Англиканская Церковь
Внешние ссылки
Англиканская Церковь
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Англиканская Церковь
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Англиканская Церковь
Леша сказал мне Что такое Англиканская церковь?
"1930 Ламбет конференция описано англиканская церковь, как" общение, в единую святую соборную и апостольскую церковь, из тех образом составляли епархий, провинций или региональных церквей в общении с престола Кентербери. "- Колин Бьюкенен, Исторический словарь англиканство
Banner2 переменного тока Карта
Вышеприведенная цитата является технически точным, но скучает по сложности и богатстве одного из крупнейших в мире христианских религиозных общин, включающий 85 миллионов человек в более чем 165 странах.
Что англиканство?
Христианство является крупнейшей религией в мире, с вверх 2 млрд последователей на каждом континенте. Он основан на учении Иисуса Христа, которые жили в Святой Земле 2000 лет назад. Хотите узнать больше о том, кто Иисус и что значит следовать за ним посетить http://christianity.net.au/ и / или http://www.rejesus.co.uk/
Англиканство является одной из традиций, или выражений, в этой христианской веры. Другие христианские традиции включают в себя католиком, Восточный ортодокс, Восточный православной и протестантской церквей, которые включают лютеран, баптистов, пятидесятников и Церкви. Слово англиканские возникает в экклесии Anglicana, средневековый латинская фраза знакомства, по крайней мере 1246 это означает, что английская церковь, но в последние два столетия традиция была принята во всем мире. Теперь 85 миллионов членов являются частью национальных или региональных церквей, которые называют себя англиканского (или епископальной в некоторых странах), которые в совокупности известны как Англиканской церкви.
Англикане и епископальной церкви по всему миру акции аспектов их истории, традиций и способов поклонения. (Узнайте больше о англиканской веры здесь), но не две церкви не точно так даже в пределах епархии, не говоря уже о провинции или между странами. Это единство в многообразии является одним из вещей, которые делают англиканская церковь, так и специальные, такие богатые землю, из которой, чтобы изменить мир.
История
Первый в истории Африки англиканский архиепископ Самуэль Аджайи Кроутер, Нигерии.
Первый в истории Африки англиканский архиепископ Самуэль Аджайи Кроутер, Нигерии.
Фото: CMS
Церковь Англии (которая до 20-го века не включали церковь в Уэльсе), первоначально отделен от епископа Рима во время правления короля Генриха VIII, воссоединились под королевы Марии I, а затем отделяют снова под королевы Елизаветы I.
Церковь Англии всегда думал о себе не как новый фундамент, а скорее как продолжение реформированной древней "английской церкви» (Ecclesia Anglicana) и возрождением прежних прав этого церкви. Как таковой, он был отчетливо национальный Церковь.
Англиканская поклонения пределами Великобритании начинается в начале 1578 в Канаде. Англиканская церковь прослеживает большую часть своего роста на старых миссионерских организаций Церкви Англии, таких как Общество по содействию христианскому знаний (SPCK, основанный в 1698 году), Общество для распространения Евангелия в чужих краях (СПГ основана 1701, В настоящее время известно, как нас) и церковь миссионерское общество (CMS, основанная 1799).
Они послали миссионеров в страны в том числе колонизирована англичанами. В 18 и 19 веках епископов Британских островах привели епархий и Церквей в различных странах, включая Индию, Канаду, Вест-Индии и Новой Зеландии. Заметным исключением был преосвященный Сэмюэл Кроутер Аджайи, который был первым афро англиканский епископ в Нигерии во второй половине 19-го века.
В 1783 году, после американской войны за независимость приходы Коннектикут избран Сэмюэл Сибери своим епископом. Поскольку Церковь Англии больше не мог посвящать его, он обратился к шотландской Епископальной Церкви - шаг, по мнению некоторых, как начала в Англиканской церкви с автономных Церквей-членов.
Инструментов Причастия
История отвечает сегодняшний день: архиепископы Уитгифт и Уэлби встретиться в Хэмптон-Корт.
История отвечает сегодняшний день: архиепископы Уитгифт и Уэлби встретиться в Хэмптон-Корт.
Фото: ACNS / Нил Vigers
Местные епископы в конечном итоге стал митрополитов, а в 1867 76 англиканские епископы приняли участие первый Ламбет конференцию по приглашению Архиепископ Кентерберийский Чарльз Лонгли. Это первый из того, что стали известны как инструменты Причастия, один из трех собраниях англикан / епископальной церкви, которые включают англиканскую консультативный совет и собрание приматов (см ниже).
На протяжении многих лет, национальные церкви получила независимость от церкви Англии и Англиканская церковь стала то, что описано в цитате в верхней части страницы: глобальной семьи национальных и региональных церквей.
В 1968 году собравшиеся на конференции Ламбетский различить необходимость более частого и более представительной контактов между Церквами, чем это было возможно через один раз в десятилетия конференции епископов. Конституция в Консультативном совете англиканской было принято общим соборов или конвенций всех членов Церквей в Англиканской церкви. Совет возник в октябре 1969 Это только один из трех инструментов, который включает участие мирян, священников и диаконов.
Встреча приматов была основана в 1978 году архиепископ Дональд Coggan (101-е архиепископа Кентерберийского), как возможность для "неторопливой мысли, молитвы и глубокой консультации" и регулярно встречались с тех пор.
Англиканская церковь сегодня
ACNS_web _Ang Com _sml Сегодня Англиканская церковь является 38 автономных национальных и региональных Церкви плюс шесть дополнительных Провинциальные Церкви и епархии; все из которых находятся в общении - в ответном отношений - с архиепископом Кентерберийским, который духовный глава общении в.
Там нет Англиканская центральная власть, такие как папы. Каждая церковь принимает свои решения в своих собственных путей, руководствуясь рекомендациями Конференции Lambeth, англиканской Консультативного совета, собрания приматов и архиепископа Кентерберийского.
Англикане и епископальной церкви всегда работали и поклоняются вместе через национальные границы для поддержки жизни и служения друг друга. Понимание, опыт и мудрость вклад в совместные усилия по англиканских членов причастия из всех провинций означает, что Причастие можно упаковать реальный удар на национальном и международном уровнях. Примеры такого сотрудничества можно найти в общении в сети, в таких проектах, как англиканской Свидетель, в англиканской Альянса, в его Международной комиссии по Unity, Вера и и на Англиканской церкви службы новостей.
Это всегда было сильной стороной Англиканской церкви, что такое сотрудничество продолжается и процветает, несмотря на значительные разногласия по некоторым вопросам. Другие христианские традиции смотреть на Англиканской церкви, чтобы узнать от его способности иметь хорошие разногласия. Такие проекты, как непрерывного Indaba и жизни примирения свидетельствуют о том, как примирение в центре нашего причастия.ССЫЛКА, Англиканская Церковь
Англиканская Церковь
Англиканская церковь
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о церкви в полном общении с Архиепископом Кентерберийским. Для христианской традиции, происходящих в Церкви Англии, см англиканство .
Англиканская церковь
Тип Причастие
Ориентация Англиканский
Государство Епископский
Примат архиепископ Кентерберийский
(В настоящее время Джастин Уэлби )
Генеральный секретарь Кеннет Кирон [1]
Разделение Продолжая англиканской движение
Пользователи 80000000 +
Часть серии на
Англиканская церковь
Собор Кентербери - Портал Неф Cross-spire.jpeg
Кентерберийский собор
Организация
архиепископ Кентерберийский
( Джастин Уэлби )
Встреча приматов ( приматов )
Ламбет конференции
Англиканская Консультативный совет
Епископы / Епархии
Епископский государство
Предпосылки и история
Христианство
Христианская церковь
( Иисус
Христос
Апостол Павел )
Англиканство ( история )
Англо-католицизм
Oxford Движение
Апостольская преемственность
Министерство
Вселенские Соборы
Августин Кентерберийский
Беда
Средневековая архитектура собора
Генрих VIII
Реформирование
Томас Кранмер
Роспуск монастырей
Англиканская церковь
Эдуард VI
Елизавета I
Мэтью Паркер
Ричард Хукер
Джеймс, я
Король Джеймс Версии
Карл I
Уильям Лод
Nonjuring раскол
Рукоположение женщин
Гомосексуализм
Windsor Сообщить
Теология
Христианское богословие
Троица ( Отец
Сын
Святой Дух )
Учение
Тридцать девять статей
Книги Проповеди
Кэролайн Дивины
Чикаго Ламбет Четырехугольник
Таинства
Мэри
Святые
Литургия и поклонение
Книга общей молитвы
Утро / Вечер молитва
Евхаристия
Литургического года
Библейский канон
Высокая церковь
Низкая церковь
Центральный Churchmanship
Широкий церковь
Другие темы
Экуменизм
Монашество
Музыка
Христианская молитва
Христианское искусство
Англиканская rose.svg Англиканство портал
v
T
е
Англиканская церковь является международная ассоциация церквей, состоящих из Церкви Англии и национальных и региональных англиканских церквей в полном общении с ним. [2] статус полноправного общения означает, в идеале, что есть взаимное согласие по основным доктринам и что полное участие в сакраментальной жизни каждой церкви доступны для всех сообщающихся англикан.
