да Винчи Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о да Винчи. Писать правду, не так ли? любите да Винчи Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Hieronymous Биография Bosch
Жизнь
Иероним Босх
Портрет
Иероним Босх, родившийся Йерун ван Anthonissen Akeniwas родился Jheronimus (или Йерун) ван Акен (что означает "из Аахена»). Он подписал ряд его картин, как Bosch (произносится Boss на голландском языке). Название происходит от его места рождения, Хертогенбоса, который обычно называют "Ден Бош".
Мало что известно о жизни Босха или обучения. Он оставил ни писем или дневников, и то, что было определено было взято из краткого упоминания о нем в муниципальном записи Хертогенбоса, а в бухгалтерских книгах местного порядка Братства Богоматери. Ничего не известно о его личности или его мысли о значении его творчества. Дата Босха рождения не было точно определено. Он оценивается в с. 1450 на основе рисованной портрет (который может быть автопортрет) сделал незадолго до своей смерти в 1516 году. На чертеже изображен художником в преклонном возрасте, вероятно, в его конце шестидесятых годов.
Bosch родился и прожил всю свою жизнь в и около Хертогенбоса, столица голландской провинции Брабант. Его дед, Ян ван Акен (ум. 1454), был художником и впервые упоминается в документах в 1430 году. Известно, что янв было пять сыновей, четверо из которых были также художниками. Отец Босха, Антониус ван Акен (умер в. 1478) выступал в качестве художественного советника Братства Богоматери. Принято считать, что отец либо Bosch или одного из его дядей учил художника рисовать, однако ни один из своих произведений не выжить. Bosch впервые появляется в муниципальных рекорд в 1474 году, когда он назван вместе с двумя братьями и сестрой.
Хертогенбош был процветающим городом в Брабант век пятнадцатый, на юге современной Нидерландов. В 1463, 4000 домов в городе были разрушены в результате катастрофического пожара, который затем (примерно) 13-летний Bosch могли быть свидетелями. Он стал популярным художником в своей жизни и часто получал заказы из-за рубежа. В 1488 он присоединился к уважаемым Братства Богоматери, архиконсервативный религиозной группы из 40 влиятельных людей Хертогенбоса, 7000 и «внешнее-членов со всей Европы.
Некоторое время между 1479 и 1481, Bosch замуж Aleyt Goyaerts ван ден Meerveen, который был на несколько лет старше, чем художником. Пара переехала в соседний город Оирсхота, где его жена получила в наследство дом и землю, от нее богатой семьи.
Запись на счетах Братство смерти Богоматери записи Bosch в 1516 году. Панихида служил в его памяти состоялся в церкви Святого Иоанна 9 августа того же года.
Искусство
Paradise - Земном Раю - Иероним Босх
Paradise - Земном Раю
Bosch выпустила несколько триптиха. Среди его самых известных является Сад земных наслаждений. Эта картина изображает рай с Адамом и Евой и много чудесных животных на левой панели, земных наслаждений с многочисленными обнаженными фигурами и огромные фрукты и птиц на центральной панели, и черт с изображения фантастических наказаний различных типов грешников на правом панели. Когда внешние панели закрыты зритель может видеть, окрашенные в гризайли, что Бог сотворил Землю. Эти картины имеют шероховатую поверхность от нанесения краски; Это контрастирует с традиционной фламандской стиль картины, где гладкие поверхности пытается скрыть тот факт, что картина является человеком.
Bosch никогда не датировал свои картины и, возможно, подписаны только некоторые из них (другие подписи, конечно, не его). Менее 25 картин остаются и сегодня, которые могут быть приписаны ему. Филипп II Испании приобрел много картин Босха после смерти художника, в результате, музей Прадо в Мадриде в настоящее время владеет несколько его работ, в том числе Сад земных наслаждений.
Интерпретация
Святой Иоанн на острове Патмос - Иероним Босх
Святой Иоанн на острове Патмос
В более ранние века его часто считали, что искусство Bosch был вдохновлен средневековых ересей и неясные герметичных практики. Другие полагали, что его работа была создана лишь, чтобы щекотать и развлекаться, так же, как "grotteschi" итальянского Возрождения. В то время как искусство Старшие мастера была основана в физическом мире повседневного опыта, Bosch противостоит своему зрителю, по словам историка искусства Уолтер Гибсон, "мир сновидений [и] кошмары, в которых, кажется, формами мерцания и изменения на наших глазах. " В первый известный счет картин Босха, в 1560 году испанцем Фелипе де Гевара писал, что Bosch была рассматриваться лишь как "изобретатель монстры и химеры». В начале семнадцатого века, голландский историк искусства Карел ван Мандер описал работу Bosch как содержащий "чудесные и странные фантазии», однако, он пришел к выводу, что картины являются "часто менее приятно, чем ужасные на вид."
В двадцатом веке, ученые пришли, чтобы посмотреть видения Bosch как менее фантастично, и признал, что его искусство отражает православной религиозной системы верований своего возраста. Его изображения грешного человечества, его концепции рая и ада в настоящее время рассматривается как согласуются с данными литературы позднего средневековья и дидактические проповеди. Большинство авторов придают более глубокое значение, чем его картины предполагалось ранее, и попытка интерпретировать его с точки зрения морали позднего средневековья. Принято считать, что искусство Босха была создана, чтобы научить конкретных моральных и духовных истин, и что образы оказали иметь точную и преднамеренное значение. По словам Дирка Бакс, картинами Босха часто представляют визуальные переводы словесных метафор и каламбуров извлечь из библейских и фольклорных источников.
Тем не менее, некоторые авторы см. Bosch в качестве прото-тип средневекового сюрреалистов, и параллели часто делаются с ХХ века испанского художника Сальвадора Дали. Другие авторы пытаются интерпретировать его образов, используя язык фрейдистской психологии. Однако такие тезисы, как правило, отклонен, в соответствии с Гибсоном, "то, что мы предпочитаем называть либидо была осуждена средневековой церкви, как
Первородный Грех, что мы видим как выражение подсознания было для средневековья внушениям Бога или дьявола ".
Дебаты о присвоении
Поклонение волхвов - Иероним Босх
Поклонение волхвов
Точное количество сохранившихся работ Босха была предметом серьезных споров. Он подписал только семь из его картин, и существует неопределенность, все ли картины как только приписываемые ему были на самом деле у него из рук. Известно, что с начала шестнадцатого века многочисленные копии и варианты его картины начали циркулировать. Кроме того, его стиль был очень влиятельным и стали повсеместно копировать его многочисленные последователи.
На протяжении многих лет ученые приписывают ему все меньше и меньше работает один раз считал своим, а сегодня только 25 были окончательно приписываемых ему. (Материал из Википедии)
Обзор ...Иеронима Биография Босх
Искушение Святого Антония
внешняя сторона правой створки
Христос, несущий крест
1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия
Copyright © 2006 nearyou.ru
Заметки о Иеронима Биография Босх