать, как касты появились из-за «закрытия» приема в Великой Совета в 1297; Однако, это было только в 16 веке, что формальные меры были приняты, чтобы ввести ограничения, которые защищали статус этой аристократии: браки между дворянами и простолюдинами были запрещены и больше контроля были созданы, чтобы проверить обоснованность аристократических титулов. Был также Серебряная книга, которая зарегистрирована все те семьи, которые не только имели реквизиты "цивилизации" и "честь", но может также показать, что они были из старинного венецианского происхождения; такие семьи мебелью живой силы для государственной бюрократии, - и, в частности, канцелярия в самом Дворце Дожей. Обе книги хранились в сундуке в этой комнате, в шкафу, который также содержал все документы, подтверждающие законность претензий быть вписанными в них.
Палата ВМФ капитана: из 20 членов от Сената и Великого Собора, в Milizia да Мар, сначала, созданных в середине 16-го века, был ответственным за вербовку экипажей, необходимые для военных галер Венеции. Другой подобный орган, вправе Provveditori all'Armar, был ответственным за фактической арматуры и поставке флота. Обстановка с 16-го века, в то время как настенные факелы датируются 18-м веке.
Старая тюрьма или Пьомби
До 12-го века там держали клетки в Дворец Дожей, но в 13 и четырнадцатого веков более тюремные помещения были созданы, чтобы занять весь первый этаж южного крыла. Опять эти макеты изменилось в c.1540 когда был построен соединение первом этаже восточного крыла. Из-за темных, сырых и изолированных качеств они стали известны как Pozzi (Wells). [1] В 1591 году еще больше клеток были построены в верхней восточного крыла. В связи с положением своего положения, непосредственно под свинцовой крышей, они были известны как Пьомби . [2] Среди известных заключенных тюрьмы были Сильвио Пеллико и Джакомо Казанова . Последнее в своей биографии описывает побег через крышу, снова выйдут на дворец, и выходит через Порта делла вольностей .
Мост вздохов и новые тюрьмы
Капитал # 12 в подъезде (считая как # 0 один на углу возле Моста вздохов ): "аллегории добродетелей и пороков" - "Falsa Fides в меня Семпер есть".
Коридор ведет за Моста вздохов , построенные в 1614 году, чтобы связать Дворец Дожей в структуре, предназначенной для размещения новых тюрем. [3] Закрытый и покрыта со всех сторон, мост содержит две отдельные коридоры, которые работают рядом друг с другом. То, что посетители используют сегодня связаны с тюрьмы в камерах Magistrato алле Leggi и Quarantia уголовного; другой связан тюрьмы для государственных Пропаганда номеров и Parlatorio. Оба коридоры связаны с сервисной лестницей, которая ведет от первого этажа клетках Pozzi на крышу клетки Пьомби. Знаменитый название дат моста из романтического периода и должен был обратиться к вздохов заключенных, которые, переходя из зала суда в клетку, в которой они будут отбывают наказание, бросил последний взгляд на свободу, поскольку они мельком на лагуну и Сан - Джорджио через маленькие окна.В середине 16-го века было принято решение построить новую структуру на другой стороне канала в сторону дворца, который бы разместится тюрем и камер магистратов, известных как Notte аль уголовного. В конечном счете связана с дворцом Моста вздохов, здание было предназначено для улучшения условий содержания заключенных с крупными и более светлыми и просторными клетками. Тем не менее, некоторые разделы новых тюрем не отвечают этой цели, в частности, изложил с проходами со всех сторон и тех клеток, которые дают на внутренний двор здания. В соответствии с предыдущими традициями, каждая клетка была выстлана перекрытия доски лиственницы, которые были прибиты на месте.
Влияет
Азербайджан
Здание Ismailiyya в Баку , который в настоящее время выступает в качестве Президиума от Академии наук Азербайджана , был стилизован Дворца Дожей.
Румыния
Центральный железнодорожный вокзал , в Яссах , построенный в 1870 году, имел в качестве модели архитектуру Дворца Дожей. На центральной части, есть лоджия с пятью арками и колоннами из изогнутой камня, имея в тройку лучших ogives.
Великобритания
Западный фасад ковровой фабрики Темплтона
Есть ряд 19-го века подражаний архитектуры дворца в Великобритании , например:
Шерсть Обмен, Брэдфорд ,
Веджвуд институт , Берслем ,
Шотландская национальная портретная галерея , Эдинбург
в ковровая фабрика Темплтона , Глазго .
Эти возрождаются венецианской готики под влиянием теорий Джона Раскина , автор трехтомного Камни Венеции , появившиеся в 1850-х годах.
США
Имитации 19-го века
Национальная академия дизайна (1863-65), один из многих неоготическом зданий по образцу Дворца Дожей
Монтаук клуб в Park Slope, Brooklyn (1889) имитирует элементы архитектуры дворца, хотя архитектор, как правило, говорят, был вдохновлен другой венецианский готический дворец, в d'Ca 'Oro .
Сложный арочный фасад 1895 здания Конгрегации Ohabai Shalome в Сан-Франциско является копией из окрашенного красного дерева из Дворца Дожей.
Имитации 20-го века
Богато готический стиль Дворца Дожей (и других подобных дворцов по всей Италии) тиражируется в зале дожей в Davenport Hotel в Спокан, штат Вашингтон архитектором Киртландском Cutter .
Фасад здания воспроизведены в Италии павильоне в Epcot в Walt Disney World Resort в Орландо, штат Флорида .
Наряду с другими венецианскими достопримечательностями, дворец имитируется в The Venetian в Лас-Вегасе и его сестра прибегать The Venetian Macao .
Имитации 21-го века
Дворец Дожей был воссоздан и можно играть в 2009 видеоигры, Кредо Убийцы II . В игре, одной из целей является, чтобы получить главный герой Эцио Аудиторе да Фиренце летать на дельтаплане, построенный для него Леонардо да Винчи в Палаццо Дукале.
Интерьер Дворца Дожей приняты с. 1900.
"Рот льва" почтовый ящик для анонимных доносов на Дворца Дожей. Перевод текста: "Секретные доносы против тех, кто будет скрывать милостей и услуги или будет сговор, чтобы скрыть истинную доход от них".
Ссылки
Geltner, Г., 2008. Средневековая тюрьма: Социальная история. Princeton: Princeton University Press. (П.п.12)
Geltner, Г., 2008. Средневековая тюрьма: Социальная история. Princeton: Princeton University Press. (П.п.12)
Geltner, Г., 2008. Средневековая тюрьма: Социальная история. Princeton: Princeton University Press (. С. 13)
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с Дворец Дожей (Венеция) .
Официальный сайт
[ скрыть ]
v
Т
е
Венеция Достопримечательности
Арсенал
Мост вздохов
Ca 'd'Oro
Ка Фоскари
Ca 'Пезаро
Ca 'Rezzonico
Ca 'Vendramin Калерджи
Дворец Дожей
Галерея Академии
Гранд-канал
Пунта делла Догана
Il Redentore
Мост Риальто
Сан - Джорджо Маджоре
Санта-Мария делла Салюте
Санта-Мария Глориоза деи Фрари
Санти Джованни э Паоло
Базилика Сан-Марко
Категории :
1340 архитектура
Учреждения 14-го века в Италии
1420 архитектура
1424 учреждений в Италии
Исторические музеи дом в Италии
Музеи создан в 1923 году
Музеи в Венеции
Дворцы в Венеции
Венецианская готическая архитектура , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех...
шлюха
Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило.
— Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»
— Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками.
— Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!
безграмотный