архиепископ Кентерберийский , примас всей Англии , имеет приоритет чести по сравнению с другими архиепископов Англиканской церкви. Он признан первым среди равных , или первый среди равных. Архиепископ не осуществляет прямой контроль в провинциях за пределами Англии, но вместо этого выступает как центр единства.
Англиканская церковь считает себя частью Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви и быть как католическая и реформатская . Для некоторых сторонников она представляет собой не- папский католицизм, для других форму протестантизма , хотя без доминирующей руководящей фигуры, такие как Лютер , Нокс , Кальвин , Цвингли или Уэсли . [3] По мнению других, их самоидентификация представляет собой некоторую комбинацию два. Общение включает в себя широкий спектр убеждений и практики, включая евангельской , либерала и католической .
С членством в настоящее время оценивается на уровне около 80 млн членов во всем мире, англиканская церковь является третьим по величине христианским общением в мире, после Римско-католической церкви и Восточной православной церкви . Некоторые из этих церквей известны как Англиканская, таких как англиканской церкви Канады , из-за их исторической связи в Англию (Ecclesia Anglicana означает "Английская церковь"). Некоторые из них, например, Церковь Ирландии , в Шотландии и американских епископов церквей, и некоторые другие связанные церкви есть отдельное название. Каждая церковь имеет свою собственную доктрину и литургию , базирующейся в большинстве случаев на том, что в Церкви Англии; и каждая церковь имеет свой собственный законодательный процесс и общую епископского государство , под руководством местного предстоятеля.
Содержание
1 Экклезиология, государство и этос
2 Чикаго Ламбет Четырехугольник
3. Документы о общении
4 провинции
5 История
5,1 глобальное распространение англиканства
6 Вселенских отношения
7 Исторический Епископат
8 Споры
9 Смотрите также
10 Примечания
11 Ссылки
12 Внешние ссылки
Экклезиология, государство и дух
Вопрос книги new.svg
Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2010 г.)
Основная статья: Англиканская доктрина
Англиканская церковь не имеет официальной правовой существования, ни какой-либо структуры управления, которые могут осуществлять власть над церквей-членов. Существует Причастию офиса, Англиканская в Лондоне, под эгидой архиепископа Кентерберийского, но она служит только в поддержке и организационной роли. Общение держится на общей истории, выраженная в его экклезиологии , государственного устройства и этоса , а также путем участия в международных консультативных органов.
Три элемента имеют важное значение в проведении Причастие вместе: во-первых, общая церковная структура компонента церквей, проявляется в епископской государственного устройства поддерживаются через апостольское преемство Епископов и синодального управления; Во-вторых, принцип веры выражается в поклонении, инвестиции важность в утвержденных молитвенниками и их рубрикам; и в-третьих, исторические документы и труды ранних англиканских богословов , оказавших влияние на этос Причастия.
Первоначально Церковь Англии самодостаточным и полагались за ее единство и идентичность по своей истории, своей традиционной правовой и епископского структуры и ее статуса как государственной церкви государства. В таком англиканство было с самого начала, движение с явно епископского государственного устройства , характеристики которых имеет жизненно важное значение в поддержании единства Причастия, передавая роль епископата в в проявлении видимого соборность и экуменизм.
В начале своего развития, англиканство разработали народные молитвенник, называется Книгу общей молитвы . В отличие от других традиций, англиканство никогда не регулируется учительства , ни обращения к одной учредительной богослов , ни экстра-credal резюме доктрины (такой, как Вестминстерское исповедание в пресвитерианской церкви). Вместо этого, англикане, как правило, обращались к Книге общей молитвы (1662) и ее ответвлений в качестве руководства к англиканской теологии и практики. Это имело эффект воспитания принцип Lex orandi, Лекс credendi ( Латинская свободно переводится как "закон молитвы [это] Закон веры") в качестве основы англиканской идентичности и признания.
Затянувшийся конфликт через семнадцатого века с более радикальными протестантами , с одной стороны, и римских католиков, которые до сих пор признается примат папы на друга, в результате объединения церквей, которые оба были намеренно расплывчато о доктринальных принципов, но смелый в разработке параметров допустимое отклонение. Эти параметры были наиболее четко сформулированы в различных рубриках последовательных молитвенников, а также Тридцати девяти статей религии. не статьях (но уже не обязательным) имели влияние на этоса Причастия, этос, армированного их интерпретации и расширения таких влиятельных ранних богословов, как Ричард Хукер , Ланселот Эндрюс , Джон COSIN , и другие.
С расширением Британской империи , и, следовательно, роста англиканства за пределами Великобритании и Ирландии, причастие стремится устанавливать новые автомобили единства. Первым крупным выражением этого были Конференции Lambeth Епископов в общении, в первую созываемых архиепископа Кентерберийского Чарльз Longley в 1869 году С самого начала они не были предназначены для перемещения автономию развивающихся провинций общении, но для "обсуждения вопросы, представляющие практический интерес, и произносят то, что мы считаем целесообразным в резолюциях, которые могут служить в качестве безопасных направляющие будущей деятельности ".
Чикаго Ламбет Четырехугольник
Один из устойчиво влиятельных ранних резолюциях конференции было так называемое Чикаго Ламбет Четырехугольник 1888 Его цель в том, чтобы обеспечить основу для обсуждения воссоединения с Римско-Католической и Православной Церквей, но это было навесных эффект создания параметров англиканской идентичности. Он устанавливает четыре принципа с этими словами:
Это, по мнению этой Конференции, следующие статьи поставлять основу, на которой подход может быть Божьим благословением, достигнутом в главном Реюньон:
() Священное Писание Ветхого и Нового Заветов, как "содержащий все вещи необходимы для спасения", и как правило, и окончательный уровень веры.
(Б) Апостольский символ веры , как о крещении символов; и Никейский символ веры , как достаточной заявлении христианской веры.
(С) два таинства рукоположен Самим Христом - крещение и вечеря Господня - служили с неизменной использования Христа слов установления и элементов Самим Богом.
(D) Исторический Епископат , адаптированных к местным условиям в методах своей администрации, различных потребностей народов и народов призван Богом в единство Своей Церкви. [4]
Инструменты общении
Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Июнь 2010 г.)
Как уже упоминалось выше, англиканская церковь не имеет международного юридического организации. Архиепископ роли Кентербери строго символической и объединяющей и три международные организации общении являются консультативно-совместный, их решения не имеющие юридической силы на автономных провинций Причастия. Однако, вместе взятые, четыре действительно функционируют как «инструментов общения», поскольку все церкви общении участвовать в них. В порядке древности, то они таковы:
Председатель Санкт-Августин (епископского престола в Кентерберийский собор Кент), где находится резиденция архиепископа Кентерберийского в его роли в качестве главы Англиканской церкви []
архиепископ Кентерберийский (AB Origine) функционирует как духовного главы общении. Он находится в центре внимания единице, так как ни одна церковь не утверждает членство в общении, не будучи в общении с ним. Полномочия нынешнего является Джастин Уэлби .
Конференция Lambeth (первая из которых состоялась в 1867 году) является старейшей международной консультации. Это форум для Епископов общении по укреплению единства и соборности через проявляя епископат , для обсуждения вопросов, представляющих взаимный интерес, и принять решения, предназначенные в качестве ориентиров. Он проводится примерно раз в десять лет, и приглашение архиепископа Кентерберийского.
Англиканская Консультативный совет (впервые встретились в 1971 г.) была создана по решению Ламбет конференции 1968 года, и отвечает, как правило, в три года интервалы. Совет состоит из представительных Епископов, духовенства и мирян, выбранных тридцати восьми провинциях. Тело имеет постоянный секретариат, англиканская церковь Office, из которых архиепископ Кентерберийский является президент.
Встреча приматов (впервые встретились в 1979 году) является самым последним проявлением международной консультации и обсуждения, будучи впервые создан Архиепископом Дональд Коган в качестве форума для "неторопливой мысли, молитвы и глубокой консультации".
Поскольку нет привязки власть в общении, эти международные органы автомобиль для консультаций и убеждения. В последние годы, убеждения была опрокинута в дискуссии за соответствием в некоторых районах доктрины, дисциплины, поклонения и нравственности. Наиболее ярким примером была возражения многих провинциях общении (особенно в Африке и Азии) до изменения роли гомосексуалистов в североамериканских церквей (например, благословение однополых союзов и рукополагать и освящения геев и лесбиянок в то же самое -sex отношения), и в этот процесс, какие изменения были предприняты.
Те, кто возражал осудил эти действия как по Писанию, односторонний, без согласия Причастия до этих шагах, которые предпринимаются. В ответ американский епископальной церкви и Англиканская церковь Канады ответили, что действия были предприняты после длительного Писания и богословских размышлений, на законных основаниях в соответствии со своими собственными канонами и конституциями и после обширных консультаций с провинциями общении.
Встреча Предстоятелей проголосовал запросить две церкви отозвать своих делегатов на заседании англиканской Консультативного совета в 2005 году. Канада и Соединенные Штаты решили принять участие в заседании, но без осуществления их права голоса. Они не были изгнаны или приостановлено, так как нет никакого механизма в этой добровольной ассоциации приостановить или высылке независимую провинцию Причастия. Так как членство базируется на провинции общении с Кентерберийским, исключение потребует архиепископ отказа Кентербери быть в общении с пострадавшим юрисдикции (ов). В соответствии с предложением в Виндзорском отчет , Роуэн Уильямс (предыдущая архиепископ Кентерберийский), который недавно создал рабочую группу для изучения возможности англиканской завета, который бы сформулировать условия для общения в некотором роде. [5]
Провинции
Карта мира с указанием провинций Англиканской церкви:
Автономные церкви
Епископальной церкви США
Церковь в провинции Вест-Индии
Англиканская церковь в Центральной Америке
Англиканская церковь Южного конуса Америки
Англиканская церковь Южной Африки
Церковь провинции Центральной Африки
Церковь провинции Западной Африке
Епископальной церкви в Иерусалиме и Ближний Восток
Церковь провинции Индийском океане
Англиканская церковь в Аотеароа, Новой Зеландии и Полинезии
Церковь провинции Меланезии
Епархия в Европе церкви Англии
Extra-Provincial архиепископа Кентерберийского
Церковь провинции Юго-Восточной Азии
Нет организован Англиканская наличие
Обратите внимание, что Церковь Ирландии подают блюда Северной Ирландии и Республике Ирландия, епископальной церкви Судана служит как Судан и Южный Судан и англиканская церковь Кореи служит Южную Корею и, теоретически, Северную Корею. Индийская англиканство делится на церкви Северной Индии и Церкви Южной Индии. Епархия в Европе (формально епархия Гибралтар в Европе) также присутствует в Португалии и Испании. Епископальной церкви, USA связаны Созыв епископских церквей в Европе имеет филиалы во Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Италии и Казахстана.
Все 38 провинций Англиканской церкви являются автономными, каждый со своей собственной приматов структуры и правления. Эти провинции могут принимать форму национальных церквей (например, в Канаде, Уганде или Японии) или сбора наций (например, Вест-Индии , Центральной Африки или Юго-Восточной Азии ). Они, в алфавитном порядке:
Англиканская церковь в Аотеароа, Новой Зеландии и Полинезии
Церковь Anglicana-де-ла Регион Центральная Америка ( Англиканская церковь в Центральной Америке )
Nippon Sei Ko Kai ( Англиканская церковь в Японии )
Англиканская церковь Австралии
Англиканская церковь Канады
Англиканская церковь Кении
Англиканская церковь Кореи
Англиканская церковь Мексики
Англиканская церковь Папуа-Новой Гвинеи
Англиканская церковь Южной Африки
Англиканская церковь Танзании
Англиканская церковь Южного конуса Америки
Igreja епископальной Anglicana ду Бразил ( англиканской епископальной церкви Бразилии )
Церковь в провинции Вест-Индии
Церковь в Уэльсе
Церковь Бангладеш
Англиканская церковь
Церковь Ирландии
Англиканская церковь Нигерии
Церковь Северной Индии
Церковь Пакистана
Церковь Южной Индии
Церковь провинции Центральной Африки
Церковь провинции Меланезии
Церковь провинции Мьянмы
Церковь провинции Юго-Восточной Азии
Церковь провинции Индийском океане
Церковь провинции Западной Африке
Церковь Уганды
Епископальной церкви в Иерусалиме и Ближний Восток
Епископальной церкви на Филиппинах
Епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки
Hong Kong Шэн Кунг Хи (Hong Kong Англиканская церковь (Епископский))
Область англиканской церкви Бурунди
Область де l'Église anglicane Конго ( провинция Англиканской Церкви Конго )
Область англиканской церкви в Руанде
Область Епископальной Церкви Южного Судана и Судана
Шотландская епископальная церковь
Кроме того, есть шесть extraprovincial церкви, пять из которых находятся под metropolitical власти архиепископа Кентерберийского.
Англиканская церковь Бермудских островов (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
Церковь Цейлона (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
Церковь епископский-де-Куба (епископальной церкви Кубы) (при столичной совета)
Лузитанская Церковь (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
Приход Фолклендских островов (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
Испанский реформатской епископальной церкви (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
В дополнение к другим церквей-членов, церкви Англиканской церкви в полном общении с старого католического храмов Союза Утрехта и скандинавский лютеранских церквей Порвоо Причастия в Европе, Индии и на основе Маланкара Мар Тома Сирийской и Malabar Независимых Сирийские церкви и Филиппин Независимая Церковь , также известный как Aglipayan Церкви.
История
Смотрите также: История Англиканской церкви
Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Ноябрь 2014 г.)
Англиканская церковь прослеживает большую часть своего роста от старых миссионерские организации Церкви Англии, таких как Общество по содействию христианскому знаний (основана в 1698), Общество по распространению Евангелия в чужих краях (основан 1701) и Церковь Миссионерская Общество (основан 1799). [6] [B] [C] Церковь Англии (который до 20-го века не включил церковь в Уэльсе ), первоначально отделена от Римско-католической церкви в 1538 году в царствование короля Генриха VIII , воссоединились в 1555 под королевы Марии I , а затем опять разделить в 1570 году под королевы Елизаветы I (Римско-Католическая Церковь отлучен Елизаветы I в 1570 году в ответ на Закон Верховности 1559 ).
Церковь Англии всегда думал о себе не как новый фундамент, но, скорее, как реформировать продолжение древней "английской Церкви» (Ecclesia Anglicana) и возрождением прав, церкви. Как таковая, она была ярко-национальный феномен. Церковь Шотландии отделена от Римско-католической церкви с шотландской Реформации в 1560 году и раскол из нее в шотландской Епископальной Церкви началось в 1582 во время правления Якова VI Шотландии из-за разногласий о роли Епископов.
Старейший-выживания Англиканская церковь за пределами Британских островов (Великобритания и Ирландия) Церковь Святого Петра в Санкт Джордж , Бермуды , созданная в 1612 году (хотя реальное строительство должен был быть восстановлен несколько раз в течение следующих века). Это также старейшее без Римско-католическая церковь в Новом Свете . Он оставался частью Церкви Англии до 1978 года, когда англиканская церковь Бермудские острова разделены. Церковь Англии был создан церковь не только в Англии, но и в его заокеанских колоний.
Таким образом, только церквей-членов в соответствии с настоящим Англиканской церкви существующего к середине 18-го века были Церковь Англии, его тесно связана сестринской церкви, церковь Ирландии (которая также отделена от римского католицизма при Генрихе VIII) и Шотландская епископальная церковь, которая для частей 17 и 18 веков был частично под землей (это был заподозрен в Jacobite симпатий).
Глобальное распространение англиканства
Огромное расширение в 18 и 19 веков Британской империи принесли англиканство вместе с ней. Сначала все эти колониальные церкви находились под юрисдикцией епископа Лондона . После Американской революции , приходы в новых независимых странах счел необходимым сломать формально из церкви, чьи верховный правитель был (и остается) британский монарх . Таким образом, они создали свои собственные епархии и национальную церковь, епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки , в основном хорошему разделения.
Примерно в то же время, в колониях, которые остались, связанных с короной, Англиканская церковь стали назначать колониальных Епископов. В 1787 году епископ Новой Шотландии был назначен с юрисдикцией над всеми Британской Северной Америке; во времени еще несколько коллег были назначены в других городах в современной Канаде. В 1814 году епископ Калькутты был сделан; в 1824 году первым епископом был направлен в Вест-Индии и в 1836 году в Австралию. К 1840 году было еще только десять колониальных Епископов для Англиканской церкви; но даже это маленькое начало сильно способствовало росту англиканства во всем мире. В 1841 году "Колониальные епископств Совет" была создана и вскоре были созданы многие другие епархии.
Со временем, он стал естественным сгруппировать эти в провинциях и митрополит был назначен каждой провинции. Несмотря на то, что на первый был несколько созданы во многих колониях, в 1861 году он был постановил, что, за исключением случаев, специально установлено, Церковь Англии был только один и тот же юридический статус, как и любой другой церкви. Таким образом, колониальная епископ и колониальная епархия был от природы довольно разные вещи от своих коллег домой. В свое время Епископы пришли к назначается локально, а не из Англии и в конечном счете национальные синоды начали проходить церковного законодательства независимо от Англии.
Важнейшим шагом в развитии современного общения был Идея конференций Ламбет (выше). Эти конференции продемонстрировали, что Епископы разрозненных церквей могли проявить единство церкви в их епископской коллегиальности, несмотря на отсутствие универсальных правовых связей. Некоторые Епископы были сначала неохотно посещают, опасаясь, что встреча будет заявить о себе совет с правом законов для церкви; но он согласился пройти только консультативные решения. Эти Ламбет конференции были проведены примерно каждые 10 лет с 1878 г. (второй такой конференции) и остается самым заметным становления вместе всей Причастия.
Вселенские отношения
Для получения более подробной информации о постоянном диалоге между англиканства и широкого Церкви, увидеть англиканская церковь и экуменизм .
Исторический епископат
В церкви Англиканской церкви традиционно считали, что координация в историческом епископата является основным элементом в действительности духовных посвящений. [9] Римско-католическая церковь не признает большинство англиканских заказов (см Apostolicae Curae ). [10] Некоторые Восточная Православные Церкви выступили с заявлениями, в том, что англиканские заказы могли быть приняты, но до сих пор reordained бывшего англиканского духовенства; другие православные церкви отвергли англиканские заказы в целом. Православный епископ Каллист объясняет это кажущееся несоответствие следующим образом:
Англиканского духовенства, которые вступают в Православной Церкви reordained; но [некоторые Православные Церкви считают, что], если англиканство и православие были достичь полного единства в вере, возможно, такие reordination может не быть признано необходимым. Следует, однако, добавил, что количество индивидуальных православных богословов считают, что ни при каких обстоятельствах было бы возможно признать законность англиканских заказов. [11]
Споры
Смотрите также: Гомосексуализм и англиканство и Англиканская перестройка
Одним из последствий дисперсной власти общении была, что конфликты и споры могут возникнуть в связи с эффектом расходящихся практики и доктрины в одной части общении на других людей. [12] Споры, которые были приурочены к англиканской церкви можно было бы рассмотреть законодательно в этой сфере, но, как причастие распространено в новых наций и различные культуры, такие споры умножились и усилились. Эти противоречия, как правило, были двух типов:. Литургической и социальной [13]
Англо-католицизм
Первый такой спор отметить обеспокоен тем, что растущее влияние на возрождение католической проявляется в tractarian и так называемых обрядности противоречий в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. [14] Это противоречие произвел Свободной Церкви Англии , и в Соединенные Штаты и Канада, реформатской епископальной церкви .
Социальные сдвиги
Позже, быстрые социальные изменения и рассеивание британской культурной гегемонии над своими бывшими колониями способствовало споров по поводу роли женщин, параметры брака и развода, и практики контрацепции и абортов . [ править ] В конце 1970-х годов, Продолжая англиканской движение подготовила ряд новых церковных органов в оппозиции к женской ординации, изменения молитвенник, и новое понимание о браке.
Совсем недавно, разногласия по поводу гомосексуализма напрягли единство общении, а также его отношений с другими христианскими конфессиями, ведущих к очередной раунд вышедших из Англиканской церкви. [15] Некоторые церкви, основанные за пределами Англиканской церкви в конце 20-го и в начале 21 веков, в основном в оппозиции к координации откровенно нетрадиционной ориентации Епископов и других священнослужителей, как правило, называют принадлежность к англиканской перестройки движения, так и в виде «ортодоксальные» англикан. [15]
В некотором смысле они представляют собой сильную оппозицию, потому что они имеют поддержку многих провинциях членов Англиканской церкви, а в некоторых случаях, или были миссионерской юрисдикции таких провинциях общении, как Церквей Нигерии, Кении, Руанде и Южного конуса Америки. [ править ] Такие дебаты о социальной теологии и этики, произошли в то же время, как дебаты по молитвенник пересмотра и приемлемых оснований для достижения полного общения с не-англиканской церкви. [16]
Смотрите также
Смотрите также: подтверждая католицизм , англиканская церковь сеть , англиканским служение , англиканские таинства , англикан онлайн , англо-католицизм , церковь Миссия Общество , Министерство Церкви Среди еврейского народа , флаг Англиканской церкви , Продолжая англиканской движение , историческое развитие Церкви Англии епархии , Либерально-англо-католицизм и реформ (Англиканская)
Примечания
Председатель Санкт-Августина резиденцией архиепископа Кентерберийского в его роли в качестве главы Англиканской церкви. Архиепископы Кентерберийский возведены на престол дважды: во-первых, как епархиальный Обычный (и митрополита и Предстоятеля Церкви Англии) в престол архиепископа, по архидиакона Кентерберийского ; а во-вторых, как лидера мирового церкви в кресле Санкт-Августин со старшим (по стажу) архиепископ Англиканской церкви. Камень стул поэтому символическое значение на протяжении англиканства.
Усилия расти и развиваться церковь в землях за пределами Британских островов началось с общества по содействию христианскому знаний (1698) и Общество распространения Евангелия в чужих краях (1701), но получил значительный прирост от церкви миссионерского общества (1799). [7]
Церковное миссионерское общество, первоначально названный Общество миссий в Африку и на Восток, была основана в 1799 году ... Хотя позже в день, чем SPCK и СПГ стало первым эффективным органом С. Е. миссий к язычникам ... Его богословие неизменно Евангелическо. [8]
"Архиепископ объявляет новый англиканская Генеральный секретарь" . Англиканская церковь News Service. Англиканская церковь Офис. 20 июля 2004. Источник 2011-03-14.
"Святой Франциск Ассизский Епископальной Церкви истории" . 20 июля 2012.
Avis 1998 , стр. 417-419.
Книга общей молитвы Епископальной Церкви, Seabury Press, 1979, стр. 877
"архиепископ Кентерберийский: адрес Генерального Синода на Англиканской церкви" . ACNS. 7 июля 2006 года в архив с оригинальным на 2006-07-14.
"Краткая история CMS" . Церковь Mission Society. 1999. Источник 2 декабря 2012. "Большая часть того, что мы называем англиканская церковь сегодня ведет свое происхождение от CMS работе."
Мелтон 2005 , стр. 28.
Cross 1957 , стр. 305.
Уиппл и др. 1896 .
Википедия-logo.svg " Apostolicae Curae "в 1913 Католическая энциклопедия.
"Выдержки из православной церкви епископ Каллист" . Fatheralexander.org. Источник 20 июля 2012.
Маккиннон, Trzebiatowska и Бриттен 2011 , стр. 355-37.
Chapman 2006 .
Пикеринг 2008 .
Бриттен и Маккиннон 2011 .
Ward 2006 .
Список литературы
Цитаты
Avis, Павел (1998). "Что такое" англиканство "?". В Booty Джон Е .; Сайкс, Стивен ; Рыцарь, Джонатан. Изучение англиканства . Лондон: SPCK . стр. 417-419. ISBN 978-1-4514-1118-8 .
. Чепмен, Марк (2006) англиканство: Очень Краткое введение . Oxford University Press. ISBN 978-0-19-157819-9 .
Крест, FL, изд. (1957). Оксфордский словарь христианской церкви . Лондон: Oxford University Press.
Маккиннон, Андрей М .; Trzebiatowska, Марта; Бриттен, Кристофер Крейг (2011). "Бурдье, капитала, и конфликт в религиозной сфере: Дело о" Гомосексуализм "конфликта в Англиканской церкви" Journal Of Contemporary Религия 26 (3):.. 355-370 DOI : 10,1080 / 13537903.2011.616033 . ISSN 1353- 7903 .
Бриттен, CC; Маккиннон, A. (2011). "Гомосексуализм и Строительство" англиканской православия ": В символической политики в Англиканской церкви». Социология религии 72 (3):. 351-373 DOI : 10,1093 / socrel / srq088 . ISSN 1069-4404 .
Мелтон, Дж Гордон, изд. (2005). Энциклопедия протестантизма . Информационная база издательство. ISBN 978-0-8160-6983-5 .
. Пикеринг, WSF (2008) англо-католицизм: Исследование в религиозном неоднозначности . Джеймс Кларк компании. ISBN 978-0-227-67988-3 .
Уорд, Кевин (2006). История Глобального англиканства . Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-00866-2 .
Уиппл, HB; Гилберт, MN; Николс, Гарри P .; Райт, Джон; Faude, John J .; Десять Брок, Wm. . P. (1896) Единство и заявление Lambeth: лекции под эгидой церкви клуба Миннесота, 1896 Милуоки:. TheYoung священнослужителя.
Дальнейшее чтение
Д'Арси, Чарльз Фредерик; Джейн, Фрэнсис Джон; Пейдж Кокс, WL (1923). англиканские Подробности: Коллективный обзор Принципов и специальных возможностей в Англиканской церкви, как католической и реформатской: выдержки из Пасторалей позднего епископа Джейн [Фрэнсис Джон Джейн] . Макмиллан.
Fahlbusch, Эрвин; Bromiley, Джеффри Уильям, ред. (1999). Энциклопедия христианства . Том 1. Eerdmans. стр. 57-59. ISBN 978-90-04-11316-9 .
Дикий, Джон. Что такое Англиканская церковь ?, в серии, Advent документы. Cincinnati, Ohio: движение вперед Публикации, [196-]. Примечание:. Выражает "Англо-католической" точку зрения.
Эбер, А. Форма Церкви. Лондон: Faber и Faber, 1944.
Внешние ссылки
Официальный сайт
Англикане Интернет
Децентрализованное характер во всем мире англиканства
Проект Кентербери англиканский исторические документы из разных стран мира
[ показать ]
v
T
е
архиепископ Кентерберийский
[ показать ]
v
T
е
Англиканство
[ показать ]
v
T
е
Церкви в Англиканской церкви
[ показать ]
v
T
е
Христианство
Категории :
1867 учреждений в Англии
Религиозные организации, созданные в 1867 году
Англиканство
Chalcedonianism
Международные организации конфессий
произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Англиканская Церковь
Леша сказал мне Что такое Англиканская церковь?
"1930 Ламбет конференция описано англиканская церковь, как" общение, в единую святую соборную и апостольскую церковь, из тех образом составляли епархий, провинций или региональных церквей в общении с престола Кентербери. "- Колин Бьюкенен, Исторический словарь англиканство
Banner2 переменного тока Карта
Вышеприведенная цитата является технически точным, но скучает по сложности и богатстве одного из крупнейших в мире христианских религиозных общин, включающий 85 миллионов человек в более чем 165 странах.
Что англиканство?
Христианство является крупнейшей религией в мире, с вверх 2 млрд последователей на каждом континенте. Он основан на учении Иисуса Христа, которые жили в Святой Земле 2000 лет назад. Хотите узнать больше о том, кто Иисус и что значит следовать за ним посетить http://christianity.net.au/ и / или http://www.rejesus.co.uk/
Англиканство является одной из традиций, или выражений, в этой христианской веры. Другие христианские традиции включают в себя католиком, Восточный ортодокс, Восточный православной и протестантской церквей, которые включают лютеран, баптистов, пятидесятников и Церкви. Слово англиканские возникает в экклесии Anglicana, средневековый латинская фраза знакомства, по крайней мере 1246 это означает, что английская церковь, но в последние два столетия традиция была принята во всем мире. Теперь 85 миллионов членов являются частью национальных или региональных церквей, которые называют себя англиканского (или епископальной в некоторых странах), которые в совокупности известны как Англиканской церкви.
Англикане и епископальной церкви по всему миру акции аспектов их истории, традиций и способов поклонения. (Узнайте больше о англиканской веры здесь), но не две церкви не точно так даже в пределах епархии, не говоря уже о провинции или между странами. Это единство в многообразии является одним из вещей, которые делают англиканская церковь, так и специальные, такие богатые землю, из которой, чтобы изменить мир.
История
Первый в истории Африки англиканский архиепископ Самуэль Аджайи Кроутер, Нигерии.
Первый в истории Африки англиканский архиепископ Самуэль Аджайи Кроутер, Нигерии.
Фото: CMS
Церковь Англии (которая до 20-го века не включали церковь в Уэльсе), первоначально отделен от епископа Рима во время правления короля Генриха VIII, воссоединились под королевы Марии I, а затем отделяют снова под королевы Елизаветы I.
Церковь Англии всегда думал о себе не как новый фундамент, а скорее как продолжение реформированной древней "английской церкви» (Ecclesia Anglicana) и возрождением прежних прав этого церкви. Как таковой, он был отчетливо национальный Церковь.
Англиканская поклонения пределами Великобритании начинается в начале 1578 в Канаде. Англиканская церковь прослеживает большую часть своего роста на старых миссионерских организаций Церкви Англии, таких как Общество по содействию христианскому знаний (SPCK, основанный в 1698 году), Общество для распространения Евангелия в чужих краях (СПГ основана 1701, В настоящее время известно, как нас) и церковь миссионерское общество (CMS, основанная 1799).
Они послали миссионеров в страны в том числе колонизирована англичанами. В 18 и 19 веках епископов Британских островах привели епархий и Церквей в различных странах, включая Индию, Канаду, Вест-Индии и Новой Зеландии. Заметным исключением был преосвященный Сэмюэл Кроутер Аджайи, который был первым афро англиканский епископ в Нигерии во второй половине 19-го века.
В 1783 году, после американской войны за независимость приходы Коннектикут избран Сэмюэл Сибери своим епископом. Поскольку Церковь Англии больше не мог посвящать его, он обратился к шотландской Епископальной Церкви - шаг, по мнению некоторых, как начала в Англиканской церкви с автономных Церквей-членов.
Инструментов Причастия
История отвечает сегодняшний день: архиепископы Уитгифт и Уэлби встретиться в Хэмптон-Корт.
История отвечает сегодняшний день: архиепископы Уитгифт и Уэлби встретиться в Хэмптон-Корт.
Фото: ACNS / Нил Vigers
Местные епископы в конечном итоге стал митрополитов, а в 1867 76 англиканские епископы приняли участие первый Ламбет конференцию по приглашению Архиепископ Кентерберийский Чарльз Лонгли. Это первый из того, что стали известны как инструменты Причастия, один из трех собраниях англикан / епископальной церкви, которые включают англиканскую консультативный совет и собрание приматов (см ниже).
На протяжении многих лет, национальные церкви получила независимость от церкви Англии и Англиканская церковь стала то, что описано в цитате в верхней части страницы: глобальной семьи национальных и региональных церквей.
В 1968 году собравшиеся на конференции Ламбетский различить необходимость более частого и более представительной контактов между Церквами, чем это было возможно через один раз в десятилетия конференции епископов. Конституция в Консультативном совете англиканской было принято общим соборов или конвенций всех членов Церквей в Англиканской церкви. Совет возник в октябре 1969 Это только один из трех инструментов, который включает участие мирян, священников и диаконов.
Встреча приматов была основана в 1978 году архиепископ Дональд Coggan (101-е архиепископа Кентерберийского), как возможность для "неторопливой мысли, молитвы и глубокой консультации" и регулярно встречались с тех пор.
Англиканская церковь сегодня
ACNS_web _Ang Com _sml Сегодня Англиканская церковь является 38 автономных национальных и региональных Церкви плюс шесть дополнительных Провинциальные Церкви и епархии; все из которых находятся в общении - в ответном отношений - с архиепископом Кентерберийским, который духовный глава общении в.
Там нет Англиканская центральная власть, такие как папы. Каждая церковь принимает свои решения в своих собственных путей, руководствуясь рекомендациями Конференции Lambeth, англиканской Консультативного совета, собрания приматов и архиепископа Кентерберийского.
Англикане и епископальной церкви всегда работали и поклоняются вместе через национальные границы для поддержки жизни и служения друг друга. Понимание, опыт и мудрость вклад в совместные усилия по англиканских членов причастия из всех провинций означает, что Причастие можно упаковать реальный удар на национальном и международном уровнях. Примеры такого сотрудничества можно найти в общении в сети, в таких проектах, как англиканской Свидетель, в англиканской Альянса, в его Международной комиссии по Unity, Вера и и на Англиканской церкви службы новостей.
Это всегда было сильной стороной Англиканской церкви, что такое сотрудничество продолжается и процветает, несмотря на значительные разногласия по некоторым вопросам. Другие христианские традиции смотреть на Англиканской церкви, чтобы узнать от его способности иметь хорошие разногласия. Такие проекты, как непрерывного Indaba и жизни примирения свидетельствуют о том, как примирение в центре нашего причастия.ССЫЛКА, Англиканская Церковь
Англиканская Церковь
Англиканская церковь
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о церкви в полном общении с Архиепископом Кентерберийским. Для христианской традиции, происходящих в Церкви Англии, см англиканство .
Англиканская церковь
Тип Причастие
Ориентация Англиканский
Государство Епископский
Примат архиепископ Кентерберийский
(В настоящее время Джастин Уэлби )
Генеральный секретарь Кеннет Кирон [1]
Разделение Продолжая англиканской движение
Пользователи 80000000 +
Часть серии на
Англиканская церковь
Собор Кентербери - Портал Неф Cross-spire.jpeg
Кентерберийский собор
Организация
архиепископ Кентерберийский
( Джастин Уэлби )
Встреча приматов ( приматов )
Ламбет конференции
Англиканская Консультативный совет
Епископы / Епархии
Епископский государство
Предпосылки и история
Христианство
Христианская церковь
( Иисус
Христос
Апостол Павел )
Англиканство ( история )
Англо-католицизм
Oxford Движение
Апостольская преемственность
Министерство
Вселенские Соборы
Августин Кентерберийский
Беда
Средневековая архитектура собора
Генрих VIII
Реформирование
Томас Кранмер
Роспуск монастырей
Англиканская церковь
Эдуард VI
Елизавета I
Мэтью Паркер
Ричард Хукер
Джеймс, я
Король Джеймс Версии
Карл I
Уильям Лод
Nonjuring раскол
Рукоположение женщин
Гомосексуализм
Windsor Сообщить
Теология
Христианское богословие
Троица ( Отец
Сын
Святой Дух )
Учение
Тридцать девять статей
Книги Проповеди
Кэролайн Дивины
Чикаго Ламбет Четырехугольник
Таинства
Мэри
Святые
Литургия и поклонение
Книга общей молитвы
Утро / Вечер молитва
Евхаристия
Литургического года
Библейский канон
Высокая церковь
Низкая церковь
Центральный Churchmanship
Широкий церковь
Другие темы
Экуменизм
Монашество
Музыка
Христианская молитва
Христианское искусство
Англиканская rose.svg Англиканство портал
v
T
е
Англиканская церковь является международная ассоциация церквей, состоящих из Церкви Англии и национальных и региональных англиканских церквей в полном общении с ним. [2] статус полноправного общения означает, в идеале, что есть взаимное согласие по основным доктринам и что полное участие в сакраментальной жизни каждой церкви доступны для всех сообщающихся англикан.
архиепископ Кентерберийский , примас всей Англии , имеет приоритет чести по сравнению с другими архиепископов Англиканской церкви. Он признан первым среди равных , или первый среди равных. Архиепископ не осуществляет прямой контроль в провинциях за пределами Англии, но вместо этого выступает как центр единства.
Англиканская церковь считает себя частью Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви и быть как католическая и реформатская . Для некоторых сторонников она представляет собой не- папский католицизм, для других форму протестантизма , хотя без доминирующей руководящей фигуры, такие как Лютер , Нокс , Кальвин , Цвингли или Уэсли . [3] По мнению других, их самоидентификация представляет собой некоторую комбинацию два. Общение включает в себя широкий спектр убеждений и практики, включая евангельской , либерала и католической .
С членством в настоящее время оценивается на уровне около 80 млн членов во всем мире, англиканская церковь является третьим по величине христианским общением в мире, после Римско-католической церкви и Восточной православной церкви . Некоторые из этих церквей известны как Англиканская, таких как англиканской церкви Канады , из-за их исторической связи в Англию (Ecclesia Anglicana означает "Английская церковь"). Некоторые из них, например, Церковь Ирландии , в Шотландии и американских епископов церквей, и некоторые другие связанные церкви есть отдельное название. Каждая церковь имеет свою собственную доктрину и литургию , базирующейся в большинстве случаев на том, что в Церкви Англии; и каждая церковь имеет свой собственный законодательный процесс и общую епископского государство , под руководством местного предстоятеля.
Содержание
1 Экклезиология, государство и этос
2 Чикаго Ламбет Четырехугольник
3. Документы о общении
4 провинции
5 История
5,1 глобальное распространение англиканства
6 Вселенских отношения
7 Исторический Епископат
8 Споры
9 Смотрите также
10 Примечания
11 Ссылки
12 Внешние ссылки
Экклезиология, государство и дух
Вопрос книги new.svg
Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2010 г.)
Основная статья: Англиканская доктрина
Англиканская церковь не имеет официальной правовой существования, ни какой-либо структуры управления, которые могут осуществлять власть над церквей-членов. Существует Причастию офиса, Англиканская в Лондоне, под эгидой архиепископа Кентерберийского, но она служит только в поддержке и организационной роли. Общение держится на общей истории, выраженная в его экклезиологии , государственного устройства и этоса , а также путем участия в международных консультативных органов.
Три элемента имеют важное значение в проведении Причастие вместе: во-первых, общая церковная структура компонента церквей, проявляется в епископской государственного устройства поддерживаются через апостольское преемство Епископов и синодального управления; Во-вторых, принцип веры выражается в поклонении, инвестиции важность в утвержденных молитвенниками и их рубрикам; и в-третьих, исторические документы и труды ранних англиканских богословов , оказавших влияние на этос Причастия.
Первоначально Церковь Англии самодостаточным и полагались за ее единство и идентичность по своей истории, своей традиционной правовой и епископского структуры и ее статуса как государственной церкви государства. В таком англиканство было с самого начала, движение с явно епископского государственного устройства , характеристики которых имеет жизненно важное значение в поддержании единства Причастия, передавая роль епископата в в проявлении видимого соборность и экуменизм.
В начале своего развития, англиканство разработали народные молитвенник, называется Книгу общей молитвы . В отличие от других традиций, англиканство никогда не регулируется учительства , ни обращения к одной учредительной богослов , ни экстра-credal резюме доктрины (такой, как Вестминстерское исповедание в пресвитерианской церкви). Вместо этого, англикане, как правило, обращались к Книге общей молитвы (1662) и ее ответвлений в качестве руководства к англиканской теологии и практики. Это имело эффект воспитания принцип Lex orandi, Лекс credendi ( Латинская свободно переводится как "закон молитвы [это] Закон веры") в качестве основы англиканской идентичности и признания.
Затянувшийся конфликт через семнадцатого века с более радикальными протестантами , с одной стороны, и римских католиков, которые до сих пор признается примат папы на друга, в результате объединения церквей, которые оба были намеренно расплывчато о доктринальных принципов, но смелый в разработке параметров допустимое отклонение. Эти параметры были наиболее четко сформулированы в различных рубриках последовательных молитвенников, а также Тридцати девяти статей религии. не статьях (но уже не обязательным) имели влияние на этоса Причастия, этос, армированного их интерпретации и расширения таких влиятельных ранних богословов, как Ричард Хукер , Ланселот Эндрюс , Джон COSIN , и другие.
С расширением Британской империи , и, следовательно, роста англиканства за пределами Великобритании и Ирландии, причастие стремится устанавливать новые автомобили единства. Первым крупным выражением этого были Конференции Lambeth Епископов в общении, в первую созываемых архиепископа Кентерберийского Чарльз Longley в 1869 году С самого начала они не были предназначены для перемещения автономию развивающихся провинций общении, но для "обсуждения вопросы, представляющие практический интерес, и произносят то, что мы считаем целесообразным в резолюциях, которые могут служить в качестве безопасных направляющие будущей деятельности ".
Чикаго Ламбет Четырехугольник
Один из устойчиво влиятельных ранних резолюциях конференции было так называемое Чикаго Ламбет Четырехугольник 1888 Его цель в том, чтобы обеспечить основу для обсуждения воссоединения с Римско-Католической и Православной Церквей, но это было навесных эффект создания параметров англиканской идентичности. Он устанавливает четыре принципа с этими словами:
Это, по мнению этой Конференции, следующие статьи поставлять основу, на которой подход может быть Божьим благословением, достигнутом в главном Реюньон:
() Священное Писание Ветхого и Нового Заветов, как "содержащий все вещи необходимы для спасения", и как правило, и окончательный уровень веры.
(Б) Апостольский символ веры , как о крещении символов; и Никейский символ веры , как достаточной заявлении христианской веры.
(С) два таинства рукоположен Самим Христом - крещение и вечеря Господня - служили с неизменной использования Христа слов установления и элементов Самим Богом.
(D) Исторический Епископат , адаптированных к местным условиям в методах своей администрации, различных потребностей народов и народов призван Богом в единство Своей Церкви. [4]
Инструменты общении
Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Июнь 2010 г.)
Как уже упоминалось выше, англиканская церковь не имеет международного юридического организации. Архиепископ роли Кентербери строго символической и объединяющей и три международные организации общении являются консультативно-совместный, их решения не имеющие юридической силы на автономных провинций Причастия. Однако, вместе взятые, четыре действительно функционируют как «инструментов общения», поскольку все церкви общении участвовать в них. В порядке древности, то они таковы:
Председатель Санкт-Августин (епископского престола в Кентерберийский собор Кент), где находится резиденция архиепископа Кентерберийского в его роли в качестве главы Англиканской церкви []
архиепископ Кентерберийский (AB Origine) функционирует как духовного главы общении. Он находится в центре внимания единице, так как ни одна церковь не утверждает членство в общении, не будучи в общении с ним. Полномочия нынешнего является Джастин Уэлби .
Конференция Lambeth (первая из которых состоялась в 1867 году) является старейшей международной консультации. Это форум для Епископов общении по укреплению единства и соборности через проявляя епископат , для обсуждения вопросов, представляющих взаимный интерес, и принять решения, предназначенные в качестве ориентиров. Он проводится примерно раз в десять лет, и приглашение архиепископа Кентерберийского.
Англиканская Консультативный совет (впервые встретились в 1971 г.) была создана по решению Ламбет конференции 1968 года, и отвечает, как правило, в три года интервалы. Совет состоит из представительных Епископов, духовенства и мирян, выбранных тридцати восьми провинциях. Тело имеет постоянный секретариат, англиканская церковь Office, из которых архиепископ Кентерберийский является президент.
Встреча приматов (впервые встретились в 1979 году) является самым последним проявлением международной консультации и обсуждения, будучи впервые создан Архиепископом Дональд Коган в качестве форума для "неторопливой мысли, молитвы и глубокой консультации".
Поскольку нет привязки власть в общении, эти международные органы автомобиль для консультаций и убеждения. В последние годы, убеждения была опрокинута в дискуссии за соответствием в некоторых районах доктрины, дисциплины, поклонения и нравственности. Наиболее ярким примером была возражения многих провинциях общении (особенно в Африке и Азии) до изменения роли гомосексуалистов в североамериканских церквей (например, благословение однополых союзов и рукополагать и освящения геев и лесбиянок в то же самое -sex отношения), и в этот процесс, какие изменения были предприняты.
Те, кто возражал осудил эти действия как по Писанию, односторонний, без согласия Причастия до этих шагах, которые предпринимаются. В ответ американский епископальной церкви и Англиканская церковь Канады ответили, что действия были предприняты после длительного Писания и богословских размышлений, на законных основаниях в соответствии со своими собственными канонами и конституциями и после обширных консультаций с провинциями общении.
Встреча Предстоятелей проголосовал запросить две церкви отозвать своих делегатов на заседании англиканской Консультативного совета в 2005 году. Канада и Соединенные Штаты решили принять участие в заседании, но без осуществления их права голоса. Они не были изгнаны или приостановлено, так как нет никакого механизма в этой добровольной ассоциации приостановить или высылке независимую провинцию Причастия. Так как членство базируется на провинции общении с Кентерберийским, исключение потребует архиепископ отказа Кентербери быть в общении с пострадавшим юрисдикции (ов). В соответствии с предложением в Виндзорском отчет , Роуэн Уильямс (предыдущая архиепископ Кентерберийский), который недавно создал рабочую группу для изучения возможности англиканской завета, который бы сформулировать условия для общения в некотором роде. [5]
Провинции
Карта мира с указанием провинций Англиканской церкви:
Автономные церкви
Епископальной церкви США
Церковь в провинции Вест-Индии
Англиканская церковь в Центральной Америке
Англиканская церковь Южного конуса Америки
Англиканская церковь Южной Африки
Церковь провинции Центральной Африки
Церковь провинции Западной Африке
Епископальной церкви в Иерусалиме и Ближний Восток
Церковь провинции Индийском океане
Англиканская церковь в Аотеароа, Новой Зеландии и Полинезии
Церковь провинции Меланезии
Епархия в Европе церкви Англии
Extra-Provincial архиепископа Кентерберийского
Церковь провинции Юго-Восточной Азии
Нет организован Англиканская наличие
Обратите внимание, что Церковь Ирландии подают блюда Северной Ирландии и Республике Ирландия, епископальной церкви Судана служит как Судан и Южный Судан и англиканская церковь Кореи служит Южную Корею и, теоретически, Северную Корею. Индийская англиканство делится на церкви Северной Индии и Церкви Южной Индии. Епархия в Европе (формально епархия Гибралтар в Европе) также присутствует в Португалии и Испании. Епископальной церкви, USA связаны Созыв епископских церквей в Европе имеет филиалы во Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Италии и Казахстана.
Все 38 провинций Англиканской церкви являются автономными, каждый со своей собственной приматов структуры и правления. Эти провинции могут принимать форму национальных церквей (например, в Канаде, Уганде или Японии) или сбора наций (например, Вест-Индии , Центральной Африки или Юго-Восточной Азии ). Они, в алфавитном порядке:
Англиканская церковь в Аотеароа, Новой Зеландии и Полинезии
Церковь Anglicana-де-ла Регион Центральная Америка ( Англиканская церковь в Центральной Америке )
Nippon Sei Ko Kai ( Англиканская церковь в Японии )
Англиканская церковь Австралии
Англиканская церковь Канады
Англиканская церковь Кении
Англиканская церковь Кореи
Англиканская церковь Мексики
Англиканская церковь Папуа-Новой Гвинеи
Англиканская церковь Южной Африки
Англиканская церковь Танзании
Англиканская церковь Южного конуса Америки
Igreja епископальной Anglicana ду Бразил ( англиканской епископальной церкви Бразилии )
Церковь в провинции Вест-Индии
Церковь в Уэльсе
Церковь Бангладеш
Англиканская церковь
Церковь Ирландии
Англиканская церковь Нигерии
Церковь Северной Индии
Церковь Пакистана
Церковь Южной Индии
Церковь провинции Центральной Африки
Церковь провинции Меланезии
Церковь провинции Мьянмы
Церковь провинции Юго-Восточной Азии
Церковь провинции Индийском океане
Церковь провинции Западной Африке
Церковь Уганды
Епископальной церкви в Иерусалиме и Ближний Восток
Епископальной церкви на Филиппинах
Епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки
Hong Kong Шэн Кунг Хи (Hong Kong Англиканская церковь (Епископский))
Область англиканской церкви Бурунди
Область де l'Église anglicane Конго ( провинция Англиканской Церкви Конго )
Область англиканской церкви в Руанде
Область Епископальной Церкви Южного Судана и Судана
Шотландская епископальная церковь
Кроме того, есть шесть extraprovincial церкви, пять из которых находятся под metropolitical власти архиепископа Кентерберийского.
Англиканская церковь Бермудских островов (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
Церковь Цейлона (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
Церковь епископский-де-Куба (епископальной церкви Кубы) (при столичной совета)
Лузитанская Церковь (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
Приход Фолклендских островов (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
Испанский реформатской епископальной церкви (extraprovincial архиепископа Кентерберийского)
В дополнение к другим церквей-членов, церкви Англиканской церкви в полном общении с старого католического храмов Союза Утрехта и скандинавский лютеранских церквей Порвоо Причастия в Европе, Индии и на основе Маланкара Мар Тома Сирийской и Malabar Независимых Сирийские церкви и Филиппин Независимая Церковь , также известный как Aglipayan Церкви.
История
Смотрите также: История Англиканской церкви
Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Ноябрь 2014 г.)
Англиканская церковь прослеживает большую часть своего роста от старых миссионерские организации Церкви Англии, таких как Общество по содействию христианскому знаний (основана в 1698), Общество по распространению Евангелия в чужих краях (основан 1701) и Церковь Миссионерская Общество (основан 1799). [6] [B] [C] Церковь Англии (который до 20-го века не включил церковь в Уэльсе ), первоначально отделена от Римско-католической церкви в 1538 году в царствование короля Генриха VIII , воссоединились в 1555 под королевы Марии I , а затем опять разделить в 1570 году под королевы Елизаветы I (Римско-Католическая Церковь отлучен Елизаветы I в 1570 году в ответ на Закон Верховности 1559 ).
Церковь Англии всегда думал о себе не как новый фундамент, но, скорее, как реформировать продолжение древней "английской Церкви» (Ecclesia Anglicana) и возрождением прав, церкви. Как таковая, она была ярко-национальный феномен. Церковь Шотландии отделена от Римско-католической церкви с шотландской Реформации в 1560 году и раскол из нее в шотландской Епископальной Церкви началось в 1582 во время правления Якова VI Шотландии из-за разногласий о роли Епископов.
Старейший-выживания Англиканская церковь за пределами Британских островов (Великобритания и Ирландия) Церковь Святого Петра в Санкт Джордж , Бермуды , созданная в 1612 году (хотя реальное строительство должен был быть восстановлен несколько раз в течение следующих века). Это также старейшее без Римско-католическая церковь в Новом Свете . Он оставался частью Церкви Англии до 1978 года, когда англиканская церковь Бермудские острова разделены. Церковь Англии был создан церковь не только в Англии, но и в его заокеанских колоний.
Таким образом, только церквей-членов в соответствии с настоящим Англиканской церкви существующего к середине 18-го века были Церковь Англии, его тесно связана сестринской церкви, церковь Ирландии (которая также отделена от римского католицизма при Генрихе VIII) и Шотландская епископальная церковь, которая для частей 17 и 18 веков был частично под землей (это был заподозрен в Jacobite симпатий).
Глобальное распространение англиканства
Огромное расширение в 18 и 19 веков Британской империи принесли англиканство вместе с ней. Сначала все эти колониальные церкви находились под юрисдикцией епископа Лондона . После Американской революции , приходы в новых независимых странах счел необходимым сломать формально из церкви, чьи верховный правитель был (и остается) британский монарх . Таким образом, они создали свои собственные епархии и национальную церковь, епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки , в основном хорошему разделения.
Примерно в то же время, в колониях, которые остались, связанных с короной, Англиканская церковь стали назначать колониальных Епископов. В 1787 году епископ Новой Шотландии был назначен с юрисдикцией над всеми Британской Северной Америке; во времени еще несколько коллег были назначены в других городах в современной Канаде. В 1814 году епископ Калькутты был сделан; в 1824 году первым епископом был направлен в Вест-Индии и в 1836 году в Австралию. К 1840 году было еще только десять колониальных Епископов для Англиканской церкви; но даже это маленькое начало сильно способствовало росту англиканства во всем мире. В 1841 году "Колониальные епископств Совет" была создана и вскоре были созданы многие другие епархии.
Со временем, он стал естественным сгруппировать эти в провинциях и митрополит был назначен каждой провинции. Несмотря на то, что на первый был несколько созданы во многих колониях, в 1861 году он был постановил, что, за исключением случаев, специально установлено, Церковь Англии был только один и тот же юридический статус, как и любой другой церкви. Таким образом, колониальная епископ и колониальная епархия был от природы довольно разные вещи от своих коллег домой. В свое время Епископы пришли к назначается локально, а не из Англии и в конечном счете национальные синоды начали проходить церковного законодательства независимо от Англии.
Важнейшим шагом в развитии современного общения был Идея конференций Ламбет (выше). Эти конференции продемонстрировали, что Епископы разрозненных церквей могли проявить единство церкви в их епископской коллегиальности, несмотря на отсутствие универсальных правовых связей. Некоторые Епископы были сначала неохотно посещают, опасаясь, что встреча будет заявить о себе совет с правом законов для церкви; но он согласился пройти только консультативные решения. Эти Ламбет конференции были проведены примерно каждые 10 лет с 1878 г. (второй такой конференции) и остается самым заметным становления вместе всей Причастия.
Вселенские отношения
Для получения более подробной информации о постоянном диалоге между англиканства и широкого Церкви, увидеть англиканская церковь и экуменизм .
Исторический епископат
В церкви Англиканской церкви традиционно считали, что координация в историческом епископата является основным элементом в действительности духовных посвящений. [9] Римско-католическая церковь не признает большинство англиканских заказов (см Apostolicae Curae ). [10] Некоторые Восточная Православные Церкви выступили с заявлениями, в том, что англиканские заказы могли быть приняты, но до сих пор reordained бывшего англиканского духовенства; другие православные церкви отвергли англиканские заказы в целом. Православный епископ Каллист объясняет это кажущееся несоответствие следующим образом:
Англиканского духовенства, которые вступают в Православной Церкви reordained; но [некоторые Православные Церкви считают, что], если англиканство и православие были достичь полного единства в вере, возможно, такие reordination может не быть признано необходимым. Следует, однако, добавил, что количество индивидуальных православных богословов считают, что ни при каких обстоятельствах было бы возможно признать законность англиканских заказов. [11]
Споры
Смотрите также: Гомосексуализм и англиканство и Англиканская перестройка
Одним из последствий дисперсной власти общении была, что конфликты и споры могут возникнуть в связи с эффектом расходящихся практики и доктрины в одной части общении на других людей. [12] Споры, которые были приурочены к англиканской церкви можно было бы рассмотреть законодательно в этой сфере, но, как причастие распространено в новых наций и различные культуры, такие споры умножились и усилились. Эти противоречия, как правило, были двух типов:. Литургической и социальной [13]
Англо-католицизм
Первый такой спор отметить обеспокоен тем, что растущее влияние на возрождение католической проявляется в tractarian и так называемых обрядности противоречий в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. [14] Это противоречие произвел Свободной Церкви Англии , и в Соединенные Штаты и Канада, реформатской епископальной церкви .
Социальные сдвиги
Позже, быстрые социальные изменения и рассеивание британской культурной гегемонии над своими бывшими колониями способствовало споров по поводу роли женщин, параметры брака и развода, и практики контрацепции и абортов . [ править ] В конце 1970-х годов, Продолжая англиканской движение подготовила ряд новых церковных органов в оппозиции к женской ординации, изменения молитвенник, и новое понимание о браке.
Совсем недавно, разногласия по поводу гомосексуализма напрягли единство общении, а также его отношений с другими христианскими конфессиями, ведущих к очередной раунд вышедших из Англиканской церкви. [15] Некоторые церкви, основанные за пределами Англиканской церкви в конце 20-го и в начале 21 веков, в основном в оппозиции к координации откровенно нетрадиционной ориентации Епископов и других священнослужителей, как правило, называют принадлежность к англиканской перестройки движения, так и в виде «ортодоксальные» англикан. [15]
В некотором смысле они представляют собой сильную оппозицию, потому что они имеют поддержку многих провинциях членов Англиканской церкви, а в некоторых случаях, или были миссионерской юрисдикции таких провинциях общении, как Церквей Нигерии, Кении, Руанде и Южного конуса Америки. [ править ] Такие дебаты о социальной теологии и этики, произошли в то же время, как дебаты по молитвенник пересмотра и приемлемых оснований для достижения полного общения с не-англиканской церкви. [16]
Смотрите также
Смотрите также: подтверждая католицизм , англиканская церковь сеть , англиканским служение , англиканские таинства , англикан онлайн , англо-католицизм , церковь Миссия Общество , Министерство Церкви Среди еврейского народа , флаг Англиканской церкви , Продолжая англиканской движение , историческое развитие Церкви Англии епархии , Либерально-англо-католицизм и реформ (Англиканская)
Примечания
Председатель Санкт-Августина резиденцией архиепископа Кентерберийского в его роли в качестве главы Англиканской церкви. Архиепископы Кентерберийский возведены на престол дважды: во-первых, как епархиальный Обычный (и митрополита и Предстоятеля Церкви Англии) в престол архиепископа, по архидиакона Кентерберийского ; а во-вторых, как лидера мирового церкви в кресле Санкт-Августин со старшим (по стажу) архиепископ Англиканской церкви. Камень стул поэтому символическое значение на протяжении англиканства.
Усилия расти и развиваться церковь в землях за пределами Британских островов началось с общества по содействию христианскому знаний (1698) и Общество распространения Евангелия в чужих краях (1701), но получил значительный прирост от церкви миссионерского общества (1799). [7]
Церковное миссионерское общество, первоначально названный Общество миссий в Африку и на Восток, была основана в 1799 году ... Хотя позже в день, чем SPCK и СПГ стало первым эффективным органом С. Е. миссий к язычникам ... Его богословие неизменно Евангелическо. [8]
"Архиепископ объявляет новый англиканская Генеральный секретарь" . Англиканская церковь News Service. Англиканская церковь Офис. 20 июля 2004. Источник 2011-03-14.
"Святой Франциск Ассизский Епископальной Церкви истории" . 20 июля 2012.
Avis 1998 , стр. 417-419.
Книга общей молитвы Епископальной Церкви, Seabury Press, 1979, стр. 877
"архиепископ Кентерберийский: адрес Генерального Синода на Англиканской церкви" . ACNS. 7 июля 2006 года в архив с оригинальным на 2006-07-14.
"Краткая история CMS" . Церковь Mission Society. 1999. Источник 2 декабря 2012. "Большая часть того, что мы называем англиканская церковь сегодня ведет свое происхождение от CMS работе."
Мелтон 2005 , стр. 28.
Cross 1957 , стр. 305.
Уиппл и др. 1896 .
Википедия-logo.svg " Apostolicae Curae "в 1913 Католическая энциклопедия.
"Выдержки из православной церкви епископ Каллист" . Fatheralexander.org. Источник 20 июля 2012.
Маккиннон, Trzebiatowska и Бриттен 2011 , стр. 355-37.
Chapman 2006 .
Пикеринг 2008 .
Бриттен и Маккиннон 2011 .
Ward 2006 .
Список литературы
Цитаты
Avis, Павел (1998). "Что такое" англиканство "?". В Booty Джон Е .; Сайкс, Стивен ; Рыцарь, Джонатан. Изучение англиканства . Лондон: SPCK . стр. 417-419. ISBN 978-1-4514-1118-8 .
. Чепмен, Марк (2006) англиканство: Очень Краткое введение . Oxford University Press. ISBN 978-0-19-157819-9 .
Крест, FL, изд. (1957). Оксфордский словарь христианской церкви . Лондон: Oxford University Press.
Маккиннон, Андрей М .; Trzebiatowska, Марта; Бриттен, Кристофер Крейг (2011). "Бурдье, капитала, и конфликт в религиозной сфере: Дело о" Гомосексуализм "конфликта в Англиканской церкви" Journal Of Contemporary Религия 26 (3):.. 355-370 DOI : 10,1080 / 13537903.2011.616033 . ISSN 1353- 7903 .
Бриттен, CC; Маккиннон, A. (2011). "Гомосексуализм и Строительство" англиканской православия ": В символической политики в Англиканской церкви». Социология религии 72 (3):. 351-373 DOI : 10,1093 / socrel / srq088 . ISSN 1069-4404 .
Мелтон, Дж Гордон, изд. (2005). Энциклопедия протестантизма . Информационная база издательство. ISBN 978-0-8160-6983-5 .
. Пикеринг, WSF (2008) англо-католицизм: Исследование в религиозном неоднозначности . Джеймс Кларк компании. ISBN 978-0-227-67988-3 .
Уорд, Кевин (2006). История Глобального англиканства . Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-00866-2 .
Уиппл, HB; Гилберт, MN; Николс, Гарри P .; Райт, Джон; Faude, John J .; Десять Брок, Wm. . P. (1896) Единство и заявление Lambeth: лекции под эгидой церкви клуба Миннесота, 1896 Милуоки:. TheYoung священнослужителя.
Дальнейшее чтение
Д'Арси, Чарльз Фредерик; Джейн, Фрэнсис Джон; Пейдж Кокс, WL (1923). англиканские Подробности: Коллективный обзор Принципов и специальных возможностей в Англиканской церкви, как католической и реформатской: выдержки из Пасторалей позднего епископа Джейн [Фрэнсис Джон Джейн] . Макмиллан.
Fahlbusch, Эрвин; Bromiley, Джеффри Уильям, ред. (1999). Энциклопедия христианства . Том 1. Eerdmans. стр. 57-59. ISBN 978-90-04-11316-9 .
Дикий, Джон. Что такое Англиканская церковь ?, в серии, Advent документы. Cincinnati, Ohio: движение вперед Публикации, [196-]. Примечание:. Выражает "Англо-католической" точку зрения.
Эбер, А. Форма Церкви. Лондон: Faber и Faber, 1944.
Внешние ссылки
Официальный сайт
Англикане Интернет
Децентрализованное характер во всем мире англиканства
Проект Кентербери англиканский исторические документы из разных стран мира
[ показать ]
v
T
е
архиепископ Кентерберийский
[ показать ]
v
T
е
Англиканство
[ показать ]
v
T
е
Церкви в Англиканской церкви
[ показать ]
v
T
е
Христианство
Категории :
1867 учреждений в Англии
Религиозные организации, созданные в 1867 году
Англиканство
Chalcedonianism
Международные организации конфессий
произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ Категория:Англиканская Церковь
Англиканская Церковь
В фотографиях:
« Англиканская Церковь?»
Англиканская Церковь?
Англиканская Церковь?
Категория: Англиканская Церковь?
Англиканская Церковь?
По информации.
Англиканская Церковь?
Англиканская Церковь?
Средства отнесенные к Англиканская Церковьы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Лондонский Англиканская Церковь, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Заметки о Англиканская Церковь
Что заставило вас хотите посмотреть Англиканская Церковь? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
« Англиканская Церковь?»
Англиканская Церковь?
Англиканская Церковь?
Категория: Англиканская Церковь?
Англиканская Церковь?
По информации.
Англиканская Церковь?
картинки Королевство Великобритании
Династия
Заметки о Англиканская Церковь
Англиканская Церковь является Англиканская Церковь И другие значения, см. Статьи по Теме Англиканская Церковь (значения).
Лондонский Англиканская Церковь, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Биография Англиканская Церковь Англиканская Церковь родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Англиканская Церковь, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Англиканская Церковь Категория: Англиканская Церковь, Нидерланды. по теме: Англиканская Церковь Страницы в категории «Англиканская Церковь" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии:
Тобиас много рук..
Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Искусство
Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.
8-15 минут, есть бесплатный вариант.



